07 августа 2023 13:03

Издательство МИФ («Манн, Иванов и Фербер») ищет шеф-редактора в направление «Художественная литература». Резюме и портфолио отправляйте на почту hr@mann-ivanov-ferber.ru, в теме письма укажите «Шеф-редактор. Художественная литература».
Обязанности:
— поиск, отбор и упаковка проектов и авторов под матрицу согласно стратегии портфеля. Оценка контента и коммерческого потенциала;
— взаимодействие с авторами;
— мониторинг российского и зарубежного рынка книг по тематикам редакции;
— ведение и сдача в печать проектов в соответствии с литературными нормами русского языка и полиграфическими требованиями к оформлению книги; поиск команды исполнителей, координация, прием и контроль качества их работы; составление бюджета и графика проектов и их соблюдение;
— разработка художественного и полиграфического оформления издания (совместно с арт-директором);
— написание маркетинговых текстов для книг и проверка текстов, написанных редакторами;
— разработка концепций и упаковки будущих изданий;
— подбор переводных проектов и русских авторов под конкретные задачи по заданию руководителя редакции, включая разработку, запуск и пополнение новых серий (3-6 в год);
— составление годового бюджета и матрицы направления;
— участие в книжных выставках (на территории и за рубежом).
Условия:
— оформление по ТК, полностью белая заработная плата;
— график работы 5/2 (на связи с 10:00 до 19:00), удаленный формат работы;
— доступ к большой библиотеке профессиональной литературы, книгам по саморазвитию, здоровому образу жизни, творчеству и даже детским книгам; а еще к курсам;
— забота об эмоциональном благополучии: воркшопы на разные темы, большие корпоративные мероприятия;
— выстраивание прозрачных процессов на компанию в целом;
— скидки на обучение от компаний-партнеров: Skillbox, Синхронизация, ProductStar, Skyeng.
Требования:
— профильное образование (издательское дело, филология) будет преимуществом;
— подтвержденный опыт успешных книжных проектов в области художественной литературы;
— опыт отбора книг для портфеля;
— опыт разработки идеи и концепции проекта до сдачи в печать;
— прокачанные навыки ведения переговоров;
— хорошее знание английского языка для встреч с иностранными партнерами;
— знание основ авторских прав, полиграфии и издательского дела;
— готовность работать с большим объемом задач.

04 августа 2023 17:36

Онлайн-университет Arzamas ищет Руководителя SMM-отдела. Резюме с рассказом о себе и портфолио отправляйте на почту join@arzamas.academy. В теме письма укажите: SMM_ВАШАФАМИЛИЯ.
Обязанности:
— ведение всех соцсетей университета, их развитие и аналитика;
— продвижение проектов университета;
— запуск новых форматов.
Условия:
— полный рабочий день;
— удаленная работа, но можно приходить в офис в Москве;
— больше подробностей — на собеседовании.
Требования:
— опыт работы в SMM (минимум 2 года); работа в культурном или смежном проекте — бонус, опыт руководства командой — тоже;
— нужен человек, который любит Arzamas, следит за проектами и соцсетями университета — и хочет их развивать;
— умение планировать свою и чужую работу, собирать статистику, работать в режиме многозадачности;
— наличие знаний, как писать и редактировать короткие (и не очень) тексты, структурировать информацию и правильно ее подавать;
— знание трендов и алгоритмов разных соцсетей, а также слежение за новостной повесткой;
— желание погружаться в самые разные темы: от первобытных топоров до Иранской революции;
— отсутствие боязни пробовать новое и экспериментировать.

04 августа 2023 15:46

Образовательный проект «Правое полушарие Интроверта» ищет Редактора / контент-менеджера. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— работа с курсами и написание по их теме и содержанию краткие тексты, упаковка их в различные формы дополнительных материалов для слушателей;
— работа с нейронными сетями;
— редактирование текстов: нужна серьезная и вдумчивая редактура, которая касается содержания и логики текстов;
— работа в связке с производством и продвижением курсов;
— слежение за тем, чтобы тексты отвечали редполитике проекта и следовали сложившемуся tone of voice;
— корректура текстов: финальные тексты, которые уходят на платформу, должны быть безукоризненными.
Условия:
— удаленный формат работы;
— график 5/2 с 10:00 до 19:00;
— работа в социально-значимом проекте, где коллеги по-настоящему любят то, что делают;
— взрывной профессиональный и карьерный рост, если вы готовы брать на себя новые задачи;
— доступ к курсам, лекциям и тренингам платформы.
Требования:
— опыт работы редактором (пусть и небольшой), в идеале ищут человека, который уже занимался контентом на похожие темы: гуманитарные науки, саморазвитие, поп-культура;
— понимание того, что делает текст сильным: нужно уметь оценивать текст с точки зрения логичности, аргументированности, общей понятности;
— инициативность: редактор должен уметь работать «не по инструкции» и не ждать, что автор предоставит идеальный текст; иногда нужно гуглить информацию и дописывать что-то самому;
— хорошее гуманитарное образование, желательно не ниже магистратуры; нужен человек с широким кругозором и базовым пониманием, чем импрессионизм отличается от экспрессионизма, модерн — от модернизма и т.д.;
— желание учиться: проект создает контент на самые разные темы — от литературы до моды; поэтому, если вы не знаете каких-то вещей, то необходимо гуглить, изучать, консультироваться у экспертов платформы;
— развитое критическое мышление: нужно понимать, где и какие вещи лучше перепроверить; авторы могут ошибиться или сослаться на ненадежный ресурс;
— знание «новой этики»: контент должен быть максимально тактичным.

04 августа 2023 14:03

Татьяна Пятых покидает пост руководителя PR-отдела и Направления электронной коммерции в ЦУМе и ДЛТ. Татьяна присоединилась к ЦУМу в роли Старшего PR-менеджера в ноябре 2021 года, руководящую должность она заняла в апреле 2023 года.

04 августа 2023 11:51

Яндекс Недвижимость ищет руководителя PR-проектов Недвижимости и Аренды. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— разработка коммуникационной стратегии сервиса;
— определение тактического плана коммуникационной кампании;
— реализация и корректировка коммуникационных планов и стратегию под задачи бизнеса и актуальную повестку;
— определение и оценка эффективности реализации краткосрочной и долгосрочной коммуникационной кампании сервисов Яндекс Недвижимость и Яндекс Аренда;
— составление и реализация тематического плана сервисов по авторским колонкам/подборкам и экспертным комментариям;
— работа в формате ситуативных реакций и антикризисного реагирования с экспертами отрасли;
— планирование и реализация (в команде) креативных и нестандартных PR-идей;
— отслеживание и анализ трендов на рынке недвижимости и аренды в инфополе и быстрая адаптация к ним коммуникационных задач;
— собор фактуры под колонки, подборки;
— упаковка сообщений в подходящий и нужный формат — новости и комментарии;
— работа со входящими запросами СМИ;
— общение с журналистами и экспертами;
— реализация кросс-сервисных PR-проектов за рамками Media Relations;
— участие в продуктовых запусках;
— координирование работы PR-команды, взаимодействие с отделами маркетинга, продукта, аналитики, медиа и подрядчиками.
Условия:
— сильная команда, с которой можно расти;
— сложные задачи для сервисов с миллионами пользователей;
— высокая скорость работы и возможность быстро увидеть свой вклад и результаты;
— возможность влиять на процесс и результат;
— зарплата на уровне рынка и выше;
— премии каждые полгода по результатам работы;
— расширенная программа ДМС, оплата 80% стоимости ДМС для супругов и детей;
— гибкий график: никто не контролирует, кто во сколько приходит и уходит, главное — выполнять поставленные задачи;
— современный офис с парковкой и всеми необходимыми для комфортной работы и отдыха условиями;
— компенсация оплаты питания на территории офиса и в его окрестностях;
— тренажёрный зал, йога, химчистка в офисе.
Требования:
— работа в сфере PR не меньше трёх лет;
— умение работать с контентом, любовь к написанию текстов;
— креативное мышление;
— нацеленность на результат;
— проактивность и любознательность;
— опыт работы с e-com- и В2В-сервисами, классифайдами или в сфере недвижимости (будет плюсом);
— быстрое понимание нового рынка и целевых аудиторий;
— управление командами до 7 человек.

03 августа 2023 11:51

Галерея К35 ищет Проектного арт-менеджера. Резюме отправляйте на почту k35space@gmail.com
Обязанности:
1. Ярмарки Cosmoscow / Blazar:
— координация проектов (работа с художниками, партнерами, подрядчиками, составление документации);
— непосредственная работа на стендах Галереи на ярмарках: общение с посетителями, продажи предметов искусства;
2. Коллаб-проекты на площадке галереи:
— реализация и координация;
— развитие направления;
3. Прочие задачи, связанные с деятельностью галереи (back и front office).
Условия:
— работа территориально в районе Хамовники и в центре (площадки ярмарок);
— график 5/2, рассматривается вариант индивидуального графика с учетом задач;
— зарплата по итогам собеседования;
— вакансия рассчитана на период с 8 августа по 10 октября (рассматривается вариант дальнейшего постоянного трудоустройства).
Требования:
— оконченное высшее образование;
— возраст от 25 лет;
— опыт работы от 3 лет, из них в сфере современного искусства не менее 1 года;
— грамотная устная и письменная речь;
— умение самостоятельно и результативно выполнять поставленные задачи, коммуникабельность, ответственность, работоспособность, не конфликтность;
— аккуратный внешний вид;
— свободное владение базовыми компьютерными программами и приложениями;
— опыт продаж искусства и/или товаров/услуг в сегменте премиум приветствуется.

03 августа 2023 11:14

Агентство ПИАРХАБ ищет PR-менеджера на направление lifestyle для одной из самых узнаваемых компаний в России. Отклик на вакансию в отправляйте в Телеграм. Будьте готовы к выполнению тестового задания.
Обязанности:
— ведение PR-активностей на lifestyle-тематики: переупаковка бизнесовых инфоповодов для городских медиа, креатив над новыми PR-проектами, работа с медиалистом и помощь в организации пресс-завтраков или креативных рассылок;
— участие в разработке PR-стратегии (без фанатизма);
— подготовка и ведение базы целевых СМИ;
— подготовка материалов для СМИ (пресс-релизы, статьи, интервью);
— участие в еженедельных брейнштормах, подготовка идей для работы с медиа;
— подготовка отчетности.
Условия:
— удаленный или гибридный формат работы;
— зарплата обсуждается индивидуально.
Требования:
— высшее образование по направлениям журналистика / PR / маркетинг;
— опыт работы PR-менеджером;
— наличие PR-кейсов в портфолио;
— умение находить нужные контакты, журналистов и верные темы для медиа (или готовность быстро этому научиться);
— наличие контактов в глянцевых медиа;
— самоорганизованность, способность четко выставлять задачи (в том числе для себя) и контролировать их выполнение.

03 августа 2023 10:53

Институт развития городов Татарстана ищет PR-менеджера в Казани. Отклики на вакансию вместе с резюме отправляйте в Телеграм.
Обязанности:
— разработка и реализация стратегии продвижения проекта;
— подготовка контент-планов и ведение аккаунтов в соцсетях;
— генерирование и отработка инфоповодов, написание пресс-релизов и работа со СМИ (ответы на запросы, инициирование пресс-мероприятий и прочее);
— наполнение сайта новостями и лонгридами;
— развитие сотрудничества с блогерами и лидерами мнений;
— развитие личного бренда руководителя;
— создание оффлайн-активности.
Условия:
— оформление по ТК РФ;
— стабильный и прозрачный доход;
— работа в амбициозной и бережной команде в одном из самых крутых офисов Татарстана;
— периодические вдохновляющие поездки по Татарстану вкупе с крутой командой урбанистов.
Требования:
— умение писать сильные тексты и хорошо говорить;
— инициативность и самостоятельное выполнение рабочих задач;
— умение работать в команде и готовность показывать результат;
— опыт работы в PR 1 год и более;
— готовность к амбициозным задачам, которые еще никто не решал.

03 августа 2023 09:36

Издание theGirl (бывшее ELLE Girl) ищет SMM-менеджера. Отклик на вакансию отправляйте в Телеграм.
Обязанности:
— разработка и реализация стратегии развития соцсетей theGirl;
— подготовка контент-плана публикаций в разных соцсетях (вручную ведем 6 соцсетей, в том числе ВКонтакте, Telegram и YouTube + эпизодически "Одноклассники");
— съемка и монтаж видео с мероприятий;
— подготовка креативов и постов в соцсетях;
— адаптация контента сайта для постов в соцсетях;
— проведение конкурсов, розыгрышей и других активностей в соцсетях;
— коммуникация и коллаборации с блогерами для публикаций в соцсетях.
Условия:
— работа с крупными брендами и надежностью большого холдинга;
— яркая корпоративная жизнь и возможности для профессионального развития;
— полный рабочий день с гибридным форматом работы.
Требования:
— опыт работы от 1 года и наличие портфолио;
— отличное владение русским языком и способность легко и увлекательно написать пост на любую тему;
— умение снимать фото и видео (наличие собственной техники будет плюсом);
— опыт работы в фото- и видеоредакторах;
— слежение за трендами в соцсетях и за трендами в мире, умение их совместить, чтобы создавать уникальный контент;
— наличие отличных навыков коммуникации и умение найти общий язык с самыми разными людьми;
— умение креативить и генерировать оригинальные идеи;
— способность творить даже в режиме многозадачности;
— знание основ законодательства, регулирующих работы соцсетей;
— ответственность, самостоятельность и внимательность.

03 августа 2023 08:56

Самокат ищет Продюсера маркетинговых коммуникаций в направлении детских товаров. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— разработка креативных специальных проектов для аудитории родителей с детьми;
— работа с внешними и внутренними подрядчиками;
— проведение и участие в проведении тендеров;
— разработка креативных концепций проектов и работа с партнерами;
— бюджетирование проектов, а также чтение и корректировка сметы подрядчиков;
— сопровождение проекта от сырых вводных до анализа результатов реализованного проекта;
— понимание, что такое KPI и умение их выполнять;
— анализ результатов и предложение решений по улучшению и оптимизации проектов;
— работа в тесной связи с внешними партнерами и стейкхолдерами внутри Самоката.
Условия:
— пятидневная рабочая неделя, восьмичасовой рабочий день;
— оформление по ТК РФ с первого дня и все социальные гарантии;
— белая заработная плата и зарплатный проект Сбера, благодаря которому доступна льготная ипотека (или рефинансирование существующей) для тех, кто работает полгода и дольше а также бесплатная подписка СберПрайм+ и доступ к сервисам экосистемы: Okko, СберМобайл, СберЗвук и другие;
— ДМС со стоматологией после трёх месяцев работы, в полис также входят онлайн-консультации врачей, страховка для путешественников и другие услуги;
— возможность проходить обучение за счёт компании;
— сотрудникам, работающим удалённо, предоставляют необходимую технику (ноутбук, мышь, наушники);
— комфортные офисы в городах присутствия — с тихой зоной для работы и переговорными для совещаний и мозговых штурмов;
— бонусы для сотрудников: корпоративные скидки у партнёров, внутрисамокатовские конкурсы и квизы с призами, подарки для детей и многое другое.
Требования:
— открытость миру, умение смотреть вне коробочки, но при этом обосновать свое видение и при необходимости доказать правоту на цифрах;
— опыт от 1 до 3 лет в роли бренд-менеджера, продюсера/руководителя спецпроектов в отделе маркетинга/бренда/коммуникации в FMCG-компаниях или рекламном/коммуникационном агентстве;
— опыт работы с детскими брендами или товарами будет плюсом.

02 августа 2023 13:40

Арт-платформа Cube.Moscow ищет SMM-менеджера с функцией создателя контента. Резюме и портфолио отправляйте на почту: hr@cube.moscow. Тему письма оформите в стиле: Фамилия_SMM.
Обязанности:
— ведение аккаунтов в социальных сетях;
— создание визуального контента самостоятельно и участие в организации съёмок;
— навыки копирайтинга, умение писать грамотные вовлекающие тексты;
— использование доступных инструментов продвижения;
— работа с блогерами: поиск, привлечение, коммуникация;
— работа с партнерами: поиск, привлечение, организация кросс-промо;
— адаптация имеющегося новостного контента для соцсетей в разных форматах;
— работа с сервисами веб-аналитики;
— создание регулярной активности для разной аудитории, разработка новых форматов для увеличение охватов;
— фактчекинг.
Условия:
— конкурентная заработная плата с возможностью роста;
— оформление по самозанятости;
— гибридный график: присутствие на площадке в даты мероприятий;
— работа в классном коллективе в крупнейшем арт-кластере страны по адресу Москва, Тверская, 3.
Требования:
— опыт работы в SMM и/или СМИ от 2-х лет, наличие портфолио;
— любовь к искусству;
— активная жизненная позиция, инициативность, оперативность и исполнительность;
— навыки графического дизайна, умение работать в Figma;
— использование доступных инструментов продвижения;
— насмотренность, чувство вкуса, внимание к деталям;
— грамотность и развитые коммуникативные навыки;
— знание инструментов и алгоритмов социальных сетей;
— наличие успешных кейсов в области культуры будет плюсом.

02 августа 2023 12:37

Melon Fashion Group в связи с запуском нового проекта ищет Digital-маркетолога в Санкт-Петербурге. Отклик на вакансию отправляйте в Телеграм.
Обязанности:
— разработка стратегии интернет-маркетинга;
— разработка и реализация стратегии привлечения трафика: контекст, медийная реклама, ретаргетинг, SEO, CPA, email-маркетинг и т.д.;
— разработка стратегии развития интернет-ресурсов с целью увеличение конверсии, привлечения, удержания и возврата клиентов;
— бюджетирование, эффективная реализация рекламного бюджета, выполнение плана продаж, оценка ROI, CPL, LTV и др.;
— контроль и анализ рекламных размещений и их эффективности;
— разработка, организация, контроль мероприятий по увеличению эффективности продаж;
— поиск и внедрение новых способов продвижения, новых рекламных форматов и т.д.;
— реализация маркетингового плана бренда во всех инструментах Digital;
— развитие программы лояльности бренда, развитие CRM-коммуникаций, в том числе персонализированных.
Условия:
— просторный и зеленый open space недалеко от станции метро «Балтийская»;
— забота о здоровье: спортивные команды, классы по йоге, ДМС после 6-ти месяцев и офисный врач для консультаций;
— скидка 50% на все наши бренды: LOVE REPUBLIC, Befree, ZARINA, Sela;
— возможности для роста и развития, поощрение инициативы и желания развиваться;
— компания практикует раздельный сбор мусора, утилизацию батареек и вторичную переработку одежды;
— официальное оформление, «белая» оплата труда два раза в месяц, отпуск и больничные.
Требования:
— опыт работы в digital-маркетинге;
— опыт работы в области Рerformance-маркетинга или e-commerce проектах;
— знание и практическое использование Google Analytics, Яндекс.Метрики;
— глубокое понимание способов и метрик оценки эффективности закупки платного трафика (CPI, CPA, LTV и т. д.);
— понимание принципов атрибуции и опыт работы с трекерами;
— опыт построения системы сквозной аналитики.

02 августа 2023 12:14

SISTEMA GALLERY ищет Менеджера галереи (Ассистента куратора). Резюме присылайте на почту info@sistema.gallery с указанием вакансии в теме письма.
Обязанности:
— сбор, актуализация и архивация материалов по художникам (портфолио, публикации, выставки и тд.);
— сбор, систематизация и подготовка материалов под выставочный проект, заказ переводов текстов, загрузка материалов на сайт;
— подготовка заявок на международные и российские ярмарки, общение с представителями ярмарок, сопровождение участия;
— подготовка презентаций спецпроектов галереи и др.;
— общее сопровождение художников: составление планов художников, общение с художниками по актуальным вопросам, согласование договоров, заполнение заявок на резиденции и др.;
— сопровождение внешних проектов художников галереи, подготовка материалов, презентаций, ведение переговоров;
— составление таймлайна подготовки материалов по проектам, расписание и организация рабочих встреч;
— встреча гостей и проведение экскурсий в галерее;
— поддержание порядка на сервере, архивирование информации по проектам.
Условия:
— работа в галерее в центре Москвы;
— график работы: 5/2 с 11:00 до 20:00, плавающий график при подготовке проектов;
— испытательный срок 3 месяца;
— оформление по трудовому кодексу РФ;
— размер заработной платы обсуждается индивидуально с каждым кандидатом.
Требования:
— опыт работы на аналогичной должности, менеджером галереи;
— умение работать с массивами информации, таблицами, умение систематизировать,
— исследовательские навыки, внимательность;
— навыки деловой переписки и переговоров (русский и английский);
— высокие навыки планирования рабочих процессов,
— опыт работы в сфере современного искусства желателен;
— владение английским языком на уровне не ниже Intermediate (устный и письменный);
— опытный пользователь: Excel, PowerPoint, Битрикс или аналогичные программы (как преимущество); Photoshop, InDesign на базовом уровне.

02 августа 2023 10:35

Креативное агентство HR-маркетинговых коммуникаций BrainingGroup ищет аккаунт-менеджеров и продюсеров в команду BrainingBrands, BrainingEvents и BrainingDigital. Резюме отправляйте на почту hello@braining.group с пометкой «Вакансия в events, brands или digital».
Обязанности:
— создание решений, актуальных для бизнеса, совместно с командой.
Условия:
— работа там, где вам удобно;
— сохранение work-life баланса;
— возможность создавать проекты для самых крупных брендов России, Казахстана и Европы;
— подключение к команде на фриланс.
Требования:
— опыт работы от 3-х лет;
— наличие таких качеств, как остроумие, ответственность, решительность, любознательность;
— готовность работать честно, не изменяя себе.

02 августа 2023 09:03

Благотворительный фонд «Второе дыхание» ищет Младшего фандрайзера. Резюме и сопроводительное письмо отправляйте на почту на hr@vtoroe.ru. В письме укажите, какие ваши личные качества, навыки и опыт, на ваш взгляд, помогут в работе на данной позиции.
Обязанности:
— поддержание и развитие коммуникации со сторонниками и донорами фонда: продумывание точек контакта, каналов коммуникации, поиск подходящего tone of voice, продумывание целей коммуникации и выстраивание её в соответствии с задачами;
— участие в фандрайзинговых мероприятиях: поиск и привлечение финансовых и материальных средств при проведении благотворительных и экологических проектов фонда, поддержание хороших отношений с партнёрами;
— проведение фандрайзинговых кампаний с использованием собственных каналов фонда: сайт, соцсети, работа с email-рассылками совместно с email-маркетологом, работа с разными сегментами сторонников согласно коммуникационной стратегии;
— работа с фандрайзинговыми платформами: VK Добро, Нужна помощь, СберВместе, mos.ru, Tooba, Тинькофф, МТС, Qiwi и прочие;
— решение практических и административных задач в рамках фандрайзинговой стратегии: мониторинг ошибок, аналитика текущих показателей, поиск лучших решений, тестирование собственных гипотез, использование инструментов аналитики и анализа, работа с CRM, взаимодействие с подрядчиками;
— организация и обеспечение мониторинга и отчетности по фандрайзингу, подготовка отчетов по прошедшим акциям и подготовка отчетной документации по привлеченным средствам для доноров и спонсоров (совместно с фандрайзером)
Условия:
— официальное трудоустройство по ТК РФ, заработная плата два раза в месяц точно в срок, испытательный срок 3 месяца;
— прозрачная система мотивации (оклад 60 000 рублей на руки + KPI после испытательного срока);
— пятидневная рабочая неделя с гибким началом и окончанием дня;
— возможность для профессиональной самореализации, достаточную свободу действий и возможность предлагать и реализовывать свои идеи;
— возможность обучаться и участвовать в волонтёрских проектах в рабочее время (одна неделя в году);
— премиальная бонусная система для сотрудников Фонда в магазинах Charity Shop;
— обучение для сотрудников (тренинги, мастер-классы, онлайн курсы, программы повышения квалификации);
— подключение к ДМС после 1 года работы.
Требования:
— вы разделяете миссию и ценности нашего проекта;
— у вас есть опыт работы на аналогичной должности от 1 года, опыт работы в digital-маркетинге;
— вы готовы к большому количеству общения, умеете презентовать продукты и услуги, умеете грамотно писать тексты и понимаете, чем фандрайзинговый текст отличается от прочих жанров;
— вы умеете организовать свою работу самостоятельно и выполнять задачи без контроля и напоминаний.