06 сентября 2022 15:07

Благотворительный фонд «ЖИВИ» ищет SMM / PR специалиста. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— составление контент-стратегии на 1-2 месяца вперед;
— ведение социальных сетей фонда: VK, FB, Instagram, Пикабу, Яндекс. Дзен, Rutube, YouTube, Bookmate, блоги фонда на различных ресурсах;
— создание рассылок в Unisender;
— создание текстов для сайта фонда;
— написание статей, релизов для СМИ;
— общение со СМИ, рассылка релизов;
— взаимодействие с дизайнером и стажером.
Условия:
— испытательный срок от 1-го до 3-х месяцев, в зависимости от опыта работы;
— оформление трудовых отношений по договору ГПХ или договору самозанятого;
— график работы 5/2 с 10:00 до 19:00;
— возможность работать удаленно, но быть на связи в рабочее время;
— созвоны по обсуждению рабочих моментов - 1-2 раза в неделю.
Требования:
— опыт работы от 2-х лет (желательно в социальной сфере);
— умение писать фандрайзинговые тексты;
— умение настраивать и запускать рекламные кампании в различных социальных сетях;
— грамотность;
— соблюдение дедлайнов.

06 сентября 2022 13:23

Проект ресейла брендовых вещей Oskelly ищет Head of SMM. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— определение стратегии продвижения социальных сетей компании и составление контент-плана для социальных сетей;
— руководство коммуникационной стратегией компании: разработка и реализация стратегического плана развития отдела;
— генерация креативов, их внедрение и отслеживание реализации;
— формирование и управление командой: расширение отдела, обучение специалистов, контроль работы;
— выстраивание процессов SММ: Influence маркетинга, community маркетинга, ORM и organic SММ;
— внедрение трендов, расширение каналов трафика;
— аналитика, формирование отчетности, контроль по выполнению КРI SММ-отдела;
— регулярный benchmarking. Поиск новых концепций и форматов для лояльной аудитории в соц.сетях;
— медиапланирование, выстраивание системы бюджетирования;
— регулярное тестирование и внедрение новых механик, обеспечивающих высокое вовлечение аудитории.
Условия:
— оформление по ТК РФ;
— работа в комфортном офисе на Бережковсой набережной (м. Киевская).
Требования:
— опыт работы на руководящей позиции SММ направления от 3-х лет;
— умение мыслить стратегически, любовь к системности;
— опыт работы с e-commerce проектами (не меньше 500 тыс. аудитория);
— понимание sustainable и fashion повестки, опыт работы с люксовыми брендами;
— опыт выстраивания процессов и создания команды, менеджерские навыки;
— опыт формирования бюджетов, работы с подрядчиками (Influence Marketing, SММ, Production);
— умение свободно пользоваться системами аналитики (Data Driven Culture);
— постоянное развитие, желание достигать новых профессиональных высот;
— английский от С1;
— чувство стиля и любовь к моде;
— понимание специфики работы с иностранными рынками.

06 сентября 2022 12:29

Торговый центр Галереи «Времена Года» ищет Менеджера по рекламе и временным бутикам на полную занятость. Резюме присылайте на почту olga.filicheva@vremenagoda.moscow.
Обязанности:
— план и бюджетирование доходов рекламных размещений и pop-up конструкций в Галереях «Времена Года»;
— ведение документооборота рекламных размещений и аренды площади на краткосрочный период (pop-up);
— ежедневная коммуникация с арендаторами, рекламодателями по вопросам: размещения рекламы (фасад, лайтбоксы, экраны, журнал и др.), установки инсталляций, аренды площади на краткосрочный период;
— распространение журнала «Времена Года»;
— постоянный контроль всех существующих рекламных носителей;
— коммуникация с подрядными организациями касательно размещения новых рекламных носителей;
— коммуникация с подрядными организациями касательно проведения монтажа/демонтажа, печати рекламных материалов;
— участие в командных брейнштормах;
— ведение рент-ролла;
— технический надзор за выполнением контрактных обязательств партнеров.
Условия:
— полная занятость;
— зарплата по итогу собеседования;
— ДМС;
— место работы: Москва, Кутузовский пр-т, (Галереи «Времена Года»).
Требования:
— знание модных и культурных трендов;
— грамотный письменный русский язык, знание английского языка;
— понимание основ медиа-планирования;
— опыт ведения переговоров;
— практическое знание рекламы и маркетинга;
— широкий кругозор;
— умение работать в команде.

06 сентября 2022 10:36

Юлия Машнич стала шеф-редактором Отдела моды и образа жизни Собака.ru. До этого Юлия возглавляла журнал Numéro Россия. Ранее она занималась модой в «Афише», вела собственную колонку для журнала «Сноб» и запускала «Аэрофлот Style». Анна Мелехина стала редактором Отдела моды Собака.ru. До этого она руководила социальными сетями онлайн-медиа BURO. и Vogue Russia, писала тексты для Музея AZ.

06 сентября 2022 06:40

PR-агентство Vinci Agency ищет Senior PR Manager в Ереван. Резюме присылайте на почту n.zaitseva@vincipr.com.
Обязанности:
— самостоятельное ведение от начала до конца минимум 3-х клиентов: коммуникация со СМИ и сопровождение клиента с регулярным сбором обратной связи;
— контроль выполнения KPI подрядчиков / стажеров / junior специалистов;
— подготовка коммуникационной стратегии и тематического плана;
— ведение отчетности по проектам.
Условия:
— заработная плата выше рыночной и всегда в срок;
— рабочий день с 11:00 до 19:00;
— формат работы гибридный, первые несколько месяцев работа в офисе;
— ДМС после 1-го года работы в компании;
— возможность работы не только с российскими компаниями, но и с международными;
— регулярный профессиональный рост и личностное развитие: систематически приглашают крутых экспертов из медиа на обучающие лекции про PR, коммуникации, soft-skills.
Требования:
— желание профессионально развиваться, расти в сфере PR;
— агентский опыт на данной позиции от 2-х лет (опыт в технологическом PR будет преимуществом);
— подтвержденные кейсы реализованных проектов;
— знание английского языка на уровне не ниже В2;
— умение работать в команде и эффективно коммуницировать с коллегами и партнерами.

05 сентября 2022 15:19

Агентство Progression ищет Digital креатора-стажера. Заявку присылайте на почту e.ilicheva@7-agency.ru.
Обязанности:
— придумывание идей для роликов, тик-токов, постов, блогеров, слоганов и рекламных кампаний;
— создание презентаций;
— работа с digital-рекламой.
Условия:
— рабочее место с ноутбуком;
— знания в области digital, подготовки и ведения проектов;
— гибкий график (готовы обсудить удобное время для стажировки на время учебы, но желательно не менее 30 часов в неделю);
— офис рядом со ст. м. Полежаевская
Требования:
— креативный подход;
— знание современных трендов, популярных блогеров;
— готовность к неоплачиваемой стажировке.

05 сентября 2022 03:20

НИУ ВШЭ ищет Дизайнера. Откликнуться можно здесь.
Условия:
— офис в здании на Покровском бульваре, 11;
— полная занятость (5/2);
— возможна частично удаленная работа.
Требования:
— работа с графикой и изображениями (умение создать баннер в формате «изображение + текст» и серию картинок с текстом для соцсетей);
— работа в Adobe Photoshop, Illustrator;
— навыки работы с версткой и изображениями для печати будут плюсом;
— умение рисовать будет огромным плюсом.
Тестовое задание:
— тестовое задание можно найти здесь.

05 сентября 2022 03:15

Благотворительный фонд «Помощь» ищет PR-менеджера (помощник фандрайзера). Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— создание креативов и генерация идей для увеличения узнаваемости;
— помощь в организации коллабораций и поиске новых партнеров;
— написание пресс/пост-релизов;
— коммуникация с донорами;
— отправка благодарственных писем;
— изготовление мерча;
— подготовка документов.
Условия:
— работа в офисе (ст. м. «Старая деревня»);
— график: 5/2 с 10:00 до 19:00, обед с 14:00 до 15:00;
— официальное трудоустройство;
— испытательный срок 3 месяца;
— стабильная заработная плата;
— инструменты для качественной и плодотворной работы: персональный компьютер, мобильный телефон, программное обеспечение.
Требования:
— умение реализовать придуманную идею;
— креативность, но при структурное и аналитическое мышление;
— умение перестраиваться на нужный tone of voice;
— навык подготовки презентаций;
— умение писать и редактировать текст;
— умение брать ответственность за решения и вовремя просить помощи у коллег.

02 сентября 2022 07:19

Яндекс.Музыка ищет Арт-директора. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— разработка дизайна для новых функций Яндекс Музыки;
— общение с командой дизайнеров и обсуждение решений задач;
— использование в работе результатов UX-исследований и глубинных интервью;
— передача макетов разработчикам так, чтобы у них возникало минимум вопросов;
— выдвижение и проверка продуктовых гипотез.
Условия:
— обширная программа ДМС;
— современный офис;
— компенсация оплаты питания;
— гибкий график;
— тренажерный зал, йога, химчистка в офисе;
— культура открытости и взаимопомощи;
— высокая скорость работы и возможность быстро увидеть свой вклад и результаты.
Требования:
— наличие портфолио с классным визуалом;
— опыт в продуктовом дизайне мобильных приложений и веба;
— умение слышать и понимать задачи бизнеса и поиск для них решений;
— защита своих решений фактами и цифрами;
— инициативность, понимание уровня ответственности перед пользователями;
— умение эффективно сотрудничать с разработчиками;
— аккуратное отношение к форме, цвету, деталям и типографике;
— работа в Figma, используя иерархию слоев, компоненты и библиотеки.

02 сентября 2022 07:09

Собака.ru ищет Редактора новостей выходного дня. Резюме и выполненное тестовое задание присылайте на почту krylov@sobaka.ru с пометкой «Редактор новостей выходного дня».
Обязанности:
— поиск тем и написание новостей;
— мониторинг новостных лент, сайтов-конкурентов, телеграм-каналов;
— работа с различными форматами (заметка, подборка, пересказ, текстовая трансляция).
Условия:
— работа в выходные и праздничные дни;
— удаленная работа.
Требования:
— опыт написания текстов (опыт написания новостей — дикий плюс);
— навык писать быстро, ярко и понятно;
— понимание новостной повестки.
Тестовое задание:
— описание тестового задания можно найти здесь.

02 сентября 2022 05:30

Бренд Totti ищет Интернет-маркетолога / Аналитика. Резюме присылайте на почту irina@storms.ru.
Обязанности:
— разработка и реализация стратегии маркетинга и продвижения товара компании в интернете (B2B, B2C);
— еженедельные контентные email-рассылки, настройка тригерных и транзакционных цепочек;
— контроль подрядчиков по SEO и контекстной рекламе;
— поиск подрядчиков и контроль выполнения работы;
— аналитика и оптимизация рекламных кампаний;
— формирование календаря маркетинговых активностей совместно с командой.
Условия:
— оформление по ТК РФ;
— комфортный офис в центре Москвы рядом со ст. м. Трубная;
— возможность профессионального роста;
— график работы 5/2, с 9:30 до 18:30;
— работа по ТК;
— оплачиваемый отпуск 28 календарных дней.
Требования:
— высокий уровень самоорганизации в условиях многозадачности;
— опыт продвижения от 3-х лет в fashion или смежных областях, наличие успешных кейсов (подтвержденный результат работы и готовое портфолио / кейсы обязательно);
— знание интернет-маркетинга, понимание, как работает воронка продаж и какие каналы наиболее эффективны для работы с клиентами);
— стратегические и аналитические навыки — умение выстраивать стратегию, внедрять новые инструменты, собирать и анализировать данные;
— глубокие знания и опыт работы в области интернет-маркетинга;
— высокие коммуникационные способности.

01 сентября 2022 12:50

Василиса Гусарова, Татьяна Максимова, Ольга Страховская и Александр Перепелкин стали кураторами-преподавателями Школы дизайна НИУ ВШЭ направлений «Мода» и «Медиа и дизайн». Василиса, Татьяна и Александр займутся курированием профиля «Брендинг в индустрии моды», а профили Ольги — «Практики создания контента» и «Современные медиа форматы».

01 сентября 2022 11:30

Игорь Гаранин стал креативным директором MR Group. В его обязанности будет входить создание идеологии и концепций продвижения премиальных объектов жилой и общественной недвижимости под брендом MR Private. Ранее Игорь занимал позицию главного редактора журнала GQ, а до этого — редакционного директора моды Esquire и Robb Report Россия.

01 сентября 2022 08:09

Настя Сотник присоединилась к команде The Blue Store в качестве куратора fashion-направления. Настя будет совмещать данную позицию с должностью старшего fashion-редактора The Blueprint.

01 сентября 2022 08:07

Татьяна Потапова заняла позицию бьюти-директора The Blueprint. В издании Татьяна работает с 2019-го года, до этого она занимала должность директора раздела «Красота» в Women's Health Россия. Ранее она также работала в Vogue, Marie Claire и РБК стиль. Настя Сотник заняла позицию старшего фэшн-редактора The Blueprint. До этого она была редактором отдела моды The Blueprint. Ранее Настя занимала должность редактора сайта, а с мая 2019-го по март 2020-го она была младшим редактором издания.