06 августа 2024 11:00

Дом культуры «ГЭС-2» ищет технического специалиста в команду продакшна.

Резюме с темой письма «Технический специалист в команду продакшена от The Blueprint» отправляйте на почту: hrcv@v-a-c.org.

Обязанности:
— координация технической подготовки и реализации выставочных, перформативных и музыкальных проектов совместно с кураторами и продюсерами;
— ведение документации процессов и документооборота по проекту (брифы, технические задания, сметы, закупочные процедуры, финансовые отчеты и договоры);
— составление смет, технических заданий и требований к мероприятиям;
— поиск подрядчиков, закупки, ведение отчетности и документооборота по проектам;
— контроль временной застройки, монтаж мультимедийного и иного оборудования;
— поиск и реализация нестандартных конструкций и решений (инсталляций, объектов, декораций, экспозиционной мебели);
— формирование и координация производственного тайминга проекта, определение характера и состава технической рабочей команды на каждом проекте;
— ответственность за эксплуатацию проектов: работу светового, звукового, видеооборудования и функционирование технических объектов, декораций.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— график 5/2, работа на площадке во время проведения проектов;
— социальный пакет;
— ДМС;
— возможность развиваться, работать с творческими проектами в команде, которая меняет культурный ландшафт современной Москвы.
Требования:
— опыт работы в техническом менеджменте и умение координировать несколько проектов одновременно;
— понимание основных процессов выставочного и/или театрального производства, ценообразования на рынке и знание основных поставщиков;
— навыки и опыт работы с проекционной техникой, световым и звуковым оборудованием;
— навыки работы в SketchUp, AutoCAD, 3Ds Max;
— навыки работы в vMix, Resolume, QLab будут преимуществом;
— владение английским языком (уровень не ниже Intermediate) будет преимуществом;
— опыт проведения тендеров также будет преимуществом.

05 августа 2024 19:00

Универмаг украшений Poison Drop ищет рилсмейкера.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: anna.samoilova@poisondrop.ru.

Обязанности:
— генерация идей для съемок reels: создание креативных сценариев и новых форматов контента для социальных сетей;
— съемка на камеру и телефон, обработка фото/видеоконтента (stories, reels, бэкстейдж);
— мониторинг и анализ SMM-активности, генерация идей по увеличению
охватов;
— участие в организации и проведении всех съемок бренда.
Условия:
— заработная плата от 100 000 рублей на руки;
— оформление по ТК РФ;
— гибридный график работы;
— ДМС;
— оплата обучения английскому языку;
— позитивное и конструктивное общение;
— празднование и подарок на день рождения;
— корпоративные скидки на продукцию компании;
— профессиональный рост и развитие в растущем, стабильном бизнесе.
Требования:
— релевантный опыт работы в создании видео-контента для соцсетей (reels, shorts);
— навыки съемки фото- / видеоконтента;
— навык работы с графическими и видеоредакторами (обработка контента);
— визуальная насмотренность и хороший вкус, погруженность в сферу моды;
— креативность;
— наличие портфолио с заходящими роликами (охват, ER).

05 августа 2024 17:00

Ирина Горбачева ищет рилсмейкера/креатора.

Портфолио (ссылки на соцсети, работы, аккаунты, которые вы вели и продвигали, ваши дата, время и место рождения), резюме, сопроводительное письмо с пометкой «ВАКАНСИЯ REELS MAKER | CREATOR от The Blueprint» отправляйте в телеграм: @hr_irinagorbacheva. 

Обязанности:
— составление стратегии развития и реализация контент-плана для создания коротких видео и фотоконтента;
— работа как с референсами, так и с собственными идеями;
— четкая отработка цели через контент: промо проекта/музыка/транслирование ценностей и т.д;
— в связи с тем, что аккаунт личный, предполагается большое количество взаимодействия и коммуникации с Ириной, а также работа в команде с SMM-менеджером;
— разработка фирменного стиля (включая фотоконтент);
— поиск идей, отслеживание и реализация трендов из соцсетей;
— ведение полного цикла разработки видео: креатив, написание сценариев и сюжетных линий, съемка, монтаж, постобработка;
— постановка ТЗ или организация съемок при необходимости (в Москве и дистанционно);
— переработка готового контента и его адаптация под Reels (монтаж видео: около 12 Reels и 25-30 Stories в месяц);
— анализ проделанной работы по метрикам и целевым действиям в видео (просмотры, подписка, переход, регистрация и т.д.), ведение отчетности и тестирование гипотез по улучшению метрик.
Условия:
— заработная плата: от 70 000 рублей в месяц после вычета налогов, возможность вырасти до 170 000 рублей за первый год (работа над рекламными проектами и интеграциями оплачивается дополнительно);
— финансовые условия могут обсуждаться индивидуально при наличии опыта и хорошего портфолио;
— частичная занятость (возможно совмещение с другой частичной занятостью);
— гибкий график: 3 офлайн-встречи в неделю для съемки контента, в остальное время — удаленный формат;
— испытательный срок: месяц с оплатой 70 000 рублей;
— возможность пройти дополнительное обучение за счет компании по окончании испытательного срока.
Требования:
— проживание в Москве;
— опыт работы с видео и с Reels от года: понимание отечественного сегмента social media рынка, инструментов и алгоритмов Instagram;
— стратегическое мышление: необходимо выстраивать весь контент в общую стратегию по масштабированию личного бренда;
— развитые фантазия и нестандартное мышление, способность генерировать свои идеи;
— опыт съемки, монтажа, дизайна, написания сценариев и режиссуры коротких роликов для соцсетей;
— владение фото- и видеоредакторами на продвинутом уровне, создавать стильный качественный визуал (видео и фото);
— заинтересованность в интернет-маркетинге и желание в нем развиваться, в современных инструментах продвижения в социальных сетях, а также регулярный трендвотчинг;
— навык командной работы, умение дистанционно сформировать ТЗ (фотографам / видеографам) и организовать съемку;
— многозадачность, самостоятельность, проактивность, коммуникативность;
— развитый тайм-менеджмент;
— наличие успешных кейсов и портфолио;
— профильное образование (маркетинг, реклама) будет преимуществом;
— опыт работы креатором артиста будет преимуществом.

05 августа 2024 16:00

Майкл Стюр назначен коммерческим директором журнала I-D. Ранее Майкл занимал должность финансового директора британского Vogue, а также руководителя специальных проектов и мероприятий для GQ и Glamour (Condé Nast).

05 августа 2024 15:00

Gloria Jeans ищет продакт-менеджера.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: Recruitment_office@gloria-jeans.ru.

Обязанности:
— планирование ассортимента будущих коллекций на основе данных предыдущих продаж;
— контроль сроков и всего процесса ведения коллекций;
— анализ ассортиментной линейки конкурентов;
— ценообразование;
— постановка задач ассистентам;
— взаимодействие с дизайнерами, специалистами отдела закупок и планирования;
— работа с собственными фабриками компании и с партнерскими в странах ЮВА;
— аналитическая отчетность.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление, оплата отпусков и больничных по ТК РФ;
— полная занятость, 5/2: с 9.00 до 18.00;
— офис в пешей доступности от ст. м. Курская, БК «Арма»;
— скидка на продукцию компании 25%;
— корпоративные скидки на онлайн-обучение от Lerna и Skyeng;
— возможность профессионального и карьерного развития;
— молодой, сплоченный коллектив
— работа в стабильной, крупной российской компании.
Требования:
— аналогичный опыт работы от 3 лет;
— понимание рынка моды, мировых тенденций;
— опыт работы с полной ассортиментной линейкой;
— английский язык на продвинутом уровне;
— общительность, доброжелательность;
— многозадачность.

05 августа 2024 11:00

PromoAge ищет PR-менеджера в отдел бренд- и стратегических коммуникаций.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: hr_pr@promoage.ru.

Обязанности:
— комплексное ведение клиента;
— работа над коммуникационной стратегией;
— копирайтинг: умение оценить текст, внести правки, написать с нуля;
— управление проектной командой: постановка задач, контроль выполнения;
— координация работы подрядчиков (рекламные отделы СМИ, копирайтеры и др);
— работа со СМИ: самостоятельный питчинг или помощь в питчинге комментариев, колонок и рассылок пресс-релизов;
— осуществление документооборота.
Условия:
— уровень заработной платы обсуждается индивидуально, зависит от опыта;
— официальное оформление по ТК с первого дня работы;
— полный рабочий день (5/2), гибрид;
— офис: Москва, м. Павелецкая;
— корпоративное обучение;
— интересные задачи и сильная команда, с которой можно расти.
Требования:
— опыт работы в PR от 2 лет;
— опыт в корпоративном и антикризисном PR;
— грамотность и владение русским языком;
— умение подбирать разные инструменты продвижения проектов/мероприятий (анализировать эффективность, при необходимости вносить изменения в текущий набор инструментов);
— сильные коммуникативные навыки;
— агентский опыт будет преимуществом.

02 августа 2024 19:00

Gloria Jeans ищет дизайнера одежды.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: Recruitment_office@gloria-jeans.ru.

Обязанности:
— разработка коллекций;
— отрисовка эскизов изделий;
— подбор тканей, фурнитуры для изделий;
— составление технической документации.
— анализ трендов;
— запуск в производство;
— работа с разными странами: Китай, Узбекистан, Вьетнам, Бангладеш.
Условия:
— уровень заработной платы обсуждается по итогам собеседования с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ, оплата отпусков и больничных;
— график работы, 5/2: с 9:00 до 18:00;
— офис в пешей доступности от ст. м. Курская, БК «Арма»;
— скидка 25% на продукцию компании;
— корпоративные скидки на онлайн-обучение от Lerna и Skyeng;
— возможность профессионального и карьерного развития;
— работа в стабильной, крупной российской компании;
— молодой, сплоченный коллектив.
Требования:
— аналогичный опыт работы от года;
— знание дизайна и актуальных модных тенденций;
— понимание специфики массового производства;
— владение английским языком.

02 августа 2024 17:00

Ювелирный бренд Avgvst ищет HR-директора.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— работа с топ-менеджментом, совместное формирование эффективной организационной структуры;
— участие в релевантных управленческих решениях;
— формирование стратегии найма;
— развитие и мотивация команды на разных рынках;
— забота о сотрудниках и их потребностях, разработка и реализация плана о команде и ее вовлеченности (корпоративы, общие встречи в зуме, новый офис, празднование достижений и другие возможности порадовать коллег);
— сбор обратной связи о «самочувствии» команды;
— подбор, найм и онбординг новых сотрудников;
— подготовка вовлекающей коммуникации для команды (совместно с руководством): всем сотрудникам понятно, куда движется компания, нет «дыр» в коммуникации, все знают, кто за что отвечает, и оперативное получение важных новостей компании и отдельных отделов;
— внедрение процессов развития и оценки сотрудников (в перспективе).
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально;
— испытательный срок: 3 месяца;
— полная занятость;
— удаленная работа;
— скидка сотрудника на украшения Avgvst.
Требования:
— опыт работы с большой распределенной международной командой;
— опыт работы и достигнутые результаты в направлении HR, а также опыт внедрения новых процессов в компании;
— расположенность к общению с людьми, взаимодействие и забота о них, умение находить подход к разным людям;
— готовность работать «руками»;
— инициативность, самостоятельность: вас не нужно постоянно контролировать и ставить задачи, вы сами ищете новые возможности;
— ответственность за результат своей работы;
— организованность, умение эффективно планировать свою деятельность;
— умение чувствовать и следовать tone of voice бренда;
— грамотная письменная речь, легкий слог;
— английский от upper-intermediate (для работы с разными рынками).

02 августа 2024 16:00

Анна Мотылькова назначена PR-директором ALDO COPPOLA RUSSIA. На этой позиции она будет ответственной за коммуникации сети итальянских центров красоты и косметических брендов (111skin, Aldo Coppola, Shatush, Sodashi). Ранее Анна занимала должность директора по маркетингу группы компаний KRYGINA (Krygina Cosmetics, Krygina Studio, Krygina Box, Krygina Beauty Store), работала в Hearst Shkulev Media (Psychologies, Parents), а также занимала позицию PR-директора ASHRAM by Nataly Osmann.

02 августа 2024 15:00

Благотворительный фонд «Второе дыхание» ищет продавца-консультанта в секонд-хенд.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: hr@vtoroe.ru.

Обязанности:
— ведение кассовых операций и отчетности;
— оценка, отпаривание и вывешивание вещей в зал;
— контроль своевременного подвеса товара;
— поддержание порядка в зале;
— подготовка вещей, принесенных посетителями, к отправке на склад;
— консультация посетителей по ассортименту, акциям, правилам сбора и работе фонда;
— создание образов;
— помощь SMM-менеджеру контентом (фото и видео).
Условия:
— заработная плата: 2 500 рублей за смену;
— трудоустройство по ТК РФ;
— занятость: около 15 смен в месяц;
— сменный график работы: 2/2, 3/2 (или по согласованию с руководителем);
— время работы: с 11:00 до 21:00 (предполагается работа в выходные);
— бонусы и премии по результатам работы каждый месяц;
— корпоративная скидка 20% на одежду секонд-хенда;
— обучение для сотрудников: тренинги, вебинары, онлайн и оффлайн обучение, повышение квалификации;
— возможность отпуска для студентов на время сессии;
— обучение с нуля (работа с кассой, клиентами, развеской, основы визуального мерчендайзинга);
— работа со смыслом в благотворительном проекте;
— лояльное руководство и дружелюбная команда.
Требования:
— дружелюбность, коммуникабельность;
— ответственность и честность;
— разделение миссии и ценностей фонда «Второе дыхание»;
— интерес к секонд-хендам и к сфере экологичной моды;
— самостоятельность и инициативность, умение ставить задачи и получать удовольствие от их решения;
— готовность быстро обучаться и работать на результат команды;
— любовь к экологии и осознанной моде;
— знание трендов и погруженность в модную повестку будет преимуществом;
— опыт работы в магазинах одежды будет преимуществом.

02 августа 2024 12:41

Музей «Гараж» ищет ассистента научного отдела.

Резюме с темой письма «Ассистент научного отдела от The Blueprint» отправляйте на почту: e.gorbatenko@garagemca.org.

Обязанности:
— составление и согласование договоров (1С), заведение и контроль всех заявок (1С), в том числе сбор всех необходимых документов и добавление новых контрагентов;
— коммуникация с юридическим и финансовым отделами, бухгалтерией по договорам и счетам;
— осуществление документооборота с подрядчиками, подписание документов и постановка печатей, внутренний документооборот;
— ведение оперативного бюджета отдела, подача информации в финансовый отдел;
— корректировка бюджетов;
— ведение календаря отдела;
— организация конференций в Zoom;
— составление протоколов встреч;
— согласование и оформление надбавок, премий, отгулов и больничных, авансовых отчетов, командировок;
— координация курьерских доставок и работ музейных служб.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— трудоустройство по ТК РФ;
— полная занятость, 5/2;
— испытательный срок: 3 месяца;
— офис в Парке Горького;
— ДМС после испытательного срока;
— скидки в кафе и магазине Музея «Гараж» и Доме Наркомфина;
— корпоративные скидки на фитнес, бесплатные занятия спортом (Rock the Cycle, йога).
Требования:
— уверенное знание Microsoft Office (Word, Excel);
— понимание культурной и музейной среды в России и за рубежом;
— английский язык от Upper-Intermediate;
— опыт работы в 1С будет преимуществом.

02 августа 2024 12:00

Руслан Потамошнев стал директором галереи «сцена / szena». Ранее Руслан занимался развитием проекта Devyatnadtsat’ Gallery и собственным проектом для помощи начинающим художникам VZOR.

02 августа 2024 11:00

Конференция для предпринимателей ТОК ищет контентного продюсера.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— подготовка технических сценариев мероприятия (совместно с руководителем и продюсерским департаментом);
— разработка расписания программы;
— разработка новых форматов конференции;
— поиск спикеров по заданным темам, привлечение именитых и звездных спикеров;
— формирование лонг-листа спикеров (не менее 150 кандидатов);
— ведение переговоров со спикерами по условиям участия;
— формирование брифов на выступления спикеров;
— подготовка спикеров к конференции совместно с командой тренеров (ориентировочно 50 спикеров);
— подготовка текстовых описаний сессий и/или выступлений (для передачи копирайтеру);
— работа на площадке во время конференции.
Условия:
— гонорар обсуждается индивидуально;
— сроки работы: 10 августа - 30 ноября 2024 (4 месяца);
— проектная работа;
— полная занятость;
— возможность присутствовать в Москве в октябре/ноябре.
Требования:
— опыт продюсерской работы на деловых конференциях и форумах;
— опыт работы со спикерами и участниками подобных событий;
— коммуникационные навыки: предстоит общаться одновременно со всеми спикерами;
— аналитические навыки, связанные с поиском и обработкой большого количества информации;
— структурированность, пунктуальность, ответственность в работе;
— умение работать в команде;
— внимательность к деталям;
— опыт работы с темой предпринимательства будет преимуществом.

01 августа 2024 19:00

Avito ищет стажера на позицию контент-менеджера в команду B2B-маркетинга «Авито Услуг».

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы  «от The Blueprint»).

Обязанности:
— поиск и консолидация информации из разных источников для составления презентаций и написания статей в блог Авито для бизнеса;
— участие в подготовке спикеров от Авито для выступления на внешних конференциях;
— операционная поддержка раздела сайта «Авито Услуг» (работа с CMS);
— поиск и реализация идей для оптимизации и повышения эффективности раздела сайта «Авито Услуг» (совместно с командой B2B-маркетинга);
— разработка новых образовательных программ и курсов для мастеров из разных сфер, проведение марафонов и других образовательных интенсивов (совместно с командой обучения);
— активное участие в других контентных проектах B2B-маркетинга.
Условия:
— официальная оплачиваемая стажировка;
— период стажировки: 6 месяцев;
— полный рабочий день, 5/2: от 35 часов в неделю;
— возможность остаться на постоянную позицию;
— офис в двух минутах от метро «Белорусская»: панорамный вид на центр города, места для уединенной работы и зоны отдыха.
— техника для продуктивной работы;
— компенсация питания;
— доступ к корпоративным онлайн-библиотекам: «МИФ» и «Альпина»;
— забота о здоровье: в офисе принимают терапевт и массажист, есть два тренажёрных зала с душевыми, занятия йогой, функциональные тренировки с тренером;
— программа адаптации: профессиональные наставники и погружение в задачи с первого дня;
— комьюнити стажеров, в котором можно обмениваться опытом и поддерживать друг друга.
Требования:
— обучение на последних курсах бакалавриата или магистратуры (предпочтительны направления в сфере рекламы, PR и маркетинга, бизнес-направления);
— заинтересованность в маркетинге и желание в нем развиваться;
— свободное владение Microsoft Office (PowerPoint или Keynote) и Google Sheets;
— умение ставить цели и разрабатывать план по их достижению в рамках своей зоны ответственности;
— способность быстро изучать новое и внедрять это в свою работу;
— владение английским языком на уровне, достаточном для чтения документов и статей;
— опыт участия в кейс-чемпионатах, хакатонах и готовность о них рассказать подробнее будет преимуществом.

01 августа 2024 18:00

Александр Перепелкин стал CEO агентства Dot Comms. Эту позицию Александр будет совмещать с позицией редакционного директора The Blueprint.