27 января 2022 08:20

Музей-заповедник Коломенское ищет Арт-директора в команду креативного отдела. Портфолио можно отправить здесь.
Обязанности:
— кураторство доработки нового фирменного стиля:
— руководство командой дизайнеров (3 человека);
— разработка айдентики для внутренних мероприятий, спецпроектов и выставок, сувенирной продукции;
— контроль за внешним видом всех табличек и указателей;
— осуществление коммуникации с подрядчиками по адаптации нового фирменного стиля для сайта и системы навигации.
Условия:
— офис на территории музея-заповедника (м. Коломенская);
— график 5/2 с 10 до 19.
Требования:
— чуткость и аккуратность в работе с типографикой;
— актуальный взгляд на работу с оформлением музейно-выставочных и общественных пространств;
— понимание специфики работы в культурной институции и бюджетной организации.

25 января 2022 13:40

Независимый онлайн- и офлайн-магазин косметики FOAM ищет Старшего дизайнера/ Арт-директора. Резюме и портфолио присылайте на почту cv@foamstore.ru.
Обязанности:
— создание фирменного стиля и разработка визуальной концепции бренда;
— работа над улучшением UX и UI сайта и iOS приложения;
— формирование и управление дизайн-отделом;
— создание дизайнерских решений, макетов и эскизов для сайта, офлайн магазина, iOS, соц. сетей, e-mail рассылок и презентаций;
— ежедневный контроль создания контента для всех каналов коммуникации.
Условия:
— офис в Поселке Художников (ст. метро Сокол/ МЦК Панфиловская);
— график работы: 5/2 с 10:00 до 19:00;
— испытательный срок 3 месяца;
— корпоративные скидки;
— з.п. от 180К по результатам собеседования.
Требования:
— опыт работы от 3-х лет;
— знание принципов композиции, типографики, умение работать с анимацией;
— владение растровыми и векторными графическими редакторами (Adobe Photoshop / Illustrator / Indesign / After Effects / Sketch / Figma);
— знание текущих трендов, умение делать прогнозы, направлять команду, делиться своим видением;
— навык самоорганизации и умение построить рабочий процесс в соответствии с поставленными целями и дедлайнами;
— умение аргументировать свою точку зрения;
— интерес к работе в бьюти индустрии будет преимуществом.

25 января 2022 11:51

Vogue ищут Ассистента глобального редакционного директора Анны Винтур. Резюме можно отправить по ссылке.
Обязанности:
— стратегическое управление календарем, включая координацию и поддержку расписания сторонних мероприятий глобального редакционного директора;
— прием вызовов и электронных писем в офис глобального редакционного директора;
— помощь во всех мероприятиях по организации встреч, включая бронирование комнат, настройку техники, подготовку / печать материалов, координацию участников и т.д.;
— общее управление офисом и расходными материалами, взаимодействие с отделом оборудования для обслуживания офиса по мере необходимости;
— эмоциональный интеллект, рассудительность, осмотрительность и конфиденциальность во всех вопросах;
— способность предвидеть проблемы и помощь в их предотвращении;
— помощь в координации и подготовке презентаций, материалов для совещаний и специальных проектов от имени глобального редакционного директора, изучение и понимание внутреннего ландшафта (корпоративная культура, организационная структура, операционная модель и т.д.) и внешнего рынка (отрасль, конкуренты и т.д.);
— помощь в разработке дизайна и составлении презентаций и материалов для совещаний, изучение и демонстрация графической / визуальной восприимчивости и ясного стиля общения;
— ведение заметок и протоколов совещаний;
— помощь в различных инициативах по созданию контента Vogue, поддержка осведомленности о производственных графиках высокого уровня, дедлайнах и ключевых результатах;
— участие в заданиях по контенту, исследованиях и/или специальных проектах;
— эффективное сотрудничество с руководителями редакций и внутренними партнерами, такими как отделы финансов и кадров, чтобы помочь глобальному редакционному директору выполнять общекорпоративные программы, такие как обзоры производительности и компенсаций, планирование рабочей силы, обзоры талантов и т.д.
Требования:
— высшее образование и 1-2 года стажировки / опыта работы в предоставлении административной поддержки, в идеале в сфере цифровых медиа, контента или издательской индустрии;
— владение G-Suite;
— сильные навыки вербального общения, межличностного общения и сотрудничества — удобное взаимодействие с людьми на всех уровнях по всему миру;
— сильные навыки письменного общения, включая грамматику и умение корректировать;
— сильные организационные навыки и навыки тайм-менеджмента, многозадачность, пунктуальность, инициативность и ориентированность на дедлайны;
— ориентированность на решения, способность мыслить самостоятельно и демонстрировать личную ответственность, инициативу и последовательность;
— безупречное внимание к деталям;
— уверенность, энтузиазм и стремление к успеху, уравновешенные сдержанностью и готовностью учиться;
— опыт работы с несколькими странами / рынками будет плюсом.

25 января 2022 09:40

Музей истории ГУЛАГа ищет Фандрайзера. Резюме присылайте на почту info@zakadrom.net с темой письма «Фандрайзинг Музея истории ГУЛАГа».
Обязанности:
— сопровождение действующих партнерских проектов;
— разработка предложений по новым партнерским проектам.
Условия:
— работа и встречи в здании Музея истории ГУЛАГа, график работы ненормированный;
— испытательный срок — 3 месяца;
— гонорар 120-150 тыс. рублей в месяц на руки.
Требования:
— умение и готовность заниматься работой с партнерами на уровне формирования условий сотрудничества и на всех этапах реализации взаимодействия;
— понимание институциональных особенностей фандрайзинга в российской культурной индустрии;
— знание профиля Музея и искренний интерес к нему.

24 января 2022 08:20

Bogner ищут Менеджера по PR и рекламе. Резюме присылайте на почту l.rassomakhina@bogner.com.
Обязанности:
— участие в разработке и реализации PR стратегии компании в России согласно общим гайдлайнам продвижения брендов центрального офиса;
— разработка планов публикаций и спец проектов с релевантными СМИ;
— работа с изданиями, блогерами и лидерами мнений;
— перевод, адаптация и написание пресс-релизов, создание информационных поводов;
— инициирование и проведение мероприятий (презентации, пресс туры, пресс дни, и т.д.);
— составление отчетности для центрального офиса — PR отчеты, клиппинги, мониторинг публикаций.
Условия:
— заработная плата обсуждается с успешным кандидатом по результатам собеседования;
— работа в международной компании, оформление согласно ТК РФ в дочерней компании Willy BOGNER GmbH & Co. KGaA в России.
Требования:
— высшее образование;
— опыт работы в бренде категории люкс по направлениям PR, Marketing;
— свободное владение английским языком;
— база актуальных контактов и знание основных СМИ, лидеров мнений;
— ответственность, соблюдение дедлайнов.

21 января 2022 14:20

12 Storeez ищут Контент-редактора соцсетей на международном направлении. Резюме присылайте на почту g.yakubova@12storeez.com.
Обязанности:
— развитие англоязычных аккаунтов 12 Storeez;
— составление контент-планов для Instagram: для лент, Stories, Highlights, эфиров, IGTV;
— написание интересных, полезных, захватывающих постов — на безупречном английском языке;
— поддержание беседы с подписчиками аккаунта в комментариях;
— анализ трендов и сбор референсов эффективного контента в стилистике марки;
— вместе с командой придумывание новых форматов, креативных заходов;
— постановка ТЗ продюсеру, стилисту, креаторам, дизайнерам — на создание контента для соцсетей;
— взаимодействие с командой маркетинга, digital, SMM — для мониторинга актуальных приоритетов для коммуникации.
Условия:
— официальное трудоустройство;
— график работы 5/2 с гибким началом рабочего дня (возможность частично работать удаленно);
— корпоративная программа добровольного медицинского страхования;
— дополнительные бенефиты: программа лояльности на приобретение продукции, подарочные сертификаты, возможность обучаться у внешних провайдеров и на внутрикорпоративных тренингах.
Требования:
— высшее образование;
— опыт работы SMM // редактором социальных сетей // редактором — от 2-х лет;
— портфолио успешных кейсов ведения аккаунтов, преимуществом будут англоязычные аккаунты;
— английский язык — уровень не ниже Advanced;
— навыки копирайтинга на английском, портфолио англоязычных текстов;
— умение адаптировать SMM-форматы под стиль бренда. создавать эффективный контент, соответствующий стилю и языку бренда.

20 января 2022 08:56

v confession agency ищут Управляющего директора. Резюме присылайте на почту klok@vconfession.com.
Обязанности:
— полное системное управление агентством, оптимизация процессов, внесение предложений по улучшению опыта клиента;
— формирование и управление командой агентства, разработка мер по повышению личной и командной эффективности;
— участие в переговорах агентства, представительская функция;
— руководство финансовой деятельностью агентства: понимание финансового моделирования, участие в разработке и контроль исполнения бюджета, контроль выполнения плановых показателей эффективности;
— участие в разработке стратегии развития агентства: выход на новые рынки, предложение и реализация мер по повышению конкурентоспособности агентства;
— взаимодействие с государственными органами (при необходимости).
Условия:
— компенсационный пакет: оклад + KPI (обсуждается с финальным кандидатом);
— прямое подчинение владельцам агентства;
— рабочий график — 5 дней в неделю — с 10:00 до 19:00 с возможностью удаленной работы по понедельникам и пятницам;
— ДМС со стоматологией после испытательного срока;
— доступ к ключевым событиям в сфере современной культуры и программам развития сотрудников агентства.
Требования:
— успешный опыт работы исполнительным/управляющим/операционным директором в схожей отрасли от 2-х лет;
— понимание особенностей агентского бизнеса;
— высшее образование, повышение квалификации, курсы. Дополнительное (западное) образование, MBA — плюс;
— лидерские качества, управленческие и коммуникативные навыки;
— навыки финансового менеджмента, системность, аналитический склад ума, способность работать в многозадачной среде;
— интересы в области культуры, искусства и моды;
— разговорный английский.

19 января 2022 10:52

РБК ищет Редактора титров и графики для экономических ТВ-программ. Резюме присылайте на почту v.vlasyukova@rbc.ru с пометкой в теме письма «Редактор титров и графики для ТВ-программ».
Обязанности:
— оперативный поиск данных и подготовка материалов для новостных экономических блоков;
— проработка текущей экономической повестки совместно с ведущим;
— подготовка графических вставок, цифр, подписей, титров и т.п. для программы.
Условия:
— уровень заработной платы обсуждается на собеседовании;
— оформление по ТК РФ;
— ДМС;
— график сменный, комбинированный (удаленная работа с частичным присутствием в офисе).
Требования:
— опыт работы от одного года;
— знание ключевых экономических и мировых событий, интерес к теме инвестиций и финансов;
— понимание структуры глобальных бирж, рынков акций, умение ориентироваться в финансовых инструментах;
— базовое знание работы в терминале Bloomberg (будет преимуществом);
— грамотная письменная речь;
— умение работать в режиме многозадачности;
— готовность к обучению в процессе.

18 января 2022 14:09

Киностудия «Союзмультфильм» ищет PR-менеджера (Product). Резюме присылайте на почту alena.safronova@souzmult.ru.
Обязанности:
— разработка и реализация PR-стратегии для проектов студии «Союзмультфильм»;
— PR-поддержка всех маркетинговых активностей студии: лицензионных, культурных и внутренних;
— взаимодействие со СМИ, включая digital площадки (профессиональные/отраслевые и СМИ, блогеры, селебрити);
— разработка плана и реализация PR-поддержки брендов студии.
Условия:
— официальное оформление, «белая» заработная плата;
— ДМС после 6 месяцев работы;
— офис рядом с Телецентром (м. Бутырская/ Фонвизинская).
Требования:
— опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет;
— опыт продвижения продуктов/проектов (в идеале контент);
— знание ключевых СМИ (желательно женские/детские журналы);
— опыт написания текстов для топ-СМИ;
— опыт в SMM;
— уверенный английский (устный и письменный).

18 января 2022 13:43

Маргарита Киреева покидает должность PR-специалиста Gucci. Ранее она работала выпускающим редактором сайта Vogue.

18 января 2022 13:26

Peopletalk ищут SMM-редактора. Резюме и тестовое задание отправляйте на почту ebekish@peopletalk.ru.
Обязанности:
— полный цикл ведения Instagram-аккаунта Peopletalk;
— составление и корректировка контент-плана;
— разработка визуального ряда постов вместе с арт-директором;
— публикация постов и stories, анонсирующих материалы сайта;
— адаптация материалов сайта в посты;
— креатив, подбор фото/видео и написание уникальных постов и stories;
— отслеживание статистики, трендов и нововведений Instagram и работа с комьюнити;
— выполнение KPI по росту подписчиков.
Условия:
— график работы 5/2, офлайн в редакции;
— оформление в соответствии с нормами Трудового законодательства;
— заработная плата по итогам собеседования.
Требования:
— опыт работы редактором или smm-менеджером от одного года;
— понимание специфики работы в Instagram;
— высокий уровень грамотности, внимательность, насмотренность, креативность;
— знание Figma, Livedune, Popsters, Facebook Business manager будет преимуществом.
Тестовое задание:
1) Выбрать один день за декабрь 2021. Составить визуальную раскладку из 12 постов, расположенных в порядке выхода (включающих в себя анонсы материалов сайта и ваши уникальные посты). Пронумеровать от 1 до 12 и кратко описать (1 предложение), почему вы выбрали именно эти темы.
2) Написать полный текст к одному уникальному посту и одному анонсу материала из вашей раскладки.

18 января 2022 13:12

Проект Frank Media ищет Журналиста. Резюме присылайте на почту voronova@frankrg.com с темой письма «Пишу во Frank Media».
Обязанности:
— написание заметок про российские и зарубежные банки;
— участие в разработке спецпроектов и проектов про финансовые сервисы и банки;
— инициирование идей (статей для сайта, текстов email-рассылок, постов для социальных сетей);
— общение со спикерами;
— взаимодействие с командой (аналитики, журналисты, шеф-редактор, диджитал-директор, генеральный директор);
— генерирование информационных поводов и поиск тем для заметок;
— участие в различных мероприятиях и написание про них новостей.
Условия:
— работа в независимом деловом медиа;
— открытая и доверительная корпоративная культура;
— возможность вывести деловое СМИ про банки на новый уровень (сейчас мы на 3 месте по цитируемости в рейтинге Медиалогии);
— хорошая зарплата по итогам собеседования и испытательный срок 3 месяца без понижения оклада;
— возможности профессионального и карьерного роста;
— компенсация 50% обучения в Skyeng.
Требования:
— высшее образование и опыт написания текстов на финансовую тематику;
— опыт работы в качестве журналиста для онлайн-медиа и деловых изданий не менее года;
— знание основных событий России и мира, особенно про финансы;
— способность оперативно обрабатывать информацию;
— способность эффективно планировать свое рабочее время, чтобы вся работа выполнялась в срок;
— хорошее знание английского языка;
— умение работать в команде;
— креативность, инициативность, ориентированность на достижение результата и ответственность;
— интерес и умение разбираться в банковском бизнесе.

17 января 2022 15:16

Марина Анциперова стала главным редактором журнала «Объединение». Ранее она была старшим редактором The Blueprint, а до этого работала шеф-редактором Forbes Life и арт-обозревательницей «Афиши».

17 января 2022 13:07

InStyle в поисках Старшего менеджера по продажам рекламы. Резюме присылайте на почту hh@instylemag.ru с темой письма «Вакансия».
Обязанности:
— продажа медийной рекламы и спец проектов на сайте InStyle.ru;
— работа с рекламными Digital агентствами и прямыми клиентами;
— поиск и привлечение новых клиентов, развитие новых сегментов;
— оформление коммерческих предложений, разработка рекламных кампаний, контроль их размещения и анализ эффективности;
— составление медиапланов;
— проведение переговоров;
— выполнение плана продаж;
— мониторинг конкурентов;
— коммуникация с внутренними отделами с целью корректного
размещения и повышения статистики рекламных кампаний.
Условия:
— работа в центре Москвы (м. Кузнецкий мост, м. Трубная);
— конкурентная заработная плата (обсуждается с успешным
кандидатом);
— график работы 5/2 с 10 до 18.30;
— официальное оформление в соответствии с нормами трудового законодательства.
Требования:
— высшее образование;
— успешный аналогичный опыт работы от 3-х лет;
— знание рекламного рынка;
— опыт продаж Digital рекламы;
— опыт работы с Digital агентствами;
— наличие собственной клиентской базы;
— умение работать на результат, в режиме дедлайн и многозадачности, коммуникабельность, организованность, дипломатичность;
— владение английским языком.

17 января 2022 08:22

Ольга Ряженова заняла позицию PR-директора Gucci в России. Ранее она была менеджером по коммуникациям Louis Vuitton.