24 января 2023 08:12

Софья Митрофанова покидает должность генерального директора онлайн-кинотеатра Premier. Софья планирует сконцентрироваться на продюсерской деятельности. Она также продолжит участвовать в проектах Premier в качестве продюсера.

24 января 2023 06:00

РЭУ имени Г. В. Плеханова ищет PR-специалиста. Резюме присылайте на почту senotrusov.as@rea.ru.
Обязанности:
— работа с экспертами и СМИ по комментарийной программе;
— подготовка с экспертами аналитических статей;
— подготовка квартальных и ежегодных отчетов;
— PR-сопровождение значимых мероприятий университета;
— научные коммуникации;
— наполнение раздела «Эксперты в СМИ»;
— ведение экспертного телеграм-канала.
Условия:
— пятидневная рабочая неделя;
— 42 дня отпуска;
— наличие бассейна и тренажерный зал;
— офис в центре Москвы.
Требования:
— опыт работы от 3-х лет;
— образование: журналистика / реклама и связи с общественностью;
— грамотная письменная и устная речь;
— умение планировать.

24 января 2023 05:13

Super.ru ищет Новостника выходного дня. Резюме и ссылки на ваши публикации присылайте на почту eeremeeva@super.ru. В теме письма укажите «Новостник выходного дня».
Обязанности:
— поиск, написание и размещение на сайте новостей о российских и зарубежных звездах шоу-бизнеса.
Условия:
— конкурентная заработная плата;
— удаленная работа;
— работа в субботу и воскресенье с 9:00 до 18:00.
Требования:
— опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет;
— хороший слог;
— способность оперативно писать тексты (1 новость в час);
— интерес к теме звезд и шоу-бизнесу;
— владение английским языком на уровне Intermediate;
— соблюдение дедлайнов.

23 января 2023 12:02

Moonka ищет Ювелирного дизайнера-технолога. Портфолио присылайте на почту annapisman@moonka-studio.com. Также прикрепите сопроводительное письмо, а в теме укажите «Сердце Moonka». Вам дадут тестовое задание.
Обязанности:
— разработка продукта: эскизирование, 3D-моделирование, утверждение сэмплов в рамках календаря релизов;
— надзор производственного процесса разработки;
— составление техкарт, спецификаций, карточек товара;
— контроль технологичности и эргономичности разрабатываемых изделий;
— подбор и поиск сырья для семплов;
— контроль брака и улучшение существующих моделей;
— оценка клиентских ремонтов и принятие решения о его статусе;
— ОТК образцов;
— ценообразование, внесение и контроль себестоимости товара в 1С.
Условия:
— возможность выбрать удобный график: работать в офисе всю неделю / работать удаленно 1-2 дня в неделю. Формат обсуждается после испытательного срока;
— график работы офиса 10:00 – 19:00;
— офис на Чистых;
— заработная плата уточняется с кандидатом на собеседовании.
Требования:
— профессиональное образование в сфере ювелирного дизайна / технолога / 3D моделирования;
— уверенное владение инструментами 3D-моделирования;
— насмотренность, вкус, любовь к эстетике, актуальность;
— структурность, пунктуальность, ответственность, аккуратность.

23 января 2023 11:05

Торговый центр Галереи «Времена Года» ищет VIP-шоппера на полную занятость. Резюме присылайте на почту diana.Aleksanyan@vremenagoda.moscow.
Обязанности:
— обеспечение и контроль высокого уровня обслуживания покупателей;
— консультирование клиентов по подбору одежды, обуви, аксессуаров;
— развитие клиентской базы;
— ежедневное ознакомление с ассортиментов арендаторов;
— выстраивание эффективных коммуникаций с арендаторами.
Требования:
— опыт работы в продажах в сегменте люкс (одежда);
— опыт в сфере обслуживания VIP-клиентов;
— опыт телефонной коммуникации с клиентами;
— умение выстраивать и поддерживать долгосрочные отношения с клиентами;
— наличие клиентской базы.

23 января 2023 07:45

Благотворительная организация «Ночлежка» ищет Фандрайзера в Санкт-Петербурге. Резюме, рассказ о себе и ответ на тестовое задание присылайте на почту vacancies@homeless.ru с темой письма «Хочу работать фандрайзером в Ночлежке». Отклики без сопроводительного письма и выполненного тестового задания не рассматриваются. Добавьте, пожалуйста, ссылки на ваши страницы в социальных сетях, если это не противоречит вашим принципам.
Обязанности:
— привлечение в «Ночлежку» ресурсов в широком смысле слова: пожертвования, контакты, гуманитарная и иная неденежная помощь;
— общение с бизнесом, поддержка и развитие отношений, придумывание вариантов сотрудничества и совместных акций;
— трепетное ведение документации: подготовка регулярных отчетов (аналитических и финансовых), составление смет и анализ результатов сотрудничества;
— координация работы с копилками «Ночлежки»: организация процесса инкассации и подсчета собранных пожертвований, установка новых копилок, поддержание отношений с командой волонтеров-инкассаторов и с заведениями, в которых установлены копилки.
Условия:
— 40-часовая неделя, но достаточно гибкий график;
— заработная плата – 65 тысяч рублей на руки;
— официальное трудоустройство, отпуск 42 дня;
— испытательный срок – 3 месяца, заработная плата в полном объеме;
— офис рядом со ст. м. Приморская.
Требования:
— инициативность и организаторские навыки;
— ответственность;
— умение ставить себе задачи самостоятельно, придерживаться графиков, работать осознанно, согласованно с командой;
— уверенность в ведении переговоров с партнерами;
— аккуратность, умение грамотно анализировать финансовую информацию и работать с документами;
— уверенный пользователь ПК (google инструменты).
Тестовое задание:
1. Выберите 3 любые компании, которым вы предложили бы сотрудничество с «Ночлежкой».
2. Опишите возможные форматы сотрудничества и примерный бюджет (данные о стоимости проектов есть на нашем сайте homeless.ru).
3. Напишите примерный текст письма, с которым вы будете предлагать сотрудничество одной из компаний. Кому из сотрудников будете писать? Что будете делать, если компания вам не ответит?

23 января 2023 07:36

Mepsi ищет Менеджера-стажера в маркетинговый отдел. Резюме и любимый мем присылайте на почту v.konopleva@mepsi.ru.
Обязанности:
— поиск и фильтрация блогеров по ряду характеристик;
— генерация и сбор идей для съемок видео в социальные сети;
— помощь в съемках контента для социальных сетей;
— поиск мам-фотографов для съемок;
— подведение итогов розыгрышей, сбор и отправка подарков победителям;
— поиск брендов для сотрудничества и другие маркетинговые проекты.
Условия:
— график работы: 4 часа в день 5/2;
— присутствие в офисе в Москве — два раза в неделю;
— возможность совмещать работу и учебу;
— заработная плата — 15.000 р. + бонусы.
Требования:
— опыт желателен, но не обязателен;
— изучение обучающих материалов, которые будут предоставлены компанией до начала стажировки — выполнение задач на их основе.

20 января 2023 09:19

CLOUDSET ищет Creative SMM manager. Резюме присылайте на почту hello@thecloudset.com.
Обязанности:
— поиск и создание креативов для аккаунтов бренда в социальных сетях;
— постановка задач motion-дизайнеру;
— поиск креативных подрядчиков под спец-задачи;
— верстка презентаций – опционально
— периодически – продумывание и реализация простых, креативных DIY (самодельных) предметных съемок;
— возможны задачи по поиску, подборке и помощи в разработке креативных материалов на сайт (баннеры, иконки).
Требования:
— совпадение с визуальным стилем бренда (fashionlab + tech + modern community). Референсы: coperni, fengchenwang, sunnei, gentlemonster, ader_error, acne studios, Helmut lang, gcds, axel arigato);
— знание и опыт работы в Figma, illustrator, photoshop, программы для создания простой анимации и видео / фото-компиляций;
— умение искать и подбирать качественный фото-контент из сторонних источников (графика ssense и farfetch);
— интересные идеи для визуализации и обыгрывания концепции fashion sharing, интерактивные материалы для аудитории (игра/конкурс);
— интерес к развитию визуального языка бренда исходя из текущих шаблонов.

20 января 2023 07:21

Музей М. А. Булгакова ищет Координатора выставок. Резюме присылайте на почту m.basalaeva@bulgakovmuseum.ru (Маргарита Басалаева, зав. экспозиционно-выставочным отделом). В теме письма укажите: «Координатор выставок / * Ваше имя *».
Обязанности:
— организация выставок на площадках музея и внешних проектов;
— составление договоров, запросов, ведение внутренней документации;
— составление смет, контроль над выполнением бюджета, ведение отчетности;
— ведение переговоров с музеями, архивами, частными коллекционерами и др. партнерами;
— координация работы проектной команды (взаимодействие с кураторами, архитекторами, дизайнерами, застройщиками, типографиями, багетными мастерскими, транспортными и страховыми компаниями, а также другими отделами музея);
— участие в обсуждении выставок;
— координация застройки, монтажа и демонтажа выставок;
— работа в Камис и Системе электронного документооборота.
Условия:
— график работы 5/2;
— официальное трудоустройство по ТК;
— офис на Большой Пироговской, 35а.
Требования:
— опыт работы на подобной должности (музеи, галереи);
— понимание культурной и музейной среды;
— стрессоустойчивость, коммуникабельность;
— умение аккуратно работать как с документами, так и с экспонатами;
— грамотность и владение навыками деловой коммуникации.

20 января 2023 07:14

Благотворительный фонд «Второе дыхание» ищет Руководителя отдела по работе с партнерами. Резюме и сопроводительное письмо присылайте на почту hr@vtoroe.ru. Резюме без сопроводительного письма не рассматриваются.
Обязанности:
— управление и организация эффективной работы отдела по работе с партнерами (3 человека), постановка срочных и долговременных задач, мотивация и контроль выполнения KPI;
— системный анализ текущей деятельности отдела, стратегическое планирование и реализация тактики продвижения продуктов Фонда, масштабирование оборота существующей базы партнеров и поиск новых каналов по привлечению партнеров;
— обеспечение плановых показателей отдела по привлечению партнеров, сбору выручки, удержанию клиентов и уровню сервиса, контроль исполнения плана работ и показателей, анализ результатов;
— анализ и выявление индивидуальных потребностей текущих и потенциальных партнёров с целью выстраивания максимально эффективного и разностороннего сотрудничества;
— аудит имеющихся бизнес-процессов направления по работе с партнерами, их оптимизация и внедрение новых;
— самостоятельная поддержка наиболее важных партнеров;
— формирование отчетности, анализ текущих результатов.
Условия:
— конкурентная заработная плата по итогам собеседования (оклад + премии);
— официальное трудоустройство по ТК РФ, заработная плата два раза в месяц точно в срок, испытательный срок – 3 месяца;
— удобный график работы: пятидневная рабочая неделя с гибким началом и окончанием дня, возможность работать удаленно 1 день в неделю;
— возможность обучаться и участвовать в волонтерских проектах в рабочее время (одна неделя в году);
— премиальная бонусная система для сотрудников Фонда в магазинах Charity Shop;
— обучение на профильных курсах Skillbox со скидкой до 90%.
Требования:
— разделение миссии и ценностей проекта;
— опыт руководства командой и опыт работы на аналогичной должности / в роли директора по продажам от 3-х лет;
— успешные кейсы в B2B и опыт привлечения крупных партнеров;
— опыт успешных коммуникаций с лицами, принимающими решения;
— умение грамотно анализировать рынок и на основе этого принимать решения о стратегии сотрудничества;
— готовность к большому количеству встреч, умеете презентовать продукты и услуги;
— развитые лидерские качества, предприимчивость, стрессоустойчивость, внимательность, ответственность, исполнительность, честность, оперативность, высокий уровень личной ответственности и ориентации на результат.

19 января 2023 13:09

Артем Атанесян присоединился к команде по работе с артистами развлекательных сервисов Яндекса. Он сосредоточится на стратегическом развитии отношений с артистами и лейблами для BandLink — сервиса инструментов продвижения творчества креаторов, ставшим частью Яндекса год назад. Ранее Артем занимался развитием Института музыкальных инициатив (ИМИ) в роли издателя. До этого был скаутом лейбла Universal Music Russia, менеджером артистов Universal Management, Вити Исаева (БЦХ), Gayana и других.

19 января 2023 07:42

Avgust jewelry ищет Store Manager, Sales Assistant и Tattoo Artist в флагманский магазин в Берлине (открытие в марте 2023 года). Резюме присылайте на почту hello@avgvstjewelry.com.
Store Manager
Обязанности:
— подготовка к открытию магазина;
— участие в наборе торгового персонала, их интеграция и обучение;
— налаживание всех бизнес-процессов, связанных со складским учетом, CRM-системой, денежной дисциплиной;
— ежедневный анализ и контроль производительности магазина;
— контроль качества обслуживания клиентов;
— обеспечение и поддержка командного духа и здоровой атмосферы;
— поддержание высококачественных административных процедур (инвентаризация, организация, мерчандайзинг продукции и т. д.);
— поддержание хороших условий безопасности, здоровья и чистоты во всех помещениях;
— обработка жалоб клиентов;
— создание и поддержание долгосрочных отношений с клиентами;
— работа над оптимизацией продаж.
Условия:
— уровень заработной платы обсуждается на собеседовании.
Требования:
— опыт управления проектами;
— опыт работы в розничной торговле или гостиничном бизнесе не менее 3-х лет на аналогичной должности;
— свободное владение английским, немецким, украинским или русским языками;
— безусловная любовь к людям и принятие права каждого быть другим;
— способность брать на себя ответственность, инициативу;
— высокая адаптивность к изменениям;
— коммуникабельность и умение работать в команде;
— мультикультурный подход;
— чувство юмора и самоиронии.
Sales Assistant
Обязанности:
— работа с клиентами магазина;
— создание и поддержание долгосрочных отношений с клиентами;
— достижение целевых показателей продаж и ключевых показателей эффективности;
— поддержка высококачественных административных процедур (инвентаризация, организация, очистка, мерчандайзинг продукции и т.д.).
Условия:
— уровень заработной платы обсуждается на собеседовании.
Требования:
— опыт в продажах (официанты также являются помощниками по продажам);
— свободное владение английским, немецким, украинским или русским языками;
— безусловная любовь к людям и принятие права каждого быть другим;
— чувство вкуса, такта и страсти к красоте;
— желание развиваться и умение прислушиваться к обратной связи;
— коммуникабельность и умение работать в команде;
— чувство юмора и самоиронии.
Tattoo Artist
Обязанности:
— умение работать с тонкими линиями (3RL, 1RL);
— умение работать с однородными средними линиями (5RL, 7RL);
— умение работать с тонкими точками (в основном для наборов —«Avgvst Promises» и «Avgvst Play»);
— понимание принципов работы с татуировками-надписями (для набора «Avgvst for Peace»).
Условия:
— гибкий график работы, обсуждается с кандидатом;
— уровень заработной платы обсуждается на собеседовании.
Требования:
— базовые знания о стерилизации татуировочного оборудования и ухода;
— собственный набор ключевых инструментов (татуировочная машина, блок питания, клипкорд, ножной переключатель);
— свободное владение английским, немецким, украинским или русским языками;
— безусловная любовь к людям и принятие права каждого быть другим;
— умение брать на себя ответственность, проявлять инициативу;
— высокая адаптивность к изменениям;
— коммуникабельность и умение работать в команде;
— чувство юмора и самоиронии.

18 января 2023 10:25

Nude Story ищет Дизайнера. Резюме и портфолио присылайте на почту hr@nudestory.ru.
Обязанности:
— отслеживание и анализ трендов, показов и коллекций конкурентов;
— поиск актуальных направлений, подбор референсов и участие в формировании тематики новых коллекций;
— участие в создании товарной матрицы;
— подбор тканей, подбор и разработка фурнитуры, посещение выставок;
— аналитика моделей, посадки и материалов;
— создание эскизов и подготовка ТЗ для запуска в производство;
— проведение примерок, внесение корректировок в работу с образцами, взаимодействие с конструктором и технологом, осуществление полного цикла управления процессом воплощения идеи в продукт.
Условия:
— удаленный формат работы;
— дружная и молодая команда;
— обучение и повышение квалификации;
— официальное трудоустройство и достойная заработная плата;
Требования:
— опыт работы Fashion дизайнером не менее 1-го года;
— насмотренность, знание последних тенденций и истории моды;
— знание материалов, принтов и видов обработок;
— понимание процессов производства и разработки;
— опыт примерок, умение видеть дефекты и давать рекомендации к их устранению;
— Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, составление мудбордов и референсов.

18 января 2023 07:15

Парк культуры и отдыха «Сокольники» ищет Менеджера по мероприятиям. Резюме присылайте на почту irina.bochkareva@parksokolniki.info.
Обязанности:
— курирование культурно-массовых мероприятий, выставок и маркетов;
— ведение необходимого документооборота по реализуемым проектам;
— создание и осуществление контроля за исполнением заявок на выполнение работ по организации планируемых мероприятий;
— проведение предварительных переговоров с организаторами / подрядчиками;
— составление отчета о проведении мероприятия;
— осуществление взаимодействия с отделами и службами парка по всем вопросам курируемых мероприятий;
— написание официальных писем в вышестоящие инстанции;
— выполнение поручений руководителя и помощь в текущих задачах отделу PR и мероприятий;
— оперативное предоставление информации и заполнение таблиц по запросам руководства.
Условия:
— работа в офисе возле Главного входа в парк (ст. м. Сокольники);
— режим работы: полная занятость 5/2, с 9:00 до 18:00, либо с 10:00 до 19:00;
— официальное трудоустройство после испытательного срока. На время испытательного срока оформляется договор ГПХ.;
— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом после прохождения собеседования.
Требования:
— высшее образование;
— ответственность, стрессоустойчивость, пунктуальность;
— опыт работы в event-индустрии от 1-го года;
— опыт организации городских культурно-массовых мероприятий;
— грамотная устная и письменная речь, умение составлять деловые и официальные письма;
— умение работать в режиме многозадачности;
— опыт работы в государственных культурных институциях приветствуется.

18 января 2023 06:20

Бренд одежды Роузвилль ищет Ведущего SMM-менеджера (контент-менеджера). Резюме и сопроводительное письмо присылайте на почту ana-luchkova@yandex.ru. При отклике укажите ссылки на 2-3 аккаунта брендов, которые вам нравятся и объясните почему.
Обязанности:
— создание и публикация контент плана для социальных сетей;
— участие в разработке стратегии;
— анализ эффективности и корректировка контент-плана при необходимости;
— публикация постов, монтаж и публикация сторис;
— планирование создания контента согласно графику (каталог, имиджевые, предметные съемки, reels, прочее);
— помощь с определением концепции съемок, мудбордов, постановка задач фотографу и видеографу, контроль;
— написание и публикация вовлекающих, продающих и информационных постов;
— генерация и проведение активностей в социальных сетях;
— работа с сайтом компании.
Условия:
— быстрый рост компании, а значит и тебя, как специалиста;
— возможность получить опыт работы с англоязычным аккаунтом и аудиторией;
— достойная оплата труда и премии (финальное предложение после интервью);
— возможность быть держателем процессов, а не винтиком в системе;
— оформление любого формата, корпоративные скидки и адекватный европейский менеджмент;
— график работы: 5/2, гибридный формат работы (офис + удаленка + съемки);
— территориально расположение сотрудника в Москве.
Требования:
— опыт работы в сфере маркетинга и контента от 3-х лет;
— опыт работы в сфере fashion / beauty от 2-х лет;
— желание развиваться в бренде одежды и творить, создавая новые форматы;
— визуальная насмотренность и хороший вкус;
— постоянное развитие в сфере контента и маркетинга (курсы, отслеживание тематических лидеров мнений в социальных сетях, чтение тематических книг и др.)
— опыт работы в маркетинговом агентстве будет плюсом.