— разработка стратегии динамичного роста и развития бренда и продаж;
— выстраивание сквозного проактивного взаимодействия со всеми подразделениями компании (продажи, ассортимент, клиентский опыт, финансы);
— разработка и развитие стратегии коммуникации со всеми видами клиентов и партнеров по всем видам каналов;
— работа на увеличение ключевых показателей компании (выручка, маржа, прибыль);
— прогнозирование и осуществление выхода в новые регионы и страны;
— продвижение бренда и отстраивание от конкурентов (SMM, PR, креативный маркетинг, внутреннее медиа);
— улучшение продукта бренда и клиентского опыта;
— внедрение сквозного data-driven подхода, аналитики для принятия решений;
— организация необходимого взаимодействия с подчиненными, коллегами для задач продвижения бренда, а также с подрядными организациями, включая договорную работу и учет расходования бюджета;
— подготовка отчетов для руководства о проделанной работе;
— развитие и мотивация текущей команды, найм – работа над усилением и расширением слабых места за счет сильных специалистов;
— проведение глубокого анализа текущих бизнес-процессов, маркетинговых активностей и показателей проектов и команды. Формирование пула тактических инициатив для обеспечения роста в 2023-м году и далее;
— исследование ЦА (структурирование ЦА, cjm, карта эмпатии и т.д.);
— совместное с розницей формирование подходов к развитию форматов розничных магазинов и pop-up stores YULIAWAVE на основе позиционирования бренда;
— совместная с отделом продукта разработка бизнес-процессов вывода и продвижения новых ассортиментных линеек;
— разработка единой коммуникационной стратегии, включающую интеграцию всех направлений маркетинга, а также налаживанию и синхронизации процессов;
— создание функции интегрированного маркетинга.