21 августа 2023 09:25

ЦУМ ищет Ретушера. Резюме и портфолио (ретушь для каталога) отправляйте на почту ERusak@tsum.ru
Обязанности:
— ретушь фотографий для каталога интернет-магазина в соответствии с ТЗ;
— коммуникация с куратором.
Условия:
— работа в профессиональной команде самого крупного Department Store в России — торговом доме ЦУМ;
— трудоустройство по договору ГПХ;
— график работы 2/2, с 9-00 до 21-00, удаленный формат;
— заработная плата от 65 000 тысяч рублей;
— команда единомышленников, объединенных любовью к моде и красоте, заботой о клиентах и стремлением к стабильно высокому результату.
Требования:
— опыт потоковой ретуши;
— профессиональное владение пакетом программ Adobe: Photoshop / Bridge;
— владение hot keys;
— работа на графическом планшете;
— работа с помощью actions.

18 августа 2023 15:46

Директором по развитию бизнеса в маркетплейсе Мегамаркет назначен Василий Погонин. Ранее он занимал должность руководителя департамента федерального привлечения продавцов в Ozon. До этого отвечал за построение взаимоотношений с водителями и партнерами-таксопарками в Gett.

18 августа 2023 12:35

Конференция для предпринимателей ТОК ищет Координатора конференции и Менеджера по коммуникациям. Отклики оставляйте по ссылкам в описаниях вакансий.
Координатор конференции
Обязанности:
— тесная работа в связке с кураторами программного отдела по подготовке к конференции;
— коммуникация со спикерами и сбор необходимых материалов;
— помощь в подготовке сессий конференции совместно с продюсерским отделом;
— ведение документации и организационных таблиц по конференции;
— встреча и сопровождение спикеров на площадке;
— при необходимости ресерч по заданным темам для целей конференции.
Условия:
— удаленная проектная работа;
— частичная занятость;
— сроки работы: с 1 сентября по 1 декабря (3 месяца);
— в ноябре необходимо присутствие в Москве;
— гонорар по итогам собеседования.
Требования:
— опыт административной и организационной работы на оффлайн-событиях;
— опыт работы с клиентами, гостями, участниками подобных событий;
— организационные навыки, связанные с логистикой, работой с документами, сбором информации;
— структурированность, пунктуальность, ответственность в работе;
— умение работать в команде и коммуникабельность.
Тестовое задание:
Отклик на вакансию оставляйте здесь.
Менеджер по коммуникациям
Обязанности:
— инициирование и ведение договоренностей с информационными партнерами, медиа и телеграм-каналами;
— инициирование и ведение долгосрочных некоммерческих партнёрств;
— постановка задач дизайн-департаменту;
— участие в формировании предложений для коммерческих партнеров;
— достижение совместных с маркетингом KPI по проданным билетам и партнерским обязательствам.
Условия:
— проектная работа на полный рабочий день с возможностью дальнейшего трудоустройства;
— сроки проектной работы: август-ноябрь;
— постоянное присутствие в Москве обязательно;
— з/п по результатам собеседования.
Требования:
— опыт работы от 3 лет в команде культурного проекта или агентства;
— опыт работы с актуальными инструментами продвижения;
— знание актуального культурного ландшафта и контекста в России;
— опыт редактирования текстов;
— гибкость, многозадачность и работоспособность.
Тестовое задание:
Отклик на вакансию оставляйте здесь.

18 августа 2023 12:05

Русская служба BBC ищет Senior Journalist в Риге. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— подготовка журналистских материалов в сотрудничестве с группой спецкорреспондентов Русской службы BBC;
— освещение событий на месте в качестве корреспондента;
— сотрудничество с командами BBC из других стран при подготовке расследований, репортажей и других материалов для глобальной аудитории;
— отстаивание ценностей BBC и строгое соответствие редакционным процессам Русской службы BBC и BBC Languages;
— участие в подкастах, сотрудничество с видеокомандами и совместная работа с редакторами.
Условия:
— работа в медиа с мировым именем;
— оформление рабочего контракта постоянного типа;
— работа в редакции в Риге.
Требования:
— высокий уровень редакционной оценки, писательского мастерства и навыков в продакшне;
— отличные навыки общения с людьми, устойчивость и способность к эффективному взаимодействию на разных уровнях;
— первоклассное владение русским языком и отличное знание письменного и разговорного английского;
— способность доводить начатое до конца и выполнять поставленные задачи;
— хорошая осведомленность в вопросах охраны труда, техники безопасности и повышенного риска, необходимая при журналистских расследованиях;
— разрешение на работу в Латвии, ЕС.

18 августа 2023 11:35

Ресейл-бутик Qultura ищет Стажера в отдел маркетинга. Отклики отправляйте на почту pr@qultura.ru
Обязанности:
— проработка контент-плана, генерация идей для постов, рилз совместно с отделом маркетинга;
— написание текстов для социальный сетей, подготовка имиджей;
— участие в съемках.
Условия:
— гибкий график, при необходимости посещение офиса в центре Москвы;
— срок стажировки: 1-3 месяца;
— стажировка не оплачивается;
— возможно дальнейшее трудоустройство.
Требования:
— понимание работы социальных сетей; будет отлично, если есть опыт в SMM/дизайне;
— искренний интерес к моде, понимание трендов и насмотренность;
— гибкость, инициативность.

18 августа 2023 11:15

Тинькофф Журнал ищет Редактора в команду продуктовых коммуникаций. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— написание текстов об акциях,
— помощь заказчикам с исследованием аудитории и проверкой гипотез;
— запуск рекламных кампаний вместе с аналитиками и тестов: писать и согласовывать текст, работать в связке с дизайнерами и верстальщиками.
Условия:
— хорошая оплата, оформление по ТК РФ;
— доступ в коворкинг на метро «Динамо» или в офис на метро «Водный стадион» в Москве, где есть спортзал и бесплатные обеды;
— можно ходить в офис или работать удаленно — по вашему желанию.
Требования:
— умение писать текст без литературной шелухи: эпитетов, игры слов и текста ради текста;
— способность быстро редактировать текст без потери смысла и предлагать несколько дополнительных вариантов;
— готовность идти на компромиссы: защитить свое мнение в решении задачи нужно, но не ценой отношений с коллегами;
— умение работать автономно, без начальника над душой;
— спокойное отношение к правкам, умение задавать вопросы и разбираться в запутанных ТЗ.

18 августа 2023 10:25

Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова ищет Графического дизайнера. Резюме и портфолио отправляйте на почту Senotrusov.AS@rea.ru
Обязанности:
— разработка имиджевых материалов (буклеты, баннеры, стенды);
— подготовка материалов в разработанном фирменном стиле для типографии;
— подготовка дизайн-макетов для оформления проводимых проектов;
— оформление страниц сайта вуза.
Условия:
— зарплата средняя по рынку, с ежеквартальными премиями и бонусами за участие во внешних проектах;
— 42 дня отпуск в году;
— наличие спортзала и бассейна для поддержания тонуса;
— возможность получения дополнительного образования со скидкой.
Требования:
— готовность работать в графике 5/2 по ТК РФ;
— умение креативно мыслить;
— наличие высшего образования (можно без стажа);
— наличие военного билета (для парней);
— отдают предпочтение молодому специалисту, который готов развиваться и расти в профессии.

17 августа 2023 14:54

Школа Fashion Factory School ищет Бренд-менеджера и Куратора креативных курсов. Откликнуться на вакансии можно здесь.
Бренд-менеджер
Обязанности:
— разработка и реализация плана бренд-активаций, включая партнерские проекты и оффлайн-мероприятия;
— работа с партнерами, организация мероприятий бренда;
— контроль выполнения активностей и обеспечение их своевременной реализации;
— ведение всей коммуникации с представителями брендов-партнеров, включая создание проектных групп, кросс-коммуникация и координация действий с внутренними и внешними стейкхолдерами;
— разработка и контроль производства мерча, подарочных боксов;
— разработка и контроль бюджета бренд-активностей в рамках сотрудничества с партнерами.
Условия:
— интересная работа на стыке творчества и аналитики;
— гибридный график работы (80% удаленка, 20% работа в офисе на Красном Октябре с окнами на канал);
— оформление в штат по ТК РФ, full time;
— возможность пройти обучение на курсах Fashion Factory и школ, входящих в Ultimate Education (BBE, MDS, MAED, XYZ School, Psychodemia).
Требования:
— опыт работы в качестве бренд-менеджера или менеджера проектов от 2 лет;
— умение эффективно управлять проектами и работать в команде в условиях дедлайнов;
— сильные организационные навыки;
— инициативность и способность предлагать идеи под различные форматы и цели;
— способность четко формулировать задачи, доносить их до коллег и следить за их выполнением;
— адаптивность, способность быстро реагировать на новую входящую информацию и работать в условиях высокой неопределенности и в режиме стартапа;
— хорошее понимание модного рынка, своя база контактов будет преимуществом.
Куратор креативных курсов
Обязанности:
— курирование группы во время обучения на курсе - поддержание общения в чате (ответы на вопросы о программе, обучении, домашних заданиях, передача вопросов лекторам при необходимости);
— повышение вовлеченности и мотивации студентов;
— разрешение конфликтных ситуаций;
— подготовка и проведение выездных и практических занятий, выпускного;
— поиск команды для съемок (фотографы, стилисты, визажисты и др. подрядчики);
— поиск и бронирование студий/локаций, реквизита для съемок;
— кастинг и букинг моделей (совместно с командой);
— участие в разработке креативных идей команды (оценка с точки зрения интересов студентов и образовательного процесса);
— подготовка презентаций, мудбордов, вызывных, таймингов, смет, бюджетов;
— контроль и получение нужных результатов на всех этапах проекта (препродакшн, продакшн, постпродакшн) с учетом дедлайнов;
— подготовка площадки и координация работы команды (лектор, визажист, стилист, фотограф, видеограф и т. д.);
— подписание договоров, контроль оплат и т. д.);
— работа с результатами съемки (передача материалов студентам (видеоуроки, исходники), осмотр фото и видеоматериалов);
— взаимодействие с брендами по сотрудничеству;
— организация и контроль сбора/сдачи вещей студентами;
— взаимодействие с продюсером и методистом курса по вопросам внесения изменений в тематику занятий;
— сбор и оформление кейсов студентов для стажировок;
— взаимодействие с компаниями по стажировкам для студентов, организация стажировок, сбор информации по стажировкам.
Условия:
— полная или частичная занятость, но нужно активно включаться в работу в вечернее время, так как занятия в группах проходят с 19:00;
— возможность удаленной работы (но если вы из Москвы, то можно работать в офисе на Красном Октябре с окнами на канал);
— оформление в штат по ТК РФ;
— возможность пройти обучение на всех курсах школы;
— если вы инициативны и ищите новые решения и идеи, то карьерный рост гарантирован.
Требования:
— опыт работы продюсером съемок в fashion (обязательно);
— наличие портфолио, успешных кейсов;
— опыт работы контент-креатором/фотографом/видеографом будет преимуществом;
— насмотренность, развитое чувство вкуса, знание трендов в визуале;
— опыт работы в команде, умение найти подход ко всем участникам процесса;
— опыт обучения в школе Fashion Factory будет преимуществом.

17 августа 2023 14:24

Издательство «Эксмо» ищет Редактора в группу российской фантастики. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— чтение, рецензирование и отбор качественных фантастических произведений на русском языке, подготовка аргументированного предложения руководителю по изданию данного произведения;
— подготовка грамотного позиционирования произведений с учетом потребностей ЦА: создание оригинального названия серии, аннотаций, названий, слоганов и композиции обложки;
— создание новых оригинальных и перспективных книжных проектов русскоязычных авторов в жанре фантастики;
— изучение рейтингов и ассортимента книжных магазинов, ярмарок, а также отслеживание продаж книг из вверенного сегмента;
— контроль за регулярным наполнением вверенных плановых серий;
— подбор внештатных рецензентов, литературных редакторов и художников, работа с ними;
— контроль за качеством поступающих текстов, отправка на переделку-доработку (при необходимости), доведение рукописи до качественного состояния;
— контроль за сроками выполнения всех допечатных операций каждой рукописи вверенного сегмента, быстрое и качественное снятие редакторских и корректорских вопросов, а также вопросов, связанных с оформлением книги;
— своевременная работа с договорами и иными документами;
— контроль за заказом и своевременной отправкой авторских экземпляров;
— предоставление информации о проектах отделам продаж и маркетинга (предоставление информации для дайджеста, участие во встречах с менеджерами по продажам и ключевыми клиентами, предоставление информации для презентаций, помогающих менеджерам по дистрибуции представить проект клиентам, и для каталогов, выпускаемых редакцией).
Условия:
— полная пятидневная рабочая неделя (10.00 - 18.30) в офисе (метро Полежаевская/ БКЛ Хорошевская/МЦК Хорошево).
— конкурентоспособная заработная плата; ежеквартальные премии по результатам работы;
— ДМС, офисный врач, скидки на продукцию компании, спорт зал в офисе, льготные предложения от партнеров;
— работа в ведущем издательстве страны, где формируются новые тенденции на книжном рынке.
Требования:
— высшее образование;
— знание рынка фантастики, его основных авторов и тенденций, личная увлеченность темой;
— опыт работы в издательстве (знание основ экономики издательского процесса);
— опыт работы с современными российскими фантастами;
— коммуникабельность, внимательность, ответственность, стрессоустойчивость, многозадачность, креативность, усидчивость, способность к обучению, вежливость.

17 августа 2023 13:41

Команда аукциона современного искусства VLADEY ищет Медиатора-администратора в свое арт-пространство. Резюме с мотивационным письмом и ссылками на соцсети присылайте на почту exhibition@vladey.net с указанием темы «Медиатор VLADEY».
Обязанности:
— консультация посетителей по вопросам, связанным с посещением пространства VLADEY;
— знакомство посетителей с экспозицией и представленными авторами, проведение экскурсий;
— осуществление офлайн-продажи билетов на выставки и мероприятия;
— разрешение конфликтных ситуаций и сбор обратной связи от посетителей;
— обеспечение высокого уровня клиентского сервиса;
— контроль работы площадки;
— помощь менеджерам в организации и проведении мероприятий.
Условия:
— график 2/2 с 10:00 до 22:00;
— уровень заработной платы по результатам собеседования.
Требования:
— высшее (полное или неоконченное) или среднее специальное образование в сфере PR / журналистики / культурологии / истории искусств;
— экспертиза в сфере современного российского искусства, либо желание получить данный опыт на уровне знания представителей арт-сообщества, понимания системы арт-рынка и его игроков, а также знания художников и направлений / стилей в современном искусстве;
— грамотная речь и отличные коммуникативные навыки, знание этикета, нацеленность на результат, умение работать в команде;
— желание общаться с большим количеством разных людей и помогать им;
— навыки разрешения конфликтов и стрессоустойчивость.

17 августа 2023 12:00

Международное информационное агентство Reuters ищет Старшего корреспондента со специализацией в области экономики в московский офис. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— руководство группой репортеров, пишущих о российской сырьевой экономике;
—обеспечение самого оперативного и глубокого освещения сырьевой экономики в России;
— подготовка материалов в сотрудничестве с начальником бюро и редакторами;
— выявление личностей, владеющих сырьевыми товарами и торгующих ими;
— предоставление потока эксклюзивных материалов о сырьевых товарах;
— соблюдение принципов доверия и этических стандартов Reuters во всех отношениях;
— обеспечение точности, оперативности и стиля освещения данных о сырьевой экономике России.
Условия:
— агентство Reuters предлагает развитие карьеры на международном рынке и возможности для профессионального роста;
— обучение и наставничество в процессе работы, а также пакет интенсивных тренингов; в агентстве есть специальная команда по обучению, которая занимается постоянным развитием журналистов;
— конкурентная зарплата и хорошие льготы, включая оплачиваемые дни волонтерской работы и программу оздоровления, включающую частное медицинское обслуживание;
— работа в сотрудничестве с журналистами, удостоенными Пулитцеровской премии, и командой, которая обеспечивает образцовое освещение самых важных событий в мире.
Требования:
— умение и опыт руководства коллективом;
— глубокое знание России;
— обширный опыт и контакты в сфере сырьевой экономики;
— постоянное присутствие в Москве;
— свободное владение русским и английским языками;
— способность спокойно работать под давлением;
— сильные навыки письма.

17 августа 2023 11:26

Yandex Cloud ищет Стажера на должность Проектного менеджера направления «Образование и наука». Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— участие в образовательных проектах Yandex Cloud с университетами;
— общение с преподавателями в вузах и помощь с интеграцией облачных технологий в их деятельность;
— поддержка внешних партнёрских мероприятий (хакатоны, акселерационные программы, конференции);
— обработка заявок на грантовые программы Yandex Cloud и выстраивание взаимодействия по ним;
— участие в подготовке контента (статей, образовательных материалов и экспертных колонок);
— участие в программах популяризации сервисов Yandex Cloud в университетах (организация лекций, совместных проектов и мероприятий).
Условия:
— гибридный формат работы, необходимо приходить в офис 2-3 раза в неделю.
Требования:
— знание специфики отрасли образования или опыт работы в смежных отраслях;
— понимание, зачем образованию внедрять технологии и как это можно сделать;
— интерес к новым трендам в IT;
— готовность быстро и много учиться и погружаться в сложные технологические сервисы и сценарии;
— открытость к общению с внешней аудиторией пользователей;
— готовность искать новые контакты и создавать возможности для новых партнёрств;
— способность быстро осваивать новые технологии;
— знание английского на уровне не ниже Intermediate;
— готовность уделять работе от 20 часов в неделю.

17 августа 2023 09:45

Сергей Ивакин стал новым директором по маркетингу и PR платформы онлайн-рекрутинга hh.ru. В этой роли он продолжит стратегическое формирование, планирование, реализацию и развитие деятельности компании в областях маркетинга, рекламы и связей с общественностью в соответствии с бизнес-стратегией компании. До прихода в hh.ru Сергей в течение пяти лет работал в Сбере, из которых два года – на позиции директора по стратегическому маркетингу, а также в Gett директором по маркетингу (с 2015 по 2017 гг.). Он также работал консультантом в практике Marketing&Sales в McKinsey & Company.

16 августа 2023 15:32

Самокат ищет Креативного копирайтера. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— поддержка и развитие голоса Самоката во внешней среде;
— подготовка текстов под спецпроекты продюсеров: написание лендингов и лайнов для баннеров, придумывание сценариев роликов и тестов;
— фокусирование на креативных текстах разных форматов;
— участие в креативных сессиях, помощь с доработкой концепции по пути «идея — сообщение».
Условия:
— пятидневная рабочая неделя, восьмичасовой рабочий день;
— оформление по ТК РФ с первого дня и все социальные гарантии;
— белая заработная плата и зарплатный проект Сбера, благодаря которому вам будет доступна льготная ипотека для тех, кто работает полгода и дольше, а также бесплатная подписка СберПрайм+ и доступ к сервисам экосистемы: Okko, СберМобайл, СберЗвук и другие;
— ДМС со стоматологией после трёх месяцев работы; также в полис входят онлайн-консультации врачей, страховка для путешественников и другие услуги;
— сотрудникам, которые работают удалённо, предоставляют нужную технику (ноутбук, мышь, наушники);
— условия для профессионального развития и карьерного роста;
— комфортные офисы в городах присутствия — с тихой зоной для работы и переговорными для совещаний и мозговых штурмов;
— бонусы для сотрудников: корпоративные скидки у партнёров, внутрисамокатовские конкурсы и квизы с призами, подарки для детей и многое другое.
Требования:
— любовь к русскому языку и современному городу;
— уважение к инфостилю, но без фанатизма: не следовать его принципам слепо, а осознанно применять на практике;
— умение раскладывать сообщение на разные каналы: понимать, чем текст в рассылке отличается от текста на баннере;
— вера в то, что гигиена текста и забота о читателе важнее любого креатива.
Будет плюсом:
— умение управлять собой и своим временем: понимание, сколько ресурсов вам нужно на задачу, и самостоятельное выстраивание комфортного плана дня с учётом загрузки;
— отсутствие боязни задавать вопросы и самостоятельно принимать решения: спрашивать, когда что-то непонятно, и мыслить за пределами условного ТЗ;
— внимательность к деталям: не забывать про вычитку и бережно относиться к фактуре;
— любовь к работе не только в одиночку, но и в команде: готовность обсуждать, делиться опытом, искать компромиссы и расти вместе.

16 августа 2023 13:27

Государственный музей истории российской литературы имени В.И. Даля ищет Администратора информационного центра. Резюме отправляйте на почту ex@goslitmuz.ru
Обязанности:
— прием звонков от посетителей;
— информирование посетителей об экскурсиях, мероприятиях, программах музея;
— прием заявок на экскурсионное обслуживание, обратная связь по заявкам, общение по возможным жалобам и замечаниям;
— внесение заявок на экскурсионное обслуживание в автоматическую билетную систему;
— составление договоров, заявок и актов на безналичную оплату;
— постоянный контакт с отделами музея по заявкам на экскурсионное обслуживание, контроль за получением своевременной информации по заявкам.
Условия:
— график работы: 5/2 (выходные дни обсуждаются на собеседовании);
— работа в культурном учреждении недалеко от метро Парк Культуры;
— зарплата от 44 000 рублей;
— стабильная заработная плата + премии по итогам работы в квартале;
— работа в учреждении культуры;
— доброжелательный коллектив;
— бесплатное посещение мероприятий музея, возможность бесплатного/льготного посещения большей части музеев РФ.
Требования:
— опыт работы администратором/менеджером по продажам/музейным сотрудником;
— опыт работы с большим объемом информации;
— навыки работы в Microsoft Office (Word, Exсel);
— коммуникабельность, доброжелательность, стрессоустойчивость, вежливость, спокойствие, умение принимать разные точки зрения и выслушивать обоснованную и необоснованную критику;
— интерес к литературе и музеям.