02 декабря 2021 07:35

Компания OFFPRICE, развивающая инновационную услугу подбора готовых образов с применением искусственного интеллекта ML, ищет Директора по персоналу (HRD). Контакт для связи (whatsapp/telegram): +7 905 338-99-07 (Дарья). Подробнее ознакомиться с описанием вакансии можно здесь.
Обязанности:
— реализация HR-стратегии, достижение целей и выполнение ключевых параметров;
— поддержка и сопровождение инициатив бизнеса, направленных на достижение стратегических и операционных целей компании;
— лидирование и внедрение изменений корпоративной культуры компании в рамках новой бизнес-стратегии;
— фасилитация регулярных встреч по своей дирекции, создание deck к ним и лидирование профильных форумов;
— поддержка руководителей (N-1) в цикле управления персоналом;
— развитие центров экспертиз: подбор и адаптация, обучение и развитие, управление результативностью сотрудников, оценка и вознаграждения, операционная кадровая поддержка.
— развитие института бизнес-партнерства, в первую очередь по отношению к подразделениям розницы и коммерческих функций;
— инициирование и внедрение необходимых изменений в текущие HR-процессы;
— лидерство и создание вдохновляющей атмосферы в команде;
— тесное взаимодействие с другими функциональными директорами, в том числе участие в Assessment Centres по заполнению вакансий на ключевые должности в других подразделениях.
Условия:
— данная позиция входит в топ-менеджмент компании, сотрудник подчиняется напрямую CEO (в настоящий момент — собственнику компании);
— оформление в соответствии с действующим законодательством, полностью белая зарплата
— возможность выстраивать гибкий рабочий график (удаленность, начало и окончание рабочего дня и т.д.);
— наличие профессионального психолога;
— офис в 50 (!) метрах от метро «Технопарк», предоставление парковочного места;
— уникальная возможность быть в эпицентре принятия решений, в постоянном контакте с собственниками, нацеленными на кардинальное изменение индустрии. Работа непосредственно в штаб-квартире компании в Москве;
— вознаграждение включает в себя переменную часть в том числе и LTI, начиная с 2022 года.
Требования:
— обязателен опыт в роли HRD/ HR бизнес-партнера в международных или прогрессивных российских компаниях с численностью от 3000 сотрудников;
— опыт управления центрами экспертиз;
— опыт выстраивания HR-процессов;
— опыт управления проектами в сфере HR;
— знание и понимание бизнеса, в частности, бизнес-процессов розничной компании;
— знание трудового права и опыт правоприменения;
— твердые навыки выстраивания партнерских отношений с ключевыми стейкхолдерами;
— проактивность, опыт работы в режиме многозадачности в режиме ограниченности сроков и ресурсов;
— опыт работы в управленческих топ-командах и опыт взаимодействия с независимыми советами директоров и/или наб.советами на уровне профильных комитетов;
— доступность результатов оценки по личностным опросник (Belbin, Adizes, CPI);
— наличие подтвержденных Success stories и ярких Personal failures;
— умение работать в условиях высокой конкуренции, готовность к быстрым изменениям и скоростям и постоянной корректировке способов реализации бизнес-стратегии;
— ярко выраженные лидерские качества, человеческая и управленческая зрелость.

01 декабря 2021 14:17

Peopletalk ищут Ночного редактора новостей. Резюме присылайте на почту ebekish@peopletalk.ru (Елена).
Обязанности:
— мониторинг, генерирование новостной ленты сайта;
— выкладка постов и Stories в Instagram.
Условия:
— график работы 5/2;
— с 23:00 до 7:00 по Москве;
— оформление в соответствии с нормами Трудового законодательства;
— заработная плата по итогам собеседования.
Требования:
— владение английским, грамотная русская речь;
— умение формулировать мысли быстро и интересно, умение писать яркие заголовки;
— понимание рынка развлекательной прессы, понимание специфики сайта Peopletalk;
— умение отличить наших героев от тех, кто нам категорически не интересен;
— будет плюсом, если вы живете в другом часовом поясе;
— опыт работы от 1 года.
Тестовое задание:
1. Придумать 5 несуществующих новостей, которые могли бы быть опубликованы на Peopletalk и написать к ним заголовки (например: «Ким Кардашьян стала режиссером и снимает Анджелину Джоли на Netflix») .
2. Написать полностью одну из придуманных новостей и подобрать к ней фото для иллюстрации.

01 декабря 2021 08:08

Елена Бессонова покинула должность Head of Creative инфлюенсер-маркетингового агентства LEADERS by JuneJuly. Ранее Елена была директором моды L'Officiel и работала редактором моды Vogue и Elle.

01 декабря 2021 08:03

Британская высшая школа дизайна ищет Старшего менеджера по связям с индустрией. Резюме с пометкой «Менеджер по связям с индустрией БВШД» отправляйте на почту edorofeychik@u.university (Елена).
Обязанности:
— поддержка образовательного процесса: поиск брифов для интеграции в учебный план образовательных программ, ведение переговоров с представителями компаний на предмет предоставления задачи для учебных целей на различных условиях;
— обработка входящих запросов от индустрии по организации конкурсов среди учащихся и выпускников на коммерческих и некоммерческих (в случае социальных проектов) условиях;
— организация открытых лекций и мастер-классов на площадке университета;
— стимулирование студентов к участию в ведущих профильных конкурсах;
— поиск партнеров для поддержки ресурсной базы университета: технические партнеры, издательства и проч.;
— привлечение партнеров под мероприятия университета: продуктовые, площадки и проч.;
— организация стажировок студентов;
— фандрайзинг под проекты университета.
Условия:
— рыночная зарплата, официальное трудоустройство;
— график работы 5/2 с 10 до 19;
— офис на территории Центра дизайна Artplay;
— доступ к ресурсам, мероприятиям Universal University.
Требования:
— английский не ниже уровня B2 / C1 (устный и письменный);
— опыт в поиске и привлечении партнеров от 3 лет;
— опыт ведения проектов от 3 лет;
— отличные коммуникативные навыки, умение налаживать и поддерживать контакты с партнерами;
— ответственный, высокие организаторские навыки;
— уверенный пользователь ПК. Приветствуется:
— опыт работы в сфере дизайна;
— опыт работы в рекламном агентстве/дизайн студии;
— наличие базы контактов индустрии.

30 ноября 2021 12:05

Паня Кириллина стала руководителем отдела коммуникаций в Музее криптографии. До этого она полтора года сотрудничала с Посольством Катара в РФ в рамках участия страны в ПМЭФ, работала с рядом алкогольных брендов (Ballantine's, Jameson, Dewar's), фестивалем Bosco Fresh Fest, Пикником «Афиши» и Signal. Ранее была PR-директором Sila Sveta, редактором «Афиши-города» и ведущей на «Серебряном дожде». Паня также является постоянным участником творческого объединения Esthetic Joys.

30 ноября 2021 11:45

Даниил Дугаев стал главным редактором фонда V-A-C. Ранее он был главным редактором журнала «Афиша-Мир», а также работал спецкорреспондентом в журнале «Афиша». Сегодня Даниил также является ведущим подкаста «Так и будет» и куратором и преподавателем курса «Техника текста» в Британской высшей школе дизайна.

30 ноября 2021 09:00

v confession agency ищут Руководителя по работе с клиентами сегмента Fashion/Luxury (Client group Head (Fashion/Luxury). Резюме присылайте на почту klok@vconfession.com.
Обязанности:
— глубокое понимание продукта агентства (интеграция брендов в проекты в сфере современной культуры, продюсирование крупных международных мероприятий (выставки, fashion show), построение коммуникационных стратегий), интересы в сфере культуры являются важным критерием;
— работа с ключевыми клиентами агентства (сегмент fashion и luxury, со списком можно ознакомиться на сайте), увеличение средних чеков и развитие взаимоотношений, ретеншн клиентов;
— работа с первыми лицами компаний: проведение переговоров с клиентами, развитие и укрепление партнерских отношений, совершенствование клиентской базы;
— командная работа с проектными группами (продюсерская команда / креативная команда / PR) для реализации проектов;
— осуществление представительской функции, работа со штаб-квартирами ведущих брендов напрямую;
— анализ рынка и перспектив его развития, анализ деятельности партнеров и конкурентов;
— своевременная корректировка финансовых планов;
— обработка входящих запросов, фоллоу-ап, прямая работа с партнерами;
— ведение CRM, расширение базы контактов партнеров и фиксация работы с ними в CRM-системе;
— контроль заключения договоров;
— контроль получения оплат в срок.
Условия:
— полная занятость, полный день;
— уровень вознаграждения по итогам интервью (оклад + бонусы в соответствии с KPI);
— доступ к ключевым событиям в сфере современной культуры;
— ДМС после прохождения испытательного срока.
Требования:
— требуемый опыт работы: от 3 лет на руководящей позиции;
— образование: высшее;
— свободный английский язык. Владение французским и/или итальянским языком как преимущество;
— самостоятельность, проактивность;
— клиентоориентированность;
— опыт работы в проектных командах;
— отличные коммуникативные навыки;
— интересы в сфере искусства, культуры и моды;
— готовность к командировкам.

30 ноября 2021 08:29

Государственный музей истории российской литературы имени В.И.Даля ищет Специалиста по выставочной деятельности. Резюме присылайте на почту expo@goslitmuz.ru с пометкой «Вакансия».
Обязанности:
— координация выставочных проектов на всех этапах;
— разработка информационных материалов и этикетажа для экспозиции. Организация выполнения оформительских работ, связанных с решением экспозиционно-выставочного пространства, а также информационных материалов, необходимых для навигации в музее;
— подготовка и оформление учетной, оценочной, страховой, таможенной и транспортной документации для временной выдачи музейных предметов на территории РФ и за рубеж;
— подготовка сметной документации по проектам;
— оформление сопроводительной документации, отчетов, официальных писем, в том числе на английском языке;
— написание презентаций, заявок на конкурсы, гранты.
Условия:
— зарплата по результатам собеседования;
— оформление по ТК РФ;
— ежеквартальные премии;
— рабочая неделя 5/2;
— место работы: Зубовский бульвар д.15, с.1;
— возможность бесплатно посещать мероприятия в музее и государственные музеи РФ;
— стандартный срок рассмотрения — 10 дней (если вы не получили ответа на ваше резюме, значит, пока музей не готов сделать вам предложение пройти собеседовние).
Требования:
— высшее профессиональное образование (филологическое, искусствоведческое, историческое, культурологическое);
— опыт работы в музейно-выставочных организациях от 1 года;
— знание основ музейно-выставочной деятельности;
— знание стандартных требований хранения, экспонирования и транспортировки музейных предметов;
— знание особенностей работы государственных бюджетных учреждений культуры: составление ТЗ для контрактов и аукционов, подготовка отчетов;
— высокий уровень владения Microsoft Office, опыт работы в КАМИС;
— владение английским языком не ниже Intermediate (либо владение другими иностранными языками на аналогичном уровне).

29 ноября 2021 14:00

WOS ищут Продавца-консультанта. Резюме присылайте на international@walkofshame.moscow.
Обязанности:
— работа в торговом зале, консультация клиентов;
— выполнение плана продаж и достижение личных и командных целей;
— привлечение новых клиентов в рамках вашей базы;
— работа с клиентами: предоставление высокого уровня сервиса, консультирование по продукции, подбор образов;
— работа с клиентской базой, выстраивание и поддержание долгосрочных отношений с клиентами;
— участие в ежедневной работе магазина: вывеска, коррекция мерчендайзинга, участие в принятие поставок и оптимизации склада;
— поддержание порядка в торговом зале, примерочных комнатах, подсобных помещениях.
Условия:
— конкурентная заработная плата;
— работа в центре Москвы (метро Тверская/Чеховская/Пушкинская);
— плавающий график.
Требования:
— опыт работы в аналогичной должности от 3 лет в розничных магазинах, ориентированных на активные продажи и высокий уровень клиентского сервиса (обязательно);
— высшее образование;
— опыт в сегменте премиум и люкс (собственная клиентская база будет плюсом);
— английский язык на уровне upper intermediate;
— знания 1С, Word, Excel (опытный пользователь);
— готовность к работе в режиме многозадачности;
— интерес к миру моды и бренду, знание бренда, рынка, основных игроков, тенденций и понимание специфики концепт-стора;
— ориентированность на коммерческий результат, пунктуальность, эмпатия.

29 ноября 2021 13:20

Компания OFFPRICE, развивающая инновационную услугу подбора готовых образов с применением искусственного интеллекта ML, ищет Генерального директора (CEO). Контакт для связи (whatsapp/telegram): +7 905 338-99-07 (Дарья). Подробнее ознакомиться с описанием вакансии можно здесь.
Обязанности:
— реализация бизнес-стратегии компании согласно утвержденной бренд-платформе;
— достижение стратегический целей компании;
— анализ, оптимизация бизнес-процессов компании с целью повышения их эффективности;
— управление проектами, направленными на повышение рентабельности, маржинальности бизнеса;
— построение и контроль эффективной системы управления операционной деятельностью бизнеса;
— фасилитация регулярных встреч, создание deck к ним и лидирование профильных форумов;
— обеспечение эффективного взаимодействия всех подразделений компании;
— создание, развитие и поддержание предпринимательской культуры среди сотрудников компании;
— лидерство и создание вдохновляющей атмосферы в команде;
— создание культуры высокого качества обслуживания внутри бизнеса (как для внешнего, так и для внутреннего клиента);
— реализация проектов и взаимодействие с бизнес-подразделением по улучшению клиентского опыта и сокращению негативных отзывов;
— разностороннее понимание бизнеса, рынка и конкурентов;
— коммуникация и вовлечение сотрудников компании в миссию, цели и задачи бизнеса, стратегию, принципов работы с клиентами, стремление к получению постоянной обратной связи от команды.
Условия:
— данная позиция входит в топ-менеджмент компании, сотрудник подчиняется напрямую собственнику компании;
— оформление в соответствии с действующим законодательством, полностью белая зарплата;
— возможность выстраивать гибкий рабочий график (удаленность, начало и окончание рабочего дня и т.д.);
— наличие профессионального психолога;
— офис в 50 (!) метрах от метро «Технопарк», предоставление парковочного места;
— вознаграждение включает в себя переменную часть в том числе и LTI, начиная с 2022 года.
Требования:
— опыт работы на позиции CEO в Retail от 5 лет (компании от 10 млрд. руб. в год), либо опыт работы на позиции N-1 в крупных международных FMCG, Retail, Telecom от 3 лет;
— опыт работы в управленческих топ-командах и опыт взаимодействия с независимыми советами директоров и/или наб.советами;
— наличие компетенций в сфере маркетинга, продаж и финансового управления;
— доступность результатов оценки по личностным опросник (Belbin, Adizes, CPI);
— наличие подтвержденных Success stories и ярких Personal failures;
— умение работать в условиях высокой конкуренции, готовность к быстрым изменениям и скоростям и постоянной корректировке способов реализации бизнес-стратегии;
— ярко выраженные лидерские качества, человеческая и управленческая зрелость.

29 ноября 2021 10:00

Spletnik ищет Корреспондента / Светского хроникера. Резюме присылайте на почту event@cr-media.ru.
Обязанности:
— посещение светских мероприятий, пресс-конференций, съемочных площадок, фестивалей и т.д. с целью их освещения (соцсети, онлайн-трансляции и репортажи на сайте);
— подготовка материалов для публикации на сайте;
— общение с героями: интервью, комментарии т.д.;
— поиск эксклюзивной информации;
— ведение базы контактов (знаменитости, блогеры, эксперты и т.д.).
Условия:
— полностью удаленная работа;
— конкурентная з/п (обсуждается с успешным финалистом).
Требования:
— опыт работы в онлайн-СМИ от года (желательно в медиа);
— отличное знание русского;
— знание российских и зарубежных звезд, топовых блогеров и экспертов;
— умение работать с графическими редакторами (минимальные навыки);
— наличие собственной базы контактов (знаменитости, блогеры, эксперты и т.д.).

29 ноября 2021 09:19

Marie Claire ищет Координатора отдела моды. Резюме присылайте на почту hrresume@hsmedia.ru.
Обязанности:
— общая координация работы отдела моды;
— поддержка постоянной бесперебойной связи Редакции с пресс-офисами и представителями компаний-партнеров;
— заказ вещей для съемок в магазинах и шоурумах, как в России, так и зарубежом, а также их последующий своевременный возврат;
—ведение и постоянное обновление базы адресов компаний-партнеров, магазинов и т.д.;
— подпись съемок моды;
— ведение финансовой документации, оформление отчетов.
Требования:
— высшее образование;
— опыт координационной/административной работы от полугода;
— опытный пользователь MS Office (Word, Excel, Access, Power Point);
— английский язык – хороший, как устный так и письменный;
— организационные навыки, умение организовать свою работу в условиях поступления большого количества информации и документации.

29 ноября 2021 08:35

ЦУМ ищет PR-менеджера на направление Living. Резюме присылайте на почту ustrekalova@tsum.ru (Ульяна).
Обязанности:
— разработка PR стратегий и PR-плана проектов французских брендов Baccarat, Lalique, Bernardaud, Daum и Cristofle;
— работа с брендами, блогерами, инфлюенсерами;
— мониторинг публикаций и упоминаний в СМИ, пресс-клиппинги, подготовка отчетов;
— написание статей, новостей, комментариев, интервью, анонсов предстоящих мероприятий и коллабораций;
— организация и координация пресс мероприятий;
— задумка и ведение коллабораций с брендами;
— организации съемок.
Условия:
— полная занятость, полный день, график 5/2
— офис в центре Москвы
— уровень з/п обсуждается индивидуально по итогам собеседования.
Требования:
— свободный английский язык (устный и письменный), французский приветствуется;
— грамотная устная и письменная русская речь;
— навыки написания пресс-релизов и деловой переписки;
— креативность и проактивность;
— релевантный опыт работы в сфере PR;
— знание медиа рынков России и мира, база контактов с представителями редакций ключевых СМИ, digital медиа, блогеров, инфлюенсеров;

26 ноября 2021 09:51

Редакция Passion.ru (Rambler&Co) ищет Новостного редактора, Специального корреспондента и Стажеров для работы в будни. Резюме с пометкой «Новостной редактор», «Специальный корреспондент» или «Стажировка» вместе со ссылками на 3-4 своих опубликованных материала присылайте на почту y.gaponova@rambler-co.ru и n.obryadina@rambler-co.ru.
Новостной редактор:
Обязанности:
– поиск, написание и размещение на сайте новостей социальной тематики и о российских и зарубежных звездах шоу-бизнеса (в меньшей степени). Работа по сменам (с 8:00 или с 14:00). Дневные и вечерние смены чередуются по договоренности.
Условия:
— график работы 5/2;
— удаленная работа (полный рабочий день);
— оформление по ГПХ.
Требования:
— обязательный опыт работы от года в интернет-изданиях со смежными тематиками;
— знание мира звезд и моды, наличие в портфолио текстов по данным направлениям;
— умение быстро реагировать на события;
— способность оперативно писать интересные тексты;
— грамотность;
— высокая ответственность, соблюдение дедлайнов;
— стрессоустойчивость и желание развиваться в крупной компании.
Тестовое задание:
1) Посмотрите сайт passion.ru и предложите 10 новостей – социалка, лайфхаки, звезды, которые, по вашему мнению, будут интересны нашим читателям. Предлагайте в формате заголовок + ссылка на первоисточник, одну из новостей необходимо раскрыть полностью.
2) Перечислите основные источники, которыми вы обычно пользуетесь при поиске новостей.
Специальный корреспондент:
Обязанности:
— подготовка журналистских материалов: статей, репортажей, обзоров;
— обеспечение новостного отдела и редакции оперативной информацией и материалами для подготовки публикации (обзвон звезд/блогеров/ньюсмейкеров, оперативное получение эксклюзивных комментариев, проверка достоверности полученной информации);
— участие в пресс-конференциях и других журналистских мероприятиях;
— выезд на светские мероприятия (премьеры, премии, фестивали), получение аккредитации в установленных случаях, осуществление сбора оперативной информации на местах событий;
— подготовка вопросов для запланированных интервью, встречи и проведение интервью;
— участие в разработке перспективных и текущих планов редакции, разработка предложений по освещению отдельных тем, поиск новых тем;
— сдача подготовленных материалов в установленные сроки.
Условия:
— график работы 5/2 (полный рабочий день, не удаленка);
— работа в благоустроенном удобном офисе недалеко от м. «Тульская» (БЦ «Даниловская мануфактура»);
— оформление по Трудовому кодексу;
— ДМС, свой спортзал, корпоративные скидки, чай-кофе-плюшки и хорошая компания единомышленников.
Требования:
— подтвержденный аналогичный опыт работы в интернет-изданиях со смежными тематиками (от 1 года);
— наличие собственной базы контактов звезд и их представителей, а также PR-служб фестивалей, премий, кинотеатров и т.д.
— знание мира звезд и моды, наличие в портфолио текстов по данным направлениям;
— умение быстро реагировать на события;
— способность писать интересные тексты;
— грамотность;
— владение английским языком на уровне Intermediate;
— высокая ответственность, организованность, соблюдение дедлайнов;
— коммуникабельность, целеустремленность, стрессоустойчивость и желание развиваться в крупной компании.
Стажеры в рубрики «Красота», «Мода», «Психология»:
Обязанности:
— написание статей и новостных заметок;
— подбор иллюстраций к материалам;
— верстка материалов.
Условия:
— график работы обсуждается с успешным кандидатом;
— стажировка длится от одного до трех месяцев. По окончанию стажировки стажер получает рекомендательное письмо на официальном бланке.
Требования:
— высшее или неполное высшее образование;
— минимальный опыт в написании текстов или постов в социальных сетях;
— грамотность;
— интерес к выбранной тематике («Красота», «Мода», «Психология»)

26 ноября 2021 09:46

GQ ищет Редактора. Резюме можно отправить по ссылке.
Обязанности:
— генерирование идей и написание текстов как больших, так и малых форматов на любые темы в журнал и на сайт;
— поиск новых героев и разработка сюжетов;
— работа с внештатными авторами;
— работа с синдицированными текстами.
Условия:
— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;
— медицинская страховка, страхование жизни;
— место работы: ул. Б. Дмитровка;
график работы 9.30 – 18.00;
— в офисе проведена Специальная оценка условий труда (СОУТ);
— обучение в Condé Nast Academy — корпоративной Академии профессионального роста.
Требования:
— опыт работы редактором в медиа более 2-х лет (портфолио обязательно);
— понимание специфики и ДНК GQ;
широкая осведомленность во всех сферах жизни;
— желание и умение быстро писать на злободневные темы, интерес к большим статьям-расследованиям приветствуется;
— умение отличить хороший текст от очень хорошего;
— уровень знания английского языка не ниже Advanсed;
— работоспособность, готовность постоянно учиться и расширять свой кругозор;
— организованность и умение соблюдать дедлайны;
— коммуникабельность и любовь к людям;
— готовность работать и с малыми форматами, и с большими;
— диплом ВУЗа (любой гуманитарный факультет приветствуется).