04 августа 2022 07:41

Майя Богатова покинула позицию арт-директора департамента спецпроектов Shkulev Media Holding. Ранее Майя работала старшим дизайнером Shkulev Media.

03 августа 2022 12:50

Благотворительный фонд «Второе дыхание» ищет Программного директора. Резюме и сопроводительное письмо присылайте на почту hr@vtoroe.ru.
Обязанности:
— управление и развитие благотворительных программ Фонда;
— руководство командой программного отдела (6 проектов, 8 сотрудников);
— ведение и контроль бюджета и финансовой документации;
— подготовка отчетов для благотворителей и грантодателей;
— налаживание и поддержка деловых отношений с руководством и социальными службами некоммерческих организаций, задействованных в программах Фонда и с другими партнерами;
— анализ и изучение лучших практик, проведение исследований, проведение мониторинга программ Фонда с целью создания более эффективных благотворительных и экологических проектов;
— участие в написании заявок на гранты и взаимодействие с корпоративными партнерами Фонда;
— взаимодействие с экспертами по основным направлениям деятельности Фонда;
— участие во внешней коммуникации Фонда: взаимодействие с PR отделом, подготовка экспертных статей и комментариев, выступление от лица Фонда на публичных мероприятиях, интервью.
Условия:
— официальное трудоустройство по ТК РФ, заработная плата два раза в месяц точно в срок, испытательный срок 3 месяца;
— график работы: пятидневная рабочая неделя с гибким началом и окончанием дня;
— возможность для профессиональной самореализации, достаточная свобода действий и возможность предлагать и реализовывать свои идеи;
— корпоративная культура открытости и взаимопомощи;
— возможность обучаться и участвовать в волонтерских проектах в рабочее время (одна неделя в году);
— премиальная бонусная система для сотрудников Фонда в магазинах Charity Shop;
— обучение на профильных курсах Skillbox со скидкой до 90%.
Требования:
— разделение миссии и ценностей Фонда;
— практический опыт управления проектами и организации проектной работы на руководящей должности от 3-х лет, а также успешный опыт управления командой от 5-и человек;
— опыт работы с грантовыми конкурсами – в качестве организатора или участника (опыт со сдачей отчетности, знание специфики работы с разными донорами);
— стратегическое мышление и развитые аналитические навыки, умение сравнивать и сопоставлять имеющиеся возможности, собирать необходимую информацию и определять основные риски;
— опыт публичных выступлений и развитые навыки самопрезентации;
— представление об организации работы в CRM-системах и облачных пространствах;
— базовые знания трудового законодательства и ведения документооборота;
— рекомендации от предыдущих работодателей и представление успешных и неуспешных кейсов.

03 августа 2022 12:33

12 STOREEZ ищет Руководителя фотостудии. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— оптимизация и стандартизация производства контента;
— формирование стандартов контента каталога сайта, контроль их соблюдения;
— организация съемок каталога сайта в рамках текущих ТЗ и дедлайнов;
— формирование и согласование бюджета съемок каталога;
— формирование и управление командой, выстраивание долгосрочных отношений с лучшими профессионалами рынка;
— выстраивание процессов взаимодействия фотостудии с другими отделами, обеспечение бесшовной сдачу контента;
— оснащение и поддержка функциональности фотостудии;
— контроль соблюдения стандартов бережного хранения и товародвижения;
— отслеживание своевременной передачи материала для ретуши контента каталога;
— участие в подготовке фотостудии для проведения презентаций новых капсул.
Условия:
— официальное трудоустройство, достойная заработная плата и бонусы за результат;
— полис ДМС со стоматологией;
— обучение в академии 12 STOREEZ, скидки от партнеров Skillbox, Skyeng;
— скидки на продукцию бренда и сертификат на день рождения;
— гибридный график: возможность частично работать из дома;
— комфортная среда: мягкие переговорные, фрукты и ароматный кофе на кухне, «пятница — день собак» и другие приятные мелочи;
— офис на Трехгорной Мануфактуре (ст. м. Улица 1905 года, Выставочная, Краснопресненская).
Требования:
— опыт работы руководителем фотостудии или контент-директором от 3-х лет;
— успешный опыт создания фотостудии или организации съемки с нуля для e-commerce;
— чувство и видение композиции, умение отличить визуально выразительный кадр от посредственного;
— понимание процесса съемки, знание процессов по обработке фотографий;
— опыт работы с агентствами и аутсорсом;
— успешный опыт управления людьми от 5-и человек как удаленными, так и штатными сотрудниками (видео-операторы, монтажеры, ретушеры);
— знание ПК: Adobe CC (желательно: Photoshop, Premiere Pro), Microsoft Office (обязательно: Excel, PowerPoint, Word), Lightroom;
— уровень владения английским языком не ниже Intermediate.

03 августа 2022 08:39

Издательство МИФ ищет Ведущего редактора на азиатские комиксы. Резюме и примеры проектов присылайте на почту hr@m-i-f.ru с темой письма «Ведущий редактор на азиатские комиксы».
Обязанности:
— ведение и сдача в печать проектов в соответствии с литературными нормами русского языка и полиграфическими требованиями к оформлению книги, включая выходные сведения;
— поиск команды исполнителей, координация, прием и контроль качества их работы;
— составление бюджета, графика проектов и их соблюдение;
— написание маркетинговых текстов для книг;
— поиск, отбор и упаковка проектов под матрицу в портфель согласно стратегии портфеля. Оценка контента и коммерческого потенциала;
— встречи с правообладателями на выставках и онлайн;
— анализ рынка и конкурентов, исследования;
— разработка концепций и упаковки будущих изданий совместно с руководителем редакции;
— подбор проектов под конкретные задачи по заданию руководителя редакции (включая разработку, запуск и пополнение новых серий);
— участие в разработке стратегии и составления годового бюджета направления.
— Рассказ о книгах на различных типах встреч, в т.ч. внешних.
Условия:
— оформление по ТК;
— полный рабочий день;
— удаленная работа;
— график работы 5/2, с 10:00 до 19:00 по московскому времени;
— корпоративный психолог в высокий сезон, один месяц в году работа по формату 4 + 1 (пятница — день для развития), большие корпоративные мероприятия и воркшопы;
— доступ к большой библиотеке.
Требования:
— профильное или смежное образование;
— знание рынка азиатских комиксов;
— опыт выбора книг для портфеля;
— опыт разработки идеи и концепции проекта до оригинал-макета;
— прокачанные проектные навыки;
— хорошее знание английского языка;
— знание основ авторских прав, полиграфии и издательского дела;
— активность и инициативность, желание делать новые задачи.

03 августа 2022 08:32

Shkulev Media Holding ищет Стажеров. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— поиск информации;
— написание текстов для сайтов.
Условия:
— гибридный формат работы либо полностью удаленный формат, часы обсуждаются индивидуально;
— возможность получить бесценный опыт в крупной медиа-компании;
— офис в центре Москвы;
— продолжительность стажировки – 2-3 месяца (обсуждается индивидуально);
— возможность получить рекомендательное письмо по итогам стажировки;
— стажировка неоплачиваемая.
Требования:
— неоконченное / оконченное высшее образование по направлениям журналистика или филология;
— добросовестность, креативность, ответственность;
— возможность уделять стажировке до 20 ч./нед.;
— знание английского языка (желательно).

03 августа 2022 08:24

Коммуникационное агентство Lunar HARE ищет Стажера в отдел Influencer Marketing. Резюме и мотивационное письмо присылайте на почту alevchenko@lunarhare.ru. В теме письма необходимо указать «Стажер в IM-отдел Lunar HARE».
Обязанности:
— помощь в поиске лидеров мнений на текущие проекты;
— работа с базой контактов;
— коммуникация с лидерами мнений;
— работа с продуктом брендов-клиентов агентства;
— помощь в создании презентаций и отчетов;
— помощь на мероприятиях агентства.
Условия:
— офис в центре Москвы;
— работа с 10:30 до 19:30, с понедельника по пятницу, с перерывом на обед (время работы обсуждается);
— стажировка не оплачивается;
— трудоустройство обсуждается после успешного прохождения стажировки.
Требования:
— свободное владение английским языком;
— грамотная устная и письменная речь (русский и английский);
— умение работать с большим объемом информации и в рамках дедлайнов;
— знание iWork (Key Note, Pages, Numbers);
— знание Google Docs;
— желание много общаться и учиться;
— энергичность, аккуратность, самостоятельность, исполнительность и ответственность.

02 августа 2022 12:21

GATE31 ищет Influence–маркетолога / Менеджера по работе с блогерами. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— формирование маркетинговой и коммуникационной стратегии по направлению;
— формирование подборок инфлюенсеров и построение медиаплана на период, прогнозирование эффективности кампаний;
— инициирование обзоров у блогеров, организация сотрудничества, планирование и контроль сроков;
— анализ результатов кампаний, инициация и внесение корректировок в работу направления.
Условия:
— возможность карьерного роста, амбициозные задачи;
— график работы 5/2 (удаленно);
— скидки для сотрудников на ассортимент;
— работа в творческом коллективе;
— уровень заработной платы оговаривается с успешными кандидатами.
Требования:
— опыт работы на аналогичной/смежной должности от 2-х лет с опытом успешной реализации проектов;
— знание актуальных трендов;
— успешные кейсы по реализованным кампаниям;
— умение анализировать данные, делать выводы и рекомендации на основании анализа;
— коммуникабельность, самоорганизованность и целеустремленность.

02 августа 2022 09:50

VCA (v confession agency) ищет Продюсеров разного уровня для участия в проектах в России и за рубежом. CV и портфолио присылайте на почту klok@vca-projects.com.
Обязанности:
— поиск и подбор необходимых поставщиков, соответствующих бюджету, целям и задачам проекта, ведение коммуникации с ними (продакшен, свет, звук, кеитеринг и т.д.);
— брифинг подрядчиков, контроль исполнения поставленных задач;
— коммуникация внутри проектной группы: своевременное донесение всех изменений до проектной группы;
— контроль сроков и качества предоставляемых работ;
— контроль документооборота, своевременная передача информации бухгалтерии, контроль платежей;
— участие в подготовке отчетов, проведении дебрифов с клиентом, внутри компании, а также подрядчиками;
— следование таймингу проекта и соблюдение дедлайнов при сохранении высокого качества работы;
— контроль за материальным ценностями, используемыми для реализации мероприятия на площадке;
— взаимодействие с технической командой проекта;
— частичная или полная координация производства в рамках конкретного проекта;
— выезд на площадку, замеры площадки, подготовка плана пространства;
— общая техническая координация во время монтажа, проведения мероприятия и демонтажа - работа со всеми представителями поставщиков на площадке: светорежиссер, звукорежиссер, видеоинженер, фуры (логистика оборудования/складирование на площадке).
Требования:
— опыт в продюсировании от года и более.
— опыт работы с кураторами, знание, что такое собирать выставку/проект;
— опыт работы в агентствах также приветствуется;
— профиль ваших клиентов — премиум-сегмент либо культурные институции (не масс-маркет).

02 августа 2022 08:36

Плехановский университет ищет Фотографа на постоянную работу. Резюме присылайте на почту senotrusov.as@rea.ru.
Обязанности:
— репортажная, студийная, постановочная фотосъемка;
— выстраивание света перед постановочной фотосъемкой;
— обработка фотографий;
— ведение фотобанка;
— навыки видео-съемки и монтажа приветствуются.
Условия:
— достойная заработная плата, ежеквартальные премии;
— отпуск – 42 дня в году.
Требования:
— творческий подход в работе;
— знание законов фотокомпозиции и приемы их применения в фотографии;
— использование приемов композиционного изображения людей;
— приемы использования света в художественной портретной фотографии;
— основы техники и технологии художественной фотосъемки;
— знание видов и технических характеристик осветительного оборудования, умение его применять;
— технологию размещения осветительного оборудования на съемочной площадке;
— навыки работы в Photoshop и Lightroom;
— высшее образование;
— прописка в Москве / МО;
— справка о несудимости.

02 августа 2022 08:27

Команда LEFORM ищет SMM-специалиста. Резюме, сопроводительное письмо и портфолио выполненных проектов отправляйте на почту wearehiring@leform.ru с пометкой «СуперSMM в LEFORM».
Обязанности:
— разработка SMM-стратегии и ведение социальных сетей (IG/FB, VK, TG);
— разработка ежемесячного контент-плана и его реализация;
— работа с дизайнером по созданию и оформлению контента, включая фото- и видео- контент, а также оформление внешнего вида соцсетей;
— работа с лидерами мнений, селебрити и блоггерами (совместно с агентством);
— проведение кросс-промо, конкурсов и других активностей;
— подготовка и проведение съемок внутри магазинов;
— создание коротких роликов для reels;
— ведение статистики, анализ эффективности, подготовка отчётов;
— взаимодействие с другими членами команды и отделами.
Условия:
— частично удаленная работа;
— график работы с 11:00 до 20:00;
— корпоративные скидки на весь ассортимент магазина;
— молодая, дружная команда.
Требования:
— опыт ведения и развития крупных аккаунтов в сфере моды, искусства, музыки или медиа от двух лет;
— высшее образование в сфере PR, маркетинга, филологии или журналистики;
— понимание, чем кушон отличается от кукушонка, Uma Wang от Alexander Wang;
— глубокое знание инструментов и метрик SMM;
— идеальное знание русского языка;
— английский язык не ниже upper intermediate;
— проактивность, инициативность, высокая способность к самоорганизации;
— развитые коммуникативные навыки;
— навык мобильной фото и видео съемки;
— базовое знание Photoshop как плюс.

01 августа 2022 13:59

Нина Набокова стала бьюти-редактором журнала и сайта «Правила Жизни» (ex-Esquire). До этого она занимала аналогичные должности в журналах «Атмосфера», Psychologies и Elle.

01 августа 2022 13:57

Музей-заповедник Коломенское ищет Креативного продюсера в команду креативного отдела управления рекламы и связей с общественностью. Заполняйте анкету и присылайте портфолио здесь.
Обязанности:
— разработка креативных концепций культурно-массовых мероприятий: четкая формулировка идеи мероприятия, формирование программы под разные аудитории, предложение уместных вариантов по театральным коллективам, артистам, ведущим, музыкантам, диджеям и другим исполнителям для реализации программы мероприятия;
— структурирование идеи в верхнеуровневое техническое задание (ТЗ) для выбора подрядчика;
— разработка предложений по креативной интеграции партнеров в мероприятия;
— взаимодействие с подрядчиками по мероприятиям в процессе подготовки: уточнение концепции и отслеживание реализации креативной составляющей программы;
— составление ТЗ для разработки фирменного стиля мероприятий: — предложение дизайнерам направлений и референсов для создания макетов, формулирование копирайта и др.;
— разработка идей для формирования годового плана культурно-массовых мероприятий;
— разработка креативных концепций и копирайтов для специальных проектов (например: специальные PR-акции, идеи для лимитированной линейки сувенирной/подарочной продукции, идеи для коллаборации с партнерами, идеи для развития Коломенского по различным направлениям деятельности).
Условия:
— офис в музее-заповеднике (ст. м. Коломенская);
— рабочий день с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00 (на выбор);
— испытательный срок – 3 месяца;
— условия по заработной плате обсуждается индивидуально.
Требования:
— опыт организации городских культурно-массовых мероприятий (портфолио реализованных проектов);
— опыт работы в event-индустрии, маркетинге (портфолио реализованных проектов);
— креативное мышление: владение методиками генерации идей, умение формулировать креативный копирайт;
— насмотренность и уверенное ориентирование в трендах городских культурных событий (массовые мероприятия, театральные постановки, фестивали, концерты, мерч, художники и т.д.);
— опыт работы в государственных культурных институциях приветствуется;
— готовность выполнить тестовое задание в случае приглашения на собеседование (презентация предложений по концепции мероприятия в Коломенском / идеи для PR-акции в Коломенском);
— справка о вакцинации от Covid-19.

01 августа 2022 13:49

Коммуникационное агентство Lunar HARE ищет Стажера в отдел Fashion & Lifestyle PR. Резюме и сопроводительное письмо присылайте на почту vfomenko@lunarhare.ru. В теме письма укажите «Стажер Fashion&Lifestyle PR».
Обязанности:
— помощь в текущих проектах;
— подготовка пресс-релизов;
— создание презентаций и отчетов;
— мониторинг прессы и создание пресс-клиппингов;
— помощь на мероприятиях агентства.
Условия:
— длительность стажировки 3 месяца;
— график работы: с 10:30 до 19:30 с перерывом на обед;
— дни присутствия в офисе (Столешников переулок) обсуждаемы;
— стажировка не оплачивается;
— рекомендательное письмо по результатам стажировки;
— возможность трудоустройства после успешного прохождения стажировки и при наличии открытых вакансий.
Требования:
— грамотная устная и письменная речь (русский и английский);
— возможность работать от 6 до 8 часов по будням (преимущество отдается кандидатам, которые могут быть на связи в течение 8 часов по будням);
— энергичность и ответственность;
— интерес к моде, индустрии моды;
— умение работать с большим объемом информации и в рамках дедлайнов;
— наличие ноутбука;
— знание iWork (KeyNote, Pages, Numbers);
— знание PowerPoint и Excel.

01 августа 2022 12:42

Анна Дубровина покинула должность бренд- и маркетинг- директора Pangaia в России. Ранее она занимала должность PR-директора ЦУМа, а до этого была директором по коммуникациям Louis Vuitton.

01 августа 2022 11:49

Коммуникационное агентство Lunar HARE ищет ищет Сейлз-менеджера / менеджера по развитию бизнеса. Резюме присылайте на почту job@lunarhare.ru.
Обязанности:
— инициирование входящих запросов на агентские услуги, инициирование и — проведение встреч с потенциальными клиентами, презентация и продажа агентских сервисов;
— лидирование подготовки предложений для потенциальных клиентов, презентация и защита предложений;
— работа с обратной связью от клиентов по предложениям, проведение дебрифингов с командой, поддержание и развитие отношений с клиентами;
— участие в деятельности агентства и разработке новых проектов и инициатив в рамках развития бизнеса и развития новых сегментов;
— работа с портфолио агентства, презентациями сервисов, ведение базы данных;
— выполнение плана продаж;
ведение, обновление, дополнение базы клиентов.
Условия:
— офис в центре Москвы;
— уровень заработной платы обсуждается индивидуально по итогам собеседования.
Требования:
— знание рынка Fashion, Beauty & Lifestyle, и налаженные личные связи с представителями бизнесов;
— знание основ стратегического и бренд-маркетинга, коммуникационных продуктов, digital и influencer-маркетинга;
— уверенные презентационные и коммуникационные навыки;
— структурированность, высокий уровень ответственности и инициативность, нацеленность на результат;
— уверенное владение английским языком (Upper-Intermediate и выше), Keynote, Powerpoint, Excel;
— опыт успешных личных продаж.