25 апреля 2023 10:55

Алла Манилова стала Директором Государственного Русского Музея. Ранее она занимала пост вице-губернатора Санкт-Петербурга и была заместителем министра культуры Российской Федерации. Также в качестве статс-секретаря Алла курировала деятельность Департамента международного сотрудничества, Департамента туризма и региональной политики, Департамента музеев и внешних связей, Правового Департамента и Федерального агенства по туризму.

25 апреля 2023 07:57

McKinsey & Company ищет Engagement Manager в Алматы. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— руководство группой из 3-5 человек;
— помощь клиентам в достижении долгосрочных улучшений в их работе и реализации их целей путем определения, а зачастую и реализации потенциальных решений для конкретной задачи;
— ежедневное руководство выполнением клиентского проекта и ответственность за конечный результат;
— участие в анализе, разработке и внедрении подходов к повышению эффективности бизнеса, предлагая индивидуальные решения и тесно сотрудничая с клиентами для обеспечения положительного эффекта и устойчивых результатов;
Условия:
— прохождение обучения и тренинга по улучшению управления всеми аспектами клиентского проекта, включая взаимоотношения с различными заинтересованными сторонами, руководство высокоэффективными командами, используя инклюзивный, эмпатичный подход, наставление и курирование других, структурирование неоднозначных проблем и принятие мер для их решения, концентрируясь на наиболее важных задачах, а также как эффективное общение со всеми группами, включая высших руководителей, в структурированной манере;
— помощь старшего коллеги в росте и достижении целей;
— помощь менеджера по профессиональному развитию в выборе проектов на основе ваших приоритетов, а также потребностей команд по работе с клиентами;
— в некоторых случаях вам будет необходимо выезжать на объект клиента.
Требования:
— ученая степень (например, MBA, PhD и т. д.);
— способность к совместной работе в команде и созданию инклюзивной среды с людьми на всех уровнях организации;
— умение работать в неоднозначных, постоянно меняющихся ситуациях;
— желателен опыт работы в качестве консультанта в фирме, оказывающей профессиональные услуги;
— способность разбивать и решать проблемы с помощью количественного мышления и анализа;
— Способность эффективно общаться, как устно, так и письменно, на английском и местном языках.

25 апреля 2023 07:14

Bork ищет Контент-менеджера. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— создание и редактирование карточек товаров в Bitrix24;
— подготовка технических заданий на съемку и ретушь;
— контроль качества контента на всех площадках (сайт, приложение, маркетплейсы);
— верстка контента в Figma;
— создание и редактирование карточек товаров на маркетплейсах;
— коммуникация со смежными подразделениями.
Условия:
— место работы — м. Выставочная, башня «Империя»;
— график работы с 8:00 до 17:00 или с 9:30 до 18:30, возможен гибридный график: 3 дня офис, 2 дня удаленно;
— завтраки и обеды от шеф-повара за счет компании;
— ДМС;
— программа лояльности на приобретение бытовой техники;
— льготные условия парковки;
— фитнес с коллегами: функциональные тренировки, йога, бег, волейбол;
— возможность изучения английского и китайского языка.
Требования:
— уверенный пользователь пакета Adobe (Photoshop, Illustrator, InDesign), Figma, Microsoft Office;
— опыт администрирования сайтов, знание Bitrix24 будет плюсом;
— опыт создания карточек товаров на OZON, Яндекс.Маркет;
— опыт работы с таск-менеджерами (Trello, YouTrack и т.п.);
— грамотная устная и письменная речь, развитые коммуникативные навыки;
— чувство вкуса: знание и понимание трендов.

24 апреля 2023 09:50

Музей-заповедник «Архангельское» ищет Специалиста-медиатора. Резюме присылайте на почту yushkevich@arhangelskoe.su с темой «Специалист-медиатор Оранжерей».
Обязанности:
— контроль билетов на входе;
— контроль выставочного зала и подготовка к приёму посетителей;
— подготовка и проведение экскурсий (медиация) по выставкам;
— контроль сохранности экспонатов, инвентаря и оборудования;
— ведение проектов параллельной программы выставок и кинолектория.
Условия:
— график работы 5/2, пн + один плавающий выходной
(возможны подвижки по графику в связи с вечерними мероприятиями);
— заработная плата 55 000 рублей;
— отпуск 28 календарных дней;
— работа в экологически чистой Усадьбе XVIII века;
— посещение музейных мероприятий: концерты, спектакли, киносеансы;
— дружественный, креативный коллектив;
— работа в новом комплексе Ботанические Оранжереи;
— бесплатное посещение государственных музеев.
Требования:
— высшее гуманитарное образование;
— доброжелательность;
— коммуникабельность;
— ответственность и пунктуальность;
— желание учиться.

24 апреля 2023 09:02

FOAM ищет SMM&Community менеджера и Креативного копирайтера. Отклик на вакансию и портфолио присылайте на почту cv@foamstore.ru.
SMM&Community менеджер
Обязанности:
— ведение социальных сетей FOAM: Instagram, Telegram, VKontakte, кросспостинг в Yappy, Яндекс.Дзен;
— участие в создании контент-плана: придумывание креативных идей для постов, сторис и активностей для достижения целевых показателей;
— составление ТЗ для креативного копирайтера и дизайнера;
— общение в комментариях и сообщениях в социальных сетях FOAM — поддержание дружественной атмосферы в чатах;
— участие в работе над построением коммьюнити вместе с командой;
— обеспечение рекламы у блогеров в TG: подбор, ведение коммуникации и отчетности для сравнения итогов и оптимизации будущих выходов. Десять размещений в месяц;
— ведение ежемесячного отчета по соцсетям;
— организация онлайн и офлайн кросс-активности и коллабораций с дружественными брендами для повышения узнаваемости FOAM: подбор партнеров, ведение коммуникации по проектам. Семь активностей ежемесячно;
— регулярное отслеживание трендов.
Условия:
— официальное оформление;
— испытательный срок с сохранением заработной платы;
— график работы 5/2, пн-пт;
— полная занятость в офисе в живописном «Поселке Художников» (ст. метро Сокол/ МЦК Панфиловская);
— заработная плата по результатам собеседования;
— готовность сделать тестовое задание.
Требования:
— искренний интерес к beauty-индустрии;
— проактивная позиция в работе и самостоятельность;
— умение находить и структурировать нужную информацию;
— базовые навыки фото-, видеосъемки и монтажа для Stories;
— грамотность и базовые навыки по работе с текстом;
— чувство вкуса и стиля;
— знание smm-трендов;
— широкий кругозор.
Креативный копирайтер
Обязанности:
— написание текстов: для постов и сторис, триггерных и новостных e-mail рассылок, для таргетинговой и контекстной рекламы, для статей в блоге и акций на сайте;
— соблюдение и развитие TOV бренда. Постоянный поиск и предложение идей, чтобы подчеркнуть характер и ценности бренда в коммуникации через тексты;
— участие в создании контент-плана для соцсетей;
— создание текстов для чат-бота.
Условия:
— официальное оформление;
— испытательный срок с сохранением заработной платы;
— график работы 5/2, пн-пт;
— полная занятость в офисе в живописном «Поселке Художников» (ст. метро Сокол/ МЦК Панфиловская);
— заработная плата по результатам собеседования;
— готовность сделать тестовое задание.
Требования:
— подлинный интерес к beauty-индустрии;
— умение находить и структурировать нужную информацию про косметические бренды, средства и составы;
— умение писать витально и искренне;
— грамотность и хороший слог;
— широкий кругозор.

24 апреля 2023 06:15

Московский Академический Театр Сатиры ищет Главного администратора театра и Менеджера специальных проектов и авторских программ. Резюме и сопроводительное письмо присылайте на почту shparik@yandex.ru.
Главный администратор театра
Обязанности:
— организация и контроль работы по организации показов спектаклей (концертов, представлений) текущего репертуара (рассадка зрителей, сканнеры, запуск в зал, проверка готовности зала, буфета, систем освещения, отопления, вентиляции, кондиционирования и т.д.);
— организация своевременного оповещения зрителей о времени работы касс и ценах на поступающие в них билеты;
— организация информирования населения о проводимых мероприятиях для привлечения зрителей;
— взаимодействие со зрителями по телефону и электронной почте;
— обеспечение высокой культуры обслуживания зрителей, высокого уровеня комфорта зрителей во время проведения мероприятий, а также на выездах и гастролях;
— подготовка и организация гастрольных выездов;
— организация работы по подготовке помещений зрительного зала к приему и обслуживанию зрителей и закулисных помещений для обеспечения нормальных условий работы творческого (исполнительского) состава театра;
— взаимодействие со всеми службами театра по обеспечению комфортных условия для зрителей;
— обеспечение надлежащей и своевременной рекламы на фасаде здания, в кассах и в фойе;
— руководство работой администраторов, контролеров билетов, гардероба, уборщиц и других работников, обеспечивающих создание комфортных условий для зрителей на всех сценах театра (графики работы, найм персонала и т.д.);
​​​​​​​— контроль работы технических служб, функционирования системы освещения, отоп­ления, вентиляции, кондиционирования и санитарно-гигиенического оборудования в зрительской части здания театра; состояние входов в зрительный зал;
​​​​​​​— обеспечение в случае необходимости медицинского обслуживания зрителей и работников театра во время спектаклей;
— дежурство на спектаклях (концертах, представлениях) и организация дежурства администраторов;
— рассмотрение и выполнение просьб зрителей в пределах своей компетенции;
— принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;
— отслеживание продажи зрителям программ, буклетов перед началом спектаклей и в антрактах;
​​​​​​​— контроль за состоянием безопасности на территории театра;
— подбор кадров подчиненных служб, их расстановка;
— ведение регулярной отчетности о проделанной работе, планирование, согласование планов работы с руководством.
Условия:
— шестидневная рабочая неделя;
— трудоустройство в соответствии с с ТК РФ;
— доступно соискателям с инвалидностью;
— заработная плата от 80 000 рублей.
Требования:
— высшее профессиональное образование (культура и искусство, техническое, экономическое, юридическое, педагогическое);
— умение работать в билетных программах;
— умение решать спорные вопросы.
Менеджер специальных проектов и авторских программ
Обязанности:
— участие в разработке концепции спецпроектов для театра;
— разработка, написание сценариев;
— организация и проведение мероприятий, театрализованных программ, мастер-классов;
— подготовка просветительских программ;
— подготовка экскурсионно-тематических программ и их проведение;
— сотрудничество с артистами, продюсерами, журналистами, дизайнерами, фотографами, операторами, режиссерами монтажа, smm-редакторами и другими творческими сотрудниками;
— поиск исполнителей для реализации проектов (при необходимости);
— написание (участие в написании) сценариев для творческих проектов;
— написание текстов, участие в написании текстов.
Условия:
— пятидневная рабочая неделя, выходные дни — суббота и воскресенье;
— трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
— заработная плата 70 000 рублей.
Требования:
— профильное высшее образование;
— опыт работы от 5 лет в сфере культуры, СМИ;
— умение грамотно и красиво писать сценарии творческих программ, тексты;
— высокие организаторские способности;
— умение проводить экскурсии и мастер-классы;
— высокая ответственность;
— основное место работы без совмещений;
— опыт в написании сценариев, организации и проведении мероприятий обязателен.

24 апреля 2023 05:05

Московский Концертный Зал «Зарядье» ищет Звукорежиссера и Ведущего дизайнера. Откликнуться можно здесь и здесь.
Звукорежиссёр
Обязанности:
— проведение концертов FOH, MON звукорежиссер, монтаж, запись концертов;
— проведение прямых эфиров, монтаж, запись, сведение тв.программ.
Условия:
— график работы 2/2;
— официальное трудоустройство по ТК.
Требования:
— образование: музыкальное, профильное;
— знание различного звукового оборудования Digico, Stagetec;
— знание компьютерных программ ProTools, Logic, Pyramix, и различной техники, необходимой для обеспечения концертной деятельности.
Ведущий дизайнер
Обязанности:
— работа по обеспечению рекламно-информационной поддержки и продвижению мероприятий;
— осуществление утвержденного плана работ службы маркетинга;
— создание макетов для полиграфической продукции и наружной рекламы;
— разработка, верстка, редакция и коррекция макетов для полиграфической продукции (афиши, флаеры, программки, лифлеты, буклеты) и наружной рекламы;
— работа в графических редакторах Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe InDesign; с растровой и векторной графикой (обработка аналоговых и цифровых фото: ретушь и цветокоррекция).
Условия:
— официальная з/п, трудоустройство;
— интересные задачи, творческий коллектив;
— работа в центре столицы;
— возможность профессиональной реализации.
Требования:
— высшее профессиональное образование в области IT-технологий и/или в области компьютерной графики по направлению графического дизайна; художественное образование;
— стаж работы по специальности не менее 3-х лет в области графического дизайна и технологий;
— навыки работы с ПК, Mac, редакторами Adobe Photoshop, Adobe Premiere Pro CC 2019, Adobe After Effects 2019, Adobe Illustrator, Adobe InDesign и другими графическими и видеографическими программами.

21 апреля 2023 12:50

Бренд Sorelle ищет Директора по продажам и Стажера в отдел дизайна. Чтобы откликнуться на вакансию стажера, присылайте мотивационное письмо с рассказом о себе в директ @sashawider в запрещенной социальной сети. Отклик на вакансию Директора по продажам присылайте на почту veraholmova@gmail.com.
Директор по продажам
Обязанности:
— поддержание и развитие высоких стандартов и безупречного сервиса для клиентов в онлайн и офлайн форматах;
— создание условий для хранения и учета товара;
— обеспечение доставки товара в любую точку мира;
— открытие магазинов в других странах и континентах;
— предоставление предложений по развитию и росту на основе аналитических данных.
Требования:
— опыт работы в брендах премиум сегмента (желательно в моде);
— наличие портфолио реализованных кейсов по развитию интернет продаж, B2B направления, ритейл;
— знание особенностей международных поставок и складского учета;
— умение планировать и бюджетировать проекты;
— понимание особенностей российского и международного рынков.
Стажер в отдел дизайна
Условия:
— возможность посмотреть на работу изнутри, научиться новому, внести свою долю пользы в жизнь бренда и создание коллекций;
— работа в офисе и периодические выезды с 10 до 18, пн-пт;
— занятность обговаривается с каждым отдельным кандидатом;
Требования:
— можно без опыта.

21 апреля 2023 12:39

Beat Film Festival ищет Креативного продюсера. Заполните форму, чтобы отправить отклик на вакансию.
Обязанности:
— разработка креативных концепций/ креативных материалов по проекту;
— постановка задач подрядчикам по реализации креативных концепций;
— супервизирование работы подрядчиков на предмет соответствия креативной концепции и ДНК проекта, а также контроль сроков и качества реализации.
Условия:
— проектная занятость с возможностью участия в круглогодичном цикле проектов;
— удаленный формат работы с физическим присутствием в дни фестиваля;
— тестовое задание;
— з/п по итогам собеседования.
Требования:
— физическое нахождение в Москве и возможность полноценного присутствия на флагманских событиях;
— навыки сторителлинга и разработки презентаций;
— опыт в продюсировании событий;
— опыт в разработке креативных идей;
— опыт работы в удаленной команде, умение работать в таск-менеджерах;
— опыт работы с такими подрядчиками как фотографы, видеооператоры, видеомонтажеры и т.д.

21 апреля 2023 08:36

Лена Сидорова заняла позицию арт-директора в бренде YULIAWAVE. Ранее Лена занимала аналогичные позиции в проекте NUSELF и в журнале ELLE.

21 апреля 2023 07:05

Креативное агентство GLYPH ищет Арт-директора и Трафик-менеджера. Резюме и сопроводительное письмо присылайте на почту hr@glyphcompany.com.
Арт-директор
Обязанности:
— управление и понимание дизайн процессов: от разработки big idea до ее полной реализации;
— разработка айдентики;
— организация деятельности всех дизайнеров, контроль работы команды;
— утверждение или самостоятельная доработка дизайна;
— поиск креативных решений;
— совершенствование технических навыков, мониторинг трендов в дизайне;
— координация и ведение внутреннего дизайн-оборота;
— коммуникация с клиентами и внутренними отделами агентства, брифинг, защита проектов.
Условия:
— график работы в офисе 5/2 с 10:00 до 19:00;
— уровень заработной платы обсуждается индивидуально по результатам собеседования;
— работа в молодой, целеустремленной, международной команде на общий результат;
— интересные, масштабные проекты;
— возможность профессионально развиваться внутри компании.
Требования:
— успешный опыт работы Head of Design/ Арт директором в штате не менее трёх лет, наличие портфолио;
— опыт управления командой;
— знание программ Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, Adobe InDesign, Keynote;
— отличные навыки тайм менеджмента;
Будет плюсом:
— владение английским языком на уровне Upper-Intermediate и выше;
— владение InDesign, After Effects, 3D (Blender/3ds Max).
Трафик-менеджер
Обязанности:
— распределение проектов между сотрудниками, управление проектными командами на аутсорсе;
— ведение и контроль сроков и качества выполнения проектов;
— проверка креативов и презентаций перед сдачей в производство согласно брифу;
— поиск релевантных подрядчиков;
— подготовка бюджетов;
— решение нестандартных ситуаций;
— ведение базы данных по подрядчикам и проектным командам;
— внесение предложений по улучшению рабочего процесса;
— планирование задач, контроль загрузки и настроения сотрудников в Алматы, Москве и Дубае.
Условия:
— график работы 5/2 с 10:00 до 19:00, работа в Москве или Алматы;
— уровень заработной платы обсуждается индивидуально по результатам собеседования;
— работа в молодой, целеустремленной, международной команде на общий результат;
— интересные, масштабные проекты;
— возможность профессионально развиваться внутри компании.
Требования:
— опыт работы в агентстве в смежной роли более 2-х лет;
— владение английским языком не ниже Upper-Intermediate;
— внимательность и структурированность;
— аналитические способности и умение работать с большими объемами данных, а также верно их интерпретировать;
— инициативность, стремление к развитию;
— стрессоустойчивость.
Будет плюсом:
— наличие базы контактов и подрядчиков.

21 апреля 2023 05:05

Еврейский музей и центр толерантности ищет PR-менеджера. Резюме и портфолио присылайте на почту pr@jewish-museum.ru с пометкой «PR-менеджер».
Обязанности:
— написание пресс-релизов и PR-текстов;
— PR-поддержка музея по всем действующим направлениям: выставочная деятельность, программы образовательного и детского центров; деятельность исследовательского центра и экскурсионного департамента;
— разработка, координация и реализация PR-кампаний;
— работа с информационными и кросс-промо-партнерами;
— работа с блогерами;
— подготовка медиапланов, мониторингов, пресс-клиппингов и презентаций;
— организация и проведение пресс-показов, пресс-конференций;
— реализация спецпроектов в СМИ;
— координирование работы фотографов и операторов на мероприятиях;
— курирование разработки рекламных макетов (баннеры, афиши, флаеры и др.);
— реализация партнёрских проектов с культурными институциями, образовательными учреждениями, общественными организациями.
Условия:
— полный рабочий день;
— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании.
Требования:
— образование в сфере: искусствоведение/PR/журналистика;
— опыт работы в качестве PR-менеджера в сфере культуры/с социокультурными проектами/в музеях;
— хорошие коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь;
— умение работать в режиме многозадачности;
— понимание культурной и музейной среды в России и за рубежом.

20 апреля 2023 13:10

Благотворительный фонд «Галчонок» ищет Координатора проекта адресной помощи семьям, воспитывающим детей-инвалидов с двигательными нарушениями, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Отклик на вакансию присылайте на почту hr@bf-galchonok.ru с пометкой «Координатор проекта».
Обязанности:
— принятие и обработка первичных и повторных обращений граждан (телефон, мессенджеры, эл. почта);
— проведение консультаций по вопросам взаимодействия семьи с координационным центром;
— ведение учета обратившихся семей;
— составление на регулярной основе отчетности по оказанной помощи;
— подготовка договоров, соглашений и прочих документов, необходимых для оказания благотворительной помощи;
— оказание помощи в сборе необходимых документов для рассмотрения междисциплинарной командой;
— обеспечение коммуникации между семьями подопечных, специалистами и контрагентами;
— взаимодействие с командой по проекту.
Условия:
— график работы 5/2 c 10:00 до 19:00;
— место работы: хорошо оснащённый офис, с дизайнерским ремонтом в центре, в шаговой доступности от метро Кропоткинская, Арбатская;
— уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом индивидуально.
Требования:
— высшее образование (психологическое – приоритет);
— опыт работы с людьми;
— высокий уровень эмпатии;
— ответственность, коммуникабельность;
— умение работать в режиме многозадачности;
— умение работать в команде;
— опыт работы в CRM системе (битрикс), 1С-документооборот;
— опыт работы в НКО обязательно.

20 апреля 2023 11:05

МТС Медиа ищет Видеоредактора. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— создание трейлеров и тизеров, способных с первых секунд вовлечь зрителя в дальнейший просмотр;
— формирование кино-подборок: придумывание, наполнение, выпуск на витрину;
— ответственность за внешний вид витрины.
Условия:
— работа и развитие в экспертных командах профессионалов, которые готовы делиться опытом и обмениваться идеями;
— посещение офиса 5/2;
— интересные задачи и работа с самым актуальным контентом;
— волонтерское движение, поддержка хобби и интересов сотрудников, корпоративные конкурсы с возможностью проявить себя;
— стабильная заработная плата два раза в месяц + бонусы;
— расширенный социальный пакет (ДМС со стоматологией);
— офис в шаговой доступности от метро Трубная;
— доступное обучение в одном из лучших в стране корпоративных университетов.
Требования:
— аналогичный опыт работы;
— любовь к кино и высокая насмотренность фильмов и сериалов;
— опыт работы в Digital;
— наличие видео-портфолио.

20 апреля 2023 10:57

Екатерина Петрова покинула должность PR-менеджера в группе компаний Novikov Group, где проработала 2 года. Ранее Екатерина занимала должность PR-менеджера в компании JuneJuly, а до этого работала fashion market редактором в журнале Harper's Bazaar.