10 февраля 2022 10:10

Музей «Гараж» ищет PR-менеджера программы книгоиздания. Резюме отправляйте на почту pr@garagemca.org с темой письма «PR-менеджер программы книгоиздания».
Обязанности:
— разработка, координация и реализация рекламных кампаний;
— работа с медиа (анализ медиапространства, взаимодействие с ключевыми медиа, инфопартнерами, лидерами мнений, критиками, общественными организациями, мониторинг прессы, ведение отчетности и анализ эффективности, подготовка и организация комментариев и интервью);
— работа с партнерами и книгораспространителями (онлайн-платформы, ярмарки и фестивали, книжные магазины);
— подготовка и создание ТЗ дизайнерам на различные носители (экраны, модули в журналах, реклама в городе и пр.);
— написание информационных материалов (пресс-релизы, тезисы для публикаций, презентации и пр.);
— участие в планировании и разработке контента для различных платформ;
— организация и проведение мероприятий, участие в российских и международных тематических событиях;
— ведение первичного документооборота и создание отчетности по итогам пиар-кампаний.
Условия:
— полная занятость, 5/2;
— офис в Парке Горького;
— официальное трудоустройство;
— социальный пакет;
— испытательный срок 3 месяца.
Требования:
— опыт работы на схожей позиции от 2 лет;
— знание английского языка не ниже уровня Upper Intermediate;
— опыт написания информационных и рекламных материалов на различные темы;
— уверенное владение базовыми программными продуктами (MS Office, Adobe Photoshop и т. д.);
— готовность к командировкам;
— опыт работы в 1С приветсвуется.

09 февраля 2022 15:32

Outlet Village Белая Дача ищет SMM-координатора. Резюме и портфолио присылайте на почту Alexey.Latkov@hines.com с пометкой «Вакансия SMM-координатор».
SMM-координатор
Обязанности:
— ведение страницы Outlet Village Белая Дача в Instagram, TikTok, Facebook, Telegram «Вконтакте»;
— модерирование WEB-сайта
— ежемесячное составление контент-плана;
— умение писать, редактировать;
— генерирование форматов;
— ведение и ежедневный контроль обновления контента на сайте.
Условия:
— офис в Outlet Village Белая Дача, метро Котельники
— конкурентная заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.
Требования:
— наличие портфолио;
— опыт работы;
— интерес к моде, фотографии, видео;
— опыт работы с приложениями приветствуется;
— компетентность в вопросах продвижения в Instagram;
— опыт работы с инфлюенсерами приветствуется.

09 февраля 2022 14:55

Ресторанный холдинг gt. Галактиона и Элины Табидзе ищет Пиар-менеджера гастро-направления и SMM-менеджера. Резюме на должность Пиар-менеджера присылайте на почту akozhyhova@gt.life, а на должность SMM-менеджера присылайте на почту pr@gt.life.
Пиар-менеджер гастро-направления
Обязанности:
— работа с прессой (подготовка и рассылка пресс-материалов по базе СМИ, day-by-day работа с журналистами, организация и иницирование материалов в медиа, обработка входящих запросов медиа);
— участие в организации мероприятий и съемок;
— работа с лидерами мнений;
— участие в разработке креативных идей по маркетинг-освещению проектов холдинга;
— ведение отчетности;
— ведение медиабазы;
— ведение документации.
Условия:
— работа в офисе с необходимостью присутствовать в ресторанах;
— оформление по ТК;
— заработная плата обсуждается по результатам собеседования;
— испытательный срок от 3 до 6 месяцев.
Требования:
— знание тенденций в сфере гастрономии;
— налаженные контакты с гастрономической прессой;
— грамотная устная и письменная речь (русский и английский);
— умение работать с текстами;
— визуальная насмотренность;
— желание развиваться в сфере гастро-маркетинга.
SMM-менеджер
Обязанности:
— разработка и согласование контент-плана, создание макетов stories (фото, видео);
— написание текстов к постам;
— публикация stories и постов в ленту;
— работа с репутацией бренда (ответы на вопросы и комментарии, переписка в Direct);
— участие в съемочном процессе контента;
— обработка фото/видео материалов (желательно знание Photoshop);
— постановка технических заданий дизайнеру для создания графики для контента в соцсетях;
— работа в программах для верстки stories по шаблонам.
Условия:
— работа в офисе с необходимостью присутствовать в ресторанах;
— оформление по ТК;
— заработная плата обсуждается по результатам собеседования;
— испытательный срок от 3 до 6 месяцев.
Требования:
— визуальная насмотренность;
— грамотная письменная речь;
— знание английского языка, уровень Advanced;
— умение быстро адаптироваться к новым вводным и менять контент план;
— умение работать в программах Photoshop, Figma, Premier Pro или других редакторах фото и видео приветсвуется;
— интерес к маркетингу в сфере ресторанного бизнеса.

09 февраля 2022 14:35

В Flacon magazine открыто две вакансии: журнал ищет Шеф-редактора и Выпускающего редактора. Резюме и рассказ о своих сильных профессиональных качествах присылайте на почту sokolova@flacon-magazine.com.
Обязанности:
— правая рука главного редактора;
— дистрибуция контента;
— написание подводки к материалам;
— составление ТЗ и гайдлайнов для авторов, формирование редакционной политики;
— контроль за количеством и регулярностью публикаций, их просмотрами;
— коммуникация с авторами;
— создание идей.
Требования:
— опыт работы в онлайн-медиа не менее 3-х лет;
— опыт на аналогичной позиции приветсвуется.
Выпускающий редактор
Обязанности:
— контроль за процессом технической подготовки материалов к выпуску: своевременным сбором изображений, корректурой, версткой и публикацией, а также заполнение админки;
— проверка опубликованного материала на сайте: соответствие тексту, ссылки, корректность написания имен и брендов, соблюдение единого стиля заголовков, лидов, корректность кэпшнов к фотографиям, кредитов;
— своевременное внесение всех необходимых изменений в опубликованный материал (замена заголовков, правка текста, дат, ссылок и тд) по необходимости.
Требования:
— опыт работы в онлайн-медиа обязателен;
— грамотный русский язык.

09 февраля 2022 14:08

The Blueprint ищет Ведущего телеграм-канала The Blueprint News. Резюме с выполненным тестовым заданием присылайте на почту psadovnikova@theblueprint.ru с темой «Ведущий телеграм-канала The Blueprint News».
Обязанности:
— написание и публикация новостных постов в телеграм-канале The Blueprint News;
— мониторинг мировых и российских СМИ и социальных сетей, поиск новостных поводов из области моды, культуры, модной и медиа-индустрии;
— мониторинг крупных мировых событий (недели моды, «Оскар», Каннский кинофестиваль, Met Gala и так далее), способность находить в них самое значимое и освещать это через новости, дайджесты и посты в соцсетях;
— запрос комментариев у экспертов и героев, подготовка и публикация оперативных небольших материалов на важные темы дня.
Условия:
— рабочий день с 11:00 до 19:00;
— заработная плата обсуждается по итогам собеседования;
— офис в Столешниковом переулке (можно работать удаленно).
Требования:
— грамотный русский язык;
— понимание специфики, форматов и интонации издания;
— хорошее чувство юмора приветствуется;
— умение ориентироваться в главных событиях и героях моды и поп-культуры;
— пунктуальность, инициативность и умение четко планировать рабочий день;
— знание английского языка на уровне, который позволит вам бегло читать тексты в западных СМИ, запрашивать комментарии у англоговорящих экспертов и общаться с пресс-службами западных брендов.
Тестовое задание:
1) Расскажите, какие российские и зарубежные издания о моде и культуре вы читаете;
2) Выберите два главных события дня и напишите о них посты для телеграм-канала, подобрав к каждой одну иллюстративную картинку в стиле The Blueprint. Объясните, где вы нашли эти новости — и почему выбрали именно их;
3) Представьте, что одновременно произошло пять событий: Мадонна выпустила новый клип, в Gucci сменился креативный директор, вышел новый выпуск онлайн-журнала Bottega Veneta, «Гараж» объявил новые выставочные планы. В каком порядке и с помощью каких форматов вы будете сообщать о них читателям на сайте и в соцсетях The Blueprint?
4) Напишите, что из случившегося в индустрии моды и культуры за последний месяц поразило вас больше всего? Почему? Как бы вы рассказали об этом в The Blueprint — в каком формате, с участием каких спикеров? Опишите поэтапную работу над этим материалом.

09 февраля 2022 13:53

Moscow Urban Forum & Moscow Urban FEST ищут Младшего программного менеджера, Программного продюсера и Контент-редактора. Резюме и сопроводительное письмо присылайте на почту fest@mosurbanforum.ru (в копию для «Редактора» поставить saykova@mosurbanforum.ru, а для «Менеджера» и «Продюсера» — peksheva@mosurbanforum.ru).
Младший программный менеджер Moscow Urban FEST
Обязанности:
— поиск российских и иностранных спикеров;
— коммуникация с подрядчиками (контроль сроков и качества исполнения);
— координирование командной работы со стажерами и волонтерами;
— работа на площадке мероприятия;
— операционная работа с техническими задачами (корректура, написание коротких сопроводительных текстов, вычитка материалов, составление отчетов);
— работа с сайтом фестиваля.
Требования:
— высшее образование в сфере урбанистики, PR или маркетинга;
— опыт работы с организацией мероприятий;
— знание английского языка;
— понимание событийной повестки города;
— умение работать в условиях жестких дедлайнов;
— умение работать с текстом;
— навык оформления презентаций презентации.
Программный продюсер Moscow Urban FEST
Обязанности:
— поиск российских и иностранных спикеров;
— разработка программных треков мероприятия;
— разработка креативных форматов внутри программы мероприятия;
— разработка программной сетки мероприятия;
— работа на площадке мероприятия;
— координирование работы волонтеров во время фестиваля.
Требования:
— высшее образование в сфере урбанистики, PR или маркетинга;
— опыт работы с контентной проработкой программы мероприятий;
— понимание событийной повестки города;
— умение работать в условиях жестких дедлайнов;
— знание английского языка;
— навык оформления презентаций.
Контент-редактор Moscow Urban Forum & FEST
Обязанности:
— поиск инфоповодов внутри компании;
— написание текстов разной направленности (пресс-релизы, интервью, заметки, посты, рассылки);
— разработка креативных форматов для соцсетей и сайта;
— съемка коротких сторис, видео для соцсетей компании;
— работа на площадке мероприятия;
— взаимодействие с партнерами и дизайнерами.
Требования:
— высшее образование;
— опыт написания текстов разной направленности;
— понимание событийной повестки города;
— умение работать в условиях дедлайнов;
— знание английского языка;
— знание программ верстки или монтажа будет плюсом.

09 февраля 2022 10:38

Дизайн-бюро «Щука» ищет Ведущего дизайнера. Резюме и портфолио присылайте на почту hello@shuka.ru с пометкой «Ведущий дизайнер от Workinart».
Ведущий дизайнер
Обязанности:
— разработка идей айдентики вместе с креативными директорами, бренд-стратегом, арт-директором, копирайтером и дизайнером;
— состематизация и развитие дизайн-концепции;
— поручение задач команде моушн-, диджитал- и шрифтовых- дизайнеров;
— презентация промежуточных и финальных разработок команде проекта и клиенту.
Требования:
— наличие портфолио;
— опыт работы над проектами в брендинге от 3-х лет;
— уверенное пользование Adobe Creative Suite (Illustrator, Photoshop, InDesign), знание Keynote;
— опыт рисования шрифтов, леттеринга и иллюстраций приветсвуется;
— опыт в работе или базовые знания Affect Effect, Figma, Cinema 4D, Glyphs/Fontlab приветсвуются.

09 февраля 2022 10:23

Л'Этуаль ищут Стажера-дизайнера. Резюме присылайте на почту resume@alkor.co.ru.
Стажер-дизайнер
Обязанности:
— создание простых артворков по ТЗ;
— разработка артворков для новых продуктов;
— работа с текстом, правки текста в артворках;
— приём посылок и взаимодействие с курьерскими службами (обеспечение прохождения таможни, оформление и предоставление информационных документов);
— обработка фото.
Условия:
— оплачиваемая стажировка;
— успешные стажеры имеют возможность присоедениться к штату компании;
— офис рядом с с. м. Нахимовский проспект;
— скидки для сотрудников у компаний-партнеров: английский язык, бытовая техника, медицинские услуги, фитнес;
— возможность заниматься йогой в офисе;
— велопарковка рядом с офисом.
Требования:
— неоконченное высшее образование;
— возможность работать в офисе не менее 4 дней в неделю, не менее 4 часов в день;
— владение Adobe Photoshop;
— владение иллюстратором Adobe Illustrator;
— владение Excel, Word, PPoint;
— понимание базовых принципов верстки;
— ответственность и внимательность;
— знание английского языка на уровне Intermediate.

09 февраля 2022 10:13

Puma ищет визуального Мерчендайзера оптового отдела. Откликнуться на заявку можно здесь.
Визуальный мерчендайзер оптового отдела
Обязанности:
— регулярный визуальный мерчендайзинг в ключевых партнерских сетях и партнерах-монобрендах;
— контроль и ведение базы регулярных фотоотчетов и предоставление обратной связи с рекомендациями по улучшениям;
— фотоотчеты по запуску рекламных кампаний;
— создание директив для запуска кампаний в ключевых партнерских сетях и партнерах-монобрендах;
— участие в открытии магазинов монобрендовых партнеров;
— составление гайдлайнов для съемок и стилизации продукта;
— участие в подготовке к фотосъемкам ключевых партнеров.
Условия:
— конкурентная заработная плата;
— скидка на продукцию компании PUMA;
— дополнительное медицинское страхование;
— питание;
— занятия йогой, футболом м баскетболом для сотрудников;
— участие в корпоративных мероприятиях и различных конкурсах;
— обучение.
Требования:
— высшее образование (предпочтительно в области дизайна, рекламы, маркетинга, менеджмента);
— опыт работы на релевантной должности от 3-x лет;
— уверенный пользователь MS Office, графических программ Photoshop, Illustrator;
— знание трендов в Sneaker и Street-Fashion индустрии;
— знание английского — intermediate и выше.

08 февраля 2022 14:31

Команда арт-резиденции «Выкса» ищет руководителя. Резюме и сопроводительное письмо присылайте на почту job@vyksaair.com с пометкой «Руководитель резиденции от Workinart».
Руководитель арт-резиденции
Обязанности:
— планирование текущей деятельности и устойчивого развития организации;
— составление и реализация бюджета;
— поиск людей в команду;
— организация и координация работы коллектива;
— подбор и адаптация новых сотрудников;
— организация профессионального обучения сотрудников;
— руководство проектами;
— обеспечение сотрудничества с другими организаций городского культурного кластера;
— организация культурно-просветительской деятельности;
— осуществление контроля за проведением профилактических ремонтов и профилактического обслуживания инженерных систем, систем отопления, водоснабжения, канализации, а также осветительных и силовых электрических сетей;
— выполнение мероприятий по инженерно-техническому обслуживанию инженерных систем и коммуникаций;
— согласование и осуществление разработки внутренних нормативных документов, определяющих порядок работы по учету, хранению, реставрации, консервации и сохранности произведений современного искусства;
— учет, контроль, отчетность, анализ и оптимизация деятельности.
Условия:
— оформление по ТК РФ;
— испытательный срок — 3 месяца;
— работа в офисе, в городе Выкса;
— полный рабочий день;
— заработная плата обсуждается с успешным кандидатом;
— корпоративная сотовая связь;
— компенсация трат, связанных с арендой жилья в городе Выкса.
Требования:
— высшее гуманитарное образование;
— опыт работы в сфере культуры на управляющей должности не менее 3-х лет;
— свободное владение английским языком;
— опыт руководства коллективом;
— уверенный пользователь компьютера;
— знание правл техники безопасности, документооборота и организации материально-технического обеспечения.

08 февраля 2022 14:13

Команда PR-агентства Пиархаб ищет Middle PR-менеджера для ведения Lifestyle-проектов. Резюме отправляйте на почту office@prhub.moscow.
Middle PR-менеджер
Обязанности:
— ведение PR для проекта вместе со старшим менеджером “под ключ”;
— поиск новых темы для медиа: от создания сюжета до его распространения;
— разработка креативных идей под задачи клиента;
— подготовка и ведение базы целевых СМИ;
— ведение договоренностей с Новыми медиа (Телеграм-каналы) и контроль оплат;
— еженедельная информационная рассылка fashion и beauty-подборок бренда и контроль выхода публикаций;
— подготовка материалов для СМИ;
— разработка инфоповодов вместе с клиентом;
— участие в еженедельных брейнштормах, подготовка идей для работы с медиа;
— подготовка отчетности;
— регулярная рассылка продуктов для журналистов и лидеров мнений в Москве и на территории РФ.
Условия:
— работа над PR для ведущих компаний;
— график работы с 11:00 до 19:00;
— возможность удаленной работы, но необходимо базироваться в Москве.
Требования:
— высшее образование по направлениям журналистика / PR / маркетинг приветствуется;
— опыт работы PR-менеджером или аккаунт-менеджером;
— наличие PR-кейсов, о которых сможете рассказать на собеседовании;
— налаженные контакты в СМИ;
— умение находить нужные контакты и грамотно создавать, и распространять питчи и верные темы для медиа;
— навык написания текстов;
— опыт работы с таск-менеджерами (Asana / Trello и пр.) приветствуется;

08 февраля 2022 12:00

Государственный музей истории российской литературы имени В.И.Даля ищет Специалиста по выставочной деятельности и Научного сотрудника отдела «Доходный дом Любощинских-Вернадских». Резюме присылайте на почту expo@goslitmuz.ru с пометкой «Вакансия».
Специалист по выставочной деятельности
Обязанности:
— координация выставочных проектов на всех этапах;
— разработка информационных материалов и этикетажа для экспозиции;
— организация выполнения оформительских работ, связанных с решением экспозиционно-выставочного пространства, а также информационных материалов, необходимых для навигации в музее;
— подготовка и оформление учетной, оценочной, страховой, таможенной и транспортной документации для временной выдачи музейных предметов на территории РФ и за рубеж;
— подготовка сметной документации по проектам;
— оформление сопроводительной документации, отчетов, официальных писем, в том числе на английском языке;
—написание презентаций, заявок на конкурсы и гранты.
Условия:
— зарплата по результатам собеседования;
— оформление по ТК РФ;
— ежеквартальные премии;
— график работы 5/2;
— место работы: Зубовский бульвар д.15, с.1;
— возможность бесплатного посещения мероприятий в ГЛМ и государственных музеях РФ.
Требования:
— высшее профессиональное образование (филологическое, искусствоведческое, историческое, культурологическое);
— опыт работы в музейно-выставочных организациях от 1 года;
— знание основ музейно-выставочной деятельности;
— знание стандартных требований хранения, экспонирования и транспортировки музейных предметов;
— знание особенностей работы государственных бюджетных учреждений культуры: составление ТЗ для контрактов и аукционов, подготовка отчётов;
— высокий уровень владения Microsoft Office, опыт работы в КАМИС;
— владение английским языком не ниже Intermediate (либо владение другими иностранными языками на аналогичном уровне).
Научный сотрудник
Обязанности:
— разработка и проведение экскурсий, лекций и интерактивных программ по выставкам и экспозициям музея;
— участие в разработке научных концепций выставок, составлении тематической структуры, тематико-экспозиционного плана, отборе экспонатов;
— научно-исследовательская работа в соответствии с целями, задачами и предметом деятельности музея;
— участие в организации и проведении научных заседаний, конференций, круглых столов.
Условия:
— зарплата по результатам собеседования;
— оформление по ТК РФ;
— ежеквартальные премии;
— график работы 5/2;
— место работы: Зубовский бульвар д.15, с.1;
— возможность бесплатного посещения мероприятий в ГЛМ и государственных музеях РФ.
Требования:
— высшее профессиональное образование (филологическое, искусствоведческое, историческое, культурологическое);
— опыт работы в музейно-выставочных организациях от 1 года;
— знание основ музейно-выставочной деятельности;
— знание истории русской литературы, а также других видов искусств и пограничных дисциплин.

08 февраля 2022 11:37

Команда GQ ищет Видеоредактора. Резюме и портфолио присылайте на почту VZnamenskaya@condenast.ru.
Видео редактор в GQ
Обязанности:
— генерация видео-контента;
— подготовка креативных решений по новым форматам редакционных видеоматериалов;
— участие в полном цикле производства (работа с подрядчиками и героями);
— заказ, редакция и перевод проектов, произведенных различными офисами Condé Nast International;
— планирование и соблюдение графика выкладки контента и достижение показателей просмотров площадки;
— написание текста/текстовых подводок и заголовков к видео контенту;
— подготовка этапов дистрибуции произведенного, синдицированного контента на всех площадках бренда;
— подготавка роликов в сотрудничестве с рекламным отделом коммерческих постов, согласование с клиентом и отслеживание их результатов;
— достижение KPI по просмотрам видео на всех площадках бренда;
— ведение видеоархива и статистики просмотров.
Условия:
— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;
— медицинская страховка;
— место работы: ул. Б. Дмитровка;
— график работы 9.30 – 18.00;
— обучение в Condé Nast Academy — корпоративной Академии профессионального роста.
Требования:
— знание видеопроизводства;
— умение четко поставить задачу продюсеру и другим участникам съемочного процесса;
— наличие релевантного опыта (желательно в медиа) и портфолио (без портфолио резюме не рассматриваются) обязательны;
— знание повестки журнала GQ, знание героев;
— знание английского языка не ниже уровня Intermediate;
— умение писать тексты;
— навык монтажа приветствуется.

07 февраля 2022 15:53

Команда Международного фестиваля современной хореографии Context ищет администратора фестиваля. Резюме и сопроводительное письмо присылайте на почту context.vacancy@gmail.com с пометкой «Вакансия / администратор» до 18 февраля.
Администратор фестиваля
Обязанности:
— администрирование работы офиса;
— организация и контроль документооборота;
— решение хозяйственных вопросов;
— организация логистики и доставок;
— получение корреспонденции;
— организация встреч и событий для сотрудников;
— помощь и выполнение рабочих поручений руководителей институций.
Требования:
— высшее образование;
— грамотная устная и письменная речь;
— опытный пользователь ПК;
— опыт работы в сфере культуры и знание английского языка будут преимуществом.

07 февраля 2022 14:56

Проект ТыНеОдна ищет стажеров-маркетологов. Откликнуться на заявку можно здесь.
Стажер маркетолог
Обязанности:
— сбор данных о нашей аудитории;
— проведение опросов;
— составление анализов и прогнозов коммуникационного развития проекта;
— участие в разработке стратегии развития проекта в части коммуникаций с аудиторией в сети.
Требования:
— понимание основ диджитал-маркетинга;
— навык работы с Я.Метрикой;
— понимание базовых возможностей рекламных кабинетов социальных сетей (Fb, Vk, Inst)
— понимание особенности взаимодействия с пользователями в сети;
—умение работать в Excel, составлять графики и гистограммы.