01 июля 2022 12:42

GATE31 ищет Графического / Digital–дизайнера. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— дизайн и верстка полиграфической продукции, реализация фирменного стиля;
— подготовка макетов и ТЗ полиграфической продукции к сдаче в типографию;
— создание графических материалов для веб-сайта компании;
— разработка дизайн-концепций для проектов;
— оформление витрин;
— визуализация материалов в социальных сетях;
— разработка баннеров для e-mail рассылок, наружной и печатной рекламы.
Условия:
— уровень заработной платы обсуждается по итогам собеседования;
— график работы обсуждаем индивидуально (возможна удалённая работа);
— возможность карьерного роста, амбициозные задачи;
— скидки для сотрудников на ассортимент.
Требования:
— убедительное и качественное портфолио;
— опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет;
— широкий кругозор, умение работать в коллективе, ответственность, креативность, творческий подход;
— максимальное внимание к деталям;
— опыт работы с 3D и анимацией будет вашим преимуществом;
— художественное образование приветствуется.

01 июля 2022 12:37

Благотворительный фонд «Второе дыхание» ищет Координатора по работе с партнерами. Резюме и сопроводительное письмо присылайте на почту hr@vtoroe.ru.
Обязанности:
— составление плана развития инфраструктуры сбора одежды;
— активный поиск потенциальных партнеров для расширения инфраструктуры;
— ведение каждого партнера, начиная первыми переговорами с ним, заключением сделки, заканчивая обратной связью;
— поддержание лояльности ключевых партнеров к Фонду;
— документальное сопровождение сделок.
Условия:
— официальное трудоустройство по ТК РФ, заработная плата два раза в месяц точно в срок, испытательный срок 3 месяца;
— прозрачная система мотивации (оклад от 90 000 на руки + KPI);
— график работы 5/2 с гибким началом и окончанием дня;
— корпоративная культура открытости и взаимопомощи;
— возможность обучаться и участвовать в волонтёрских проектах в рабочее время (одна неделя в году);
— премиальная бонусная система для сотрудников Фонда в магазинах Charity Shop;
— обучение на профильных курсах Skillbox со скидкой до 90%.
Требования:
— опыт работы в сфере ESG, в клиентском сервисе и/или B2B продажах на аналогичной должности от 3-х лет;
— готовность к большому количеству встреч, умение презентовать продукты и услуги;
— развитые коммуникативные навыки, скорость реакции, грамотная письменная и устная речь;
— умение устанавливать контакт, быстро выходить на ЛПР, выявлять потребности и вести переговоры;
— стратегическое мышление, умение организовать работу самостоятельно и выполнять задачи без контроля и напоминаний;
— опыт работы в НКО и опыт взаимодействия с крупными компаниями и холдингами будет плюсом.

01 июля 2022 11:01

Михайловский театр ищет Travel-координатора. Резюме присылайте на почту e.vais@mikhailovsky.ru.
Обязанности:
— организация выезда на гастроли художественного состава театра (билеты, отели, трансфер и пр.). Работа совместно с продюсерским отделом театра;
— управление процессами оформления командировок административных сотрудников;
— полная визовая поддержка, оформление въездных документов для приглашенных партнеров театра;
— поддержание и развитие партнерских отношений с основными поставщиками услуг в travel сфере;
— постоянный мониторинг в сфере путешествий и зарубежных поездок;
— консультирование сотрудников по вопросам визово-административным вопросам;
— управление бюджетом отдела, регламентация его деятельности, оптимизация процессов и документооборота.
Условия:
— полностью официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
— график работы 5/2 с 10:00 до 19:00;
— работа в историческом центре города.
Требования:
— опыт работы в туристическом бизнесе от 6-и лет;
— свободное владение английским языком (не ниже Advanced);
— знание системы организации корпоративных поездок;
— опыт организации международных поездок (отели, билетные системы, визы, въездной туризм);
— высшее образование;
— проактивный подход к решению задач;
— способность эффективно работать в условиях постоянно меняющейся ситуации в мире;
— готовность и желание выстраивать процесс с минимальными бюрократическими нагрузками;
— хорошо развитые коммуникативные навыки, аналитические способности, умение быстро находить нестандартные решения (будьте готовы рассказать на интервью о Ваших достижениях и успешных кейсах по этому вопросу);
— нацеленность на предоставление высокого уровня сервиса.

01 июля 2022 07:56

Данила Кучум покинул должность креативного директора спецпроектов в Яндекс.Лавке. Данила будет фокусироваться на запуске собственных проектов, коллаборациях и независимом сотрудничестве с разными брендами как креативный специалист.

30 июня 2022 07:29

Универмаг «Цветной» ищет Руководителя отдела дизайна. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— разработка концепций дизайна для различных проектов: сезонные кампейны, оформление Универмага, акции, распродажи и другие события;
— визуализирований этих концепций: разработка и адаптация макетов под разные носители в Универмаге (входная зона, лифт, мольберт и т.д.), подготовка к печати;
— разработка и визуализация концепций коллаборационных айтемов с брендами;
— ведение и обновление бренд-бука и фирменного стиля Универмага;
— разработка статичных и динамичных материалов для социальных сетей, верстка презентаций для ключевых партнеров (Tilda);
— верстка макетов для смежных департаментов по шаблонным материалам по запросу (открытки, брошюры, рассылки и т.д.)
— участие в мозговых штурмах с командой маркетинга.
Условия:
— офис рядом со ст. м. Цветной бульвар и Трубная;
— полная занятость 5\2 (гибкий график);
— официальное трудоустройство и полное обеспечение социальных гарантий;
— ДМС после испытательного срока;
— скидки для сотрудников на бренды Универмага «Цветной»;
— уровень заработной платы обсуждаем по итогам собеседования.
Требования:
— опыт работы на аналогичной должности от года;
— знание ключевых программ: пакет Adobe (Photoshop, Illustrator, InDesign, After effects, Premiere Pro), 3dMAX;
— знание трендов fashion-индустрии и чувство стиля;
— оперативность и внимательность в работе;
— опыт работы арт-директором и в fashion-индустрии будет плюсом.

30 июня 2022 07:22

Галерея VS Unio ищет Креативного директора / Куратора галереи современного искусства. Откликнуться на вакансию вы можете здесь.
Обязанности:
— стратегическое планирование;
— подготовка и организация выставок, вернисажей;
— ответственность за коммуникацию с художниками, поиск новых имен;
— координация работы команды галереи и поиск подрядчиков;
— курирование работы с клиентами;
— организация участия галереи в международных и российских ярмарках искусства.
Условия:
— профессиональный рост в сфере современного искусства вместе с развивающейся арт-институцией;
— работа в арт-пространстве на территории бизнес-квартала АРМА.
Требования:
— опыт управления проектами в сфере современного искусства;
— образование в области искусства и менеджмента культурных институций;
— опыт в организации образовательных и арт-мероприятий (в том числе онлайн);
— уверенное владение английским языком, преимуществом будет владение другими иностранными языками.

30 июня 2022 07:18

Музей современного искусства «Гараж» ищет Менеджера по перформанс-маркетингу. Резюме присылайте на почту webjobs@garagemca.org с темой письма «Менеджер по перформанс-маркетингу».
Обязанности:
— настройка воронок и систем веб-аналитики в соответствии с KPI веб-продуктов (сайтов, лендингов, приложений), сбор отчетности;
— разработка и автоматизация аналитической отчетности, создание дашбордов;
— оценка эффективности интернет-маркетинговых кампаний и веб-продуктов Музея;
— корректировка стратегии продвижения и оценки эффективности интернет-маркетинга;
— поиск, подключение и тестирование новых инструментов для проведения анализа (сбор статистики, прогнозирование и моделирование);
— аналитическая поддержка креативной команды при дизайне A/B тестов, обработка результатов креативных тестирований;
— предложение и оценка гипотез совместно с креативной командой
участие в актуализации планов разработок и продвижения, формирование отчетности.
Условия:
— полная занятость 5/2;
— офис в Парке Горького;
— оформление по договору с оформлением в штат по итогам испытательного срока;
— испытательный срок три месяца.
Требования:
— высшее образование;
— опыт на аналогичной позиции от 2-х лет;
— знание различных рекламных инструментов и принципов маркетинговой аналитики;
— отличные аналитические способности и системное мышление
умение интерпретировать и презентовать данные;
— опыт подготовки презентаций;
— знание английского языка на уровне Upper Intermediate и выше
владение Google Tag Manager, Google Analytics и Яндекс.Метрикой
продвинутый уровень владения Microsoft Excel;
— навыки работы с MS PowerBI, Amplitude и AppMetrica будут плюсом;
— готовность пройти тестовое задание.

30 июня 2022 06:58

Полина Михайлова покинула должность шеф-редактора SRSLY. Ранее она работала в SRSLY выпускающим редактором.

30 июня 2022 06:53

YULIAWAVE ищет Дизайнера и Директора по маркетингу. Резюме присылайте на почту ceo@yuliawave.com.
Дизайнер
Обязанности:
— формирование предложения по трендам, ассортименту, создание тематических бордов на сезон;
— разработка эскизов и отрисовка технического рисунка;
— подбор ассортимента тканей, фурнитуры совместно с креативным директором и продакт-менеджером;
— участие в примерках;
— сопровождение экспериментальных образцов;
— взаимодействие с конструктором (описание моделей, технических узлов, посадки и общей идеи изделия), технологом, экспериментальным цехом;
— ведение и контроль технической документации изделия;
— участие в совещаниях по формированию капсульных коллекций;
— формирование поисковых запросов по фурнитуре, тканям и принтам (совместно с креативным директором);
— участие в фотосъемках (lookbook / campaign);
— тесная работа с креативным директором и product-менеджерами.
Условия:
— заработная плата по итогам интервью с успешным кандидатом;
— график работы: 5/2 с 10:00 до 19:00;
— место работы: м. Киевская;
— после прохождения стажировки: оплачиваемые отпуск и больничный, корпоративные скидки.
Требования:
— аналогичный опыт работы от 3-х лет в fashion-брендах;
— профильное образование (дизайн одежды);
— знание графических пакетов Adobe Illustrator, Adobe Photoshop;
— готовность к выполнению тестового задания;
— умение работать в команде.
Директор по маркетингу
Обязанности:
— разработка маркетинговой стратегии;
— имиджевое позиционирование;
— построение системы маркетинговых коммуникаций (PR, реклама, CRM);
— управление креативной командой;
— организация взаимодействия с подрядчиками, диджитал агентством и прочее;
— создание креатива и реализация различных проектов;
— оптимизация структуры интернет-магазина (разработка бизнес-процессов, подбор, обучение и мотивация персонала);
— развитие и поддержка клиентской базы- emailing, push\sms;
— контроль актуализации наполнения сайта контентом;
— digital: email-маркетинг, Google Adwords, разработка и участие в SEO для получения наилучших финансовых и коммерческих показателей;
— аналитика результатов кампаний, A/B тестирование;
— управление пользовательским интерфейсом сайта, включая навигацию по сайту, разработку контента, воронку оформления заказа и рекламные кампании, направленные на увеличения трафика и количества клиентов;
— продюсирование, составление медиаплана и смет проектов разного уровня
— составление ТЗ для проведения рекламных кампаний;
— еженедельная и ежемесячная отчетность;
— контроль договорной работы.
Условия:
— заработная плата по итогам интервью с успешным кандидатом;
— график работы: 5/2 с 10:00 до 19:00;
— место работы: м. Киевская;
— после прохождения стажировки: оплачиваемые отпуск и больничный, корпоративные скидки.
Требования:
— высшее профильное образование и доп.образование;
— опыт работы в fashion не менее 5-и лет;
— умение работать в команде, про-активный подход к решению задач, способность брать на себя ответственность за результат;
— развитые коммуникативные навыки, ответственность.

29 июня 2022 14:38

Агентство Whybconsult ищет Стажера-ассистента в отдел Influence Marketing. Резюме присылайте на почту natalia@whybconsult.com.
Обязанности:
— помощь в ведении кампаний с блогерами;
— помощь в организации рассылок семплов для СМИ и блогеров;
— выполнение поручений руководителя направления;
— помощь в организации и координации проведения пресс-мероприятий;
— ежемесячная отчетность, ведение документации агентства;
Условия:
— амбициозные задачи, возможность роста (по результатам стажировки есть возможность трудоустройства);
— офис в центре Москвы;
— рабочий день с 10:30 до 18:00, но есть возможность индивидульного графика.

29 июня 2022 05:32

Л'Этуаль ищет Стажера по работе с блогерами. Откликнуться на вакансию вы можете здесь.
Обязанности:
— поиск самых разных блогеров на разных площадках под разные задачи, обсуждение с ними сотрудничества;
— контроль работы блогеров, фиксация результатов;
— генерация идей для нестандартных коллабораций;
— отправка подарков и пресс-посылок;
— написание текстов;
— подготовка презентаций;
— помощь в организации пресс-конференций.
Условия:
— возможность перейти в штат компании после окончания стажировки;
— работа в бизнес-центре рядом со ст. м. Нахимовский проспект;
— скидки для сотрудников у компаний-партнеров: английский язык, бытовая техника, медицинские услуги, фитнес;
— возможность заниматься йогой в офисе;
— удобная велопарковка рядом с офисом.
Требования:
— неоконченное высшее образование;
— владение Excel, Word, PPoint;
— грамотная письменная речь;
— ответственность, активность, внимательность;
— знание трендов в социальных сетях.

29 июня 2022 05:27

Sorry, I'm Not ищет Стажера-ассистента старшего менеджера по производству. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— организация доставки (материалов, фурнитуры между производственными подразделениями), отгрузка готовой продукции в магазин и из магазина, оформление пропусков посетителям, взаимодействие с курьерами;
— ведение документооборота с поставщиками материалов, внешними производствами — сбор первичных документов, контроль наличия договора с контрагентом;
— помощь в решении всех технических вопросов производства, оформление пропусков в программе для посетителей;
— складской учет готовой продукции и материалов;
— участие в других производственных процессах бренда под руководством главного менеджера по производству;
Условия:
— оплачиваемая стажировка — 30 000 руб.;
— график работы с 09:00 до 18:00, 5/2;
— срок стажировки — 3 месяца (июнь-август) с возможностью постоянного трудоустройства;
— возможность профессионального развития в области fashion-индустрии.
Требования:
— высшее образование или неоконченное высшее;
— опыт работы в индустрии моды и производственных процессах fashion бренда приветствуется;
— владение 1С, Мой Склад, Office, графическими редакторами;
— четкость работы с информацией, хорошая память;
— грамотная русская речь;
— стрессоустойчивость;
— работа в четко поставленных сроках исполнения задач в режиме многозадачности.

29 июня 2022 05:19

Московская школа кино ищет PR-менеджера. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— анализ трендов и динамик в индустрии, разработка продуктовых предложений;
— анализ целевых аудиторий, потребностей, барьеров и инсайтов для улучшения продуктового портфеля;
«Упаковка» образовательных продуктов, формулирование преимуществ;
— формирование коммуникационной стратегии по направлениям и ее реализация;
— организация мероприятий для СМИ, лидеров мнений и представителей индустрии, поддержание актуальных контактов, привлечение новых экспертов;
— PR поддержка активностей школы, студентов, преподавателей;
— внутренние коммуникации с кураторами, студентами и выпускниками по направлениям;
— продвижение образовательных программ;
— организация внешних и внутренних мероприятий по продвижению образовательных программ и формирования экспертизы проекта: дни открытых дверей, лекции, мастер-классы, выставки;
— анализ эффективности всех активностей в рамках направлений;
— подготовка пресс-релизов и публикаций для внешних и внутренних каналов коммуникаций;
— подготовка отчетов, работа с документацией (согласование договоров, актов, выставление счетов и т.д.).
Условия:
— официальное трудоустройство, график работы 5/2 с 10:00 до 19:00 (работа в офисе на территории Artplay);
— ДМС после прохождения испытательного срока;
— скидки на обучение, скидки у партнеров Университета;
— частичная компенсация спорта;
— доступ к ресурсам, мероприятиям Universal University.
Требования:
— профильное образование (связи с общественностью, реклама, маркетинг, журналистика);
— опыт работы от 3-х лет в Маркетинговых коммуникациях, продуктовом маркетинге, бренд-менеджменте, PR;
— навыки анализа конкурентов, маркетинговых исследований, разработки стратегии продвижения продукта и ее реализации, навыки презентации, создания контента, работы с воронкой, знание лучших практик и кейсов рынка маркетинговых коммуникаций;
— грамотная речь (устная и письменная), развитые коммуникативные навыки;
— умение работать в режиме многозадачности, умение работать в команде;
— ответственность, проактивность, любознательность, креативность, внимательность, гибкость;
— владение английским языком не ниже Upper Intermediate;
— интерес к сфере кино и понимание её специфики, желание развиваться в сфере образования будет большим преимуществом.

29 июня 2022 05:14

ELLEDecoration.ru ищет Редактора сайта. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— формирование плана публикаций, в том числе ведение оперативной переписки/диалога с дизайнерами по поводу публикаций;
— поиск актуальных новостных поводов, мониторинг российских и зарубежных новостных источников;
— выбор тем и написание материалов с целью обеспечения конкурентоспособности и соответствия интересам целевой аудитории проекта;
— наполнение страницы проекта на Яндекс.Дзен.
Условия:
— оформление в соответствии с нормами законодательства;
— возможность карьерного роста и профессионального развития;
— рабочее место в БЦ с террасой на крыше;
— отсутствие дресс-кода.
Требования:
— высшее образование (журналистика, филология);
— инициативность, самостоятельность, креативное мышление, исполнительность, ответственность, коммуникативные навыки;
— уверенное владение английским языком;
— опыт работы в интернет-изданиях, интерес к экспертной области — архитектура, дизайн, искусство, культура.

28 июня 2022 13:55

THE CULTT ищет Специалиста по развитию бизнес направлений и Проджект менеджера. Резюме, сопроводительное письмо и ссылку на личный аккаунт в социальных сетях отправляйте на почту resale@thecultt.com. В теме письма просьба указывать название вакансии.
Специалист по развитию бизнес направлений
Обязанности:
— помощь в ведении коммуникации с крупными партнерами, обработка запросов, участие в запусках и интеграциях;
— последующее ведение коммуникации проекта;
— проработка и запуск продуктовых апдейтов;
— помощь с подготовкой pitch deck и иных внешних и внутренних презентаций;
— помощь сбора и ведения аналитики, агрегирование данных, построение прогнозов;
— регулярный анализ люкс сегмента;
— регулярный анализ локальных и западных конкурентов;
— построение прогнозов;
— контроль функционирования всей IT экосистемы проекта;
— брифинг и контроль разработчиков и тех подрядчиков.
Условия:
— офис рядом со ст. м. Сухаревская;
— скидка на продукт;
— график работы 5/2 с 10:00 до 19:00;
— испытательный срок 2 месяца;
— условия заработной платы обсуждаются с успешным кандидатом.
Требования:
— опыт работы проджект менеджером или биздевом будет преимуществом;
— аналитические скилы;
— умение структурировать и визуализировать данные;
— знание английского не ниже upper-intermediate;
— умение работать в команде.
Проджект менеджер
Обязанности:
— совместная проработка и запуск продуктовых апдейтов;
— регулярный анализ локальных и западных конкурентов с точки зрения технологичности для пользователя;
— работа в плотной связке с Buisness development manager;
— контроль функционирования всей IT экосистемы проекта;
— работа в связке с разработчиком и тех подрядчиками;
— техническая поддержка на всех этапах всей IT экосистемы проекта:
— при необходимости внедрение сторонних технических систем для поддержания работы команды;
— построение customer journey map и работа над user-friendly составляющей сайта;
— работа с системой ModX;
— взаимодействие и ведение коммуникации с внешним разработчиком;
— взаимодействие и ведение коммуникации с дизайнером;
— построение и анализ эффективности customer journey map;
— поддержка процесса интеграции сайта в сторонние маркет плейсы;
— контроль корректного функционирование связки (сайт, СРМ и сторонние сервисы);
— корректировка этапов воронки и других элементов CRM по запросу команд;
— контроль корректной передачи данных из одной системы в другую;
— работа с командой на аутсорсе.
Условия:
— офис рядом со ст. м. Сухаревская;
— скидка на продукт;
— график работы 5/2 с 10:00 до 19:00;
— испытательный срок 2 месяца;
— условия заработной платы обсуждаются с успешным кандидатом.
Требования:
— опыт работы проджект менеджером или биздевом будет преимуществом;
— аналитические скилы;
— умение структурировать и визуализировать данные;
— знание английского не ниже upper-intermediate;
— умение работать в команде.