— руководство и управление спец проектами бренда, такими, как инвестиционное ток-шоу на TV, серия видео-мастер классов по эстетике потребления материальной культуры, experiential спец. проект (каждый проект включает в себя производство креатива – видео + диджитал, создание и производство контента, offline-мероприятия, продвижение – PR + digital, аналитика и подготовка отчетности и предложений по улучшению проектов);
— руководство текущими проектами бренда;
— участие в разработке новых проектов;
— генерация идей и креативных концепций, разработка и защита предложений перед руководством;
— поиск и брифинг различных подрядчиков (креативные агентства, видеопродакшн и т.д.);
— формирование и последующее руководство командой проекта
— подготовка красивых презентаций (ppt) для предложения руководству и партнерам;
— общение с партнерами в рамках реализации проектов, ведение деловой переписки;
— контроль процессов реализации проектов;
— составление тайминг планов проекта, отслеживание и соблюдение дедлайнов по выполнению поставленных задач;
— аналитика рекламных креативов и спецпроектов конкурентов;
— контроль ведения документооборота по проектам;
— бюджетирование, работа со сметной документацией по проектам, отслеживание оплат по проекту.