20 сентября 2021 14:19

Школа дизайна ВШЭ ищет Менеджера по коммуникациям в команду маркетинга. Чтобы откликнуться на вакансию, заполните анкету.
Обязанности:
— работа с текстами и контентом для сайта, социальных сетей, e-mail рассылок и оффлайн-мероприятий, так и внешних коммуникаций;
— координация команды и контроль за фото и видеопродакшном, подготовка визуальных материалов и носителей, продюсирование внешних мероприятий и участие в спецпроектах;
— поиск новых идей и инструментов для развития каналов в социальных сетях: Youtube, Instagram, Tiktok.
Условия:
— фултайм работа в творческом офисе на Павелецкой;
— свобода и реализация собственных проектов;
— размер заработной платы по итогам собеседования.
Требования:
— опыт работы в PR, коммуникациях не менее двух лет (в образовательных и культурных проектах);
— умение писать просто и лаконично, смотреть на текст глазами студента, мамы абитуриента или партнера, а также иметь насмотренность и чувство стиля при выборе контента;
— умение быстро найти нужный контакт, быстро разобраться, как работает админка сайта и выбрать фотографию для контента из пула, предоставленного фотографом;
— проактивность и умение брать на себя ответственность;
— структурированность и понимание, как создается визуальный язык коммуникаций;
— интерес к посещению выставок и других масштабных городских событий, общение со студентами, кураторами и создание инфоповодов;
— погруженность в культурный и образовательный контекст.

20 сентября 2021 11:50

Коммуникационное агентство Lunar HARE ищет Креатора, Креативного дизайнера и Младшего дизайнера. Резюме, портфолио и сопроводительное письмо присылайте на почту job@lunarhare.ru с пометкой «<Название вакансии> от The Blueprint».
Креатор
Обязанности:
— разработка и написание креативных концепций;
— создание (написание, верстка) презентаций (на английском и русском языках);
— защита предложений перед клиентом (на английском и русском языках);
— участие в проектах на всех стадиях реализации.
Условия:
— оформление в соответствии с нормами Трудового законодательства на полный день;
— уровень зарплаты обсуждается с кандидатом индивидуально;
— работа в офисе на Столешниковом переулке;
— работа с креативным директором, заинтересованным в росте и профессиональном развитии креатора.
Требования:
— релевантный опыт работы в агентствах от 3-х лет;
— умение разрабатывать креативные концепции и раскладывать их по каналам и активациям;
— понимание принципов и основных инструментов построения кампаний 360 (в том числе специальные проекты/мероприятия и digital активации);
— опыт создания и защиты презентаций;
— стратегическое мышление;
— грамотная устная и письменная речь;
— английский – upper-intermediate и выше;
— насмотренность;
— опыт работы с премиум и люкс сегментами будет преимуществом;
— наличие портфолио по релевантным направлениям;
— готовность выполнить тестовое задание.
Креативный дизайнер
Обязанности:
— создание/верстка презентаций;
— создание KV и визуализаций для мероприятий, презентаций и т.д.;
— разработка айдентики;
— качественная визуализация идей (в том числе в 3D).
Условия:
— оформление в соответствии с нормами Трудового законодательства на полный день;
— уровень зарплаты обсуждается с кандидатом индивидуально;
— работа в офисе на Столешниковом переулке;
— работа с креативным директором, заинтересованным в росте и профессиональном развитии дизайнера.
Требования:
— релевантный опыт работы с агентствами от 3-х лет;
— опыт работы с премиум и люкс сегментами будет преимуществом;
— Ps, Ai, Id, Keynote;
— знание 3D-редактора;
— универсальный опыт работы над различными задачами: от визуализаций до брендинга;
— чувство стиля, «насмотренность»;
— наличие портфолио по релевантным направлениям;
— готовность выполнить тестовое задание.
Младший дизайнер
Обязанности:
— создание и верстка гридов для Instagram, а также других социальных сетей;
— верстка презентаций;
— работа с макетами;
— адаптация KV и брендинг различных носителей.
Условия:
— оформление в соответствии с нормами Трудового законодательства на полный день;
— уровень зарплаты обсуждается с кандидатом индивидуально;
— работа в офисе на Столешниковом переулке;
— возможность карьерного роста и развития.
Требования:
— Ps, Ai, Id, Keynote;
— знание 3D-редактора будет плюсом;
— чувство стиля, «насмотренность»;
— наличие портфолио;
— готовность выполнить тестовое задание.

20 сентября 2021 11:43

Cosmopolitan ищет Бьюти-редактора. Резюме присылайте на почту s.boychenko@imedia.ru с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— поиск актуальных тем для публикаций;
— написание статей для рубрики «Красота»: тематические обзоры, мастер-классы, интервью для сайта cosmo.ru;
— взаимодействие с пресс-службами марок (мониторинг бьюти-трендов, отслеживание ассортимента товаров брендов);
— посещение презентаций и пресс-туров.
Условия:
— работа в штате компании, гибкий график начала рабочего дня (9.00, 10.00, 11.00); соцпакет (ДМС, страхование жизни, 31 день отпуска);
— возможность повышать свой профессиональный уровень и участвовать в крупных проектах;
—высокопрофессиональное и понимающее руководство;
— молодой, приятный и очень квалифицированный коллектив, полный новых идей;
— офис в БЦ «Московский шелк» м. Киевская или м. Спортивная
Требования:
— высшее профильное образование;
— опыт работы в данной тематике от 2 лет в глянцевых медиа (преимущественно в digital);
— ответственность, умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость;
— свободный английский язык.

20 сентября 2021 10:19

Музей Транспорта Москвы ищет Администратора на выставку «Мечта Москвича». Резюме отправляйте на почту pankovaaa@mtmuseum.com с темой «Администратор».
Обязанности:
— обеспечение работы экспозиции и информационной стойки выставки;
— обеспечение контроля за сохранностью экспонатов и оборудования на вверенной части экспозиции;
— работа с посетителями в части содержания экспозиции и сохранности экспонатов;
— контроль за чистотой и порядком в экспозиции;
— консультирование посетителей экспозиции о возможностях мультимедиа;
— решение вопросов очередности посетителей использования интерактивных зон мультимедиа и зоны кинопавильона;
— обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
— информирование посетителей экспозиции о проходящих акциях, специальных мероприятиях и других событиях, проходящих на площадке экспозиции;
— предотвращение и разрешение конфликтных и неординарных ситуаций;
— участие в организации событийной и просветительской программы в павильоне;
— раздача информационной продукции;
— сканирование и проверка входных билетов.
Условия:
— 40 250 руб. до вычета налога;
— официальное трудоустройство согласно Трудовому кодексу РФ;
— график сменный, плавающий;
— полная смена 4 дня в неделю (будни и выходные) с 10:30 до 21:30. Возможно выбрать график на 1,2,3,4 дня в неделю. Перерывы плавающие, по графику;
— испытательный срок 3 месяца;
— отпуск 28 календарных дней;
— ДМС.
Требования:
— коммуникабельность, дружелюбие;
— знание английского языка будет преимуществом;
— умение быстро принимать решения;
— внимательность и аккуратность.

17 сентября 2021 16:45

Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина ищет Помощника руководителя. Резюме присылайте на почту natalia.larina@arts-museum.ru с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, пр.);
— осуществление технического обеспечение деятельности руководителя (координация водителя; организация встреч, переговоров; др.);
— организация командировок руководителя (заказ транспорта, билетов; визовая поддержка, составление расписания и координация встреч);
— переписка на русском и английском языках (написание электронных писем; составление и печать официальных писем на бланке);
— согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, контроль за исполнением указаний и распоряжений.
Условия:
— возможность бесплатно посещать выставки и образовательные проекты Музея;
— участие в проектах по развитию музея;
— 50% скидка на питание в кафе музея;
— ежеквартальные/ ежегодные премии по итогам работы.
Требования:
— высшее образование;
— владение английским языком (не ниже Intermediate);
— умение пользоваться основными компьютерными программами и электронной почтой;
— умение работать в условиях многозадачности;
— самостоятельность;
— ответственность;
— стрессоустойчивость;
— продвинутые коммуникативные навыки

17 сентября 2021 13:45

Универмаг «Цветной» ищет Визуального мерчендайзера. Резюме присылайте на почту careera@tsvetnoy.com с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— оформление торгового пространства согласно стандартам;
— планировка торгового пространства, расположение брендов, расстановка торгового оборудования, POS-материалов, инсталляций; монтаж/демонтаж декораций;
— оперативное осуществление изменений по размещению товара;
— подготовка и оформление Pop-up и сезонных
— обучение персонала стандартам мерчендайзинга.
Условия:
— офис в центре Москвы, 1 мин. от м. Цветной бульвар/ 5 мин. от м. Трубная;
— график работы 5/2;
— официальное трудоустройство;
— ДМС после испытательного срока;
— скидки для сотрудников на приобретение товаров в Универмаге «Цветной».
Требования:
— наличие аналогичного опыта от 2 лет;
— знание и понимание продукта;
— обладание чувством стиля, интерес к индустрии моды;
— готовность работать в интенсивном режиме;
— высокий уровень ответственности, аккуратность, гибкость, коммуникабельность.

17 сентября 2021 11:15

Cosmopolitan ищут Бьюти-редактора. Резюме присылайте на почту s.boychenko@imedia.ru с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— поиск актуальных тем для публикаций;
— написание статей для рубрики "Красота": тематические обзоры, мастер-классы, интервью для сайта cosmo.ru;
— взаимодействие с пресс-службами марок (мониторинг бьюти-трендов, отслеживание ассортимента товаров брендов);
— посещение презентаций и пресс-туров.
Условия:
— гибкий график начала рабочего дня (9.00, 10.00, 11.00);
— соцпакет (ДМС, страхование жизни, 31 день отпуска);
— возможность повышать свой профессиональный уровень и участвовать в крупных проектах;
— офис в бизнес-центре "Московский шёлк" (м. Киевская или м. Спортивная).
Требования:
— высшее профильное образование;
— опыт работы в данной тематике от 2 лет в глянцевых медиа (преимущественно в digital);
— ответственность, умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость;
— свободный английский язык.

17 сентября 2021 08:00

Garage Screen ищут SMM-менеджера кинопрограммы. Резюме и портфолио присылайте на почту mailto:webjobs@garagemca.org с темой письма «SMM-менеджер кинопрограммы Garage Screen от The Blueprint».
Обязанности:
— разработка и реализация SMM-стратегии в Instagram-аккаунте кинопрограммы Garage Screen;
— подготовка публикаций кинопрограммы в аккаунтах Музея (Instagram, Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники»);
— создание и реализация еженедельного контент-плана;
— создание текстового и визуального контента (самостоятельно и совместно с привлеченными дизайнерами и копирайтерами);
— модерация социальных сетей.
Условия:
— полная занятость, 5/2;
— оформление по договору;
— испытательный срок один месяц.
Требования:
— интерес к кино;
— опыт работы SMM-менеджером от 2 лет;
— умение интересно и грамотно писать;
— умение работать с системами аналитики;
— понимание трендов SMM и интернет-маркетинга;
— знание английского языка не ниже Upper-Intermediate.

16 сентября 2021 15:40

Универмаг Trend Island ищет Marketing manager. Резюме присылайте на почту trendisland.info@aviapark.com с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— планирование, бюджетирование и реализация всех маркетинг-активностей универмага; 
— разработка коммуникационной стратегии на сезон; 
— составление плана активностей и контроль за его реализацией; 
— запуск рекламных кампаний; 
— контроль за размещением материалов на собственных ресурсах;  
— работа с агентствами (SMM, event, production); 
— продюсирование фото- и видео-съёмки;  
— организация трейд-маркетинговых мероприятий.
Условия:
— работа в офисе 5/2; 
— оклад обсуждается индивидуально.
Требования:
— опыт от 5 лет, желательно в сегменте fashion retail;  
— знание фундаментального маркетинга; 
— умение комплексно смотреть на задачу и руководить процессами;  
— умение правильно писать брифы и хорошо объяснять творческие задания;  
— знание московских продакшенов;  
— умение ориентироваться в СМИ, телеграм-каналах; 
— хороший вкус. 

16 сентября 2021 14:40

ЦУМ ищет Менеджера торговой зоны и Продавца-консультанта (Loro Piana, Kiton Donna, Balenciaga). Резюме присылайте на почту aekruglova@tsum.ru с пометкой «от The Blueprint».
Менеджер торговой зоны
Обязанности:
— выполнение плана продаж;
— планирование, организация и контроль работы персонала в торговом зале;
— ежедневный анализ продаж и эффективности работы торгового зала;
— обеспечение предоставления персоналом высокого уровня клиентского сервиса;
— обучение и развитие персонала;
— контроль за визуальным мерчендайзингом и своевременной подсортировкой товара;
— участие в обслуживании клиентов в торговом зале;
— организация работы с постоянными клиентами;
— участие в проведении инвентаризации.
Условия:
— высокий уровень дохода: оклад + бонусы;
— доступ к программам обучения в Академии ЦУМ, а также эксклюзивным тренингам от представителей брендов;
— программы для сотрудников и их семей, скидки и специальные предложения;
— корпоративное кафе со специальными ценами для сотрудников;
— полис ДМС с 1-го месяца работы (включая заботу о заболевших COVID-19, стоматологию и страхование выезжающих за рубеж), оформление медицинской книжки;
— график работы: 5/2 (с плавающими сдвоенными выходными по графику);
— место работы: ЦУМ, Петровка, 2 (м. Театральная, Кузнецкий мост).
Требования:
— высшее образование;
— опыт работы в должности управляющего/директора магазина(-ов) от 3 лет в продаже товаров категории LUX;
— опыт управления коллективом от 10 человек;
— умение достигать и поддерживать высокий уровень продаж и клиентского сервиса;
— умение выстраивать эффективную коммуникацию с командой и клиентами;
— хорошие навыки анализа продаж и способность предлагать решения для развития продаж;
— знание программ MS Officе;
— доброжелательность и вежливость.
Продавец-консультант (Loro Piana, Kiton Donna, Balenciaga)
Обязанности:
— обеспечение высокого уровня клиентского сервиса;
— консультирование клиентов по брендам, ассортименту, трендам сезона;
— формирование total looks с учетом модных трендов и ожиданий клиентов, а также стилистики и философии брендов;
— обеспечение мерчандайзинга в зоне своей ответственности согласно высоким международным стандартам ЦУМ и представленных в нем брендов;
— выполнение личного плана продаж, и развитие клиентской базы.
Условия:
— высокий уровень дохода: от 120000 рублей;
— доступ к программам обучения Академии ЦУМ, а также эксклюзивным тренингам от представителей брендов;
— программы для сотрудников и их семей, скидки и специальные предложения;
— предоставление униформы;
— корпоративное кафе со специальными ценами для сотрудников;
— полис ДМС с 1-го месяца работы (включая заботу о заболевших COVID-19, стоматологию и страхование выезжающих за рубеж), оформление медицинской книжки;
— график работы на выбор: 2/2 или 5/2;
— место работы: ЦУМ, Петровка, 2 (м. Театральная, Кузнецкий мост).
Требования:
— успешный опыт в продажах в индустрии с премиальным уровнем клиентского сервиса;
— опыт управления и работы с клиентской базой;
— знание рынка и продукта, основных мировых и локальных брендов, стилистики и колористики;
— знание техники продаж и владение ею;
— грамотная речь и отличные коммуникативные навыки.

16 сентября 2021 13:00

Немецкий культурный центр имени Гете при Германском Посольстве ищет Дизайнера мультимедиа. Документы-резюме на немецком языке (информация о себе, мотивационное письмо, аттестаты и рекомендации) отправляйте на почту Personal-Moskau@goethe.de с пометкой «от The Blueprint» до 30 сентября 2021 г.
Обязанности:
— консультирование оперативных отделов института в сфере компетенций, составление технически-дизайнерских концептов создания аудио-визуальной продукции по различным темам и проектам (подкасты, влоги, интервью/ приветствия и прочее), в тесном взаимодействии с оперативными отделами;
— поддержка оперативных отделов в разработке мультимедийных и кроссмедийных форматов;
— составление расписаний и графиков;
— производство контента: звукозапись и видеосъемка;
— постпроизводство: обработка звуко- и видеозаписей, монтаж, верстка текста, сопровождение записей текстом, вступлением/концовкой, подстрочным переводом, при необходимости, инфографическими рисунками и схемами, оформление в корпоративном дизайне Гете Института;
— техническое сопровождение и хостинг цифровых мероприятий в прямом эфире, режиссура прямых эфиров, монтаж в процессе прямого эфира по согласованию с ответственными лицами в оперативных отделах;
— ведение учета и администрирование лицензий, необходимых для проведения конференций в цифровом формате (как например, ZOOM) в регионе, в сотрудничестве с IT-коллегами;
— постпроизводство отснятого контента;
— конвертирование записей в привычные медийные форматы, закачивание контента, поддержка при составлении медиа-архива и представлении готового контента на различных платформах;
— монтаж и демонтаж техники на мероприятиях, архивирование видео и аудиоматериала;
— техобслуживание оборудования;
— мониторинг профессионального рынка, анализ и подведение итогов;
— сотрудничество с оперативными отделами, а также с Центральным управлением Гёте-Института (прежде всего, отделы 71/IT и 22/Интернет Центрального управления в Мюнхене).
Требования:
— профессиональное образование дизайнера в области мультимедиа, или многолетний опыт работы в производстве и постпроизводстве аудио-/видео-контента, или аналогичные знания и опыт;
— уверенное владение общепринятыми программами, используемыми для редактирования изображений и видео-монтажа;
— уверенное владение техникой, используемой для производства аудио- и видео-контента;
— опыт в хостинге цифровых мероприятий в прямом эфире, например в Zoom;
— опыт реализации многоязычных проектов;
— владение английским и немецким языками, одним из них как минимум на уровне B2;
— отличное владение русским языком;
— стрессоустойчивость;
— умение работать в команде.

16 сентября 2021 12:05

Музей русского импрессионизма ищет Дизайнера. Резюме, сопроводительное письмо и портфолио присылайте на почту marketing@rusimp.org с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— создание key visuals выставок, программ и мероприятий музея (афиши, баннеры, типографика и т.д.);
— дизайн и верстка буклетов;
— подготовка визуальных материалов для социальных сетей, лендингов в Инстаграм;
— дизайн и верстка презентаций;
— дизайн сувенирной продукции и подготовка макетов для печати по техническим требованиям типографии;
— визуальный мерчандайзинг и фотосъемка сувенирной продукции музея;
— верстка экспликаций и этикеток к выставкам.
Условия:
— официальное оформление, белая зарплата;
— ДМС после успешного прохождения испытательного срока;
— график работы 5/2 в офисе, удалённая работа не более нескольких дней в месяц.
Требования:
— высшее профессиональное образование в области графического дизайна;
— желателен опыт работы в рекламном или дизайн-агентстве от 1 года.

16 сентября 2021 10:15

ЦСИ «Винзавод» ищет Руководителя пресс-службы, SMM-менеджера и Менеджера по развитию Платформы «Новые имена». Резюме и сопроводительное письмо присылайте на почту hr@terdesign.ru с пометкой «от The Blueprint».
Руководитель пресс-службы
Обязанности:
— разработка и реализация долгосрочной PR стратегии Фонда;
— разработка PR стратегии и PR-плана отдельных проектов в современного искусства и культуры;
— руководство командой PR службы (5 чел), постановка задач, контроль выполнения, обучение;
— аналитика текущих PR процессов и их оптимизация;
— определение пула информационных партнеров, выстраивание отношений и работа с ними в рамках продвижения проектов и мероприятий Фонда;
— продвижение онлайн проектов;
— контроль ведения страниц соцсетей (FB, Instagram, YouTube, TikTok, Telegram и др.) проектов и сайта компании;
— мониторинг публикаций и упоминаний в СМИ, аналитика, составление отчетов и пресс-клипингов;
— работа с PR агентствами, блогерами, лидерами мнений;
— контроль размещения таргетированной рекламы в соцсетях;
— подготовка, реализация и контроль ежемесячных медиа-планов и планов информационного сопровождения проектов и мероприятий компании;
— подготовка спикеров к специальным мероприятиям и PR первых лиц компании;
— работа с базой СМИ, пополнение и поддержание в рабочем состоянии;
— копирайтинг: подготовка концепций, статей, новостей, интервью с лидерами мнений, анонсов предстоящих мероприятий, запусков проектов, релизов для публикации;
— вычитка и редактирование всего контента перед публикацией.
Условия:
— офис в центре Москвы на территории арт-кластера Винзавод;
— проекты в сфере современного искусства, культуры и образования;
— официальное трудоустройство по ТК РФ;
— уровень зарплаты обсуждается с успешным кандидатом.
Требования:
— высшее образование (PR, журналистика, филология, реклама);
— релевантный опыт от з-х лет в сфере культуры, искусства, медиа обязателен;
— стратегический подход, основанный на аналитике;
— опыт лидирования PR команды от 4х человек;
— умение делегировать задачи и контролировать результат;
— опыт ведения проектов в digital;
— безупречный русский язык, устный и письменный;
— умение писать и работать с текстами различных форматов;
— хорошее знание английского языка;
— умение находить новые контакты, налаживать новые связи в интересах работы;
— умение работать в режиме многозадачности, дедлайнов и расставлять приоритеты;
— наработанная база контактов в СМИ и соц. медиа.
SMM-менеджер
Обязанности:
— создание доброжелательного сообщества вокруг проектов и бренда ЦСИ «Винзавод»;
— ведение страниц ЦСИ «Винзавод» и отдельных проектов в соц. сетях (Instagram, Facebook, Вконтакте, Youtube);
— составление контент-плана (по неделям и ежемесячных) для ведения соц.сетей с  ориентацией на основные проекты и активности Фонда;
— создание и ведение рубрик для постов и сториз в социальных сетях (Facebook, Instagram, Vk);
— создание визуального (фото и видео) и текстового контента (с помощью отдела дизайна и пресс-службы);
— организация и проведение фото-и видео-съемок для визуального ряда соц.сетей (в том числе для TikTok);
— инициация и организация конкурсов для повышения вовлеченности и числа подписчиков, привлечение партнерских программ;
— своевременные ответы на вопросы в direct, коммуникация с подписчиками под постами;
— управление страницами Фонда: оформление, постинг, модерирование, обратная связь;
— разработка SMM-стратегии;
— платное продвижение страниц и постов;
— работа с блогерами и лидерами мнений от арт-индустрии в соц.сетях ведение и расширение базы блогеров;
— организация запусков активностей с блогерами и отслеживание выполнения обязательств, а также эффективности отработки таких активностей;
— участие в разработке медиа-планов под запуски PR кампаний по проектам;
— участие в организации и проведения PR мероприятий Фонда (совместно с пиар-отделом Фонда).
Условия:
— возможность реализовывать амбициозные проекты в сфере искусства;
— официальное трудоустройство по ТК РФ;
— офис в Арт-кластере Винзавод в пешей доступности от м. Курская;
— возможность бесплатно посещать все культурные и образовательные мероприятия «Винзавода»;
— уровень заработной платы в районе 70 000 руб. (обсуждается с успешным кандидатом).
Требования:
— опыт настройки таргетированной рекламы в Fb, Instagram, Vk;
— умение настроить и эффективно запустить рекламную кампанию в социальных сетях.;
— знание основных метрик (CPL, CAC, CPC, RR) и способов их улучшения;
— умение анализировать результаты рекламы, составлять отчет по проведенным рекламным кампаниям;
— орфографическая и стилистическая грамотность, умение четко и лаконично излагать мысли;
— понимание стандартов и особенностей размещения публикации в социальных сетях;
— умение анализировать аудитории и эффективность ведения собственных соц. сетей и соц. сетей конкурентов;
— знание особенности работы с аудиторией каждой социальной сети, отслеживание и применение всех новинок в оформлении постов и продвижении;
— дисциплинированность, умение планировать свою работу в соответствии с дедлайнами;
— умение работать в режиме многозадачности;
— хорошие коммуникативные навыки, самостоятельность, инициативность;
— знание и активное использование SMM-программ.
Менеджер по развитию Платформы «Новые имена»
Обязанности:
— координация проекта и строгое соблюдение графика его реализации;
— подготовка, согласование и корректировка по необходимости общих документов по проекту (паспорт, приказ, бюджет);
— подготовка закрывающих документы, промежуточных отчетов по финансовым показателям;
— ведение онлайн-платформы проекта: коммуникация с дизайнером и разработчиком, а также маркетологом по обновлению сайта, расширению его функционала, обновление внутренних разделов;
— составление ТЗ для разработчиков;
— ведение подрядчиков проекта и документов с ними, своевременная подготовка заявки на договоры, контроль с юристами и финансистами за ходом подготовки документов согласно таймингу проекта;
— коммуникация с экспертами проекта: достижение договоренностей по участию в проекте, документооборот, контроль за своевременным размещение информации на сайте;
— работа с партнерами проекта, поиск, переговоры, согласования и закрепление договоренностей по проекту и их соблюдение;
— коммуникация с контент-менеджером рассылки проекта для своевременной подготовки контента и т.д.;
— подготовка информации для пресс-службы.
Условия:
— возможность реализовывать амбициозные проекты в сфере искусства;
— официальное оформление по ТК РФ;
— офис в Арт-кластере «Винзавод» в пешей доступности от м. Курская;
— возможность бесплатно посещать все культурные и образовательные мероприятия «Винзавода»;
— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.
Требования:
— опыт развития и продвижения сайта или платформы в области образования или культуры обязателен;
— опыт составления ТЗ на разработку будет являться преимуществом;
— опыт в маркетинге будет являться преимуществом;
— высшее образование (проектное управление, культура, диджитал);
— опыт проектной работы в области культуры;
— знание документооборота;
— опыт работы с большими объемами информации и документов (обязательное требование);
— высоко развитые навыки коммуникации, умение договариваться с разными людьми;
— хорошие навыки тайм-менеджмента, умение грамотно планировать и распределять свое время;
— умение работать в режиме многозадачности и стрессоустойчивость;
— ответственное отношение к результату, исполнительность, внимательность к деталям.

16 сентября 2021 09:00

Коммуникационное агентство Lunar HARE ищет Event & production менеджера. Резюме и мотивационное письмо присылайте на почту jkosmynina@lunarhare.ru с пометкой «Event-менеджер от The Blueprint».
Обязанности:
— разработка концепций для мероприятий и офлайн активаций совместно с креативной командой агентства;
— самостоятельное ведение проектов от подготовки презентации и коммерческого предложения до реализации под ключ;
— проектная коммуникация с клиентами и подрядчиками;
— участие в подготовке реализованных кейсов. 
Условия:
— работа над проектами международных клиентов в сферах fashion, beauty, lifestyle; 
— офис в самом центре Москвы;
— перспективы профессионального  развития и карьерного роста.
Требования:
— опыт работы в event-сфере от 3-х лет на позиции не ниже event-менеджер, предпочтительно в сферах fashion, beauty и lifestyle;
— опыт реализации проектов международных компаний;
— опыт работы с брендами сегмента люкс будет преимуществом;
— опыт составления смет и подготовки презентаций;
— наличие собственного пула подрядчиков: техническое обеспечение мероприятий, декор, кейтеринг, фото-видео и прочее;
— уровень английского не ниже upper-intermediate;
— знание и отслеживание трендов, маркетинговых инструментов и event-технологий;
— клиентоориентированность;
— энергичность, пунктуальность, амбициозность и здоровое чувство юмора;
— готовность выполнить тестовое задание. 

16 сентября 2021 08:00

Кристина Грачева, руководитель отдела специальных маркетинговых мероприятий, покидает компанию Calzedonia Group спустя более чем 13 лет работы. Ранее она занимала должность руководителя розничных магазинов и тренингового отдела в Calzedonia Group, младшего бренд-менеджера Tommy Hilfiger.