04 сентября 2023 09:31

Ольга Саленко покинула должность шеф-редактора сайта Grazia после 4 лет работы. Ранее она была редактором моды сайта Harper's Bazaar, а до этого работала в Hearst Shkulev Media.

01 сентября 2023 11:39

«Новая Газета» ищет SMM-редактора. Резюме, портфолио/кейсы и убедительные аргументы в вашу пользу присылайте в чат-бот @pishuvgazetu_bot или на почту smm@novayagazeta.ru.
Обязанности:
— развитие телеграм-каналов до самостоятельных медиа с уникальным контентом;
— привлечение новой аудитории.
Условия:
— офис в центре Москвы — на Чистых прудах;
— ДМС;
— зарплата в рынке.
Требования:
— опыт работы от 1 года с SMM в СМИ общественно-политической направленности;
— умение работать с графическими и видеоредакторами: делать карточки, понимать основы дизайна, владеть минимальными навыками видеомонтажа;
— семирукство приветствуется, работа в авральном режиме — случается часто;
— умение работать как в команде, так и самостоятельно (базовый фактчек);
— отличный русский язык и знание английского на хорошем уровне;
— креативность: умение разрабатывать и реализовывать форматы, проекты, стратегию развития и продвижения;
— понимание специфики издания и политической обстановки;
— проживание в Москве/области;
— готовность выполнить тестовое задание.

01 сентября 2023 10:49

Елена Костерина стала старшим контент-менеджером модного Дома USHATÁVA. Ранее она занимала должность SMM-менеджера. SMM-редактором USHATÁVA становится Катарина Шрамко, ранее редактор телеграм-канала USHATÁVA INSIDE. Также к команде модного Дома присоединилась Анастасия Мошкарева в качестве исполнительного продюсера. До USHATÁVA Анастасия занимала должность продюсера в NUSELF.

01 сентября 2023 10:20

Сервис Авто.ру ищет PR-менеджера В2С и PR-менеджера В2В. Откликнуться на вакансию можно здесь и здесь.
PR-менеджер В2С
Обязанности:
— участие в разработке коммуникационной стратегии В2С-направлений сервиса: продукты, лайфстайл и бренд-коммуникации, исследования потребительского авторынка;
— разработка, инициирование и реализация креативных информационных поводов, которые заинтересуют и увлекут автолюбителей, чтобы те чаще пользовались Авто.ру;
— определние тактического плана коммуникационной кампании по ключевым фокусам PR-стратегии;
— реализация и при необходимости корректировка коммуникационных планов и стратегии под задачи бизнеса и актуальную повестку;
— определение и оценка эффективности реализации краткосрочной и долгосрочной коммуникационных кампаний Авто.ру;
— составление и реализация тематического плана сервисов по авторским колонкам/подборкам и экспертным комментариям;
— работать в формате ситуативных реакций и антикризисного реагирования;
— отслеживание и анализ трендов на рынке автомобилей и в инфополе, быстрая адаптация к ним коммуникационных задач;
— сбор фактуры под колонки и подборки;
— упаковка сообщения в формат новостей и комментариев;
— работа с входящими запросами СМИ;
— общение с журналистами и экспертами;
— участие в продуктовых запусках.
Условия:
— сильная команда, с которой можно расти;
— сложные задачи для сервисов с миллионами пользователей;
— высокая скорость работы и возможность быстро увидеть свой вклад и результаты;
— возможность влиять на процесс и результат;
— зарплата на уровне рынка и выше;
— премии каждые полгода по результатам работы;
— расширенная программа ДМС, оплата 80% стоимости ДМС для супругов и детей;
— гибкий график;
— современный офис с парковкой и всеми необходимыми для комфортной работы и отдыха условиями;
— компенсация оплаты питания на территории офиса и в его окрестностях;
— тренажерный зал, йога, химчистка в офисе.
Требования:
— опыт работы в роли PR в области продуктовых и В2С-коммуникаций не менее 3-х лет;
— умение работать с контентом, любовь к написанию текстов;
— понимание запроса на лайфстайл и В2С СМИ;
— понимание, как устроен позитивный потребительский опыт;
— любовь к автомобилям, получили права, а в идеале водите автомобиль;
— ориентирование в автомобильных медиа;
— нацеленность на результат;
проактивность и любознательность;
— опты работы в ecom- или В2С-сервисах, классифайдах или в автомобильной сфере (будет плюсом);
— способность быстро понять новый рынок и целевую аудиторию;
— опыт управления небольшой командой.
PR-менеджер В2В
Обязанности:
— разработка коммуникационной стратегии В2В-направления Авто.ру;
— определение тактического плана коммуникационной кампании;
— реализация при необходимости изменение коммуникационных планов и стратегий с учетом задач бизнеса и повестки;
— определение краткосрочной и долгосрочной коммуникационной кампании сервисов Авто.ру (В2В) и CM.Expert, оценка эффективности ее реализации;
— составление и реализация тематического плана сервисов по авторским колонкам, подборкам и экспертным комментариям;
— ситуативное и антикризисное реагирование, работа с экспертами отрасли;
— отслеживание и анализ трендов авторынка, быстрая адаптация к ним коммуникационных задач;
— сбор материалов для колонок и подборок;
— превращение информации в подходящий формат (новости и комментарии);
— работа с запросами СМИ, общение с журналистами и экспертами;
— участие в продуктовых запусках.
Условия:
— сильная команда, с которой можно расти;
— сложные задачи для сервисов с миллионами пользователей;
— высокая скорость работы и возможность быстро увидеть свой вклад и результаты;
— возможность влиять на процесс и результат;
— зарплата на уровне рынка и выше;
— премии каждые полгода по результатам работы;
— расширенная программа ДМС, оплата 80% стоимости ДМС для супругов и детей;
— гибкий график;
— современный офис с парковкой и всеми необходимыми для комфортной работы и отдыха условиями;
— компенсация оплаты питания на территории офиса и в его окрестностях;
— тренажерный зал, йога, химчистка в офисе.
Требования:
— опыт работы в PR (корпоративные коммуникации, В2В-сектор) от 3-х лет;
— опыт работы в GR или с GR;
умеете и любите писать тексты;
— нацеленность на результат, — проактивность и любознательность;
— быстрое понимание нового рынка и целевых аудиторий;
— опыт управления командами от 3-х человек.
— опты работы в ecom-, В2В-сервисах, классифайдах или в автомобильной сфере будет плюсом.

01 сентября 2023 09:56

Кирилл Коваленко назначен коммуникационным директором бренда 12 STOREEZ. В сферу его ответственности дополнительно войдут управление коммуникациями на всех международных рынках бренда, а также развитие инициатив в укреплении корпоративной культуры компании. Ранее Кирилл занимал позицию Head of PR в бренде. До этого он был директором по коммуникациям Condé Nast Россия (Vogue, GQ, Tatler, Glamour и AD).

31 августа 2023 17:25

БДТ имени Товстоногова ищет Начальника отдела маркетинга и рекламы и Костюмера. Откликнуться на вакансию можно здесь и здесь.
Начальник отдела маркетинга и рекламы
Обязанности:
— организация исследований зрительской аудитории театра;
— разработка и проведение рекламных кампаний и маркетинговых акций, включая концепцию, разработку дизайна, расчет эффективности;
— бюджетирование рекламных кампаний, составление и контроль за выполнением утвержденной сметы;
— контроль подготовки и исполнения договоров и контрактов отдела;
— обеспечение подготовки рекламных материалов в рамках утвержденной дизайн-концепции;
— организация работы по подготовке и распространению полиграфической продукции театра – афиши, программки;
— разработка общего рекламного плана;
— организация работы по медиа планированию кампаний оффлайн и онлайн;
— организация работы по размещению рекламных материалов в рамках утвержденного рекламного плана;
— контроль за размещением информации на сайте театра;
— контроль за подготовкой материалов для сайта, рассылок и соцсетей театра;
— работа с партнерами театра — заключение договоров, обеспечение выполнения договорных обязательств.
Условия:
— график работы в офисе с 11.00 до 19.30, выходные суббота и воскресенье;
— вакансия откроется в сентябре;
— при трудоустройстве потребуется справка об отсутствии судимости в соответствии со ст. 65, 351.1 Трудового кодекса Российской Федерации.
Требования:
— высшее профильное образование;
— наличие опыта работы в маркетинге от 5-х лет;
— опыт работы в творческих организациях на позициях не ниже руководителя отдела маркетинга от 3 лет;
— успешный опыт разработки и реализации маркетинговых программ для увеличения продаж;
— умение не только инициировать идеи, но и воплощать их;
— инициативность, про активная позиция, умение работать в режиме многозадачности на высоких скоростях;
— ответственный подход к работе;
— дружелюбие и открытость, коммуникабельность и грамотность, обязательность и честность, чувство вкуса, соблюдение трудовой этики и субординации.
Костюмер
Обязанности:
— обеспечение артистов на спектаклях и репетициях необходимыми костюмами, аксессуарами и артистическим реквизитом;
—подбор костюмов и реквизита из костюмерной театра;
— помощь артистам в одевании костюмов;
— участие в инвентаризации и систематизации костюмов, артистического реквизита и аксессуаров;
— мелкий несложный ремонт и подгонка костюмов непосредственно на спектаклях и репетициях;
— утюжка костюмов;
— создание требуемой фактуры костюмов;
— укладка и упаковка костюмов, головных уборов, обуви.
Условия:
​​​​​​— шестидневная рабочая неделя, выходной понедельник;
— гибкий режим работы;
— испытательный срок 3 месяца;
— командировки;
— при трудоустройстве потребуется справка об отсутствии судимости в соответствии со ст. 65, 351.1 Трудового кодекса Российской Федерации.
Требования:
— опыт работы костюмером от 1 года.

31 августа 2023 16:30

Театр Наций ищет ​SMM-менеджера. Резюме, портфолио (обязательно) и короткий рассказ о себе присылайте на i.chelyadinova@tofnations.ru с темой письма «SMM в Театр Наций».
Обязанности:
— планирование активности и ежедневное написание постов под разные задачи для сообщества ВК;
— развитие канала в Телеграм;
— разработка концепции присутствия в Одноклассниках совместно с руководителем;
— анализ других площадок и предложение возможных вариантов работы в них;
— координация действий со смежными подразделениями, в том числе подготовка ТЗ для дизайнера;
— взаимодействие с подписчиками: оперативные ответы на комментарии и запросы в директ, в том числе и на выходных;
— придумывание и предложение новых идей, механик и форматов контента;
— управление продвижением и анализ результатов;
— написание информационных email-рассылок дважды в месяц.
Условия:
— график 5/2, полная занятость, время начала и завершения рабочего дня обсуждаемо;
— размер ЗП по результатам собеседования, официальное оформление по ТК РФ;
— офис в историческом особняке в 5 минутах ходьбы от метро Пушкинская.
Требования:
— умение и любовь к созданию контента — не только текстового, но и визуального: навык работы в видеоредакторах или готовность быстро научиться будет преимуществом;
— способность общаться с незнакомыми и не самыми комфортными в коммуникации людьми, готовность подойти к кому угодно — от уставших звезд эстрады до скандальных режиссеров — с целью этот контент создать;
— понимание, как работают разные соцсети и форматы, как взаимодействовать с разной аудиторией;
— умение работать в сервисах email-рассылок (достаточно владения встроенным интерфейсом, писать и читать код необязательно, но будет плюсом);
— опыт таргетирования или готовность курировать и анализировать работу агентства;
— грамотность;
— желательно профильное образование (журналистика, филология, маркетинг);
— опыт работы в учреждениях культуры приветствуется.

31 августа 2023 15:43

Юлия Квин покинула должность руководителя департамента инфлюенсер-маркетинга в агентстве Lunar HARE, которую занимала 4,5 года. Далее она продолжит проектное сотрудничество с агентством и отдельными брендами на рынке в качестве эксперта по коммуникациям и работе с лидерами мнений. До этого Юлия работала ведущей на телеканалах «МатчТВ», «Россия 2», редактором светской хроники в Buro 24/7.

31 августа 2023 14:28

СберМаркетинг ищет Старшего Арт-директора (креатив). Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— участие в креативных штурмах и креативных внутренних встречах по проектам;
— совместная работа с коллегами креативного отдела над разработкой идей;
— подготовка и защита своих идей;
— самостоятельная работа над проектом (ведение проекта), понимание таймингов и дедлайнов, предоставление четкой и профессиональной обратной связи команде проекта, презентация креативных идей клиенту;
— креативный и авторский надзор при прохождении проекта на всех производственных этапах: идея, пре-продакшн, продакшн, пост-продакшн;
— участие в фестивальных программах.
Условия:
— гибридном формат работы;
— офис находится в современном коворкинге на м. ЦСКА;
— ипотека выгоднее на 4% для каждого сотрудника и льготные условия кредитования;
— бесплатная подписка СберПрайм+;
— ДМС после испытательного срока и льготное страхование для близких;
— скидки от компаний-партнеров;
— возможность обучения за счет компании;
— реферальная программа для сотрудников: можно пригласить в команду знакомых профессионалов и получить вознаграждение.
Требования:
— опыт работы с клиентами на позиции старшего арт-директора;
— съемочный опыт для больших брендов;
— опыт IMC и digital проектов будет преимуществом;
— стрессоустойчивость, коммуникабеленость и чувство юмора;
— хорошая насмотренность, критическое мышление;
— профильное образование в том числе художественное;
— дигитальный опыт будет плюсом;
— фестивальные награды будут плюсом.

31 августа 2023 11:05

Магазин косметики PURE ищет SMM-менеджера в Алматы. Резюме и портфолио присылайте на почту hr@bemetic.co.
Обязанности:
— написание и редактирование материалов для соцсетей;
— создание контента;
— составление контент-плана и управление сроками;
— публикация контента в инстаграме и телеграме;
— подготовка информации для сторис, сценариев для рилсов;
— поиск подходящего бренду стороннего контента;
— отслеживание упоминаний профиля бренда;
— написание ТЗ таргетологу;
— оценка эффективности рекламных кампаний; проведение аудита и предложение решений
— подготовка ежемесячного отчета с комментариями.
Условия:
— гибкий график;
— испытательный срок – два месяца;
— оплата по результатам собеседования (в рынке);
— проживание в Алматы.
Требования:
— опыт в SMM 1–3 года;
— знание Figma и видеоредакторов;
— понимание запуска таргетированой рекламы;
— грамотное написание текстов без воды и клише.

30 августа 2023 15:56

Ольга Ярутина стала издателем российской газеты The Art Newspaper Russia. Инна Баженова, основательница издания, теперь сосредоточится на деятельности московского фонда In artibus, его выставочной и издательской программе.

30 августа 2023 14:30

Михайловский театр ищет Ассистента креативного продюсера. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— организация процессов для фото и видео съемок (доставка реквизита, декораций, костюмов, организация скаутинга совместно со съемочной группой, организация съемки, организация допусков съемочной группы к локациям, контроль клининговой службы);
— работа с артистами (информирование обо всех этапах съемок, встреча артистов на съемочной площадке, организация трансфера и размещения, тайминг грима и работы костюмеров);
— структурирование и организация хранения документации;
— выполнение служебных поручений руководителя.
Условия:
— красивое и историческое место работы — Михайловский театр;
— официальное трудоустройство;
— график работы: 5/2 с 11:00 до 20:00, плавающие выходные;
— уникальная возможность работы над проектами Михайловского театра по созданию фото и видео контента.
Требования:
— хорошие коммуникативные навыки, умение работать в команде;
— высокий уровень ответственности, умение организовать процесс, внимание к деталям, навыки работы с документацией;
— умение работать в режиме многозадачности;
— свободное владение английским языком;
— насмотренность, грамотность, хороший вкус и искренняя любовь к театру;
— опыт работы на съемках рекламы линейным продюсером и/или вторым режиссером будет вашим преимуществом.

30 августа 2023 13:30

Благотворительный фонд Второе дыхание ищет Координатора по работе с партнерами. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— составление плана развития инфраструктуры сбора;
— активный поиск потенциальных партнеров для расширения инфраструктуры;
— ведение каждого партнера (начиная с первого контакта, заключением соглашения, заканчивая обратной связью);
— поддержка лояльности ключевых партнеров к Фонду;
— документальное сопровождение сделок;
— подготовка и актуализация основных презентаций Фонда для партнеров в соответствии с актуальной повесткой Фонда, подготовка отчетов;
— поиск и привлечение партнерских ресурсов для реализации проектов Фонда;
— сбор и формирование предложения для постоянных партнеров Фонда по проектам;
— анализ рынка, изучение и применение на практике новых форм интеграций и совместных проектов Фонда с партнерами;
— формирование задач по работе с партнерами в CRM и контроль их исполнения;
— участие в мероприятиях Фонда и в их подготовке.
Условия:
— работа со смыслом;
— официальное трудоустройство по ТК РФ, заработная плата два раза в месяц точно в срок, испытательный срок 3 месяца;
— прозрачная система мотивации: оклад + KPI;
— онбординг и трехмесячная система адаптации новых сотрудников;
— график работы: пятидневная рабочая неделя с гибким началом и окончанием дня, возможность работать удаленно от 1 дня в неделю;
— дружный коллектив единомышленников и корпоративная культура открытости и взаимопомощи;
— возможность участвовать в волонтерских проектах в рабочее время (одна неделя в году);
— премиальная бонусная система для сотрудников Фонда в магазинах Charity Shop;
— обучение для сотрудников (тренинги, мастер-классы, онлайн курсы, программы повышения квалификации);
— подключение к ДМС после 1 года работы.
Требования:
— разделение миссии и ценностей Фонда;
— опыт ведения проектов/ работы в B2B продажах/фандрайзинге или на аналогичной должности от 1 года;
— готовность к большому количеству встреч, умение презентовать продукты, быстро выходить на ЛПР и понимание устройства различных сегментов бизнеса;
— развитые коммуникативные навыки, скорость реакции, грамотная письменная и устная речь;
— стратегическое мышление, умение организовать свою работу самостоятельно и выполнять задачи без контроля и напоминаний.
— опыт работы в НКО/ в сфере ESG/ с крупными компаниями и холдингами будет плюсом.

30 августа 2023 12:30

Союзмультфильм ищет Продакшн менеджера (полнометражное производство). Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— разработка производственного плана, постановка и отслеживание сроков для креативных и производственных команд;
— постановка задач для креативных и производственных команд;
— ежедневный контроль производственных процессов на всех этапах, анализ и корректировка при необходимости;
— сопровождение руководителей отделов, обеспечение необходимой информацией и рабочими материалами;
— формирование регулярных отчетов по всем этапам производства;
— выявление проблемных ситуаций и оптимизация рабочих процессов.
Условия:
— оформление по договору ГПХ на срок проекта (компенсируем налоговый вычет);
— график работы 5/2, с плавающим началом рабочего дня (с 9:00 до 11:00);
— работа в комфортном и современный офисе рядом с Телецентром "Останкино" (10 минут от м. Фонвизинская / м. Бутырская);
— гибридный формат работы, 3 дня в неделю в офисе минимум;
— доступ ко всем корпоративным плюшкам и скидкам от партнеров Сбербанка (включая 30% от Skyeng);
— участие в профильных выставках и мероприятиях за счет Студии;
— интересные активности после работы — наброски с натуры, курсы актерского мастерства, мастер-класс от мэтров индустрии и тусовки в летнем лаунже.
Требования:
— опыт работы в анимационных студиях, VFX или смежных областях от двух лет, опыт управления производственными процессами;
— опыт проектной работы;
— глубокое понимание всех этапов работ и опыт выстраивания производственных процессов;
— технические знания и понимание принципов работы профильного ПО, форматов и стандартов производства CG;
— опыт работы и глубокое понимание принципов работы систем управления проектами (Shotgrid, Ftrack, Asana, Cerebro и др.);
— аналитические способности, умение решать проблемы, умение самостоятельно ставить и решать задачи;
— опыт работы в рамках производства полнометражных фильмом будет плюсом.

30 августа 2023 11:00

ЦСИ Винзавод ищет SMM-менеджера в пресс-службу и Графического дизайнера. Резюме и сопроводительное письмо присылайте на почту hr@winzavod.ru, в теме письма укажите название вакансии.
SMM-менеджер
Обязанности:
— ведение контент-плана для социальных сетей ЦСИ Винзавод;
— поддержка всех информационных поводов, сторителлинг;
— создание вирусного контента, создание контента в стилистике компании;
— работа с дизайнером, подготовка ТЗ для визуалов (с референсами);
— при необходимости: съемка и монтаж сториз и reels;
— планирование, реализация и контроль за рекламными акциями;
— мониторинг и поиск каналов для интеграций (блогеры и сообщества, ВКонтакте, TG и др.);
— проверка наличия вовлеченности ЦА, отсутствие репутационных рисков.
Условия:
— работа только в офисе работодателя – в Центре современного искусства Винзавод (м.Курская), не удаленка;
— официальная заработная плата (обсуждается) и без задержек;
— масштабные проекты в сфере искусства, возможности роста;
— график работы 5/2 с 10:00 до 19:00.
Требования:
— релевантный опыт работы в культурной институции от 1 года;
— интерес к современному искусству, понимание и знание ключевых персоналий;
— экспертное владение инструментами Digital-маркетинга (VK реклама, MyTarget, Youtube Ads, Яндекс Бизнес, Telegram);
— грамотность письменной русской речи, базовые навыки редактирования, знание английского языка;
— знание соц.сетей и принципов обработки фотографий в мобильных редакторах;
— внимательность, ответственность;
— понимание маркетинговых метрик, знание Google Analytics, Яндекс.Метрика;
— умение вести коммуникацию с организаторами (комментарии для соцсетей), с художниками (комментарии для соцсетей).
Графический дизайнер
Обязанности:
— разработка фирменных стилей (айдентику) под разные проекты и мероприятия. Key visuals, концепции (визуальные метафоры) и макеты: e-mail рассылок, буклетов, посадочных страниц, постов в социальных сетях, рекламных кампаний (медиа, digital, наружная реклама, проч.);
— создание дизайн-макетов к мероприятиям (афиши, заставки, макеты для сайта, обложки и иллюстрации к постам для соцсетей);
— дизайн и верстка материалов (digital и препресс): приглашений на мероприятия, буклетов, открыток, каталогов и проч.;
— верстка креативных презентаций и создание базовых шаблонов (Figma, Power Point – по желанию);
Иметь представление о работе с платформами вроде Tilda, (Readymag);
— придумывание и подготовка в производство и печать макетов сувенирной продукции;
Условия:
— комфортный офис в Центре современного искусства Винзавод в пешей доступности от м. Курская;
— нетривиальные и масштабные проекты, связанные с искусством и современной культурой;
— официальная заработная плата (обсуждается) и без задержек;
— возможность бесплатно посещать все культурные и образовательные мероприятия ЦСИ Винзавода;
Требования:
— оконченное высшее профильное образование;
— практический опыт создания фирменных стилей, полиграфической продукции, верстки презентаций;
— хорошие навыки создания инфографики и GIF анимациии;
— умение обрабатывать фото;
— умение монтировать видеоматериалы (на базовом уровне);
— уверенное владение Adobe Creative Cloud (Photoshop, InDesign, Illustrator), Power Point b и желательно в Figma и Tilda;
— креативность, ответственность, умение работать в сжатые сроки и в режиме многозадачности, широкий кругозор;
— умение работать в команде (много коммуникаций по задачам с проектными менеджерами и пресс-службой);
— ссылка на портфолио обязательна;
— навыки работы с Motion design (базовый уровень), gif-анимацией будут плюсом.