07 октября 2021 14:20

AD ищут Бренд-менеджера. Резюме присылайте по ссылке.
Обязанности:
— продвижение бренда, организация и проведение мероприятий для поддержания отношений с партнерами и клиентами;
— разработка, бюджетирование и внедрение плана B2B и B2C маркетинговых коммуникаций;
— разработка и реализация маркетинговых решений для премиальных и люксовых брендов, включая white label маркетинг;
— fundraising под проекты бренда, поиск партнеров и работа со спонсорами;
— разработка идей, концепций, стилистических и проектных решений, составление презентаций;
— разработка программ и проектов direct to consumer (брендированная продукция, контентные предложение, сегментирование аудитории, поддержания прямого разговора с потребителями в рамках ценностей бренда);
— digital стратегия развития бренда (оценка охватов, построение конверсионных воронок);
— развитие образовательных проектов бренда (онлайн/оффлайн-лекции, вебинары, программы и курсы); коммуникация с институциональными партнерами бренда и разработка совместных проектов: музеи и музейные комплексы, галереи, арт-клубы, выставки (в России и за рубежом);
— составление отчетов, ведение документооборота.
Условия:
— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;
— медицинская страховка, страхование жизни;
— место работы: ул. Б. Дмитровка;
график работы 9.30 – 18.00;
— в офисе проведена Специальная оценка условий труда (СОУТ);
— обучение в Condé Nast Academy — корпоративной Академии профессионального роста.
Требования:
— опыт организации крупных мероприятий (онлайн и офлайн), рекламных кампаний (наличие портфолио);
— опыт разработки, имплементации и оценки планов по digital продвижению b2B и B2C и d2c продуктов или сервисов;
— умение работать самостоятельно или с использованием внутренних ресурсов (без привлечения агентской экспертизы и человеческих ресурсов);
— опыт руководства матричными командами;
— опыт разработки и запуска цифровых продуктов;
— большое желание работать в команде AD с целью продвижения и развития бренда;
— широкий круг интересов, включая архитектуру, искусство, дизайн и урбанистику; понимание индустрии дизайна;
— активная жизненная позиция;
— свободное владение английским языком (письменный, устный);
— умение работать в режиме многозадачности, способность расставлять приоритеты и мыслить на несколько шагов вперед.

07 октября 2021 14:00

Burberry ищут HR-координатора. Отправить резюме можно по ссылке.
Обязанности:
— поддержание ведения всех досье сотрудников и оригинальной документации в соответствии с требованиями закона, сотрудничество с Deloitte, местным поставщиком юридических услуг по всем необходимым требованиям сотрудников, контроль соответствия всех действий персонала юридическим требованиям;
— партнерство с отделом финансов, расчет и своевременная выдача заработной платы;
— поддержка команды по привлечению талантов;
— выступление в качестве первого контактного лица для всех запросов администратора кадров, управления порталом ASKHR. При необходимости, передача нерешенных или серьезных вопросов менеджеру по персоналу;
— организация всех согласованных административных мероприятий для сотрудников, включая новые присоединения и процедуры увольнения;
— поддержка и обучение линейных менеджеров по всем управлению персоналом, визовым процессам и т. д.;
— тесное сотрудничество с более широкой командой HR для реализации планов и инициатив по организационному дизайну;
— при необходимости участвуйте в специальных HR-проектах.
— поддержка сотрудников в регионах ЕБВА.
Требования:
— высшее образование;
— отличное знание разговорного и письменного русского и английского языков;
— знание местного рынка России и понимание трудового законодательства и HR-процедур;
— опыт работы в сфере управления персоналом, желательно в компании Fashion Retail или FMCG;
— большой опыт работы с приложениями Microsoft Office и системами управления персоналом.

07 октября 2021 11:19

ЦУМ ищет Менеджер торговой зоны. Резюме отправляйте на почту ESDemina@tsum.ru с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— выполнение плана продаж;
— планирование, организация и контроль работы персонала в торговом зале;
— ежедневный анализ продаж и эффективности работы торгового зала;
— обеспечение предоставления персоналом высокого уровня клиентского сервиса;
— обучение и развитие персонала;
— контроль визуального мерчандайзинга и своевременной подсортировки товара;
— участие в обслуживании клиентов в торговом зале;
— организация работы с постоянными клиентами;
 — участие в проведении инвентаризации.
Условия:
— высокий уровень дохода: оклад + бонус по результатам выполнения KPIs;
— лучшие программы обучения в Академии ЦУМ, а также эксклюзивные тренинги от представителей брендов;
— программы для сотрудников и их семей, скидки и специальные предложения;
— корпоративное кафе со специальными ценами для сотрудников;
— полис ДМС с 1-го месяца работы (включая заботу о заболевших COVID-19, стоматологию и страхование выезжающих за рубеж), оформление медицинской книжки;
— график работы: 5/2 (с плавающими сдвоенными выходными по графику);
— место работы: ЦУМ, Петровка, 2 (м. Театральная, Кузнецкий мост).
Требования:
— высшее образование;
— опыт работы в роли управляющего/директора магазина от 3 лет в продаже товаров категории LUX;
— опыт управления Командой от 10 человек;
— умение достигать и поддерживать высокий уровень продаж и клиентского сервиса;
— умение выстраивать эффективную коммуникацию с командой и клиентами;
— сильные навыки аналитики и способность предлагать решения для увеличения объема продаж.

07 октября 2021 11:10

Вся команда «Афиши Видео» во главе с Игорем Банниковым перешла в «КиноПоиск» и образовала отдел новых видеопроектов. На предыдущей должности руководителя «Афиши Видео» Игорь проработал пять лет, а до этого занимал аналогичную позицию в видеоотделе журнала Maxim.

07 октября 2021 11:00

ELLE ищут Редакторов отдела моды (пишущего и снимающего). Резюме присылайте на почту erubanova@hsmedia.ru или в Telegram: @erubanova.
Пишущий редактор моды:
Обязанности:
— подготовка материалов для публикации в журнале ELLE и на сайте Elle.ru;
— обеспечение редакции оперативной информацией – общение с героями, подготовка интервью;
— участие в обсуждении тем будущих материалов;
— поддержание отношений с ньюсмейкерами, PR-службами.
Условия:
— современный комфортный офис у м.Павелецкая;
— оформление по нормам законодательства, официальная зарплата.
Требования:
— высшее образование (журналистика, филологическое приветствуется);
— опыт успешной работы в женских изданиях (журналы и интернет- площадки);
— легкий слог;
— свободное владение английским языком.
Редактор моды, занимающийся съемками:
Обязанности:
— разработка модных съемок для журнала ELLE (заказ вещей, проведение переговоров с моделями и знаменитостями, утверждение концепций, организация и контроль работы съемочной группы);
— ведение съемочного процесса (подбор места и вещей для каждого конкретного кадра, постановка);
— предварительный отбор фотографий.
— подготовка материалов для журнала;
— разработка тем, концепций, событий и героев для освещения;
— визуальное наполнение всех страниц отдела моды.
Условия:
— современный комфортный офис у м.Павелецкая;
— оформление по нормам законодательства, официальная зарплата.
Требования:
— опыт организации и проведения съемок;
— уверенное владение английским языком.

07 октября 2021 09:03

Николай Красавин присоединился к команде Aizel и будет работать над маркетингом и бренд-стратегией. Ранее он занимал пост директора по маркетингу универмага «Цветной».

07 октября 2021 08:28

TikTok ищет Модератора контента. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— контроль за соблюдением правовых норм и безопасности контента;
— разработка, улучшение и поддержание стандартов безопасности онлайн-сообществ;
— улучшение стратегии управления контентом;
— работа с отделом контроля качества над управлением контентом, который нарушает правила сообщества.
Требования:
— среднее образование или выше;
— отличное знание разговорного русского и английского языка;
— интерес к важным социальным проблемам, последним новостям и популярным тенденциям.

07 октября 2021 08:11

L’Oréal ищет Менеджера по работе с инфлюенсерами и лидерами мнений. Это позиция в подразделении Активной косметики, вакансия подразумевает работу по всем маркам: La Roche-Posay, Vichy, CeraVe, SkinCeuticals. Резюме можно отправить руководителю по коммуникациям в Telegram.
Обязанности:
— работа с врачами-лидерами мнений (Medical/Professional advocacy);
— поиск и расширение базы блогеров в соответствии с нормами группы;
— ежедневная коммуникация с блогерами для построения доверительных отношений;
— реализация активностей для блогеров в соответствии с маркетинговыми приоритетами;
— совместное создание контента с блогерами для социальных медиа;
— разработка обучающих сессий по социальным медиа для врачей-блогеров;
— работа с платформами: Instagram, Tik Tok, YouTube.
— регулярная коммуникация с бизнес-партнерами марок для реализации плана активностей с блогерами;
— взаимодействие с медицинской командой для реализации проектов с врачами-блогерами;
— подготовка отчетов;
— доработка контента блогеров/бриф на доработки;
— регулярный обзор рынка advocacy.
Требования:
— опыт работы с блогерами от двух лет;
— наработанные контакты с блогерами будут преимуществом;
— знание и понимание KPIs, метрик рынка, аналитические навыки;
— глубокое знание и понимание рынка и трендов социальных медиа;
— возможность работать самостоятельно, без микро-менеджмента;
— сильные коммуникативные навыки;
— отличное владение русским языком и возможность четко доносить сообщения;
— английский, уровень: upper intermediate+;
— примеры реализованных кейсов;
— высокая скорость работы;
— уверенный пользователь Windows, MS Excel, MS Word, MS Outlook.

06 октября 2021 13:54

Компания BNS Group ищет PR-менеджера для брендов Calvin Klein, Polo Ralph Lauren. Резюме присылайте на почту pritulenko_ia@bns-group.ru с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— коммуникация с внешними СМИ, блогерами, лидерами мнений и знаменитостями;
— продвижение брендов в на digital-платформах, в социальных сетях и интернет-аккаунтах;
— обновление базы СМИ;
— участие в проведении пресс-дней – обеспечение необходимой явки;
— поддержка мероприятий и акций: анонсирование мероприятий и получение пост-PR;
— коммуникация с бренд-менеджерами BNS и с PR-офисами брендов в головных офисах;
— написание пресс-релизов, текстовых материалов, а также их редактура, художественная обработка и вычитка;
— перевод материалов бренда с английского на русский и с русского на английский;
— составление отчетов по запросам бренд-менеджеров BNS и PR-менеджеров брендов в головных офисах по гайдлайнам бренда;
— составление пресс-клиппингов по публикациям;
— координация доставки образцов на съемки в другие страны по запросам изданий.
Условия:
— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— график работы: 5/2 с 10.00 до 18:30;
— офис рядом с м. Бауманская;
— скидки 50% на все бренды компании.
Требования:
— опыт работы на аналогичной должности от 2 лет;
— владение английским языком на уровне upper-intermediate;
— опыт работы в fashion-сфере;
— умение вести коммуникацию с представителями СМИ;
— опыт мониторинга СМИ и составление пресс-клиппинга;
— собственный пул лояльных журналистов в печатных и диджитал-СМИ;
— наработанная база дружественных инфлюенсеров, селебрити, а также наличие дружественных телеграм-каналов;

06 октября 2021 13:17

Ikea ищут Специалиста по контенту, который будет отвечать за социальные сети. Откликнуться на вакансию можно по ссылке до 29 октября.
Обязанности:
— участие в выполнении маркетинговых планов;
— управление созданием контента для социальных сетей и производством спецпроектов;
— инициация коллаборация с блогерами и инфлюенсерами;
— написание копирайтов;
— аналитика соцсетей Ikea.
Требования:
— опыт в digital-маркетинге, создании контента и копирайтинге от двух лет;
— глубокое знание тенденций в SMM;
— большой опыт в создании контента, а также в написании текстов;
— знание маркетингового творческого и производственного процесса, понимание CRM, а также маркетинговых технологий и маркетинговых коммуникаций в розничной торговле;
— интерес к бренду Ikea, понимание и разделение его ценностей;
— способность понимать роль коммерческого сектора как неотъемлемой части бизнеса Ikea;
— сильные коммуникативные навыки;
— навыки написания и редактирование текстов, а также умение создавать цифровой контент;
— отличное знание письменного и разговорного английского языка.

06 октября 2021 11:42

ЦУМ ищет Ассистента вице-президента IT-направления. Резюме присылайте на почту ustrekalova@tsum.ru с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— полная административная поддержка руководителя;
— планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, совещаний, поездок, подготовка документации к переговорам;
— ведение личной деловой переписки (на английском языке);
— прием входящих и исходящих звонков на имя руководителя;
— обеспечение всей необходимой информацией по запросу;
— выполнение поручений руководителя, контроль исполнения поручений;
— организация поездок и командировок руководителя и членов его семьи (визовая поддержка, бронирование гостиниц, организация трансфера, программы поездок).
Условия:
— официальное оформление с первого дня, льготы и компенсации в соответствии с Трудовым законодательством;
— график работы 5/2 с 11-00 до 20-00;
— корпоративное профессиональное обучение;
— бесплатный корпоративный доступ к электронной библиотеке;
— полис ДМС, включающий стоматологию и страхование выезжающих за рубеж;
— корпоративное кафе с разнообразным меню на завтрак, обед и ужин;
— участие в программах лояльности с партнерами компании (кафе и рестораны, спорт и фитнес, отдых и путешествия, салоны красоты, флористика и декор, и иные полезные услуги).
Требования:
— высшее образование/ опыт работы с топ-менеджерами;
— опыт работы с протоколами совещаний, перевод и составление документов на английском языке;
— желателен опыт работы в ИТ;
— уверенный пользователь ПК;
— отличное владение английским языком, приветствуется знание других языков.

06 октября 2021 09:55

Peopletalk ищет Ассистента редакции. Резюме отправляйте на почту pa@peopletalk.ru с пометкой «для Камилы Гунба».
Обязанности:
— выполнение личных поручений руководства;
— организация поездок редакции - заказ билетов, гостиниц, такси, ресторанов и т.п;
— организация работы офиса(заказ канцелярии;вызов мастеров)
— прием и распределение входящих звонков;
— встреча посетителей (чай/кофе);
— взаимодействие с курьерскими службами, почтой России;
— организация закупок товаров для офиса;
— контроль чистоты в офисе;
— помощь сотрудникам при производственной необходимости.
Условия:
— график работы 5/2;
— з/п обсуждается на собеседовании.
Требования:
— высшее образование;
— опыт административной работы;
— грамотная речь и письменный русский язык;
— владение английским языком;
— уверенный пользователь ПК (MS Office);
— высокий уровень ответственности;
— стрессоустойчивость;
— многозадачность;
— готовность быть на связи 24 часа в сутки.

06 октября 2021 08:26

Галереи «Времена Года» ищут Менеджера по маркетингу для ведения контентного направления. Резюме присылайте на почту Darina.Pyanzina@rdgroup.lu с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— разработка и реализация smm-стратегии для бренда Галереи «Времена Года» в Instagram, Facebook, «Яндекс.Дзен» (@vremena_goda);
— сбор информации от арендаторов и формирование контент-плана публикаций на сайте и в соцсетях;
— найм, постановка тех.заданий и курирование копирайтера для написания статей в блог на сайте, «Яндекс.Дзене» и email-рассылок;
— курирование и постановка тех.задания дизайнерам для разработки макетов медийной рекламы, имиджей в соцсети и редизайна сайта;
— курирование и постановка задач тех.поддержке сайта по доработкам и публикациям;
— участие в разработке лендингов для тактических кампаний бренда (Новый год, 14 февраля, 23 февраля, 8 марта!);
— участие в разработке спецпроектов (InStyle, Buro.);
— курирование подрядчиков по email-рассылкам: постановка задач копирайтеру, дизайнеру и
верстальщику;
— проведение а/б-тестов email-рассылок для выяснения наиболее кликабельных заголовков, лучшего времени отправки и контента;
— самостоятельное проведение фото съемки для Инстаграм;
— создание дизайн-макетов в Photoshop по готовым шаблонам от дизайнеров (для Инстаграм и Дзена);
— разработка концепций и продюсирование съемок для социальных сетей и рекламных кампаний;
— ежедневная публикация постов и сторис;
— копирайтинг постов в соцсети;
— ежемесячная аналитика эффективности ведения соцсетей и отчетность перед руководителем;
— сбор информации от арендаторов и формирование контент-плана публикаций на сайте и в соцсетях;
— курирование подрядчиков по email-рассылкам: постановка задач копирайтеру, дизайнеру и верстальщику;
— проведение а/б-тестов email-рассылок для выяснения наиболее кликабельных заголовков, лучшего времени отправки и контента;
— сбор новостей для журнала, работа над версткой совместно с дизайнером.
Условия:
— полная занятость;
— зарплата по итогу собеседования;
— ДМС;
— место работы: Москва, Кутузовский пр-т, (Галереи «Времена Года»).
Требования:
— знание модных и культурных трендов;
— хорошие коммуникативные навыки, высокая степень организованности, пунктуальность;
— ответственность, умение работать в режиме многозадачности, инициативность и желание развиваться;
— знание принципов работы SMM;
— навык работы с текстом;
— грамотный письменный русский язык, знание английского языка;
— эстетическое видение визуального контента;
— активный пользователь соцсетей;
— знание всех особенностей и возможностей разных ресурсов.

05 октября 2021 14:00

YULIAWAVE ищет Fashion-маркетолога. Резюме присылайте на почту ceo@yuliawave.com с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— разработка и реализация маркетинг-стратегии продвижения продукта на рынок;
— анализ внешней среды — конкурентов, рынка, потребителей — внедрение лучших практик в работу маркетинга бренда;
— аналитика эффективности работы каналов и инструментов продвижения (маркетинговых мероприятий);
— формирование и управление бюджетом на развитие маркетинг-стратегии;
— разработка и реализация коммуникационной стратегии и тактики продвижения бренда;
— отслеживание мировых трендов и внедрение новых решений для развитие бренда;
— подбор и анализ партнеров для созданий коллобараций/кросс-промо;
— разработка и запуск маркетинговых активностей;
— анализ результатов и эффективности любых активностей, подготовка отчётов, разработка и принятие решений.
Условия:
— работа в дружном коллективе единомышленников;
— рабочий график: 5 дней в неделю с 10.00 до 19.00 в уютном офисе м.Киевская;
— ЗП оговаривается на собеседование в зависимости от вашего опыта.
Требования:
— опыт работы в аналогичной должности ( в сфере Fashion retail&media) обязателен (подтвержденный результат работы и готовое портфолио/кейсы);
— сильный интерес к своей деятельности, желание профессионального и личностного роста;
— умение работать в режиме многозадачности;
— умение составлять планы, измерять результативность всех своих действий и , подкрепляешь их ежемесячными отчетами;
— знание модной индустрии, широкий кругозор и интерес к современной культуре;
— свободное знание английского языка

05 октября 2021 13:15

ЦУМ ищет Менеджера-консультанта интернет-магазина. Резюме присылайте на почту AIputilina@tsum.ru с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— обработка, создание и сопровождение заказов интернет-магазина;
— обработка входящих звонков;
— обслуживание клиентов (консультация, информирование, обработка претензий);
— выполнение плана продаж.
Условия:
— высокий уровень дохода: оклад 65 000 рублей гросс + бонус по результатам выполнения KPIs;
— программы обучения в Академии ЦУМ;
— корпоративные программы для сотрудников, их семей и детей;
— полис ДМС с 1-го месяца работы (включая заботу о заболевших COVID-19, стоматологию и полис ВЗР);
— корпоративные скидки и спец предложения;
— график работы: первые 15-20 дней 5/2 с 10:00 до 19:00 (проходит обучение с персональным коучем по товару и специфике работы), далее 2/2 с 07:00 до 19:00/ 08:00 до 20:00/ 09:00 до 21:00/ 11:00 до 23:00/ 12:00 до 24:00 (предоставляется на выбор дневные или ночные смены после обучения);
— место работы в шаговой доступности от метро: БЦ Омега Плаза (м. Автозаводская / ЗИЛ).
Требования:
— опыт работы в продажах с товарами категории премиум или люкс (одежда, обувь, аксессуары);
— знание техники продаж;
— умение выявлять потребности клиентов;
— умение презентовать товар;
— умение работать с большим объемом информации;
— уверенный пользователь MS — ориентация на построение долгосрочных отношений с клиентами;
— стремление работать в передовом и активно развивающемся направлении.