17 февраля 2022 13:43

Ирина Шульженко стала PR-директором Кинотеатра «Художественный». Также она является куратором в Галерее коллекционного дизайна и современного искусства «Тираж 1/1» и автором Forbes Russia и Afisha Daily. Ранее Ирина сотрудничала с кинофестивалем MIEF и Strelka Film Festival, а также занимала должность PR директора проекта «Рихтер».

17 февраля 2022 12:28

Команда универмага «Цветной» ищет Директора по маркетингу и стратегическому развитию. Резюме присылайте на почту careera@tsvetnoy.com.
Обязанности:
— управление брендом и рекламными коммуникациям; клиентским опытом и программой лояльности; продажей рекламных возможностей и ко-промо;
— разработка маркетинг-стратегии универмага «Цветной»;
— руководство подразделением маркетинга: утверждение планов, разработка KPI и мотивации сотрудников;
— управление бюджетом;
— аналитическая работа в части изучения аудитории, конкурентов и рыночной обстановки;
— разработка маркетинг плана, контроль исполнения;
— разработка и реализация коммуникационной стратегии;
— развитие партнерского маркетинга (коммуникации с брендами/партнерами, активности и т.д.);
— отчетность по ключевым показателям.
Условия:
— офис в центре Москвы (м. Цветной бульвар);
— официальное оформление по ТК РФ;
— полная занятость 5/2
— оформление ДМС после прохождения испытательного срока;
— конкурентоспособный уровень заработной платы;
— дополнительные бонусы: скидки для сотрудников на приобретение товаров в универмаге.
Требования:
— опыт руководства командой (от 10 человек) не менее 5-ти лет;
— опыт построения эффективной команды и умение мотивировать ее на достижение заданных целей;
— стратегические и аналитические навыки — умение выстраивать стратегию, внедрять новые инструменты, собирать и анализировать данные;
— хорошие навыки презентации, переговоров и аргументации;
— знание сферы бизнеса и рекламного рынка;
— ориентация на результат;
— опыт работы в сегменте fashion retail;
— опыт операционной работы в сфере digital;
— высшее образование (желательно в сфере маркетинга);
— превосходное знание английского языка.

17 февраля 2022 10:27

Международное маркетинговое и коммуникационное агентство NEKST ищет PR-менеджера. Резюме присылайте на почту info@nekst.moscow с пометкой «PR-менеджер».
Обязанности:
— коммуникация с клиентами, медиа, инфлюенсерами;
— написание пресс-материалов;
— участие в написании PR-стратегий;
— ведение базы медиа, инфлюенсеров;
— инициирование публикаций;
— подготовка PR-отчетов.
Условия:
— офис в центре Москвы (Б. Дмитровка);
— зарплата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— возможность стажировки у международных партнеров (Париж, Франция).
Требования:
— высшее образование;
— опыт работы в PR от 1,5 лет;
— опыт самостоятельного ведения брендов;
— навыки копирайтинга;
— собственная наработанная база медиа и инфлюенсеров.

17 февраля 2022 10:17

Фонд поддержки современного искусства «Винзавод» ищет Графического дизайнера. Резюме присылайте на почту Hr@terdesign.ru с пометкой от «The Blueprint».
Обязанности:
— разработка фирменных стилей (айдентики) под проекты, мероприятия и посты в социальных сетях и для рекламных кампаний (в медиа, digital, наружная реклама и т.д.)
— создание макетов к мероприятиям (афиши, заставки, макеты для сайта, обложки и иллюстрации к постам для соцсетей);
— дизайн и верстка материалов (приглашения на мероприятия, буклеты, открытки, каталоги);
— верстка презентаций;
— работа с Tilda, Readymag и MailChimp;
— разработка и сосздание макетов сувенирной продукции;
— работа с motion design и gif-анимацией.
Условия:
— офис рядом с м. Курская;
— официальная заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.
Требования:
— опыт создания фирменных стилей, полиграфической продукции, верстки презентаций;
— понимание создания инфографики и GIF анимации;
— умеете создавать/обрабатывать фото и видеоматериалы;
— уверенный пользователь Adobe Creative Cloud (Photoshop, InDesign, Illustrator), Power Point;
— коммуникабельность (работа предполагает много коммуникаций по задачам с проектными менеджерами и пресс-службой);
— владение английским на разговорном уровне;
— обязательно наличие портфолио.

17 февраля 2022 10:02

Государственный музей Изобразительных Искусств им. А.С. Пушкина ищет Продюсера проектов, для их реализации в Москве и регионах. Резюме присылайте на почту olga.gavrilina@pushkinmuseum.art с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— планирование событий (выставки, фестивали, образовательные программы, музыкальные события и др.), реализация полного цикла производства проекта, контроль за сроками;
— составление бюджета, ведение документации процесса (брифы, технические задания и др.) и документооборота по проектам (финансовые договоры, отчеты, закупочные процедуры и др.);
— внешняя коммуникация с партнерами и подрядчиками, внутренняя коммуникация со службами музея и командами филиалов;
— координация работы проектных команд, проработка разных подходов для контроля и реализации работы (ТЗ, планеры, графики и др.).
Условия:
— официальное трудоустройство, работа в офисе (м. Баррикадная);
— опыт работы с ведущими научными сотрудниками, кураторами и художниками;
— возможность исследования современной культурной жизни во всей стране;
— возможность льготного посещения музеев РФ.
Требования:
— наличие опыта координации различных проектов в области культуры, в том числе проектов крупного масштаба;
— понимание особенностей функционирования государственных учреждений;
— интерес к российскому и зарубежному современному искусству;
— свободное владение английским языком;
— готовность к командировкам;
— наличие опыта работы с проектами в разных городах РФ или в в государственных учреждениях культуры, опыт работы с междисциплинарными проектами приветсвуется;
— знание 223 и 44 ФЗ, понимание процедуры заключения гос. контрактов и конкурсных процедур приветсвуется.

17 февраля 2022 08:59

Юлия Самошкина заняла должность бьюти-директора «РБК Стиль». Ранее она вела параллельно два проекта и занимала должность бьюти-редактора Esquire и бьюти-директора Robb Report. До этого Юлия была бьюти-директором журнала SNC.

16 февраля 2022 13:51

Евгения Гетингер стала руководителем VIP-направления Cosmoscow. Ранее она работала руководителем проектов в The Art Newspaper Russia и реализовала ежегодную премию газеты и кинофестиваль TANR. А с 2020 года занимается пиаром в Московской школе современного искусства (MSCA), продвижением культурных проектов и арт-консалтингом.

16 февраля 2022 12:42

Редакция WMJ.ru (Rambler&Co) ищет редактора рубрики «Мода». Резюме и сопроводительное письмо присылайте на почту a.larina@rambler-co.ru.
Обязанности:
— ежемесячное составление контент-плана для рубрики «Мода»;
— написание лонгридов, согласно контент-плану, их верстка и подбор фоторяда к ним;
— ежедневный мониторинг инфоповодов, написание новостных заметок, их верстка и подбор фоторяда к ним;
— редактура экспертных материалов;
— взаимодействие с коммерческим отделом;
— генерация идей для партнерских материалов и их подготовка к публикации;
— поддержание отношений со стилистами и PR-службами модных брендов;
— посещение презентаций и показов;
— участие в еженедельных редколлегиях.
Условия:
— официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
— конкурентная заработная плата, обсуждаемая с успешным кандидатом;
— расширенный ДМС;
— офис рядом с м. Тульская.
Требования:
— высшее образование (предпочтительно журналистское, филологическое);
— релевантный опыт работы от года;
— грамотная русская речь и легкий слог;
— свободное владение английским языком (возможность переводить тексты, вести переписку и брать интервью);
— насмотренность, инициативность, коммуникабельность и ответственность;
— базовые навыки работы в Adobe Photoshop и Figma будут плюсом;
— готовность выполнить тестовое задание.

16 февраля 2022 12:37

Отдел моды Harper’s Bazaar ищет младшего редактора-стилиста. Резюме и ссылку на портфолио присылайте на почту e.tabakova@imedia.ru с обязательной пометкой «Младший редактор».
Обязанности:
— стилизация съемок;
— работа над наборными полосами (тенденции, главные покупки сезона и т.д.)
Условия:
— офис на Саввинской набережной;
— график работы с 11:00 до 20:00;
— заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.
Требования:
— опыт работы и портфолио обязательны;
— насмотренность и понимание тенденций;
— хороший уровень английского языка;
— умение писать станет огромным преимуществом.

16 февраля 2022 10:24

Diana Vishneva Foundation и Международный фестиваль современной хореографии Context ищут Менеджера по развитию. Резюме с сопроводительным письмом присылайте на почту context.vacancy@gmail.com с указанием названия вакансии. Резюме принимаются до 1 марта 2022 года.
Обязанности:
— организация работы с коммерческими и некоммерческими партнерами фестиваля и фонда, работа с посольствами и культурными центрами;
— поиск и привлечение партнеров;
— выстраивание эффективного взаимодействия с действующими стратегическими партнерами;
— формирование предложений о сотрудничестве в рамках фестиваля и проектов фонда;
— создание и курирование специальных проектов и коллабораций;
— анализ рынка и аналитическое планирование проектов по развитию;
— работа с агентствами и подрядчиками;
— совместная работа с пиар- и маркетинг-подразделением по реализации проектов;
— работа с документацией и отчетами.
Требования:
— наличие опыта работы в проектах в сфере культуры и/или в маркетинге на стороне коммерческих брендов не менее 3-х лет;
— знание основ менеджмента и проектов в сфере культуры;
— умение работать с презентационными и имиджевыми материалами: разработка, написание и составление профайлов проектов;
— тайм-менеджмент;
— стрессоустойчивость, аккуратность, тактичность, умение выстраивать партнерские отношения;
— знание английского языка на разговорном уровне.

15 февраля 2022 14:14

Татьяна Немировская покинула должность PR-директора в кинотеатре «Художественный». Ранее она была PR-директором компании Marka и Государственного центра современного искусства (ГЦСИ), а также отвечала за PR Уральской индустриальной биеннале современного искусства.

15 февраля 2022 13:22

Stereo.ru ищут Выпускающего редактора. Резюме прикрепляйте на почту alina@stereo.ru с пометкой Выпускающий редактор от The Blueprint.
Обязанности:
— редактирование и оформление контента: статей, новостей, пользовательских вопросов, блогов.
Условия:
— удаленная работа;
— гибкий график в течении дня, 5/2;
— заработная плата — 50 000 рублей.
Требования:
— знание английского;
— понимание тематики портала/готовность разобраться в устройстве колонок, проигрывателей винила, телевизоров и прочих гаджетов такого рода.

15 февраля 2022 10:09

Онлайн-кинотеатр Amediateka ищет Менеджера по маркетинговым коммуникациям. Резюме и сопроводительное письмо присылайте на почту zhivaya@amediateka.ru с пометкой «Резюме на позицию менеджера по коммуникациям| Имя Фамилия».
Обязанности:
— выстраивание коммуникаций и проведение кампаний с лидерами мнений и блогерами (поиск подходящих блогеров, брифинг, контроль выполнения обязательств, отслеживание результатов) как на бартерных, так и на коммерческих условиях;
— координация работ полного цикла с агентствами и подрядчиками;
— подготовка отчетов и расчёт эффективности по кампаниям;
— поиск новых площадок и партнеров для взаимодействия и совместного продвижения;
— организация кросс-промо активностей с дружественными сообществами в Telegram, Instagram, TikTok и других соцсетях (контроль исполнения, анализ результатов);
— помощь команде диджитал-маркетинга в аккаунт-менеджменте и работе над крупными проектами;
— участие в работе над масштабными креативными проектами по самым известным сериалам мира.
Условия:
— временно удаленная работа, но с дальнейшим настроем на выход в офис;
— офис в киностудии Амедиа (м. Дубровка/м. Волгоградский проспект);
— рабочий график с 11:00 до 20:00;
— заработная плата обсуждается с успешными кандидатами.
Требования:
— аналогичный опыт работы инфлюенс-маркетологом/менеджером по работе с партнёрами/проджект-менеджером/диджитал
продюсером/менеджером по маркетинговым коммуникациям не менее одного года;
— способность работать с большим объемом информации и подстраиваться под волатильность рынка;
— насмотренность в блогосфере и в отношении актуальных брендов приветствуется;
— базовое понимание работы с интеллектуальными правами;
— понимание контент-трендов в соцсетях (экспертиза в TikTok будет приумеществом).

15 февраля 2022 09:49

Бренд YULIAWAVE ищет Бренд-менеджера по развитию в отдельный проект. Резюме присылайте на почту ceo@yuliawave.com.
Обязанности:
— развитие направления белье/купальники;
— бюджетное планирование деятельности бренда;
— развитие и продвижение бренда на рынке;
— подготовка ассортиментной матрицы коллекций с учетом модных тенденций, цветовых решений, размеров, глубины, таргет прайсов, конкурентной среды и количества SKU;
— участие в расширении линеек товаров и создании новых продуктов;
— управление и контроль: производство ( разработка и производство) финансы / логистика/ продажи;
— выявление ЦА бренда;
— разработка, создание и осуществление концепции продвижения бренда через социальные сети;
— управление и контроль smm отдела в области исполнения утвержденной концепции продвижения бренда;
— разработка концепции продаж, подготовка бюджетов и их исполнение;
— PR и медиа планирование;
— проведение маркетинговых мероприятий бренда
— курирование процесса производства коллекций;
— работа со СМИ, стилистами и celebrity, контроль PR-менеджера в области продвижения;
— ежегодное, ежемесячное и ежедневное планирование и отчетность.
Условия:
— заработная плата обсуждается с успешным кандидатом по итогам интервью;
— график работы: 5/2 с 10:00 до 19:00;
— место работы: м. Киевская комфортный и уютный офис.
Требования:
— высшее профильное образование + доп.образование;
— опыт работы в бельевых компаниях не менее трех лет;
— умение работать в команде, про-активный подход к решению задач, способность брать на себя ответственность за результат;
— развитые коммуникативные навыки, ответственность.

14 февраля 2022 14:28

Ольга Подсевалова заняла пост Директора по спецпроектам в Harper's Bazaar и Grazia. Ранее она была старшим креатором департамента мультимедийных и специальных проектов в Hearst Shkulev Media и занималась созданием специальных проектов на площадках Elle, Marie Claire, Maximonline, Psychologies и других порталах HSM.