24 августа 2022 08:41

LOBBY ищет Стажеров в книжный магазин. Резюме присылайте на почту hello@lobby.moscow.
Обязанности:
— знакомство с работой книжного магазина LOBBY;
— оффлайн и онлайн консультирование клиентов по вопросам наличия и каталога магазина (книги, предметы декора, предметы искусства);
— обработка заказов магазина в системе Мой Склад;
— оформление и закрытие заказов в магазине через мобильный терминал;
— упаковка и отправка заказов (курьером по Мск, Сдэк);
— подарочная упаковка товаров;
— общение с клиентами LOBBY;
— консультация гостей о текущих выставках и проектах LOBBY.
Условия:
— график работы 2/2;
— дата стажировки: с 29 августа по 29 октября;
— возможность дальнейшего трудоустройства по результатам успешного прохождения практики.
Требования:
— знание этики продаж и общения с клиентами;
— готовность работать с продажами в сфере культуры (консультация по художественным каталогам и коллекционным изданиям);
— знания в области искусства, дизайна и архитектуры, моды и фотографии будут вашим преимуществом;
— коммуникабельность, доброжелательность, аккуратность.

23 августа 2022 12:49

Well-being пространство Ashram ищет Контент-менеджера / SMM-менеджера. Портфолио, сопроводительное письмо и тестовое задание с пометкой «SMM Ashram» присылайте на почту namaste@ashram.pro.
Обязанности:
— ведение социальных сетей Ashram ( до 30 постов в месяц);
— адаптация контента под различные форматы социальных сетей;
— создание сториз (до 7 сториз в день);
— ежедневное взаимодействие с учителями, дизайнером и командой бренда;
— разработка и реализация интерактивов для взаимодействия с аудиторией;
— поиск и коммуникация с релевантными каналами для коллабораций;
— организация и проведение съемок;
— ежемесячная отчетность с выводами и рекомендациями.
Условия:
— график работы, смежный с пространством, пн-вс с 10:00 до 22:00 (приезжать каждый день не нужно);
— скидки на посещение практик, скидки у партнеров магазина;
— постоянный рост, обмен опытом и экспертизой с командой;
— возможность развиваться, учиться, познавать себя, стороны своей личности, открывать свой ум, душу и тело для новых знаний и опыта;
— доступ к ценной и уникальной информации от первоисточников.
Требования:
— грамотный устный и письменный русский язык;
— базовое знание английского языка;
— творческое виденье / креативность;
— портфолио / короткая презентация с примерами успешных кейсов и тезисным рассказом о своем опыте и навыках в SMM;
— навыки монтажа / обработки;
— умение писать сценарии / прогревы;
— соблюдение дедлайнов.
Тестовое задание:
1. Найти 3 аккаунта конкурентов и сделать по одному из них анализ;
2. Написать текст для 3 постов на разные темы, на ваше усмотрение;
3. Составить из референсов визуал на 9 публикаций;
4. Написать ваше виденье проекта, как вы сможете его улучшить, что сможете привнести.

23 августа 2022 06:06

Команда агентства Beat Events ищет Специалиста по продвижению. Заполните форму, чтобы отправить свой отклик на вакансию.
Обязанности:
— разработка коммуникационной стратегии и ее реализация;
— работа по построению сообщества вокруг конференции, коммуникация с существующими микро-бизнес-сообществами;
— инициирование и ведение переговоров с медиа и телеграм-каналами;
— коммуникация с профильными лидерами мнений;
— инициирование и ведение переговоров с некоммерческими партнерами конференции;
— супервайзинг контентной стратегии в социальных сетях;
— постановка задач диджитал-агентству под KPI по продажам и контроль за их реализацией.
Требования:
— опыт работы на схожей должности от 3-х лет;
— знание актуальных инструментов продвижения от инфлюенс-маркетинга до перформанс-маркетинга;
— опыт работы с офлайн-событиями в сфере бизнеса или образования;
— опыт работы с событиями с KPI по билетным продажам – опыт работы с b2b событиями будет плюсом;
— умение нестандартно и стратегически мыслить;
— высокие коммуникативные навыки и умение собирать сообщества;
— открытость и обучаемость.

23 августа 2022 05:39

Universal University ищет Методиста / Дизайнера образовательных программ SoE. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— проработка / адаптация документов программ вместе с кураторами в соответствии с заданными регламентами Департамента академического качества;
— соблюдение сроков подготовки документов программ и контроль качества реализации программ;
— методическая поддержка кураторов и преподавателей в рамках подготовки документов программ, курсов и отдельных занятий факультета;
— проектирование вступительных испытаний, критериев поступления и входных требований к уровню абитуриента совместно с кураторами;
— проектирование аттестационных событий совместно с куратором / преподавателями;
— работа с преподавателями (вводный инструктаж) по подготовке занятий / проектированию курсов и интенсивов;
— создание учебных планов;
— оценивание успешности программы по утвержденным регламентам Департамента, включая сбор аналитики, запуск опросов, анкетирование и т.п. и управление этим процессом;
— презентация собранной аналитики декану / продюсеру факультета и директору департамента;
— формирование содержательных и методических требований для предоставления брифов сотрудникам Центра по связям с индустрией;
— поддержка и адаптация программы с момента ее запуска (встречи с преподавателями / кураторами и обсуждение статуса / состояния программы, посещение занятий и сбор обратной связи от студентов, внесение изменений в программу и проч.);
— формирование в учебном плане требований / условий по последующему формированию расписания для координаторов;
— занесение соответствующей информации о программе в системы 1C и LMS;
— забота с запросами / жалобами студентов по содержанию / форме программы;
— подготовка справочных материалов по программе.
Условия:
— официальное трудоустройство, график работы 5/2 с 10:00 до 19:00 (работа в офисе с возможностью частично работать удаленно, офис – на территории Artplay);
— ДМС после прохождения испытательного срока;
— частичная компенсация спорта;
— постоянный рост, обмен опытом и экспертизой с международной командой;
— возможность развиваться, учиться и обрастать новыми связями в креативных индустриях и образовании;
— доступ к ресурсам и мероприятиям Universal University.
Требования:
— опыт работы методистом / дизайнером образовательных программ от полугода;
— владение английский языком желательно на уровне B1/B2;
— умение работать в команде на общий результат;
— гибкость и умение находить нестандартные решения;
— навыки проектного менеджмента, работы в режиме многозадачности и обработки больших потоков информации, стрессоустойчивость;
— развитые коммуникативные навыки, эмпатия.

22 августа 2022 13:00

Парикмахерская CUT CUT CUT ищет Управляющего. Резюме с небольшим рассказом о себе присылайте на почту cutcutcut.info@gmail.com.
Обязанности:
— полное руководство производственно-хозяйственной деятельностью предприятия;
— взаимодействие с государственными органами;
— регулярная инвентаризация склада;
— участие в решении всех организационных вопросов;
— повышение финансовых показателей;
— аналитика продаж и работа со статистическими данными
— мониторинг конкурентной среды, анализ рынка аналогичных услуг, прогнозирование спроса;
— стратегическое развития бренда;
— планирование бюджета;
— организация стабильной работы маркетинговой активности;
— развитие команды (организация и проведение обучения, повышение квалификации);
— контроль наличия всех расходников и исправность оборудования, работа с поставщиками;
— построение эффективных, доверительных отношений с партнерами и коллегами, решение проблемных ситуаций;
— подбор новых кадров и их обучение;
— координация работы сотрудников, их развитие и тестирование.
Условия:
— официальное трудоустройство, достойная стабильная заработная плата по итогам собеседования и бонусы за результат;
— испытательный срок 2 месяца — в это время заработная плата выплачивается в размере 70% от предложенной;
— график работы: пятидневная рабочая неделя с гибким началом и окончанием дня;
— большие скидки на услуги бренда и всю косметическую продукцию;
— подарки на день рождения;
— отпуск 28 дней и оплачиваемый больничный;
— возможность для профессиональной самореализации, достаточная свобода действий и возможность предлагать и реализовывать свои идеи;
— место работы — Большая Дмитровка 7/5 с. 3.
Требования:
— высшее образование и опыт работы на данной должности в индустрии красоты – 3-5 лет;
— знания трудового законодательства и ведения документооборота;
— знание экономики, управления предприятием и маркетинга, основ психологии и конфликтологии;
— знание законодательства о труде, основы организации труда работников, методы подбора, управления и развития персонала;
— стратегическое мышление и развитые аналитические навыки, умение сравнивать и сопоставлять имеющиеся возможности, собирать необходимую информацию и определять основные риски;
— умение и организация работы в системе YClients;
— понимание работы индустрии красоты;
— насмотренность, хороший вкус, широкий кругозор;
— умение и желание заботиться, увлеченность и вовлеченность;
— владение английским языком;
— кейсы личных достижений в работе и жизни;
— готовность быть на связи 24/7;
— наличие собственного ноутбука.

22 августа 2022 12:09

Александр Морозов назначен финансовым директором VK. До этого Александр был операционным финансовым директором «М.Видео-Эльдорадо».

22 августа 2022 08:50

Журнал Marie Claire ищет Координатора отдела моды. Резюме присылайте на почту cv@sholding.ru.
Обязанности:
— общая координация работы отдела моды;
— поддержка постоянной бесперебойной связи Редакции с пресс-офисами и представителями компаний-партнеров;
— заказ вещей для съемок в магазинах и шоурумах, а также их последующий своевременный возврат;
— ведение и постоянное обновление базы адресов компаний-партнеров, магазинов и т.д.;
— подпись съемок моды;
— ведение финансовой документации, оформление отчетов.
Условия:
— работа в крупном международном медиахолдинге;
— возможность карьерного роста и профессионального развития;
— отсутствие дресс-кода
— офис рядом со ст.м. Павелецкая / Пролетарская с выходом на крышу;
— график работы – с 10:00 до 19:00 (5/2; гибридный формат).
Требования:
— высшее оконченное образование;
— опыт координационной / административной работы;
— опытный пользователь MS Office (Word, Excel , Power Point);
— английский язык (B2) – хороший, как устный, так и письменный;
— организационные навыки, умение организовать свою работу в условиях поступления большого количества информации и документации.

21 августа 2022 08:29

Центр современного искусства Винзавод ищет Менеджера проекта в сфере уличного искусства. Резюме присылайте на почту hr@winzavod.ru.
Обязанности:
— общее руководство проектом;
— контроль исполнения своих задач всеми участниками проекта;
— координация и контроль подрядчиков проекта;
— документооборот;
— бюджетирование;
— составление технических заданий и контроль их качественного исполнения;
— решение оперативных и кризисных вопросов;
— контроль общего тайминга проекта и всех исполнителей;
— полный контроль реализации проекта.
Условия:
— возможность реализовывать амбициозные проекты в сфере искусства;
— офис в Арт-кластере «Винзавод» в пешей доступности от ст. м. Курская;
— возможность бесплатно посещать все культурные и образовательные мероприятия «Винзавода»;
— официальная заработная плата (обсуждается) и без задержек;
— корпоративное обучение иностранным языкам.
Требования:
— опыт работы по организации и продюсированию крупных мероприятий в сфере искусства;
— уверенный английский (предстоит коммуникация с иностранными партнерами и участниками);
— образование в сфере культуры желательно;
— внимательность, исполнительность, работа на результат, умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость.

21 августа 2022 08:25

Фонд современного искусства Ruarts ищет PR-директора. Резюме и мотивационное письмо присылайте на почту info@ruarts.ru с темой письма «PR-директор»
Обязанности:
— продвижение бренда, создание благоприятной профессиональной среды вокруг организации;
— коммуникация и работа с художественным сообществом, лидерами мнений, широкой аудиторией;
— разработка PR-стратегий. PR-сопровождение выставок и мероприятий фонда и галереи Ruarts;
— работа со СМИ (анализ медиапространства, взаимодействие с представителями СМИ, блогерами, ведение отчетности и анализа эффективности, составление пресс-клиппингов);
— разработка контент-плана (подготовка и организация комментариев, интервью, новостей, пресс-релизов, различных инфоповодов);
— проведение целевой рассылки (Unisender);
— участие в организации открытий выставок галереи и фонда;
— подготовка и проведение пресс-конференций;
— взаимодействие с дизайнерами, участие в разработке всей визуальной составляющей и сопутствующей фирменной продукции. Ведение всей полиграфии;
— подготовка презентаций;
— работа с сайтами галереи и фонда;
— СММ — написание постов и адаптация контента под разные социальные сети Ruarts;
— фандрайзинг, взаимодействие с партнерами мероприятия;
— расширение и укрепление партнерских отношений c различными институциями, брендами, проектами;
— разработка и продвижение различных мероприятий в рамках выставок (лекции, кураторские и авторские экскурсии, мастер-классы, другие публичные программы фонда);
— организация и продюсирование специальных проектов (ужины, аукционы, другие мероприятия). Работа с подрядчиками;
— пополнение архива фонда и галереи.
Условия:
— офис в центре Москвы;
— оформление по ТК;
— испытательный срок – 3 месяца;
— график работы 5/2, полная занятость, полный день;
— оплачиваемый отпуск;
— уровень заработной платы обсуждается индивидуально по итогам собеседования.
Требования:
— опыт работы в PR и коммуникациях от 3-х лет;
— грамотная русская и английская письменная и устная речь;
— понимание специфики рынка российского современного искусства и российских СМИ;
— наличие собственной базы и наработанных контактов среди ключевых медиа и лидеров мнений, культурных институций;
— уверенный пользователь продуктов Adobe, Microsoft Office;
— умение работать с большим объёмом информации и в рамках дедлайнов, многозадачность;
— внимательность, ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость.

19 августа 2022 09:12

Коммуникационное агентство Lunar HARE ищет Сейлз-менеджера / менеджера по развитию бизнеса. Резюме присылайте на почту job@lunarhare.ru.
Обязанности:
— инициирование входящих запросов на агентские услуги, инициирование и — проведение встреч с потенциальными клиентами, презентация и продажа агентских сервисов;
— лидирование подготовки предложений для потенциальных клиентов, презентация и защита предложений;
— работа с обратной связью от клиентов по предложениям, проведение дебрифингов с командой, поддержание и развитие отношений с клиентами;
— участие в деятельности агентства и разработке новых проектов и инициатив в рамках развития бизнеса и развития новых сегментов;
— работа с портфолио агентства, презентациями сервисов, ведение базы данных;
— выполнение плана продаж;
ведение, обновление, дополнение базы клиентов.
Условия:
— офис в центре Москвы;
— уровень заработной платы обсуждается индивидуально по итогам собеседования.
Требования:
— знание рынка Fashion, Beauty & Lifestyle, и налаженные личные связи с представителями бизнесов;
— знание основ стратегического и бренд-маркетинга, коммуникационных продуктов, digital и influencer-маркетинга;
— уверенные презентационные и коммуникационные навыки;
— структурированность, высокий уровень ответственности и инициативность, нацеленность на результат;
— уверенное владение английским языком (Upper-Intermediate и выше), Keynote, Powerpoint, Excel;
— опыт успешных личных продаж.

19 августа 2022 08:00

YULIAWAVE ищет Креативного продюсера. Резюме присылайте на почту ceo@yuliawave.com.
Обязанности:
— продюсирование бренда – генерация рекламных идей и участие в их реализации;
— разработка и проведение рекламных проектов с инфлюенсерами;
— разработка рекламных идей 360 для продвижения продукта для потребителя;
— создание нейминга, слоганов и другого контента;
— создание идей / написание сценариев для видеороликов для социальных сетей (совместно с креативной командой);
— написание медиа плана, создание сценариев для видео- и фото-контента, поиск команды для создания, организация съемок от идеи до воплощения;
— организация клиентских-дней в YULIAWAVE Store;
— привлечение сторонних брендов (не только Fashion) к коллаборациям / дропам (с инфлюенсерами, блогерами, стилистами, актерами и т.д.);
Условия:
— график работы: 5/2, с 10:00 до 19:00, после прохождения стажировки возможен гибридный график;
— работа в офисе рядом со ст. м. Киевская;
— уровень заработной платы обсуждается по итогам собеседования;
— стажировочный период — 3 месяца;
— оплачиваемое обучение и корпоративные скидки после прохождения периода стажировки.

19 августа 2022 06:11

StarHit.ru ищет Редактора выходного и праздничного дня. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— подготовка новостей в ленту (написание, верстка в CMS, подбор иллюстраций);
— контроль качества размещенной информации (орфография, стилистика).
Условия:
— оплата по факту публикаций ежемесячно;
— оформление в соответствии с нормами законодательства;
— гибкий график работы;
— удаленная работа.
Требования:
— умение находить интересные темы и выделять новостные поводы, проверять информацию (фактчекинг), пользоваться различными источниками (в том числе зарубежными), ориентироваться в соцсетях (Telegram-каналы, Twitter-тренды, блоги);
— умение работать автономно;
— грамотность;
— опыт работы новостным редактором, преимуществом будет опыт работы со звездной тематикой.

19 августа 2022 05:42

12 STOREEZ ищет Middle Digital marketing manager. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— определение тачпоинтов взаимодействия с пользователем;
— поддержка маркетинга в разработке кампейнов в части диджитал инструментов;
— постановка, контроль выполнения KPI;
— брифинг кросс-функциональных команд (медиа, CRM, SMM, ТЗ на лендинги);
— подготовка отчетов по кампейнам;
— сбор отчетов по бренд метрикам.
Условия:
— официальное трудоустройство, достойную зарплату и бонусы за результат;
— полис ДМС со стоматологией;
— обучение в академии 12 STOREEZ, скидки от партнеров Skillbox, Skyeng;
— скидки на продукцию бренда и сертификат на день рождения;
— комфортная среда: переговорные, фрукты и кофе, «пятница — день собак» и другое;
— офис в стиле лофт на Трехгорной Мануфактуре (рядом со ст. м. Улица 1905 года, Выставочная, Краснопресненская).
Требования:
— опыт работы с большим количеством кросс-функциональных команд;
— знание основных digital метрик;
— опыт работы с digital инструментами (Performance, CRM, баннерой рекламой, SMM, блогерами и PR);
— полное понимание процессов трекинга и систем аналитики;
— гибкость, нацеленность на результат;
— опыт работы в digital агентстве на позициях account / digital manager, опыт работы в медиа планировании будет плюсом;
— опыт работы с разработкой и с индустриальными исследованиями будет преимуществом.

18 августа 2022 09:28

The Blueprint ищет Бренд-менеджера. Резюме присылайте на почту aosipova@theblueprint.ru.
Обязанности:
— разработка плана маркетинговых активностей, направленных на продвижение бренда, и его дальнейшая реализация, включая инфопартнерства и событийную программу;
— организация и обеспечение функционирования аффинитивной партнерской программы, включающей заключение договоров на встречные бартерные обязательства, координацию предоставления /размещения бренд-макетов, координацию выполнения двусторонних обязательств;
— разработка креативов и реализация идей для партнерских проектов в он-лайн и офф-лайн (включая проведение мероприятий);
— аналитика состояния бренда и рынка на постоянной основе, маркетинговый анализ конкурентного окружения;
— ведение отчетности.
Условия:
— место работы: Столешников пер., 10 стр. 3;
— оформление по ТК;
— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.
Требования:
— опыт работы в качестве бренд-менеджера или менеджера проектов от двух лет;
— способность придумать проекты в рамках разных форматов;
— умение работать в условиях жестких дедлайнов;
— хорошие организаторские качества;
— опыт ведения переговоров;
— знание английского языка не ниже уровня advanced;
— издательский опыт будет преимуществом;
— опыт работы с платформами и сервисами adtech.

18 августа 2022 05:11

Компания-организатор кинофестивалей Beat Films ищет Куратора программы конференции. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— формирование и проработка тематических треков и форматов конференции;
— формирование и проработка контентной сетки конференции;
— формирование и проработка спикеров и тем конференции;
— разработка расписания событий;
— ведение переговоров со спикерами, экспертами, модераторами, заключение договоренностей;
— сопровождение в рамках подготовки и проведения конференции;
— формирование базы спикеров, экспертов и модераторов;
— супервайзинг подготовки текстового контента к программе конференции совместно со спикерами и модераторами.
Условия:
— удаленная проектная работа;
— сроки работы: конец августа — ноябрь;
— в даты конференции (ноябрь, точные даты TBC) важно присутствие в Москве;
— гонорар по итогам собеседования.
Требования:
— знание рынка и повестки малого бизнеса в России;
— свободное знание английского;
— опыт работы на офлайн-событиях в сфере бизнеса или образования и / или опыт сборки онлайн продуктов в сфере бизнеса или образования;
— умение работать в команде;
— критическое мышление;
— коммуникабельность;
— открытость и обучаемость;
— навыки интервью;
— плюсом будет наличие своего проекта или микро-бизнеса, наличие собственного подкаста про бизнес или работа журналистов в бизнес-медиа.