02 марта 2023 13:48

Юлия Захарова присоединилась к креативной команде инновационного центра Rockwell Park в Питтсбурге в качестве Head of Content. До этого Юлия была главным редактором газеты «Первая парковая» в Парке Горького и куратором Лаборатории новых медиа Винзавода.

02 марта 2023 12:06

Российская государственная библиотека ищет Заместителя редактора. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— координация работы редакции со смежными отделами Департамента и смежными подразделениями;
— выстраивание информационного взаимодействия с отделами и фондами Библиотеки, партнерами и т.д.;
— составление (совместно с главным редактором) плана спецпроектов Национальной Электронной Библиотеки на год и ежемесячный контроль его исполнения;
— еженедельное планирование работы редакции РГБ, в том числе по взаимодействию с представителями других отделов Библиотеки;
— участие в совещаниях между отделами от лица всех подразделений редакции и координирование работы редакции во взаимодействии с другими отделами издательства;
— при необходимости редактирование и написание статей;
— помощь в подготовке ежемесячных и ежегодных отчетов, справок, информационных записок;
— работа по выпуску ежеквартальных рассылок
— курирование работы с социальными сетями Библиотеки;
— посещение тематических мероприятий и подготовка отчетов об их результатах.
Условия:
— пятидневная рабочая неделя;
— возможен частично удаленный вариант работы после года работы;
— возможность выбрать интервал работы;
— возможна внеурочная работа;
— оформление по ТК РФ.
Требования:
— высшее образование;
— опыт работы: не менее 3-х лет в должности выпускающего редактора/заместителя редактора/главного редактора сайтов;
— знание редакционных процессов и работы крупных информационных порталов;
— умение оперативно принимать решения;
— высокие организационные навыки;
— высокая стрессоустойчивость, способность работы в ограниченных временных рамках;
— самоорганизация и умение расставлять приоритеты;
— высокие коммуникативные навыки, готовность к публичным выступлениям на различную аудиторию.

02 марта 2023 12:02

Музей Кино ищет Помощника директора. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— ведение делопроизводства в учреждении: регистрация входящей и исходящей корреспонденции, контроль сроков подготовки исполнителями ответов на входящие запросы;
Обеспечение контроля исполнения поручений;
— осуществление контроля подготовки документов с целью лексического единообразия различных элементов текста, устранения орфографических и пунктуационных ошибок, соблюдения технических правил набора, а также исправления недостатков смыслового и стилистического характера;
— оказание методической помощи работникам по вопросам правильности оформления документов, подготовки ответов и исполнения поручений директора;
— документационное сопровождение проектов учреждения: подготовка запросов, писем, иных документов (заявления, решения и пр.);
— выполнение поручений директора;
— организация рабочего времени и пространства руководителя;
— ведение календаря, назначение встреч;
— протоколирование на совещаниях, проводимых в музее;
— travel-поддержка;
— сбор и предоставление аналитических справок и информации по поручению руководителя;
— прием телефонных звонков в приемной директора.
Условия:
— трудоустройство в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, оплачиваемый отпуск (28 календарных дней), больничный лист;
— достойный уровень заработной платы: оклад 70 000 руб., квартальные премии и доплаты;
— расположение на территории ВДНХ;
— график работы 5/2 с 12:00 до 20:30;
— дополнительные курсы и тренинги за счет учреждения.
Требования:
— опыт работы от 3-х лет в релевантной должности с первыми лицами компаний;
— опыт работы в государственных структурах или государственных учреждениях будет являться преимуществом;
— владение ПК на уровне уверенного пользователя, знание Microsoft Office;
— грамотная устная и письменная речь;
— высокий уровень ответственности;
— владение английским языком на уровне не ниже Upper-Intermediate будет являться преимуществом;
— высшее филологическое образование;
— коммуникабельность, этикет и деловая культура, дисциплина, грамотность.

01 марта 2023 10:48

Ольга Кусикова покинула журнал HELLO! и присоединилась к команде РБК Life в качестве новостного редактора. В журнале HELLO! Ольга занимала должность выпускающего редактора, а до этого была новостным редактором.

01 марта 2023 07:28

Благотворительный фонд «Второе дыхание» ищет Руководителя информационных программ. Резюме и сопроводительное письмо, в котором укажите, какие ваши личные качества и навыки помогут в работе на данной позиции присылайте на hr@vtoroe.ru.
Обязанности:
— работа над стратегией направления (куда мы хотим прийти, в чем мы измеряем, как действуем, сколько нужно ресурсов) – совместно с программным директором фонда;
— создание годового плана активностей, участие в разработке годового бюджета по направлению;
— управление командами / менеджерами проектов – операционное планирование, управление, контроль промежуточных результатов и поставленных KPI;
— налаживание контактов с партнерами в рамках направления (под партнерами понимаются дружественные площадки, учреждения, НКО и проекты, вместе с которыми можно создавать синергетический эффект);
— взаимодействие с PR, финансовым и операционным отделом (передача информации, делегирование задач, выполнение их запросов) для эффективной работы всех проектов, входящих в этот блок;
— описание бизнес-процессов, систематизация данных, сбор аналитики по всем проектам, входящим в блок;
— сбор экспертной информации, мониторинг рынка, поиск интересных и эффективных практик по направлениям, входящим в блок.
Условия:
— работа со смыслом;
— официальное трудоустройство по ТК РФ, заработная плата два раза в месяц точно в срок, испытательный срок – 3 месяца;
— оклад от 80 000 рублей;
— удобный график работы: пятидневная рабочая неделя с гибким началом и окончанием дня;
— возможность для профессиональной самореализации, достаточную свободу действий и возможность предлагать и реализовывать свои идеи;
— возможность быстро развивать свои навыки и влиять на результат;
— корпоративная культура открытости и взаимопомощи;
— возможность обучаться и участвовать в волонтерских проектах в рабочее время (одна неделя в году);
— премиальная бонусная система для сотрудников Фонда в магазинах Charity Shop;
— обучение на профильных курсах Skillbox со скидкой до 90% и в Нетологии.
Требования:
— разделение миссии и ценностей Фонда
Вы знакомы со сферой ESG и желание в ней развиваться;
— практический опыт управления проектами и/или организации проектной работы на руководящей должности от 3-х лет;
— опыт работы с грантовыми конкурсами – в качестве организатора или участника (опыт со сдачей отчетности, знание специфики работы с разными донорами);
— сильные коммуникативные навыки и нетворкинг;
— стратегическое мышление и развитые аналитические навыки, умение сравнивать и сопоставлять имеющиеся возможности, собирать необходимую информацию и определять основные риски;
— ответственность и организованность при работе с документами, внимательность к цифрам, таблицам и дедлайнам;
— умение работать в Excel, Google Docs и в CRM-системах.

01 марта 2023 07:21

Команда VLADEY ищет Медиатора-администратора. Резюме присылайте на почту exhibition@vladey.net с темой письма «Медиатор VLADEY». Приоритет у резюме с мотивационным письмом и ссылками на социальные сети.
Обязанности:
— консультация посетителей по вопросам, связанным с посещением пространства VLADEY;
— осуществление офлайн-продажи билетов на выставки и мероприятия за наличный и безналичный расчет;
— осуществление контроля билетов и регистрации, а также мобильной продажи билетов и экспресс-регистрации на входе на мероприятия;
— обработка входящих телефонных звонков и электронных писем от посетителей;
— разрешение конфликтных ситуаций и сбор обратной связи от посетителей;
— обеспечение высокого уровня клиентского сервиса;
— знакомство посетителей с экспозицией и представленными авторами;
— контроль работы площадки.
Условия:
— график 2/2 с 10:00 до 22:00;
— уровень заработной платы по результатам собеседования.
Требования:
— высшее (полное или неоконченное) или среднее специальное образование в сфере PR / рекламы / маркетинга / журналистики / культурологии / истории искусств;
— экспертиза в в сфере современного российского искусства, либо желание получить данный опыт на уровне знания представителей арт-сообщества в лицо, понимания системы арт-рынка и его игроков, а также знания художников и направлений / стилей в современном искусстве;
— грамотная речь и отличные коммуникативные навыки, знание этикета, нацеленность на результат, умение работать в команде;
— уверенное владение MS Office и различными сервисами (Google Workspace, Timepad и др.);
— готовность осваивать новые программы и оборудование;
— желание общаться с большим количеством разных людей и помогать им;
— навыки разрешения конфликтов и стрессоустойчивость;
— опыт работы в сфере культуры, образования или/и туризма – дополнительное преимущество.

01 марта 2023 07:16

ЦСИ Винзавод ищет Продюсера стратегического направления «Новые имена». Резюме присылайте на почту hr@winzavod.ru с пометкой “Продюсер направления Новые имена”.
Обязанности:
— развитие важнейшего стратегического направления деятельности ЦСИ Винзавод;
— организация рабочего процесса и документальное сопровождение проекта: составление презентаций, графиков, бюджетов проекта, контроль дедлайнов, оценка завершенных проектов;
— разработка просветительского контента для художников, как самостоятельно, так и во взаимодействии с привлеченными экспертами;
— разработка и реализация специальных проектов;
— взаимодействие со смежными отделами и подрядчиками, управление командой (в перспективе): постановка задач, контроль их выполнения, умение делегировать;
— работа с партнерами проекта: поиск, разработка коллабораций и условий партнерства, согласования и закрепление договоренностей, контроль за их соблюдением.
Условия:
— конкурентный уровень заработной платы, обсуждается с успешным кандидатом;
— возможность реализации амбициозных проектов в области искусства и в смежных областях: образование, современные технологии, мода;
— возможность участия в запуске и развитии проекта edtech для молодых художников;
— взаимодействие с ведущими представителями и экспертами современного искусства;
— участие в становлении молодых художников и их интеграции в профессиональную среду;
— работа в Центре современного искусства с большой историей;
— официальное оформление по ТК РФ, график работы full time.
Требования:
— высшее образование в сфере менеджмента и управления, культурологии, истории искусств, арт-менеджмента или смежных направлениях;
— опыт работы в сфере современного искусства от 3 лет, знание индустрии, ключевых институций, их руководителей и основателей, независимых экспертов;
— понимание организации документооборота, умение и готовность его вести;
— опыт применения современных технологий в коммуникациях;
— английский на уровне B2 (для деловой коммуникации — письменной и устной)
— владение программами Microsoft office, 1C-Bitrix, Google;
— опыт руководства коллективом сотрудников (2-3 человека) — плюс.

01 марта 2023 07:10

Дом культуры «ГЭС-2» ищет Фасилитатора в Ателье. Резюме в формате pdf присылайте на почту hrcv@v-a-c.org с темой письма «Фасилитатор». Пожалуйста, опишите, чем вас заинтересовало пространство Ателье и работа в нем. Отклики без прикрепленного резюме рассматриваться не будут.
Обязанности:
— контроль соблюдения правил посещения и техники безопасности, разрешение конфликтных ситуаций;
— объяснение, как устроено Ателье, транслирование ценностей пространства и реджио-педагогики, помощь посетителям придумывать и реализовывать свои идеи для творчества и игр;
— участие в разработке, проведении и оценке программ и событий;
— помощь в ознакомлении посетителей разных возрастов с новыми художественными техниками и материалами;
— создание уютной и гостеприимной атмосферы в Ателье.
Условия:
— свободный график: 2–4 восьмичасовых рабочих дня в неделю;
— возможность проходить обучение по основам медиации, первой помощи, РЖЯ, реджио-педагогике;
— коллективное и индивидуальное творчество в ходе рабочего процесса;
— оформление по договору ГПХ.
Требования:
— опыт работы с детьми: мастерские, детские лагеря и кружки, самостоятельная практика;
— ​​базовые навыки в области лепки и керамики, столярного дела, шитья, рукоделия, работы с бумагой, интерес к экспериментам с материалами;
— Знание английского языка (уровень Elementary и выше);
— любовь к своему делу, терпение, эмпатия, готовность принимать нестандартные решения, навыки командной работы, стрессоустойчивость;
— опыт посещения Ателье «ГЭС-2» в качестве посетителя;
— дополнительным преимуществом будет высшее образование или курсы в сфере психологии и/или искусства, а также знание возрастной психологии и принципов реджио-педагогики.

28 февраля 2023 10:01

GRUNGE JOHN ORCHESTRA. EXPLOSION и ДВА Мяча ищут Управляющего директора. Резюме присылайте на почту hr@grungejohn.com.
Обязанности:
— стратегическое и оперативное управление бизнесом в соответствии с целями, задачами и принципами, установленными в компании;
— организация построения и выполнения финансовых планов и плановых показателей компании;
— анализ, постановка внутренних бизнес-процессов, оценка их эффективности и оптимизация, совершенствование оргструктуры, разработка и внедрение системы KPI, разработка регламентов;
— бюджетное планирование;
— организация эффективного рабочего процесса и коммуникации между сотрудниками компании;
— аналитика рынка;
— ведение системы отчетов по ключевым показателям работы за период;
— выполнение других поставленных Руководством (собственником) задач.
Требования:
— законченное высшее образование;
диплом MBA будет являться плюсом, но не заменой реальному опыту;
— опыт работы Исполнительным директором не менее 5 лет обязателен;
— опыт работы в Fashion сегменте будет являться преимуществом;
— знание производства одежды изнутри обязательно;
— успешный управленческий опыт, подтвержденный конкретными результатами;
— успешный опыт выстраивания операционных процессов и операционного управления компанией;
хорошее знание блоков: экономика, финансы, персонал;
— английский язык не ниже Intermediate;
— аналитический склад ума, способность стратегически мыслить, хорошо развитые лидерские качества;
— готовность работать в режиме многозадачности, умение брать на себя ответственность;
— рекомендации с предыдущих мест работы обязательны.

28 февраля 2023 07:29

Оксана Манукян присоединилась к команде контент-бюро «Шторм» в качестве редактора. Ранее она занимала должность бьюти-редактора в журналах ELLE и InStyle.

28 февраля 2023 07:19

Studio Olafur Eliasson ищет Unity Developer & Designer в Берлине. Портфолио, резюме и сопроводительное письмо присылайте на jobs@olafureliasson.net. Портфолио должно включать два или более примера работ, разработанных в Unity или Unity3D (максимум 15 МБ), а сопроводительное письмо (максимум 500 слов) — ожидания по заработной плате. Ссылки на прочие проекты приветствуются.
Обязанности:
— разработка пространственных прототипов и экспериментов как в VR, так и в AR, разработанных в Unity;
— реализация быстро развивающихся прототипов на основе Unity как в VR, так и в AR по художественному направлению Олафура Элиассона;
— подготовка регулярных внутренних и внешних презентаций;
— сотрудничество с внешними экспертными партнерами и консультантами;
— перевод и синтез художественных экспериментов в цифровые проекты в рамках установленных сроков и бюджетов;
— регулярные личные встречи с художником Олафуром Элиассоном.
Условия:
— начало контракта: апрель 2023 года;
— полный рабочий день (35-40 часов в неделю);
— возможность работать в Берлине или удаленно;
— срок подачи заявки: 15 марта 2023 года.
Требования:
— более 3-х лет опыта и технические навыки работы в качестве разработчика Unity или Unity3D;
— отличные дизайнерские навыки и пространственное мышление;
— умение работать в рамках итеративного художественного процесса проектирования;
— умение работать в команде;
— знание современного искусства, с акцентом на цифровое искусство;
— умение мыслить аналитически и концептуально;
— опытный исследователь, умеющий подводить результаты исследований визуального и вербального синтеза и включать их в будущие проекты;
— умение работать с высоким уровнем геометрической и эстетической точности;
— сильный взгляд на техническую осуществимость и внимание к деталям;
— умение взаимодействовать с инструментами 3D-моделирования (в первую очередь Rhinoceros 3D и Grasshopper) в процессе исследований и проектирования;
— уверенная работа в программах Adobe, включая Photoshop, Illustrator и InDesign;
— сильные коммуникативные и организационные навыки, хорошо работающие как лично, так и удаленно;
— сильные навыки организации и тайм-менеджмента;
— опыт работы в производстве цифрового искусства будет плюсом;
— предпочтительна профессиональная степень в области искусства, архитектуры, информатики, промышленного дизайна, дизайна изделий или аналогичной области.
— обязательное знание английского языка;
— знание немецкого и других языков (как письменного, так и устного) является плюсом.

28 февраля 2023 07:15

Татьяна Полосухина покинула должность редактора социальных сетей Authentica. До этого она писала для ИД «Коммерсантъ» и ИА «Интерфакс».

28 февраля 2023 07:00

Vintage Voyage ищет Ведущего консультанта-продавца. Резюме присылайте на почту igor@vinvoy.com.
Обязанности:
— продажи предметов класса люкс в розничном магазине;
— обработка заказов и создание карточек товаров на русском и английском языке в интернет-магазине;
— фотографирование предметов в мини-студии и обработка изображений;
— ведение и обновление клиентской базы;
— участие в фотосъемках и мероприятиях в качестве стилиста-ассистента;
— составление договоров и отчетов о проданных предметах;
— ведение корпоративного блога в части новостей компании;
— ежедневные публикации в социальных сетях магазина.
Требования:
— английский язык выше среднего;
— грамотная устная и письменная речь;
— владение графическими редакторами;
— навыки стилиста и широкий кругозор в области моды.

27 февраля 2023 08:40

Юлия Никулина присоединилась к команде Lunar HARE в качестве Директора по стратегии. Ранее Юлия занимала должность управляющего директора по развитию «Фонда Дианы Вишневой» и Международного фестиваля современной хореографии Context. До этого работала в v confession agency (VCA), Национальном центре современного искусства (ГЦСИ), Институте медиа, дизайна и архитектуры Стрелка.

27 февраля 2023 07:23

The Blueprint ищет Продуктового дизайнера. Резюме присылайте на почту ngalaktionova@theblueprint.ru.
Обязанности:
— проведение постепенного редизайна сайта The Blueprint;
— поиск зон роста (тестирование гипотез и улучшение продукта);
— соединение требований бизнеса с проблемами и болями пользователей в единый продукт;
— развитие визуального стиля и дизайн-системы;
— сопровождение макетов на всех этапах разработки;
— плотная работа с командой продукта: продакт-менеджером, разработчиками, дизайнерами и редакцией.
Условия:
— режим занятости и заработная плата обсуждается на собеседовании по результатам тестового задания;
— офис в Столешниковом переулке.
Требования:
— опыт работы в продуктовой команде от 2-х лет;
— уверенное владение Figma (иерархия слоев, компоненты, плагины);
— развитое чувство стиля;
— базовые знания HTML, CSS;
— наличие портфолио с интерфейсами;
— знакомство с пользовательскими и дизайн-исследованиями.