06 апреля 2023 07:59

Бюро Planet 9 ищет менеджера–администратора на выставку «Жить дружно!», посвященной 110-летию российской анимации, которая пройдет в ВДНХ, в павильоне «Космос» с 27 апреля по 16 сентября 2023 года. Резюме отправляйте в телеграмм @ekaterinafedotova.
Обязанности:
— ежедневный контроль подготовки выставки к открытию, контроль проведения клининговых мероприятий, включения оборудования, тестирования всех систем;
— контроль своевременности выхода техников, смотрителей, билетных кассиров, клининга;
— контроль открытия выставки, проверка всех локаций смотрителей, контроль понимания ими задач;
— подготовка ежедневных отчетов о посещаемости (с помощью электронной системы);
— контроль документооборота;
— решение различных организационных вопросов с администрацией ВДНХ;
— урегулирование конфликтных вопросов с посетителями.
Условия:
— график работы сменный, смена с 10.00 до 23.00 часов (полный день);
— уровень оплаты обсуждается с успешными кандидатами на собеседовании.
Требования:
— опыт работы на мероприятиях: конференциях, выставках, фестивалях, и т.п.

06 апреля 2023 07:28

12 STOREEZ ищет Креативного редактора. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— участие в разработке креативной идеи (о чем и как говорим на старте новой капсулы, о важном обновлении и продукте);
— нейминг моделей, акций, товаров (креативные названия);
— создание коммуникационых брифов для запуска капсулы/ важного обновления в компании;
— создание текстов на сайт, UX, CRM, Digital- тексты по запросу;
— редакторские правки по внутренним текстам;
— создание важных редакционных, клиентских, продуктовых текстов в компании, в том числе тексты по запросу PR-отдела;
— SEO-тексты: разработка плана и редакторская правка материалов от seo-копирайтера.
Условия:
— открытая культура и команда, вместе с которой постоянно развиваешься;
— сильный амбициозный продукт;
— официальное трудоустройство, достойная заработная плата и бонусы за результат;
— полис ДМС со стоматологией;
— обучение в академии 12 STOREEZ, скидки от партнеров Skillbox, Skyeng;
— скидки на продукцию бренда и сертификат на день рождения;
— гибридный график: возможность частично работать из дома;
— комфортная среда: мягкие переговорные, фрукты и ароматный кофе на кухне, «пятница — день собак» и другие приятные мелочи;
— офис в стиле лофт на Трехгорной Мануфактуре: 10-15 минут пешком от станций метро Улица 1905 года, Выставочная, Краснопресненская.
Требования:
— опыт работы редактором/копирайтером не менее 2-х лет;
— портфолио (отправлять при отклике на вакансию);
– насмотренность в сферах fashion/ beauty/ fashion retail;
— хороший вкус, понимание стиля и трендов;
— понимание редакционной политики, стилистики и TOV бренда;
— английский язык от уровня В1-В2.

06 апреля 2023 07:10

Благотворительный фонд «Второе дыхание» ищет HR-менеджера на частичную занятость. Резюме и сопроводительное письмо присылайте на почту hr@vtoroe.ru.
Обязанности:
— рекрутинг: публикация вакансий на внешних ресурсах, проведение скрининговых интервью, работа с откликами, ведение базы кандидатов;
— онбординг: поддержка новых сотрудников в период адаптации, отслеживание прохождения испытательного срока;
— развитие корпоративной культуры: помощь в организации корпоративных мероприятий (онлайн и офлайн), участие в брейнштормах и креативах;
— помощь в выстраивании HR-процессов: развитие системы обучения сотрудников, системы оценки персонала, системы заботы о сотрудниках;
— работа с документами, таблицами и списками.
Условия:
— официальное трудоустройство по ТК РФ, заработная плата два раза в месяц точно в срок, испытательный срок 3 месяца;
— заработная плата от 30 000 рублей за 3 дня в неделю;
— удобный график работы: трехдневная рабочая неделя с гибким началом и окончанием рабочего дня;
— дружный коллектив единомышленников и небезразличных к своему делу людей;
— возможность участвовать в волонтёрских проектах в рабочее время (одна неделя в году)
— премиальная бонусная система для сотрудников Фонда в магазинах Charity Shop;
— обучение на профильных курсах Skillbox/Нетология, участие в тренингах;
— подключение к ДМС после 1 года работы.
Требования:
— разделение миссии и ценностей проекта;
— высокая эмпатия, готовность помогать сотрудникам, высокие коммуникативные навыки и любовь к общению, умение расположить к себе, инициативность;
— профильное образование или опыт работы в сфере HR от 1 года;
— навыки работаты в Excel, Microsoft Office, с Google-инструментами, в CRM-системах, облачных пространствах, в мессенджерах и интернет-сервисах.

06 апреля 2023 06:46

Татьяна Потапова покинула должность директора раздела «Красота» The Blueprint и присоединилась к команде Yams в качестве шеф-редактора. На ее место приходит Настя Сперанская. Раньше она работала на позиции редактора моды сайта 12 Storeez. До этого была старшим бьюти-редактором журнала и сайта Glamour и старшим редактором портала BeautyHack.

05 апреля 2023 15:35

Алена Галкина покинула должность редактора моды в BURO. Теперь она будет сотрудничать с изданием в качестве автора, а также продолжит писать для «РБК Стиля».

05 апреля 2023 08:27

Кинокомпания «Вольга» ищет PR-директора. Откликнуться на вакансию можно здесь. В сопроводительном письме необходимо написать, почему вы бы хотели работать на данной позиции.
Обязанности:
— составление PR-стратегии продвижения фильмов;
— формирование списка целевых изданий под каждый проект;
— поиск информационных партнеров для кинотеатральных и VOD-релизов;
— создание пресс-релиза для российских фильмов, согласование перевода пресс-релиза иностранных проектов;
— инициирование публикаций в СМИ и онлайн-ресурсах;
— эксклюзивное размещение материалов в СМИ (фрагменты, видеоинтервью и пр.);
— рассылка маркетинговых материалов (трейлеры, видеоотрывки и др.) по СМИ;
— организация интервью (в т.ч. иностранные релизы);
— работа с региональными СМИ;
— организация пресс-показов;
— приглашение журналистов на пресс-показ;
— заполнение и сведение общего списка аккредитованных, включающего журналистов, блогеров, представителей кинотеатров и телеканалов;
— аккредитация журналистов;
— формирование и рассылка отчета о проведении пресс-показа;
— организация светских премьер;
— приглашение СМИ на светскую премьеру;
— согласование макетов и текстов со стороны площадки;
— контроль выполнения опций со стороны площадки;
— обеспечение работы фотографа;
— обеспечение работы guest-менеджера;
— координация работы команды на площадке;
— ведение таблицы со списком всех гостей;
— корпоративный PR;
— поддержание позитивного образа компании в деловых и отраслевых СМИ;
— антикризисный PR;
— коммуникация с актерами и создателями фильма по вопросам участия в интервью, премьерах, региональных показах (по российским проектам).
Условия:
— будет необходимо выполнить тестовое задание;
— испытательный срок 3 месяца;
— оформление в соответствии с ТК РФ;
— ДМС;
— работа в комфортном офисе в Москве с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00;
— конкурентная заработная плата.
Требования:
— релевантный опыт работы более 3-х лет;
— английский язык не ниже Upper-intermediate;
— опыт руководства командой и работы с агентствами;
— знание актуальных и популярных среди разных аудиторий радио, СМИ, печатных и интернет-изданий, YT- и Телеграм-каналов;
— опыт ведения переговоров и презентации проектов;
— знание основных трендов в маркетинге, в частности PR и инфлюенс-маркетинге;
— опыт организации интервью;
— опыт организации мероприятий;
— желателен релевантный опыт в индустрии кино, а также интерес к этой сфере.

05 апреля 2023 06:00

Культурно-просветительский проект «Антрополэнд» ищет Project-менеджера/куратора на проектную работу. Резюме и портфолио отправляйте на почту prannaart@yandex.ru.
Обязанности:
— наполнение выставки под ключ культурным продуктом на стыке художественной формы и научного содержания в контексте эко-осознанности;
— менеджмент производства культурного продукта выставки;
— опен-коллы для художников, дизайнеров, исследователей и участников экспозиции — проведение, экспертный отбор, курирование совместных проектов;
— отбор и подготовка медиаторов, искусствоведов для работы на выставке;
— работа с НИИ и ВУЗами по организации экспертного сопровождения проекта;
— работа с кураторским и научным текстом, аудиогидом;
— бюджетирование, график, дорожная карта, реализация.
Условия:
— проектная работа;
— гибкий график;
— присутствие на площадке во время мероприятий;
— проекты в Москве и Нижнем Новгороде;
— гонорар по рынку.
Требования:
— хороший опыт и высокий уровень компетенции в реализации масштабных культурных проектов;
— понимание контекста и экологического дискурса желательно;
— интерес к экологии, социальным проектам, устойчивому развитию.

05 апреля 2023 05:05

Лилит Рашоян стала Fashion-директором COCOS MOSCOW. Ранее она работала в издательстве Condé Nast в течение 7 лет, а до этого сотрудничала с журналом Grazia. Так же Лилит является основателем ювелирного бренда GOHAR, сооснователем ресейл-проекта Lots и fashion-консультантом.

05 апреля 2023 05:00

Екатерина Великанова стала Head of style and fashion в 12 STOREEZ. Раньше она занимала должность редактора моды в Harper’s Bazaar Russia.

04 апреля 2023 10:41

Медиахолдинг Independent Media ищет Ассистента отдела. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— ведение документооборота, коммуникация с контрагентами, клиентами, партнерами от начала и до конца;
– работа в CRM, в 1C (подготовка документов на начисление гонораров (каждый месяц), электронный документооборот);
— составление внутренней документации: Распоряжения и Приказы
Составление промо-отчета каждый месяц по расходам
Статус в бухгалтерию каждый месяц по доходам;
— помощь в ведении бартерных сделок с теле- и радиоканалами, бартер в качестве информационного партнера (документооборот);
— заказ билетов (сотрудники, фрилансеры, артисты на мероприятие), цветов, канцелярии;
— заказ такси, водителей, грузчиков;
— бронирование переговорных;
— отправка документов через курьерскую службу;
— авансовые отчеты;
— оформление командировок, премий;
— помощь менеджерам в организации мероприятий, общение с подрядчиками, помощь на монтаже, демонтаже, во время проведения мероприятий.
Условия:
— гибкий график начала рабочего дня (9.00, 10.00), офисный формат работы;
— возможность повышать свой профессиональный уровень и расти внутри компании;
— офис в БЦ "Московский шёлк" (м. Спортивная или Киевская).
Требования:
— высшее образование строго (юридическое или финансовое);
— опыт работы с документооборотом от полугода;
— желание развиваться и расти в компании;
— внимательность к деталям, многозадачность, структурированность, коммуникабельность, оперативность, ответственность, стрессоустойчивость, умение выстроить позитивные взаимоотношения с партнёрами.

04 апреля 2023 10:28

Forbes Russia ищет Редактора отдела «Бизнес». Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— руководство и координация работы отдела из семи человек (в том числе контроль формулирования заявок, сдача материалов в срок);
– редактирование материалов на самые широкие темы и при необходимости писать самому;
— обеспечение оперативного покрытия силами отдела всех значимых деловых событий недели и дня, в координации с новостной службой;
— контроль выполнения корреспондентами KPI;
— участие в составлении регулярных продуктов Forbes, например, рейтингов.
Условия:
— оформление в штат (испытательный срок 3 месяца);
— ДМС и СЖ после испытательного срока.
Требования:
— ориентирование в темах большого бизнеса, за исключением финансов и технологий (этим занимаются другие отделы);
— наличие источников хотя бы в одной из перечисленных отраслей: нефтегаз, транспорт, металлургия, ретейл, сельское хозяйство, фарма или других;
— опыт работы от 3-х лет в деловых СМИ (Forbes, Bloomberg, “Ведомости”, “Коммерсант”, РБК);
— умение легко читать тексты на английском языке на бизнес-тематику, решения регуляторов, судебные акты;
— способность взять интервью на английском тоже приветствуется;
— также рассматриваются кандидатуры руководителей подразделений в деловых информагентствах.

04 апреля 2023 10:10

Зельфира Трегулова вошла в совет фонда «Общество содействия искусству». Теперь она будет принимать участие в поддержке художественных учебных заведений и талантливых художников. В феврале этого года Зельфира покинула пост генерального директора Третьяковской галлереи, который занимала с 2015 года. С 2018 года является членом Совета при Президенте по культуре и искусству.

04 апреля 2023 10:06

Стриминговый сервис МТС Music ищет Руководителя группы бренд-маркетинга. Откликнуться можно здесь
Обязанности:
— выстраивание и развитие маркетинговых коммуникаций одного из самых быстро растущих сервисов в экосистеме МТС;
— формирование годовой и квартальной стратегии коммуникаций по направлениям бренд-маркетинга и контент-маркетинга для роста MAU сервиса и бренд-метрик;
— организация работы команды бренда (бренд-менеджеров, PR), выстраивание структуры целей и KPI вместе с СМО;
— инициирование новых запусков и спецпроектов как чисто коммуникационных, так и на стыке с продуктом;
— выстраивание плана поддержки релизов артистов с ключевыми лейблами и партнерами;
— анализ результатов кампаний вместе с аналитиками, предоставление отчётов о кампаниях, формулировка тактического плана дальнейших действий.
Условия:
— стабильная заработная плата два раза в месяц + годовой бонус;
— два дня в неделю можно работать удаленно;
— офис в 200 метрах от метро Технопарк;
— медицинская страховка с доступом в частные клиники и 100% покрытием расходов, включая стоматологию;
— страховка в поездках за границу, страхование жизни;
— бесплатная мобильная связь и интернет для сотрудников, а для близких - на выгодных условиях;
— очное и дистанционное обучение в корпоративном университете или у внешних провайдеров, а также доступ к онлайн-библиотеке в полезными книгами и периодикой;
— единая подписка МТС Premium — KION Lite в онлайн-кинотеатре KION, сервис МТС Music, 30 дней бесплатного пользования подпиской OZON Premium;
— предложения от партнёров для путешествий, развлечений и занятий спортом;
— возможность участия в волонтерских программах: мы помогаем детям из детских домов, учим пенсионеров безопасному поведению в интернете, сдаем кровь, очищаем парки от мусора и многое другое.
Требования:
— релевантный опыт работы с цифровыми сервисами на агентской или клиентской стороне от 5 лет;
— опыт управления командами (от 3 человек);
— опыт в запуске крупных atl и интегрированных кампании, понимание этапов производства;
— готовность экспериментировать, предлагать и запускать креативные решения;
— умение оценивать эффективность маркетинговых коммуникаций не только охватами и ростом бренд-метрик;
— умение выстраивать процессы внутри продуктовой команды и кроссфункциональных;
— способность работать в команде, умение давать и воспринимать обратную связь.

04 апреля 2023 08:35

Киностудия «Союзмультфильм» ищет ассистента генерального продюсера. Откликнуться на вакансию можно здесь. При отклике укажите в теме письма название вакансии и прикрепите к письму резюме.
Обязанности:
— ведение календаря руководителя и помощь в подготовке к встречам;
— сопровождение оформления и организации командировок;
— организация встреч и мероприятий по запросу руководителя;
— подбор и анализ материалов для презентаций, подготовка презентаций;
— ведение договорной работы и контроль оплаты счетов;
— ведение коммуникации с внешними партнерами и внутренними подразделениями Студии.
Условия:
— оформление согласно ТК в штат Киностудии;
— зарплата - 58 800 руб до вычета налогов;
— график работы 5/2 с 10:00 до 19:00 (или со сдвигом начала рабочего дня по согласованию);
— работа в комфортном офисе рядом с Телецентром "Останкино" (10 минут от м. Фонвизинская / м. Бутырская);
— ДМС после 6 месяцев работы;
— доступ к различным корпоративным плюшкам и скидкам от партнеров компании (включая 30% от Skyeng);
— интересные активности после работы - наброски с натуры, курсы актерского мастерства и тусовки в летнем лаунже.
Требования:
— опыт работы в качестве секретаря или ассистента руководителя от полугода;
— навыки работы в Exel и Power Point;
— возможность работать в офисном графике (с 10:00 до 19:00) без отрыва на учебу.

04 апреля 2023 07:38

Галерея современного искусства a-s-t-r-a ищет арт-менеджера. Резюме присылайте на почту hello@a-s-t-r-a.com с пометкой «Сотрудник».
Обязанности:
— поддержание деятельности галереи: от чистоты пространства и экспонатов до взаимодействия с техническими службами для оперативного устранения различных поломок и возникающих проблем;
— ведение процесса подготовки выставки в рамках выставочного плана: взаимодействие с художниками, сбор и каталогизация информации о биографии и работах, документооборот выставки, подготовка (верстка макетов оракалов, текстов, дизайн афиш) экспликаций и полиграфии выставки, контроль монтажа, помощь в подготовке открытия, проведение экскурсий во время открытия;
— аналитическая работа по подбору информации по запросу руководства галереи;
— работа с гостями: проведение экскурсий, оперативная обработка входящих запросов, подготовка и работа с рассылкой;
— работа с сайтом: наполнение разделов о художниках, загрузка новых работ на сайт, создание страниц мероприятий;
— составление и оформление деловых документов, презентаций, предложений от имени галереи;
— работа с электронной почтой: обработка входящих писем;
— помощь в решение задач директора галереи и выполнение других оперативных поручений и заданий руководства.
Условия:
— работа в галерее современного искусства, расположенной на территории ЦСИ Винзавод;
— график работы: 5/2 (среда-воскресенье) с 12:00 до 20:00;
— возможность развиваться в рамках компании;
— заработная плата по результатам собеседования.
Требования:
— профильное образование, понимание процессов современного арт-рынка и знание арт-сцены;
— опыт работы в галерейном или выставочном деле от 2-х лет;
— знание английского языка на уровне не ниже В2 для общения с клиентами и работы с сайтом;
— владение adobe photoshop.