09 июля 2021 09:40

Универмаг «Цветной» ищет Специалиста по поддержке бизнес-приложений. Резюме присылайте на почту careera@tsvetnoy.com с пометкой «от The Blueprint»
Обязанности:
• Кассовая система:
— настройка акций, скидок, работа с подарочными картами;
— решение поступающих инцидентов;
— тестирование и проверка доработок.
• Внутренние ресурсы:
— составление отчетов и сводных таблиц в Excel;
— оказание поддержки с внутренним «разнообразием» ПО с перспективой дальнейшего переноса его функционала в единую систему;
— участие в решении проблем с программами 1С, «Бухгалтерия 8.3» и ее интеграцией;
— тестирование и проверка доработок.
• Корпоративный портал на базе «Sharepoint 2013 Foundation»:
— выполнение задач в рамках действующих бизнес-процессов;
— участие в решении инцидентов.
• Бизнес-процессы:
— анализ текущих процессов офиса и Универмага на предмет возможности их оптимизации и автоматизации;
— разработка блок-схемы в visio\miro\diagrams.net или любой другой программе;
— работа с обращениями коллег с целью улучшения действующих процессов.
Условия:
—место работы: центр Москвы, 1 мин. от м. Цветной бульвар/ 5 мин. от м. Трубная;
— полная занятость 5\2 с гибким графиком;
— официальное оформление в соответствии с действующим ТК РФ (полное обеспечение социальных гарантий);
— ДМС после испытательного срока;
— работа в дружном коллективе;
— скидки для сотрудников на приобретение товаров в Универмаге «Цветной».
Требования:
—опыт работы специалистом технической поддержки или аналитиком/бизнес-аналитиком не менее 1 года;
— опыт работы с формулами и сводными таблица в Excel;
— опыт работы с 1С, «Бухгалтерией» или другими продуктами 1С на базе платформы 8.x;
— высшее техническое образование;
— опыт работы или понимание следующих технологий: JavaScript, TypeScript, html, CSS, SQL, Git.

09 июля 2021 08:00

GQ ищут Шеф-редактора сайта. Резюме можно оставить здесь.
Обязанности:
— руководство digital-редакцией, равномерное распределение задач и нагрузки, организация процессов;
— создание, обеспечение и контроль выполнения ежемесячного контент-плана на сайте и в социальных сетях;
— генерация идей по контенту, разработка новых форматов как на текущих, так и на новых площадках;
— развитие охвата и вовлеченности читателей;
— создание и поиск материалов о моде и смежных с ней тем (работа с редакцией, авторами и творческими командами);
— проверка и редактирование текстов, контроль соблюдения дедлайнов;
— умение работать с Google Analytics (чтение показателей, навыки работы с SEO и таргетингом) работа с аналитикой показателей социальных сетей, и глубокое понимание всех метрик в целом, четкая ориентация на достижение результата и оценка работы по основным метрикам;
— взаимодействие с рекламным и бренд отделами.
Условия:
— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;
— медицинская страховка, страхование жизни;
— место работы: ул. Б.Дмитровка;
— график работы 9.30 – 18.00;
— в офисе проведена Специальная оценка условий труда (СОУТ);
— обучение в Condé Nast Academy — корпоративной Академии профессионального роста.
Требования:
— глубокое понимание индустрии моды, красоты, лайфстайла в целом;
— опыт работы в должности шеф-редактора смежных платформ более 2х лет;
— глубокое знание трендов в сфере digital и smm;
— грамотная письменная и устная речь, хорошие навыки межличностного общения;
— хорошие организаторские навыки, включая внедрение и развитие новых процессов;
— навыки управления проектами с опытом мониторинга, отслеживания результатов и сроков;
— умение вести деловую переписку;
— работа с Google Analytics;
— умение работать с лояльной аудиторией;
— свободное владение английским языком, второй язык приветствуется;
— знание Adobe Photoshop.

08 июля 2021 14:30

Объединение «Выставочные залы Москвы» ищет Junior Project Manager. Резюме и сопроводительное письмо присылайте на почту project@vzmoscow.ru с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— ведение документооборота;
— работа с календарными планами и отчетами галерей;
— ведение базы данных партнеров;
— помощь в организации внешних мероприятий (выставок, форумов, конференций и пр.);
— проверка ведомостей учета посещаемости досуговых занятий галерей;
— формирование и ведение внутренней отчетности по приоритетным направлениям работы (Музеи-детям, Московское долголетие, ежедневная/еженедельная/ежемесячная посещаемость галерей);
— работа на общегородских акциях и мероприятиях.
Условия:
— официальное трудоустройство;
— испытательный срок 3 месяца;
— удостоверение музейного работника после прохождения испытательного срока;
— работа из дома, в перспективе офис в самом центре Москвы.
Требования:
— высшее образование;
— опыт создания презентаций в PowerPoint;
— навыки работы в Google Таблицах, Google формах;
— скрупулезность и педантичность;
— опыт работы по формированию больших объемов отчетной документации;
— опыт работы стажером, волонтером, ассистентом в художественных институциях или смежных сферах;
— опыт работы в госструктурах будет преимуществом.

08 июля 2021 14:00

Ювелирный бренд Wanna? Be! ищет Директора по маркетингу. Резюме отправляйте на vasilisa@wanna-be.ru с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— разработка и реализация рекламной стратегии компании и продвижения бренда (онлайн и оффлайн);
— планирование и управление рекламным бюджетом (по всем каналам продвижения);
— генерация, организация и проведение BTL мероприятий, кросс-маркетинговых мероприятий, промоакций в ритейле;
— выстраивание коммуникации с целевой аудиторией;
— генерация и тестирование гипотез продвижения в разных digital каналах;
— организация и контроль работы команды (Таргет, Контекст, email маркетолог, SММ менеджер, influence менеджер, дизайнер, копирайтер и т.д);
— анализ рынка и конкурентов.
Условия:
— график работы 5/2 без привязки ко времени;
— полностью удаленная работа;
— заработная плата, состоящая из фиксированного оклада и бонусной части;
— оформление по договору.
Требования:
— опыт в fashion retail (Розничные компании Fashion, имеющие собственную сеть магазинов);
— экспертиза в digital-маркетинге;
— амбициозность, успешность, хороший вкус;
— насмотренность в сфере графического дизайна;
— опыт планирования, постановки задач и контроля работы команды;
— проактивность, ориентация на результат.

08 июля 2021 12:00

Burberry ищут Client Engagement Team Coordinator. Резюме можно отправить здесь.
Обязанности:
— поддержка реализации клиентских инициатив в соответствии с центральной стратегией;
— обеспечение сотрудничества центральных и региональных команд, объединение команд из нескольких отделов, выстраивание отношений внутри компании, особенно с центральными маркетинговыми и творческими командами;
— поддержка рабочего процесса, обновление статуса командных проектов, обеспечение своевременного выполнения задач в рамках клиентского опыта и CRM;
— помощь старшему менеджеру по клиентской стратегии в создании и внедрении общего клиентского подхода на год;
— подготовка точек продаж к торговле;
— подготовка отчетов о ежедневных банковских операциях за предыдущий рабочий день команде управления магазином;
— работа с инкассаторскими компаниями;
— ежедневная проверка системы безопасности;
— административные задачи (ответы на телефонные звонки, поддержание связи со службой поддержки клиентов, заказ канцелярских товаров и продуктов для команды и др.);
— контроль за работой сотрудников в магазине (ведение отчетности об отсутствии сотрудников, отслеживание отпусков, болезней и др.);
— документооборот, контроль за своевременным ответом HR на запросы сотрудников;
— коммуникация с HR по поводу новых сотрудников и увольнениях;
— обеспечение своевременной выплаты заработной платы сотрудникам.
Требования:
— отличное знание русского и английского языков;
— опыт работы в сфере проджект-менеджмента;
— проактивность, умение работать в команде, умение быстро приспосабливаться к переменам;
— отличные коммуникативные навыки (как устные, так и письменные).

08 июля 2021 11:13

Алёна Орехова стала директором по интеграции Sensorium. Ранее она была PR-директором Mercury.

08 июля 2021 10:20

Арт-кластер «Винзавод» ищет Менеджера на грантовый проект. Резюме и сопроводительное письмо отправляйте на почту hr@terdesign.ru с темой «<Название вакансии> от The Blueprint».
Обязанности:
— координация работы по вверенному проекту;
— ведение документооборота по проекту (документация по гранту, договора, акты);
— подготовка бюджета на проект;
— коммуникации с участниками проекта, экспертами, партнерами, грантодателями;
— организация отдельных мероприятий проекта;
— жесткое соблюдение графика реализации проекта;
— работа с сайтом проекта;
— подготовка необходимой отчетности.
Условия:
— офис – м. Курская
— официальная заработная плата, уровень обсуждается.
Требования:
— опыт работы по организации культурных мероприятий, грантовых проектов.
— опыт работы с большим потоком документов (это обязательно!);
— внимательность, исполнительность, коммуникабельность,  работа на результат, умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость.

08 июля 2021 08:05

Glamour ищут Шеф-редактора. Резюме можно оставить здесь.
Обязанности:
— планирование тем номеров вместе с главным редактором и редакторами отделов;
— работа над текстами, заголовками, подзаголовками, выносами в текстах и на обложке до сдачи их главному редактору;
— предложение идей по контенту, разработка новых форматов как на текущих, так и на новых площадках;
— участие в отборе авторов и заказе текстовых материалов для отделов культуры, моды и красоты.
Условия:
— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;
— медицинская страховка, страхование жизни;
— место работы: ул. Б.Дмитровка;
— график работы 9.30 – 18.00;
— в офисе проведена Специальная оценка условий труда (СОУТ);
— обучение в Condé Nast Academy — корпоративной Академии профессионального роста.
Требования:
— опыт работы шеф-редактором от 1-3 лет и общий стаж работы с текстами в крупных глянцевых изданиях более 5 лет;
— понимание специфики и ДНК Glamour;
— умение управлять командой и работать в паре с главным редактором;
— знание английского языка на уровне fluent.

07 июля 2021 13:35

Spotify ищут Музыкального редактора. Резюме можно отправить тут.
Обязанности:
— анализ поведения пользователей за счет аналитики;
— выявление и обоснование закономерностей формирования плейлистов для России и СНГ;
— кураторство большого количества плейлистов в различных жанрах для разных аудиторий;
— контроль ежедневного программирования контента Spotify;
— участие в стратегических и творческих проектах в рамках Music Culture & Editorial;
— установка и поддержание прочных связей между редакционной командой Spotify и сообществом создателей музыки, включая музыкантов, менеджеров, звукозаписывающих лейблов русской и восточноевропейской музыки.
Условия:
— полная занятость;
— полностью оплачиваемый отпуск по уходу за ребенком для родителей;
— программа помощи сотрудникам;
— гибкие государственные праздники, возможность менять выходные дни в соответствии с вашими ценностями и убеждениями;
— возможность присоединяться к коллегам в поездках на отраслевые фестивали и мероприятия.
Требования:
— отличное знание российских и восточноевропейских исполнителей, фестивалей, новичков, музыкальных инфлюенсеров и в целом всего, что связано с музыкой и поп-культурой в России и СНГ;
— хорошее понимание мировых музыкальных новостей и трендов;
— знание письменного и устного русского и английского языков;
— понимание, какая музыка лучше подходит под какое настроение и для какой аудитории;
— глубокое понимание музыки всех жанров и уважение к любому музыкальному вкусу;
— умение работать с данными и аналитикой;
— опыт работы в музыкальной / развлекательной индустрии не менее 3 лет;
— умение проявлять инициативу и стремиться к переменам;
— командный дух, дружелюбие, внимательность к деталям.

07 июля 2021 11:55

Ива Остистая стала PR-директором Faces&Laces. До этого она занимала должность Senior PR-менеджера fashion отдела агентства R.S.V.P., работала в оргкомитете Перекрестного года культуры Катара и России, Фонде «Обнаженные сердца» и Музее «Гараж».

07 июля 2021 09:45

ЦУМ ищет Ассистента Руководителя интернет-магазина. Резюме отправляйте на почту ustrekalova@tsum.ru с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— полная административная поддержка руководителя.
— планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, совещаний, поездок, подготовка документации к переговорам;
— ведение личной деловой переписки (на английском языке);
— прием входящих и исходящих звонков на имя руководителя;
— обеспечение всей необходимой информацией по запросу;
— выполнение поручений руководителя, контроль исполнения поручений;
— организация поездок и командировок руководителя и членов его семьи (визовая поддержка, бронирование гостиниц, организация трансфера, программы поездок).
Условия:
— официальное оформление с первого дня, льготы и компенсации в соответствии с Трудовым законодательством;
— график работы 5/2;
— корпоративное профессиональное обучение;
— бесплатный корпоративный доступ к электронной библиотеке;
— полис ДМС, включающий стоматологию и страхование выезжающих за рубеж;
— участие в программах лояльности с партнерами компании (кафе и рестораны, спорт и фитнес, отдых и путешествия, салоны красоты, флористика и декор, и иные полезные услуги).
Требования:
— высшее образование/ опыт работы с Топ Менеджерами;
— опыт работы с протоколами совещаний, перевод и составление документов на английском языке;
— уверенный пользователь ПК;
— отличное знание английского языка, знание других языков приветствуется.

07 июля 2021 08:28

Евгения Полякова (Тарасова) стала директором отдела моды Tatler. Она уже работала в Tatler, но последние четыре года находилась в декретном отпуске.

07 июля 2021 08:25

Marie Claire ищут Стажера в отдел моды. Резюме, сопроводительное письмо и тестовое задание отправляйте на почту mpinegina@hspub.ru с пометкой «Стажер в отдел моды от The Blueprint».
Обязанности:
— сбор и возврат одежды для съемок в шоу-румы и бутики;
— подготовка вещей для съемки, сопровождение стилиста на съемочную площадку, своевременная помощь и поддержка в процессе съемки;
— разбор и проверка вещей после съемки;
— выполнение заданий фэшн-координатора, связанные с функционированием отдела моды.
Условия:
— ненормированный рабочий график, в основном в первой половине дня;
— стажировка не оплачивается;
— стажировка длится три месяца, но по желанию этот срок может быть продлен.
Требования:
— желание работать в мире моды или глянцевой журналистике;
— коммуникабельность;
— знание английского языка.
Тестовое задание:
Напишите небольшой текст о своих любимых дизайнерах, фотографах и моделях.

06 июля 2021 13:20

Still Art Foundation запускает грант для молодых fashion-фотографов в России. Для участия отправьте заявку до 30 сентября 2021 года здесь. Победителей гранда объявят 18 октября.
Условия:
— возможность реализовать свои проекты и получить новый творческий опыт;
— победитель получит возможность представить свои работы на персональной выставке в Москве и выпустить авторский альбом.
Требования:
— возраст от 18 до 35 лет;
— наличие портфолио;
— один фотограф может подать только одну заявку.

06 июля 2021 13:05

Валерия Аракелова покинула позицию директора по развитию The Blueprint и стала Head of Business Development в HiPO. Ранее она работала в отделе спецпроектов Look At Media.