27 января 2022 10:55

12 Storeez ищут Главного редактора (руководителя службы копирайтинга). Резюме, портфолио и проекты вместе со ссылками на соцсети присылайте на почту ar.ivanova@12storeez.com.
Обязанности:
— ответственность за качество, Tone of Voice и смысл всех вербальных коммуникаций бренда;
— руководство редакцией: контроль работы копирайтеров, налаживание редакционных процессов и при необходимости прием на работу новых людей;
— вместе с командой бренда и контента — участие в генерации креативных идей для новых запусков. По итогам генерации формулировка главного посыла и истории, которые затем используются во всех каналах бренда;
— разработка и актуализация гайдов для всех текстов (посты, рассылки, ответы на комментарии и т.п.);
— поиск слабых мест, которые есть в текстах 12 Storeez сейчас, и предложение идей, как их исправить;
— проба новых форматов, участие в создании новых смыслов и при этом умение крепко держать текучку — каждодневные тексты должны быть 100% качественными.
Условия:
— официальное трудоустройство;
— график работы 5/2 (гибридный формат офис/онлайн);
— корпоративная программа добровольного медицинского страхования;
— дополнительные бенефиты: программа лояльности на приобретение продукции, подарочные сертификаты, возможность обучаться у внешних провайдеров и на внутрикорпоративных тренингах;
— комфортный, современный офис в стиле лофт на территории Трехгорной Мануфактуры, недалеко от станций метро Улица 1905 года, Выставочная, Краснопресненская.
Требования:
— умение разбираться в моде и говорить на языке моды;
— способность следить за тем, как меняется язык моды сейчас, чтение тематических каналов и понимание индустрии;
— опыт работы от 2-х лет на позиции главреда бренд-медиа, главреда / шеф-редактора в fashion или lifestyle медиа;
— высшее образование (филолог, журналист, лингвист, другие гуманитарные специализации);
— уровень английского языка не ниже B1 (Intermediate);
— знание и владение ПО: Google Suite, Notion (+Slack / Trello / Asana).

27 января 2022 09:46

Аукционный дом Vladey ищет Научного сотрудника. Резюме с мотивационным письмом и ссылками на социальные сети присылайте на почту zlata.liman@vladey.net.
Обязанности:
— участие в подготовке аукционных каталогов, каталогов выставок, оперативное создание текстов различного формата о лотах, работа с архивами и проведение исследования провенанса лотов;
— написание, редактура, рерайт продающих и рекламных текстов;
— подготовка креативных материалов, освещающих лоты на предстоящих торгах, для публикации на сайте;
— подготовка и проведение интервью с художниками.
Условия:
— работа в первой в России Галерее современного искусства, расположенной на территории культурного арт-центра Винзавод;
— удобный график работы;
— оформление по ТК РФ;
— возможность развиваться в рамках компании.
Требования:
— умение обрабатывать и структурировать большой объем информации;
— грамотная устная и письменная речь;
— знание английского языка на уровне не ниже Upper Intermediate;
— организованность, коммуникабельность, инициативность, ответственность;
— умение эффективно работать как индивидуально, так и в команде, при необходимости подключаться к решению общих задач;
— быстрое обучение новому;
— умение работать с ПК и офисными пакетами (Word, PP и Photoshop желательно).

27 января 2022 09:00

«Альфа-банк» ищет Креативного редактора в команду маркетинга. Отправляйте короткий рассказ о себе и портфолио с пометкой «Креативный редактор» на editor4alfa@yandex.ru.
Обязанности:
— создание контента для игр в приложении банка и для их промо в разных каналах;
— написание креативных текстов;
— общение с продактами, маркетологами и дизайнерами.
Условия:
— полный рабочий день;
— смешанный формат (дом/офис), но есть возможность удаленной работы;
— офис в коворкинге с фуд-кортом и бесплатным фитнесом на «Технопарке»;
— зарплата обсуждается с успешным кандидатом.
Требования:
— понимание, как креативный текст решает задачи бизнеса;
— способность развить нестандартную идею для разных целей;
— знание, что такое инфостиль, и умение писать просто, понятно и коротко.

27 января 2022 08:20

Музей-заповедник Коломенское ищет Арт-директора в команду креативного отдела. Портфолио можно отправить здесь.
Обязанности:
— кураторство доработки нового фирменного стиля:
— руководство командой дизайнеров (3 человека);
— разработка айдентики для внутренних мероприятий, спецпроектов и выставок, сувенирной продукции;
— контроль за внешним видом всех табличек и указателей;
— осуществление коммуникации с подрядчиками по адаптации нового фирменного стиля для сайта и системы навигации.
Условия:
— офис на территории музея-заповедника (м. Коломенская);
— график 5/2 с 10 до 19.
Требования:
— чуткость и аккуратность в работе с типографикой;
— актуальный взгляд на работу с оформлением музейно-выставочных и общественных пространств;
— понимание специфики работы в культурной институции и бюджетной организации.

26 января 2022 13:52

Cartier ищут Celebrity and Influencer Specialist / Manager по России и СНГ и Продакт-менеджера в категории ароматов по России и СНГ. Резюме присылайте на почту anastasia.kraeva@richemont.com.
Celebrity and Influencer Specialist / Manager
Обязанности:
— разработка стратегии сотрудничества со знаменитостями и инфлюенсерами, составление планов и их выполнение в соответствии с календарем коммуникаций;
— разработка и проведение кампаний с участием инфлюенсеров в социальных сетях для различных категорий изделий, аксессуаров и ароматов: подбор участников проектов, постановка целей и KPI, обсуждение условий сотрудничества, контроль выполнения;
— формирование сообщества друзей Дома, а также креативного сообщества знаменитостей и инфлюенсеров и их активное вовлечение в реализацию локальных и международных проектов;
— создание возможностей для endorsement, интервью и съемок для друзей Дома;
— участие в международных мероприятиях; организация и координация поездок;
— гест-менеджемнт и пост-PR для мероприятий Дома;
— повышение осведомленности и вовлечения бренда в экосистеме различных социальных сетей;
— совместная работа с отделами маркетинга, ивентов и розничной торговли, а также юридическим и финансовым отделом для составления более эффективных планов действий;
— сотрудничество с отделом маркетинга и взаимодействия с клиентами в рамках мультиканальных продаж для выявления целевых аудиторий и трендов и их более глубокого понимания;
— работа с командой центрального офиса для формирования надлежащего подхода к взаимодействию с инфлюенсерами для достижения поставленных целей;
— отслеживание новых возможностей для коммуникаций и сотрудничества;
— посещение мероприятий для укрепления сети контактов и улучшения связей с общественностью;
— составление отчетности по эффективности кампаний и проектов, разработка методологии;
— составление еженедельных и ежемесячных отчетов для локальных и международных команд, а также проведение анализа конкурентной среды;
— документооборот.
Требования:
— не менее 5 лет релевантного опыта работы и подтвержденный опыт проведения кросс-канальных маркетинговых кампаний с участием инфлюенсеров;
— опыт работы с брендами класса люкс будет преимуществом;
— многозадачность, креативное мышление, знание и понимание бренда;
— наличие сформированной сети контактов для создания контента, предназначенного как для внутреннего, так и для внешнего использования;
— превосходные навыки проведения презентаций и публичных выступлений, умение легко выстраивать и поддерживать отношения, умение эффективно доносить информацию и пояснять идеи как в письменной, так и в устной форме;
— организованность (вы будете работать с несколькими проектами одновременно), высокое внимание к деталям, проактивность, позитивный настрой;
— ориентация в релевантных для бренда СМИ и каналах коммуникации, понимание современных тенденций;
— грамотная устная и письменная речь, знание деловой переписки;
— отличное знание английского языка (разговорный и письменный);
— уверенный пользователь основных программ Microsoft Office;
— умение работать с графическими редакторами – очень приветствуется;
— возможность выезжать в международные командировки.
Продакт-менеджер в категории ароматов
Обязанности:
— определение региональной стратегии Cartier (категорий продуктов);
— комплексная разработка эффективного трейд-маркетинг плана от идеи до реализации (бутики и партнерские сети);
— прогнозирование новинок;
— управление A&P бюджетом;
— разработка медиаплана совместно с отделом коммуникаций;
— разработка и внедрение PR-стратегии;
— составление ежемесячных и ежегодных отчетов / анализ коммерческой эффективности;
— контроль ассортимента у партнеров;
— разработка продуктовой матрицы;
— мониторинг предложений конкурентов, ценового позиционирования и клиентского обслуживания;
— проведение тренинг сессий для продавцов-консультантов и партнеров;
— адаптация материалов и подготовка презентаций;
— совместная работа с отделом визуального мерчандайзинга;
— контроль за работой бьюти-консультантов: ежемесячный мониторинг KPI;
— разработка и оценка коммерческих и коммуникационно-маркетинговых целей по всем коллекциям.
Требования:
— соответствующий опыт работы на аналогичной должности не менее 4 лет;
— профессиональный опыт в области маркетинга в сегменте парфюмерии или в индустрии красоты обязателен;
— знание структуры бизнес-индустрии;
— глубокое понимание сегмента люкс;
— прекрасные презентационные навыки и навыки ведения переговоров;
— стратегическое мышление, проактивность.
— свободное владение русским и английским языками.

26 января 2022 13:41

Анастасия Корн заняла должность старшего редактора отдела моды журнала Instyle. Ранее она работала креативным директором Cosmopolitan Shopping и заместителем главного редактора Hello!

26 января 2022 11:06

Коммуникационное агентство Lunar HARE ищет Influencer Marketing менеджера с экспертизой и опытом работы в TikTok и YouTube. Резюме и мотивационное письмо присылайте по адресу jkvin@lunarhare.ru.
Обязанности:
— построение коммуникационных и influencer marketing стратегий для брендов;
— разработка и реализация influencer marketing активаций в Instagram, TikTok, Youtube;
— ведение проектов «под ключ», включая коммуникацию с клиентом, контроль выполнения KPI’s, бюджетирование, документооборот и отчетность;
— работа в команде и реализация интегрированных проектов в связке с другими департаментами агентства;
— общение и выстраивание лояльных взаимоотношений с лидерами мнений и селебрити;
— селебрити и гест-менеджмент для мероприятий клиентов и собственных мероприятий агентства.
Условия:
— график работы 5/2 с понедельника по пятницу в гибридном формате;
— комфортный светлый офис в самом центре Москвы;
— заработная плата по результатам собеседования.
Требования:
— знание основ маркетинга и бренд-менеджмента;
— опыт работы в PR/Influencer Marketing/Digital от 2 лет на позиции не ниже account/project менеджера;
— опыт работы с лидерами мнений и селебрити (наличие собственной базы и наработанных контактов среди ключевых лидеров мнений);
— наличие реализованных проектов в YouTube и TikTok;
— опыт работы с брендами премиального сегмента будет преимуществом;
— опыт ведения переговоров, инициирования публикаций;
— английский язык Upper-Intermediate и выше;
— уверенный пользователь MS Office и iWork;
— владение таск-менеджерами — предпочтительно Asana;
— ответственность, широкий кругозор, чувство юмора и вкуса.

25 января 2022 15:14

Фэшн-стартап ищет SMM- / Контент-менеджера в отдел маркетинга и коммуникаций. Резюме, примеры текстов и работ и мотивационное письмо присылайте на почту dofamine.moda@gmail.com.
Обязанности:
— постинг сторис и постов в инстаграм, подбор фото, разработка текстов, рубрик, аналитика эффективности;
— разработка идей для рассылки, верстка с дизайнером, подготовка к отправке, аналитика эффективности;
— заливка контента на сайт, обновление баннеров и текстов;
— сортировка и хранение всего контента в Dropbox;
— другие задачи в области контента, маркетинга и коммуникаций, в зависимости от способностей, любая инициатива приветствуется.
Требования:
— опыт — от трех лет на должностях со схожим функционалом, желательно из сферы фэшн или бьюти;
— умение работать с текстом, фото- и видеофайлами;
— насмотренность и вкус, любовь к моде;
— многозадачность и гиперответственность;
— навыки копирайта как и свободный английский — обязательны.

25 января 2022 14:00

The Blueprint ищет Выпускающего редактора на полный рабочий день. Резюме присылайте на почту aisakov@theblueprint.ru с темой письма «Выпускающий редактор».
Обязанности:
— координация работы редакции: контроль за своевременной сдачей и публикацией материалов и соблюдением редакционного плана сотрудниками издания;
— литературная редактура и фактчек текстов перед публикацией (кроме новостей);
— полный контроль за процессом технической подготовки материалов к выпуску: своевременным сбором изображений, корректурой, версткой и публикацией, а также заполнение админки;
— проверка опубликованного материала на сайте: соответствие тексту, ссылки, корректность написания имен и брендов, соблюдение единого стиля заголовков, лидов, корректность кэпшнов к фотографиям, кредитов;
— своевременное внесение всех необходимых изменений в опубликованный материал (замена заголовков, правка текста, дат, ссылок и тд) по необходимости;
— контроль за полным и корректным заполнением сетки выпуска редакторами;
— участие в ежедневных летучках онлайн и еженедельной офлайн-редколлегии.
Условия:
— заработная плата обсуждается по итогам собеседования после прохождения тестового задания;
— энергичная, открытая и веселая команда, офис в Столешниковом переулке и возможность удаленной работы.
Требования:
— опыт редакторской работы в онлайн- или печатных изданиях не менее двух лет;
— понимание специфики лайфстайл-медиа, тематики, форматов и интонации The Blueprint;
— широкий кругозор в области современной культуры, моды и искусства;
— блестящее знание русского языка;
— умение быстро находить и проверять информацию на русском и английском языке;
— навыки работы в редакции и умение организовывать редакционные процессы;
— невозмутимость и умение работать в условиях ежедневного интенсивного выпуска.

25 января 2022 13:40

Независимый онлайн- и офлайн-магазин косметики FOAM ищет Старшего дизайнера/ Арт-директора. Резюме и портфолио присылайте на почту cv@foamstore.ru.
Обязанности:
— создание фирменного стиля и разработка визуальной концепции бренда;
— работа над улучшением UX и UI сайта и iOS приложения;
— формирование и управление дизайн-отделом;
— создание дизайнерских решений, макетов и эскизов для сайта, офлайн магазина, iOS, соц. сетей, e-mail рассылок и презентаций;
— ежедневный контроль создания контента для всех каналов коммуникации.
Условия:
— офис в Поселке Художников (ст. метро Сокол/ МЦК Панфиловская);
— график работы: 5/2 с 10:00 до 19:00;
— испытательный срок 3 месяца;
— корпоративные скидки;
— з.п. от 180К по результатам собеседования.
Требования:
— опыт работы от 3-х лет;
— знание принципов композиции, типографики, умение работать с анимацией;
— владение растровыми и векторными графическими редакторами (Adobe Photoshop / Illustrator / Indesign / After Effects / Sketch / Figma);
— знание текущих трендов, умение делать прогнозы, направлять команду, делиться своим видением;
— навык самоорганизации и умение построить рабочий процесс в соответствии с поставленными целями и дедлайнами;
— умение аргументировать свою точку зрения;
— интерес к работе в бьюти индустрии будет преимуществом.

25 января 2022 12:05

The Blueprint ищет Дизайн-директора. Резюме присылайте на почту aakopova@theblueprint.ru вместе с портфолио.
Обязанности:
— разработка креативных идей для материалов и специальных проектов внутри редакции, их реализация;
— курирование визуального языка издания;
— распределение задач внутри дизайн-отдела;
— организация текущей работы сайта.
Условия:
— график работы 5/2;
— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.
Требования:
— умение управлять командой;
— чувство стиля и высокий уровень насмотренности;
— умение работать в Verstka, Figma, Adobe Photoshop, Indesign, Illustrator;
— умение работать в режиме многозадачности.
Тестовое задание:
1) Мы запускаем новый диджитал-выпуск про поп-культуру, и для него нам необходимо придумать основную стилевую концепцию.
— Расскажите, как бы вы построили процесс работы над ним;
— Соберите мудборд и с помощью картинок покажите образ нового диджитал-выпуска.
2) Мы запускаем серию материалов в Pride Month, среди которых есть материал из рубрики «Культура» с подборкой книг, материал из рубрики «Мода» про молодые марки, которые разрабатывают специальные линейки для ЛГБТК+, а также большой фичер про конверсионную терапию. Расскажите, как вы визуально оформите каждый материл.
3) Предложите трех человек, которые могли бы сделать иллюстрации для материала из рубрики «ЗОЖ» под названием «Аллергия на глютен — это миф или реальность?». Сформулируйте ТЗ для иллюстратора.

25 января 2022 11:51

Vogue ищут Ассистента глобального редакционного директора Анны Винтур. Резюме можно отправить по ссылке.
Обязанности:
— стратегическое управление календарем, включая координацию и поддержку расписания сторонних мероприятий глобального редакционного директора;
— прием вызовов и электронных писем в офис глобального редакционного директора;
— помощь во всех мероприятиях по организации встреч, включая бронирование комнат, настройку техники, подготовку / печать материалов, координацию участников и т.д.;
— общее управление офисом и расходными материалами, взаимодействие с отделом оборудования для обслуживания офиса по мере необходимости;
— эмоциональный интеллект, рассудительность, осмотрительность и конфиденциальность во всех вопросах;
— способность предвидеть проблемы и помощь в их предотвращении;
— помощь в координации и подготовке презентаций, материалов для совещаний и специальных проектов от имени глобального редакционного директора, изучение и понимание внутреннего ландшафта (корпоративная культура, организационная структура, операционная модель и т.д.) и внешнего рынка (отрасль, конкуренты и т.д.);
— помощь в разработке дизайна и составлении презентаций и материалов для совещаний, изучение и демонстрация графической / визуальной восприимчивости и ясного стиля общения;
— ведение заметок и протоколов совещаний;
— помощь в различных инициативах по созданию контента Vogue, поддержка осведомленности о производственных графиках высокого уровня, дедлайнах и ключевых результатах;
— участие в заданиях по контенту, исследованиях и/или специальных проектах;
— эффективное сотрудничество с руководителями редакций и внутренними партнерами, такими как отделы финансов и кадров, чтобы помочь глобальному редакционному директору выполнять общекорпоративные программы, такие как обзоры производительности и компенсаций, планирование рабочей силы, обзоры талантов и т.д.
Требования:
— высшее образование и 1-2 года стажировки / опыта работы в предоставлении административной поддержки, в идеале в сфере цифровых медиа, контента или издательской индустрии;
— владение G-Suite;
— сильные навыки вербального общения, межличностного общения и сотрудничества — удобное взаимодействие с людьми на всех уровнях по всему миру;
— сильные навыки письменного общения, включая грамматику и умение корректировать;
— сильные организационные навыки и навыки тайм-менеджмента, многозадачность, пунктуальность, инициативность и ориентированность на дедлайны;
— ориентированность на решения, способность мыслить самостоятельно и демонстрировать личную ответственность, инициативу и последовательность;
— безупречное внимание к деталям;
— уверенность, энтузиазм и стремление к успеху, уравновешенные сдержанностью и готовностью учиться;
— опыт работы с несколькими странами / рынками будет плюсом.

25 января 2022 09:40

Музей истории ГУЛАГа ищет Фандрайзера. Резюме присылайте на почту info@zakadrom.net с темой письма «Фандрайзинг Музея истории ГУЛАГа».
Обязанности:
— сопровождение действующих партнерских проектов;
— разработка предложений по новым партнерским проектам.
Условия:
— работа и встречи в здании Музея истории ГУЛАГа, график работы ненормированный;
— испытательный срок — 3 месяца;
— гонорар 120-150 тыс. рублей в месяц на руки.
Требования:
— умение и готовность заниматься работой с партнерами на уровне формирования условий сотрудничества и на всех этапах реализации взаимодействия;
— понимание институциональных особенностей фандрайзинга в российской культурной индустрии;
— знание профиля Музея и искренний интерес к нему.

24 января 2022 12:42

«Тинькофф-журнал» ищут Редактора подкастов. Резюме и короткий рассказ о себе присылайте на почту podcast@tinkoffjournal.ru с темой письма «Редактор подкастов».
Обязанности:
— работа с подкастами «Прием» и «План Б»;
— сопровождение подкаста на всех этапах производства;
— помощь ведущим в доработке темы подкаста;
— умение договариваться с гостями;
— модерация интервью;
— отправка разговоров на расшифровку;
— сборка текстового сценария для монтажа / редактирование выпуска в аудиоредакторе;
— передача материалов звукорежиссеру;
— написание текстов-описаний для платформ и сайта.
Условия:
— белая зарплата по договору-оферте;
— частичная удаленка: редактор присутствует на записях подкастов, если они проходят офлайн;
— это фултайм-позиция, но если вы хотите работать проектно по сдельной оплате, все равно дайте о себе знать: часто появляются редакторские задачи на отдельные выпуски.
Требования:
— способность понимать, где в эпизоде не хватает интересной истории, что можно вырезать, в каком месте поставить перебивку, как органично подвести к комментарию эксперта;
— умение находить внутри одной темы потенциал для истории, анекдота, личного опыта и экспертного комментария, а затем собирать все это воедино так, чтобы одно органично переходило в другое;
— навыки редактирования больших текстов, создания сценариев для видео, навыки интервьюирования, написания статей;
— интерес к подкастам и мечта сделать подкаст, которого еще нет на русском или нет вообще;
— опыт работы с аудио будет плюсом;
— навык редактуры в Reaper или Adobe Audition — плюсом к плюсу.

24 января 2022 09:45

Институт музыкальных инициатив (ИМИ) ищет Коммуникационного дизайнера. Заполнить заявку можно здесь.
Обязанности:
— ежедневные бренд-коммуникации: разработка макетов для соцсетей и баннеров для сайта, верстка email-рассылки в Mailchimp;
— инстаграм ИМИ: разработка шаблонов, дизайн постов, рилз и сторис (как статичных изображений, так и анимированных);
— youtube-канал ИМИ: оформление канала, дизайн обложек для видео;
— спецпроекты: разработка шаблонов презентаций, афиш и навигации для событий ИМИ;
— оформление новых продуктов ИМИ: книги, подкасты, спецпроекты на сайте.
Условия:
— старт работы: середина марта 2022;
— график: полный рабочий день;
— офис в пяти минутах от метро «Арбатская».
Требования:
— высокая скорость обработки задач;
— коммуникабельность и навыки командной работы;
— уверенное знание Figma и продуктов Adobe Creative Cloud (PS, AI, ID);
— внимание к деталям, самостоятельность, аккуратность, готовность искать новые решения, умение работать с плотным потоком задач;
— умение работать с анимацией будет существенным преимуществом;
— глубокий интерес к музыке, музыкальной индустрии и музыкальной части поп-культуры будет преимуществом.