18 марта 2021 10:20

Glamour ищут бренд-менеджера. Резюме можно отправить по ссылке.
Обязанности:
— продвижение бренда, организация и проведение мероприятий для поддержания отношений с партнерами и клиентами;
— разработка, бюджетирование и внедрение плана B2B и B2C маркетинговых коммуникаций;
— fundrising под проекты бренда, поиск партнеров и работа со спонсорами;
— разработка идей, концепций, стилистических и проектных решений, составление презентаций;
— составление отчетов, ведение документооборота;
— разработка программ и проектов direct to consumer (брендированная продукция, контентные предложения, сегментирование аудитории, поддержания прямого разговора с потребителями в рамках ценностей бренда);
— работа со звездами и инфлюенсерами;
— digital-стратегия развития бренда (оценка охватов, построение конверсионных воронок).
Условия:
— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;
— медицинская страховка, страхование жизни;
— место работы: ул. Б. Дмитровка;
график работы 9.30 – 18.00;
— в офисе проведена Специальная оценка условий труда (СОУТ);
— обучение в Condé Nast Academy — корпоративной Академии профессионального роста.
Требования:
— опыт организации крупных мероприятий (онлайн и офлайн), рекламных кампаний (наличие портфолио);
— опыт разработки, имплементации и оценки планов по digital продвижению b2b, b2c и d2c продуктов или сервисов;
— умение работать самостоятельно или с использованием внутренних ресурсов (без привлечения агентской экспертизы и человеческих ресурсов);
— опыт руководства матричными командами;
— опыт работы с селебрити (как очень большой плюс);
— большое желание работать в команде Glamour с целью продвижения и развития бренда;
— свободное владение английским языком (письменный, устный);
— широкий круг интересов и активная жизненная позиция;
— организованность, высокая ответственность и самодисциплина;
— умение работать в режиме многозадачности, способность расставлять приоритеты и мыслить на несколько шагов вперед.

18 марта 2021 08:30

Нино Такаишвили заняла должность шеф-редактора проекта HiPO. Ранее Нино работала главным редактором образовательного проекта Talentsy.

18 марта 2021 08:20

TAG Heuer ищут PR-менеджера. Резюме присылайте на почту elena.sherstobitova@tagheuer.com.
Обязанности:
— укрепление контактов бренда со СМИ и лидерами мнений, поиск новых лидеров мнений и создание лояльного сообщества инфлюенсеров;
— выбор и согласование друзей бренда;
— работа с социальным сетям, YouTube и Telegram;
— тесное сотрудничество с PR-агентством и переориентация его функций;
— стремление достичь топовых позиций в рейтинге LVMH в категории часов;
— проведение мероприятий бренда.
Требования:
— высшее образование;
— английский язык на уровне Advanced;
— не менее 2-3 лет работы в PR-агентстве в качестве PR-менеджера/аккаунт-менеджера;
— опыт работы в PR-отделе международного бренда с продвинутой digital философией;
— дипломатичность, коммуникабельность, клиентоориентированность;
— хорошее понимание модной индустрии и современных тенденций.

Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

17 марта 2021 15:00

Bork ищет Личного помощника Президента компании. Резюме присылайте на почту uliya.elenich@bork.com.
Обязанности:
— помощь в выполнении деловых и личных поручений;
— создание лучших условий для руководителя.
Требования:
— понимание индустрии люкса;
— хороший вкус, широкий кругозор, тактичность;
— свободное владение английским языком.

17 марта 2021 14:40

Лидия Бондаренко покинула должность руководителя направления коммуникаций Clarins. Ранее она работала PR-директором в российском подразделении Clinique, Origins и Darphin.

17 марта 2021 14:30

«Стокманн» ищут e-mail-маркетолога. Резюме присылайте на почту natalia.pyrikova@stockmann.ru.
Обязанности:
— формирование и реализация стратегии email/push-маркетинга в соответствии с общей маркетинговой концепцией и CRM;
— маркетинговое планирование (составление маркетингового календаря);
— планирование и достижение бизнес-показателей (трафик, конверсия в заказы);
— составление плана email-рассылок, app-push, web-push уведомлений;
— подготовка email-рассылок: составление технического задания, работа с дизайнерами и верстальщиками, тестирование, отправка, массовых рассылок;
— автоматизация email-маркетинга;
— разработка карты триггеров и их внедрение;
— анализ эффективности email-рассылок;
— сегментирование клиентской базы;
— составление плана тестов, координация подготовки тестов, анализ результатов;
— постоянная работа по изменению плана и шаблонов email-рассылок с целью увеличения ключевых показателей, анализ нестандартных результатов;
— анализ конкурентов, имплементация успешных практик;
— отчетность по проектам.
Условия:
— график работы 5/2 с 9:30 до 18:30;
— место работы: ЦМТ (Центр Международной Торговли);
— скидка на продукцию компании.
Требования:
— опыт работы в крупных e-commerce проектах от 3-х лет (обязательно);
— опыт работы с фэшн-сегментом (обязательно);
— знание ESP систем;
— знание базового html;
— опыт работы с данными и их анализом;
— умение писать четкие технические задания;
— знание инструментов аналитики Яндекс Метрика, Google Analytics;
Доказанный опыт достижения амбициозных целей;
— инициативность, внимательность, умение работать в условиях многозадачности;
— умение работать в команде.

Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

17 марта 2021 12:40

Музей «Гараж» ищет SMM-менеджера. Резюме можно прислать на адрес webjobs@garagemca.org с темой письма «SMM-менеджер».
Обязанности:
— разработка и реализация SMM-стратегии для разных каналов (фокус на «Телеграм», «ВКонтакте», «Одноклассники»);
— работа над рекламными кампаниями к выставкам и другим проектам;
— продюсирование специальных проектов в социальных сетях;
— работа с отзывами и комментариями;
— отчетность, аналитика;
— бюджетирование.
Условия:
— официальное трудоустройство
Социальный пакет (отпуска, больничные);
— испытательный срок — 3 месяца;
— полная занятость;
— офис в Парке Горького.
Требования:
— интерес к современному искусству;
— опыт работы SMM-менеджером от двух лет;
— наличие успешных кейсов в портфолио;
— умение писать интересно и грамотно;
— умение работать с системами аналитики;
— понимание трендов SMM и интернет-маркетинга в целом;
— знание английского языка не ниже Upper-Intermediate.

17 марта 2021 10:00

На Psychologies.ru требуется редактор сайта. Резюме присылайте на почту erubanova@hsmedia.ru.
Обязанности:
— подготовка материалов для сайта Psychologies.ru и аккаунтов Psychologies.ru в социальных сетях;
— подбор авторов, экспертов и колумнистов;
— редактирование материалов внештатных авторов;
— подбор иллюстраций к подготовленным материалам;
— создание текстов и подбор визуального ряда для анонсов материалов;
— разработка функционального дополнения к материалам (тематические блоки, ссылки на сервисы, внутренние тизеры, баннеры, и т.д.).
Условия:
— работа в крупной международной компании;
— комфортный современный офис у м. Павелецкая.
Требования:
— опыт работы в интернет-издании;
— безупречная грамотность (важно);
— внимание к деталям;
— готовность к внезапным задачам (в рамках компетенций);
— понимание тематики сайта и умение отличить хороший текст от плохого, этичные советы от неэтичных;
— знание английского на уровне литературного письменного перевода на русский;
— кандидаты с опытом в крупных интернет-медиа рассматриваются в первую очередь;
— ваше портфолио (ссылки на опубликованные материалы).

17 марта 2021 09:58

Beat Film Festival ищут продюсера образовательной программы. Чтобы выполнить тестовое задание, присылайте резюме и рассказ о себе на почту raneta@beatfilms.ru с темой «Образовательная программа».
Обязанности:
— разработка концепции и форматов образовательной программы к ключевым фильмам;
— продюсирование событий образовательной программы (круглые столы, лекции и представление отдельных фильмов);
— аргументированное предложение спикеров и тем для паблик-токов;
— взаимодействие со спикерами и кураторами кинопрограмм;
— участие в разработке стратегии анонсирования образовательной программы совместно с пиар-отделом, контроль договоренностей по анонсированию со спикерами и партнерскими институциями
написание ТЗ и постановка задач дизайнеру;
— подготовка текстовых материалов для анонсирования событий;
— продюсирование образовательного контента для онлайн-фестиваля (записи лекций, интро-ролики с друзьями фестиваля, видеообращения от режиссеров и т.д.);
— координация образовательных событий на площадке в день события совместно с администраторами площадок и волонтерами;
— поиск и координация переводчиков для Q&A;
— ведение переговоров с представителями посольств и международных институций и контроль исполнения обязательств с обеих сторон;
— контроль исполнения дедлайнов и условий на каждом этапе работы;
— сдача финальных отчетов по проекту.
Условия:
— проектная работа, срок: март - июнь;
— полная занятость, частичное присутствие в офисе ;
— з/п по результатам собеседования;
— возможность продолжения сотрудничества после завершения проекта.
Требования:
— опыт работы в команде культурных проектов от двух лет;
— опыт продюсирования образовательных событий и переговоров с экспертами в области культуры и инфлюэнсерами;
— опыт работы с грантами будет плюсом;
— интерес к документальному кино и современной культуре.

Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

17 марта 2021 08:45

Полина Веснина присоединилась к Vogue в качестве креативного продюсера видеоотдела. До этого Полина руководила видеоотделом в медиахолдинге Redefine.

16 марта 2021 14:20

GQ ищут редактора. Резюме можно отправить здесь.
Обязанности:
— генерирование идей и написание текстов как больших, так и малых форматов на любые темы в журнал и на сайт;
— поиск новых героев и разработка сюжетов;
— работа с внештатными авторами;
— работа с синдицированными текстами.
Условия:
— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;
— медицинская страховка, страхование жизни;
— место работы: ул. Б. Дмитровка;
график работы 9.30 – 18.00;
— в офисе проведена Специальная оценка условий труда (СОУТ);
— обучение в Condé Nast Academy — корпоративной Академии профессионального роста.
Требования:
— опыт работы более двух лет в смежных изданиях (портфолио обязательно);
— понимание специфики и ДНК GQ;
широкая осведомленность во всех сферах жизни;
— желание и умение быстро писать на злободневные темы, интерес к большим статьям-расследованиям приветствуется;
— уровень знания английского языка не ниже Advanсed;
работоспособность, готовность постоянно учиться и расширять свой кругозор;
— организованность и умение соблюдать дедлайны;
— коммуникабельность и любовь к людям;
— готовность работать и с малыми форматами, и с большими.

16 марта 2021 13:50

T

В отделе спецпроектов The Blueprint произошли кадровые перестановки. Виолетта Чекан и Андрей Лопатин стали дизайнерами. Андрей будет совмещать эту должность с позицией дизайнера в редакции. Николь Антонян стала креатором, а Анастасия Лябина присоединилась к команде в качестве выпускающего редактора, сохраняя за собой аналогичную позицию в редакции. 

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
[object Object]
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

16 марта 2021 13:40

Cosmopolitan ищут арт-директора журнала. Резюме и портфолио присылайте на hr@imedia.ru.
Обязанности:
— создание, разработка и верстка макетов журнала в соответствии с гайдлайнами и концепцией бренда;
— руководство арт- и фото-отделами;
— работа с отделами предпечатной подготовки;
— курирование фотосъемок;
— взаимодействие с кураторами из головного офиса компании;
— разработка дизайнерских решений и верстка специальных приложений журнала и маркетинговых проектов.
Условия:
— достойная заработная плата (обсуждается индивидуально с кандидатом);
— работа в штате компании, гибкий график начала рабочего дня (9.00, 10.00, 11.00); соцпакет (ДМС, страхование жизни);
— офис расположен в БЦ «Московский шелк» (м. Спортивная или Киевская).
Требования:
— опыт работы в глянце на позиции арт-директора от пяти лет;
— владение macOS, PhotoShop, Illustrator, InDesign;
— наличие портфолио;
— готовность выполнить тестовое задание.

16 марта 2021 13:30

Евгения Милова стала светским редактором журнала Tatler. Она будет совмещать эту должность с позицией светского обозревателя издания «Коммерсантъ».

16 марта 2021 11:10

Российское представительство Prada ищет координатора по организации мероприятий и связям с клиентами. Резюме можно отправить по адресу olga.kumitskaya@prada.com.
Обязанности:
— активное участие в разработке, подготовке, организации и проведении мероприятий в России, Украине и Казахстане;
— подготовка отчетности по мероприятиям;
— помощь в поиске и выборе подрядчиков;
— поддержка взаимоотношений с ивент-, PR- и модельными агентствами;
— поддержка в развитии клиенто-ориентированности персонала магазинов через активное участие в проектах компании;
— взаимодействие со штаб-квартирой в соответствии c общим курсом деятельности по связям с клиентами;
— подготовка ежемесячных отчетов для анализа клиентской структуры и всех активностей в каждом магазине.
Условия:
— график работы - 5/2;
— ДМС, включает стоматологию;
— оплата питания.
Требования:
— высшее образование;
— опыт работы в организации мероприятий от года;
— уверенный пользователь MS Office (обязательно Excel, PowerPoint);
— умение работать в команде, ответственность, исполнительность, понимание сроков исполнения задачи, инициативность;
— знание английского языка.