18 июня 2021 08:20

LVMH Perfumes & Cosmetics Russia ищут Специалиста по мерчендайзингу бренда Givenchy. Резюме присылайте на почту career@lvmh-pc.com с темой письма «Специалист по мерчендайзингу Givenchy от The Blueprint».
Обязанности:
— осуществление и контроль строгого соблюдения имиджа бренда в соответствии с гайдлайнами;
—адаптация планограмм для всех видов торгового оборудования;
— полное сопровождение установки оборудования в торговых точках;
— ведение единой базы по оборудованию;
— контроль изготовления, обновления, распределения POSM;
— обновление мерчбука на ежемесячной основе;
— полное сопровождение открытия новых торговых точек;
— ведение и контроль документооборота и процесса оплаты счетов по мерчендайзинговым проектам;
— коммуникации с поставщиками торгового оборудования и POSM;
— участие в других проектах отдела.
Условия:
— официальное трудоустройство в штат компании;
— график работы 5/2 с 9:30 до 18:30, офис м. Курская;
— ДМС со стоматологией, страхование от несчастных случаев;
— возможность заказывать тестеры и продукцию брендов LVMH P&C на безвозмездной основе;
— скидки на фитнес, английский, бронирование отелей по всему миру;
— работа в стабильной международной компании.
Требования:
— опыт работы не менее 1 года в сфере мерчендайзинга;
— опыт работы с планограммами;
— опыт работы с рекламным оборудованием в точках продаж (знание типов, материалов);
— уверенное владение MS Office (Excel, PowerPoint), знание Adobe Photoshop и Illustrator будет преимуществом;
— владение английским языком - не ниже уровня Intermediate;
— личностные качества: проактивность, коммуникабельность, умение работать в команде, внимательность.

17 июня 2021 12:00

Cosmoscow ищут Руководителя клуба коллекционеров (Ярмарка и Фонд). Резюме присылайте на почту info@zakadrom.net с пометкой «Клуб коллекционеров/Карьера The Blueprint».
Обязанности:
Клуб:
— планирование деятельности клуба: разработка ежемесячной программы, проведение переговоров, достижение договоренностей с участниками мероприятий;
— стратегическое и коммуникационное, маркетинговое развитие клуба коллекционеров;
— разработка и реализация стратегии по привлечению новых клиентов и коммерческих партнеров клуба (совместно с руководителем VIP отдела Cosmoscow);
— бюджетирование проекта: составление бюджета мероприятий клуба, утверждение у руководства;
— организация мероприятий клуба;
— координация работы команды состоящей из сотрудников других подразделений: продюсер, дизайнер, копирайтер итд.;
— координация ведения основных web-ресурсов клуба: сайт, Instagram, рассылка.
Арт-туры:
— разработка и планирование арт-туров (как в России, так и за рубежом);
— разработка стратегии по продаже арт-туров, координация ее исполнения (совместно с руководителем VIP отдела).
Условия:
— участие во всех проектах Cosmoscow;
— официальное трудоустройство;
— график 5/2;
— офис в центре Москвы.
Требования:
— высшее образование;
— интерес в области современного искусства, понимание основных трендов, игроков, направлений;
— коммуникативные и представительские навыки;
— грамотная устная и письменная речь;
— наличие контактов в области современного искусства и бизнеса;
— опыт в области организации культурных мероприятий релевантного сегмента (современное искусство, сегмент «люкс»);
— опыт руководства комплексными проектами (маркетинг + PR);
— навыки стратегического планирования;
— широкий кругозор, проактивность, инициативность;
— английский язык не ниже upper-intermediate.

17 июня 2021 11:10

Men’s Health ищут новостника, контент-редактора и выпускающего редактора на сайт. Резюме и примеры публикаций присылайте на s.boychenko@imedia.ru с пометкой «<Название вакансии> от The Blueprint».
Новостник:
Обязанности:
— написание новостей на актуальные темы (здоровье, спорт, фитнес, здоровое питание, герои МН, отношения, стиль).
Условия:
— работа гибридная (удаленка, но с периодическим посещением офиса на планерки);
— офис в БЦ «Московский шелк» (м. Спортивная или Киевская).
Требования:
— опыт написания текстов по указанным темам;
— высшее образование;
— готовность выполнить тестовое задание;
— знание английского.
Контент-редактор:
Обязанности:
— написание оригинальных текстов, сбор информации, эксклюзивных комментариев от экспертов и участников рынка.
Условия:
— работа гибридная (удаленка, но с периодическим посещением офиса на планерки);
— офис в БЦ «Московский шелк» (м. Спортивная или Киевская).
Требования:
— опыт написания текстов по указанным темам;
— высшее образование;
— готовность выполнить тестовое задание.
Выпускающий редактор на сайт:
Обязанности:
— редактирование авторских материалов и переводов;
— составление и ведение еженедельного контент-плана по сайту;
— работа с авторами и экспертами.
Условия:
— работа гибридная (удаленка, но с периодическим посещением офиса на планерки);
— офис в БЦ «Московский шелк» (м. Спортивная или Киевская).
Требования:
— опыт работы в аналогичной должности;
— высшее образование;
— готовность выполнить тестовое задание;
— знание английского приветствуется.

17 июня 2021 10:45

Институт «Стрелка» ищет Продюсера. Свое CV присылайте на почту terehina@strelka.com с темой письма «Продюсер от The Blueprint». В письме указывайте свои зарплатные ожидания и напишите ответ на вопрос, почему вы хотели бы работать в Институте «Стрелка». Будьте готовы выполнить тестовое задание.
Обязанности:
— разработка отдельных образовательных мероприятий для городских управленцев из регионов России: их формат, цели, потенциальные спикеры и локации для посещения;
— подготовка указанных мероприятия «под ключ»: продумывание логистики участников, бриф спикеров, подготовка анонсов совместно с отделом коммуникаций;
— проведение рисерча для создания интересного образовательного опыта участников;
— планирование, согласование и контроль бюджета мероприятия;
— участие в проведении мероприятий: сопровождение группы участников, представление спикеров.
Условия:
— полная занятость;
— возможность работы как в офисе «Стрелки» на Красном октябре, так и частично удаленно;
— зарплата по результатам собеседования.
Требования:
— опыт в продюсировании культурных и образовательных мероприятий;
— самостоятельность и готовность брать ответственность, но при этом вовлекать команду в процесс;
— любовь к общению — с командой, экспертами, участниками;
— знание английского языка (не ниже уровня Upper-Intermediate).

17 июня 2021 10:25

Яна Семенова стала диджитал-директором по продажам рекламы и спецпроектов OK!Magazine. Ранее Яна занимала должность старшего менеджера в издании.

17 июня 2021 09:20

Коммуникационное агентство Lunar HARE ищет Junior PR- и IM-менеджера. Резюме и мотивационное письмо присылайте на почту jvydolob@lunarhare.ru с темой письма «Junior PR/Карьера The Blueprint». В письме перечислите, пожалуйста, 3 ваших любимых локальных фэшн-бренда и расскажите, что у них в коммуникации хорошо, а чего, по вашему мнению, им не хватает.
Обязанности:
— участие в реализации PR-кампаний под руководством PR-менеджера;
— общение с представителями СМИ и лидерами мнений;
— координация проведения пресс-мероприятий под руководством PR-менеджера;
— инициирование публикаций в СМИ и у лидеров мнений;
— написание пресс-релизов;
— подготовка комментариев для прессы;
— создание презентаций и отчетов;
— общение с лидерами мнений под руководством IM-менеджера;
— создание пресс-клиппингов и IM-отчетов.
Условия:
— офис в центре Москвы; гибридный формат работы (дни присутствия в офисе обсуждаются);
— оформление по ТК;
— работа с 10:30 до 19:30, с понедельника по пятницу, с перерывом на обед;
— испытательный срок 3 месяца.
Требования:
— грамотная устная и письменная речь (русский и английский), свободный английский язык;
— энергичность и ответственность;
— опыт работы в PR/Influencer Marketing от 1 года;
– опыт работы с лидерами мнений;
— опыт написания пресс-релизов и инициирования публикаций;
— понимание специфики рынка российских lifestyle-СМИ;
— навыки перевода текстов;
— навыки подготовки презентаций;
— умение работать с большим объемом информации и в рамках дедлайнов;
— знание iWork (KeyNote, Pages, Numbers);
— энергичность, аккуратность, самостоятельность, исполнительность, ответственность;
— интерес к моде, индустрии моды;
– желателен опыт работы в фэшн-журналистике.

16 июня 2021 15:30

T

«Метод Абрамович» — это четыре простых упражнения, которые помогают сфокусироваться и избавиться от стресса. Их придумала (и не раз опробовала на себе) сербская художница Марина Абрамович. Большинство из этих практик можно выполнять прямо из офиса — например, чтобы настроиться на сложную встречу или, наоборот, расслабиться после нее. Правда, придется прихватить с собой из дома рис и чечевицу. Зачем — читайте по ссылке.




{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
[object Object]
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

16 июня 2021 15:30

Итальянская марка мужской одежды Canali ищет Управляющего магазина и Продавца-кассира. Резюме присылайте на почту r.liubushkin@canali.moscow с темой письма «<Название вакансии> от The Blueprint».
Управляющий:
Обязанности:
— выполнение и перевыполнение плановых показателей;
— развитие, обучение и мотивация сотрудников;
— создание сильной сплоченной команды;
— работа с CRM;
— контроль высокого уровня персонального обслуживания клиентов;
— организация эффективной бесперебойной работы магазина.
Условия:
— график работы 5/2;
— оклад 100 тыс. gross + динамичный % в зависимости от выполнения плана;
— место работы: Outlet Arkhangelskoe Новорижское шоссе, 5.
Требования:
— успешный опыт управления бутиком класса luxe;
— умение ставить четкие цели и задачи своей команде;
— сильные управленческие навыки;
— владение time-менеджментом;
— аналитический склад ума;
— опыт работы с отчетной документацией.
Продавец-кассир:
Обязанности:
— консультирование клиентов по ассортименту бутика c соблюдением высоких стандартов сервиса компании;
— ведение клиентской базы, привлечение новых и работа с постоянными клиентами;
— выстраивание долгосрочных отношений с покупателями;
— выполнение личных планов продаж.
Условия:
— возможность высокого уровня дохода (оклад, % от личных продаж, бонусы);
— график работы 2/2;
— официальное оформление, социальный пакет;
— возможность профессионального роста, обучение;
— форменная одежда от бренда;
— место работы: (Outlet Arkhangelskoe, Новорижское шоссе, 5 км от МКАД).
Требования:
— опыт работы от года;
— грамотная речь, развитые коммуникативные навыки;
— желание работать в сегменте luxury;
— здоровые амбиции, активность, желание учиться и саморазвиваться, доброжелательность.

16 июня 2021 13:50

Сергей Пацюк стал арт-директором визуального контента в компании ПИК. Ранее Сергей был креативным директором The Blueprint.

16 июня 2021 13:00

Денис Ковалев покинул позицию арт-директора медиа о красоте Flacon-magazine. До этого Денис занимал аналогичную должность в журналах Harper's Bazaar и Esquire.

16 июня 2021 10:50

Медиа о красоте Flacon-magazine ищет Дизайнера. Резюме и портфолио присылайте на почту sokolova@flacon-magazine.com с темой письма «Дизайнер от The Blueprint».
Обязанности:
— опыт от трех лет работы в должности дизайнер сайта;
— креативный диджитальный подход, умение работать в команде и быстро предлагать креативные решения.
Условия:
— полная занятость, полный день; — красивый офис в центре;
— зарплата обсуждается по результатам собеседования.
Требования:
— верстка статей для сайта, создание лендингов;
— опыт UX/UI и в запуске сайтов приветствуется.

16 июня 2021 10:00

Арт-объединение CoolConnections ищет SMM-менеджера. Заполнить анкету можно здесь. Кандидатам, отвечающим запросу вакансии, будет выслано тестовое задание.
Обязанности:
— ведение социальных сетей (Vk, Fb, Telegram, Instagram, Twitter): разработка стратегии, освещение происходящих событий, продвижение фестивалей и других проектов;
— формирование контент-плана и его соблюдение;
— формирование плана рассылок и увеличение вовлеченности подписчиков;
— развитие комьюнити CoolConnections, общение с аудиторией;
— поддержание коммуникации с партнерами.
Условия:
— официальное трудоустройство;
— социальный пакет (отпуска, больничные);
— график по итогам собеседования;
— офис на Новом Арбате.
Требования:
— понимание инструментария социальных сетей;
— знание трендов SMM;
— любовь к кино разных стран, умение разбираться в нем;
— грамотный русский язык;
— уверенный письменный и устный английский.

16 июня 2021 09:00

LVMH Perfumes & Cosmetics Russia ищут Специалиста по архитектурно-дизайнерским проектам (дизайнера-визуализатора) бренда Kenzo Parfums. Резюме присылайте на почту career@lvmh-pc.com с темой письма «Дизайнер-визуализатор от The Blueprint».
Обязанности:
— работа с мебельными проектами, полное и частичное ведение проектов торгового и имиджевого оборудования в соответствии с концепцией представляемой европейской штаб-квартирой и условиями клиентов;
— анализ полученного брифа по проекту, рекомендация по расположению проекта, оценка целесообразности и эффективности инвестиций;
— разработка дизайн-проекта;
— подготовка технических чертежей;
— визуализация проектов в 3D;
— подготовка проекта для тендера, предоставление полной информации для принятия решения по выбору производителя;
— выполнение мерчендайзинговых проектов в кооперации с Бренд-Мерчендайзером.
Условия:
— официальное трудоустройство в штат компании;
— график работы 5/2 с 9:30 до 18:30, офис м. Курская;
— ДМС со стоматологией, страхование от несчастных случаев;
— возможность заказывать тестеры и продукцию брендов LVMH P&C на безвозмездной основе;
— скидки на фитнес, английский, бронирование отелей по всему миру.
Требования:
— знание 3DMax (Corona), CorelDRAW, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, AutoCad – обязательно;
— высшее образование по специальности дизайн/архитектура;
— наличие портфолио обязательно;
— опыт в области проектирования торгового оборудования, моделирования 3D объектов и подготовки макетов для визуализации рекламных материалов;
— умение работать с большим объемом информации;
— внимание к деталям, быстрая обучаемость;
— знание английского языка на уровне Intermediate - как преимущество.

16 июня 2021 08:20

Second Friend Store ищут Специалиста отдела приема. Резюме присылайте на почту sell@secondfriendstore.ru с темой письма «Специалист отдела приема от The Blueprint».
Обязанности:
— общение с клиентами, которые хотят продать свои вещи;
— управление потоком заявок на сдачу вещей, согласование стоимости и проверка вещей на подлинность;
— участие в процессе подготовки и съемки каталога;
— организация процесса возврата вещей клиентам;
— согласование дополнительных услуг: химчистка, ремонт и т.д.;
— формирование и заключение договора.
Условия:
— график работы 5/2 с 12:00 до 20:00 (никаких ранних подъемов!);
— офис в центре Москвы (ул. Мясницкая 24/7 стр. 1);
— пространство для работы — стильный шоурум с обособленной офисной частью;
— отдельное пространство для обеда со всеми удобствами (микроволновка, холодильник, посудомоечная машина и т.п.);
— з/п обсуждается отдельно по результатам собеседования.
Требования:
— знание брендов и их истории;
— знание ключевых онлайн и офлайн магазинов на рынке fashion (в том числе ресейл);
— уверенное пользование Excel;
— навыки аутентификации;
— продвинутые навыки общения с самыми разными людьми;
— ответственность и внимательность при заполнении документации.

15 июня 2021 14:50

Цветочный бутик Amnesia ищет SMM-менеджера/Маркетолога. Резюме присылайте на почту flowers@amnesiamoscow.ru с темой письма «SMM-менеджер/Маркетолог от The Blueprint».
Обязанности:
Маркетинг:
— нестандартные инструменты продвижения бренда и товаров‚ опробование новых методов и стратегий;
— работа с CRM базой;
— организация фотосъемок, креативный подход;
— привлечение знаменитостей и блоггеров для рекламы продукции;
— привлечение новых партнеров, кросс-маркетинг;
— планирование и организация ежемесячных маркетинговых мероприятий ежемесячное стимулирование сбыта;
— написание продающих текстов для сайтов, ведение сайта;
— разработка и запуск рекламных кампаний, акций;
— добавление новых объектов, категорий и разделов на сайт;
— планирование маркетингового бюджета‚ поиск новых маркетинговых возможностей;
— отчетность (еженедельная/ежемесячная);
SMM:
— разработка стратегии присутствия компании в социальных сетях;
— ежедневное создание фотоконтента на телефон, организация профессиональных съемок;
— работа с блоггерами (instagram, FB);
— поиск, создание и размещение контента (тексты, фото, видео, аудио);
— привлечение целевой аудитории, увеличение количества посетителей, подписчиков, покупателей;
— мониторинг отзывов о компании, ответы на вопросы и комментарии;
— анализ эффективности рекламных кампаний, SMM-продвижения;
— анализ SMM-активности конкурентов;
— подготовка аналитических отчетов.
Условия:
— выплата зарплаты 2 раза в месяц;
— оклад от 60 000 рублей;
— первый месяц испытательный.
Требования:
— требуемый опыт работы: от 1 года (полная занятость);
— опыт работы в цветах - преимущество;
— наличие наработанных контактов со сторонними исполнителями, подрядчиками, фрилансерами;
— активная жизненная позиция, ответственность и инициативность;
— готовность к интенсивному ритму работы;
— опыт самостоятельных фото/видео съемок и монтажа;
— знание основных каналов продвижения в интернете и умение их активно использовать;
— знание основ HTML и опыт форматирования текстов с использованием мета-тегов;
— опыт работы со сквозной аналитикой, с сервисами Google Analytics, Яндекс.Метрика, CSS;
— владение CRM;
— умение структурировать и анализировать информацию, расставлять приоритеты;
— готовность к высокому темпу работы в условиях многозадачности;
— выполнение задач в соответствии со сроками;
— умение писать продающие тексты;
— грамотная устная и письменная речь;