30 марта 2023 06:53

Музей-заповедник «Архангельское» ищет Старшего администратора и Специалиста-медиатора. Резюме присылайте на почту yushkevich@arhangelskoe.su с темой «администратор Оранжерей» или «специалист-медиатор Оранжерей».
Старший администратор
Обязанности:
— контроль состояния залов (выставочного пространства и кинолектория), инвентаря и оборудования;
— координация работы смотрителей/специалистов-медиаторов;
— работа с посетителями, экскурсионными группами и гостями музея;
— консультирование посетителей по текущим выставкам и мероприятиям, предоставляемым услугам;
— решение текущих организационных вопросов;
— участие в проведении мероприятий на площадке (вернисажи, мастер-классы, лекции, кинопоказы и т.д.);
— прием звонков, писем, администрирование отзывов;
— контроль качества посещения выставок и мероприятий посредством опросов;
— ведение crm-системы;
— контроль за соблюдением общих правил посещения музея.
Условия:
— график работы 5/2 (Пн, Вт — выходной), возможны подвижки по графику в связи с вечерними мероприятиями;
— заработная плата от 65 000 руб (испытательный срок);
— отпуск 28 календарных дней;
— корпоративный транспорт от ст. м. «Павшино» МЦД;
— работа в новом комплексе Ботанические Оранжереи;
— бесплатное посещение государственных музеев.
Требования:
— доброжелательность;
— коммуникабельность;
— ответственность;
— внимание к деталям;
— опыт административной работы или работы в сфере культуры, образования;
— знание английского языка не ниже intermediate;
— опыт работы в crm-системах.
Специалист-медиатор
Обязанности:
— контроль билетов на входе;
— контроль выставочного зала и подготовка к приёму посетителей;
— подготовка и проведение экскурсий (медиация) по выставкам;
— контроль за сохранностью экспонатов, инвентаря и оборудования;
— ведение проектов параллельной программы выставок и кинолектория.
Условия:
— график работы 5/2 (Пн и еще один плавающий день — выходной), возможно подвижки по графику в связи с вечерними мероприятиями;
— заработная плата 55 000 руб (испытательный срок);
— отпуск 28 календарных дней;
— корпоративный транспорт от ст. «Павшино» МЦД;
— работа в новом комплексе Ботанические Оранжереи;
— бесплатное посещение государственных музеев.
Требования:
— высшее гуманитарное образование;
— доброжелательность
— коммуникабельность
— ответственность и пунктуальность;
— желание учиться.

29 марта 2023 15:45

Travel-проект Howtrip.ru ищет Автора статей о путешествиях. Откликнуться на вакансию можно, заполнив форму.
Обязанности:
— написание статей про путешествия для портала.
Условия:
— количество текстов в месяц обсуждается индивидуально с автором;
— сдельная оплата за каждый текст.
Требования:
— опыт путешествий за границу и по России (с 2021 года);
— опыт написания статей для сайтов / журналов / блогов;
— умение искать и анализировать информацию.

29 марта 2023 11:25

Галерея ГРАУНД Солянка ищет Администратора. Резюме присылайте на почту vgavrilova667@gmail.com
Обязанности:
— встреча посетителей;
— информирование о текущих и предстоящих экспозициях и мероприятиях;
— продажа и гашение билетов;
— прием корреспонденции;
— сдача отчетности, ведение внутренних документов галереи;
— участие в еженедельных планерках;
— контроль за работоспособностью экспозиции, своевременное устранение возникающих неполадок;
— поддержание галереи в работоспособном состоянии;
— поддержание порядка на стойке ресепшена;
— проведение экскурсий;
— активные продажи в магазине, знание ассортимента.
Условия:
— официальное трудоустройство по ТК РФ;
— график 2/2 с 11:00 до 22:00;
— заработная плата 40 000 р. в месяц (после испытательного срока);
— удостоверение музейного сотрудника (по истечении испытательного срока);
— бесплатное посещение выставок и мероприятий галереи.
Требования:
— грамотная устная и письменная речь;
— уверенное пользование компьютером и оргтехникой;
— навыки работы с кассой, заполнения кассовых документов;
— навыки эффективных коммуникаций с посетителями;
— навыки разрешения конфликтов;
— знание основ системы Scrum, принципов Agile;
— навыки работы в сервисе Yougile (либо аналогах — Trello, Asana и пр.)
— стрессоустойчивость;
— способность работать в режиме многозадачности;
— обязательно высшее образование;
— желателен опыт работы на релевантной должности;
— преимуществом будет опыт в сфере продаж.

29 марта 2023 10:59

Благотворительный фонд «Синдром Любви» ищет Менеджера по работе с волонтерами. Резюме присылайте на почту e.pechenko@fondsl.ru.
Обязанности:
— поиск и привлечение новых волонтеров;
— поддержание лояльности существующей базы волонтеров;
— организация и проведение различных обучающих и досуговых мероприятий для волонтеров;
— организация офлайн и онлайн мастер-классов для благополучателей фонда;
— взаимодействие со школами, колледжами и ВУЗами;
— координация работы волонтеров на мероприятиях фонда;
— ведение грантовых проектов по направлению волонтерства: участие в подготовке заявок, информации для отчетности по грантам, реализация проектов по направлению;
— взаимодействие с другими отделами фонда в части сопровождения благополучателей и поиска волонтеров под различные задачи (от сбора подарков до переводов писем на иностранный язык).
Условия:
— полная занятость;
— график работы: 5/2, с 10:00 до 18:00;
— частично удаленная работа, 1-2 раза в месяц работа по вечерам (рабочее время корректируется) + 1-2 раза в месяц работа по выходным (компенсируется отгулами);
— офис рядом со ст. м. Измайловская;
— заработная плата по результатам собеседования.
Требования:
— опыт работы с молодежью;
— навыки проектного менеджмента;
— отличные коммуникативные навыки;
— грамотная устная и письменная речь;
— опыт работы со сметами и бюджетами проектов;
— самостоятельность, инициативность в работе;
— интерес и желание развивать добровольчество в фонде;
— желание тесно общаться с подопечными фонда и их родителями;
— опыт работы в НКО будет преимуществом, но не обязателен.

29 марта 2023 07:43

РБК ищет Младшего продюсера. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— ведение базы спикеров финансовых и экономических программ;
— поиск гостей, постоянная коммуникация, договоренности о съемках;
— работа с документами и договорами, заполнение таблиц, смет и актов для коммерческих проектов;
— организация съемок;
— коммуникация с внешними подрядчиками.
Условия:
— график работы: 5/2, с 8:00 до 15:30 одну неделю и с 15:30 до 20:30 другую неделю;
— официальная заработная плата в соответсвии с опытом работы и навыками;
— профессиональное развитие (митапы, тренинги и мастер-классы);
— ДМС с психологической поддержкой и телемедициной;
— возможность принимать решения и предлагать идеи.
Требования:
— коммуникабельность;
— интерес к теме фондовых рынков, экономики и инвестиций;
— свободный письменный и устный английский.

28 марта 2023 08:44

Московский академический театр сатиры ищет PR-директора. Резюме присылайте на почту e.bashlykova@satire.ru.
Обязанности:
— работа с профильными СМИ и блогерами в сфере культуры – регулярная организация интервью с артистами и другими творческими персонами на ТВ, радио, электронных и печатных СМИ, организация пресс показов и публичных выступлений;
— разработка PR-стратегии и PR-плана;
— увеличение публикаций в СМИ, цитируемости и охватов;
— курирование социальных сетей и сайта;
— участие в профессиональных фестивалях и мероприятиях;
— предоставление регулярных отчетов о проделанной работе (мониторинги и аналитика СМИ);
— ведение спецпроектов в коммуникационной сфере;
— разработка информационного спонсорства;
— создание информационных поводов.
Условия:
— заработная плата — 130 000 рублей.
Требования:
— высшее профильное образование;
— опыт работы на должности руководителя PR службы от 6 лет в сфере культурных организаций (театры предпочтительно);
— хорошее знание редакторов отделов культуры федеральных и региональных СМИ;
— умение писать яркие и захватывающие тексты, рецензии и пресс релизы;
— активность и стрессоустойчивость;
— командная работа;
— срогое выполнение дедлайнов и поручений;
— умение готовить презентации.

28 марта 2023 08:38

Команда фестиваля новой музыки SOUND UP ищет Менеджера по коммуникациям с опытом в культурном PR. Резюме, мотивационное письмо и информацию о ваших финансовых ожиданиях присылайте на почту vb@soundup.world.
Обязанности:
— ведение PR-кампаний фестиваля — инициирование публикаций в СМИ (10-12 событий в год со средней частотой 1 событие в месяц);
— переговоры и коммуникация с информационными партнерами фестиваля;
— коммуникация с журналистами, блогерами и инфлюенсерами;
— ведение социальных сетей фестиваля (включая коммуникацию с копирайтером);
— введение и супервизия рекламных кампаний и событий в социальных сетях (включая коммуникацию с таргетологом и копирайтером).
Требования:
— грамотный русский и рабочий английский;
— готовность к ненормированному рабочему дню в пик подготовки проектов;
— понимание культурной карты Москвы;
— личное знакомство с фестивалем;
— организованность, структурированность, самостоятельность, работа на результат;
— опыт работы PR-менеджером в сфере культуры от 1-го года обязателен.

28 марта 2023 08:33

12 STOREEZ ищет Brand communications manager в Дубае. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— разработка и реализация коммуникационной стратегии 12 Storeez Dubai;
— координация оперативной работы команды маркетинга по стриму 12 Storeez Dubai;
— планирование и реализация бюджета;
— подбор, бриф и ежедневная коммуникация с агентствами (PR, Event, Reasearch);
— проведение анализа рынка и имплементация лучших практик в коммуникацию 12 Storeez;
— реализация спецпроектов совместно с другими подразделениями направленных на повышение узнаваемости бренда на рынке ОАЭ;
— подборка, брифинг и работа с инфлюенсерами и медия на рынке;
— планирование и реализация мероприятий и открытий оффлайн точек на рынке.
Условия:
— официальное трудоустройство, достойная заработная плата и бонусы за результат;
— удаленный формат работы (после открытия офиса в Дубае гибридный формат работы);
— обучение в академии 12 STOREEZ, скидки от партнеров Skillbox, Skyeng;
— скидки на продукцию бренда и сертификат на день рождения.
Требования:
— международный опыт работы на позициях бренд-менеджера/ маркетинг-менеджера/ креативного стратега от 3-х лет;
— опыт разработки и реализации коммуникационных стратегий;
— знание рынка маркетинга ОАЭ;
— опыт планирования и реализации бюджета;
— разговорный английский на уровне C2 (Proficiency)
— коммуникабельность, стратегическое и структурное мышление.

28 марта 2023 08:25

12 STOREEZ ищет Видео-продюсера и Стилиста фотостудии. Откликнуться можно здесь и здесь.
Видео-продюсер
Обязанности:
— составление сметы с учетом месячного бюджета;
— поиск локаций, реквизита;
— подбор команды для съемки;
— коммуникация с креаторами, стилистами, ассистентами, рекламными агентствами, агентами, сторонними подрядчиками;
— контроль за соблюдением ТЗ всеми подрядчиками;
— работа на съемочной площадке, контроль за порядком, соблюдение тайминга;
— контроль за сохранностью и своевременной передачей вещей после съемки;
— работа с монтажерами и ретушерами;
— контроль сдачи материалов постпродакшена с учетом дедлайнов;
— контроль своевременного предоставления информации по оплатам подрядчикам, предоставлением подрядчиками закрывающих документов;
— взаимодействие со смежными отделами для организации съемок YouTube и съемок презентаций капсул;
— ведение таблиц с бюджетами, предоставление отчетности по бюджету;
— пополнение базы локаций;
— кастинг моделей;
— авансовый отчет по съемочным расходам;
— загрузка контента съемок на диск и сетевые ресурсы;
— оформление презентаций для защиты стратегий, гантов;
Условия:
— гибридный график: возможность частично работать из дома
— мягкие переговорные, фрукты и ароматный кофе на кухне, «пятница — день собак» и другие приятные мелочи;
— офис в стиле лофт на Трехгорной Мануфактуре (ст. м. Улица 1905 года, Выставочная, Краснопресненская).
Требования:
— опыт работы видео / фото-продюсером в глянцевом журнале / продакшн-компании;
— знание fashion-повестки;
— опыт работы в команде, умение найти подход ко всем участникам процесса;
— насмотренность, чувство вкуса;
— английский язык от уровня B2 (Upper-Intermediate).
Стилист фотостудии
Обязанности:
— регулярный анализ трендов fashion-индустрии, генерация креативных идей для концепции съемки конкретной вещи;
— создание актуальных образов для съемок в каталог на сайт;
— подготовка качественных референсов и мудбордов для съемок;
— организация съемок и контроль образов в кадре, коммуникация с фотографом в процессе съемки;
— анализ и согласовывание актуальных образов для сайта каталога;
— поиск и согласовывание мебели и аксессуаров для съемок;
— строгое соблюдение сроков на подготовку образов для съемки;
— отбор фото и видеоматериалов;
— создание качественный итоговый медиаконтент в соответствии с ТЗ и гайдами.
Условия:
— полис ДМС со стоматологией;
— обучение в академии 12 STOREEZ, скидки от партнеров Skillbox, Skyeng;
— скидки на продукцию бренда и сертификат на день рождения;
— офис в стиле лофт на Трехгорной Мануфактуре (ст. м. Улица 1905 года, Выставочная, Краснопресненская).
Требования:
— опыт работы от 3-х лет на роли стилиста каталога;
— навыки работы с Сapture, Google Docs;
— насмотренность;
— умение в условиях сжатого срока решать поставленные задачи и показывать качественный результат;
— внимательность к деталям, аккуратность, бережное отношения к вещам;
— умение работать с большими объемами информации;
— английский язык от уровня B1 (Intermediate).

28 марта 2023 07:46

Ниссо Яхшимурадова назначена на должность директора Центра современного искусства в Ташкенте. Ранее она участвовала в запуске проекта «Центр Зотов», работала исполнительным директором LOBBY Moscow, а также занималась реализацией спонсорских культурных проектов Банка ВТБ (ГМИИ им. А. С. Пушкина, Театр балета Бориса Эйфмана, оркестр music Aeterna).

27 марта 2023 13:57

Журнал-альманах о дизайне, архитектуре, искусстве и образе жизни Way of Living ищет Менеджера по дистрибуции и Ассистента / координатора редакции и рекламного отдела. Резюме присылайте на почту mk@3ldecor.ru (Мария Кузнецова).
Менеджер по дистрибуции
Обязанности:
— общение с агентами по дистрибуции в рознице и на маркетплейсах, контроль всех процессов документооборота;
— общение с партнерами-площадками:
заведение договоров, контроль документооборота (накладные, контроль возврата, отгрузка журналов);
— контроль дистрибуции журнала на сайте – онлайн-магазин, отправка заказов и пр.;
— подписка на журнал – продумывание годовой стратегии, полугодовой подписки, настройка системы, отгрузка журналов;
— поиск оптимальной курьерской службы доставки: условия, цены.
Условия:
— самозанятость;
— график работы: 5/2, с 10:00 – 19:00 (в офисе и удаленно).
Требования:
— высшее образование;
— хорошее знание Word, Excel, Outlook, Power Point, Google WorkSpace (sheets, docs);
— многозадачность, внимательность, усидчивость, ответственность, исполнительность, коммуникабельность, амбициозность.
Ассистент / координатор редакции и рекламного отдела
Обязанности:
— сбор рекламных макетов, проверка, заключение договоров, выставление счетов и актов;
— запрос хайрезов, пресс-материалов, общение с агентами;
— организация и оформление командировок: покупка билетов, бронирование гостиниц, составление отчетов по командировке;
— мелкие задачи: отправка курьера, заказ такси, выполнение поручений главного редактора и редакции;
— продюсерские задачи от номера к номеру: бронирование студии, сбор реквизита, координация съемочной группы до съемки и во время съемки, контроль документооборота съемочной группы.
Условия:
— самозанятость;
— график работы: 5/2, с 10:00 – 19:00 (в офисе и удаленно).
Требования:
— высшее образование;
— хорошее знание Word, Excel, Outlook, Power Point, Google WorkSpace (sheets, docs);
— многозадачность, внимательность, усидчивость, ответственность, исполнительность, коммуникабельность, амбициозность.

27 марта 2023 11:13

Агентство по работе с локальными брендами и проектами Dot Comms ищет Менеджера по коммуникациям. CV и сопроводительное письмо направляйте на почту job@dotcomms.ru с пометкой «Менеджер в Dot Comms».
Обязанности:
— разработка коммуникационных предложений и активаций с лидерами мнений, их реализация;
— написание пресс-релизов и текстов;
— инициирование публикаций в СМИ, telegram-каналах и у лидеров мнений;
— коммуникация и выстраивание лояльных взаимоотношений с представителями брендов, СМИ, telegram-каналов и лидерами мнений;
— организация и координация проведения пресс- и партнерских мероприятий;
— курирование ежемесячной отчетности и координация документооборота;
— проактивное участие в командных брейнстормах и разработке креативных идей;
— участие в подготовке контентного плана Instagram-аккаунта агентства и рассылок Dot Friends;
— лидирование собственных инициатив и мероприятий агентства.
Требования:
— опыт построения и реализации коммуникационных проектов для брендов сфер fashion, beauty, lifestyle;
— опыт работы в PR от двух лет;
— опыт в копирайтинге, грамотная письменная и устная речь;
— опыт работы с локальными брендами будет преимуществом;
— наличие собственной базы и наработанных контактов среди ключевых медиа и лидеров мнений;
— навыки эффективной работы в команде;
— искренний интерес к сферам моды, красоты, искусства.

27 марта 2023 09:09

Галерея «На Песчаной» ищет Координатора выставочных проектов. Резюме и сопроводительное письмо присылайте на почту i.krasina@vzmoscow.ru (Ирина Красина — руководитель галереи).
Обязанности:
— кураторское сопровождение выставочных проектов: участие в разработке концепции, отбор работ и создание плана выставочного пространства, контроль монтажа и демонтажа, взаимодействие с художниками и кураторами, участие в формировании параллельной программы к выставке;
— отбор проектов и формирование выставочного плана на год совместно с руководителем галереи;
— участие в организации мероприятий, маркетов, фестивалей, образовательных циклов;
— проведение экскурсий по выставке для взрослых / детей;
— работа с текстовыми материалами к выставке, подготовка пресс-релизов и публикаций.
Условия:
— график 5/2 с 11:00 до 20:00, оформление по ТК РФ;
— заработная плата от 45 тыс. на руки (оклад + премия);
— удостоверение музейного работника, позволяющее бесплатно посещать выставки и музеи;
— ст. м. Сокол/Полежаевская, МЦК Зорге.
Требования:
— профильное высшее образование (история искусств, культурология), уверенные знания в области истории искусств и современного художественного процесса;
— опыт кураторской работы или участия в организации выставочных проектов;
— владение графическими редакторами и знание основ SMM будет преимуществом.

27 марта 2023 03:39

OSKELLY ищет SMM-менеджера. Письмо с резюме и пометкой «SMM-менеджер от The Blueprint» присылайте на почту tbushueva@oskelly.ru.
Обязанности:
— разработка и реализация стратегии SMM-продвижения в компании;
— постинг контента во все социальные сети бренда;
— проведение анализа конкурентов и аудитории;
— помощь в ведении корпоративного блогинга;
— работа с рекламными компаниями в социальных сетях;
— взаимодействие с клиентами через социальные сети;
— мониторинг результатов SMM-активности и анализ эффективности мероприятий.
Условия:
— официальное оформление по ТК РФ;
— полный рабочий день, 5/2 с 10:00 до 19:00;
— офис в центре Москвы (ст. м. Киевская);
— возможность проходить профильные обучающие курсы за счет компании (по согласованию с руководителем);
— заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.
Требования:
— опыт работы SMM-менеджером от 2-х лет;
— знание модной повестки, желание развиваться в области вторичного потребления и экологии в модной среде;
— написание текстов для постов, грамотная речь и понимание fashion индустрии;
— умение работать с рекламными кампаниями в социальных сетях;
— опыт и понимание механик построения комьюнити (будет преимуществом);
— креативность и умение создавать контент;
— аналитические навыки и умение проводить анализ данных;
— уверенный английский язык;
— умение работать с цифрами и показателями SMM;
— ответственность и коммуникабельность.

24 марта 2023 10:57

Третьяковская галерея ищет Администратора. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— общение с посетителями;
— консультирование посетителей в колл-центре;
— контроль за публичными пространствами Галереи.
Условия:
— официальное оформление по ТК РФ;
— сменный график работы 2/2.
Требования:
— высшее или средне-специальное образование;
— стрессоустойчивость и коммуникабельность.