13 июля 2022 15:57

Архитектурное бюро «ВЕТЕР ВЕЕТ» ищет Архитектора-ассистента с высокой культурой черчения. Резюме, портфолио / прежде всего примеры подробных чертежей / и рекомендательные письма присылайте на почту volnikovacatherine@gmail.com. В теме письма укажите имя и название вакансии.
Условия:
— достойная оплата;
— работа в мастерской в центре Москвы.
Требования:
— высшее архитектурное образование; — рабочий стаж не менее 5-и лет;
— владение Autocad;
— работа в программах 3d-моделирования будет плюсом;
— трепетное и ответственное отношение к работе и внимание к деталям.

13 июля 2022 13:54

Яндекс ищет Редактора. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— работать над описанием правил работы на сервисе;
— подготовка базы знаний по личному кабинету партнеров;
— заниматься освещением дополнительных возможностей и помощью партнерам выбрать те, которые подойдут именно им;
— документирование API.
Условия:
— формат работы: удаленно и в офисе по согласованию с руководителем;
— гибкий график;
— высокий совокупный доход;
— возможность участвовать в образовательных программах, лекциях, митапах Яндекса;
— культура открытости и взаимопомощи;
— высокая скорость работы и возможность быстро увидеть свой вклад и результаты.
Требования:
— самостоятельный сбор и структурирование информации;
— внимательность к деталям и фактам;
— навыки организации процессов и людей;
— умение договариваться с заказчиками и соблюдать дедлайны;
— опыт работы техническим писателем от года;
— навык письма.

13 июля 2022 11:48

Universal University ищет Методиста / Дизайнера образовательных программ в Uteens. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— проработка / адаптация документов программ вместе с кураторами в соответствии с заданными регламентами Департамента академического качества;
— соблюдение сроков реализации программ, контроль ее качества и образовательных результатов;
— методическая поддержка кураторов и преподавателей в процессе подготовки документов программ, курсов и отдельных занятий школы;
— проектирование мероприятий по итогам реализации программы совместно с куратором / преподавателями;
— работа с преподавателями (вводный инструктаж) по подготовке занятий / проектированию образовательных программ;
— методический аудит программы согласно утвержденным регламентам Департамента, включая сбор аналитики, запуск опросов, анкетирование и т.п. и управление этим процессом;
— подбор новых преподавателей на программу совместно с куратором и Руководителем проекта;
— презентация собранной аналитики Руководителю проекта и Директору департамента академического качества;
— поддержка и адаптация программы с момента ее запуска (встречи с преподавателями / кураторами и обсуждение статуса / состояния программы, посещение занятий и сбор обратной связи от студентов, внесение изменений в программу и проч.);
— формирование рекомендаций/ требований / условий по последующему формированию расписания для координаторов учебного отдела;
— работа с документацией по программе (спецификация, структура, бриф, учебные планы, ресурсные листы, приказы);
— занесение информации о программе, преподавателях в 1С, работа с материалами занятий в LMS;
— работа с запросами / жалобами студентов по содержанию / форме программы;
— подготовка справочных материалов по программе.
Условия:
— официальное трудоустройство, график работы 5/2 с 10:00 до 19:00 (работа в офисе с возможностью частично работать удаленно, офис — на территории Artplay);
— ДМС после прохождения испытательного срока;
— частичная компенсация спорта после прохождения испытательного срока;
— постоянный рост, обмен опытом и экспертизой с международной командой;
— доступ к ресурсам и мероприятиям Universal University.
Требования:
— опыт работы методистом / дизайнером образовательных программ от 2-х лет, опыт разработки программ для детей / подростков;
— педагогическое образование / педагогический опыт будет большим плюсом;
— владение английский языком желательно на уровне B2;
— умение работать в команде на общий результат;
— гибкость и умение находить нестандартные решения;
— навыки проектного менеджмента, работы в режиме многозадачности и обработки больших потоков информации, стрессоустойчивость;
— развитые коммуникативные навыки, эмпатия.

13 июля 2022 09:10

Максимилиан Фомичев стал руководителем SMM в Forbes Russia. Ранее он занимал должность SMM-редактора в «Афише Daily». Также он продолжит работать редактором культуры в лайфстайл-медиа NOW.

13 июля 2022 08:15

TheSoul Publishing ищет SMM Intern (Video Production) в Риге. Откликнуться на вакансию вы можете здесь.
Обязанности:
— создание концепций канала и видео;
— дизайн каналов: работа над логотипами и баннерами;
— продвижение каналов в социальных сетях;
— анализ статистики видео;
— возможность развить навыки на каждом этапе видеопроизводства: от поиска идей и раскадровки до видеосъемки и редактирования.
Условия:
— стажировка на неполный рабочий день, 5/2, с 1.08 по 26.08;
— рижская студия TheSoul Publishing, здание Origo;
— возможность запустить свой собственный стартап-видеопроект;
— интенсивное 4-недельное обучение производству видеоконтента;
— поддержка и наставничество;
— профессиональное оборудование, необходимое для учебных целей;
— бесплатные обеды, чай/кофе и закуски.
Требования:
— мотивация и желание учиться новому;
— проактивный подход, хорошие навыки самоорганизации;
— обучаемость;
— хорошее знание английского языка.

12 июля 2022 14:12

SMM-бюро JINKS ищет Junior-редактора на оплачиваемую стажировку. Резюме и сопроводительное письмо присылайте на почту abramishvili@jinks-agency.ru.
Обязанности:
— написание текстов для социальных сетей (преимущественно для аккаунтов, связанных с lifestyle, культурой, путешествиями);
— проведение ресерчей;
— генерация идей по форматам и рубрикам для соцсетей.
Условия:
— удаленная работа;
— свободный график;
— ежемесячный гонорар;
— в случае необходимости: письмо с подтверждение практики для университета.
Требования:
— насмотренность;
— внимательность к деталям и умение делать фактчекинг;
— высокий уровень грамотности;
— умение писать лаконичные понятные тексты;
— готовность выполнить небольшое тестовое задание.

12 июля 2022 11:25

VCA (v confession agency) ищет Стратега (фриланс). Присылайте Ваши CV и портфолио кейсов на почту klok@vconfession.com. Подробнее ознакомиться с компанией вы можете здесь.
Обязанности:
— разработка маркетинговых и бренд-стратегий;
— поиск и формулировка инсайтов;
— проведение и участие в воркшопах, анализ результатов;
— проведение и контроль проведения/заказ исследований, анализ результатов;
— проведение анализа конкурентов;
— мониторинг и анализ трендов;
— распределение задач внутри команды проекта, оперативная коммуникация со всеми участниками процесса;
— копирайт и подготовка презентаций в процессе ведения проекта: написание концепций, описаний, сопроводительных текстов, поиск референсов;
— ведение коммуникации с клиентами в рамках подготовки проектов;
— мониторинг рынка на предмет реализованных успешных кейсов, отслеживание релевантных тенденций в области дизайна, искусства и современной культуры;
— фиксирование всех задержек сроков сдачи, своевременная корректировка сроков;
— ведение проекта: контроль проектной группы (исследователи, арт директора, урбанисты, дизайнеры и т.д.).
Требования:
— опыт работы с брендами и проектами категории люкс.

12 июля 2022 11:18

Собака.ru ищет Шеф-редактора. Резюме и портфолио присылайте на почту sekretar@sobaka.ru с пометкой «Шеф-редактор».
Обязанности:
— планирование и производство каждого номера;
— заместитель главного редактора журнала;
— заказы и редактирование текстов;
— написание статей на избранные темы;
— стратегическое развитие рубрик: изобретение новых жанров, отслеживание тенденций, поиск новых лиц;
— общение с пулом героев, обеспечивая новостями самого себя и редакцию журнала и сайта.
Требования:
— навык письма;
— точное, быстрое и уверенное формулирование собственных мыслей;
— умение взять интервью и сделать фичер;
— навык редактирования;
— работа с авторами;
— уверенные навыки коммуникации;
— понимание культурных и кросскультурных процессах;
— интерес к музыке и бизнесу, театру и подкастам, литературе и психологии, кино и сериалам, урбанистике и социологии, IT и NFT;
— умение выстраивать собственный график и работать в команде; — готовность к горизонтальному устройству редакции;
— готовность брать на себя ответственность;
— стрессоустойчивость;
— профильное образование или в смежных сферах;
​— проживание в Петербурге или готовность к переезду.
— наличие портфолио.

12 июля 2022 09:51

Анна Бурашова назначена главным редактором журнала Psychologies. Анна сохраняет за собой должность Главного редактора журнала Marie Claire. Надежда Бунда присоединилась к редакции Marie Claire в качестве продюсера. Ранее Надежда была продюсером в журнале ELLE. До этого она работала в журнале Tatler.

11 июля 2022 12:42

GATE31 ищет Младшего ассистента руководителя. Отклинкуться на вакансию вы можете здесь. В сопроводительном письме укажите какие цели перед собой вы будете ставить, работая на должности Младший ассистент руководителя и почему вам интересно развиваться в Fashion Retail?
Обязанности:
— формирование актуальной рабочей повестки, исходя из текущих задач;
— исполнение и контроль исполнения поручений руководителя;
— организация встреч, совещаний, поездок, командировок руководителя и сотрудников;
— подготовка и отправка почтовых отправлений, помощь в архивации документов;
— учет рабочего времени сотрудников офиса (сверка базы данных учета рабочего времени Битрикс24 и видеокамер) ;
— мониторинг закупочных цен на товары/услуги для нужд подразделений розничной сети магазинов GATE31, подразделений склада (география: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону), организация закупок;
— любые другие задачи поиску, анализу и систематизации информации;
— участие во внутренних микро-проектах компании (например гаражной распродаже, поздравлений сотрудников с Днем Рождения, координации новых сотрудников по решению организационных вопросов);
— контроль состояния офиса, а также процессов учета ТМЦ компании;
— организация и контроль ремонта офисного оборудования, при необходимости ремонта помещений (совместно и инженерной службой бизнес центра);
— взаимодействие с администрацией БЦ;
— помощь другим специалистам по заданию руководителя по широкому кругу вопросов.
Условия:
— официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
— график работы: полный рабочий день, 5/2, возможны переработки (иногда);
— гибкое начало рабочего дня;
— заработная плата: оклад и премия, переработки оплачиваются;
— своя мини кухня: холодильник, микроволновка, зона для приема пищи, чай, кофе;
— корпоративные мероприятия.
Требования:
— высокий уровень интеллекта, быстрое принятие решений, внимательность, ответственность и другие соответствующие помощнику навыки;
— грамотная устная и письменная речь, деловой этикет, тайм-менеджмент, ответственность, самоконтроль, мобильность.

11 июля 2022 12:31

Russia Sotheby’s International Realty ищет Talent Acquisition Manager. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— полный цикл наема на международные должности, в том числе на руководящие и высшие;
— регулярное взаимодействие с менеджерами по найму;
— глобальный поиск руководителей;
— собеседование, отбор и оценка кандидатов на вакансию для выявления кандидатов, которые полностью соответствуют требованиям должности;
— понимание всех методов отбора, включая собеседование на основе компетенций;
— подготовка отчетности;
— участие в различных внутренних и внешних проектах, связанных с персоналом.
Требования:
— высшее образование;
— опыт международного подбора персонала — от 1-го года;
— опыт использования инструментов социальных сетей;
— свободное владение английским языком с отличными навыками письменного и устного общения;
— проактивный подход;
— отличные коммуникативные и межличностные навыки.

11 июля 2022 09:25

Саша Мансилья стала креативным редактором в Яндекс Плюсе. Ранее она занимала должность главного редактора SRSLY.

11 июля 2022 07:40

НИУ ВШЭ ищет Ассистента подразделения. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— ведение документооборота во внутренней системе делопроизводства: служебные записки, приказы и счета;
— взаимодействие с широким кругом сотрудников разных подразделений;
— помощь коллегам в разрешении кадровых вопросов: назначение и перенос отпусков, оформление командировок, заказы нужной оргтехники, запись на медосмотр и т. д.;
— помощь коллегам с небольшими задачами, например: организация заказов коммерческих предложений у нескольких подрядчиков, помощь в оформлении заявок на конкурс;
— анализ цен на услуги (доставки посылок/проживание/питание/трансфер/сувенирная продукция);
— офис-менеджмент;
— коммуникация с администрацией здания, заказ пропусков для гостей.
Условия:
— полный рабочий день, с 9:30 до 18:00;
— работа в крупной стабильной организации, получение уникального опыта;
— большое количество научных и культурных мероприятий;
— обширные возможности профессионального развития, программы повышения квалификации, посещение образовательных мероприятий и лекций, возможность изучать иностранные языки;
— спортивные и тренажерные залы на территории университета;
— оформление по ТК РФ, полный соц. пакет;
— ДМС после 1-го года работы;
— уровень заработной платы обсуждается индивидуально по результатам собеседования.
Требования:
— коммуникативные навыки;
— возможна большая нагрузка и переработки.

11 июля 2022 07:21

Политехнический музей ищет Помощника генерального директора. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— выполнение поручений генерального директора Политехнического музея;
— подготовка документов, писем на английском и русском языках;
— ведение протоколов заседаний с участием генерального директора;
— контроль исполнения поручений, данных генеральным директором;
— решение административно-хозяйственных вопросов;
— встреча посетителей, гостей (чай/кофе);
— взаимодействие с представителями структурных подразделений;
— техническая поддержка сотрудников и гостей площадки;
— подготовка, бронирование, проверка порядка, обслуживание переговорных комнат;
— сбор заявок на канцтовары, воду, передача в АХО;
— заказ пропусков для посетителей, автомобилей;
— сбор материалов и информации, необходимых генеральному директору, подготовка информационных, справочных материалов;
— проведение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых генеральным директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение протоколов заседаний).
Условия:
— официальное оформление по ТК РФ;
— стабильная выплата заработной платы (два раза в месяц);
— график работы 5/2 с 9:30 до 18:00;
— испытательный срок — 3 месяца;
— бесплатное посещение государственных музеев РФ;
— вакансия на время декретного отпуска основного работника.
Требования:
— высшее образование;
— опыт работы помощником руководителя/директора от 3 лет;
— уверенное владение ПК и оргтехникой;
— умение работать в режиме многозадачности;
— аккуратность, внимательность, дипломатичность;
— готовность к работе с ненормированным графиком;
— уровень английского языка не ниже Upper-Intermediate;
— навык составления протоколов совещаний;
— грамотный русский язык.

08 июля 2022 11:34

ЦСИ «Винзавод» ищет Менеджера пресс-службы. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— разработка PR-стратегии для ключевых проектов ЦСИ Винзавод, включая пиар-планирование, позиционирование на внешних ресурсах, спецпроекты, партнерские проекты, работа с трендсеттерами и блогерами;
— реализация PR-стратегии: поиск партнеров, проработка партнерских опций, имиджевой политики, реализации;
— поддержка контактов компании и ведение базы;
— реализация информационного сопровождения проектов: релизы, рассылки, контент для социальных сетей, сайта и пр.;
— соблюдение медиа-планов и контент-планов по проектам;
— сопровождение мероприятий ЦСИ Винзавода: приглашение гостей, дизайн информ-материалов, аккредитация, фото и видео отчеты;
— проведение пресс-показов и других мероприятий в рамках выставочных проектов;
— составление пост-отчетов, пресс-клиппингов.
Условия:
— офис в центре на территории арт-кластера ЦСИ Винзавод;
— официальное трудоустройство по ТК РФ;
— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.
Требования:
— релевантный опыт работы, не менее 2-х лет на позициях менеджер пресс-службы и не менее одного года в одном месте;
— база актуальных контактов и знание основных лидеров мнений, культурных институций и прочей проф. информации;
— базовые знания графических и текстовых программ;
— грамотная письменная и устная речь;
— знание английского языка не ниже intermediate;
— высокая степень ответственности, самостоятельность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности и жестких дедлайнов;
— готовность к работе по выходным и вечерам.