20 июля 2022 15:30

Анна Федина заняла позицию заместителя редакционного директора The Blueprint. Ранее она работала шеф-редактором Vogue, а до этого — старшим редактором отдела культуры журнала. Ольга Зарецкая стала шеф-редактором The Blueprint. Ранее она занимала позицию заместителя главного редактора Tatler. Ольга запускала Elle Girl и была его главным редактором, потом — главным редактором Marie Claire. Ее самое первое место работы — WWD.

20 июля 2022 15:27

Ольга Страховская покинула должность шеф-редактора The Blueprint после четырех лет работы в издании. Ранее она была редактором «Медузы» (признан иноагентом) и в течение трех лет занимала должность главного редактора Wonderzine. Алексей Исаков оставил позицию старшего редактора The Blueprint. Он работал в издании с 2020 года, а до этого был шеф-редактором журнала Vogue и заместителем главного редактора журнала Glamour.

20 июля 2022 14:02

Кирилл Коваленко занял позицию Head of PR в бренде 12 STOREEZ. Ранее он был директором по коммуникациям Condé Nast Россия (Vogue, GQ, Tatler, Glamour и AD).

20 июля 2022 07:52

Парфюмерно-косметический супермаркет Золотое Яблоко ищет Руководителя SMM отдела. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— разработка SMM и PR стратегий продвижения компании;
— организация и оформление сообществ, групп, страниц, пабликов в социальных мультимедиа, как самостоятельно, так и в команде дизайнеров;
— составление медиа-планов и контент-планов;
— контроль продвижения групп, страниц, социальных мультимедиа компании;
— анализ показателей конверсии, корректировка рекламных компаний, в зависимости от результатов;
– стратегическое и оперативное управление командой SMM и PR менеджеров;
– постановка задач, контроль сроков и качества их выполнения;
— коммуникация с подрядчиками, сотрудниками розничных точек компании, с подписчиками;
— координация работы с другими департаментами компании;
— мониторинг и анализ работы конкурентов;
— отcлеживание трендов и новинок в Beauty сфере.
Условия:
— персональное предложение по заработной плате, соответствующее опыту и ожиданиям;
— возможен гибкий график, согласованный с руководителем;
— бар в офисе;
— штаб-квартира в центре Екатеринбурга (зоны для отдыха, кухня с барной стойкой и печью для пиццы, переговорки и кофе-пойнты);
— никаких ограничений по дресс-коду и внешнему виду;
— официальное трудоустройство и заработная плата;
— оплата релокации;
— компенсация питания, ДМС.
Требования:
— высшее образование (в сфере маркетинга, PR – как преимущество);
— опыт работы на позиции руководителя SMM или PR в крупной компании или агентстве – обязателен;
— креативный подход, знание трендов в SMM и PR;
— высокая организованность и готовность решать поставленные задачи в согласованные сроки;
— умение расставлять приоритеты в своей работе и в работе команды;
— навыки постановки задач сотрудникам и контроль их выполнения;
— грамотность, умение ясно и лаконично формулировать мысли устно и письменно, отличные коммуникативные навыки.

20 июля 2022 07:46

НИУ ВШЭ ищет Руководителя центра академического рекрутинга и внутренних коммуникаций. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— организация работы Центра академического рекрутинга и внутренних коммуникаций:
— создание и ведение базы резюме и развитие кадрового потенциала школы иностранных языков (ШИЯ);
— подбор кандидатов, проведение собеседований;
— организация системы найма и адаптации персонала;
— мониторинг и аналитика кадровой ситуации ШИЯ;
— планирование повышения квалификации ППС ШИЯ;
— формирование проектных групп для выполнения задач ШИЯ;
— планирование и учет нагрузки ППС ШИЯ;
— курирование оформлений договоров ГПХ и актов.
Условия:
— работа в крупной стабильной организации, получение уникального опыта;
— самый современный кампус в Европе, множество кафе и коворкингов;
— большое количество научных и культурных мероприятий;
— обширные возможности профессионального развития, программы повышения квалификации, посещение образовательных мероприятий и лекций, возможность изучать иностранные языки;
— спортивные и тренажерные залы на территории университета;
— дружный коллектив;
— ДМС после 1-го года работы.
Требования:
— опыт работы в системе образования;
— владение английским или другим иностранным языком;
— лидерские качества;
— умения управлять кадровыми процессами и внутренними коммуникациями;
— ответственность;
— умение работать с данными;
— уверенный пользователь ПК.

20 июля 2022 07:40

Present & Simple ищет Стажера SMM-менеджера. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— ведение в Telegram рубрики #ИЗНУТРИ (освещение истории бренда, основателей, команды, создании коллекций и всей внутренней жизни бренда);
— генерация идей и интересных сюжетов для съемок #ИЗНУТРИ;
— продюсирование съемок с основателями, командой и т.д.;
— курирование #ИЗНУТРИ — от креатива до реализации в установленные сроки.
Условия:
— стабильный и конкурентный уровень дохода, оклад обсуждается по итогам интервью;
— трудоустройство в соответствии с ТК РФ, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
— график работы 5/2, с 10:00 до 19:00;
— скидка 60 % на покупку продукции;
— подарочный сертификат ко Дню рождения сотрудника и другим праздникам;
— современный демократичный менеджмент в управлении командой;
— ценность развития корпоративной культуры, хорошие корпоративные традиции;
— офис в БЦ Московский шелк.
Требования:
— интерес к моде и креативу;
— знание трендов;
— опыт работы в SMM / продакшне;
— умение работать в команде;
— организаторские навыки.

19 июля 2022 08:00

Дом культуры «ГЭС-2» ищет Младшего редактора. Резюме присылайте на почту hrcv@v-a-c.org с темой письма «Младший редактор».
Обязанности:
— редактирование различных текстов для фонда V-A-С и Дома культуры «ГЭС-2» (от буклетов и этикеток к экспонатам до информационных табличек и писем);
— контроль целостности и точности информации;
— взаимодействие с другими редакторами, кураторами, веб-и фотоотделом;
— ведение редакционного плана публикаций.
Условия:
— официальное трудоустройство, оформление ДМС;
— возможность профессионального развития и работу с творческими проектами в команде, которая меняет культурный ландшафт современной Москвы.
Требования:
— высшее образование;
— опыт работы на должности редактора или контент-менеджера от 2-х лет;
— грамотный русский письменный язык;
— владение английским языком на уровне не ниже Intermediate;
— высокая степень ответственности при принятии решений, исполнительность, аккуратность, системность, умение обрабатывать большие объемы информации, доброжелательность и стрессоустойчивость.

19 июля 2022 07:51

Московская школа управления Сколково ищет Менеджера по работе с корпоративными клиентами. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— выполнение плана по продажам образовательных продуктов корпоративным клиентам;
— привлечение новых корпоративных клиентов;
— проведение переговоров с первыми лицами компаний;
— организация презентаций для потенциальных клиентов Школы с целью ознакомления с основными возможностями Сколково;
— сопровождение портфеля и пролонгация договоров с клиентами;
— выстраивание и поддержание долгосрочных деловых отношений с клиентами;
— контроль дебиторской задолженности;
— контроль качества портфеля образовательных продуктов Школы;
— анализ состояния и прогноз изменения рынка потенциальных партнеров;
— взаимодействие с ключевыми представителями подразделений Сколково.
Условия:
— участие в создании уникальной образовательной среды;
— работа в команде профессионалов;
— доступ на мероприятия и к библиотеке бизнес-школы;
— корпоративные льготы: добровольное медицинское страхование, — мобильная связь, скидки в кафе, ресторанах, фитнес-клубе и спа-центре на территории кампуса;
— возможность работы без привязки к офису;
— работа в гармонии с природой: зеленая территория кампуса свелосипедными дорожками и местами для отдыха;
— кампус расположен на 1-ом км Сколковского шоссе, Одинцовский район, Московская область.
Требования:
— высшее образование;
— дополнительное образование в маркетинге и продажах приветствуется;
— наличие степени МВА ведущей западной бизнес-школы является значительным преимуществом;
— успешный опыт работы в продажах услуг на топ уровне;
— опыт работы с первыми лицами компаний-клиентов является обязательным;
— дополнительным плюсом является наличие опыта публичных выступлений;
— отличные коммуникативные и презентационные навыки;
— способности к построению эффективных, доверительных отношений с клиентами и коллегами и решению проблемных ситуаций;
— умение эффективно работать в команде;
— владение английским языком на уровне не ниже upper-intermediate.

19 июля 2022 07:47

Л'Этуаль ищет Стажера (маркетинговый контент). Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— проверка баннеров на соотствествие ТТ и ТЗ;
— проверка верстки по гайдам;
— верстка по шаблонам.
Условия:
— офис рядом со ст. м . Нахимовский проспект;
— гибридный график работы (готовы обсуждать после первого месяца работы) возможен;
— оформление по ТК РФ;
— оплачиваемая стажировка;
— развитие и обучение внутри компании;
— возможность перехода в штат после 6-месячной стажировки.
Требования:
— стажировка для студентов 3-4 курсов, наличие студенческого билета обязательно;
— опыт работы в figma будет плюсом;
— минимальные знания верстки приветствуются, но не обязательны;
— желание развиваться в е-коммерсе;
— умение быстро учиться.

19 июля 2022 07:36

Рекламное агентство Diversity ищет Стажеров. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— коммуникация с потенциальными партнерами мероприятия (отправка информационных материалов, согласование условий участия в мероприятии);
— координация партнеров в процессе подготовки к мероприятию;
— документооборот: помощь партнёрам в сборе пакета документов, необходимого для участия в мероприятии, проверка правильности заполнения документов;
— дополнительно возможны небольшие задания по подготовке мероприятия от старших менеджеров (поиск подрядчиков, координация небольших блоков и т.д.).
Условия:
— продолжительность стажировки: 27.06 — 31.08;
— стажировка оплачиваемая;
— очный формат стажировки;
— график работы 5/2, с 09:00 до 18:00, либо 10:00 до 19:00;
— офис рядом со ст. м. Павелецкая, Пролетарская.
Требования:
— высокие навыки устной и письменной коммуникации;
— навыки деловой переписки будут преимуществом;
— внимательность, готовность работать с документами;
— MS Office — на уровне уверенного пользователя;
— ответственность, умение держать в голове несколько задач.

18 июля 2022 13:48

Идрис Гитинаев занял позицию редактора светской хроники в The Symbol. Также Идрис продолжит развитие агентства Guest Management.

18 июля 2022 10:25

FutureToday ищет Стажеров по направлениям: редакция, диджитал, исследования, ивент-менеджмент и проджект-менеджмент. Оставить заявку вы можете здесь.
Условия:
— оклад 40 000 руб. (gross при 40 ч. в нед.) и рост ЗП по окончании стажировки;
— выбор направления: редакция, диджитал, исследования, ивент-менеджмент и проджект-менеджмент;
— сплоченная команда, карьерное развитие и уникальная экспертиза;
— гибкий график и возможность удаленной работы.
Требования:
— проживание в Москве или МО (только для направлений: Исследования и Ивент-менеджер)
— год выпуска из ВУЗа 2022-2024;
— готовность работать от 30 часов в неделю на период стажировки.

18 июля 2022 09:28

Yandex.Cloud ищет Стажера в партнерскую команду. Откликнуться вы можете здесь.
Обязанности:
— привлечение новых партнеров (холодная коммуникация);
— обработка баз новых партнеров после рекрутинговых кампаний;
— работа с входящими заявками от партнеров;
— помощь новым партнерам в адаптации в партнерской программе;
— консультирование партнеров по вопросам сотрудничества и развития бизнеса;
— ведение отчетности о работе и фиксация результатов общения;
— взаимодействовие с коллегами по команде и из смежных отделов.
Условия:
— оплачиваемая стажировка;
— компенсация питания.
Требования:
— навык ведения переговоров на уровне лиц, принимающих решения;
— умение вести деловую переписку по почте и в мессенджерах;
— коммуникабельность, обучаемость, работа на результат;
— умение расставлять приоритеты и справляться с несколькими задачами одновременно;
— опыт работы в сфере продаж, телемаркетинга или в колл-центре будет плюсом;
— опыт работы с партнерскими организациями будет плюсом;
— знакомство с CRM-системами является преимуществом.

18 июля 2022 09:02

Ассоциация галерей ищет Руководителя проектов в команду. Резюме и сопроводительное письмо присылайте на почту aga@agarussia.art с темой «Руководитель проектов».
Обязанности:
— планирование стратегической и проектной деятельности Ассоциации Галерей;
— паспортизация проектов (сборка концепции, бюджета, графика реализации, пиар-кампании, оценка загруженности команды и распределение ресурсов);
— ведение проектов, организация рабочего процесса, контроль дедлайнов, оценка завершенных проектов;
— документальное сопровождение проектов Ассоциации Галерей;
— разработка, подготовка и реализация новых проектов;
— подготовка презентаций, смет по проектам;
— управление командой: постановка задач и контроль их выполнения;
— поиск и привлечение партнеров, взаимодействие с контрагентами на уровне первых лиц;
— организация и проведение мероприятий с участием представителей органов государственной власти, представителей бизнеса, международных организаций, арт-сообщества как в Москве, так и на территории субъектов РФ;
— представление интересов Ассоциации на отраслевых и тематических выставках и конференциях.
Условия:
— возможность реализации масштабных проектов в сфере арт-рынка и галерейного дела как в России, так и с зарубежными партнерами;
— возможность поработать с ведущими российскими галереями, экспертами арт-индустрии;
— официальное трудоустройство по ТК РФ;
— офис на территории арт-кластера Винзавод в пешей доступности от м. Курская;
— гграфик работы 5/2, 10:00 — 19:00;
— конкурентный уровень заработной платы, обсуждается с успешным кандидатом.
Требования:
— высшее образование: менеджмент и управление, культурология, история искусств, арт-менеджмент и смежные направления;
— опыт работы в галерейном бизнесе от 3-х лет;
— опыт руководства коллективом сотрудников (3-6 человек) от 2-х лет;
— знание арт-индустрии, ключевых персоналий, понимание прагматики коммерческого и некоммерческого секторов в искусстве;
— английский – уровень B2 (для деловой коммуникации – письменной и устной), второй иностранный язык будет плюсом;
— владение программами Microsoft office, 1C-Bitrix, Google, Asana, Tilda;
— понимание этапов проектной работы, документооборота;
— навыки делового общения.

18 июля 2022 08:38

Ирина Маханева покинула должность директора департамента мультимедиа и специальных проектов издательского дома Shkulev Media Holding. Она занимала ее с 2011 года. Ранее Ирина работала арт-директором специальных проектов Condé Nast Россия.