14 апреля 2021 13:15

Фонд V–A–C ищет таргетолога в команду коммуникаций (направление Digital Communications). Резюме присылайте на почту hr@v-a-c.org с темой письма «Таргетолог».
Обязанности:
– создание, ведение, оптимизация рекламных кампаний в Google Adwords, Яндекс.Директ в рамках бюджета; распределение и перераспределение бюджета на основе результатов;
– анализ конкурентов, ключевых слов и negative keywords, генерирование и внедрение идей для текущих/будущих кампаний;
– ведение кампании в соцсетях (Facebook, Instagram, Twitter, VK, OK, TikTok, Pinterest, LinkedIn);
– внедрение SEO-стратегии и оптимизация сайта совместно с командой разработчиков;
– поддержание четкой структуры рекламных кампаний;
– ведение email-кампании;
– исследование и анализ ЦА на каждой платформе;
– работа с дизайн-отделом и контент-менеджером над созданием релевантных изображений и видео для использования в рекламных кампаниях.
Условия:
– официальное трудоустройство, социальный пакет, ДМС;
– возможность работать в международной команде, которая меняет культурный ландшафт современной Москвы.
Требования:
– опыт работы на подобной позиции не менее пяти лет;
– большой опыт создания, запуска и оптимизации рекламных кампаний онлайн и повышения ROAS;
– высокий уровень владения Google Analytics, Яндекс.Метрика (владение Google Tag Manager будет вашим преимуществом);
– высокий уровень владения инструментами Google Ads, Яндекс.Директ, Facebook Ads Manager;
– опыт работы и владение инструментами SEO;
– знание основных digital-метрик;
– составление стратегий таргетинга на сегменты и портреты аудитории;
– успешный опыт внедрения поведенческого ретаргетинга;
– хорошие навыки визуализации данных и их аналитики (на выбор Excel или другие);
– опыт управления проектами и бюджетом;
– знание грамматики и стилистики русского языка, умение писать заголовки и призывы к действию.
– английский язык (свободное владение).

14 апреля 2021 10:35

Orbico Style Russia ищут младшего специалиста отдела маркетинга. Резюме присылайте по адресу elena.romanovskaya@orbico.com.
Обязанности:
— заказ сидинга (товара) со склада в соответствие с файлами заказа маркетинг отдела;
— отправка сидинга инфлюенсерам / в агентства;
— контроль ежемесячного списания товара в соответствие с заказами маркетинг отдела.
— контент менеджмент для брендов UGG, DRM, SAU (сбор бренд контента на основе продуктового заказа и social media календаря, предоставленного брендом);
— agency management отчеты, обработка запросов на предоставление бренд материалов.
— подготовка и имплементация ритейл календаря для монобрендовых магазинов и outlets
(разработка акционных предложений, рассылка новостного материала в торговые центры, подготовка контента для SM торговых центров);
— трейд маркетинг активации совместно с торговыми центрами (места присутствия брендов UGG, DR. MARTENS, CONVERSE);
— подготовка и предоставление сезонального social media контента для ключевых клиентов
— формирование бренд и продукт контента для мультиьбрендовых клиентов, в соответствие с продуктовым заказом;
— обработка запросов отдела продаж на предоставление сезональных бренд материалов (банеры, макеты и пр);
— рассылка пресс релизов по коллекциям и отчетов о маркетинг активностях внутри кампании (retail, wholesale отделы).
— учет входящих закрывающих документов, отправка закрывающих документов подрядчикам;
— оформление заявок на оплату счетов.
— операционные задачи отдела маркетинга при реализации маркетинг проектов
Условия:
— сбалансированный график работы (1-2 дня в офисе);
— возможность развития карьеры в компании – официальном дистрибуторе мировых брендов Converse, UGG, Dr. Martens, Saucony;
— трудоустройство по договору самозанятости;
— оклад 70 000 рублей gross.
Требования:
— высшее образование;
— опыт работы в fashion retail от 1 года;
— интерес к дальнейшему развитию профессиональной карьеры в сфере маркетинга;
— английский язык – В1;
— отличные навыки устной и письменной коммуникации;
— умение работать самостоятельно и в команде.

14 апреля 2021 10:15

Центр им. Сергея Курехина ищет project-менеджера. Резюме присылайте на почту project@kuryokhin.net.
Обязанности:
— ведение и поиск новых проектов Центра (выставочных, театральных, музыкальных);
— распределение задач в рамках проекта;
— продакшн и логистика (бронирование гостиниц, покупка билетов, технические и бытовые райдеры артистов);
— администрирование мероприятий
ведение документооборота.
Условия:
— работа в офисе Центра им. Сергея Курехина (Лиговский пр. 73);
— полная занятость, будние дни с 11.00 до 19.00 (возможна частичная занятость на выходных, график обсуждается);
— зарплата по результатам собеседования;
— в качества бонуса: возможность свободно посещать все мероприятия Центра, включая фестивали, выставки и театральные постановки.
Требования:
— опыт работы в организации мероприятий в сфере культуры и искусства от 2-х лет;
— хорошее знание английского языка.

14 апреля 2021 08:05

Анна Дубровина стала бренд- и маркетинг- директором Pangaia в России. Ранее она занимала должность PR-директора ЦУМа, а до этого была директором по коммуникациям Louis Vuitton.

13 апреля 2021 14:40

Коммуникационное агентство Future Communications ищет PR-менеджера. Портфолио с рассказом о себе присылайте на почту work@prfc.ru.
Обязанности:
— полный цикл управления проектами агентства: от разработки стратегии и бюджетирования до реализации и согласования с клиентом;
— работа со СМИ и new media, при необходимости – контроль influencer-менеджера и дизайнера;
—ведение отчетности по проектам (умение презентовать собственные результаты в виде наглядной аналитики, анализ бюджета и эффективности работы);
— общение с клиентами, в том числе на английском языке (письменно и устно).
Условия:
— работа в офисе в центре Москвы;
— заработная плата обсуждается по результатам собеседования.
Требования:
— не менее 3-х лет работы в сфере музыкального маркетинга, культуры или с FMCG-брендами;
— наличие кейсов, выполненных как самостоятельно, так и в команде;
— обязательно наличие портфолио;
— владение английским языком не ниже Upper Intermediate. Предпочтение будет отдаваться кандидатам со свободным английским;
— уверенное владение power point, excel, умение работать с системами управления проектами;
— умение работать в команде.

13 апреля 2021 12:40

Cosmopolitan ищет web-дизайнера и ночного редактора. Резюме и портфолио присылайте на hr@imedia.ru.
Web-дизайнер:
Обязанности:
— ежедневная подготовка изображений и gif-анимации для статей на сайте, фичеров и социальных сетей;
— создание коллажей разного уровня сложности;
— работа с админкой сайта;
— участие в редакционных спецпроектах;
— актуализация медиакита и внутренних презентаций;
— контроль визуального образа сайта в целом, поддержание стиля бренда.
Условия:
— достойная заработная плата (обсуждается индивидуально с кандидатом);
— гибкий график начала рабочего дня (9.00, 10.00, 11.00);
— офис в БЦ «Московский шелк» (м. Спортивная или Киевская).
Требования:
— опыт в digital-дизайне и уверенное знание пакета Adobe;
— опыт работы с Tilda, Readymag, Verstka.io;
— умение аргументировать свои дизайн решения;
— умение создавать эстетичные и функциональные решения;
— умение следовать заданному стилю;
– художественное мышление, знание основ композиции;
— наличие портфолио (готовность выполнить тестовое задание).
Ночной редактор:
Обязанности:
— написание и размещение на сайте интересных новостей о российских и зарубежных звездах шоу-бизнеса.
Условия:
— достойная заработная плата (обсуждается индивидуально с кандидатом);
— полностью удаленная работа в ночное время.
Требования:
— очень хорошее знание мира звезд;
— умение быстро реагировать на события;
– способность писать приятные для чтения тексты;
— абсолютная грамотность
— владение английским языком на уровне Intermediate
— высокая ответственность, соблюдение дедлайнов.
— опыт работы в звездной тематике - от 1 года.

13 апреля 2021 09:00

Фонд V–A–C ищет координатора в отдел Просветительского опыта. Резюме с пометкой «Координатор» присылайте по адресу hr@v-a-c.org до 22 апреля.
Обязанности:
– составление презентационных документов: заполнение календаря событий, создание презентации;
– документооборот;
– ведение коммуникации с внешними подрядчиками и экспертами;
– помощь кураторам с продюсированием проектов (помощь в заполнении уже подготовленных юристами согласований и договоров);
– составление формы для расчета смет, помощь в работе с бюджетом.
Условия:
– официальное трудоустройство, социальный пакет, ДМС, профессиональные тренинги;
– возможность работать в международной команде, которая меняет культурный ландшафт современной Москвы.
Требования:
– высшее / неоконченное высшее образование;
– знание письменного и устного английского языка не ниже уровня Upper-intermediate;
– продвинутый уровень владения MS Excel и профессиональный навык составления презентаций в Keynote и PowerPoint;
– опыт продюсирования в культурных институциях и работы администратором — будут большим плюсом;
– способность работать в офисе полный рабочий день, 5/2;
– исполнительность, самостоятельность, гибкость, аккуратность.

12 апреля 2021 15:25

Spletnik ищут редактора новостей/выходного дня. Резюме присылайте на почту info@spletnik.ru.
Обязанности:
— написание актуальных новостей о звездах, блогерах, инфлюенсерах, трендсеттерах, трендах, соцсетях, кино и моде;
— отработка инфоповодов из YouTube (уметь выбирать самое резонансное);
— отслеживание публикаций в зарубежных СМИ;
— работа над эксклюзивами (оперативно брать комментарии у героев, пресс-служб).
Условия:
— график работы: среда - воскресенье;
— удаленная работа с 12 до 20;
— работа в Slack в течение рабочего дня, обязательные ежедневные планерки в Zoom.
Требования:
— высшее образование (журналистское, редакторское, филологическое);
— наличие портфолио;
— знание английского языка;
— опыт работы с новостями;
— умение легко ориентироваться в потоке информации, отбирать новости, соответствующие специфике сайта;
— грамотный русский язык;
— опыт редактуры текстов.

12 апреля 2021 14:30

Институт «Стрелка» ищет PR-менеджера региональных программ. Присылайте резюме, рассказ о себе и ссылки на свои соцсети на pr@strelka.com с пометкой «PR-менеджер региональных программ».
Обязанности:
— работа в команде отдела коммуникаций и участие в формировании информационной повестки Института «Стрелка» в городах России;
— участие в освещении программ Архитекторы.рф, «Городские практики» и других региональных проектов Института;
— разработка медиапланов под инфоповоды и их реализация;
— создание информационных материалов для медиа и собственных площадок Института и его программ, а также кураторство внештатных авторов;
— взаимодействие со СМИ и региональными партнерами Института, пресс-службами городских и региональных администраций, профильными департаментами и вузами;
— курирование работы локальных PR-специалистов или PR-агентств в городах проведения региональных программ;
— отслеживание динамики регистраций на мероприятия Института и определять каналы продвижения;
— коммуницирование с бывшими и нынешними участниками программ Архитекторы.рф и «Городские практики»: инициировать комментарии и интервью;
— соблюдение дедлайнов, подготовка отчетов.
Условия:
— полная занятость;
— работа в гибридном формате (офис находится на Красном октябре, м. Кропоткинская);
— командировки;
— зарплата обсуждается по результатам собеседования.
Требования:
— интерес и хорошее понимание региональной повестки;
— коммуникабельность, ответственность;
— опыт работы в PR будет преимуществом.

12 апреля 2021 14:00

Екатерина Анискина стала редактором сайта tatler.ru. Ранее она занимала позицию старшего редактора отдела культуры журнала Grazia. Иннеса Павлова назначена на должность менеджера по продажам рекламы в подкастах.

12 апреля 2021 12:30

Уральская индустриальная биеннале ищет финансового менеджера. Резюме присылайте на почту n.makhkamova@uralbiennial.ru.
Обязанности:
— формирование баз данных, финансовой учетной системы 6-й Уральской биеннале;
— ведение большой сметы 6-й Уральской индустриальной биеннале по всем источникам финансирования;
— взаимодействие с Исполнительным директором и Главным бухгалтером Центра поддержки и развития современного искусства ZA ART;
— составление ежемесячного плана графика доход/расход 6-й Уральской индустриальной биеннале по всем проектам и источникам финансирования;
— составление и контроль финансовой отчетности по целевому финансированию 6-й Уральской индустриальной биеннале (российские и зарубежные гранты, пожертвования);
— согласование и учет договоров с подрядчиками, заказчиками;
— контроль исполнения бюджета Уральской индустриальной биеннале по фактическим сметам, договорам с подрядчиками в соответствии с источниками финансирования (целевые средства, спонсорские средства);
— формирование и проверка смет для заявок на гранты, спонсорские предложения, государственные субсидии;
— формирование реестров на оплату, проведение согласования с юристом и бухгалтерией.
Требования:
— высшее образование, желательно финансовое или экономическое;
— знание программ 1С, налогового и трудового кодекса;
— умение работать с первичной бухгалтерской документацией;
— ведение учета в Еxel и Google-документах.

12 апреля 2021 12:15

Елизавета Кирилина стала бренд-директором Glamour. Ранее она была бренд-директором AD Россия.

09 апреля 2021 18:07

Олег Тихомиров возглавил команду стилистов Tsum.ru. Ранее он занимал должность директора отдела моды журнала InStyle.

09 апреля 2021 15:07

Игорь Банников оставил позицию руководителя видеодепартамента «Афиши» после пяти лет работы в издании. Он запустил проект «Афиша Видео» и шоу «Узнать за 10 секунд». Ранее Игорь был руководителем видеоотдела журнала Maxim в Hearst Shkulev Media.

09 апреля 2021 14:26

Lumene ищут D2C & Digital Manager. Подробнее ознакомиться с требованиями и отправить резюме можно здесь.
Обязанности:
— работа в тесном сотрудничестве с глобальным цифровым директором и генеральным директором Lumene Россия;
— увеличение онлайн-продаж;
— разработка и поддержание эффективного маркетингового комплекса каналов привлечения клиентов;
— тестирование новых сервисов и контента в соответствии с утвержденным планом развития D2C;
— управление интернет-магазином и координация всех процессов, связанных с e-commerce (логистика, коммуникация, отчетность);
— запуск промо-акций на сайте, управление контентом, контроль цен и описаний товаров;
— отслеживание результатов продаж и распродаж;
— внесение улучшений в интернет-магазин/D2C.
— разработка и управление цифровыми маркетинговыми кампаниями;
— повышение узнаваемости бренда;
— ответственность за планирование онлайн-продаж;
— введение новых технологий в области e-commerce в России.
Условия:
— полная занятость;
— работа в международной компании;
— работа в Санкт-Петербурге/ Москве;
Требования:
— опыт работы с D2C будет преимуществом;
— свободное владение английским языком;
— аналитические способности;
— отличные коммуникативные навыки;
— умение работать в режиме многозадачности;
— высшее образование;
— опыт работы в e-commerce.