12 мая 2023 06:10

Коммерсантъ ищет Редактора на радио «Коммерсантъ FM». Откликнуться на вакансию можно здесь. Сопроводительное письмо обязательно.
Обязанности:
— самостоятельное создание авторских материалов для радиоэфира;
— написание текстов для ведущего, полноценных репортажей;
— запись интервью с ньюсмейкерами/экспертами;
— аудиомонтаж записанных интервью;
— поиск тем релевантных для эфира радиостанции, в том числе в зарубежных источниках информации;
— мониторинг новостной ленты.
Условия:
— график работы 5/2 (работа в офисе);
— оформление по ТК, медицинская страховка;
— офис в Москва-сити (удаленки нет).
Требования:
— грамотность, отличное знание русского языка;
— опыт работы в СМИ;
— умение написать радийный текст — быстро и качественно;
— умение ориентироваться в новостном потоке;
— умение работать с большим количеством источников информации, оперативно анализировать и проверять информацию;
— креативность, хорошие коммуникационные навыки, ответственность, инициативность;
— журналистское образование будет преимуществом.

12 мая 2023 05:25

Коммуникационное агентство «Управление пониманием» ищет Менеджера Lifestyle. Резюме и сопроводительное письмо отправляйте на почту contact@um.consulting.
Обязанности:
— самостоятельное сопровождение клиентов от начала проекта и до его завершения (коммуникация с клиентом, реагирование на все просьбы и запросы, сопровождение на мероприятиях);
— анализ потребностей и задач клиентов, формирование экшн-плана под эти задачи;
— организация работы команды под задачу (привлечение дизайнеров, райтеров или любых других необходимых подрядчиков);
— разработка и согласование коммуникационной стратегии на каждый квартал;
— анализ информационного поля и своевременная интеграция проекта под актуальные тренды;
— написание анонсов и пост-релизов по итогам мероприятий;
— коммуникация с ключевыми Lifestyle СМИ и инициирование публикаций с упоминанием бренда (экспертные колонки, комментарии);
— организация и проведение специальных мероприятий для СМИ и инфлюенсеров;
— работа с инфлюенсерами (привлечение релевантных инфлюенсеров под проект и организация публикаций у них с отметками бренда);
— работа с ТГ-каналами (подбор Tg каналов, подготовка текстов и вся коммуникация с авторами до момента публикации);
— привлечение партнеров под задачи (мероприятия, cross-promo, интеграция клиента в качестве амбассадора);
— помощь клиенту при подготовке сопроводительных текстов для рассылки, подготовка презентаций и структуры речи для выступлений;
— сопровождение клиента на встречах, которые инициирует PR-команда;
— подготовка отчетов.
Условия:
— фуллтайм, гибридный график (четыре дня в офисе, один – удаленка);
— совмещение не рассматривается;
— оформление в штат, «белая» заработная плата со всеми отчислениями в бюджет.
Требования:
— уровень junior+ или middle;
— готовность преимущественно самостоятельно вести проекты, чтобы руководитель практики мог сосредоточиться на стратегии и развитии отдела;
— умение находить правильные слова и для сотрудника, и для клиента;
— готовность к сезонной работе, которая зависит от клиента;
— умение находить общий язык со сторонними подрядчиками;
— готовность к рутинной работе (организация и всякие напоминалки).

11 мая 2023 14:47

Яндекс Вертикали ищет HR-бизнес-партнера. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— создание и поддержание доверительной атмосферы среди рядовых сотрудников и менеджеров;
— инициирование и ведение проектов в области HR, участие в совместных с бизнесом проектах;
— выстраивание стратегических партнерств с руководителями и сотрудниками любого уровня в курируемых подразделениях;
— сбор и контроль HR-бюджета подразделений;
— участие в проектах реорганизаций и реструктуризаций подразделений и функций;
— проработка концепции, обсуждение изменений и их реализация;
— роль опоры для команды бизнеса в принятии решений, касающихся людей;
— активная помощь сотрудникам в вопросах адаптации, мотивации, обучения и развития;
— улучшение, предложение и внедрение новых решений;
— участие в организации стратегических сессий;
— ответы на бесконечное количество вопросов: почему, зачем, что это, куда пойти, где спросить.
Условия:
— парковка;
— современный офис со всеми необходимыми условиями для комфортной работы и отдыха;
— официальное трудоустройство;
— компенсация оплаты питания на территории рабочего кампуса и рядом;
— гибкий график работы;
— смелая профессиональная команда, у которой можно многому научиться и перенять полезный опыт;
— культура открытости и взаимопомощи;
— высокая скорость работы и возможность быстро увидеть свой вклад и результаты;
— работа в технологической компании с возможностью создавать сервисы, полезные миллионам людей.
Требования:
— опыт работы в крупной компании в роли HR-партнера от трех лет;
— отличное понимание всех ключевых HR-процессов: talent review, грейдирование, организационный дизайн, внутренние коммуникации, подбор и оценка ключевых сотрудников;
— любовь к изменениям и умение работать в быстром темпе;
— умение быстро находить подход к разными людям;
— желание развиваться и узнавать новое;
— английский язык не ниже уровня Intermediate;
— опыт работы в сферах C&B или HR-аналитики;
— умение общаться с руководителями на языке цифр.

11 мая 2023 13:10

ВДНХ ищет Старшего менеджера по работе с партнерами. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— взаимодействие с новыми партнерами: поиск, проведение встреч и презентаций для обсуждения возможностей взаимовыгодного сотрудничества;
— разработка и формирование спонсорских предложений для партнеров; — выставки в рамках совместного участия в событийных и инфраструктурных проектах ВДНХ;
— проведение переговоров со спонсорами, определение формата спонсорского участия;
— сопровождение и реализация партнерских и инфраструктурных проектов, собственных мероприятий партнера, интеграции в событийную повестку;
— разработка и согласование договоров и закрывающих документов во внутренней системе документооборота (Мосэдо/1С);
— подготовка аналитических справок и презентаций по интеграции партнеров в событийные и инфраструктурные проекты ВДНХ.
Условия:
— график работы 5/2 с 09:00 до 18:00, в пятницу сокращенный день;
— работа на территории достопримечательного места и особо охраняемой природной территории в стабильной, государственной и интенсивно развивающейся компании;
— официальное трудоустройство, стабильная заработная плата, премии по итогам работы;
— расширенный социальный пакет;
— оформление пакета ДМС после 6 месяцев работы;
— льготная парковка на территории ВДНХ;
— возможность профессионального развития;
— возможность участвовать в интересных и важных проектах ВДНХ.
Требования:
— высшее образование - маркетинг, реклама, PR;
— опыт работы в сфере PR, рекламы и маркетинга;
— опыт в привлечении и сопровождении партнеров на крупные проекты;
— знание рынка брендов в различных сегментах и направлении деятельности;
— наличие клиентской базы;
— опыт работы в организации масштабных мероприятий;
— навыки создания и проведения презентаций;
— английский язык на уровне не ниже Intermediate, как преимущество.

11 мая 2023 08:35

Благотворительный фонд «Второе дыхание» ищет Event-менеджера. Резюме и сопроводительное письмо присылайте на почту hr@vtoroe.ru.
Обязанности:
− организация мероприятий фонда на сторонних площадках: от поиска участников и составления программы и закупки расходных материалов до составления отчетов о проведении мероприятия и сбора обратной связи;
— коммуникация с потенциальными клиентами, контрагентами, социальными центрами, другими фондами, образовательными учреждениями и партнерами, заинтересованными в деятельности Фонда;
— разработка концепции и плана мероприятий: сбор и анализ потребностей партнеров, составление бюджета, подготовка документации в рамках своей деятельности;
— участие в формировании отчетов: предоставление информации о проделанной работе в необходимом формате;
— работа с грантовой отчетностью: выполнение плановых показателей по грантам, предоставление сведений по грантам, своевременное обновление данных на Google диске и в СRM.
Условия:
— работа со смыслом;
— официальное трудоустройство по ТК РФ, заработная плата два раза в месяц точно в срок, испытательный срок 3 месяца;
— прозрачная система мотивации: оклад от 60 000 рублей на руки;
— онбординг и трехмесячная система адаптации;
— удобный график работы: пятидневная рабочая неделя с гибким началом и окончанием дня, возможность работать удаленно от 1 дня в неделю;
— дружный коллектив единомышленников и корпоративная культура открытости и взаимопомощи;
— возможность участвовать в волонтерских проектах в рабочее время (одна неделя в году);
— премиальная бонусная система для сотрудников Фонда в магазинах Charity Shop;
— обучение для сотрудников (тренинги, мастер-классы, онлайн курсы, программы повышения квалификации);
— подключение к ДМС после 1 года работы.
Требования:
— разделение миссии и ценностей Фонда;
— опыт работы на аналогичной должности от 3х лет;
— готовность работать в выходные (компенсируется двойной оплатой/днями отдыха);
— ответственность, организованность, внимательность и стрессоустойчивы
— развитые коммуникативные навыки, готовность к большому количеству общения, грамотная письменная и устная речь;
— высокая работоспособность, умение работать в режиме многозадачности и находить нестандартные способы выполнения задач;
— навыки работы в Excel, Google Docs и в CRM;
— опыт работы в НКО, опыт работы с грантовой отчетностью или волонтерский опыт будут дополнительным преимуществом.

11 мая 2023 08:06

Бюро Citymakers ищет Специалиста по культурному программированию. Резюме и портфолио присылайте на почту hello@citymakers.com с темой письма «Специалист по культурному программированию».
Обязанности:
— работа в команде с руководителем событийного блока и командой проекта (архитекторы, аналитики, экономисты, дизайнеры);
— разработка социокультурных концепций (общая идеология пространства, концепции форматов мероприятий, подбор потенциальных партнеров, календарный план);
— бенчмаркинг лучших мировых и российских практик;
— поиск потенциальных партнеров событийной программы;
— проведение экспертных интервью с представителями креативных индустрий, бизнесом и представителями учреждений культуры и образования;
— сборка презентационных материалов для заказчика;
— участие в онлайн и офлайн встречах с командой, заказчиком и партнерами.
Условия:
— оформление по ТК РФ;
— возможность сочетать работу из офиса и из дома;
— офис в центре Москвы;
— гибкий рабочий график при 40-часовой рабочей неделе.
Требования:
— понимание актуальных трендов, культурной повестки Москвы и мира;
— знание ключевых персоналий и организаций, формирующих российский креативный кластер (в особенности московский);
— знание российских и международных кейсов, посвященных развитию территорий средствами культурного программирования;
— опыт в разработке культурно-событийных программ;
— участие в разработке и реализации культурных проектов и работы в ивент индустрии – приветствуется;
— опыт публичных выступлений приветствуется;
— умение работать в команде;
— умение выстраивать логическое повествование в презентациях;
— готовность к работе с меняющимися вводными.

10 мая 2023 10:10

Журнал Ornament объявляет open-сall для авторов. Резюме и три ваших любимых текста о кино (вашего авторства) отправляйте на почту text@ornament-mag.com до 18 мая. В теме письма укажите «Команда авторов». В тексте письма напишите, что именно вам в этих текстах нравится (тезисно) и расскажите немного о себе и своем опыте.
Условия:
— оформление по договору;
— все условия сотрудничества обговариваются лично с каждым кандидатом.
Требования:
— опыт работы в теме кино;
— осведомленность о журнале, понимание особенностей стиля подачи информации;
— готовность работать в команде (авторы пишут в тесной связке с редактором, который их направляет);
— любовь к кино.

10 мая 2023 10:00

Благотворительный фонд «Второе дыхание» ищет Координатора по работе с партнерами. Резюме и сопроводительное письмо присылайте на почту hr@vtoroe.ru.
Обязанности:
— составление плана развития инфраструктуры сбора;
— активный поиск потенциальных партнеров для расширения инфраструктуры;
— ведение каждого партнера (начиная с первого контакта, заключением соглашения, заканчивая обратной связью);
— поддержка лояльности ключевых партнеров к Фонду;
— документальное сопровождение сделок;
— подготовка и актуализация основных презентаций Фонда для партнеров в соответствии с актуальной повесткой Фонда, подготовка отчетов;
— поиск и привлечение партнерских ресурсов для реализации проектов Фонда;
— сбор и формирование предложения для постоянных партнеров Фонда по проектам;
— анализ рынка, изучение и применение на практике новых форм интеграций и совместных проектов Фонда с партнерами;
— формирование задач по работе с партнерами в CRM и контроль их исполнения;
— участие в мероприятиях Фонда и в их подготовке.
Условия:
— работа со смыслом;
— официальное трудоустройство по ТК РФ, заработная плата два раза в месяц точно в срок;
— испытательный срок 3 месяца;
— прозрачная система мотивации: оклад от 90 000 рублей на руки (+ KPI по итогам собеседования);
— онбординг и трехмесячная система адаптации;
— удобный график работы: пятидневная рабочая неделя с гибким началом и окончанием дня, возможность работать удаленно от 1 дня в неделю;
— дружный коллектив единомышленников и корпоративная культура открытости и взаимопомощи;
— возможность участвовать в волонтерских проектах в рабочее время (одна неделя в году);
— премиальная бонусная система для сотрудников Фонда в магазинах Charity Shop;
— обучение для сотрудников (тренинги, мастер-классы, онлайн курсы, программы повышения квалификации);
— подключение к ДМС после 1 года работы.
Требования:
— разделение миссии и ценностей проекта;
— опыт ведения проектов/ работы в B2B продажах/фандрайзинге или на аналогичной должности от 1 года;
— готовность к большому количеству встреч, умение презентовать продукты, быстро выходить на ЛПР и понимание устройства различных сегментов бизнеса;
—развитые коммуникативные навыки, скорость реакции, грамотная письменная и устная речь;
— стратегическое мышление, умение организовать свою работу самостоятельно и выполнять задачи без контроля и напоминаний;
— опыт работы в НКО, в сфере ESG, а так же опыт взаимодействия с крупными компаниями и холдингами будет плюсом.

10 мая 2023 08:05

Фонд современного искусства MaxArt ищет ассистента руководителя. Резюме и портфолио отправляйте на почту info@maxart-foundation.com.
Обязанности:
— знание английского и французского языков на уровне не ниже Upper Intermediate;
— высшее образование (желательно в области арт-менеджмента, филологии или лингвистики);
— опыт работы не менее 1 года;
— знание офисных программ (Word, Excel, PowerPoint) на уровне не ниже продвинутого пользователя;
— пунктуальность, ответственность, креативность, коммуникабельность.
Условия:
— удаленная работа в комфортных условиях;
— профессиональное развитие и карьерный рост;
— работа в дружном и профессиональном коллективе;
— заработная плата обсуждается по итогам собеседования.
Требования:
— организационные задачи;
— управление деловыми встречами и переговорами;
— подготовка документов и презентаций для переговоров, отчетов;
— контроль за своевременным исполнением поручений;
— составление отчетности, статистических данных и аналитики.

10 мая 2023 05:55

VK ищет Главного редактора социальных сетей (SMM Lead). Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— управление социальными сетями VK Видео, контент-маркетинг, переупаковка контента для разных платформ;
— привлечение аудитории, поиск точек роста и постоянные самостоятельные эксперименты;
— анализ результатов и траффика с помощью аналитических сервисов;
— привлечение пользователей с помощью рекламных инструментов социальных сетей;
— платное продвижение контента в социальных сетях;
— постоянная работа с командой​.
Условия:
— возможность создавать продукты и сервисы, которые меняют к лучшему жизнь миллионов пользователей;
— амбициозные задачи, масштабные проекты и возможности для профессионального роста;
— работа в команде профессионалов из разных сфер, которые всегда готовы поделиться опытом;
— программа благополучия: забота о здоровье и хорошем самочувствии сотрудников;
— компенсация питания в кафе и ресторанах рядом с офисами — 800 рублей в день;
— компенсация спортивных активностей — 30 000 рублей в год в регионах и 35 000 рублей в год в Москве и в Санкт-Петербурге;
— 16 корпоративных команд по 12 видам спорта.
Требования:
— грамотный русский язык;
— опыт работы с большими пабликами, аккаунтами медиа или брендов;
— понимание алгоритмов соцсетей;
— любовь к качественному контенту​ блогеров, сериалам и кино, знание повестки;
— умение отделять виральный контент от проходного;
— вовлеченность 24/7;
— готовность выполнить тестовое задание.

10 мая 2023 05:15

LIME ищет Ведущего дизайнера. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— разработка продукта;
— поиск коммерческих моделей в коллекцию на основании утвержденного концепта и брифа;
— подбор и согласование материалов и тримов на модель;
— контроль и передача в работу эскизов команде разработки (дизайнер, конструктор, технолог);
— участие в Design review и коммерческой примерке;
— создание и корректировка эскизов (основное изображение, технический эскиз, эскиз с измерениями, эскиз в цвете) моделей в AI и подбор материалов;
— создание и корректировка BOM c заполнением: ткани, фурнитуры и аксессуаров;
— загрузка принтов в документацию на модель в PLM;
— поддержание в порядке физической библиотеки материалов;
— утверждение LD, тримов и материалов на модели;
— поддержание в порядке библиотеки тримов и материалов на сезон;
— проведение примерки совместно с конструктором и технологом;
— контроль посадки изделия на фигуре;
— контроль технологической обработки изделия;
— контроль документации на модель;
— сорсинг материалов.
— внутрисезонное управление / планирование (еженедельно)
— посещение магазинов и получение обратной связи (не реже чем 2 раза в месяц);
— анализ продаж текущей коллекции;
— участие в еженедельных собраниях по продажам.
Условия:
— оформление согласно ТК РФ;
— график работы: 5/2 (9-18/10-19);
— современный и комфортный офис, в шаговой доступности от м. Фили;
— ДМС со стоматологией;
— корпоративный английский;
— корпоративное обучение, скидки на изучение иностранного языка;
— скидки на продукцию бренда;
— максимум возможностей для профессиональной самореализации;
— дружный коллектив, открытая корпоративную культура.
Требования:
— высшее образование в области дизайна и конструирования одежды;
— знание/понимание тенденций моды, рынка fashion;
— опыт создания сезонных коллекций одежды;
— уверенный пользователь ПК (Illustrator(Corel), Photoshop);
— знание технологии пошива одежды;
— активная жизненная позиция, коммуникабельность, ориентация на результат, ответственность за исполнение поставленных задач, умение работать в режиме дедлайнов.

08 мая 2023 09:55

Mercury ищет Ассистента отдела маркетинга. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— документооборот;
— координация доставок;
— ведение архивов;
— поиск и контроль работы подрядчиков;
— работа с печатной продукцией;
— взаимодействие с другими подразделениями компании по текущим проектам;
— помощь в планировании и реализации маркетинговых активностей.
Условия:
— офис в пяти минутах ходьбы от м.Киевская, пл. Европы, 2, (гостиница «Славянская»),
— медицинская страховка и соц. пакет;
график 5/2 с 11.00 до 20.00.
Требования:
— высшее образование, желательно в сфере маркетинга, рекламы, PR;
— английский язык;
— хорошее знание Word, Excel, Outlook, Power Point;
— интерес к миру моды;
— желание профессионально развиваться;
— личностные качества: многозадачность, внимательность, усидчивость, ответственность, исполнительность, коммуникабельность;
— просьба в сопроводительном письме указать причину, чем интересна наша компания и позиция.

08 мая 2023 09:30

Яндекс.Карты ищут PR-менеджера международных проектов. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— формирование тактических планов запуска геосервисов на различных рынках в тесной связи с продуктовой командой и командой маркетинга;
— поиск надежных PR-агентств и подрядчиков, а также координация их работы;
— развитие отношений с медиа, экспертами и лидерами мнений в регионах присутствия;
— придумывание PR-поводов и их реализация в широком пуле каналов: классических медиа, digital-каналах и т. д.;
— написание пресс-релизов, комментариев для СМИ, брифов для PR-агентств, тезисов для выступлений спикеров и т. д.
Условия:
— современный офис в центре Москвы со всем необходимым для комфортной работы и отдыха и собственной парковкой;
— официальное трудоустройство;
гибкий график;
— профессиональная команда, у которой можно многому научиться и перенять опыт;
— возможность влиять на процесс и результат;
— премии каждые полгода по итогам работы;
— расширенная программа ДМС, оплата 80% стоимости ДМС для супругов и детей.
Требования:
— опыт работы в классических и digital-коммуникациях на стороне компаний или агентств от 5 лет (опыт в международных проектах приветствуется);
продвигали технологические сервисы;
— английский язык на уровне не ниже B2 (знание других языков приветствуется);
— умение превратить сложную тему в простой и понятный рассказ;
— способность генерировать идеи и воплощать их в жизнь;
— интерес к технологиями, digital и креативу;
— менеджерские навыки, способность вести несколько проектов одновременно;
самостоятельность, проактивность и внимательность.

05 мая 2023 13:00

Маркетплейс современного искусства BIZAR ищет Стажера. Резюме присылайте на почту support@bizar.art.
Обязанности:
— выполнение операционных задач.
Условия:
— занятость не более 2 часов в день;
— возможна удаленная работа;
— для знакомства будет необходимо присутствие в офисе в первые недели стажировки;
— обучение азам арт-маркетинга и практическим навыкам;
— рекомендательное письмо;
— дружная атмосфера и уютный офис в центре Москвы.
Требования:
— начинающий арт-менеджер/искусствовед (студент последних курсов).

05 мая 2023 12:44

Креативное консалтинговое агентство Apartamento Studios ищет Studio & Project Manager в Берлине. Резюме, сопроводительное письмо и минимум одно рекомендательное письмо отправляйте на почту jobs@apartamentostudios.com с темой "STUDIO AND PROJECT MANAGER - MAY 2023". В письме также необходимо указать, когда вы будете готовы приступить к работе.
Обязанности:
— поддержание внутренних механизмов работы компании, работа с управляющим директором по поддержанию и улучшению процессов, выполнение функций личного помощника управляющего директора;
— подготовка бухгалтерского учета, включая передачу входящих счетов, выписку исходящих счетов, сортировку квитанций, подготовку отчетов, общение с бухгалтером;
— помощь в ведении деловой переписки, подготовка бюджета, администрирование контрактов и соответствующая бумажная работа;
— поддержание студии на высоком уровне, управление всеми офисными принадлежностями, обеспечение обслуживания всех звонков и посетителей;
— помощь персоналу, управление общими календарями и праздниками студии;
— создание вдохновляющей атмосферы в студии, управляя ее культурными составляющими;
— обеспечение ежедневного ведения счетов/проектов и отслеживание соблюдения сроков;
— отчетность и анализ эффективности проектов, а также постоянное предоставление актуальной информации заинтересованным лицам в компании;
— управление и развитие пространства Apartamento в Берлине.
Требования:
— опыт работы в аналогичной или сопоставимой должности не менее 3/4 лет.
— свободное владение немецким и английским языками (разговорный и письменный), испанский и/или итальянский языки приветствуются;
— владение Microsoft 365, Google Docs Editors, Slack и инструментами для управления проектами.
— владение Adobe Creative Suite будет преимуществом, но не является обязательным.
— хорошее понимание процессов дизайна и знание производства различных творческих продуктов.