08 июня 2023 13:00

LIME ищет Ассистента байера и Байера. Отклик на вакансию отправляйте на почту isaeva.ma@lime-shop.com.
Ассистент байера
Обязанности:
— ведение и оперативное обновление файла заказа в Excel;
— обеспечение прихода образцов в срок;
— ведение файлов примерки, организация и контроль примерок;
— отправка и закрытие заказов;
— своевременное заведение инвойсов на оплату, контроль их оплат;
— актуализация данных по артикулам и заказам в PLM и в 1С;
— ведение процесса согласования материалов и отправка комментариев;
— решение производственных вопросов совместно с байером;
— отправка документов на образцы в PPS/Bulk;
— запрос и контроль дат инспекций и отгрузок;
— отправка документов инспекций поставщику;
— получение, проверка и отправка отделу ВЭД отгрузочных документов;
— контроль своевременности поставок и взаимодействие с отделом ВЭД;
— ведение претензионной работы с поставщиками;
— обеспечение выполнения поставщиками регламентов работы компании;
— исполнение стандартов компании в рамках своей функции;
— анализ продаж текущей коллекции;
— взаимодействие с локальными офисами компании.
Условия:
— оформление согласно ТК РФ;
— график работы: 5/2 (9-18/10-19);
— современный и комфортный офис, в шаговой доступности от м. Фили;
— ДМС со стоматологией;
— корпоративный английский;
— корпоративное обучение;
— скидки на продукцию бренда;
— максимум возможностей для профессиональной самореализации;
— дружный коллектив, открытая корпоративная культура.
·
Требования:
— высшее образование;
— знание английского языка на уровне B1;
— аналогичный опыт от 1 года;
— знание/понимание тенденций моды, рынка fashion;
— активная жизненная позиция, коммуникабельность, ориентация на результат, ответственность за исполнение поставленных задач, умение работать в режиме дедлайнов.
Байер
Обязанности:
Согласование бюджета категории
— планирование закупочных цен на категорию;
— планирование распределения бюджета закупок по регионам и поставщикам на основании плана развития и бюджета категории;
— определение количества артикулов на сезон на основании плана продаж совместно с баинг контроллером.
Разработка продукта
— утверждение потенциально коммерчески успешных моделей в разработку совместно с дизайнером;
— контроль разработки и своевременности отправки документации, прихода образцов и утверждений материалов командой категории;
— контроль соблюдения сроков производства в соответствии с бизнес-календарем компании;
— квотирование моделей и отправка документации на первый образец.
Управление заказами
— утверждение потенциально коммерчески успешных моделей в заказ;
— выбор поставщика для заказа на модель;
— принятие решения об отгрузке товара;
— принятие решения о первой скидке совместно с баинг контроллером;
— анализ продаж, презентация их команде.
Работа с поставщиками
— поиск, аудит и утверждение поставщиков и продуктовых рынков;
— ведение переговоров по коммерческим условиям на всех этапах сотрудничества с поставщиком;
— решение сложных производственных вопросов с поставщиками.
Условия:
— оформление согласно ТК РФ;
— график работы: 5/2 (9-18/10-19);
— современный и комфортный офис, в шаговой доступности от м. Фили;
— ДМС со стоматологией;
— корпоративный английский;
— корпоративное обучение;
— скидки на продукцию бренда;
— максимум возможностей для профессиональной самореализации;
— дружный коллектив, открытая корпоративная культура.
Требования:
— экспертное понимание процесса производства одежды в ЮВА;
— опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет;
— аналитические способности и умение работать с большим ассортиментом товаров, внимательность, ответственность;
— системный подход к решению задач;
— уверенный пользователь ПК, MS Office;
— знание английского языка не ниже Upper Intermediate.

08 июня 2023 09:30

12 STOREEZ ищет Коммуникационного дизайнера и SEO-копирайтера. Откликнуться можно здесь и здесь.
Коммуникационный дизайнер
Обязанности:
— поддержание и обеспечение бесперебойного процесса верстки и сборки e-mail рассылок;
— дизайн цифровых баннеров, постов, сториз, печатных баннеров для розницы и pos материалов;
— дизайн коммуникационных материалов для корпоративных целей;
— подготовка и дизайн презентаций;
— постановка и описание задач в Notion.
Условия:
— открытая культура и команда, вместе с которой постоянно развиваешься;
— официальное трудоустройство, достойная зарплата и бонусы за результат;
— полис ДМС со стоматологией;
— обучение в академии 12 STOREEZ, скидки от партнеров Skillbox, Skyeng;
— скидки на продукцию бренда и сертификат на день рождения;
— гибридный график: возможность частично работать из дома;
— комфортная среда: мягкие переговорные, фрукты и ароматный кофе на кухне, «пятница — день собак» и другие приятные мелочи.
— офис в стиле лофт на Трехгорной Мануфактуре: (ст. м. Улица 1905 года, Выставочная, Краснопресненская).
Требования:
— опыт в дизайне не менее 3-х лет;
— сильный технический бэкграунд (Illustrator, inDesign, Photoshop, Figma);
— опыт работы с офлайн и онлайн носителями;
— умение мыслить контекстом каналов коммуникаций;
— насмотренность и понимание стилистического ДНК компании.
SEO-копирайтер
Обязанности:
— написание SEO статей с учетом предоставленных тезисов и ключевых слов (до 10 статей в месяц);
— доработка текстов по комментариям.
Условия:
— сдельная оплата труда;
— удаленный формат работы.
Требования:
— опыт работы в роли сео-копирайтера / копирайтера / редактора / редактор блога от 3-5 лет;
— портфолио от 5-ти работ (отправлять с откликом на вакансию);
— понимание фешн повестки, знание основных фешн-пабликов, блогеров;
— развитое чувство стиля;
— внимательность, пунктуальность.

08 июня 2023 05:50

«Сноб» ищет Креатора спецпроектов. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— придумывание новых идей в паре с креативным директором;
— упаковка их в продающие презентации;
— защита перед клиентом;
— супервизия реализации.
Условия:
— конкурентная рыночная заработная плата — обсуждается индивидуально на собеседовании;
— офис на Красном октябре;
— возможность для развития авторских проектов в редакции.
Требования:
— понимание работы медиа;
— опыт в СМИ или со СМИ — приветствуется.
— опыт работы креатором (можно от года);
— насмотренность и вкус;
— сильные навыки в Keynote или Power Point;
— умение придумывать быстро и много, работать в команде;
— наличие портфолио;
— готовность выполнить тестовое задание (не оплачивается);
— гибкость, стрессоустойчивость и готовность идти на компромиссы: клиенты бывают разными, подход нужно будет искать к каждому, порой прорабатывать идеи не один раз.

07 июня 2023 13:20

Детский хоспис «Дом с маяком» ищет PR-директора. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— организация и контроль работы пресс-службы фонда (10 человек)
Контроль и соблюдение KPI
Регулярное взаимодействие со СМИ;
— фандрайзинг с помощью публикаций на различных медиа-платформах;
— личное сопровождение интервью и других съемок или коммуникаций СМИ с руководителями и учредителями «Дома с маяком»;
— организация информационного сопровождения всех мероприятий фонда;
— качественное взаимодействие с другими отделами, в том числе с отделом фандрайзинга, отделом мероприятий, а также отделом грантов;
— развитие и поддержка отношений с рекламными и иными партнерами «Дома с маяком».
Условия:
— полная занятость: 5-дневная рабочая неделя (офис, не гибридный формат);
— место работы: Долгоруковская 30;
— уровень з/п обсуждается индивидуально;
— оформление по ТК РФ;
— регулярное внутрикорпоративное обучение;
— страхование от несчастных случаев и болезней.
Требования:
— знание принципов, инструментов и технологий PR, рекламы и маркетинга;
— успешный опыт работы не менее 3-х лет в качестве руководителя/директора по маркетингу и PR;
— опыт организации мероприятий разного масштаба;
— опыт работы в НКО/Благотворительных фондах будет преимуществом.

07 июня 2023 11:51

Ассоциация Союзов Писателей и Издателей России ищет Менеджера проекта «Международный конгресс». Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— работа в личном кабинете проекта на сайте Ассоциации (создание конкурсных форм по шаблону, отслеживание поступающих заявок, контроль правильности их заполнения);
— ведение сводного реестра заявок по сессиям заездов в литературные резиденции;
— распределение заявок по членам отборочной комиссии, контроль их исполнения и получение отчетных документов;
— коммуникация с участниками проекта (ответы на вопросы участников, коммуникация с членами отборочной комиссии, коммуникация с резидентами, региональными координаторами проекта, рассылка информационных писем);
— взаимодействие с транспортной компанией (формирование заявки для закупки авиа/жд билетов для резидентов, командируемых работников, заказ билетов, трансфера на творческие встречи, ведение реестра билетов по каждой сессии резидентов);
— контроль своевременного получения счетов от транспортной компании, сверка документов;
— организация получения закрывающих документов (оригиналы билетов, посадочных талонов и т.п.).
Условия:
— офис в историческом центре Москвы (м. Баррикадная);
— график работы 5/2, с 10 до 19 часов;
— оформление по договору гражданско-правового характера (ГПХ);
— заработная плата 70 000 рублей на руки.
Требования:
— самостоятельность, целеустремленность, готовность принять решение и взять на себя ответственность.
— опыт работы в организации мероприятий от 2 лет (желательно в сфере культуры);
— владение навыком деловой переписки, в том числе и международной переписки;
— знание английского языка на уровне C1 или C2;
— уверенное владение ПК : MS Office (Word, Excel);
— ответственность, быстрота реакции, аккуратность;
— желание развиваться и узнавать новое.

07 июня 2023 09:25

Inc. Russia ищет Редакционного директора. Сопроводительное письмо и CV присылайте на почту vm@incrussia.ru c темой письма «Редакционный директор».
Обязанности:
— участие в разработке и реализации стратегического плана развития;
— взаимодействие с ключевыми представителями бизнес-сообщества;
— разработка новых форматов и решений;
— организация производства контента на всех этапах;
— соблюдение дедлайнов;
— взаимодействие с фотографами и иллюстраторами;
— курирование работы новостной службы и SMM-отдела;
— подбор авторов и штатных сотрудников;
— взаимодействие со всеми отделами компании;
— отслеживание динамики показателей по трафику, цитируемости, глубине прочтения и времени нахождения на сайте; ежемесячное выполнение KPI по этим показателям.
Условия:
— офис в историческом здании ЦДЛ в центре Москвы;
— гибридный формат работы.
Требования:
— высокий уровень профессиональных качеств как редактора и руководителя;
— понимание всех процессов современных медиа;
— обязательный опыт работы на руководящих позициях в СМИ;
— широкий кругозор;
— прогрессивность;
— развитый нетворк;
— готовность брать на себя ответственность;
— умение корректно и аргументированно доносить свою точку зрения.

07 июня 2023 06:40

FOAM ищет Менеджера СТМ. Откликнуться можно на почту cv@foamstore.ru.
Обязанности:
— мониторинг рынка упаковки и комплектующих косметической продукции;
— мониторинг конкурентов, изучение трендов международного косметического рынка, посещение российских и международных профильных выставок;
— участие в разработке новых продуктов от концепции до старта продаж;
— подбор упаковки (первичная и вторичная упаковка, этикетки), взаимодействие с поставщиками упаковки, типографиями различными производствами, в том числе иностранными;
— взаимодействие с дизайнерами при разработке дизайна упаковки;
— руководство внутренними процессами по запуску новых продуктов (согласования со смежными отделами);
— ценообразование и бюджетирование;
— работа с поставщиками-контрактными производителями (тестирование рецептур, упаковки, согласование условий работы);
— планирование  объемов закупок упаковки и комплектующих;
— контроль своевременного производства и доставки упаковки и комплектующих; 
— координация работы отдела логистики по доставке комплектующих.
Условия:
— график работы: 5/2 с 10 до 19;
— оформление по ТК;
— испытательный срок 3 месяца;
— офис на станции МЦК Панфиловская / м. Сокол
— заработная плата: оклад + бонусная часть.
Требования:
— опыт управления проектами;
— умение вести деловую переписку;
— грамотная письменная и устная речь (русский, английский); 
— интерес к индустрии бьюти.

06 июня 2023 14:01

LIME ищет Графического дизайнера в направление MAN. Отклик отправляйте на почту cherkasskaya.ea@lime-shop.com, либо пишите в телеграмм @CherkasskayaEleonora.
Обязанности:
— дизайн и верстка графической продукции для онлайн и оффлайн каналов продаж;
— подготовка графических материалов для последующего размещения на сайтах подрядчиков;
— разработка дизайна макетов полиграфической продукции, POS-материалов;
— дизайн корпоративных материалов;
— нарезка и монтаж видео для сайта, соцсетей.
Условия:
— оформление согласно ТК РФ;
— график работы: гибридный 5/2 (9-18/10-19);
— современный и комфортный офис, в шаговой доступности от м. Фили;
— ДМС со стоматологией;
— корпоративный английский;
— корпоративное обучение;
— скидки на продукцию бренда;
— максимум возможностей для профессиональной самореализации;
— дружный коллектив, открытая корпоративная культура.
Требования:
— знание основ композиции;
— знание типографики;
— умение генерировать и визуализировать идеи;
— умение работать в режиме многозадачности;
— уверенное владение программами: Figma, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe Premiere, InDesign; — опыт работы на Mac;
— гибкость и адаптивность, ответственность, инициативность, ориентация на результат.

06 июня 2023 11:55

STUDIO 29 ищет SMM-менеджера. Резюме отправляйте на почту hrgeneralist@studio-29.ru.
Обязанности:
— ведение каналов продвижения в соответствии с утвержденными целями и задачами (Instagram, VK, YouTube, Дзен, Telegram и др.);
— разработка и реализация smm-стратегии, контент-плана, плана email-рассылок, рубрикатора;
— создание креативов и грамотных вовлекающих текстов для соцсетей в соответствии с TOV бренда;
— разработка email-рассылок и других механик email-маркетинга;
— работа с обратной связью в комментариях, директе и отзывах;
— проведение конкурсных активностей и спецпроектов;
Анализ ЦА, конкурентов, трендов;
— составление ежемесячной отчетности.
Условия:
— уровень дохода по результатам собеседования;
График с 9:00 до 18:00;
— оформление по ТК РФ;
— офис в центре Москвы;
— скидки на продукцию компании;
— молодая сплоченная команда;
— интересные задачи;
— возможность карьерного роста;
— возможность обучения и повышения скиллов за счет компании;
— корпоративные ивенты и подарки.
Требования:
— опыт работы SMM-менеджером в fashion-ритейле от 1 года;
— навыки составления грамотных вовлекающих текстов;
— знание инструментов аналитики соцсетей;
— креативность и вовлеченность в проект;
— способность работать с большим объемом информации, многозадачность;
— понимание стилистики бренда;
— знание Photoshop;
— навыки видеомонтажа;
— актуальные знания в SMM, постоянное совершенствование навыков.

06 июня 2023 10:15

Блочный конструктор сайтов Tilda ищет Инфлюенс-менеджера. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— подбор релевантных инфлюенсеров в соцсетях;
— выстраивание долгосрочных отношений с лидерами мнений;
— планирование публикации гостевых постов, участие в разработке и создании контента;
— поиск подходов к разным аудиториям, экспериментирование с форматами;
— написание текстов к постам, курирование работы дизайнеров;
— ведение статистики публикаций, анализ их эффективности;
— участие в разработке образа Тильды для международной аудитории.
Условия:
— интересные и сложные задачи, развитие в международной среде;
— включение в проект с большой аудиторией, который любят пользователи;
— команда мечты идеального размера, когда любой вопрос можно быстро обсудить и решить;
— возможность работать удаленно или гибридный формат в Москве и Алматы;
— гибкий график.
Требования:
— понимание устройства маркетинга в соцсетях (здорово, если есть опыт продвижения бренда);
— уверенное ведение переписки на английском;
— мониторинг дизайнеров и дизайн-сообществ по всему миру, понимание, кто такой Chris Do, регулярное отслеживание Dribbble и Behance;
— умение четко структурировать рабочие процессы (вовремя фоллоуапить, вести таблички в Google Sheets, Трелло и т. п. — придется контактировать одновременно с десятками инфлюенсеров и никого не терять);
— опыт работы в Тильде и/или знание основных фич платформы.

06 июня 2023 08:00

Музей современного искусства Garage ищет Менеджера по работе с партнерами. Резюме отправляйте на почту hr@garagemca.org с темой письма «Менеджер по работе с партнерами.
Обязанности:
— привлечение новых партнеров;
— подготовка предложений для потенциальных партнеров, согласование с руководителем;
— работа с текущими партнерами: проработка и реализация партнерских программ, формирование проектных групп, распределение и контроль выполнения задач;
— участие во встречах, ведение переговоров;
— ведение документации;
— подготовка ежемесячного оперативного бюджета.
Условия:
— оформление по ТК;
— обязательное присутствие в офисе, 5/2;
— испытательный срок 3 месяца;
— офис в Парке Горького.
Требования:
— оконченное высшее образование;
— навык деловой переписки, грамотная устная и письменная речь;
— опыт работы в сфере фандрайзинга и/или партнерств (от 3 лет);
— владение устным и письменным английским не ниже уровня Advanced;
— уверенное знание Microsoft Office (Word, Excel), Keynote;
— понимание культурной и музейной среды в России и за рубежом;
— коммуникабельность, организованность, ответственность, системность, cтрессоустойчивость.

06 июня 2023 07:22

СЕО Lamoda Джери Калмис покидает компанию 1 июля 2023 года, его место займет Максим Гришаков. Ранее Максим возглавлял Яндекс.Маркет, Hoff, Kimberly Clark, Spar Retail, был генеральным директором российского подразделения Ригли, а позже руководил мексиканским подразделением компании.

05 июня 2023 12:06

Эконика ищет Директора по маркетинговым коммуникациям. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— ребрендинг (позиционирование, ДНК, внешний вид бренда, tone of voice, гайдлайны, бренд-платформа);
— запуск новых брендов
запуск капсульных коллекций и коллабораций;
— развитие инфлюенс-маркетинга
формирование сообществ;
— стратегическое и оперативное планирование
Выполнение личных и командных KPI и OKR;
— бюджетирование, контроль бюджета, анализ эффективности затрат и оптимизация;
— формирование сильной креативной команды подразделения, выстраивание эффективных кроссфункциональных коммуникаций;
— управление репутацией бренда, PR-активностью
Формирование и реализация единой концепции продвижения бренда во всех точках контакта;
— разработка и реализация стратегии коммуникаций (в т.ч. SMM, PR, капсулы, коллаборации, спецпроекты, реклама в печатных СМИ, storytelling и т.п.). — эффективное управление контентом: анализ эффективности каналов коммуникаций, генерация выводов и их реализация;
— обеспечение разработки айдентики, фирменного стиля, выстраивание эффективного визуального мерчендайзинга;
— генерация идей и реализация мероприятий по увеличению трафика, трейд-маркетинговых мероприятий, кросс-маркетинговых кампаний;
— активное участие в проектах по улучшению клиентского опыта;
— развитие направления международный маркетинг и нетворкинг.
Условия:
— конкурентный уровень заработной платы: оклад + годовой бонус по итогам работы компании за год;
— комфортный современный офис в шаговой доступности от м. Менделеевская, Достоевская;
— график работы 5/2, с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00, с возможностью работать дистанционно 1-2 дня в неделю;
— дополнительные бенефиты: корпоративная медицинская страховка, 100% оплата 10 рабочих дней по больничному листу за счет компании, скидки 30-50% на продукцию компании, питание по льготным ценам в корпоративном кафе, возможность обучения за счет компании;
— возможности для профессионального роста и самореализации;
— высокая степень самостоятельности в работе, поддержка и ресурсы для реализации проектов и инициатив.
Требования:
— опыт работы на руководящей должности - не менее 3 лет;
— релевантный опыт работы в fashion, beauty премиум брендах (b2c);
— наличие интересных кейсов в smm и digital, опыт организации крупных съемок, ивентов, омниканальных проектов, формирования сообществ, разработки стратегии коммуникаций;
— бизнес-мышление в сочетании с гибким, креативным подходом;
— опыт управления креативной командой: постановка целей, выбор релевантных инструментов мотивации, вовлечения сотрудников;
— отличный вкус и «насмотренность», интерес к миру моды, знание трендов;
— навыки проектного и тайм-менеджмента, системный подход к работе, умение расставлять приоритеты и соблюдать сроки;
— владение английским языком не ниже upper-intermеdiate.

05 июня 2023 10:53

Музей-заповедник «Архангельское» ищет Старшего администратора в новый комплекс современных искусств. Резюме присылайте на  yushkevich@arhangelskoe.su с темой «администратор в выставочный зал Ботанические оранжерей».
Обязанности:
— контроль состояния залов (выставочного пространства и кинолектория), инвентаря и оборудования;
— решение текущих организационных вопросов, координация со службами музея;
— ведение crm-системы;
— работа с посетителями, экскурсионными группами и гостями музея;
— прием звонков, писем, администрирование отзывов;
— участие в подготовке и проведении мероприятий в культурно-выставочном комплексе (вернисажи, мастер-классы, лекции, кинопоказы и т.д.).
Условия:
— график работы 5/2 (пн, вт — выходной), возможно подвижки по графику в связи с вечерними мероприятиями;
— заработная плата 60 000 руб;
— отпуск 28 календарных дней;
— корпоративный транспорт от ст. «Павшино» МЦД;
— работа в экологически чистой Усадьбе XVIII века;
— посещение музейных мероприятий: концерты, спектакли, киносеансы;
— дружественный, креативный коллектив;
— работа в новом комплексе Ботанические Оранжереи
Бесплатное посещение государственных музеев.
Требования:
— доброжелательность;
— коммуникабельность;
— ответственность;
— внимание к деталям;
— опыт административной работы или работы в сфере культуры, образования;
— опыт работы в crm-системах приветствуется.

05 июня 2023 08:30

The Blueprint ищет Менеджера по рекламе. Резюме присылайте на почту eshuykina@theblueprint.ru.
Обязанности:
— ведение переговоров, создание предложений для клиентов и расчет будущих рекламных кампаний на всех платформах издания;
— развитие и привлечение клиентов в продакшн-направление The Blueprint LAB, участие в тендерах;
— взаимодействие с коммерческим отделом, редакцией, финансовой службой и другими подразделениям компании;
— взаимодействие с клиентами/агентствами по вопросам рекламы и спецпроектов;
— поиск новых рекламодателей, поддержание и развитие отношений с существующими клиентами;
— анализ эффективности рекламных кампаний, контроль KPI, мониторинг конкурентов.
Условия:
— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.
Требования:
— опыт работы с клиентами, опыт личных продаж и презентаций;
— знание Excel;
— свободный английский язык (обязательно);
— высокая степень ответственности, активная жизненная позиция.