06 сентября 2023 15:00

Роза Корсакова стала директором по бренд-коммуникациям Dot Comms. Роза будет участвовать в стратегическом развитии консультационного агентства, реализации проектов и управлении командой. Последний год она также ведет международный бренд MORФEUS в качестве коммуникационного директора, а ранее лидировала направление PR и партнерских коммуникаций в аудиосервисе «СберЗвук».

06 сентября 2023 13:00

Flacon Magazine ищет SMM-редактора. Резюме отправляйте на почту: papudoglo@flacon-magazine.com.
Обязанности:
— написание текстов для подводок к постам в соцсетях;
— придумывание интерактивных механик для постинга;
— работа в команде с редактором по визуалу.
Условия:
— удаленная работа;
— полная занятость;
— уровень заработной платы по результатам собеседования.
Требования:
— опыт в SMM и постинге.

06 сентября 2023 11:00

Moncler ищет стажера в отдел Digital Engagement & Loyalty. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— участие в разработке стратегии вовлечения клиентов с фокусом на онлайн и digital-каналы;
— поддержка команды в работе над KPI;
— разработка новых маркетинговых активаций;
— участие в реализации end2end маркетинговых проектов: от идеи, стратегии и дизайна до постановки KPI, активации и анализа результатов.
Условия:
— оплачиваемая стажировка;
— полная занятость;
— офис в Милане с возможностью гибридного посещения;
— продолжительность 6 месяцев;
— компенсация обедов.
Требования:
— степень бакалавра / магистра по экономике или близкому направлению;
— свободное владение итальянским и английским языками;
— знание пакета MS Office;
— навыки многозадачности и кризис-менеджмента;
— креативное мышление;
— опыт в маркетинге будет преимуществом.

05 сентября 2023 19:00

СберМегаМаркет ищет Руководителя управления интернет-маркетинга. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— разработка и оптимизация целевых performance-стратегий;
— планирование, разработка и контроль эффективности каналов привлечение клиентов: контекстная реклама, СРА, SEO, mobileApp (ASO, in-app, pre-install), UGC и контент-маркетинг;
— внедрение новых инструментов;
— контроль и координация отделов внутри управления — постановка задач, синхронизация действий, отслеживание выполнения работ;
— анализ ключевых метрик, оптимизация и запуск рекламных кампаний, исследование ЦА и креативов;
— управление бюджетом и его оптимизация;
— постоянная работа над улучшением показателей по CR, СPA, ROI, RR, LTV, ДРР;
— развитие команды;
— взаимодействие с другими подразделениями (продукт, IT, коммерция, логистика) и интеграция маркетинговых задач.
Условия:
— официальное оформление и все социальные гарантии;
— белая заработная плата и выгодные зарплатные проекты в нескольких банках;
— ДМС со стоматологией после трёх месяцев работы. Еще в полис входят онлайн-консультации врачей, страховка для путешественников и другие услуги;
— льготная ипотека (или рефинансирование существующей) для тех, кто в компании полгода и дольше;
— зарплатный проект Сбера, благодаря которому вам будет доступно: сниженный процент по кредиту, возможность оформить кредитную карту с лимитом использования денег без % до 120 дней, а также бесплатная подписка СберПрайм+ и доступ к сервисам экосистемы: Okko, СберМобайл, СберЗвук и другие.;
— бесплатная подписка СберПрайм+;
— возможность приобретения товаров, размещенных на площадке СберМегаМаркет со скидкой;
— гибридный формат работы (2 дня в офисе, 3 дня дома) с 10:00 до 19:00.
Требования:
— опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет, стаж работы по профилю не менее 5-ти лет;
— глубокое знание digital и performance маркетинга;
— инициативность, коммуникабельность и самоорганизация;
— ответственность, внимание к деталям, умение устанавливать партнерские отношения с коллегами из других отделов;
— высшее-профессиональное образование;
— умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость;
— инициативность, умение принимать решения и брать на себя ответственность.

05 сентября 2023 17:00

Благотворительный фонд «РЭЙ» ищет менеджера проектов. Резюме и сопроводительное письмо отправляйте на почту svetlana@rayfund.ru. В сопроводительном письме расскажите, почему вы хотите работать в фонде и почему вы считаете, что эта работа вам подходит. Этапы отбора кандидатов: выполнение тестового задания, собеседование с рекрутером, встреча в офисе фонда с руководством организации.
Обязанности:
— менеджмент текущих проектов;
— предложения по развитию текущих проектов и новым активностям;
— планирование этапов проекта, реализация, ответственность за результат проекта;
— оценка результатов проекта, сбор отзывов, проведение аналитики и корректировки деятельности с учетом полученных показателей;
— регулярная коммуникация по проектам внутри команды;
— организация и проведение встреч и переговоров с партнерами, поставщиками и подрядчиками;
— подготовка презентаций и предложений, ведение документооборота по проектам;
— подготовка нефинансовой отчетности для партнеров и грантодателей, в том числе госорганов, участие в заполнении документации на гранты;
— помощь в организации и проведении офлайн и онлайн мероприятий;
— участие в привлечении средств на реализацию программ;
— организация и проведение ознакомительных выездов в приюты для безнадзорных животных;
— организация участия фонда в мероприятиях по приглашению сторонних организаторов, проведение акций.
Условия:
— оформление по ТК РФ;
— график работы: 5/2 (возможны гибкие часы начала/окончания рабочего дня);
— гибридный формат работы;
— возможность выбирать дни присутствия в офисе (2 раза в неделю);
— обучение и тренинги за счет компании;
— возможность частичной компенсации медицинских услуг после года работы;
— иногда возможна работа в выходной день на мероприятии.
Требования:
— высшее образование;
— успешный релевантный опыт работы от 2-х лет;
— внимательность при работе с документами и цифрами;
— грамотная письменная и устная речь;
— навык ведения успешных переговоров;
— уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet, почтовые сервисы);
— аналитический склад ума, умение расставлять приоритеты в режиме многозадачности;
— готовность быть на связи в нерабочее время и подключаться к решению экстренных вопросов;
— готовность при необходимости помогать по другим направлениям работы фонда;
— знание английского языка будет преимуществом.

05 сентября 2023 16:30

Мария Попова стала креативным консультантом Finn Flare. На этой позиции она будет курировать сайт и съемки бренда, а в будущем, по ее словам, может принять участие в разработке коллекций. Ранее Мария развивала два проекта: апсайкл-бренд Nereja и кофейню Jinju. До этого она почти 8 лет проработала шеф-редактором сайта Vogue и еще раньше была шеф-редактором Buro 24/7.

05 сентября 2023 16:00

Hugo Boss ищет стажера в отдел Influencer Marketing. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— участие в каждом этапе разработки кампаний с участием инфлюенсеров: от идеи и стилизации до координации команды и отчетов по результатам;
— повышение узнаваемости бренда и вовлеченности аудитории;
— взаимодействие с отделами маркетинга и бренд-коммуникаций, а также международными офисами бренда.
Условия:
— 3 дня работы из офиса в Метцингене и 2 дня удаленно;
— скидки на продукцию бренда для семьи и друзей, а также бесплатный доступ к 15 музеям-партнерам Hugo Boss по всему миру;
— бесплатное посещение фитнес-зала при офисе, поля для волейбола и йога на крыше;
— питание в ресторане бренда, Times.
Требования:
— высшее образование в маркетинге/медиа, коммуникациях или же смежных областях с релевантными курсами;
— высокий уровень письменного и разговорного английского языка;
— владение пакетом MS Office;
— стрессоустойчивость;
— ориентированность на результат;
— умение работать в команде;
— организаторские способности;
— опыт в индустрии моды или lifestyle будет преимуществом.

05 сентября 2023 14:00

Ксения Морозова стала шеф-редактором «Афиша Daily». На этом посте она сменила Мур Соболеву. До этого Ксения была редактором раздела «Города» в «Афише Daily». Ранее шесть лет работала в издании «Собака.ru»: два года занималась SMM и четыре — редактировала рубрику «Города».

05 сентября 2023 13:00

Яна Циноева стала главным редактором «Афиша Daily». С июля 2023 года она исполняла обязанности главного редактора, а до этого пять лет курировала коммерческие спецпроекты на «Афише Daily». Ранее Циноева работала корреспондентом отдела бизнеса в газете «КоммерсантЪ».

05 сентября 2023 13:00

Компания Jamilco ищет PR/New Media Менеджера. Отклик присылайте на адреса bessonov@jamilco.ru (Дмитрий Бессонов), markina@jamilco.ru (Маркина Дарья).
Обязанности:
— разработка и осуществление полноценной PR поддержки брендов из портфеля Компании в соответствии с глобальной стратегией и локальными задачами;
— реализация комплекса PR активностей- составление/адаптация пресс релизов, подготовка подборок для СМИ, планирование и подготовка интервью, инициирование и контроль выхода публикаций, подготовка и проведение мероприятий, коммуникации с KOLs, работа с текстами для сайтов и социальных сетей;
— ведение и контроль ведения социальных сетей брендов (TG + VK): контроль SMM агентства, составление и ведение совместных отчетов, полное понимание всех метрик, показателей и принципов, самостоятельный регулярный постинг, использование доступных промо-механик площадок;
— взаимодействовие с интернет-площадками, блогерами для продвижения бренда на рынке, формирование имиджа бренда/компании;
— выстраивание и развитие отношений с представителями ключевых СМИ, KOLs, блогерами, инициирование публикаций, отзывов, включение бренда/продукции бренда в тематические подборки и обзоры, контроль актуальности информации о бренде на сайте, социальных сетях, медийном пространстве;
— постоянный поиск новых PR-возможностей и площадок (new media и соц.сети, лидеры мнений, ресурсы торговых комплексов, печатные издания, мероприятия).
Условия:
— оформление по ТК РФ и белую заработную плату;
— график работы: 5/2, 9.30-18.30, формат офис;
— современный удобный офис в центре Москвы в шаговой доступности ст. м. Трубная/Цветной бульвар;
— скидки на бренды компании;
— ДМС.
Требования:
— релевантный опыт работы от 2 лет на аналогичной позиции;
— опыт в рекламном агентстве и/или в направлении fashion будет конкурентным преимуществом;
— английский язык на уровне upper-intermediate;
— опыт работы со СМИ, SM, KOLs;

05 сентября 2023 11:00

Агентство MONSTARS ищет Influence-Manager. Резюме присылайте на почту hr@monstars.ru. Тема письма: ФИО_Influence.
Обязанности:
— ежедневная коммуникация с клиентом;
— поиск и подбор релевантных OL под проект;
— коммуникация с лидерами мнений;
— сопровождение лидеров мнений на мероприятиях клиента;
— подготовка всей необходимой документации по проекту;
— разработка креативных механик работы с лидерами мнений;
— подготовка и защита бюджетов проекта.
Требования:
— опыт работы в агентстве;
— опыт менеджмента лидеров мнений;
— отличные презентационные навыки;
— активная жизненная позиция;

04 сентября 2023 20:30

STUDIO 29 ищет SMM-менеджера. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— ведение каналов продвижения в соответствии с утвержденными целями и задачами (Instagram, VK, YouTube, Дзен, Telegram и др.);
— разработка и реализация smm-стратегии, контент-плана, плана email-рассылок, рубрикатора;
— создание креативов и грамотных вовлекающих текстов для соцсетей в соответствии с TOV бренда;
— разработка email-рассылок и других механик email-маркетинга;
— работа с обратной связью в комментариях, директе и отзывах;
— проведение конкурсных активностей и спецпроектов;
Анализ ЦА, конкурентов, трендов;
— составление ежемесячной отчетности.
Условия:
— уровень дохода по результатам собеседования;
— график с 9:00 до 18:00;
— оформление по ТК РФ;
— офис в центре Москвы;
— скидки на продукцию компании;
— молодая сплоченная команда;
— интересные задачи;
— возможность карьерного роста;
— возможность обучения и повышения скиллов за счет компании;
— корпоративные ивенты и подарки.
Требования:
— опыт работы SMM-менеджером в fashion-ритейле от 1 года;
— навыки составления грамотных вовлекающих текстов;
— знание инструментов аналитики соцсетей;
— креативность и вовлеченность в проект;
— способность работать с большим объемом информации, многозадачность;
— понимание стилистики бренда;
— знание Photoshop;
— навыки видеомонтажа;
— актуальные знания в SMM, постоянное совершенствование навыков.

04 сентября 2023 18:30

Медиа TimeOut ищет Дизайнера сайта и соцсетей. Отклик отправляйте на почту info@timeout.ru.
Обязанности:
— креативные решения для материалов на сайте и в социальных сетях;
— дизайн и верстка материалов;
— создание единого стиля публикаций;
— работа над шаблонами;
— цветокоррекция, ретушь и обработка имидже;
— разработка рекламных баннеров и креативных иллюстраций;
— знание UX/UI-дизайна.
Условия:
— уровень зарплаты обсуждается с успешным кандидатом;
— удаленная работа;
— график 5/2, 10.00 - 19.00.
Требования:
— опыт аналогичной работы более года;
— насмотренность и хороший вкус;
— ориентация в трендах.

04 сентября 2023 12:30

Модельная и продакшн-компания Vproject ищет Исполнительного директора и HR-бизнес-партнера. Резюме и сопроводительное письмо отправляйте на почту hr@vproject.pro
Исполнительный директор
Обязанности:
— построение и поддержка эффективной системы управления операционной деятельностью компании;
— управление, контроль и оптимизация процессов в отделах компании;
— координация действий руководителей отделов, синхронизация их работы и выстраивание командного взаимодействия;
— регулярный мониторинг ключевых показателей работы и подготовка отчетности по основным показателям деятельности компании;
— формирование аналитической отчётности для генерального директора;
— увеличение прибыли компании, выполнение стратегических показателей;
— участие в разработке стратегии дальнейшего развития компании.
Условия:
— график работы 5/2 в офисе (суббота и воскресенье — выходные дни);
— зарплата обсуждается индивидуально с каждым кандидатом;
— работа в непосредственном подчинении у CEO.
Требования:
— релевантный опыт работы от 3х лет;
— навыки оперативного планирования и эффективного контроля всех подразделений компании;
— успешный опыт выстраивания процессов, бизнес-процессов и работы с командой (от 50 человек).
HR-бизнес-партнер
Обязанности:
HR-направление:
— реализация кадрового маркетинга: анализ рынка труда и кандидатов, выстраивание HR-бренда компании;
— создание и продвижение HR стратегии компании;
— развитие корпоративной культуры;
— подбор высококвалифицированных сотрудников под цели, задачи, миссию компании;
— мероприятия по удержанию и мотивации персонала, адаптации и развитии карьеры;
— корпоративная психология, в т. ч. самостоятельное проведение тренингов, тимбилдингов.
Бизнес развитие:
— найм персонала для иностранного представительства;
— стратегия запуска и развития образовательного стартапа;
— увеличение кадрового состава на 50% на ближайшие 1-2 года;
— прописание KPI для топ-менеджеров и т.д.
Условия:
— график работы 5/2 в офисе, возможен гибридный график по согласованию;
— оклад обсуждается индивидуально с каждым кандидатом в зависимости от опыта;
— карьерный рост согласно прописанным KPI;
— работа в непосредственном подчинении у CEO.
Требования:
— уровень английского не ниже Advanced;
— релевантный опыт работы HRD от 3 лет;
— диплом психолога (корпоративного психолога) будет преимуществом.

04 сентября 2023 12:00

Компания Jamilco ищет Графического дизайнера. Отклик присылайте на адреса sluchevskaya@jamilco.ru (Дарья Случевская) и markina@jamilco.ru (Маркина Дарья).
Обязанности:
— дизайн web-материалов для размещения на сайтах компании;
— создание баннеров, лендингов, визуализация витрин;
— подготовка фотографий/изображений/цветокоррекция;
— графическая подготовка e-mail-рассылок;
— доработка/поддержание фирменного стиля компании.
Условия:
— оформление по ТК РФ и белую заработную плату;
— график работы: 5/2, 9.30-18.30, формат офис;
— современный удобный офис в центре Москвы в шаговой доступности ст. м. Трубная/Цветной бульвар;
— скидки на бренды компании;
— ДМС.
Требования:
— опыт работы на стороне агентства и in-house fashion компании будет вашим конкурентным преимуществом;
— обязательно профессиональные навыки работы с пакетом Adobe, web-дизайном и 3D motion, Figma;
— знание современных трендов в дизайне и умение связывать их с брендом компании;
— способность почувствовать идею и воплотить ее в визуальное решение.