29 июня 2021 12:00

LVMH Perfumes & Cosmetics Russia ищут Менеджера по работе с интернет-магазинами и CRM. Резюме присылайте на почту career@lvmh-pc.com с темой письма «E-retail & CRM Manager Givenchy от The Blueprint».
Обязанности:
E-retail:
— создание и реализация маркетинг-плана (запуски, специальные предложения, специальные сервисы и акции, направленные на увеличение роста продаж и т.д.) для интернет-магазинов партнеров;
— планирование, согласование и организация клиентских дней, специальных ценовых предложений в интернет-магазинах ритейлеров, анализ их эффективности;
— управление каталогом продуктов в интернет-магазинах ритейлеров, работа с ассортиментом, прогнозирование и заказ необходимых материалов (семплы и иные образцы продукции, упаковка и другие рекламные материалы);
— реализация кампаний по увеличению лояльности потребителей (рассылки по электронной почте, спецпроекты, посадочные страницы и другие активности);
— создание стратегии присутствия торговой марки Givenchy в социальных сетях ритейлеров, ежемесячное планирование персонализированного контента под каждого ритейлера.
CRM блок:
— разработка программ построения взаимодействия с потребителями в соответствии с запросами, контроль реализации данных программ;
— управление процессами сбора, обработки, использования, хранения и обеспечения конфиденциальности данных о потребителях продукции бренда в соответствии с политикой и стратегией построения взаимоотношений с потребителями бренда.
Условия:
— официальное оформление в соответствии с трудовым законодательством РФ;
— белая заработная плата (оклад + годовой бонус);
— ДМС со стоматологией, страхование от несчастных случаев;
— возможность заказывать тестеры и продукцию брендов LVMH P&C на безвозмездной основе;
— скидки на фитнес, английский, бронирование отелей по всему миру.
Требования:
— опыт работы на аналогичной позиции не менее трех лет, опыт работы в e-retail, e-com, digital - от 5 лет;
— опыт работы в парфюмерно-косметический компаниях как преимущество;
— опыт внедрения CRM;
— знание английского на уровне не ниже Intermediate;
— уверенное владение Excel (аналитика) и PowerPoint;
— проактивность, креативность, коммуникабельность, клиентоориентированность.

29 июня 2021 11:30

Московский офис «Главстрой» ищет Стажера в службу PR на лето. Резюме присылайте на почту Nikita.Rybin@glavstroy.ru с темой письма «Стажер в службу PR от The Blueprint».
Обязанности:
— регистрация документов (таблица контроля договоров);
— запуск договоров на согласование;
— контроль согласования договоров;
— контроль за своевременным поступлением оригиналов документов от контрагентов согласно договорам;
— своевременная оплата услуг контрагентам;
— формирование архива документов;
— выполнение поручений руководителя.
Условия:
— в случае успешного прохождения стажировки возможно трудоустройство в штат компании.
Требования:
— студент старших курсов или выпускник;
— профильное образование в сфере PR или филологии;
— внимательность и сильное знание русского языка;
— любовь к развитию и самосовершенствованию.

29 июня 2021 09:40

Ольга Галактионова стала новым генеральным директором музейно-выставочного центра «РОСИЗО», сменив на этой должности Татьяну Волосатову. Татьяна продолжит занимать позицию директора филиала Государственной Третьяковской галереи в городе Калининграде, которую она ранее совмещала с позицией гендиректора.

29 июня 2021 08:30

*Вакансия закрыта.
12 Storeez ищут Ассистента отдела Digital Marketing.
Обязанности:
— заключение договоров с подрядчиками;
— контроль дебиторской задолженности и оплат;
— контроль закрытия и сверки с подрядчиками;
— сбор и структурирование информации;
— назначение встреч с внешними подрядчиками;
— выполнение заданий от команды, не требующих специфических знаний канала.
Условия:
— официальное трудоустройство;
— график работы 5/2 с гибким началом рабочего дня;
— возможность работать частично удаленно;
— корпоративная программу добровольного медицинского страхования;
— дополнительные бенефиты: программа лояльности на приобретение продукции, подарочные сертификаты, возможность обучаться у внешних провайдеров и на внутрикорпоративных тренингах;
— комфортный, современный офис в стиле лофт на территории Трехгорной Мануфактуры, недалеко от станций метро Улица 1905 года, Выставочная, Краснопресненская.
Требования:
— знание документооборота
— желание развиваться в сфере Digital Marketing;
— знание английского языка будет преимуществом.

28 июня 2021 15:25

BoscoVesna ищут Продавца-консультанта. Резюме присылайте на почту hr@boscovesna.ru или whatsapp +79775654112 с пометкой «Продавец-консультант от The Blueprint».
Обязанности:
— общение с клиентами. Консультирование и обслуживание клиентов в торговом зале;
— работа с клиентской базой магазина;
— хорошее знание ассортимента бренда;
— работа с товаром: прием и предпродажная подготовка товара.
Условия:
— оформление по ТК РФ, 100% официальная оплата труда;
— социальный пакет, ДМС;
— дружный коллектив и профессиональные наставники;
— неограниченные возможности карьерного и профессионального роста;
— стильная форма;
— скидки на продукцию компании;
— участие в мероприятиях различного масштаба в рамках компании.
Требования:
— чувство стиля, интерес к индустрии моды;
— высокая ориентированность на покупателя;
— мотивация, умение работать самостоятельно и в команде;
— ответственность, добросовестность, аккуратность, гибкость;
— хорошие коммуникативные навыки;
— навыки продаж;
— грамотная речь.

28 июня 2021 13:55

Cartier ищет Специалиста по взаимодействию с клиентами и анализу данных (Clienteling and Data Intelligence Specialist) и Специалиста по операционной деятельности в сфере розничных продаж (Retail Operations Specialist). Обратите внимание, что для каждой вакансии указаны разные контактные почты.
Резюме на вакансию Clienteling and Data Intelligence Specialist отправляйте на почту maria.paffrath@richemont.com с пометкой «от The Blueprint»
Обязанности:
— реализация активаций клиентов через Salesforce;
— отслеживание ключевых показателей эффективности активаций;
— ведение аналитики данных, поиск инсайтов и стратегических идей для клиентской, коммуникационной, коммерческой и маркетинговой команд;
— создание функциональных, простых для понимания отчетов и информационных таблиц с помощью Salesforce и Power BI;
— поддержка команды CRM при проведении UAT;
— систематизация данных в NSI CDB.
Требования:
— степень магистра Computer Science, Computer Engineering или в смежных областях;
— от 2 до 5 лет опыта работы с клиентской отчетностью и аналитикой в международной компании;
— опыт работы с Salesforce является обязательным;
— опыт разработки дашбордов обязателен;
— опыт работы с SQL обязателен;
— навыки визуализации данных в Power BI;
— аналитический склад ума;
— хорошие коммуникативные и организаторские навыки;
— свободное владение английским языком.
Резюме на вакансию Retail Operations Specialist отправляйте на почту anna.kafanova@richemont.com с пометкой «от The Blueprint»
Обязанности:
— работа с менеджером по операционной дейтельности во всех проектах, связанных с трансформациями в сфере розничных продаж;
— участие в выборе локальных поставщиков и осуществление документооборота;
— внедрение цифровых инструментов и приложений: сотрудничество с Group Digital Services, участие в презентациях и продвижение новых решений в сообществе бутиков, сбор отзывов, отслеживание KPI;
— обеспечение планирования необходимых материалов в бутиках;
— обеспечение правильного использования всех предметов, необходимых в бутиках, таких как униформа, музыка, iPad-ы, печатные материалы и т.д.
— ведение актуальной информации о персонале бутика (органиграмма);
— поддержка бутиков в проведении посреднических сделок;
— своевременное оформление писем арендодателям;
— проведение анализа розничного бизнеса;
— создание дашбордов;
— отслеживание бюджета;
— сопровождение деловых визитов из головного офиса;
— поддержка офисного администрирования.
Требования:
— степень магистра в сфере управления бизнесом;
— опыт работы не менее 3 лет;
— понимание индустрии розных продаж предметами роскоши;
— сильные аналитические качества, ориентированность на результат, организованность, внимание к деталям;
— гибкость мышления и способность к обучению;
— умение работать в формате кросс-функционального взаимодействия;
— способность выполнять несколько задач одновременно;
— позитивный настрой и умение работать в команде;
— уверенное владение MS Office (Word, Excel и PowerPoint);
— свободное владение английском языком;

28 июня 2021 13:00

Музей-заповедник Коломенское ищет Проджект-менеджера/Копирайтера. Для отклика заполните анкету.
Обязанности:
— уточнение задач по изготовлению полиграфии у внутренних заказчиков;
— решение вместе с администратором отдела полиграфии на каких носителях размещать необходимые макеты и как навигировать людей;
— формирование ТЗ для наших дизайнеров и создание копирайт (на этом этапе понадобится базовое понимание инфостиля, чтобы сформулировать текст и сделать его понятным для посетителей);
— согласование готовых макетов с внутренними заказчиками;
— контроль сроков монтажа на наружных носителях;
— ведение задач в Airtable.
Условия:
— офис в музее-заповеднике;
— рабочий день с 9 до 18 или с 10 до 19;
— испытательный срок – 3 месяца;
— з/п обсуждается индивидуально.
Требования:
— владение навыками копирайтинга – умение емко, вежливо, современно сформулировать текст;
— высокий уровень организованности и ответственности;
— коммуникабельность – предстоит общаться практически со всеми подразделениями Коломенского;
— опыт работы в государственном/культурном учреждении будет полезен.

28 июня 2021 10:45

T

Gucci приглашает студентов и выпускников на cтажировку сразу по нескольким направлениям.


За два месяца вы получите:

— опыт работы в международной компании;

— возможность поучаствовать в текущих проектах выбранного подразделения;

— профессиональные навыки и новые знания от опытной команды и наставников.


Чтобы оставить заявку, нужно:



1.

Выбрать направление:

— маркетинг

— покупки

— финансы

— операции + логистика

— розничная торговля







2.

Записать видео-презентацию на 3 минуты. В ней рассказать о себе и о том, что делает вас особенными.



3.

Отправить видео и CV на почту alexandra.kapraru-ext@gucci.com до 5 июля с темой письма «Стажер от The Blueprint».









{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

28 июня 2021 08:05

Дарья Шульга покинула должность управляющего директора фестиваля Пикник «Афиши» и позицию директора по работе с коммерческими партнерами кинотеатра «Художественный». Ранее она была директором публичной программы Института «Стрелка», а также продюсером в RT, RT Arabic и Look At Me.

25 июня 2021 14:45

GATE31 ищут Администратора интернет-магазина. Резюме с сопроводительным письмом присылайте на почту hr@gate31.ru с темой письма «Администратор интернет-магазина от The Blueprint».
Обязанности:
— обработка входящих заказов, звонков и писем;
— контроль и соблюдение всего цикла «заказ-доставка»;
— оказание поддержки клиентам;
— работа с курьерскими службами;
— подготовка ежедневной отчетность.
Условия:
— график работы – 2/2 с 10 до 21;
— скидки для сотрудников на ассортимент.
Требования:
— знание программ Мой Склад, 1С, Bitrix, RetailCRM;
— аналогичный опыт работы (в сфере одежда/обувь) от 1 года;
— высокий уровень ответственности и самостоятельности;
— интересом к сфере моды и Retail.

25 июня 2021 12:20

*Вакансия закрыта.
Digital–отдел коммуникационного агентства Lunar HARE ищет Модератора с функциями сторизмейкера. Эта вакансия подойдет для старта карьеры, чтобы узнать побольше о digital-маркетинге.
Обязанности:
— верстка сторис;
— поиск материалов и инфоповодов для сторис;
— модерация аккаунтов в социальных сетях;
— составление брифов для дизайнеров.
Условия:
— возможность быть в доступе с 10:30 до 19:30;
— готовность выполнить тестовое задание.
Требования:
— грамотная письменная речь;
— владение Adobe Photoshop или другим графическим редактором;
— умение работать в режиме многозначности и умение расставлять приоритеты;
— внимательность, энергичность, пунктуальность.

25 июня 2021 10:50

LVMH Perfumes & Cosmetics Russia ищут Тренинг-менеджера в Dior. Резюме присылайте на почту career@lvmh-pc.com с темой письма «Тренинг-менеджер Dior от The Blueprint».
Обязанности:
— проведение обучающих мероприятий для консультантов торговой марки в очном и дистанционном формате;
— проведение анализа потребностей обучения, создание плана обучения, формирование расписания обучающих мероприятий;
— оценка эффективности проведенных мероприятий;
— проведение на регулярной основе аттестации профессиональных знаний и навыков консультантов и специалистов бренда по использованию, составу и технике продаж продукции представляемой торговой марки;
— адаптация международных и разработка локальных обучающих программ;
— участие в проектах департамента.
Условия:
— официальное оформление в соответствии с трудовым законодательством РФ;
— конкурентоспособная заработная плата (оклад + годовой бонус);
— добровольное медицинское страхование со стоматологией, страхование от несчастных случаев и болезней;
— заказ тестеров и продукции парфюмерно-косметических брендов LVMH на безвозмездной основе;
— скидки на фитнес, изучение английского языка, бронирование отелей по всему миру.
Требования:
— релевантный опыт работы в качестве тренера по продажам, продукту, сервису от 2-х лет;
— опыт проведения обучающих мероприятий онлайн и оффлайн;
— опыт работы с обучающими мобильным приложениями и онлайн платформами обязателен;
— опыт разработки продуктовых и soft-skills тренингов c нуля будет преимуществом;
— знание английского языка не ниже Upper-Intermediate;
— хорошо развитые навыки коммуникации и презентации, ответственность, активность, высокий уровень самостоятельности, креативность.

25 июня 2021 08:55

«Афиша.Daily» ищет Редактора на Wellness темы. Резюме отправляйте на почту t.senicheva@rambler-co.ru с темой письма «Редактор Афиша.Daily от The Blueprint».
Обязанности:
— редактура и написание текстов на темы wellness — здоровый образ жизни и осознанность (физическое и ментальное здоровье, потребление);
— поиск и работа с авторами,
— поиск тем для публикаций;
— написание лонгридов, подборок и другого текстового контента;
— проведение интервью;
— разработка форматов для контента;
— работа с админкой сайта.
Условия:
— график работы 5/2 (плавающие смены);
— оформление по ГПХ;
— возможность работать удаленно;
— конкурентная заработная плата, обсуждаемая с успешным финалистом;
— возможность погружения в профессиональное сообщество (приглашения на профессиональные мероприятия, мерч, поездки и т.д.);
— современный офис (Даниловская мануфактура, м. Тульская), бесплатный спорт в собственном спортзале от «лиги героев», насыщенная корпоративная жизнь;
— расширенный ДМС (включая стоматологию, полис ВЗР и телемедицину);
— бесплатная подписка на мультимедийный сервис Okko + разнообразные скидки по партнерским программам (фитнес, обучение, изучение иностранных языков и другое).
Требования:
— опыт работы редактором в медиа;
— умение быстро обрабатывать информации;
— владение грамотным русским языком;
— опыт в написании статей на данную тематику;
— умение просто говорить о сложном;
— наличие пула авторов станет существенным преимуществом;
— готовность работать в быстром темпе;
— стремление развиваться в проектах/СМИ группы компаний.

24 июня 2021 12:30

Международное агентство INNOCEAN Worldwide Rus ищет Руководителя направления Диджитал, SMM и IM проектов. Резюме присылайте на почту iem@innocean.ru с темой письма «DIGITAL/SMM/IM TEAM HEAD от The Blueprint».
Обязанности:
— разработка диджитальных и SMM-стратегий и проектов;
— контент-планирование и контроль реализации;
— реализация проектов с блогерами и лидерами мнений;
— планирование и оценка эффективности.
Условия:
— просторный современный офис в Сити;
—конкурентоспособная заработная плата;
— ДМС, компенсация питания и фитнеса.
Требования:
— высшее образование, свободный английский язык;
— опыт работы в Digital / SMM от 3 лет на позиции уровня Senior в агентствах;
— отличное знание SM инструментов и платформ, «цифровое мышление»;
— опыт участия в тендерах;
— знание и применение инструментов аналитики и оценки эффективности;
— отличные лидерские качества и умение находить нестандартные решения;
— креативность и амбициозность;
— умение готовить и проводить презентации.

24 июня 2021 10:35

«Яндекс» ищет Рекламного аналитика-стажера. Отправить заявку можно по ссылке до 25 июня.
Обязанности:
— освоение основ Digital-маркетинга;
— изучение «Яндекс.Директа»;
— погружение в индустриальные особенности рекламодателей;
— оценка эффективности рекламы на основе данных;
— изучение формирования стратегий продвижения;
— помощь крупным рекламодателям «Яндекса» принять верные решения и сформировать оптимальную стратегию продвижения.
Условия:
— при успешном прохождении стажировки у вас будет возможность перейти в штат на позицию аналитика;
— стажировка проходит в Москве и длится 3 месяца. Если вы из другого города — «Яндекс» оплатит дорогу и проживание.
Требования:
— профильное техническое образование или опыт работы в любом направлении аналитики от 6 месяцев;
— интерес к Digital-маркетингу и рекламной аналитике;
— способность грамотно донести свою точку зрения и аргументировать ее при помощи данных;
— готовность работать 40 часов в неделю.