15 декабря 2022 09:05

LIMÉ ищет Байера и Младшего Байера. Резюме присылайте на почту melkonyan.am@lime-shop.ru.
Байер
Обязанности:
— поиск, аудит и отбор поставщиков по своей категории совместно с Главным байером и Директором по закупкам;
— ведение переговоров по коммерческим условиям на всех этапах сотрудничества;
— планирование закупочных цен на коллекцию по товарной группе совместно с Продакт - менеджером и Главным байером;
— согласование MFP на коллекцию;
— планирование распределения бюджета закупок по поставщикам на основании MFP по товарной группе;
— букирование мощностей поставщикам по товарной группе;
— согласование CAP / LP на коллекцию;
— создание (совместно с Продакт-менеджером) Ассортиментного плана (AP) на коллекцию на основании CAP / LP по товарной группе;
— планирование распределения бюджета закупок по CW на основании CAP / LP;
— определение совместно с Продакт-менеджером и Категорийным Менеджером закупочной цены, розничной цены и планового кол-ва к закупке на модель перед запуском в разработку;
— контроль своевременности производства документации, образцов и утверждений материалов командой разработки (дизайнер, технолог, конструктор) по товарной группе;
— квотирование и семплинг с поставщиками;
— создание Buying plan-BP (расчетов на заказ) на CW;
— создание заказов поставщикам. Презентация заказов на заказной сессии по товарной группе;
— размещение и ведение заказов оптимально с точки зрения цены, качества и сроков исполнения;
— организация проведения инспекций по товарной группе;
— организация оплат;
— контроль взаиморасчетов по товарной группе;
— организация транспортировки товаров до склада агента;
— закрытие заказов поставщику;
— ведение претензионной работы с поставщиками;
— анализ продаж текущей коллекции и еженедельная презентация команде;
— участие в еженедельных собраниях по продажам;
— согласование 1-й скидки;
— посещение магазинов и получение обратной связи (не реже, чем 2 раза в месяц);
— согласование и управление дозаказами товаров.
Условия:
— оформление согласно ТК РФ;
— график работы: 5/2 (с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00);
— офис рядом со ст. м. Фили;
— ДМС со стоматологией;
— корпоративный английский;
— корпоративное обучение;
— скидки на продукцию бренда;
— максимум возможностей для профессиональной самореализации.
Требования:
— экспертное понимание процесса производства одежды в ЮВА;
— опыт работы в аналогичной должности от 1-го года;
— аналитические способности и умение работать с большим ассортиментом товаров, внимательность, ответственность;
— системный подход к решению задач;
— ПК – уверенный пользователь, MS Office;
— знание английского языка не ниже Upper Intermediate.
Младший байер
Обязанности:
— создание и ведение таблицы по заказам в течение сезона, контроль графика разработки, обновление и контроль календарей разработки;
— контроль своевременности производства документации, образцов и утверждений материалов командой разработки (дизайнер, технолог, конструктор) по товарной группе;
— решение производственных вопросов по пошиву изделий совместно с технологом, конструктором и байером;
— контроль дат отгрузки и отображение правильных данных в 1с и PLM ;
— контроль своевременности поставок и взаимодействие с отделом ВЭД по опозданиям; 
— получение, проверка и отправка отделу ВЭД отгрузочных документов;
— контроль своевременного заведения балансов и депозитов;
— закрытие заказов поставщику.  
Условия:
— оформление согласно ТК РФ;
— график работы: 5/2 (с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00);
— офис рядом со ст. м. Фили;
— ДМС со стоматологией;
— корпоративный английский;
— корпоративное обучение;
— скидки на продукцию бренда;
— максимум возможностей для профессиональной самореализации.
Требования:
— высшее образование;
— знание английского языка уровень B1;
— аналогичный опыт от 1-го года;
— знание / понимание тенденций моды, рынка fashion;
— активная жизненная позиция, коммуникабельность, ориентация на результат, ответственность за исполнение поставленных задач, умение работать в режиме дедлайнов.

15 декабря 2022 08:52

Walk of Shame ищет SMM-менеджера. Резюме, сопроводительное письмо и портфолио присылайте на почту info@walkofshame.me.
Обязанности:
— разработка SMM-стратегии и ведение социальных сетей (IG, FB, VK);
— составление контент-плана;
— ежедневная публикация постов и сториз;
— работа с лидерами мнений, селебрити и блоггерами (совместно с командой бренда);
— ведение отчетности по социальным сетям за неделю /месяц;
— разработка рубрикатора для постов / сториз;
— подготовка материала для рубрик и сторис в рамках фирменного стиля;
— разработка концепций и ТЗ для съемок;
— проведение съемок.
Условия:
— уровень заработной платы обсуждается индивидуально с каждым кандидатом.
Требования:
— опыт работы с аккаунтами fashion;
— грамотный русский язык;
— навыки работы с графическими редакторами;
— умение создавать живой контент;
— умение создавать Reels;
— развитые коммуникативные навыки.

15 декабря 2022 08:47

BORK ищет Копирайтера. Резюме присылайте на почту eul@bork.ru.
Обязанности:
— написание кратких, емких, вдумчивых текстов для карточек товара в приложении и рекламы;
— развитие сторителлинга.
Условия:
— место работы – ст. м. Выставочная, башня «Империя»;
— график работы: с 8:00 до 17:00 или с 9:30 до 18:30;
— завтраки и обеды от шеф-повара за счет компании;
— ДМС;
— программа лояльности на приобретение бытовой техники;
— льготные условия парковки;
— функциональные тренировки, йога, бег, волейбол, бокс;
— возможность изучения английского языка;
— перспектива карьерного и профессионального роста.

15 декабря 2022 08:35

Коммуникационное агентство Lunar HARE ищет Influencer Marketing менеджера. Резюме и мотивационное письмо присылайте по адресу jkvin@lunarhare.ru.
Обязанности:
— построение коммуникационных и influencer marketing стратегий для брендов;
— разработка и реализация influencer marketing активаций в Instagram, TikTok, Youtube;
— ведение проектов «под ключ», включая коммуникацию с клиентом, контроль выполнения KPI’s, бюджетирование, документооборот и отчетность;
— работа в команде и реализация интегрированных проектов в связке с другими департаментами агентства;
— общение и выстраивание лояльных взаимоотношений с лидерами мнений и селебрити;
— селебрити и гест-менеджмент для мероприятий клиентов и собственных мероприятий агентства.
Условия:
— график работы 5/2 с понедельника по пятницу в гибридном формате;
— комфортный светлый офис в самом центре Москвы;
— заработная плата по результатам собеседования.
Требования:
— знание основ маркетинга и бренд-менеджмента;
— опыт работы в PR/Influencer Marketing/Digital от 2 лет на позиции не ниже account/project менеджера;
— опыт работы с лидерами мнений и селебрити (наличие собственной базы и наработанных контактов среди ключевых лидеров мнений);
— наличие реализованных проектов в YouTube и TikTok;
— опыт работы с брендами премиального сегмента будет преимуществом;
— опыт ведения переговоров, инициирования публикаций;
— английский язык Upper-Intermediate и выше;
— уверенный пользователь MS Office и iWork;
— владение таск-менеджерами — предпочтительно Asana;
— ответственность, широкий кругозор, чувство юмора и вкуса.

14 декабря 2022 12:21

Валентина Филиппенко покинула должность PR-руководителя Фонда Дианы Вишневой и фестиваля Context. Diana Vishneva. Ранее она работала PR-менеджером Московского Музея современного искусства и заместителем директора по внешним коммуникациям Парка Горького.

14 декабря 2022 11:38

Парфюмерно-косметический супермаркет Золотое Яблоко ищет Контент-менеджера. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— создание фото- и видеоконтента для социальных сетей;
— подбор креативных идей;
— генерация идей для съемки;
— выкладка stories, согласование с арт- директором, подбор музыки для видео, обработка фото, монтаж видео.
Условия:
— персональное предложение по заработной плате, соответствующее опыту и ожиданиям;
— штаб-квартира в центре Екатеринбурга – это современное офисное пространство: зоны для отдыха, кухня с барной стойкой и печью для пиццы, переговорки и кофепойнты;
— никаких ограничений по дресс-коду и внешнему виду;
— официальное трудоустройство и зарплата.
Требования:
— опыт работы в данном направлении обязателен;
— инициативность и вовлеченность;
— умение правильно распределять свое время и выполнять дедлайны;
— навыки фото- и видеосъемки, видение наилучших ракурсов съемки;
— обработка в Photoshop и Adobe Premiere;
— любовь к бьюти-сфере.

14 декабря 2022 11:31

Prequel ищет Сontent Manager. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— формирование плана релиза контента в ленту (Discovery Page) приложений Prequel Inc.;
— постановка задач дизайнерам контента;
Формирование релевантных для ЦА продукта категорий;
— анализ основных метрик продукта, работа с аналитикой постов;
— составление контент-стратегии по локалям;
— работа с админкой: реордер постов и категорий в ленте приложения в соответствии с аналитикой и задачами продукта;
— подбор ключевых слов для контента;
— глубокое исследование визуальных стилей и современных эстетик;
— формирование мудбродов;
— постановка задач копирайтерам;
— работа с Art, Marketing и Product отделами;
— систематизация и менеджмент работы над контентом.​​​​
Условия:
— обучение и курсы, онлайн / оффлайн лекции, воркшопы и тренинги, посещение больших IT митапах;
— помощь в адаптации;
— 360 Review каждые 6 месяцев, отслеживание результатов и помощь в улучшении перформанса;
— предоставление всего необходимого для работы;
— возможность удобно выстраивать свой рабочий график, брать отпуск и day off без кучи согласований и бюрократии;
— расширенный ДМС (на территории всей России и Черногории) куда включены стоматолог, консультант по ЗОЖ, психолог и юрисконсульт;
— premium доступ ко всем продуктам Prequel.
Требования:
— визуальная насмотренность и развитый художественный вкус;
— уверенное владение графическими программами (Adobe Photoshop, Figma, Adobe After Effects);
— чувство композиции;
— знание типографики;
— внимательность к деталям, ответственность;
— умение анализировать и прогнозировать;
— умение проводить ресерчи;
— знание английского языка.

14 декабря 2022 09:02

Галерея современного искусства «Ходынка» ищет PR-менеджера с частичными обязанностями администратора. Резюме и мотивационные письма присылайте на почту: hodynka@vzmoscow.ru.
Обязанности:
— информационное сопровождение галереи;
— выстраивание коммуникации со СМИ и ведение социальных сетей галереи;
— работа с различными проектами: выставки научного искусства, концерты экспериментальной музыки, тематические мероприятия, фестивали.
Условия:
— оформление по ТК РФ;
— своевременная оплата труда;
— график работы: 5/2, гибкий график выходных.
Требования:
— интерес к современному искусству;
— понимание о том, что такое science-art и новые медиа;
— грамотная письменная и устная речь;
— навык ведения соцсетей и написания постов на различную тематику;
— умение работать в режиме многозадачности;
— умение работать с Tilda и базовое владение графическими редакторами приветствуется, но не обязательно.

13 декабря 2022 15:19

Екатерина Агельдинова присоединилась к команде 12 STOREEZ в качестве Internal Communication manager. Ранее Екатерина работала в Condé Nast Russia менеджером по персоналу.

13 декабря 2022 10:25

GRUNGE JOHN ORCHESTRA. EXPLOSION ищет Дизайнера верхней одежды. Резюме присылайте на почту hr@grungejohn.com.
Условия:
— работа в офисе;
— полный рабочий день.
Требования:
— опыт работы на аналогичной должности обязателен;
— интерес к моде и желание развиваться в этом направлении;
— понимание процессов работы;
— чувство вкуса, насмотренность.

13 декабря 2022 08:40

BORK ищет Стажера в отдел контента / маркетинга. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— создание карточек товаров в Bitrix;
— подготовка технических заданий на съемку и ретушь фото;
— создание карточек товара для маркетплейсов;
— коммуникация с коллегами из смежных подразделений.
Условия:
— широкие возможности для обучения и развития;
— место работы – м. Выставочная , Москва-Сити;
— график работы с 8:00 до 17:00 или с 9:30 до 18:30;
— завтраки и обеды от шеф-повара за счет компании;
— программа лояльности – спорт, изучение иностранных языков.
Требования:
— внимание к деталям;
— знание Adobe Photoshop на базовом уровне (умение работать в Figma будет плюсом);
— готовность нести ответственность за финальный результат;
— умение быстро учиться новому;
— навыки работы с маркетплейсами будут плюсом.

13 декабря 2022 08:10

Благотворительный фонд «Живи сейчас» ищет Руководителя Службы помощи людям с БАС. Резюме присылайте на почту hr@alsfund.ru.
Обязанности:
— руководство благотворительной программой «Служба БАС» и управление командой (мед. специалисты, специалисты по социальным вопросам, координаторы семей, около 15-и человек);
— организация, планирование и развитие деятельности Службы БАС;
— поиск, привлечение и выстраивание долгосрочных отношений с партнерами (благотворители, спонсоры) для реализации программ;
— организация и контроль взаимодействия между Службой и другими организациями;
— взаимодействие с мед. специалистами, подопечными Фонда, мед. учреждениями;
— участие в исследованиях и выполнение представительских функций в процессе взаимодействия со СМИ, общественными и коммерческими организациями, органами государственной власти, здравоохранения и местного самоуправления в области изменения законодательства помощи больным БАС;
— разработка и обновление стратегии развития программы;
— составление и корректировка бюджета программы;
— контроль правильности и своевременности помощи подопечным;
— ведение учета оказываемой помощи, ведение ежемесячной отчетности, контроль наличия и правильности необходимой документации;
— выстраивание, улучшение и автоматизация рабочих процессов;
— консультирование подопечных в сложных случаях, включаться в решение сложных задач по подопечным; ведение внутреннего контроля качества работы Службы.
Условия:
— заработная плата — 91 000 руб. (на руки);
— график работы: с 10:00 до 19:00 (в пятницу – до 18:00);
— дополнительный отпуск 2 недели;
— ежегодная индексация заработной платы.
Требования:
— высшее образование (медицинское является несомненным преимуществом);
— опыт управления проектами от 3-х лет;
— умение вести деловую переписку с государственными органами по спорным вопросам;
— навык грамотного предоставления обратной связи, мотивации персонала и наставничества;
— самостоятельность, инициативность, стремление добиваться результата, отстаивать свою позицию и принимать сложные решения;
— высокий уровень обучаемости, отличные навыки владения ПК, способность легко и быстро осваивать новые программы (вся коммуникация идет через CRM-систему ПланФикс);
— способность сохранять спокойствие в любой ситуации, внимательное и доброжелательное отношение к людям;
— глубокое погружение в задачу, системное и масштабное мышление;
— желание работать в благотворительности.

13 декабря 2022 08:05

Армянский музей Москвы ищет куратора, желающего проводить интересные мероприятия, связанные с армянской культурой. Резюме с рассказом о проведенных мероприятиях и выполненным тестовым заданием присылайте на почту info@armmuseum.ru.
Обязанности:
— организация и проведение лекций (история, искусство, кино, литература);
— организация и проведение художественных и фотовыставок;
— разработка концепций выставок, формирование экспозиций;
— написание анонсов и пост-релизов мероприятий, экспликаций выставок.
Условия:
— официальное трудоустройство;
— график работы согласуется с планом мероприятий (необходимо присутствовать на проводимых мероприятиях, сопровождать выставки от момента открытия до закрытия);
— уровень заработной платы определяется по итогам собеседования.
Требования:
— высшее гуманитарное образование;
— опыт работы не менее года (на аналогичной должности)
— грамотный русский язык;
— знания в области истории и искусства, широкий кругозор.
Тестовое задание:
1. Составьте план мероприятий в Армянском музее Москвы – две выставки и шесть лекций. Для лекций – обоснуйте выбор тем и лекторов. Для выставок – обоснуйте выбор художника или фотографа и распишите концепцию каждой выставки.

13 декабря 2022 08:00

OFFPRICE ищет Head of Category. Резюме присылайте на почту vsmirnova@offprice.eu.
Обязанности:
— разработка и защита стратегии развития категории (поставщики, бренды, товарные группы, обоснование коэффициента роста, расчет маржинальности, штук и т.д.);
— управление и контроль P&L категории (управление top & bottom line);
— полноценное управление и развитие подотчетной категории в разрезе определения и привлечения целевых брендов, заполнения целевых товарных групп в категории, поддержания 100% доступности целевого ассортимента (в т.ч. учитывая специфику работы со стоками), контроль ценообразования, маржинальности, наценки и sell-out;
— построение баинг-команды профессионалов и единомышленников через найм и онбординг баеров, обладающих экспертизой в категории и поддерживающих ценности компании (инновационность, командная работа и ориентация на экстра-результат);
— создание, изменение и оптимизация бизнес-процессов;
— совместно с командой бизнес-аналитики управление ключевыми бизнес- показателями, распределение
товара по магазинам, контроль остатков и т.д.;
— совместно с маркетингом и VM управление презентацией товара в магазинах, нацеленной на рост выручки и среднего чека;
— совместно с розничной командой использование инсайтов для оптимизации товарной матрицы магазинов через оптимизацию закупки и поиск новых брендов и поставщиков.
Условия:
— оформление в соответствии с действующим законодательством;
— возможность карьерного и профессионального развития;
— офис рядом со ст. м. Технопарк;
— бесплатное парковочное место;
— возможность влиять на свой рабочий график (вариативное начало и окончание рабочего дня);
— корпоративные услуги психолога.
Требования:
— опыт работы в buying / demand planning / brand & category management / sales в рамках международных fashion брендов или мульти-брендовых сетей;
— понимание специфики подотчетной категории: знание рынка (как российского, так и международного) в данной категории, портфеля целевых брендов и портрета покупателя;
— опыт построения сильной команды, управления мотивацией и развитием сотрудников (через ИПР);
— коммерческая экспертиза и опыт управления ключевыми показателямирозничного бизнеса
— опыт ведения и успешного завершения переговоров на уровне ЛПР;
— аналитические способности на высоком уровне;
— продвинутый уровень владения Excel (в частности, уверенная работа со сводными таблицами и большими массивами данных);
— английский язык upper-intermediate и выше.

12 декабря 2022 08:05

12 STOREEZ ищет Community Lead RU. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— развитие аккаунта 12 STOREEZ в социальной сети;
— составление контент-плана;
— разработка, формирование и публикация эстетичного, полезного и интересного контента;
— написание интересных, полезных, захватывающих постов — на безупречном русском языке;
— анализ трендов и сбор референсов эффективного контента в стилистике марки;
— придумывание вместе с командой новых форматов, креативных заходов;
— постановка ТЗ продюсеру, стилисту, креаторам, дизайнерам — на создание контента для социальных сетей;
— анализ эффективности работы сообщества и контента совместно с SMM-аналитиком;
— взаимодействие с командой маркетинга, digital — для мониторинга актуальных приоритетов для коммуникации;
— коммуникация с продактами для понимания особенностей материалов, моделей, продумывание сторителлинга вокруг продуктов;
— курирование продуктового контента на YT-канале.
Условия:
— открытая культура и команда;
— официальное трудоустройство, достойная заработная плата и бонусы за результат;
— полис ДМС со стоматологией;
— обучение в академии 12 STOREEZ, скидки от партнеров Skillbox, Skyeng;
— скидки на продукцию бренда и сертификат на день рождения;
— гибридный график: возможность частично работать из дома;
— комфортная среда: мягкие переговорные, фрукты и ароматный кофе на кухне, «пятница — день собак» и другие приятные мелочи;
— офис на Трехгорной Мануфактуре (ст. м. Улица 1905 года, Выставочная, Краснопресненская).
Требования:
— опыт работы SMM / редактором социальных сетей / редактором — от 2-х лет;
— портфолио успешных кейсов ведения аккаунтов;
— идеальная грамотность;
— умение адаптировать SMM-форматы под стиль бренда, создавать эффективный контент, соответствующий стилю и языку бренда;
— хороший вкус, понимание стиля, трендов fashion retail, коммуникаций, SMM;
— понимание стилистики 12 STOREEZ;
— отличные редакторские навыки, умение пишсать тексты на разные темы;
— аккуратность и внимательность к деталям;
— креативность и открытость к новым инструментам и подходам.