21 мая 2021 13:50

InStyle ищут ассистента редакции. Резюме присылайте на почту hh@instylemag.ru с пометкой «Ассистент редакции от The Blueprint».
Обязанности:
— ведение документооборота;
— офисное обеспечение (оформление заказов на канцелярские товары, продукты питания и хозяйственные принадлежности, прием товарно-материальных ценностей для компании, своевременное оформление пропусков, передача информации представителю арендодателя, подготовка и обеспечение всем необходимым совещаний и других мероприятий);
— оформление счетов;
— административная поддержка (приём и распределение входящих телефонных звонков – фиксирование и доведение до сведения адресатов полученной информации, работа с корреспонденцией);
— travel-поддержка;
— согласование и координация работы со смежными отделами;
— ведение деловой переписки.
Условия:
— работа в центре Москвы (м. Кузнецкий мост, м. Трубная);
— конкурентная заработная плата (обсуждается с успешным кандидатом);
— график работы 5/2 с 10 до 18.30;
— официальное оформление в соответствии с нормами трудового законодательства.
Требования:
— высшее образование;
— опыт работы на административной позиции;
— отличные организаторские и коммуникативные навыки;
— готовность и способность работать с большим объемом задач;
— грамотная устная и письменная речь;
— доброжелательность, стрессоустойчивость, энергичность, ответственность, исполнительность, внимательность;
— уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point, Outlook и др.).

21 мая 2021 13:38

Коммуникационное агентство Lunar HARE ищет менеджера проектов. Резюме и мотивационное письмо присылайте на почту job@lunarhare.ru с пометкой «Менеджер проектов от The Blueprint».
Обязанности:
— разработка концепций для мероприятий и активаций;
— самостоятельное ведение проектов - подготовка презентации и коммерческого предложения с дальнейшей реализацией проекта;
— проектная коммуникация с клиентами и подрядчиками;
— подготовка реализованных кейсов.
Условия:
— время работы с 10:30 до 19:30, с понедельника по пятницу, с перерывом на обед;
— комфортный светлый офис в самом центре Москвы.
Требования:
— опыт работы в event-сфере от трех лет на позиции не ниже project manager, предпочтительно в сферах fashion и lifestyle;
— опыт работы с брендами сегмента люкс будет преимуществом;
— опыт самостоятельного руководства проектами международных компаний;
— клиентоориентированность;
— знание и отслеживание трендов, рынка, инструментов и event-технологий;
— уровень английского не ниже upper-intermediate.
— энергичность, пунктуальность, дружелюбность и здоровое чувство юмора.

21 мая 2021 10:55

Harper's Bazaar ищут Ассистента отдела моды. Резюме и портфолио присылайте на почту hr@imedia.ru с темой письма «Ассистент отдела моды от The Blueprint».
Обязанности:
— помощь в организации съемок;
— запрос пиар-материалов;
— подписи полос.
Условия:
— график работы с 11.00— 20.00;
— возможность повышать свой профессиональный уровень и участвовать в крупных проектах;
— офис в БЦ «Московский шелк» (м. Киевская или м. Спортивная), от метро ходит корпоративный транспорт.
Требования:
— отличный английский;
— многозадачность и усидчивость, стрессоустойчивость;
— умение работать со счетами и отчетами (1С и тд);
— опыт в модной индустрии (не только знание брендов, но и опыт работы с московскими шоу-румами);
— желание работать в модной индустрии.

21 мая 2021 10:45

ЦСИ «Винзавод» ищет Руководителя пресс-службы. Резюме и сопроводительное письмо можно присылать на почту hr@terdesign.ru «Руководитель пресс-службы от The Blueprint».
Обязанности:
— разработка PR-стратегии проектов и мероприятий;
— продвижение онлайн-проектов;
— определение информационных партнеров основных мероприятий;
— подготовка ежемесячных планов информационного сопровождения всех проектов и мероприятий;
— разработка медиа-планов по всем проектам и мероприятиям, контроль их выполнения;
— организация и контроль ведения базы СМИ;
— редактирование всего контента;
— налаживание и поддержание отношений с PR-службами партнеров.
Условия:
— офис м. Курская;
— официальное трудоустройство, уровень зп обсуждается.
Требования:
— опыт работы (в совокупности) на аналогичной (управленческой) позиции не менее трех лет с командой не менее трех-четырех человек;
— опыт построения долгосрочных стратегий развитий, основанных на аналитике текущих процессов, их оптимизации и опыт реализации;
— знание и понимание современных художественных процессов в России (имена, события, институции);
— хорошее понимание, как работают digital-платформы;
— умение хорошо писать;
— хорошее знание английского языка является обязательным;
— креативность, коммуникабельность, готовность к режиму многозадачности и жесткихм дедлайнам.

21 мая 2021 10:38

Музей-заповедник Коломенское ищет директора по маркетингу. Резюме с рассказом о себе необходимо направить на info@zakadrom.net с темой письма «Директор по маркетингу от The Blueprint».
Обязанности:
— выстраивание стратегии бренда, планирование коммуникации и координация работы всех смежных отделов;
— планирование увеличения потока внебюджетных средств;
— рекламное продвижение, партнерские проекты и спецпроекты, которые задействуют другие институции или коммерческие компании;
— совместная работа с отделом доходов, оценка бюджета предстоящих мероприятий;
— интеграция партнеров на спецпроекты с прописыванием четких KPI.
Условия:
— средний ежемесячный гонорар —130 000 после налоговых отчислений;
— официальное оформление;
— график 5/2;
— испытательный срок — 3 месяца;
— работа в Парке.
Требования:
— умение собирать маркетинговую стратегии культурных институций, в частности:
— способность о бесплатных и эффективных коммуникационных кампаниях;
— умение управлять командами, в частности, заниматься бюджетным планированием, реструктуризацией работы подразделения;
— понимание, как найти и удержать спонсоров и коммерческих партнеров.

20 мая 2021 15:10

McKinsey & Company ищут стажеров-дизайнеров. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— помощь сотрудникам в улучшении визуального представления информации, составление презентаций;
— переработка существующих визуальных материалов в соответствии с потребностями сотрудников и принципами компании McKinsey;
— выполнение краткосрочных и долгосрочных заданий клиентов в части создания визуальных материалов.
Условия:
— офис в Москве;
— 6 рабочих часов в день: вечером и ночью;
— длительность стажировки — 12 месяцев.
Требования:
— студент 2-4 курса бакалавриата или 1-2 курса магистратуры;
— IT-грамотность и опыт работы с MS Office (особенно с PowerPoint);
— опыт работы в области дизайна или графики очень приветствуется;
— безупречное знание разговорного и письменного русского языка;
— хорошее знание разговорного английского языка;
— желание развиваться, умение работать в команде;
— клиентоориентированность и проактивность, готовность приложить все усилия на достижение результата;
— хорошие общие знания и способность ясно и убедительно излагать сложные идеи;
— готовность учиться и делиться знаниями и опытом с коллегами из других отделов и международных подразделений компании.

20 мая 2021 13:25

Лилия Симонян стала директором отдела моды ELLE. Ранее Лилия занимала позицию старшего редактора отдела моды в том же издании.

20 мая 2021 12:20

Музей Вадима Сидура и музей-мастерская Дмитрия Налбандяна ищут специалиста по связям с общественностью. Резюме, мотивационное письмо, выполненное тестовое задание и портфолио присылайте на почту work@mmoma.ru с пометкой «PR-специалист в музей Сидура, Налбандяна от The Blueprint».
Обязанности:
— разработка и реализация PR-кампаний, инициирование и реализация проектов, направленных на укрепление имиджа музеев;
— работа со СМИ (анализ медиапространства, взаимодействие с ключевыми СМИ, привлечение информационных партнеров, мониторинг прессы, ведение отчетности и анализа эффективности, подготовка и организация комментариев и интервью);
— инициирование инфоповодов, специальных материалов, интервью со спикерами;
— работа над информационными материалами (новости, пресс-релизы, пост-релизы, тезисы для публикаций, интервью, статьи, презентации);
— написание и редактирование сопутствующих текстов для выставочных, образовательных и издательских проектов;
— редактирование кураторских текстов;
— участие в подготовке печатных материалов (взаимодействие с редакторами, переводчиками и дизайнером);
— ведение соц-сетей;
— организация и проведение пресс-мероприятий.
Условия:
— график работы 5/2;
— стабильная заработная плата, квартальные и годовые премии;
— испытательный срок — 3 месяца;
— молодой коллектив;
— оформление по трудовому кодексу РФ.
Требования:
— опыт работы не менее двух лет в области связей с общественностью в качестве журналиста, копирайтера, редактора или PR-специалиста;
— высшее профессиональное образование (журналистика, филология, история искусств);
— наличие контактов в ведущих СМИ;
— понимание культурной и музейной среды в России и за рубежом;
— грамотная устная и письменная речь;
— свободное владение английским языком (Upper-Intermediate, Advanced);
— высокая работоспособность, нацеленность на результат, умение работать в условиях многозадачности, ответственность, коммуникабельность, аналитический склад ума, стрессоустойчивость;
— высокая мотивация к саморазвитию, профессиональное любопытство.
Тестовое задание:
1. Подготовить или представить написанный пресс-релиз на какую-либо выставку или проект.
2. Составить новостной анонс для информационного поста в социальных сетях музея о проекте.

20 мая 2021 10:40

КБ «Стрелка» ищет директора проектов. Резюме присылайте на почту azagrafov@strelka-kb.com с пометкой «Директор проектов от The Blueprint».
Обязанности:
— подготовка коммерческих предложений для потенциальный клиентов и развитие отношений с текущими заказчиками;
— поддержание рабочих контактов с заказчиком (заказчиками) по проекту: участие в рабочих и отчетных встречах, участие в принятии совместных решений по проекту, документальное оформление таких решений, контроль исполнения заказчиком (заказчиками) его обязательств в связи с проектом;
— руководство проектной командой (распределение задач, поддержка и контроль результатов);
— проверка правильности и качества результатов выполнения работ по проекту, подготовленных членами проектной группы;
— создании промежуточных, отчетных и других итоговых документов\материалов по проекту;
— участие в подборе поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по проекту и определении условий их привлечения;
— участие в подготовке технических заданий при привлечении подрядчиков (исполнителей) для выполнения работ (оказания услуг) в связи с проектом;
— контроль исполнения поставщиками (подрядчиками, исполнителями) их обязательств в связи с проектом;
— формирование и ведение бюджета проекта;
— ad-hock задачи от партнеров;
— участие в подборе проектного персонала.
Требования:
— наличие высшего образования – экономика, социология, статистика, математика, архитектура, градостроительство, управление проектами;
— свободное владение английским языком;
— опыт от пяти лет в консалтинге или в проектных организациях;
— опыт взаимодействия/переговоров с заказчиками государственного сектора.

20 мая 2021 08:25

ЦУМ ищет Ассистента руководителя по продажам в интерьерный отдел Mercury/ЦУМ. Резюме отправляйте на почту ustrekalova@tsum.ru с пометкой «Ассистент руководителя по продажам в интерьерный отдел от The Blueprint».
Обязанности:
— полная административная поддержка руководителя;
— планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, совещаний, поездок, подготовка документации к переговорам;
— ведение личной деловой переписки (на английском языке);
— прием входящих и исходящих звонков на имя руководителя;
— обеспечение всей необходимой информацией по запросу;
— выполнение поручений руководителя, контроль исполнения поручений;
— организация поездок и командировок руководителя и членов его семьи (визовая поддержка, бронирование гостиниц, организация трансфера, программы поездок).
Условия:
— официальное оформление с первого дня, льготы и компенсации в соответствии с Трудовым законодательством;
— график работы 5/2;
— корпоративное профессиональное обучение;
— бесплатный корпоративный доступ к электронной библиотеке;
— полис ДМС, включающий стоматологию и страхование выезжающих за рубеж;
— корпоративное кафе;
— участие в программах лояльности с партнерами компании (кафе и рестораны, спорт и фитнес, отдых и путешествия, салоны красоты, флористика и декор, и иные полезные услуги).
Требования:
— высшее образование/ опыт работы с Топ Менеджерами;
— опыт работы с протоколами совещаний, перевод и составление документов на английском языке;
— уверенный пользователь ПК;
— свободное владение английским языком, знание других языков приветствуется.

19 мая 2021 14:42

Андрей Шмаров покидает пост главного редактора «Ведомостей». Исполняющим обязанности главного редактора газеты назначена Ирина Казьмина. Ранее она занимала пост заместителя генерального директора по редакционному развитию АО «Бизнес Ньюс Медиа», а также работала на разных должностях в газетах «Ведомости» и «Коммерсантъ» и была заместителем главного редактора Forbes Russia.

19 мая 2021 12:35

The Village ищут младшего новостника в московскую редакцию. Резюме с мотивационным письмом присылайте на почту rcherniansky@redefine.family с пометкой «Редактор The Village (от The Blueprint)».
Обязанности:
— отслеживание актуальной для жителей Москвы повестки;
—написание новостей в формате «Коротко», ведение текстовых эфиров;
— помощь с публикацией новостных расшаров в социальных сетях и телеграм-канале.

Требования:
— грамотный русский язык;
— умение проверять информацию, внимательность к деталям;
— способность писать кратко, легко и понятно;
— логическое мышление, умение структурировать информацию;
— многозадачность.

19 мая 2021 10:12

Кристина Манучарян стала младшим сетевым редактором Vogue, а Валерия Жернакова — редактором отдела моды tatler.ru. Ранее Кристина занимала позицию редактора отдела новостей Peopletalk, а также работала в Tatler и June&July PR Agency. Валерия до Condé Nast занимала должность маркет-редактора в журнале Cosmopolitan.

19 мая 2021 10:00

Peopletalk ищут менеджера по рекламе. Резюме присылайте на почту vacancy@peopletalk.ru в теме письма «Менеджер по продажам PEOPLETALK».
Обязанности:
— продажа рекламных проектов;
работа с потенциальными рекламодателями брендов и медиа-баинговыми агентствами;
— поиск и установление контактов с новыми рекламодателями и партнерами;
— ведение переговоров, оформление коммерческих предложений, заключение и сопровождение договоров по рекламным сделкам;
— поиск нестандартных форматов коммуникаций с клиентами;
— ведение рекламных проектов. контроль финальных результатов;
— подготовка медиапланов, прогнозирование показателей.
Условия:
— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;
— комфортабельный офис в центре города;
— график работы 5/2;
— оформление в соответствии с нормами Трудового законодательства.
Требования:
— наличие аналогичного опыта продаж;
— наличие digital продаж;
— знание английского языка приветствуется.

19 мая 2021 09:05

Анна Мазурина стала управляющим директором (General Manager) медиакомпании по работе с инфлюенсерами Yoola. Ранее Анна была СЕО международной группы компаний IPG Mediabrands в России.