Управление продажами:
— аналитика продаж в разрезе продуктовых групп, линий, сезонов относительно прошлых периодов;
— инициация и подготовка промо-активностей по товарам для выполнения KPI (net sales, margin);
— загрузка переоценок на товар в рамках омниканальности;
— обеспечение наличия товара в достаточном объеме (до уровня SKU);
— своевременная эффективная ротация товара в т.ч. за счет товарообмена с другими каналами продаж;
— планирование ассортимента и заказ;
— подготовка пост-сезонного анализа на уровне PL (Product Line) / PG (Product Group) / AG (Assortment Group) / PP (Price Point);
— подготовка детального ассортиментного плана на сезон в разрезе коллекций, контроль его соответствия продуктовой стратегии на сезон;
— участие в определении стратегии по продукту на будущие сезоны с учетом пост-сезонного анализа, конкурентной среды и потребностей целевой аудитории;
— изучение, анализ конкурентной среды как с точки зрения ассортимента, так и ценового позиционирования;
— определение графика выбытия коллекций с учетом сезонности и оптимальной заполненности магазина;
— контроль соблюдения ассортиментного плана и бюджета по факту закупочных сессий;
— расчет и размещение заказа;
— визуальный мерчендайзинг на сайте;
— наполнение сайта новыми товарами, загрузка фото, описаний, составов, цен;
— поддержка актуальности сезонной сортировки товара на сайте;
— создание подборок товаров, сборка луков.
Поставки:
— контроль поставок товара из Германии;
— планирование и формирование поставок товара фулфилмент-партнеру с общего склада;
— регулярная подсортировка товара со склада на основе отчета о продажах;
— документация по товародвижению;
— контроль излишков и недостач при поставках;
— вывоз товара со склада фулфилмент-партнера;
— отчетность;
— ежедневная аналитика продаж, выделение бестселлеров / слоумуверов;
— инициация и подготовка аналитических отчетов по продажам, промо активностям, остаткам;
— внутренние коммуникации;
— взаимодействие с внутренними подразделениями (других департаментов компании) по вопросам логистики, товарообмена, ценообобразования, закупки коллекции.