30 мая 2023 08:00

The Economist ищет Корреспондента раздела «Культура». Сопроводительное письмо и статью вашего авторства на английском языке (объемом 600 слов), пригодную для печати в The Economist, присылайте на почту culturejob@economist.com до 26 июня 2023 года. Узнать подробнее о вакансии можно здесь.
Обязанности:
— написание текстов о книгах, искусстве, телевидении, кино, путешествиях, спорте, музыке и даже видеоиграх.
Условия:
— гибкое место работы.
Требования:
— предприимчивость, амбициозность, безграничное любопытство и талант писать захватывающие и увлекательные тексты, которые заставляют читателей улыбаться, а иногда и смеяться вслух;
— умение остроумно и связно говорить в микрофон будет плюсом.

30 мая 2023 06:25

FASHION REBELS ищет Дизайнера. Резюме присылайте на почту pr@fashionrebels.ru с пометкой «Дизайнер от The Blueprint».
Обязанности:
— формирование предложений по трендам, ассортименту, создание тематических бордов на сезон в соответствии с концепцией бренда;
— поиск коммерческих моделей в коллекцию на основании утвержденной концепции и брифа;
— создание и корректировка эскизов (основное изображение, технический эскиз, эскиз с измерениями, эскиз в цвете) моделей в AI;
— подбор материалов, создание и корректировка BOM c заполнением: ткани, фурнитуры и аксессуаров;
— загрузка принтов в документацию на модель в PLM;
— утверждение LD, тримов и материалов на модели;
— проведение примерок совместно с конструктором и технологом (посадка на фигуру, контроль технологической обработки изделия, контроль документации на модель), корректировка и оформление изменений;
— внутрисезонное планирование (еженедельно);
— анализ продаж текущей коллекции, посещение шоурума и получение обратной связи.
Условия:
— возможность развития;
— отличные условия труда, дружеская атмосфера, максимум возможностей для профессиональной самореализации;
— своевременная оплата труда, официальное трудоустройство;
— уровень заработной платы по результатам собеседования;
— скидки на продукцию бренда;
— график работы: полный рабочий день 5/2 с 10.00 до 19.00;
— место работы: красивый офис в самом центре Москвы, м. Кузнецкий мост.
Требования:
— высшее образование в области дизайна и конструирования одежд;
— креативное мышление в рамках современных тенденций;
— знание fashion рынка и технологии производства одежды;
— знание графических редакторов Adobe Illustrator, Adobe Photoshop и т.д.;
— активная жизненная позиция, ответственность за исполнение поставленных задач, умение работать в режиме дедлайнов;
— обязательно наличие портфолио.

29 мая 2023 14:10

Екатерина Черкес-заде объявила о создании Центра развития креативной экономики на базе Агентства стратегических инициатив. Команда Центра займется исследованиями, стратегией развития регионов, взаимодействием с глобальным рынком и так далее. При этом Екатерина продолжит занимать должность управляющего партнера Universal University, но теперь ее фокус будет направлен на развитие креативной экономики в целом.

29 мая 2023 11:11

Анастасия Гаецкая покинула должность ведущего PR-менеджера маркетплейса Ozon и присоединилась к PR команде Виктории Денисовой в онлайн-кинотеатре START. Анастасия будет отвечать за бизнес-коммуникации и развитие корпоративного бренда.

29 мая 2023 08:50

Офис The Blueprint, Lunar Hare и Dot Comms в Столешниковом переулке ищет Координатора по поддержке бизнеса. Резюме и сопроводительное письмо направляйте на почту vera@lunarhare.ru с пометкой «Координатор».
Обязанности:
— работа с внешним видом шоурума: разбор вещей/расстановка новинок (мерчандайзинг), зонирование, цветочное оформление, функционал шоурум-менеджера (работа со стилистами, прием, выдача и регистрация вещей, учет для шоурума/склада, предоставление отчета);
— координация взаимодействия с оператором рекламных данных: внесение информации о юридических лицах-контрагентах в личный кабинет ОРД, получение электронных токенов для рекламных материалов в личных кабинетах ОРД, передача токенов в продакшн-отдел, формирование отчета за прошедший календарный месяц;
— взаимодействие со всеми подразделениями по документообороту: контроль входящей и исходящей корреспонденции, оформление оригиналов документов на подпись, ведение таблицы корреспонденции, ведение архива документов;
— взаимодействие и координация курьера/курьерских служб в рамках отправок/получения документов/продуктов брендов/цветов;
— организация внутренних и внешних встреч (переговоров);
— заказ воды, канцелярских и прочих товаров в офис, организация оплаты парковки, мобильной связи, заказ такси и выгрузка ежемесячного реестра поездок; заказ авиабилетов и бронирование гостиниц и т.п;
— выполнение других поручений, связанных с поддержкой деятельности резидентов офиса.
Условия:
— график работы – в офисе 5/2 (9-18/10-19);
— современный и комфортный офис в центре Москвы;
— возможность профессиональной самореализации;
— оформление по ТК.
Требования:
— внимательность, аккуратность, ответственность;
— интерес к сферам деятельности резидентов офиса;
— навыки по ведению документооборота;
— коммуникабельность, креативность, позитивный настрой, готовность учиться новому;
— незаконченное/оконченное высшее образование по направлениям юриспруденция/экономика/реклама и связи с общественностью.

29 мая 2023 08:28

12 STOREEZ ищет Retail Marketing Manager. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— работа с маркетинговым календарем, координация запусков маркетинговых активностей в оффлайн;
— реализация маркетинговых активностей совместно с ТЦ, включая indoor/outdoor рекламу, мероприятия, промо активности;
— поддерживание коммуникации с маркетинговыми отделами ТЦ;
— подготовка POSM материалов совместно с командой;
— обеспечение маркетинговой поддержки и контроль открытия новых магазинов и партнерских проектов;
— оценка эффективности проведенных кампаний, подготовка отчетов;
— консультация партнеров в рамках текущих гайдлайнов;
— коммуникация с производственными/креативными агентствами и другими подрядчиками;
— прочая поддержка отделам Retail и Marketing.
Условия:
— открытая культура и команда, вместе с которой постоянно развиваешься;
— гибридный график: возможность частично работать из дома;
— полис ДМС со стоматологией;
— обучение в академии 12 STOREEZ, скидки от партнеров Skillbox, Skyeng;
— скидки на продукцию бренда и сертификат на день рождения;
— офис в стиле лофт на Трехгорной Мануфактуре (ст. м. Улица 1905 года, Выставочная, Краснопресненская).
Требования:
— опыт работы в retail marketing/ brand marketing/ retail от 2-х лет;
— умение создавать презентации;
— навыки работы в Exel/ Google Sheets;
— опыт ведения переговоров, общения с подрядчиками;
— навыки проджект-менеджмента;
— развитый эстетический интеллект и понимание премиального позиционирования;
— системное мышление;
— коммуникабельность и гибкость;
— английский язык от уровня B1 (Intermediate).

29 мая 2023 07:54

*Вакансия закрыта* The Blueprint ищет Стажера коммерческого отдела. Резюме присылайте на почту eshuykina@theblueprint.ru.
Обязанности:
— внесение информации о юридических лицах-контрагентах в личный кабинет оператора рекламных данных;
— получение электронных токенов для рекламных материалов в личных кабинетах оператора рекламных данных;
— формирование отчета о рекламных кампаниях за прошедший календарный месяц;
— взаимодействие с юридическим и продакшен отделами по вопросам маркировки;
— еженедельный мониторинг сайтов и рекламодателей.
Условия:
— гибридный либо полностью удаленный формат работы;
— офис в центре Москвы;
— продолжительность стажировки — 1-3 месяца (обсуждается индивидуально);
— стажировка оплачиваемая.
Требования:
— неоконченное/оконченное высшее образование по направлению экономика или юриспруенция;
— четкость, аккуратность, внимательность к деталям
Уверенное владение Excel и Word.

26 мая 2023 14:54

VK ищет Креатора (команда спецпроектов) в Санкт-Петербурге или Москве. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— предложение идей спецпроектов для сервисов ВКонтакте и всего, что с ними связано (креативные концепции, сценарии видео- и аудиороликов, key visuals, механики, нейминг и прочее) самостоятельно, с арт-директором или вместе с командой;
— придумывание креативных идей для текущих коммуникаций;
— работа с различными продуктами ВКонтакте (VK Видео, VK Звонки, лента, стикеры, истории, VK Donut, VK Fest и другие);
— подготовка технических заданий и продакшен-брифов;
— контроль реализации проектов от идеи до запуска.
Условия:
— офисный или гибридный режим работы.
Требования:
— понимание, как работает креатив в digital;
— хорошее портфолио с реализованными креативными проектами;
— умение доступно объяснить людям, принимающим решения, что хорошо, а что плохо и почему;
— представление о том, как сделать красивое эффективным для бизнеса, а эффективное — красивым;
— готовность создавать не только «имиджевые» коммуникации, но и «продуктовые»;
— готовность придумывать идеи и концепции в условиях сжатых сроков, если того требуют обстоятельства;
— насмотренность и знание трендов креативной рекламы и креативных кейсов;
— хорошее знаете ВКонтакте или возможность быстро изучить возможности платформы перед собеседованием;
— грамотный русский язык;
Будет преимуществом:
— опыт и кейсы в ATL-рекламе;
— опыт работы с графическими редакторами;
— умение быстро и красиво оформить свои идеи в презентацию с референсами, а также защитить ее перед людьми, принимающими решения;
— понимание съемочного процесса.

26 мая 2023 10:55

Издательство МИФ ищет Шеф-редактора в направление «Художественная литература». Откликнуться на вакансию можно здесь. Позиция предполагает рассмотрение портфолио.
Обязанности:
— поиск, отбор и упаковка проектов и авторов под матрицу согласно стратегии портфеля. Оценка контента и коммерческого потенциала;
— взаимодействие с авторами;
— мониторинг российского и зарубежного рынка книг по тематикам редакции;
— ведение и сдача в печать проектов в соответствии с литературными нормами русского языка и полиграфическими требованиями к оформлению книги;
— поиск команды исполнителей, координация, прием и контроль качества их работы;
— составление бюджета и графика проектов и их соблюдение;
— разработка художественного и полиграфического оформления издания (совместно с арт-директором);
— написание маркетинговых текстов для книг и проверка текстов, написанных редакторами;
— разработка концепций и упаковки будущих изданий;
— подбор переводных проектов и российских авторов под конкретные задачи по заданию руководителя редакции, включая разработку, запуск и пополнение новых серий (3-6 в год);
— составление годового бюджета и матрицы направления;
— участие в книжных выставках (на территории и за рубежом).
Условия:
— оформление по ТК;
— полный рабочий день;
— полностью белая заработная плата;
— график работы 5/2 (на связи с 10:00 до 19:00);
— удаленный формат работы;
— доступ к большой библиотеке профессиональной литературы, книгам по саморазвитию, здоровому образу жизни, творчеству, детским книгам и даже тем, которые еще не вышли, а еще к курсам;
— воркшопы на разные темы и большие корпоративные мероприятия;
— открытые стратегии каждой команды, полугодовые встречи по достижениям, ежемесячные митапы, на которых обсуждаются все самые главные новости, произошедшие с компанией и в командах, просмотр доходов и каналов, обсуждение планов и дальнейших шагов;
— скидки на обучение от компаний-партнеров: Skillbox, Синхронизация, ProductStar, Skyeng.
.
Требования:
— профильное образование (издательское дело, филология) будет преимуществом;
— подтвержденный опыт успешных книжных проектов в области художественной литературы;
— опыт отбора книг для портфеля;
— опыт разработки идеи и концепции проекта до сдачи в печать;
— прокачанные навыки ведения переговоров;
— хорошее знание английского языка для встреч с иностранными партнерами;
— знание основ авторских прав, полиграфии и издательского дела;
— готовность работать с большим объемом задач.

26 мая 2023 10:36

LIME ищет Копирайтера. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— формирование и поддержание Tone of voice бренда LIME;
— написание рекламно-информационных текстов компании для передачи ценностей бренда, отражающих миссию, индивидуальность и отличия продукта;
— качественное, техническое и имиджевое описание сезонных коллекций, товарных категорий, продуктовых артикулов;
— написание текстов для официального сайта интернет-магазина бренда; — редакционные заголовки, представляющие тексты (интро) к продуктовым подборкам, тексты, описывающие сезонные коллекции и капсулы;
— написание текстов для социальных сетей бренда (Instagram, Telegram, VK, Yandex zen, Youtube), адаптация контента под разные платформы;
— написание рекламных сообщений и слоганов для рекламно-информационных материалов;
— подготовка текстов для E-mail маркетинга;
— подготовка текстов для продуктовых информационных пакетов для партнеров;
— разработка и апдейт коммуникационных гайд лайнс бренда LIME.
Условия:
— оформление согласно ТК РФ;
— график работы: 5/2 (9-18/10-19);
— современный и комфортный офис, в шаговой доступности от м. Фили;
— ДМС со стоматологией;
— корпоративный английский;
— корпоративное обучение, скидки на изучение иностранного языка;
— скидки на продукцию бренда;
— возможности для профессиональной самореализации;
— дружный коллектив, открытая корпоративная культура.
Требования:
— высшее образование (маркетинг/ PR/ лингвистика/ филология, журналистика);
— опыт работы журналистом/копирайтером от 3 лет в fashion или lifestyle медиа/бренде;
— знание английского языка уровня не менее Upper-Intermediate;
— знание стилистики и грамматики русского языка, основы корректорской правки;
— наличие чувства стиля и понимание целевой аудитории;
— понимание модных международных тенденций и использование разных стилей при написании текстов;
— гибкость, ответственность, инициативность, ориентация на результат, умение планировать, коммерческое мышление, работа в команде.

26 мая 2023 07:41

Редакция Men Today ищет Редактора раздела Стиль (все рубрики), Редактора разделов Фитнес и Здоровье и Редактора переводчика. Резюме присылайте на почту hr@imedia.ru.
Редактор раздела Стиль (все рубрики) и Редактор разделов Фитнес и Здоровье
Обязанности:
— самостоятельное написание статей, размещение на сайте;
— редактирование и размещение на сайте авторских материалов и переводов (от 5 в день);
— работа с авторами и экспертами, координация процессов.
Условия:
— работа гибридная (удаленка, но с периодическим посещением офиса).
Требования:
— глубокие познания в соответствующих областях;
— понимание принципов работы поисковиков, Google Discover, SEO;
— умение подавать контент в соответствии с требованиями поисковиков;
— умение работать с разными форматами контента (лонгриды, подборки, лайфхаки, тесты, новости);
— развитые навыки коммуникации, пунктуальность, собранность, стрессоустойчивость, умение работать с большими объемами контента
идеальный русский язык, английский — на уровне свободного чтения, перевода и работы с источниками;
— опыт работы в диджитал-медиа, понимание специфики;
— обязательны примеры написанных статей и готовность пройти тестовое задание;
— плюсом будет имеющаяся база авторов.
Редактор переводчик
Обязанности:
— самостоятельный литературный перевод статей и размещение их на сайте;
— редактирование и размещение на сайте переводов от авторов (от 5 в день);
— работа с переводчиками, координация процессов.
Условия:
— удаленная работа. 
Требования:
— понимание принципов работы поисковиков, Google Discover, SEO;
— умение подавать контент в соответствии с требованиями поисковиков;
— развитые навыки коммуникации, пунктуальность, собранность, стрессоустойчивость, умение работать с большими объемами контента;
— идеальный русский язык, английский — на уровне свободного чтения, перевода и работы с источниками;
— готовность пройти тестовое задание;
— плюсом будет имеющаяся база авторов-переводчиков.

26 мая 2023 07:05

Илья Алексеев назначен директором по развитию бизнеса «МТС Медиа». До этого он был заместителем генерального директора по цифровому бизнесу в рекламной группе Media Instinct Group, директором по продажам в Facebook (запрещенная в России соцсеть; принадлежит Meta, которая признана экстремистской и террористической организацией в России), а также генеральным директором медиаселлера IMHO VI.

25 мая 2023 14:02

Анна Казакова назначена заместителем директора по маркетингу и PR девелоперской компании Hutton. Ранее Анна возглавляла PR направление в группе компаний Simple, а также запускала московский офис креативного агентства Glyph, где до сих пор остается директором по развитию. До этого Анна выстраивала бренд-коммуникации в Pernod Ricard Rouss.

25 мая 2023 14:00

МТС Музыка ищет Коммуникационного дизайнера и Старшего Продуктового Дизайнера. Откликнуться на вакансию можно здесь и здесь.
Коммуникационный дизайнер
Обязанности:
— создание креативов и баннеров;
— работа над посадочными страницами;
— улучшение визуальной составляющей коммуникаций;
— разработка визуальных стилей для саббрендов МТС;
— создание макетов в стилистике МТС.
Условия:
— расширенный социальный пакет (ДМС со стоматологией, страхование жизни, страхование при поездках за рубеж, оплата мобильной связи, скидки и предложения от партнеров и многое другое);
— компенсация расходов на спорт или питание на выбор;
— обучение в Корпоративном университете, у внешних провайдеров, если это полезно для работы, а также доступ к онлайн-библиотеке
в полезными книгами и периодикой;
— единая подписка МТС Premium – KION Lite в онлайн-кинотеатре KION, сервис МТС Music, 30 дней бесплатного пользования подпиской OZON Premium;
— возможность участия в волонтерских программах.
Требования:
— опыт работы в агентстве или студии;
— наличие портфолио;
— умение работать в команде;
— умение отстаивать и аргументировать свою точку зрения;
— умение делать 3D и motion-дизайн будет плюсом.
Старший Продуктовый Дизайнер
Обязанности:
— проектирование интерфейсов мобильных приложений (iOS/Android) и Web;
— работа над улучшением пользовательского опыта, проверять решения UX и a/b-тестами;
— подготовка кликабельных прототипов;
— разработка визуальных материалов в Figma;
— взаимодействие с разработчиками и менеджерами продуктов.
Условия:
— работа над успешным живым продуктом с миллионной аудиторией;
— достойный оклад + годовой бонус;
— доступное обучение в одном из лучших в стране корпоративных университетов; возможность проходить тренинги очно, дистанционно, в Корпоративном университете, у провайдеров, у наставников;
— развитие в экспертных командах профессионалов, которые готовы делиться опытом и обмениваться идеями;
— волонтерское движение, поддержка хобби и интересов сотрудников, корпоративные конкурсы с возможностью проявить себя;
— новый современный офис в 200 метрах от метро Технопарк;
— расширенный социальный пакет (ДМС со стоматологией, страхование жизни, страхование при поездках за рубеж, оплата мобильной связи, скидки и предложения от партнеров и многое другое).
Требования:
— опыт работы в профессии от 6 лет;
— опыт работы с мобильными приложениями и понимание процессов мобильной разработки;
— опыт проектирования и реализации сложных интерфейсов взаимодействия с пользователями;
— опыт проведения UX-исследований;
— хорошие навыки работы в Figma/Sketch;
—умение и желание эксперементировать с визуалом;
— активное использование микроанимаций;
— понимание, как дизайн решает задачи пользователей;
— умение грамотно и лаконично формулировать интерфейсные тексты;
— умение работать с аналитикой и принимать решения на основе данных;
— умение представить несколько решений для одной задачи;
Будет плюсом:
— понимание текущих музыкальных трендов;
— мониторинг рынка музыкального стриминга и персональное использование таких сервисов;
— отслеживание трендов в дизайне мобильных приложений;
— умение рисовать иллюстрации, которые не выглядят как стоковые;
— опыт использования AE и Lottie.

25 мая 2023 11:05

Ushatava ищет Influence marketing manager. Отклик на вакансию присылайте на почту v.znamenskaya@ushatava.com с пометкой «The Blueprint Карьера».
Обязанности:
— разработка стратегии инфлюенс-маркетинга;
— выстраивание комьюнити Модного Дома Ushatava: инфлюенсеры, стилисты,
журналисты, авторы телеграм-каналов, селебрити;
— подбор рекламных площадок и заключение договоренностей о рекламных выходах;
— разработка нативных рекламных подач;
— регулярная коммуникация с комьюнити: ведение прозрачной отчетности и медиа-плана
в Google Sheets и Notion;
— составление плана и факт-сметы, согласование сметы с руководителем, бюджетирование;
— запуск счетов на оплату, сбор закрывающих документов для бухгалтерии, контроль выплаты гонораров;
— создание и регулярная актуализация базы инфлюенсеров.
Условия:
— свобода в использовании нестандартных инструментов и решений, творческий подход;
— удаленный формат работы, полный рабочий день;
— конкурентная заработная плата, бонусы на продукцию Бренда;
— возможность карьерного развития;
— работа в молодой и целеустремленной команде профессионалов.
Требования:
— опыт работы на позиции PR/community/influence-менеджера от 2-х лет;
— стратегическое мышление и опыт работы с KPI на привлечение новых клиентов;
— навык построения гипотез на базе аналитики и оценка их эффективности;
— знание рынка и наличие личных контактов инфлюенсеров/журналистов;
— высокие коммуникативные навыки: в устной и письменной форме;
— опыт работы с fashion и люкс-сегментом будет преимуществом.