29 сентября 2023 17:00

Международная благотворительная организация Health & Help ищет SMM-менеджера. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— генерация контент-плана для Instagram совместно с отделом SMM;
— контроль выполнения задач копирайтеров;
— написание сценария для сторис под руководством SMM-менеджера;
— создание макетов постов и сторис в Figma и Canva для публикаций в инстаграм, в соответствии с фирменным стилем, подбор фотографий и иллюстраций;
— публикация готового контента в трех Instagram-аккаунтах (англоязычный, русскоязычный, испаноязычный) в соответствии с контент-планом;
— генерация новых идей для повышения конверсии совместно с SMM-менеджером;
— коммуникация с волонтерами и сотрудниками для получения фактуры.
Условия:
— гибкий график работы из любой точки мира;
— благодарственные письма;
— оплата: от 15 тысяч рублей в месяц;
— занятость: 20 часов в неделю;
— испытательный срок: 1 месяц волонтерства.
Требования:
— практический опыт в SMM: stories making, ведение бизнес-аккаунтов в социальной сети Instagram от 10k подписчиков, публикация и генерация контента;
— опыт продвижения контента в условиях с ограниченными ресурсами (немонетарные методы продвижения контента);
— навык работы в графическом дизайне и использовании различных приложений для создания stories (Figma, Canva, CupCat и т.п.);
— понимание, что такое хорошая композиция, аккуратная верстка и читабельный текст;
— внимательность к деталям;
— знание английского и/или испанского языка на уровне В1 или выше;
— пунктуальность, готовность строго следовать дедлайнам;
— проактивность, инициативность, высокий уровень ответственности;
— способность работать в команде и автономно;
— знание трендов в SMM;
— желание развиваться в области SMM и НКО;
— поддержка миссии и основных ценностей проекта Health & Help.

29 сентября 2023 16:30

Павел Прошин занял позицию Special Projects Lead в отделе специальных проектов The Blueprint и Blue LAB. Ранее Павел занимал позицию Project manager в этом же отделе, а до этого — работал в Forward Media Group.

29 сентября 2023 13:30

Сергей Пацюк покидает пост креативного директора журнала Flacon. Далее он планирует заниматься развитием платформы для талантов project x. До Flacon Сергей занимал позицию арт-директора визуального контента в компании ПИК, а ранее более четырех лет был арт-директором The Blueprint.

29 сентября 2023 10:00

Журнал Wedding ищет Бренд-менеджера. Резюме отправляйте на почту: ivinna@weddingmagazine.ru.
Обязанности:
— продвижение журнала в СМИ, социальных сетях;
— ведение маркетинговых проектов;
— курирование мероприятий журнала.
Условия:
— график 5/2;
— зарплата обсуждается с кандидатом;
— офис в центре Москвы.
Требования:
— опыт работы в сфере продвижения, в том числе в сфере digital не менее 2 лет;
— владение инструментами digital;
— креативность и инициативность;
— интерес к свадебной индустрии.

28 сентября 2023 19:00

Аукционный дом VLADEY ищет Младшего научного сотрудника. Резюме и сопроводительное письмо присылайте на почту team@vladey.net.
Обязанности:
— подготовка искусствоведческих и креативных материалов;
— помощь в разработке контента для сайта и соцсетей: написание, редактура, рерайт текстов, регулярное обновление контента;
— перевод на английский язык, обновление англоязычного контента на сайтах и в социальных сетях;
— коммуникация с художниками и экспертами;
— хранение и систематизация данных в архиве и библиотеке;
— проведение экскурсий.
Требования:
— опыт работы в сфере культуры и искусства — от 2 лет;
— возраст — от 25 лет;
— профильное образование в сфере искусства или культуры;
— навыки копирайтинга — умение составить как искусствоведческое описание, так и короткий текст в сжатые сроки, редакторские навыки;
— умение планировать рабочие процессы, обрабатывать и структурировать большой объем информации, внимательность;
— отличные исследовательские, межличностные и коммуникативные навыки;
— грамотная устная и письменная речь;
— знания о работе арт-рынка и его механизмах;
— знание английского языка на уровне не ниже Upper Intermediate.

28 сентября 2023 17:00

LIME ищет SMM-менеджера. Резюме отправляйте на почту: rakova.ov@lime-shop.com.
Обязанности:
— разработка контент-плана для социальных медиа в соответствие со стратегией бренда;
— координирование команды, участвующей в разработке публикаций и Stories;
— генерация идей и создание фото- и видеоконтента для социальных сетей (Instagram, Telegram, ВКонтакте) — совместно с отделом контент-менеджмента;
— подготовка и участие в организации съемок видео-контента и имиджевых фотосессий;
— организация обратной связи во всех социальных сетях бренда (совместно с отделом клиентского сервиса);
— постоянный мониторинг и анализ поведения конкурентов в социальных сетях, поиск новых трендов в области производства контента и ведения социальных сетей;
— отслеживание эффективности работы социальных сетей, разработка рекомендаций по совершенствованию, формирование ежемесячной отчетности;
— участие в организации взаимодействия и коллабораций с инфлюенсерами в социальных сетях (совместно с pr-influence менеджером).
Условия:
— оформление согласно ТК РФ;
— график работы: 5/2 (9-18/10-19), 4 дня в офисе, 1 день удаленно;
— офис в шаговой доступности от м. Фили;
— ДМС со стоматологией;
— корпоративное обучение, скидки на изучение иностранного языка;
— скидки на продукцию бренда.
Требования:
— высшее образование (маркетинг/ PR/ лингвистика/ филология, журналистика);
— опыт работы от одного года на аналогичной позиции в компании в сфере Fashion/Beauty;
— английский от уровня Intermediate;
— способность к генерации свежих идей для разработки контента;
— умение интересно и грамотно писать на русском языке, навыки сторителлинга;
— понимание основных трендов в коммуникациях брендов с аудиторией;
— искренний интерес к сфере fashion;
— знание законодательства о СМИ и рекламе;
— знание специфики и тематики сайта, его цели и задачи;
— навыки управления контентом с помощью XML;
— знание основных социальных сетей и их работы;
— знание общей методологии PR, методы определения целевых аудиторий, принципов планирования и проведения PR-кампаний;
— знание этики делового общения, гибкость, ответственность, инициативность, нацеленность на результат.

28 сентября 2023 15:00

Бренд одежды для детей и подростков ORBY ищет Руководителя отдела PR и SMM. Резюме отправляйте на почту: marina.novikova@orby.ru.
Обязанности:
— увеличение известности и улучшение имиджа брендов и компании в соответствии с позиционированием и стратегией;
— разработка и реализация PR-стратегии;
— разработка и реализации стратегии роста сообществ для родителей и детей в социальных медиа, поддерживая высокий уровень вовлеченности;
— разработка и реализация стратегии работы с инфлюенсерами;
— управление специальными проектами компании, лидирование реализации коллабораций в соответствии с миссией и ценностями брендов компании;
— организация участия компании и брендов в выставках, конкурсах, премиях для формирования позитивного имиджа;
— управление репутацией брендов компании в интернет-среде;
— управление командой сотрудников: формирование и развитие команды.
Условия:
— официальное оформление в соответствии с ТК РФ‚ социальный пакет;
— стабильная заработная плата (фикс + бонусы);
— корпоративные скидки;
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— место работы: Москва.
Требования:
— сильные организаторские способности, опыт построения и управления эффективной командой и командами аутсорсеров;
— понимание рынка PR и инфлюенсеров;
— знание основных принципов и инструментов управления репутацией;
— опыт управления сообществами в социальных сетях и роста показателей SMM;
— энергичность, амбициозность и интерес к профессиональному развитию, любовь к моде.

28 сентября 2023 13:00

Издание «Лайфхакер» ищет Шеф-редактора. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— разработка новых форматов и тем, оценка их эффективности;
— отслеживание ключевых показателей издания и помощь в их росте (трафик, глубина просмотра, время на странице, ядро);
— развитие редакционных спецпроектов издания;
— участие в найме и адаптации новых сотрудников редакции, наставничество;
— отслеживание актуальной повестки и поиск способов ее отработки в рамках редполитики;
— редактура текстов;
— участие в профильных мероприятиях в роли спикера.
Условия:
— официальное оформление: подписываем документы с первого дня сотрудничества. Мы имеем аккредитацию как IT-компания;
— фултайм: восьмичасовой рабочий день + обед;
— график 5/2 (суббота и воскресенье — выходные);
— удаленка или работа в комфортном офисе в центре Ульяновска;
— стабильная зарплата без задержек;
— ДМС и программа заботы о сотрудниках;
— помощь корпоративного психолога;
— MacBook и другие гаджеты, если нужны для работы.
Требования:
— сильные редакторские навыки;
— опыт управления командой;
— владение системами аналитики (сейчас работаем с «Яндекс Метрикой»);
— опыт работы с SEO;
— насмотренность в медиа и широкий кругозор;
— инициативность, самостоятельность;
— опыт работы в медиа будет плюсом.

28 сентября 2023 11:00

«Сила ветра» ищет SMM Lead. Резюме и заполненную форму о прошлом опыте и будущем потенциале совместной работы отправляйте на team@silavetra.com с темой «SMM-лид».
Обязанности:
— руководство текущим отделом SMM, анализ его состояния, выводы по реализованному;
— формирование и реализация стратегии присутствия бренда в социальных сетях;
— разработка контент-планов, редакционной политики и TOV, креативных рамок вещания и (вместе с дизайн-отделом) дизайн-гайдов для каналов;
— формирование вместе с маркетингом и продуктом контент-плана и разработка свежих способов рассказа про продукты всех направлений;
— анализ качественных старых и новых кейсов на рынке, применение к собственным площадкам;
— планирование и реализация спецпроектов с блогерами и лидерами мнений;
— анализ вышедших материалов и формулировка выводов;
— определение целей и ключевых векторов развития на долгосрочную и среднесрочную перспективу;
— построение новых и оптимизация действующих внутренних процессов, планирование бюджета, ведение отчетности и отслеживание статистики;
— аргументированное и спокойное объяснение продактам каждого направления «Силы Ветра», почему на этой неделе вы поставили в план контента не их продукт, либо поставили его не в том количестве, в котором им бы хотелось.
Условия:
— возможна удаленка — у нас распределенная команда, главное быть в схожем часовом поясе с Москвой (работаем по московскому времени);
— скидки на парусные путешествия по всему миру;
— бесплатные парусные тренировки на базах «Силы Ветра»;
— з/п в рынке, по результатам собеседования.
Требования:
— от 3 лет управления SMM/контент-командой и всеми связанными процессами;
— умение отличить хороший текст от плохого, хороший визуал от плохого и понимать как это исправить;
— понимание, в каких случаях информацию нужно фактчекнуть;
— талант увидеть опечатку даже после трех кругов согласования текста;
— умение работать в команде — вы открыты, уверены в себе и своих решениях, общительны, эмпатичны и готовы вместе генерировать новые идеи и отстаивать их право на существование. У нас классная, открытая команда, но работаем мы активно, поэтому важно, чтобы чужая критика или комментарий не были способны выбить вас из колеи;
— проактивность и способность доводить дела до конца, вам важна не только идея, но и ее реализация;
— навык выстроить процесс работы так, чтобы все было наглядно: ставите везде utm-метки и цели, следите за CTA и метриками — вам правда интересно отследить и оцифровать результат;
— владение системами аналитики и мониторинга социальных сетей;
— хороший вкус, отслеживание SMM других брендов и инфлюенсеров и понимание, какие SMM-тренды могут появиться на площадках «Силы Ветра», а какие — точно нет;
— гибкое мышление и умение находить ситуативные решения;
— стремление выстраивать понятные процессы — когда все сделано в срок, таблички и порядок;
— навык проектной работы (планировать и анализировать результаты).

27 сентября 2023 16:00

Галерея ГРАУНД Солянка ищет волонтеров. Подать заявку можно здесь.
Обязанности:
— помощь в проведении ГРАУНД Зин Феста;
— общение с посетителями галереи и художниками;
— помощь администратору галереи;
— помощь в автоматизации внутренних процессов.
Требования:
— свободное время;
— интерес к сфере культуры.

27 сентября 2023 16:00

Бренд одежды для детей и подростков ORBY ищет Руководителя отдела контента. Резюме отправляйте на почту: marina.novikova@orby.ru.
Обязанности:
— гарантия высокого качества и стабильности в управлении визуальным контентом для всех каналов коммуникаций и каналов продаж;
— организация процесса и команды для проведения съемок: фото и видео, рабочих, имиджевых, оперативных и стратегических;
— организация разработки визуального контента для всех каналов коммуникации в соответствие с ТЗ заказчиков;
— устойчивое и своевременное обеспечение онлайн-каналов продаж качественным коммерческим контентом;
— разработка и контроль реализации гайдлайнов для разработки контента, стандартов бренда по дизайну и верстке в коммуникациях;
— управление взаимодействием с подрядчиками и аутсорсерами;
— управление командой сотрудников: формирование и развитие команды.
Условия:
— официальное оформление в соответствии с ТК РФ‚ социальный пакет;
— стабильная заработная плата (фикс + бонусы);
— корпоративные скидки;
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— место работы: Москва;
— в период адаптации — командировки в Кострому для знакомства с командой.
Требования:
— сильные организаторские способности, опыт построения и управления эффективной командой и командами аутсорсеров;
— понимание рынка производства контента;
— опыт fashion-съемок и создания контента не менее 3 лет;
— энергичность, амбициозность и интерес к профессиональному развитию, любовь к моде.

27 сентября 2023 14:55

Благотворительный фонд «РЭЙ» ищет Менеджера по работе с партнерами. Резюме и сопроводительное письмо отправляйте на почту svetlana@rayfund.ru. В сопроводительном письме расскажите, почему вы хотите работать в фонде и почему вы считаете, что эта работа вам подходит. Этапы отбора кандидатов: выполнение тестового задания, собеседование с рекрутером, встреча в офисе фонда с руководством организации.
Обязанности:
— подготовка предложений и презентаций для новых и текущих партнеров;
— предложения по развитию текущих проектов и новым активностям;
— планирование этапов работы с партнерами, их реализация, ответственность за результат проекта;
— оценка результатов работы, сбор отзывов, проведение аналитики и корректировки деятельности с учетом полученных показателей;
— регулярная коммуникация по проектам внутри команды;
— организация и проведение встреч и переговоров с партнерами;
— ведение документооборота по проектам (в т.ч. подготовка договоров);
— подготовка нефинансовой отчетности для партнеров и грантодателей, в том числе госорганов, участие в заполнении — помощь в организации и проведении офлайн и онлайн мероприятий;
— участие в привлечении средств на реализацию программ;
— организация и проведение ознакомительных выездов в приюты для безнадзорных животных;
— организация участия фонда в мероприятиях по приглашению сторонних организаторов, проведение акций.
Условия:
— оформление по ТК РФ;
— график работы: 5/2 (возможны гибкие часы начала/окончания рабочего дня);
— гибридный формат работы;
— заработная плата — от 60 000 рублей на руки;
— возможность выбирать дни присутствия в офисе (2 раза в неделю);
— участие в различных обучениях и тренингах;
— возможность частичной компенсации медицинских услуг после года работы, поддержка психологов;
— иногда возможна работа в выходной день на мероприятии.
Требования:
— высшее образование;
— успешный релевантный опыт работы от 2-х лет;
— внимательность при работе с документами и цифрами;
— грамотная письменная и устная речь;
— навык ведения успешных переговоров;
— уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet, почтовые сервисы);
— аналитический склад ума, умение расставлять приоритеты в режиме многозадачности;
— готовность быть на связи в нерабочее время и подключаться к решению экстренных вопросов;
— готовность при необходимости помогать по другим направлениям работы фонда;
— ответственность, стрессоустойчивость, инициативность;
— внимание к деталям, исполнительность, умение работать — умение находить нестандартные способы выполнения задач;
— способность эффективно организовать рабочий процесс, высокая работоспособность, самостоятельность;
— умение работать в команде и индивидуально;
— коммуникабельность, готовность ежедневно общаться с большим количеством людей;
— знание английского языка будет преимуществом.

27 сентября 2023 14:00

Ирина Ефимова и Ольга Пивень выходят из состава акционеров и партнеров коммуникационного агентства MONSTARS. Контрольный пакет акций выкупит рекламное агентство «Норм1458». Планируется, что сделка будет закрыта в начале ноября 2023 года. Ирина и Ольга сфокусируются на реализации крупномасштабных мероприятий — конференции ЦИПР («Цифровая индустрия промышленной России»), форуме БИОТЕХМЕД и ESG-форуме «СО.ЗНАНИЕ», в которых занимают руководящие позиции.

27 сентября 2023 12:25

Аукционный дом VLADEY ищет в свою команду Специалиста по работе с клиентами. Резюме присылайте на почту team@vladey.net. Приоритет — у резюме с мотивационным письмом и ссылками на соцсети.
Обязанности:
— холодные и теплые звонки;
— регулярная работа в CRM системе, заполнение таблиц, ведение отчетности;
— рассылка писем и приглашений клиентам;
— постобслуживание клиентов (работа с транспортными компаниями, поиск и работа с различными подрядчиками);
— ведение документооборота.
Условия:
— офис в центре Москвы (ст. м. Курская);
— оплачиваемые обеды;
— рабочий день с 10:00 до 19:00;
— зарплата по результатам собеседования.
Требования:
— опыт работы в продажах, опыт работы с состоятельными клиентами;
— навыки деловой переписки (умение грамотно составлять письма и формулировать предложения);
— опыт ведения переговоров;
— умение/готовность работать с кассой, сбербанком онлайн;
— готовность к работе с большим объемом информации, многозадачность;
— внимательность к цифрам, деталям и аккуратность в оформлении документов.

27 сентября 2023 12:00

Наталья Савельева присоединилась к команде Badlon Magazine в качестве fashion-координатора. Ранее она занимала должность координатора Elle Russia, а также работала ассистентом отдела маркетинга Harper’s Bazzar и ассистентом рекламного отдела Grazia.