13 августа 2021 08:50

Анастасия Гуленкова стала руководителем PR-коммуникаций в видеосервисе more.tv. Ранее она работала PR- и маркетинг-специалистом студии по производству подкастов «Либо/Либо», PR-специалистом фестиваля Strelka Film Festival, а также занимала должность PR- и маркетинг-директора Beat Film Festival.

13 августа 2021 08:20

Агентство MONSTARS ищет Аккаунт-менеджера в SMM unit. Резюме присылайте на почту edimarchuk@monstars.ru с темой письма «Фамилия_SMM_Acc».
Обязанности:
— ведение проекта, ежедневная коммуникация с клиентом. Выстраивание долгосрочных отношений;
— подготовка презентаций, подготовка информации для презентаций и коммерческих предложений;
— участие в проекте на всех этапах его реализации: от получения брифа и составления предложения до реализации проекта и его закрытия;
— составление и конроль внутренних смет проекта;
— подготовка презентации проекта, в процессе реализации – ведение мануала проекта;
— составление, ведение и контроль тайминга проекта.
Условия:
— рабочий график 5 дней в неделю с 10:30 до 19:30 в офисе на Новослободской
— заработная плата обсуждается с кандидатом индивидуально.
Требования:
— опыт ведения и работы с крупными клиентами в аналогичной должности/ с аналогичными обязанностями от 2х лет;
— опыт управления командой от 4 человек;
— наличие портфолио;
— опыт работы с подрядчиками по разным направления бизнеса – креатив, продакшн, видео продакшн, техническое сопровождение;
— базовые знания SMM;
— навыки ведения коммуникации с клиентами, понимание клиентских KPI;
— проактивность, инициативность, стремление к постоянному саморазвитию;
— высокий уровень ответственности;
— английский язык – не ниже upper intermediate.

13 августа 2021 08:10

*Вакансия закрыта.
Mercedes-Benz ищут Стажера отдела персонала. Резюме присылайте на почту mbr-hr@daimler.com с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— подготовка документов для приема сотрудников;
— организация процесса подписания документов с сотрудниками;
— подготовка документов для тренингов;
— помощь в организации тренингов и мероприятий;
— организация хранения и систематизация кадровых документов;
— участие в проектах HR отдела.
Условия:
— временный трудовой договор;
— официальное оформление;
— доставка, компенсация питания.
Требования:
— умение работать с документами;
— ответственность, исполнительность.

12 августа 2021 14:51

Антонина Авилова стала руководителем PR направления группы компаний June&July. Ранее она работала в изданиях GQ, «Сноб», благотворительном фонде «Доктор Клоун», а последние 7 лет была celebrity-агентом.

12 августа 2021 13:00

InStyle ищут Дизайнера в редакцию принта. Резюме и примеры работ присылайте на почту dmitrieva@instylemag.ru с темой письма «Дизайнер InStyle».
Условия:
— работа сдельная на постоянной основе;
— частично удаленно, встречи в офисе по мере необходимости 2-3 раза в неделю.
Требования:
— опыт работы в глянцевых журналах;
— отличное знание пакета графических программ;
— желание расти и развиваться в сфере дизайна.

12 августа 2021 12:50

«Тинькофф-журнал» ищет Ведущего дизайнера выпуска. Резюме присылайте на почту e.e.molchanova@tinkoff.ru. В теме письма укажите «Ведущий дизайнер выпуска в Учебник Т⁠—⁠Ж».
Обязанности:
— ведение проектов, развитие и поддержание качественного уровня оформления «Учебника»;
—работа над уже запланированными курсами по готовым концепциям вместе с командой;
— оформление новых курсов.
Условия:
— полная занятость, белая зарплата раз в месяц по договору-оферте;
— возможность работать удаленно или из офиса (м. «Динамо»);
Пришлите резюме и портфолио.
Требования:
— интерес к сфере образования;
— самостоятельность и инициативность;
— готовность внимательно и бережно работать с авторским контентом;
— опыт ведения проектов и понимание, как выстроить процесс работы команды;
— умение четко формулировать свои мысли и ставите понятные задачи другим;
— готовность выполнять рутинную работу самостоятельно;
— способность находить неординарные решения;
— опыт работы в медиа с регулярным выпуском.
Тестовое задание:
Расскажите, чем занимались в последние три года, какие проекты вели, с кем работали.

12 августа 2021 10:53

Универмаг «Цветной» ищет Директора по электронной коммерции. Резюме присылайте на почту careera@tsvetnoy.com с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— реализация бизнес-стратегии компании в направлении электронной торговли – организация запуска маркетплейса под брендом «Цветной»;
— руководство подразделением электронной торговли после запуска маркетплейса;
— формирование команды проекта, формирование процессов функционирования маркетплейса, решение множества релевантных и интересных задач, направленных на создание сильной in-house команды;
— управление бюджетом и инвестициями на развитие направления электронной торговли;
— управление подрядчиком (разработчиком маркетплейса), организация процесса разработки: формирование ТЗ, выбор подрядчика, контроль качества выполнения задач и сроков запуска;
— организация эффективной операционной деятельности, выполнение бизнес-плана;
— эффективное взаимодействие и проектное сотрудничество со смежными подразделениями компании
— отслеживание мировых трендов и внедрение инновационных решений и технологий.
Условия:
— офис в центре Москвы, 1 мин от м. Цветной бульвар / 5 мин от м. Трубная;
— официальное оформление в соответствии с действующим ТК РФ – полное;
— обеспечение социальных гарантий;
— полная занятость 5/2 (гибкий график работы);
— возможность профессионального совершенствования и реализация проекта;
— ДМС после прохождения испытательного срока
— конкурентноспособный уровень заработной платы;
— дополнительные приятные бонусы: скидки для сотрудников на приобретение товаров в Универмаге «Цветной».
Требования:
— желание построить успешный клиентоориентированный бизнес;
— ориентация на результат;
— успешный опыт запуска с нуля и дальнейшее управление сложными;
технологическими (ИТ) проектами
— хорошее понимание технических аспектов (например, архитектуры клиент-серверных приложений);
— умение общаться с разработчиками на «одном языке»;
— умение работать с большими массивами данных;
— хорошее понимание финансов и опыт управления финансовым результатом продукта;
— опыт руководства командой (от 5 человек) не менее 2-х лет и опыт построения эффективной команды;
— умение мотивировать команду на достижение заданных целей;
— способность определять инициативы и расставлять приоритеты, работая кросс-функционально и управляя сложными отношениями с заинтересованными сторонами;
— успешный опыт построения и реализации стратегии интернет продвижения (лидогенерация, аналитика, повышение конверсии, воронка продаж, контекстная реклама, SEO, SMM, Google Analytics, Яндекс Метрика и пр.);
— высшее образование (желательно по экономическому или инженерному направлениям);
— знание английского языка (fluent).
Также преимуществом будет:
— понимание UI и UX дизайна;
— знание основ законодательства в сфере электронной торговли;
— знание языков программирования и работы с базами данных.

12 августа 2021 08:25

Marie Claire ищут Координатора отдела моды. Резюме присылайте на почту eeliseeva@hsmedia.ru с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— общая координация работы отдела моды;
— поддержка постоянной бесперебойной связи Редакции с пресс-офисами и представителями компаний-партнеров;
— заказ вещей для съемок в магазинах и шоурумах, как в России, так и зарубежом, а также их последующий своевременный возврат;
— ведение и постоянное обновление базы адресов компаний-партнеров, магазинов и т.д.;
— подпись съемок моды;
— ведение финансовой документации, оформление отчетов.
Требования:
— высшее образование;
— опыт координационной/административной работы от 3 месяцев обязателен;
— знание пакета MS Office;
— английский язык – B2;
— организационные навыки, умение организовать свою работу в условиях поступления большого количества информации и документации.

12 августа 2021 08:00

Компания VCA (v confession agency) ищет Продюсера проектов. Резюме отправляйте на job@vconfession.com с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— руководство проектом и ответственность за его реализацию – project lead, либо участие в команде проекта с ответственностью за конкретный блок;
— ведение коммуникации с клиентом;
— составление сметы и бюджета проекта, контроль бюджетных рамок;
— составление таймлайна проекта, контроль дедлайнов;
— составление проектной группы продюсеров и менеджеров и их брифинг;
— ведение коммуникации с площадкой и подрядчиками по продакшену, свету, звуку, кейтерингу и т.д.;
— брифинг подрядчиков, проведение тендеров;
— анализ и оптимизация общей сметы проекта и смет подрядчиков (совместно с production procurement менеджером);
— коммуникация внутри проектной группы: своевременное донесение всех изменений до проектной группы;
— контроль за соблюдением сроков предоставления материалов (от агентства — клиенту и от подрядчиков агентству);
— ведение проекта во wrike и dropbox;
— контроль документооборота, своевременная передача информации бухгалтерии, контроль платежей;
— подведение итогов проекта, подготовка отчета, проведение дебрифов с клиентом, внутри компании, а также подрядчиками.
Условия:
— заработная плата по итогам собеседования;
— оплачиваемый отпуск: 28 календарных дней в год;
— ежемесячная оплата мобильной связи;
— участие в корпоративной программе профессионального развития.
Требования:
— аналогичный опыт работы продюсером, менеджером проектов и мероприятий не менее 3 лет;
— опыт работы с брендами премиального сегмента;
— высшее образование;
— стрессоустойчивость, мультитаскинг и структурированность;
— отличные коммуникативные навыки и умение ведения деловой переписки с клиентом;
— умение распределять задачи и выстраивать процессы в рамках ведения проектов;
— работа в программах excel, keynote;
— понимание технологических процессов проекта;
— умение анализировать бизнес-показатели и влиять на них;
— коммуникабельность и управленческие навыки.

11 августа 2021 14:43

Алексей Филия стал директором департамента стратегии и развития рекламных продуктов сейлз-хауса «Газпром-медиа». На этой должности он сменит Дмитрия Пашутина. До этого Алексей был руководителем digital-направления в сейлз-хаусе.

11 августа 2021 13:55

Российский национальный музей музыки ищет Менеджера отдела. Резюме присылайте на почту nishak@music-museum.ru с темой письма «Резюме. Менеджер».
Обязанности:
— организация экскурсий и музейных занятий;
— осуществление работы по рекламированию и информированию населения о плане мероприятий отдела;
— администрирование проводимых мероприятий в музее;
— осуществление текущей, предварительной продажи и продажи по заявкам билетов на услуги Музея;
— учет и контроль за хозяйственной деятельностью отдела.
Условия:
— график работы 5/2;
— вт, ср, сб – с 10:00 до 19:00, чт, пт – с 12:00 до 21:00. выходные дни: воскресенье, понедельник;
— оформление трудовых отношений в соответствии с ТК РФ.
Требования:
— высшее образование (музыкальное, культуры и искусства, гуманитарное);
— опыт работы в продаже товаров не менее 2-х лет;
— уверенный пользователь ПК;
— умение работать с базовыми программами MS Office (Excel, Power Point, Word), опыт работы с системами билетных продаж, 1С;
— ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, соблюдение дедлайнов.

11 августа 2021 12:30

ЦУМ ищет Старшего PR-менеджера. Резюме отправляйте на почту zkapralova@mercury.ru (Зоя) с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— разработка и реализация коммуникационной стратегии ЦУМа по направлению «Корпоративный PR»;
— копирайтинг: пресс-релизы, информационные справки;
— организация и проведение мероприятий: пресс-конференции, бизнес-завтраки, пресс-туры и т.д.;
— работа с бизнес-аналитикой: анализ данных, подготовка текстов на их основании;
— работа с лидерами мнений;
— организация и проведение фото-видео съемок.
Требования:
— высшее образование в сфере PR, маркетинга или журналистики;
— опыт работы в PR не менее 2-х лет;
— опыт работы в государственных или банковских структурах будет плюсом;
— знание английского языка обязательно.
 

11 августа 2021 10:50

Фонд поддержки современного искусства Cosmoscow приглашает Волонтеров для участия в подготовке проектов. Присылайте свое резюме или рассказ о себе на почту volunteer@cosmoscow.com с пометкой «от The Blueprint». В письме обязательно укажите уровень знания английского языка.
Обязанности:
— помощь в организации международного проекта;
— живое общение с художниками, кураторами и другими профессионалами арт-сферы;
— участие в разнообразных мероприятиях ярмарки.
Условия:
— по итогам волонтерства вы получите рекомендательное письмо/проставление часов в личную книжку волонтера;
— форма и питание предоставляется площадкой в дни проведения события.
Требования:
— коммуникабельность;
— присутствие на площадке Гостиного двора с 7 по 12 сентября;
— знание английского языка не ниже уровня B2 приветствуется.

11 августа 2021 08:30

Woman.ru ищут Ассистента редакции и Редактора рубрики «Звезды». Резюме присылайте на почту eeliseeva@hsmedia.ru с пометкой «от The Blueprint».
Ассистент редакции:
Обязанности:
— написание новостных заметок по звездной тематике (80%);
— документооборот.
Требования:
— опыт работы не обязателен;
— знание английского языка будет плюсом.
Редактор рубрики «Звезды»:
Обязанности:
— написание новостных заметок по отечественным и зарубежным знаменитостям;
— рерайт;
— написание лонгридов;
— мониторинг первоисточников, включая иностранные.
Требования:
— опыт работы редактором от года, желательно в крупных медиа-компаниях;
— знание английского языка будет плюсом.

11 августа 2021 06:00

Beat Film Festival ищут Стажеров в отдел по работе с коммерческими партнерами. Резюме, ссылки на социальные сети и pdf-презентацию с кратким рассказом о себе и объяснением, почему вы хотите стажироваться на фестивале, присылайте на почту veraz@beatfilms.ru с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— непосредственное участие в разработке и реализации больших проектов;
— взаимодействие с различными департаментами, от программного отдела до PR.
Условия:
— возможность понять, как устроен рынок, и как получить финансирование от больших брендов;
— возможность увидеть лучшие документальные ленты раньше всех и безлимитно ходить в кино в рамках Beat Weekend;
— офис на Садовом кольце и дружная фестивальная команда.
Требования:
— студент или выпускник в сфере культуры или коммуникаций;
— желание понять на практике, как работает рынок, опыт работы в рекламе и маркетинге в культурных проектах приветствуется;
— умение совмещаешь работу над задачами, которые требуют вдумчивого погружения и теми, которые требуют быстрой реакции;
— организаторские способности;
— высокая степень личной ответственности;
— умение работать в команде;
— насмотренность, визуальный вкус, навыки сторителлинга;
— умение работать в keynote, писать тексты / оформлять идеи в текст/ искать визуальные референсы и делать рисерч;
— готовность уделять стажировке от четырех часов в день на протяжении не менее трех месяцев.