20 июня 2023 07:30

СберМаркетинг ищет Арт-директора. Откликнуться на вакансию можно здесь
Обязанности:
— уастие в креативных штурмах и креативных внутренних встречах по проектам;
— ведение совместной работы с коллегами креативного отдела над разработкой идей 360: не только ролики, но и сайты, активации;
— подготовка и защита своих идей;
— самостоятельная работать над проектом (ведение проекта), понимание таймингов и дедлайнов, предоставление четкой и профессиональной обратной связи команде проекта, презентация креативных идей клиенту;
— участие в фестивальных программах.
Условия:
— гибридный формат работы: 4 раза в неделю из офиса;
— офис в современном коворкинге (ст. м. ЦСКА);
— скидки от компаний-партнеров;
— возможность обучения за счет компании;
— реферальная программа для сотрудников: возможность пригласить в команду знакомых профессионалов и получить вознаграждение;
— ипотека выгоднее на 4% для каждого сотрудника и льготные условия кредитования;
— бесплатная подписка СберПрайм+;
— ДМС после испытательного срока и льготное страхование для близких.
Требования:
— опыт работы на аналогичной позиции в рекламных агентствах (digital предпочтительно);
— умение ставить ТЗ и самостоятельно собирать КВ и прототип сайта;
— наличие портфолио;
— профильное образование;
— опыт в digital будет плюсом;
— художественное образование и наличие наград будет преимуществом.

20 июня 2023 06:00

Рекламный Холдинг DASM Group (г. Алматы) ищет Creative Group Head, Art Director и Digital Director. Резюме отправляйте на почту career@dasm.kz с пометкой «от The Blueprint».
Creative Group Head
Обязанности:
— разработка рекламных кампаний, рекламных роликов, различного вида активностей и материалов в разных медиа каналах;
— супервайзинг, контроль работы сотрудников креативной группы;
— подготовка масштабных презентаций;
— организация и проведение встреч и презентаций клиенту.
Условия:
— формат работы: офис;
— график: 5/2 с 10:00 до 19:00;
— возможность поработать с одним из самых активных и креативных брендов Казахстана;
— крутая креативная команда;
— стильный уютный офис в центре города;
— интересные, громкие проекты и возможность карьерного роста.
Требования:
— опыт разработки идей рекламных кампаний, роликов, активаций, включая SMM & Digital;
— опыт супервайзинга производственного процесса рекламных материалов, в первую очередь — съемка роликов;
— наличие фестивальных работ будет преимуществом;
— аналогичный опыт работы, либо опыт в качестве Арт-директора, старшего копирайтера.
Art Director
Обязанности:
— разработка визуальной части рекламных кампаний ATL, digital, 360, social media контента
— создание креативных вижуалов;
— разработка рекламных макетов, верстка, коллажирование;
— подготовка материалов для презентации клиентам.
— фоторетушь;
— участие в брейн-штормингах и генерации концепций;
— визуальное оформление мероприятий, cоздание рекламных материалов;
— работа с творческой командой, курирование дизайнеров.
Условия:
— работа в крупнейшем рекламном холдинге Центральной Азии;
— интересная работа в дружной и творческой команде;
— пятидневная рабочая неделя;
— график работы - с 10.00 до 19.00;
— возможность развития и карьерного роста.
Требования:
— опыт работы в рекламных агентствах (желателен);
— наличие портфолио;
— знание программ по работе с векторной и растровой графикой;
— знание программы 3D моделирования и визуализации (желательно);
— знание операционной системы Windows или MacOS, уверенный пользователь компьютера и графических программ (Adobe PhotoShop, Adobе Illustrator, CorelDraw);
— знание основ организации рекламы;
— профессиональное владение композицией, цветовидением;
— умение работать в различных техниках.
Digital Director
Обязанности:
— разработка и реализация стратегий продвижения в диджитал для различных товарных категорий и брендов;
— участие в презентации стратегий и тендерных предложений клиентам;
— сотрудничество с ключевыми клиентами холдинга;
— регулярное взаимодействие с департаментами агентств, ответственных за digital направление;
—бюджетирование рекламных кампаний в диджитал;
— контроль, координация и корректировка рекламных кампаний по запросу от агентств холдинга;
— отслеживание и анализ трендов в сфере digital-рекламы, информационных технологий и медиа;
— внедрение инновационных цифровых решений и технологий для повышения эффективности рекламных кампаний;
— определение списка сотрудников кадрового резерва и их планомерная подготовка;
— проведение тренингов по диджитал планированию для персонала медиа агентств по запросу;
— прямое подчинение Операционному директору холдинга.
Условия:
— работа в топ-1 рекламном холдинге в Центральной Азии;
— возможность влиять на развитие digital-стратегии компании;
— конкурентная заработная плата;
— корпоративное обучение и профессиональное развитие;
— комфортный офис в центре города.
Требования:
— высшее образование в сфере информационных технологий, маркетинга, рекламы или смежных областях;
— опыт работы в должности digital-директора, стратега или аналогичной не менее 5 лет;
— знание последних тенденций и инструментов в области digital-маркетинга и рекламы;
— навыки работы с аналитикой и умение принимать обоснованные решения на основе данных;
— сильные лидерские и организационные навыки;
— английский на уровне upper-intermediate.

19 июня 2023 15:22

Коммуникационное агентство Lunar HARE ищет Стажера в отдел Influencer Marketing. Резюме и мотивационное письмо присылайте на почту mslabodchikova@lunarhare.ru. В теме письма необходимо указать «Стажер в IM-отдел Lunar HARE».
Обязанности:
— помощь в поиске лидеров мнений на текущие проекты;
— работа с базой контактов;
— коммуникация с лидерами мнений;
— помощь в создании презентаций и отчетов;
— помощь на мероприятиях агентства;
— помощь с работой с продукцией брендов-клиентов агентства.
Условия:
— офис в центре Москвы;
— работа с 10:30 до 19:30, с понедельника по пятницу, с перерывом на обед (время работы обсуждается);
— стажировка не оплачивается;
— трудоустройство обсуждается после успешного прохождения стажировки.
Требования:
— свободное владение английским языком;
— грамотная устная и письменная речь (русский и английский);
— умение работать с большим объемом информации и в рамках дедлайнов;
— знание iWork (Key Note, Pages, Numbers);
— знание Google Docs;
— желание много общаться и учиться;
— энергичность, аккуратность, самостоятельность, исполнительность и ответственность.

19 июня 2023 10:00

Музей транспорта Москвы ищет Экскурсовода. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— составление экскурсионных программ, подготовка текста экскурсии и методической разработки;
— составление технологической карты экскурсии, определение методических приемов;
— осуществление отбора экскурсионных объектов для будущей экскурсии, подбор литературных источников по тематике экскурсии, комплектование «портфеля экскурсовода»;
— осуществление выбора программы экскурсий для экскурсионных групп или индивидуальных экскурсантов;
— разрешение конфликтных ситуаций, возникающие на экскурсионных маршрутах;
— проведение экскурсии в соответствии с планом экскурсионной деятельности филиала;
— разработка текстов просветительских продуктов в виде лекций, семинаров и т.д.;
— проведение лекций, семинаров и т.д. по согласованному графику, в рамках просветительской деятельности филиала;
— осуществление контроля входных билетов на экскурсии, а также коммуникация с экскурсантами по организационным вопросам, возникающим непосредственно в ходе проведения экскурсии;
— консультирование и координация посетителей по различным вопросам или ситуациям.
Условия:
— официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
— оформление ДМС после прохождения испытательного срока;
— график работы 4/3, суббота и воскресенье — выходные.
Требования:
— опыт работы в качестве экскурсовода не менее 1-го года;
— наличие действующей аккредитации экскурсовода;
— высшее образование;
— уверенный пользователь ПК (Word,Exсel, и т.д. );
— грамотная устная и письменная речь;
— умение держать контакт с аудиторией;
— доброжелательность, внимательность, коммуникабельность, пунктуальность;
— навык создания текста экскурсий, творческих программ;
— умение работать в режиме многозадачности;
— внимательность к деталям, умение работать с большими объемами информации, умение работать в команде.

19 июня 2023 09:00

ВДНХ ищет Менеджера по стратегическому маркетингу. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— подготовка и реализация общей маркетинговой стратегий;
— ведение приоритетных и вспомогательных направлений развития;
— подготовка стратегий новых продуктов;
— подготовка и контроль исполнения медиапланов;
— подготовка отчетных презентаций;
— запуск новых проектов и продуктов на сайте компании;
— проведение исследований.
Условия:
— работа на территории достопримечательного места;
— официальное трудоустройство, стабильная заработная плата;
— график работы: 5/2 с 9:00 до 18:00, в пятницу до 16:45;
— премии по результатам работы;
— возможность профессионального развития;
— оформление пакета ДМС после 6 месяцев работы;
— активная социальная жизнь: бесплатные спортивные мероприятия, корпоративы, билеты в музеи, посещение катка ВДНХ.
Требования:
— высшее образование (маркетинг / менеджемент);
— опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет;
— продвинутый пользователь MS Office, особенно Power Point;
— знание Федерального закона «О рекламе», закон «О средствах массовой информации» и пр.

19 июня 2023 08:59

Катерина Матвеева покинула должность менеджера по рекламе The Blueprint. До этого она занимала позицию координатора коммерческого отдела в BURO.

19 июня 2023 08:00

Tonka Perfumes Moscow ищет PR-менеджера. Резюме отправляете на почту irinakirukhina9595@gmail.com.
Обязанности:
— координирование работы подрядчиков: PR-агентство, интернет-маркетолог, СММ-менеджер, мерчандайзер;
— генерация инфоповодов, взаимодействие со СМИ;
— организация оффлайн мероприятий (пресс-бранчи, выставки, презентация коллекций в торговых точках и тп), подготовка презентаций;
— организация выпуска POSM материалов: постановка ТЗ, поиск исполнителей;
— организация съемок от разработки концепции до контроля ретуши фото;
— наполнение сайта контентом;
— помощь в ведении личного блога руководителя.
Условия:
— работа с люксовым продуктом, который за 5 лет существования на рынке вышел на уровень европейских брендов;
— возможность ежедневно решать интересные задачи в стремительно развивающейся компании;
— трудоустройство в соответствии с ТК РФ, полностью белая заработная плата;
— средний совокупный доход 100 000 руб;
— график работы 5/2 с 10.00 до 19.00;
— 90% работы в офисе, 10% выезды на съемки, выставки, презентации;
— молодой коллектив.
Требования:
— наличие опыта в PR: организация мероприятий, проведения маркетинговых активностей и взаимодействия со СМИ;
— умение анализировать результаты интернет маркетинга;
— навыки работы в фото и видео редакторах;
— креативность, насмотренность, стрессоустойчивость, гибкость.

19 июня 2023 07:00

Международное PR-агентство PRCO ищeт PR-Менеджера по работе с клиентами (PR Manager/Account Manager) в команду Travel. Резюме присылайте на почту aabadjidi@prco.com.
Обязанности:
— ведение клиентов – мировых отелей класcа люкс;
— работа с прессой – контроль публикаций, организация поездок для представителей СМИ;
— инициирование публикаций в СМИ (глянцевые и деловые издания) (принт и онлайн);
— работа с лидерами мнений;
— выполнение KPI, обозначенных клиентом;
— ежемесячная отчетность;
— координация пресс-туров;
— организация пресс-мероприятий;
— выполнение требований и задач, обозначенных директором команды.
Условия:
— испытательный срок 3 мес
— оклад от 120 000 руб по результатам собеседования;
— ключевые навыки: английский язык, деловая переписка, управление проектами, организаторские навыки, работа в команде, грамотная речь, деловое общение, организация мероприятий, проведение презентаций.
Требования:
— свободный английский язык (устный и письменный);
— грамотный русский язык, хорошо поставленная устная речь, легкий и интересный слог;
— навыки переводов с английского языка и написания пресс-релизов;
— опыт работы в сфере PR от 3-х лет, желательно на стороне агентства;
— опыт успешного ведения нескольких клиентов сегмента люкс, желательно из индустрии travel;
— высшее образование ведущего российского или международного ВУЗа (предпочтительно по специальностям лингвистика, филология и журналистика);
— знание медиа рынков России и СНГ, обязательно наличие личных контактов с представителями редакций ключевых глянцевых СМИ, онлайн изданий, блогеров, celebrities;
— умение работать с большими объемами информации;
— высокая работоспособность и стрессоустойчивость
— интерес к сфере luxury travel.

16 июня 2023 13:35

Readymag ищет Product designer. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— работа на кросс-функциональном уровне с коллегами по управлению продуктом, инженерами и дизайнерами;
— участие в исследованиях и тестированиях пользователей;
— обеспечение удобства использования и согласованности продукта;
— создание прототипов, взаимодействие с ними, проведение итерации и подготовка передачи дизайна.
Условия:
— удаленная работа с гибким графиком;
— возмещение налогов до 20%;
— 28 дней оплачиваемого ежегодного отпуска;
— корпоративные курсы английского языка.
Требования:
— опыт работы в продуктовом дизайне от 3 лет;
— стремление к простоте и внимание к деталям;
— умение преобразовывать сложные задачи в четкие решения;
— готовность выполнить тестовое задание.

16 июня 2023 11:33

Бренд muus ищет Продавца-консультанта. Резюме присылайте на почту muusconnect@gmail.com.
Условия:
— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;
— отличное месторасположение магазина в районе Покровки.
Требования:
— любовь к бренду muus;
— грамотная устная речь;
— насмотренность в искусстве и моде;
— знание кассы, 1с или мой склад;
— опыт продаж российских брендов будет плюсом;
— консультация клиентов и прямые продажи;
— прием и отгрузка товаров и интернет-заказов;
— релевантный опыт работы в премиум сегменте.

16 июня 2023 08:10

Fashion-компания RMixed (MAAG, DUB, ECRU, VILET) ищет Менеджера по коммуникациям и Менеджера по онлайн-коммуникациям. Резюме присылайте на почту victoriaka@rmixed.ru, в теме письма укажите название вакансии, на которую откликаетесь.
Менеджер по коммуникациям
Обязанности:
— управление PR проектами для брендов MAAG, ECRU, DUB, VILET;
— сопровождение маркетинговых, ATL, BTL и PR – проектов отдела;
— взаимодействие со СМИ, стилистами, редакторами модных изданий, ТГ-каналами, инфлюенсерами;
— организация фото/видео съемок;
— написание пресс-релизов, рассылка, сопровождение;
— еженедельные и ежемесячные отчеты СМИ;
— работа с видео и аудио оформлением магазинов, печатными материалами, расходными материалами;
— коммуникация с отделами маркетинга торговых центров, реализация маркетинговых активностей;
— управление внутренними коммуникациями, в т.ч. корпоративные мероприятия.
Условия:
— полный рабочий день, график работы 5/2;
— офис в Москва Сити; 
— размер заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.
Требования:
— опыт работы в сфере PR от 5 лет;
— прекрасное знание русского и английского языка;
— умение писать тексты любых форматов;
— опыт работы в индустрии моды или красоты.
Менеджер по онлайн-коммуникациям
Обязанности:
— формирование и реализация стратегии повышения узнаваемости брендов, выстраивание имиджа и репутации через онлайн канал коммуникаций;
— ведение собственных социальных сетей для 4 брендов;
— формирование контент-планов и календарей, контент-менеджмент, включая планирование ленты и написание постов, постинг и клиентский сервис в социальных сетях;
— создание (съемка) контента для социальных сетей;
— разработка и ведение рекламных кампаний в социальных сетях;
— подготовка еженедельных и ежемесячных отчетов по социальным сетям, включая рекомендации;
— разработка и постоянное обновление контента 4 сайтов;
— работа с аналитикой по сайтам, подготовка отчетов и рекомендаций;
— разработка и реализация стратегий influencer marketing для 4 брендов;
— копирайтинг для всех каналов онлайн-коммуникаций;
— анализ и изучение рынка и отслеживание SMM и digital трендов.
Условия:
— полный рабочий день, график работы 5/2;
— офис в Москва Сити; 
— размер заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.
Требования:
— опыт работы в сфере SMM/Digital от 5 лет;
— прекрасное знание русского и английского языка
— опыт написания текстов любых форматов;
— опыт работы с инфлюенсерами и лидерами мнений;
— интерес к индустрии моды и сфере digital.

16 июня 2023 07:23

Коммуникационное агентство LUNAR HARE ищет Бухгалтера. Резюме отправляйте на почту egraskova@lunarhare.ru.
Обязанности:
— учет расчетов с контрагентами (по договорам оказания услуг, подготовка полного пакета первичных документов);
— работа с клиент-банками (рублевые платежи), банковские выписки;
— отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности;
— учет ТМЦ;
— отслеживание наличия оригиналов и формирование архива входящих/исходящих финансовых и бухгалтерских документов;
— выполнение прочих поручений.
Условия:
— с 9.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00 с понедельника по пятницу с часовым перерывом на обед;
— заработная плата по результатам собеседования;
— официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
— возможность карьерного роста и профессионального развития;
— комфортный светлый офис в центре Москвы;
— дружелюбный коллектив.
Требования:
— навыки деловой переписки;
— умение работать с большим объемом информации;
— знания в области бухгалтерского и налогового учета;
— умение работать в 1С: Бухгалтерия 8.3;
— уверенное владение ПК и офисными программами;
— инициативность, многозадачность, ответственность, умение работать в команде.

15 июня 2023 13:35

Московский Академический Театр Сатиры ищет Дизайнера. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— фирменный стиль: умение работать в выбранном брендинге и айдентике, контроль за соблюдением фирменного стиля в рекламно-информационной продукции;
— оформление презентаций: от разработки дизайна до верстки;
— дизайн корпоративной сувенирной продукции;
— разработка рекламно-информационных материалов: афиши, буклеты, брошюры, программки, рекламные флаеры, открытки и и другие полиграфические материалы;
— разработка дизайна и оформление внутрикорпоративных помещений в фирменном стиле;
— работа с веб-форматами (презентации, баннеры, выполнение задач по визуальному наполнению сайта);
— подготовка печатных макетов в типографию (знание пре-пресса и особенностей печати);
— умение создавать несложную анимацию как бонус.
Условия:
— пятидневная рабочая неделя;
— рабочий день с 10.30 до 19.00;
— испытательный срок 3 месяца.
Требования:
— опыт работы в сфере дизайна от 3-х лет (желательно в театральной сфере);
— профильное образование;
— наличие портфолио обязательно;
— художественный вкус;
— понимание основ рекламы, дизайна, типографики;
— знание основы композиции, цветокоррекции;
— способность анализировать информацию и внимательность к деталям;
— соблюдение сроков, умение планировать свое время;
— умение черпать вдохновение и стремиться реализовать творческие идеи;
— высокий уровень владения программными продуктами Adobe (Photoshop, illustrator, indesign, After Effect).

15 июня 2023 11:11

Парфюмерно-косметический супермаркет Золотое Яблоко ищет Сценариста (отдел Видео контент). Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— запрашивание информации о продукте у бренда;
— изучение основных особенностей продукта;
— создание сценариев видеороликов и передача информации ответственным лицам;
— формирование соответствующего контента (описания, скрипты актеров/ведущих, подводки, набивки и т.д.).
Условия:
— оформление по договору самозанятого;
— график 5/2 (с 10:00-19:00);
— штаб-квартира в центре Екатеринбурга — это современное офисное пространство: зоны для отдыха, кухня с барной стойкой и печью для пиццы, переговорки и кофепойнты и сад из финиковых пальм, папоротников и гигантских фикусов посреди офиса;
— нет ограничений по дресс-коду и внешнему виду.
Требования:
— опыт написания сценариев от 2-х лет;
— филологическое образование будет преимуществом.

15 июня 2023 08:09

Московский драматический Театр на Малой Бронной ищет Главного администратора. Отклик отправляйте на почту bogdanchik@mbronnaya.ru.
Обязанности:
— руководство администраторами;
— дежурство на спектаклях;
— организация приема и обслуживания зрителей до начала спектакля, в антрактах и после окончания спектакля;
— ответственность за своевременный и качественный выпуск рекламной продукции: афиш, плакатов, листовок, программ, репертуарных книжек;
— участие в подготовке и проведении гастролей и выездных спектаклей;
— организация работы контролеров билетов и гардеробщиков;
— подбор контролеров билетов и гардеробщиков, инструктаж, контроль их работы и дисциплины;
— контроль работы зрительских буфетов;
— контроль чистоты и порядка в зрительской части Театра;
— тесное взаимодействие с Отделом продаж;
— контроль всех служб Театра во время проведения Спектакля;
— в отсутствие руководства театра управление службами Театра по согласованию с руководством.
Условия:
— график работы: 6/1 с 11:00 до 19:00, в дни дежурства на спектакле с 13:00 и до конца спектакля;
— заработная плата по итогам собеседования.
Требования:
— владение офисными компьютерными программами;
— грамотность;
— стрессоустойчивость.
Аккуратность;
— умение быстро принимать решения.