21 июля 2023 06:30

Бренд Viva la Vika ищет HR-директора на два бренда (Viva la Vika и Choux). Резюме и рассказ в свободной форме о себе, своем опыте и почему вы подходите на эту позицию отправляйте на почту korobkova@vivalavika.com с темой «HR».
Обязанности:
— построение процессов HR от воронки найма до адаптации сотрудника, управление ими;
— формирование HR-бренда Viva la Vika и Choux;
— подбор и найм людей в команду; снятие запроса с заказчика, открывающего вакансию, описание позиции (а не копирование в гугле с аналогичных вакансий), анализ рынка зарплат, поиск релевантных каналов для поиска (а не только HH), размещение вакансии, интервьюирование кандидатов, закрытие найма;
— онбординг новых сотрудников; работа с ними на протяжении трех-шести месяцев: встреча и экскурсия в офисе, знакомство с компанией, командой, структурой и «внутрянкой» (к кому с какими вопросами идти, таблицы, канбан доски, CRM, чаты и пр.), курирование составления плана задач на ИС, контроль состояния сотрудника и исполнения задач на ИС, закрытие ИС;
— красивое завершение работы с сотрудниками; сопровождение увольнений, проведение экзит-интервью, сбор и анализ причин ухода для корректировки работы с сотрудниками и повышения удержания;
— развитие команды (для удержания сотрудников);
— помощь с переходом на новую позицию, работа с коммуникациями.
Условия:
— офис на Китай-городе;
— команда молодых, ироничных и проактивных;
— корпоративные скидки на продукцию брендов Choux и Viva La Vika;
— конкурентная зарплата (по результатам собеседования);
— официальное трудоустройство;
— возможности для профессионального роста и самореализации.
Требования:
— опыт работы от 5 лет и вы уже собирали отдел и выстраивали его работу;
— умение брифовать заказчиков на новые позиции, составлять корректный список функций для сотрудника и понимание, какой человек может подойти для текущей команды;
— успешный опыт закрытых вакансий от младших сотрудников до управляющих позиций;
— вам близка тема fashion и есть опыт найма людей в производственные команды;
— прокаченный эмоциональный интеллект;
— стабильность, надежность, системность;
— будет плюсом: практический опыт в найме и адаптации, опыт в сфере креативных индустрий, опыт работы с основателями, первыми лицами компании, опыт работы в стартапе.

20 июля 2023 15:49

Universal University ищет Стажера в департамент маркетинга. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— поддержка департамента маркетинга в ведении проектов;
— помощь в подготовке email-рассылок;
— помощь в ведении соцсетей;
— подготовка презентаций, отчетных материалов;
— взаимодействие с партнерами, запрос необходимых материалов;
— работа с поставщиками услуг и рекламных материалов в рамках поддержки текущих маркетинговых проектов;
— помощь в ведении документооборота.
Условия:
— стажировка проходит на безвозмездной основе;
— возможность гибкого графика;
— получение практических навыков, образование на рабочем месте;
— рекомендательные письма по окончании стажировки / возможность закрыть производственную практику;
— креативная команда, возможность учиться и развиваться в комьюнити креативной индустрии и в образовании;
— творческий коллектив, динамичная и прогрессивная среда;
— комфортная и вдохновляющая среда: офис на Artplay, фрукты по четвергам, йога для сотрудников, dog-friendly офис.
Требования:
— желание развиваться в области маркетинга, PR и рекламы;
— желание развиваться в образовании / креативных индустриях;
— возможность работать из офиса в гибком графике (офис на территории Artplay);
— грамотная устная и письменная речь;
— умение работать в команде;
— внимательность к деталям, быстрая обучаемость;
— самостоятельность, ответственность и исполнительность;
— уверенный пользователь ПК;
— активная жизненная позиция.

20 июля 2023 13:06

Московская высшая школа социальных и экономических наук ищет Руководителя PR-отдела. Резюме и сопроводительное письмо отправляйте на почту press.msses@universitas.ru с темой «Отклик на вакансию руководителя PR-отдела - ФИО». В письме расскажите, почему вы хотите работать на этой позиции и откуда узнали про вакансию.
Обязанности:
— создание и реализация PR-стратегии развития бренда вуза;
— взаимодействие с администрацией вуза и деканами факультета для совместной разработки и реализации плана продвижения и продажи образовательных программ;
— создание и реализация с командой плана мероприятий по продвижению бренда вуза, повышения узнаваемости и экспертности ключевых преподавателей и продажи образовательных программ (дни открытых дверей, открытые лекции, мастер-классы, круглые столы);
— контроль работы по ведению и продвижению вуза в социальных сетях, согласование SММ-стратегии и весь контент, который публикуется от имени бренда;
— подготовка пресс-релизов и развитие отношений с профильными СМИ и сообществами в социальных сетях;
— анализ эффективности проведенных PR- и рекламных кампаний и PR-стратегии конкурентов;
— поддержание и контроль tone of voice и фирменного стиля вуза;
— координация Приемной кампании вуза — организация call-центров для продажи образовательных программ, создание скриптов, подготовка фирменной продукции для абитуриентов и др;
— ведение документооборота;
— взаимодействие с подрядчиками и партнерами;
— координация работы PR-команды из 5 человек;
— антикризисный пиар (при необходимости) и отслеживание упоминания бренда во внешнем информационном поле.
Условия:
— офис в центре Москвы (7 минут от м. Охотный ряд) в современном кампусе.
— возможность часть работы делать удаленно по договоренности с администрацией университета;
— оформление по ТК РФ;
— график: пн-пт 10:00-19:00;
— иногда возможна работа в выходные дни при проведении больших мероприятий;
— зарплата 120 000 ₽ до вычета налогов.
Требования:
— опыт работы в сфере продаж, PR и маркетинга: от 3-х лет;
— релевантный опыт работы в образовательных организациях и в управлении командами;
— завершенное полное высшее образование (бакалавриат/специалитет);
— знание и использование в работе ФЗ "О рекламе" и других законодательных актов, относящихся к деятельности PR-отдела;
— знание и опыт в разных областях PR и продаж: комплексное продвижение, запуск и упаковка новых продуктов, интернет-реклама, email-маркетинг, SEO и др;
— знание и опыт работы в CRM-системах;
— навыки в разработке и реализации плана продвижения и создании плана бюджета;
— отличное знание русского языка и навык написания текстов разных форматов.

20 июля 2023 11:00

Диджитал-редакция RTVI ищет Редактора новостей и Спецкорреспондента на бизнес-тематику. Резюме и рассказ о себе присылайте на почту hr@rtvi.com. В теме письма укажите название вакансии.
Редактор новостей
Обязанности:
— написание новостей, мониторинг источников, поиск и предложение тем;
— подача новостей в разных форматах — от коротких заметок до сборок.
Условия:
— работа офисная (редакция рядом с метро Автозаводская);
— график 2/2;
— зарплата рыночная, обсуждается на собеседовании.
Требования:
— опыт работы в интернет-изданиях;
— желателен письменный и разговорный английский язык не ниже Intermediate;
— умение брать комментарии.
Спецкорреспондент на бизнес-тематику
Обязанности:
— генерирование идей и разработка тем;
— написание материалов, готовность вникать и разбираться в разных темах, связанных с бизнесом;
— поиск инфоповодов и написание эксклюзивных материалов по выбранной индустрии;
— приглашение высокоуровневых бизнесменов и политиков на интервью.
Условия:
— смешанный график — требуется работать в офисе 2-3 дня в неделю, остальное время можно удаленно;
— рыночная зарплата, обсуждается на собеседовании;
— комфортный офис в Москве;
— возможность расти профессионально, пробовать свои силы не только в текстовых форматах, но и сотрудничать с телеканалом.
Требования:
— опыт работы в деловой прессе 1-2 года;
— интерес к экономике/финансам и промышленности, специализация на одной из этих тем, знания и широкий круг знакомств в отрасли;
— хорошие навыки OSINT, в частности умение пользоваться СПАРКом, отраслевыми реестрами и базами данных;
— самостоятельность, активность и инициативность.

20 июля 2023 09:00

Бренд Viva la Vika ищет Креативного директора (ru&global). Резюме, портфолио, тестовое задание и сопроводительное письмо отправляйте на почту katya.minnullina@vivalavika.com.
Обязанности:
— стилизация проектов (фото и видео), от 4 до 8 в месяц;
— генерация креативных концепций, предложение идей для имиджевых и коммерческих проектов;
— контроль moodboard и концепций проектов (фото, видео, ивенты);
— участие в разработке айдентики и упаковки;
— интеграция новых украшений и товарных категорий в креативные концепции;
— контроль качества выпускаемого контента на основных площадках;
— приведение к единству визуал бренда на площадках (Instagram*, Telegram, Vkontakte, e-mail, сайт).
*компания Meta, которой принадлежит Instagram, признана экстремистской организацией и запрещена в России
Условия:
— гибридный график работы, удаленка/офис на Китай-городе;
— команда молодых, ироничных и проактивных;
— корпоративные скидки на продукцию брендов Choux и Viva La Vika;
— конкурентная зарплата (по результатам собеседования);
— официальное трудоустройство;
— возможности для профессионального роста и самореализации.
Требования:
— опыт работы стилистом/fashion-директором больше 3х лет в глянце или на стороне бренда;
— вкус и понимание трендов;
— сильное портфолио;
— понимание и знание fashion-повестки на международном и российском уровне;
— умение критически смотреть на вещи и бюджеты;
— соблюдение дедлайнов;
— умение работать в режиме многозадачности;
— понимание лайфстайла, моды и украшений.
Тестовое задание:
— соберите moodboard для видеосъемки на тему barbiecore;
— предложите 2-3 образа для модели, исходя из заданной концепции, и соберите обвес (=комплект украшений) на основе ассортимента VLV;
— оцените предполагаемый бюджет на съемку.

20 июля 2023 07:37

Благотворительный фонд «РЭЙ» ищет Менеджера по Маркетингу и PR. Резюме и сопроводительное письмо присылайте на почту ekaterina@rayfund.ru с пометкой Менеджер по маркетингу и PR. В сопроводительном письме расскажите, почему вы хотите работать в фонде и почему вы считаете, что эта работа вам подходит.
Обязанности:
— создание и реализация коммуникационной и PR-стратегии фонда;
— актуализация и пополнение базы СМИ и блогеров, расширение контактов;
— подготовка пресс- и пост-релизов и ответов на запросы СМИ;
— инициация и подготовка публикаций в СМИ;
— планирование и реализация информационных кампаний (онлайн и офлайн), PR-сопровождение деятельности фонда;
— мониторинг отзывов о работе фонда на сторонних площадках;
— подготовка маркетинговых материалов совместно с коллегами и дизайнером (презентации, афиши, листовки, баннеры и проч.);
— участие в создании стратегии продвижения фонда в социальных сетях и разработке контент-планов;
— систематизация работы, разработка и внедрение современных инструментов коммуникации;
— анализ коммуникационной активности, предложения по ее улучшению.
Условия:
— оклад от 60 000 руб. (после вычета налогов) с перспективой роста;
— оформление по ТК РФ;
— график работы: пн-пт с 10 до 19 часов (возможны гибкие часы начала/окончания рабочего дня);
— удаленная работа с 2 рабочими днями в офисе;
— иногда возможна работа в выходной день на мероприятии;
— готовность быть на связи в нерабочее время и подключаться к решению экстренных вопросов;
— готовность при необходимости помогать по другим направлениям работы фонда.
Требования:
— безупречная грамотность, высшее образование;
— знание и опыт применения современных PR-инструментов;
— успешный релевантный опыт работы;
— портфолио с реализованными проектами или публикациями в СМИ;
— уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet, почтовые сервисы);
— ответственность, стрессоустойчивость, инициативность;
— внимание к деталям, исполнительность, умение работать в режиме многозадачности;
— высокая работоспособность, самостоятельность;
— умение работать в команде и индивидуально;
— коммуникабельность, готовность ежедневно общаться с большим количеством людей;
— умение находить нестандартные способы выполнения задач, внимательность к деталям, хорошая память и способность эффективно организовать рабочий процесс;
— любовь к животным и искреннее желание помогать;
— желание расти и развиваться;
— опыт работы с животными/зооволонтерства/наличие собственных животных, знание минимальной ветеринарной/медицинской терминологии, минимальные знания в зоопсихологии и смежных областях (или готовность их получать) будут преимуществом.

19 июля 2023 15:03

Яндекс.Плюс ищет Продюсера. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— работа в плотной коммуникации с командой маркетинга и креатива, подготовка промо материалов по форматам для запусков РК (digital баннеры, видео-форматы ТВ/YT/SMM/TIK TOK, наружная реклама);
— сбор материалов у ПО (покупной контент) для производства рекламной кампании (арты, разведенные трейлеры, кадры, фичуретки и многое другое);
— постановка задач и контроль подрядчиков (соблюдение сроков, первичный контроль качества);
— работа с документами подрядчиков;
— написание брифов/ТЗ для подрядчиков и контроль реализации.
Условия:
— культура открытости и взаимопомощи;
— возможность влиять на процесс и результат;
— гибридный формат работы.
Требования:
— опыт работы в агентстве, продакшене или студии;
— владение Figma;
— опыт работы с digital и ТВ форматами;
— будет плюсом владение графическим пакетом Adobe (Photoshop, Premiere Pro, After Effects);
— внимательность, пунктуальность, стрессоустойчивость английский язык на уровне Intermediate или выше.

19 июля 2023 13:00

Парк культуры и отдыха «Сокольники» ищет Фотографа. Резюме присылайте на почту irina.bochkareva@parksokolniki.info.
Обязанности:
— репортажная фотосъемка мероприятий;
— пейзажная фотосъемка;
— фотосъемка по запросу от разных отделов и подразделений парка;
— оперативная сдача фотографий в цветокоррекции (в тот же день);
— ведение базы данных фото.
Условия:
— официальное трудоустройство;
— работа в офисе возле Главного входа в парк (5 минут от метро «Сокольники»);
— полная занятость 2/2, с 10:00 до 22:00;
— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом после прохождения собеседования.
Требования:
— опыт работы фотографом от 1 года;
— умение работать в режиме многозадачности;
— ответственность, стрессоустойчивость, пунктуальность.

19 июля 2023 11:41

Ювелирный бренд Moonka ищет Менеджера по работе с клиентами в шоурум и интернет-заказами. Резюме отправляйте на почту work@moonka-studio.com.
Обязанности:
— обслуживание покупателей в шоуруме, подбор украшений, продажи;
— обработка онлайн заказов;
— сбор и отправка заказов;
— коммуникация с клиентами по телефону, почте и в мессенджерах;
— обслуживание после продажи (рекламации, брак, ремонт и т. д.)
— работа со службами доставок, поставщиками упаковки и расходников;
— контроль за выкладкой, порядком в магазине и открытой части офиса;
— менеджмент интернет-магазина, актуализация остатков и товара;
— активное участие в развитии клиентского сервиса, продаж и бренда в целом вместе с командой.
Условия:
— гибкий график работы 2/2 с 10:00 до 22:00 (составляется совместно с коллегой);
— офис в центре Москвы, в районе м. Чистые Пруды;
— оплачиваемые отпуск (после 6 месяцев) и больничный;
— официальное трудоустройство по ТК;
— фиксированный оклад — 3 000 руб. за смену (42 000 - 48 000 руб. в месяц);
— до 3% с продаж, в зависимости от плана (без верхней планки по сумме); общий доход от 60 000 рублей в месяц на руки;
— сплоченный коллектив, совместные мероприятия и подарки от бренда, а также скидки на украшения.
Требования:
— опыт работы продавцом от 1 года в сфере ювелирных брендов и премиум одежды;
— знание кассовой дисциплины и кассового документооборота;
— опыт работы с 1С (любой конфигурации);
— знания о драгоценных металлах, камнях и смежной информации в качестве преимущества;
— высокий уровень толерантности к людям и коммуникативных навыков;
— внимание к деталям;
— развитая самодисциплина, самостоятельность и чувство ответственности;

19 июля 2023 11:30

BNS Group ищет Менеджера по маркетингу и Руководителя отдела по связям с общественностью. Резюме отправляйте на почту communications@bns-group.ru.
Менеджер по маркетингу
Обязанности:
— участие в подготовке маркетингового плана на краткосрочную и долгосрочную перспективы с учетом согласованной стратегии Бренда по продвижению;
— ведение плотной коммуникации с Головным офисом Бренда;
— согласование концепции ATL&BTL и PR активностей (реклама в прессе, интернет, мероприятия, social media, реклама в торговых центрах, программа лояльности и т.д.);
— запрос имиджей и макетов для визуального наполнения медиа активностей бренда и магазинов сети;
— формирование и предоставление отчетов о проведенных маркетинговых активностях в Головной офис Бренда с целью получения компенсации (собственная розница и оптовое направление) на ежеквартальной основе;
— составление технических заданий, таблиц заказа макетов для отдела дизайна и производства (брифы);
— координация исполнения маркетингового бюджета;
— имплементация ATL&BTL активностей в магазинах сети, коммуникация с бренд-дирекцией (обеспечение своевременного наличия всех рекламных материалов в магазинах сети и контроль за их соответствием стандартам фирменного стиля, координация всех подразделений бренд-дирекции для качественного и эффективного внедрения всех маркетинговых активностей);
— работа с оптовыми партнерами (прием и размещение заявок на рекламные макеты, координация рекламных активностей партнеров, их согласование с Головным офисом Бренда);
— ведение бренд зон на маркетплейсах.
Условия:
— заработная плата обсуждается с успешным кандидатом;
— график работы: 5/2 с 10:00 до 18:30;
— офис м. Бауманская;
— скидки 50% на все бренды компании;
— оформление по ТК РФ.
Требования:
— глубокие знания маркетинговых инструментов в розничной торговле (ATL&BTL), опыт управления проектами, excel;
— опыт работы от 3-х лет в аналогичной сфере (желательно в Бренде с широкой розничной сетью);
— владение английским языком на уровне upper-intermediate.
Руководитель отдела по связям с общественностью
Обязанности:
— разработка эффективной PR-стратегии по всем брендам компании на год;
— разработка и обеспечение реализации эффективного PR-плана для каждого из брендов на год;
— обеспечение прироста PR-value по каждому из брендов в принт и digital-изданиях;
— анализ PR-стратегий на рынке брендов-конкурентов;
— эффективная коммуникация с брендодержателями;
— инициирование крупных специальных проектов и редакционных материалов с изданиями и другими медиа партнерами;
— составление и контроль исполнения бюджета;
— разработка, обеспечение и реализация эффективной PR-стратегии по бренду BNS в рамках взаимодействия с B2B прессой;
— построение долгосрочных благоприятных отношений с ключевыми фигурами СМИ, в рамках поддержания репутации компании BNS Group как сильного игрока на рынке fashion;
— построение долгосрочных благоприятных отношений и коммуникация с селебритис, их агентами и лидерами мнений;
— организация и проведение пресс-дней и других PR-мероприятий брендов Компании;
— контроль ведения социальных сетей компании и брендов компании: BNS CLUB, Paper Shop;
— инициативы по проведению дополнительных мероприятий, направленных на усиление позиций компании в сети Интернет и имеющих прямое или косвенное отношение к PR брендов компании;
— внесение предложений по изучению покупателя с целью улучшения прямых коммуникаций в сети Интернет.
Условия:
— заработная плата обсуждается с успешным кандидатом;
— график работы: 5/2 с 10:00 до 18:30;
— офис м. Бауманская;
— скидки 50% на все бренды компании;
— оформление по ТК РФ.
Требования:
— владение английским языком на уровне upper-intermediate;
— опыт работы от 3-х лет в аналогичной сфере (желательно в Бренде с широкой розничной сетью);
— опыт формирования PR-стратегии, написание пресс-релизов, коммуникации с HQ.
— опыт продюсирования съемок- как преимущество.

19 июля 2023 08:06

Политехнический музей ищет SMM-менеджера. Резюме присылайте на почту indavydova@polytech.one.
Обязанности:
— ведение аккаунтов и сообществ в социальных сетях (публикация контента) – vk, ok, telegram, Яндекс дзен;
— разработка и обновление контент-плана;
— разработка контента для социальных сетей: генерация идей, текстовое наполнение, постановка тз для дизайнеров, взаимодействие с контент-менеджером;
— взаимодействие с кросс-функциональными подразделениями музея (редакция, дизайнеры, исследователи и т.д.);
— оценка эффективности smm-стратегии;
— подготовка аналитических отчетов с ключевыми метриками;
— инициирование, организация и участие в проведении маркетинговых исследований;
— организация взаимодействия с дружественными сообществами и потенциально интересными группами, лидерами мнений и сообществами;
— работа с информационными партнерами;
— работа с видеоконтентом: составление таймкодов, генерация опросов и квизов на основе видео, подготовка субтитров, проверка поисковых названия видео, подготовка коротких видео (shorts);
— создание коротких видеороликов для соцсетей;
— инициирование публикаций о музее в соцмедиа;
— мониторинг публикаций о музее в соцмедиа;
поиск и инициирование инфоповодов;
— организация оперативной связи с подписчиками социальных сетей;
— работа с отчетностью и документацией.
Условия:
— график работы: 5/2, с 9.30 до 18.00;
— оформление согласно ТК РФ с первого дня (оплачиваемые отпуск и больничный лист);
— льготы при посещении государственных музеев РФ.
Требования:
— высшее образование (специальности «маркетинг», «журналистика», «реклама и связи с общественностью» будут преимуществом);
— опыт работы SMM-менеджером или специалистом интернет-проектов от 1 года;
— навыки копирайтинга, умение писать грамотные вовлекающие тексты;
— опыт работы с Яндекс.Метрикой и Google Analytics;
— способность работать с большим объемом информации и в режиме многозадачности;
— личные качества: внимательность, пунктуальность, самостоятельность, инициативность, креативность, грамотность, коммуникабельность;
— опыт работы в государственных бюджетных организациях будет преимуществом;
— знание графических редакторов и программ для монтажа видео будет преимуществом.

19 июля 2023 07:00

Бренд ARLIGENT ищет Менеджера по оптовым продажам одежды (свое производство). Резюме и сопроводительное письмо присылайте на почту elena.n@arli-denim.com, Никулкина Елена.
Обязанности:
— работа с входящими заявками по прописанному скрипту;
— выполнение и перевыполнение плана продаж;
— активный поиск и привлечение к сотрудничеству потенциальных клиентов (магазины по продаже люксовой / премиальной одежды);
— обработка входящих обращений от клиентов, ведение сделок и отчетности в CRM системе, выполнение плана по презентациям КП;
— получение оплат и подписание договоров;
— контроль и сбор дебиторской задолженности;
— соблюдение регламентов, скриптов продаж и правил работы в CRM системе;
— сбор обратной связи (NPS) со стороны клиента и доп. продажи.
Условия:
— оклад 80000 руб. + бонус от выполнения плана продаж;
— официальное трудоустройство по ТК РФ после прохождения стажировки;
— рабочий график: 5/2 с 9:00 до 18:00, возможны небольшие корректировки и изменения;
— оборудованное рабочее место, ноутбук/ПК, кондиционеры, чай / кофе и печенье;
— офис находится на станции метро Третьяковская, Новокузнецкая;
— расходы на связь за счет компании, CRM система для удобства работы.
— бесплатное корпоративное обучение по продукту, техникам продаж и работе в CRM системе.
— наставничество на период испытательного срока, внимание со стороны руководителя;
— минимум бюрократии, открытое руководство компании, заинтересованное в росте бизнеса и в развитии сотрудников;
— максимум доверия и автономности – для людей с серьезным подходом к работе.
— возможность расти и развиваться.
Требования:
— общительность и любовь к клиентам.;
— активность и открытость;
— готовность к обучению и развитию профессиональных навыков;
— уверенное владение ПК;
— опыт оптовых продаж в B2B приветствуется;
— опыт работы в CRM системах приветствуется;
— наличие клиентской базы приветствуется;
— знание английского приветствуется.

18 июля 2023 15:32

Карина Аракелян присоединилась к команде «Яндекса» в качестве коммуникационного партнера Алисы и умных устройств. Ранее она четыре года занималась маркетинговыми коммуникациями категорий красоты и климатической техники в Dyson, а до этого работала в коммуникационных агентствах — Lunar hare и Louder, вела fashion/lifestyle/dark market бренды.

18 июля 2023 13:00

STUDIO 29 ищет Операционного менеджера и CRM-маркетолога. Отклик отправляйте на почту hrgeneralist@studio-29.ru.
Операционный менеджер
Обязанности:
— участие в планировании бюджета;
— ведение план-фактного анализа совместно с финансовым директором, оптимизация бюджетов;
— автоматизация, оптимизация и регламентирование процессов между отделами;
— участие в запуске новых проектов;
— курирование юридических вопросов;
— описание бизнес-процессов компании;
— отслеживание основных показателей компании, предложение идей по их оптимизации;
— участие в HR-менеджменте, онбординге членов команды.
Условия:
— заработная плата вовремя по результатам собеседования, в зависимости от уровня кандидата;
— возможность роста до операционного директора;
— оформление по ТК;
— график 5/2 с 9 до 18;
— стильный просторный офис, метро Добрынинская, Павелецкая, Серпуховская в шаговой доступности;
— скидки на продукцию компании, корпоративные мероприятия, подарки;
— современная команда, нацеленная на достижение общего результата.
Требования:
— опыт работы 1-3 года;
— успешный опыт операционного управления компаниями с численностью от 50 сотрудников (в fashion-бизнесе как преимущество):
— опыт в планировании, бюджетировании, разработке и постановке стратегических и оперативных целей;
— системность, соблюдение дедлайнов;
— интерес к современными тенденциями в бизнес-процессах;
— свободное владение 1С, Excel;
— умение писать технические задания, автоматизировать процессы работы в команде.
CRM-маркетолог
Обязанности:
— разработка стратегии по развитию CRM-активностей и карты коммуникаций (email, push, triggers);
— работа на CDP Mindbox;
— планирование и проведение A/B-тестирований;
— внедрение и увеличение конверсии в лида через встроенные блоки и попапы;
— выстраивание плана прямых коммуникаций с клиентами с помощью инструментов: push, emails, triggers и др;
— планирование, дизайн и верстка разовых рассылок совместно с контент-отделом;
— работа с аналитикой CRM-маркетинга;
— помощь в разработке программы лояльности.
Условия:
— заработная плата вовремя по результатам собеседования в зависимости от уровня кандидата;
— оформление по ТК;
— возможность развивать свои скиллы, работать с ментором, обучаться;
— стильный просторный офис, метро Добрынинская, Павелецкая, Серпуховская в шаговой доступности;
— скидки на продукцию компании, корпоративные мероприятия, подарки;
— современная команда, нацеленная на достижение общего результата.
Требования:
— опыт работы с Mindbox обязателен;
— опыт работы в роли CRM-маркетолога не менее 1 года (предпочтительно Fashion, E-com ритейл);
— умение работать с HTML и CSS, системами аналитики;
— опыт работы с версткой и навыки копирайтинга;
— проактивность, самостоятельность, навыки быстрого поиска информации и решения поставленных задач.

18 июля 2023 11:00

Конференция для предпринимателей ТОК ищет Куратора. Откликнуться на вакансию можно здесь до 21 июля.
Обязанности:
— формирование и детализация тематических фокусов конференции;
— формирование и детализация программной сетки конференции;
— формирование списка спикеров и переговоры с ними от начальных договоренностей до выхода на сцену;
— формирование списка модераторов и переговоры с ними;
— найм команды программного департамента и координация его работы;
— контроль бюджета департамента;
— координация работы и регулярная коммуникация с другими департаментами конференции.
Условия:
— удаленная проектная работа;
— сроки работы: 24/07  — 24/11 (4 месяца);
— в первой половине ноября необходимо присутствие в Москве;
— гонорар по итогам собеседования.
Требования:
— знание рынка и повестки малого бизнеса в России;
— личное знакомство и/или теплые контакты с потенциальными спикерами конференции;
— опыт работы на офлайн-событиях в сфере бизнеса или образования и/или опыт сборки онлайн-продуктов в сфере бизнеса или образования;
— умение управлять командой и работать в команде;
— коммуникабельность и открытость разным идеям;
— плюсом будет опыт управления своим проектом или микро-бизнесом.