07 июня 2021 14:30

Продакшн Fetish Film ищет сотрудника на позицию PR&SMM. Резюме отправляйте на почту yana@fetishfilm.ru пометкой «Резюме PR&SMM от Blueprint».
Обязанности:
— разработка SMM-стратегии и ведение социальных сетей;
— разработка PR стратегий;
— разработка решений для продвижения подразделений продакшена (реклама, креатив, фестивали, режиссеры);
— анализ деятельности конкурентов, отслеживание новых тенденций и инструментов в области PR/SMM, инфлюенс-маркетинга и digital;
— разработка ежемесячного контент-плана и его реализация;
— работа с дизайнером по созданию и оформлению контента, включая фото- и видео- контент, а также оформление внешнего вида соцсетей;
— работа с лидерами мнений, проведение кросс-промо, конкурсов и других активностей;
— развитие stories — лайвы, опросы, интерактивные сториз, видео и прочее;
— посты фотографий бекстейджа со съемок;
— съемка stories и фото контента со съемочной площадки;
— написание копирайта к постам в социальных сетях и для сайта компании;
— ведение статистики, анализ эффективности, подготовка отчётов;
— взаимодействие с другими членами команды и отделами.
Условия:
— прекрасный офис на Artplay;
— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;
— оформление в соответствии с нормами Трудового законодательства;
— оформление мед страховки.
Требования:
— опыт работы в агентстве от 3х лет на позиции PR&SMM;
— практический опыт реализации кейсов в области PR / SMM;
— отличные коммуникативные качества;
— креативное мышление, проактив;
— умение эффективно работать в условиях жестких дедлайнов, многозадачность;
— хороший письменный и устный английский;
— интерес к кино, кинофестивалям, рекламе, культуре, понимание происходящего в киноиндустрии, культурном и фестивальном сегменте.

07 июня 2021 12:40

Ксения Гашо стала директором по маркетингу и PR The Art Newspaper Russia, а Елизавета Мазурина заняла должность руководителя проектов. Ксения ранее занимала должность руководителя проектов в издании, работала event-менеджером в Музее современного искусства «Гараж» и pr-менеджером в Pernod Ricard Rouss. Елизавета ранее занимала должность координатора проектов в The Art Newspaper Russia.

07 июня 2021 11:00

Netflix ищут Senior Marketing Manager для российского рынка с релокацией в Амстердам. Отправить заявку можно по ссылке на LinkedIn.
Обязанности:
— проведение кампаний для российской аудитории по повышению узнаваемости бренда;
— позиционирование названий сериалов Netflix Originals на российском рынке;
— партнерство с местными агентствами и внутренними командами Netflix для разработки интегрированных коммуникационных проектов;
— руководство локальными коммуникациями и работа над специальными проектами;
— осуществление интегрированных маркетинговых коммуникаций.
Требования:
— большой опыт ведения переговоров и реализации маркетинговых активностей в России;
— опыт создания рекламных кампаний, которые вызывают общественный резонанс;
— хорошие письменные и устные коммуникативные навыки на английском и русском языках;
— опыт разработки маркетинговых кампаний с нуля, включая креативное позиционирование, работу с изображениями и видео, определение целевой аудитории, разработку медиа-стратегии и запуск кампании;
— умение управлять несколькими проектами одновременно и укладываться в дэдлайны;
— умение давать и получать конструктивный фидбэк;
— хорошее понимание российского рынка и культурных особенностей его аудитории.

07 июня 2021 10:40

Несколько кадровых перестановок в ресторанных проектах Уиллиама Ламберти. Дина Лефтерова заняла позицию директора по маркетингу, Виктория Решульская стала пиар-директором, а Идрис Гитинаев - директором по коммуникациям. Идрис также продолжит активное развитие проекта guestmanagement.ru.

07 июня 2021 10:00

Музей «Гараж» ищет Библиотекаря. Резюме отправляйте на электронную почту library@garagemca.org с темой письма «Библиотекарь от The Blueprint». Кандидатам, прошедшим отбор по резюме, будет направлено тестовое задание.
Обязанности:
— первичная опись и учет периодических изданий из фондов библиотеки Музея «Гараж» (ведение книги суммарного учета);
— каталогизация номеров периодики с использованием многопрофильной базы данных (электронного каталога) библиотеки;
— составление первичной описи библиотечных фондов и частных библиотек;
— обеспечение логистики и доставки книг и журналов в библиотеку (общение с транспортными компаниями, переговоры с контрагентами);
— общие обязанности по библиотеке (расстановка книг, обеспыливание).
Условия:
— официальное трудоустройство;
— полная занятость;
— испытательный срок 3 месяца;
— офис в Парке Горького;
— возможности командировок и повышения квалификации.
Требования:
— высшее образование;
— базовое знание истории российского и зарубежного искусства конца XIX — XXI веков;
— английский язык не ниже уровня Intermediate, знание других языков желательно;
— умение работать с базами данных;
— знание современной периодики, умение ориентироваться в изданиях на иных иностранных языках, кроме английского;
— владение навыками практической транскрипции с иностранных языков на русский;
— исполнительность и внимательность.

07 июня 2021 09:40

Анастасия Богданова стала руководителем креативной группы в CNX Russia. Ранее она была креативным редактором специальных проектов в компании. Виктория Столярски заняла позицию старшего менеджера по рекламе коммерческого отдела Vogue. До Condé Nast она работала в Novikov Group на проекте How to Green. Ната Логинова назначена исполняющей обязанности директора по продажам рекламы коммерческого отдела Tatler Россия. Свою карьеру в Condé Nast Россия она начинала с должности личного ассистента главного редактора Vogue Россия.

07 июня 2021 09:20

Uniqlo ищут Специалиста по e-mail и app-маркетингу (Emailing/APP marketing Specialist), Специалиста по цифровому контенту (Digital Content Specialist) и Главного специалиста по связям с общественностью (Senior PR Specialist). Резюме присылайте на почту viktoria.ryaguzova@uniqlo.ru с темой письма «<Название вакансии> от The Blueprint».
Emailing/APP marketing Specialist:
Обязанности:
— разработка плана коммуникации (новости, маркетинг, транзакционные, рекламные мейлы);
— создание контент-плана email-рассылок (в среднем 5 рассылок в неделю), постановка задач командам дизайнеров и программистов;
— настройка и мониторинг триггерных мейлов и коммуникационных цепочек, тестирование A/B, улучшение KPI по проценту открытий, CTR, CVR и т.д.;
— расширение базы данных подписчиков за счет применения новых механизмов, реактивации текущих участников, сегментации;
— работа с инструментами аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика), подготовка отчетов;
— кросс-функциональное взаимодействие;
— работа с документами;
— создание контент-плана для push-коммуникаций (рассылка в среднем 5 раз в неделю), постановка задач командам дизайнеров и программистов;
— помощь в подготовке стратегии продвижения веб-приложения;
— настройка и мониторинг триггерных push-сообщений и коммуникационных цепочек, A/B-тестирование, постоянное улучшение скорости открытия, CTR, сеанса, CVR и т.д.
Требования:
— от 3-х лет релевантного опыта, предпочтительно приобретенного в сфере розничной торговли или в индустрии моды;
— глубокое понимание таких инструментов, как Google Analytics и Яндекс.Метрика, опыт их использования при анализе данных;
— отличное знание грамматики и стилистики русского языка;
— свободное владение английским языком;
— предыдущий опыт работы с CMS и управлением контентом веб-сайта как плюс;
— способность выстраивать отношения и работать с различными командами, поставщиками;
— интерес к моде и креативному дизайну как преимущество.
Digital Content Specialist:
Обязанности:
— разработка и реализация маркетингового календаря и контент-плана на еженедельной основе (совместно с командой маркетинга);
— создание и публикация контента в CMS;
— проверка и контроль отображения продуктов на сайте;
— оптимизация контента сайта в соответствии с SEO;
— кросс-функциональное взаимодействие;
— сотрудничество с агентствами и другими партнерами;
— создание описаний продуктов;
— анализ трафика веб-сайта и показателей вовлеченности пользователей;
— работа с инструментами аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрики) и создание отчетов;
— обеспечение соблюдения законодательства (например, авторского права и защиты персональных данных) вместе с командой юристов;
— отслеживание новостей отрасли и исследований, чтобы анализировать существующие практики и генерировать новые идеи.
Требования:
— высшее образование в сфере маркетинга, цифрового маркетинга или других релевантных областях;
— опыт работы в маркетинге от 3-х лет (приобретенный в международной компании и связанный с контентом и веб-сайтом);
— отличное знание инструментов цифрового контента (CMS, аналитика), владение MS Excel;
— свободное владение английским языком;
— умение работать в сжатые сроки в режиме многозадачности.
Senior PR Specialist:
Обязанности:
— принимать активное участие в разработке и реализации плана и стратегии по связям с общественностью;
— взаимодействовать с отделом маркетинга для обеспечения того, чтобы PR-кампании соответствовали целям компании, планам роста и новым возможностям для бизнеса;
— разрабатывать стратегию по взаимодействию с ключевыми СМИ на высоком уровне;
— отслеживать и влиять на освещение деятельности компании в средствах массовой информации;
— нести ответственность за расширение контента и для повышения узнаваемости бренда, представляя голос бренда в соответствии с текущими тенденциями и возможностями СМИ;
— поддерживать членов команды в их повседневной работе;
— способствовать развитию PR, тесно взаимодействуя с перекрестными функциями и партнерами;
— управлять запросами от СМИ и запросами на интервью;
— регулярно отслеживать, анализировать и сообщать о результатах работы функции PR;
— оценивать возможности для партнерства, спонсорства и рекламы на постоянной основе;
— поддерживать глубокое понимание отраслевых тенденций и давать соответствующие рекомендации относительно стратегии коммуникации.
Требования:
— опыт работы в области связей с общественностью в качестве самостоятельного профессионала, приобретенный в рамках международного бизнеса;
— успешный опыт разработки и проведения кампаний по связям с общественностью;
— прочные отношения как с локальными, так и с национальными деловыми и отраслевыми СМИ;
— степень бакалавра в области маркетинга, рекламы, коммуникаций или смежной дисциплины.

07 июня 2021 08:10

T

Фонд V–A–C объявляет Open Call на участие в программе ColLab мастерских Центра художественного производства «Своды». 


V–A–C приглашает дизайнеров, художников, архитекторов, музыкантов и кинематографистов стать резидентами программы ColLab и реализовать собственные проекты. У участников будет возможность работать на оборудовании «Сводов» с необходимыми материалами, чтобы попробовать себя в коллективном производстве.

 

Чтобы принять участие в конкурсе, отправьте заявку на адрес collab@v-a-c.org до 30 июня.


Подробную информацию можно найти на сайте

 

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

04 июня 2021 13:50

Marie Claire ищет Ассистента редакции журнала. Резюме с сопроводительным письмом присылайте на почту eeliseeva@hsmedia.ru с пометкой «Ассистент редакции журнала от The Blueprint».
Обязанности:
— выполнение всех административных задач редакции журнала Marie Claire: ведение документации, подготовка гонорарных ведомостей, оформление служебных записок, отправка корреспонденции и т.д.;
— организация встреч и совещаний (координация, прием гостей, чай/кофе);
— помощь по редакционным вопросам (помощь в организации съемок, интервью);
— ведение деловой переписки/переговоры по телефону, в т.ч. с иностранными партнерами.
Условия:
— возможность делать материалы для журнала за дополнительный гонорар;
— комфортное рабочее место в центре Москвы - м. Павелецкая, оснащенное всем необходимым;
— отсутствие дресс-кода.
Требования:
— высшее/неполное высшее образование;
— возможность работать полный день;
— английский язык - не ниже Upper-Intermediate;
—отличные коммуникативные навыки, внимательность, инициативность;
— грамотная устная и письменная речь;
— желание работать, учиться и развиваться;
— владение навыками деловой переписки;
— высокий уровень владения MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook).

04 июня 2021 13:30

Сергей Илюхин стал креативным директором агентства SETTERS. Сергей является куратором основного курса школы инноваций и креативного мышления «ИКРА». Ранее он занимал должность креативного директора в агентстве RTA.

04 июня 2021 12:30

Ольга Алексеева стала менеджером сувенирной продукции ГМИИ им. А. С. Пушкина. Она будет заниматься формированием пула дизайнеров и производителей для сотрудничества в рамках создания совместных лимитированных коллекций (дизайнеры, представители российских и иностранных брендов, которые хотели бы сотрудничать с Пушкинским музеем и делать коллаборации, могут прислать предложения Ольге на почту: olga.alekseeva@arts-museum.ru).

04 июня 2021 11:45

Журнал InStyle ищет стажера в отдел моды. Резюме присылайте на почту malikova@instylemag.ru с темой письма «Стажер от The Blueprint».
Обязанности:
— коммуникация с пресс-офисами брендов (заказ лукбуков, обтравок, запрос информации);
— ассистирование на съемках;
— сбор и возврат вещей по магазинам и шоурумам.
Условия:
— стажировка не оплачивается;
— ненормированный график;
— успешным кандидатам выдается рекомендательное письмо на официальном бланке компании;
— в случае успешного прохождения стажировки возможно трудоустройство в качестве ассистента стилиста.
Требования:
— продолжительность стажировки три месяца и более;
— приветствуется полная/частичная занятость;
— опыт работы в качестве ассистента стилиста и знание московских шоурумов будет преимуществом.

04 июня 2021 11:40

Анастасия Багринцева (Костикова) стала руководителем отдела рекламы и связей с общественностью парфюмерно-косметического холдинга United Europe Group в России (Rexaline, Elizabeth Arden, Revlon, SWISS LINE и другие бренды), а Анастасия Смородина сменила ее на позиции PR-менеджера компании. До этого Анастасия Багринцева занималась PR-сопровождением Versace, Tommy Hilfiger, Guess, Cacharel в России, а Анастасия Смородина — брендов Philipp Plein, Brunello Cucinelli.

04 июня 2021 09:40

Сергей Пацюк покинул должность креативного директора The Blueprint. Он проработал в издании пять лет, начиная с позиции дизайнера. До The Blueprint Сергей работал в журнале «Афиша–Еда». О своих дальнейших карьерных планах он сообщит позднее.

04 июня 2021 09:10

T

Музей современного искусства «Гараж» и КБ «Стрелка» объявили о запуске третьего открытого конкурса на разработку архитектурной концепции летнего кинотеатра Garage Screen. Здание временного кинотеатра по проекту победителя будет построено в 2022 году.

В рамках этого конкурса организаторы предлагают конкурсантам расширить профессиональный и творческий состав участников и пригласить в команды художников. Наличие художников в коллективах будет приветствоваться, но не станет обязательным условием. К участию приглашаются архитекторы из России, Армении, Беларуси, Казахстана и Киргизии.

Прием заявок продлится до 4 июля 2021 года. Ознакомиться с правилами участия и подать заявку можно на официальном сайте конкурса.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}