07 июля 2023 13:02

Валерия Захарова стала креатором спецпроектов The Blueprint, а Александра Барыкина покинула аналогичную позицию. Ранее Валерия работала в архитектурном бюро Kivaso Architects на позиции автора и менеджера креативного отдела.

07 июля 2023 12:13

E.COMPANY ищет Менеджера по продуктовому маркетингу. Резюме присылайте на почту natalia.sherstiankina@ecompany.ru.
Обязанности:
— формирование базы данных продуктовых УТП (уникальное торговое предложение), иконок, фото - бриф на создание текстов и иконок агентству или копирайтеру, проверка с точки зрения позиционирования бренда и TOV, хранение, проверка соответствия продукт-УТП и т.д.;
— формирование информационных и рекламных материалов по продуктам - карточки товаров на интернет-ресурсах, буклеты, каталоги, рекламные сообщения с точки зрения функций и технологий;
— контроль над формированием дизайна панелей управления продуктов – бриф агентству, проверка функций по инструкции и на продукте, проверка с продактами функции и т.д.;
— инструкции продуктов – проверка текстов на соответствие TOV бренда, внесение идей по лучшему объяснению технологий и пользования в инструкциях и курирование этих изменений;
— проверка и поиск УТП продуктов, инициирование создания рекламных материалов тех или иных технологий, курирование создания;
— формирование, создание, производство и хранение креативных материалов по продуктам — фото, видео, презентации и т.д.;
— поддержка всех маркетинговых активностей с точки зрения копирайта и креативных материалов (тексты и фото для рассылок, тексты и вижуалы баннеров и т.д.).
Условия:
— официальное оформление;
— гибридный график работы с обязательным посещением офиса 2-3 раза в неделю;
— компенсация мобильной связи, ДМС после испытательного срока.
Требования:
— маркетинговый бэкраунд для глубокого понимания customer journey и контроля над маркетинговыми текстами;
— очень хороший разговорный и письменный русский язык, навыки копирайта для контроля над текстами и корректировки;
— структурированность, системность, аккуратность – необходимость работать с большой базой данных о продуктах, хранить и обращаться с ними нужно аккуратно и структурировано;
— хороший английский;
— умение работать в команде – умение взаимодействовать с разными членами команды и выстраивать системную работу с подрядчиками;
— продвинутый пользователь Microsoft Office, Google Docs, Telegram, Figma и других современных систем коммуникации и представления информации.

07 июля 2023 07:46

Школа дизайна НИУ ВШЭ ищет PR-менеджера. Резюме присылайте на почту kkrutilina@hse.ru.
Обязанности:
— анализ образовательного рынка;
— разработка PR стратегий для образовательных программ бакалавриата, магистратуры, аспирантуры и проектных инициатив;
— расширение и укрепление партнерских отношений, а также поиск новых для выстраивания долгосрочного сотрудничества, коллаборации с брендами/проектами;
— организация и продюсирование проведения открытых мероприятий;
— подготовка необходимых визуальных сопроводительных материалов для своих направлений (афиши, буклеты, открытки, стикеры и тд);
— взаимодействие с ключевыми кураторами Школы дизайна;
— работа с информационным полем: развитие дружеские отношения со СМИ, лидерами мнений, авторами TG каналов;
— реализация информационного сопровождения проектов: написание пресс-релизов, рассылки;
— подготовка регулярных отчетов и пресс-клиппингов.
Условия:
— фултайм работа в офисе на Павелецкой;
— свобода инициировать и реализовывать смелые идеи внутри Школы дизайна;
— работа в коллективе топовых дизайнеров, художников, кураторов, представителей всех творческих направлений и непосредственно в креативной команде (в сцепке с пиарщиками, контент-менеджерами, редакторами, smm-специалистами);
— уровень з/п обсуждается индивидуально по итогам собеседования.
Требования:
— опыт работы в PR, коммуникациях не менее трех лет (опыт в образовательных и культурных проектах будет большим плюсом);
— экспертиза в построении и реализации долгосрочных PR-стратегий;
— умение писать просто и лаконично;
— наличие собственной базы и наработанных контактов среди ключевых медиа и лидеров мнений, культурных институций;
— способности к построению эффективных, доверительных отношений с партнерами и коллегами и решению проблемных ситуаций;
— умение работать с большим объемом информации и в рамках дедлайнов;
— обучаемость: нужно будет иметь представление о работе сайта и других цифровых ресурсов;
— высокая степень ответственности, самостоятельность, стрессоустойчивость.

07 июля 2023 07:43

VK ищет Head of media strategy. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— лидирование подготовок годовой стратегии и медиа гайдлайнов планирования;
— лидирование подготовок стратегий и тактик флайтов;
— лидирование планирования, подготовки, согласования и контроля запусков (и охватные, и перформанс-кампании);
— лидирование подготовки постбай отчетов и аналитики (включая медиарезультаты, эконометрику, исследования);
— рекламная аналитика, помощь с настройкой трекинговых систем;
— проработка и внедрение инструментов оценки эффективности маркетинговых инициатив (создание системы бенчмарок);
— проработка и внедрение инструментов автоматизации и оптимизации процессов;
— эффективное управление собственной командой 7-9 человек, ее развитие, постановка целей и оценка их достижений;
— организация эффективной работы командами стратегов, аккаунтов и медианалитиков, развитие и обучение сотрудников;
— выстраивание процессов работы со смежными структурами, создание и внедрение регламентов;
— построение партнерских отношений с внутренними заказчиками, удержание и улучшение NPS.
Условия:
— гибкий график работы;
— бонусы и скидки от партнеров;
— офис в центре города;
— ДМС;
— профессиональная команда.
Требования:
— опыт работы в рекламном агентстве или на стороне клиента — от 5 лет, практический опыт стратегического планирования и реализации медиастратегий для крупных клиентов — как годовых, так и флайтовых;
— опыт разработки планировочных продуктов агентств;
— умение вести переговоры, аргументированно и структурно выстраивать свою позицию и убеждать в ней окружающих;
— опыт управления собственной командой;
— умение формировать медиастратегии и подходы, критически оценивать внутренние продукты и продукты агентств;
— знание методик оценки качества трафика;
— умение качественно лидировать одновременно нескольких больших проектов;
— педантичность в цифрах, документах;
— умение интерпретировать полученные данные в маркетинговые и бизнес-показатели;
— практический опыт работы с трекинговыми системами, опыт настройки рекламных кампаний;
— развитые аналитические навыки;
— понимание трендов рынка и аудитории — как краткосрочных, так и долгосрочных;
— командный игрок с ориентацией на результат.

07 июля 2023 07:00

Бренд ухаживающей косметики DON’T TOUCH MY SKIN ищет Трейд-маркетинг менеджера. Отклик на вакансию и портфолио присылайте на igor.doubnov@dtmskin.com.
Обязанности:
— разработка, согласование и реализация годового трейд-маркетингового плана во всех каналах продаж;
— разработка и организация специальных мероприятий с целью увеличения объемов продаж;
— планирование, управление и контроль трейд-маркетинговым бюджетом;
— контроль эффективного использования рекламного бюджета;
— расчет экономической эффективности реализуемых мероприятий;
— анализ имеющихся данных по регионам (городу, клиенту, каналу сбыта);
— разработка и контроль соблюдения стандартов представленности бренда в ТТ и в Ecommerce;
— разработка и производство необходимой рекламной продукции и POSM;
— выполнение планов и целевых задач.
Условия:
— официальное оформление и заработная плата;
— испытательный срок с сохранением заработной платы;
— график работы 5/2, Пн.-Пт.;
— полная занятость;
— офис рядом со ст. метро Дмитровская;
— заработная плата обсуждается по результатам собеседования.
Требования:
— продвинутый Excel — ВПР, формулы, сводные таблицы, отчетность;
— опыт работы в трейд-маркетинге от 2-х лет
— уверенное понимание принципов продаж и маркетинга.

06 июля 2023 13:38

The Blueprint ищет Редактора спецпроектов. Резюме и портфолио присылайте на почту vgamina@theblueprint.ru с темой «редактор спецпроектов».
Обязанности:
— Написание и редактура текстов для раздела спецпроектов;
— Плотная работа с авторами (поиск авторов, брифинг, редактура авторских текстов);
— Участие в разработке креативных идей спецпроектов;
— Участие в созвонах с клиентами и работа с правками;
— Редактура текстов для социальных сетей The Blueprint и The Blueprint Lab;
— Заполнение админки и выпуск материалов на сайт.
Условия:
— Работа 5/2 (можно удаленно или в офисе в Столешниковом переулке);
— Заработная плата и дополнительные условия обсуждаются с успешным кандидатом.
Требования:
— Опыт работы редактором, преимуществом будет опыт в сфере коммерческих проектов в lifestyle-медиа;
— Умение работать с авторами;
— Умение писать тексты в качестве автора;
— Понимание экосистемы онлайн-издания и тесная работа с отделами дизайна, креатива и SMM;
— Интерес к The Blueprint, общее понимание портрета героя The Blueprint и tov издания;
— Свободный английский язык.

06 июля 2023 13:30

Коммуникационное агентство Lunar HARE ищет Менеджера по коммуникациям с экспертизой в области influencer-marketing. Резюме и мотивационное письмо присылайте по адресу job@lunarhare.ru.
Обязанности:
— разработка и проведение кампаний с участием селебрити и лидеров мнений в социальных сетях: подбор участников проектов, постановка целей и KPI, обсуждение условий сотрудничества, контроль выполнения; — участие в разработке коммуникационных стратегий совместно с отделами коммуникаций, спецпроектов, аналитики а также юридическим и финансовым отделом для составления более эффективных планов действий; — коммуникация с клиентами Агентства в рамках реализации проектов;
— поддержка текущей базы, отслеживание новых возможностей для коммуникаций и сотрудничества;
— гест-менеджемнт, селебрити-менеджмент и пост-PR для мероприятий;
— составление отчетности по эффективности кампаний и проектов, а также проведение анализа конкурентной среды;
— документооборот.
Условия:
— график работы 5/2 с понедельника по пятницу;
— комфортный светлый офис в самом центре Москвы;
— заработная плата по результатам собеседования.
Требования:
— не менее 1,5 лет релевантного опыта работы в области коммуникаций с акцентом на работу с лидерами мнений и селебрити, подтвержденный опыт проведения кросс-канальных маркетинговых кампаний с их участием;
— ориентация в релевантных медиа и каналах коммуникации, понимание современных тенденций;
— хорошие навыки проведения презентаций, умение выстраивать и поддерживать отношения с клиентами и партнерами, умение эффективно доносить информацию и пояснять идеи как в письменной, так и в устной форме;
— наличие сформированной сети контактов для создания контента;
— грамотная устная и письменная речь, знание деловой переписки;
— опыт работы с брендами премиального сегмента будет преимуществом;
— английский язык Upper-Intermediate и выше;
— уверенный пользователь MS Office и iWork;
— организованность, внимание к деталям, проактивная позиция, позитивный настрой; многозадачность, креативное мышление.

06 июля 2023 08:05

Flacon Magazine ищет SMM-редактора. Резюме присылайте на почту Papudoglo@flacon-magazine.com.
Обязанности:
— написание текстов для подводок к постам в соцсетях;
— придумывание интерактивных механик для постинга;
— работа в команде с редактором по визуалу.
Условия:
— удаленная работа;
— полная занятость;
— уровень заработной платы по результатам собеседования.
Требования:
— опыт в SMM и постинге.

06 июля 2023 07:26

«Сила ветра» ищет Менеджера по маркетингу и рекламе. Резюме, портфолио о выполненное тестовое задание присылайте на почту sochi@silavetra.com, в теме письма укажите «Маркетинг/PR-менеджер в Сочи». Также пришлите небольшой рассказ о себе (кто вы, чем увлекаетесь, почему хотите на эту позицию, в чем видите амбицию работы в Силе ветра), когда готовы выходить на работу, ваши ожидания по з/п, а также номер телефона, ссылки на соцсети и телеграмм.
Обязанности:
— составление и корректировка маркетинговой и pr-стратегии привлечения новой релевантной аудитории в продукты Силы ветра в Сочи;
— увеличение количества проникновений клиентов Сочи в продукты Силы ветра (вместе с глобальным маркетингом);
— администрирование существующих digital-площадок и выход на новые;
— запуск и поддержка регулярной работы с региональными СМИ и лидерами мнений;
— придумывание и помощь в проведении событий на тренировочной базе и на площадках Сочи (лекции, вечеринки, мастер-классы, кинопоказы);
— ответственность за метрики: охваты, регистрации, увеличение комьюнити Силы ветра в Сочи;
— ведение бюджета и отслеживание эффективности маркетинговых усилий;
— придумывание и реализация интересных коллабораций с локальными брендами.
Условия:
— работа в центре Сочи в комфортном офисе около морского порта;
— интересные задачи для реализации амбиций;
— бесплатные парусные тренировки на базах Силы ветра, скидки на российские и международные экспедиции и приключения;
— много свободы и ответственности;
— полный рабочий день, предпочтительно офис, гибкий график
з/п по результатам собеседования.
Требования:
— опыт работы в маркетинге / pr от 3-х лет;
— умение работать в команде — открытость, общительность, готовность генерировать новые идеи и отстаивать их право на существования;
— готовность действовать как по четкому ТЗ, так и самостоятельно (чаще самостоятельно);
— знание современных каналов коммуникаций с аудиторией и продвижения услуг;
— способность выстроить процесс работы так, чтобы всегда была возможность отследить и оцифровать результат;
— насмотренность и вкус, понимание TOV Силы ветра;
— грамотность и аккуратность;
— навыки проектной работы
готовность работать «руками»;
— парусный опыт или любовь в яхтингу буду бонусом.
Тестовое задание:
1. Перечислите три российских бизнеса, чей подход к маркетингу и рекламе вам нравится. Коротко аргументируйте почему.
2. Предложите партнеров для сотрудничества и кратко опишите креативную идею для:
— совместного онлайн-проекта с краснодарской Щукой или Scapp;
— офлайн-проекта для продвижения турецких каникул Силы ветра.
3. Опишите свой опыт с прошлого места работы, где был реализован какой-либо проект (какая перед вами стояла задача, за что отвечали именно вы, какой был результат и как вы его измеряли).

06 июля 2023 07:13

«Яндекс» ищет Менеджера корпоративных PR-проектов. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— разработка и реализация комплексных PR-проектов в классических и цифровых каналах для разных аудиторий;
— формулирование позиции компании по корпоративным темам;
— работа над антикризисными коммуникациями;
— придумывание нестандартных подходов для решения бизнес-задач;
— подготовка тезисов для выступлений спикеров;
— общение со СМИ и лидерами мнений;
— инициативное создание информационной повестки;
— взаимодействие со смежными департаментами для реализации проектов.
Требования:
— опыт работы в PR более 3-х лет;
— умение самостоятельно вести комплексные проекты и расставлять приоритеты;
— опыт в антикризисных коммуникациях;
— умение готовить комментарии, позиции и релизы, писать емко и просто, умение передать смысл сложных документов в паре простых предложений;
— способность придумывать нестандартные способы распространения новостей;
— умение грамотно говорить и писать на русском и английском языках;
— коммуникабельность и умение находить общий язык с самыми разными людьми, учитывать их интересы, договариваться и убеждать.

06 июля 2023 07:00

Ассоциация Коммуникационных Агентств России ищет Стажеров. Отклики присылайте на почту intern@adpass.ru.
Обязанности:
— освоение навыков проектного управления, изучение тонкостей event-менеджмента, помощь в работе с участниками мероприятий и т.д.;
— работа с куратором, который объяснит, что как устроено, и ответит на любые вопросы;
— посещение офиса АКАР 3 дня в неделю и помощь в работе над проектами в течение 20 часов в неделю.
Условия:
— стажировка неоплачиваемая, но с возможностью дальнейшего трудоустройства в АКАР;
— наличие у стажера собственного ноутбука.
Требования:
— студенты 3-4 курса бакалавриата или 1-2 курса магистратуры по специальностям: реклама, менеджмент, маркетинг, журналистика, событийный менеджмент;
— грамотная устная и письменная речь;
— ответственность, высокая обучаемость, внимательность, общительность, системность, самостоятельность, способность сохранять адекватность в стрессовых и конфликтных ситуациях;
— дополнительное преимущество: владение английским языком (upper intermediate);
— дополнительное преимущество: знание основных участников рекламного и digital рынка;
— знание программ Microsoft Office и Google Documents, понимание основ управления проектами, владение навыками тайм-менеджмента, уверенное владение социальными сетями, умение работать с источниками информации.

05 июля 2023 13:04

Команда «Дома Культур» ищет Директора по маркетингу. Резюме присылайте на почту dk.top@domkultur.ru.
Обязанности:
— разработка сетки мероприятий совместно с кураторами;
— создание и продажа концепции спонсорам/ партнерам;
— создание и реализация коллаборации с брендами/ партнерами;
— работа с брендом (разработка мерча, внешнего вида сотрудников, интерьера и уюта в ресторане, контента соцсетей, фирменных форматов событий);
— работа с CRM проекта, направленная на привлечение ЦА;
— продумывание коммуникационной тактики по направлениям СМИ, соцсетям и лидерам мнений (и реализовать ее);
— формирование бюджета совместно с другими подразделениями и его реализация;
— координация отдела маркетинга;
— коммуникация со всеми подразделениями ДК для создания здоровой атмосферы в коллективе;
— координация работы подрядчиков;
— планирование и создание самых ярких событий в городе.
Условия:
— стабильная заработная плата (обсуждается индивидуально с кандидатом);
— место работы: ул. Сретенка, 25.
Требования:
— возможность присутствовать на месте в 80% рабочего времени;
— знание рынка и понимание ценностей проекта;
— опыт работы в смежных сферах от трех лет;
— опыт работы руководителем;
— умение работать с цифрами и таблицами;
— знание английского языка не ниже уровня upper intermediate;
— умение вести деловую переписку;
— возможность всегда быть на связи.

05 июля 2023 10:51

Андрей Кондрашов назначен генеральным директором ТАСС, на этой позиции он сменит Сергея Михайлова. Ранее Андрей Кондрашов занимал должность первого заместителя генерального директора ВГТРК.

05 июля 2023 10:41

Президент Курчатовского института, член-корреспондент РАН Михаил Ковальчук назначен на пост Президента Политехнического музея. Напоминаем, что позицию Генерального директора с марта 2023 года также занимает представитель Курчатовского института кандидат экономических наук Дмитрий Кожанов.

05 июля 2023 07:59

*Вакансия закрыта* ГМИИ им. А.С. Пушкина ищет Специалиста по организации мероприятий. Резюме присылайте на почту marina.vlasova@arts-museum.ru.
Обязанности:
— организация и координация мероприятий в музее (лекции, акции, фестивали, концерты; циклы мероприятий и отдельные события) и на внешних площадках;
— работа с базой гостей музея: обновлений контактов, отправка приглашений на мероприятия;
— координация экскурсий для партнеров музея;
— ведение переговоров с партнерами и подрядчиками;
— координация съемок;
— подготовка ТЗ макетов приглашений и полиграфии к мероприятиям.
Условия:
— оформление по трудовому договору;
— возможность бесплатно посещать выставки и образовательные проекты Музея;
— 50% скидка на обеды для сотрудников в кафе Музея.
Требования:
— высшее образование (PR / продюссирование / искусствоведение);
— опыт работы в организации культурных мероприятий;
— навыки проектной деятельности;
— коммуникативные навыки;
— стратегическое и аналитическое мышление;
— владение английским языком: не ниже Intermediate;
— продвинутый пользователь основными компьютерными программами и электронной почтой;
— умение выстраивать конструктивные деловые отношения с партнерами и создавать благоприятный климат во взаимоотношениях между музеем и партнерами;
— умение работать в команде;
— умение работать в условиях многозадачности;
— самостоятельность, ответственность, стрессоустойчивость, продвинутые коммуникативные навыки;
— готовность работать в ненормированном графике;
— знание основных представителей культурного сообщества и арт-сферы.