12 октября 2023 15:00

Девелоперская компания HUTTON в поиске Ведущего бренд-менеджера. Резюме с сопроводительным письмом направляйте на почту a.kazakova@hutton.ru. В теме письма обязательно укажите «от The Blueprint».
Обязанности:
— обеспечение комплексной подготовки к выводу на рынок новых проектов: анализ рынка (взаимодействие с отделом продаж) и ЦА, подготовка брифов для агентств, участие в создании брендов, согласовании айдентики и позиционирования, подготовка предстарта проектов;
— инициирование разработки креативных дизайн-концепций рекламных кампаний проектов, разработка и поддержка стандартов дизайна и коммуникации в текущих проектах;
— ведение маркетинговых бюджетов проектов (квартальное и годовое бюджетирование), взаимодействие с Digital и PR по планированию;
— ведение маркетингового бюджета офиса;
— контроль за созданием и регулярным обновлением РИМ, визуальных изображений и коммуникационных сообщений по проектам силами дизайнера и привлекаемых контрагентов;
— управление offline рекламными кампаниями проектов;
— контроль производства полиграфической продукции, 3D-визуализации объектов, архитектурных макетов, брендирования строительных площадок, офисов продаж;
— взаимодействие с PR и Digital по инфоповодам и вводным по проектам;
— постановка задач по планированию и организации фото/видео сьемок;
— подготовка презентаций по проектам;
— выбор новых подрядчиков, контроль качества и сроков;
— проведение мероприятий: выбор подрядчиков, бюджетирование, проведение переговоров и согласований, контроль дорожной карты, качества, сроков, участие в мероприятиях;
— взаимодействие с департаментом продукта по офисам продаж и шоу-румам, инфраструктуре проектов, навигации, соответствию проектов согласованным брендбукам и позиционированию;
— концепция и контроль подготовки разработки и производства материалов для выдачи ключей клиентам, в т.ч. со стороны продаж и УК;
— контроль и координация работы бренд-менеджера;
— формирование отчетных таблиц по эффективности маркетинга;
— финальный контроль документооборота департамента маркетинга, взаимодействия и координация выполнения работ с контрагентами;
— контроль еженедельных отчетов о статусах работ и задач по проектам и офису, дедлайнов по всем задачам;
— поиск потенциальных партеров для взаимодействия и сотрудничества в рамках проектов;
— изучение рынка и конкурентов проектов, прослушивание звонков и анализ потребностей ЦА, постановка задач по сбору РИМ конкурентов и анализ презентаций и POS, анализ сайтов, посещение офисов продаж проектов конкурентов, изучение потенциально интересных партнеров, направлений, модных тенденций, постановка задач команде по сбору информации по данным направлениям.
Условия:
— оформление по ТК РФ;
— официальная заработная плата;
— уровень зарплаты обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— график работы: 5/2 с 10:00 до 19:00;
— место работы: м. Парк Культуры.
Требования:
— опыт работы в недвижимости или с брендами люкс-сегмента от 6 лет;
— грамотный письменный и устный русский язык;
— английский язык не ниже уровня upper-intermediate;
— хорошие коммуникативные данные, креативность;
— уверенный пользователь ПК;
— опыт управления процессом создания креатива для рекламных кампаний;
— опыт работы с продакшн студиями, агентствами и типографиями (подготовка креатива, выпуск печатной презентационной продукции, роликов для радио и ТВ);
— умение работать в режиме многозадачности.

12 октября 2023 13:00

Издание theGirl ищет SMM-менеджера. Резюме и портфолио отправляйте на почту elena.eliseeva@sholding.ru или в телеграм @elle_estEllen (Елена). В отклике обязательно укажите «от The Blueprint».
Обязанности:
— разработка и реализация стратегии развития соцсетей theGirl;
— разработка контент-плана публикаций в разных соцсетях (вручную ведем 6 соцсетей, в том числе ВКонтакте, Telegram и YouTube + эпизодически «Одноклассники»);
— съемка и монтаж видео с мероприятий;
— создание креативов и постов в соцсети;
— адаптация контента сайта для постов в соцсетях;
— проведение конкурсов, розыгрышей и других активностей в соцсетях;
— ведение коммуникации и коллабораций с блогерами в соцсетях.
Условия:
— полный рабочий день с гибридным форматом работы;
— современный офис в центре Москвы (м. Павелецкая/м. Пролетарская) с оборудованной кофейней и зонами отдыха, комфортное рабочее место.
Требования:
— соответствующий опыт работы от года и наличие портфолио;
— отличное владение русским языком и способность легко и увлекательно написать пост на любую тему;
— навык фото- и видеосъемки (наличие собственной техники будет плюсом);
— владение фото- и видеоредакторами;
— погруженность в тренды в соцсетей и всего мира, умение их совместить так, чтобы создавать уникальный контент;
— отличные навыки коммуникации и умение найти общий язык с самыми разными людьми;
— умение креативить и генерировать оригинальные идеи;
— способность творить даже в режиме многозадачности;
— знание основ законодательства, регулирующего работу соцсетей;
— ответственность, самостоятельность и внимательность.

12 октября 2023 11:30

Юлия Тарасова заняла позицию PR-директора холдинга DASM. Ранее Юлия работала в московских агентствах R.S.V.P, Louder, а до этого — в рекламном холдинге АДВ.

12 октября 2023 11:00

ЦСИ Винзавод ищет Менеджера по работе с партнерами. Резюме отправляйте на почту: hr@winzavod.ru (в теме письма укажите «от The Blueprint»).
Обязанности:
— привлечение новых партнеров, используя различные каналы;
— ведение действующей партнерской базы, работа на укрепление отношений и расширение сотрудничества;
— подготовка аналитических и презентационных материалов к переговорам и встречам с партнерами;
— ведение документооборота, отчетности направления и бюджетирование проектов;
— участие в организации профильных мероприятий;
— генерация идей по развитию партнерской программы, воплощение их в жизнь.
Условия:
— комфортный офис в ЦСИ Винзавод в пешей доступности от м. Курская;
— официальная заработная плата (обсуждается) и без задержек;
— возможность бесплатно посещать все культурные и образовательные мероприятия ЦСИ Винзавод;
— полная занятость, полный день (5/2).
Требования:
— оконченное высшее образование;
— наличие практического опыта работы с партнерами, разработки и реализации партнерских программам, предложений и коллабораций;
— амбициозность, креативность, ориентированность на результат, ответственность, широкий кругозор;
— высокая работоспособность, навык работы в сжатые сроки и в режиме многозадачности;
— навык работы в команде (много коммуникаций по задачам с проектными менеджерами и пресс-службой);
— понимание документооборота и готовность формировать отчеты по проектам;
— знание и умение применять нормы Федерального закона от 13.03.2006 ФЗ № 38-ФЗ «О рекламе»;
— наличие портфолио будет преимуществом;
— образование в сфере культурологии или современного искусства будет преимуществом;
— знание брендов и сформированная сеть профессиональных контактов будут преимуществом;
— навыки работы с договорной документацией;
— опыт работы в Битрикс 24;
— знание пакета Microsoft Office;
— английский — В2;
— опыт работы: 1–3 года.

11 октября 2023 18:00

JTI ищет Стажера-рекрутера. Откликнуться можно здесь. В отклике обязательно укажите «от The Blueprint».
Обязанности:
— проведения скрининга резюме/заявок и телефонных интервью, организация собеседований и тестирования кандидатов;
— взаимодействие с кандидатами и нанимающими менеджерами;
— участие во всех процессах, связанных с подбором персонала;
— помощь с адаптацией новых сотрудников: формирование заявок во внутренних системах, составление и отправка welcome-коммуникаций, участие в организации мероприятий для стажеров, поддержание стажерского комьюнити;
— анализ рынка программ для студентов и профессионалов;
— поддержка существующих проектов команды и участие в их улучшении и развитии.
Условия:
— официальное трудоустройство через агентство: временный контракт на 9 месяцев;
— полный рабочий день: 40 часов в неделю;
— уютный, красивый и комфортный офис в Москва-Сити;
— гибридный формат работы: часть времени ты можешь работать удаленно;
— команда, работающая по принципам Agile;
— поддержка в адаптации и сильное комьюнити, всегда помочь и подсказать.
Требования:
— высшее образование или обучение на последних курсах университета;
— заинтересованность в методах подбора персонала и развития бренда работодателя, постоянное улучшение своих знаний;
— владение английским на уровне Upper-Intermediate и выше;
— знание основных инструментов программ пакета Microsoft, в частности Excel и Powerpoint;
— любовь к общению: тебе предстоит много взаимодействовать с коллегами и кандидатами;
— навык быстрого погружения в задачи;
— умение нести ответственность за результат.

11 октября 2023 16:30

Диляра Теляшева стала Руководителем по внутренним коммуникациям в «Дзене». Ранее Диляра на протяжении двух лет руководила контентом в поддержке Яндекс Go, запускала медиа «Люмос», отвечала за раздел «Культура» в журнале Tatler.

11 октября 2023 16:27

Gagosian ищет Ассистента галереи. Резюме и сопроводительное письмо с темой «Gallery Assistant» отправляйте на careers@gagosian.com.
Обязанности:
— работа на ресепшене;
— помощь на открытиях Галереи и в процессе их организации: организация напитков, бронь отелей, подготовка пресс-паков, каталогов и т.д.
— актуализация календаря аукционов и отслеживание подходящих аукционных событий и площадок;
— помощь издательскому отделу с процессом доставки;
— обновление и поддержания порядка в базах Галереи;
— подготовка финансовых отчетов Галереи, поддержание порядка в чеках по кредитным картам и оплата исходящих и входящих квитанций по доставке;
— формирование базы лиц и имен людей из индустрии;
— взаимодействие с сотрудниками Галереи, стажерами и клиентами на всех уровнях;
— получение, организация и распределение почты по сотрудникам;
— поддержание порядка на ресепшене;
— необходимость время от времени работать в нерабочие часы (открытия, прочие мероприятия, клиентские просмотры).
Условия:
— полная занятость;
— работа в Нью-Йорке;
— заработная плата: $45,000 / год до вычета налогов;
— компенсация переработок.
Требования:
— степень бакалавра или магистра по истории искусств или смежному полю;
— более года опыта в музейном деле, включая стажерские программы.

11 октября 2023 15:30

Марк Смирнов стал Директором моды издания Forbes Life. Ранее Марк занимал позицию Community Lead Men 12 STOREEZ. Он будет совмещать данную должность с позицией Главного редактора лайфстайл-медиа Now. До этого он был старшим редактором медиа, а ранее — редактором разделов Мода, Красота и Лайфстайл веб-издания GQ Russia.

11 октября 2023 14:45

GENTLE MONSTER ищет Старшего digital арт-директора. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— пересмотр креативов бренда в медиа-пространстве, включая статичные изображения, видео и прочий цифровой контент;
— арт-дирекшн фотосессий и лукбуков для e-commerce;
— разработка и управление процессом реализации контент-плана для соцсетей бренда.
Условия:
— полная занятость;
— офис в Сеуле.
Требования:
— 2+ года опыта в digital арт-дирекшене;
— свободное и профессиональное владение английским;
— профессиональное владение Photoshop и пакетом Adobe Premier (знание Adobe After Effect, Final cut pro будет преимуществом);
— наличие сильного портфолио;
— интерес к моде, искусству и культуре;
— навык совместной работе с художниками из смежных сфер;
— навык разработки системы бренд-айдентики;
— организованность, умение соблюдать дедлайны и работать в режиме мультизадачности;
— проактивность;
— способность работать автономно и лидировать собственные проекты;
— внимательность к деталям.

11 октября 2023 13:00

Бренд унисекс-одежды премиального уровня ARLIGENT®️ ищет Продавцов-стилистов в POP-UP в «Цветном». Отклик на вакансию присылайте на почту info@arli-denim.com с пометкой «The Blueprint Карьера».
Обязанности:
— общение с клиентами и поиск подхода к каждому;
— знание ассортимента и концепции бренда;
— оформление торгового зала и подготовка товара;
— выполнение плана продаж;
— поддержание чистоты и порядка в служебных помещениях и торговом зале.
Условия:
— полный рабочий день с 10:00 до 22:00;
— проектная работа на 2 недели;
— график обсуждается индивидуально;
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
Требования:
— опыт в продажах в индустрии с премиальным уровнем сервиса;
— опыт работы в продажах не менее года в аналогичной сфере;
— знание и владение техникой продаж;
— внимательность и ответственность;
— опрятный внешний вид;
— интерес к индустрии моды, локальным брендам.

11 октября 2023 10:00

Бренд сумок и аксессуаров SONÓTA ищет SMM-менеджера. Резюме и заполненную анкету с выполненным тестовым отправляйте по номеру: 89500506050 (Телеграм / WhatsApp). В отклики обязательно укажите «от The Blueprint».
Обязанности:
— ведение и развитие аккаунтов бренда в Instagram*, VK и Telegram;
— разработка и планирование контент-план;
— разработка стратегии продвижения;
— создание информационного и продающего контента с целью увеличения показателей и привлечения новых подписчиков;
— подготовка постов и Stories;
— вовлечение аудитории (конкурсы, активности, ответы на вопросы, комментарии);
— поиск идей для постов и написание текстов;
— подбор и взаимодействие с блогерами, лидерами мнений;
— помощь и непосредственное участие при подготовке и проведении съемок бренда в Москве.
Условия:
— удаленный формат, для живущих в Москве;
— заработная плата по результатам собеседования.
Требования:
— опыт в SMM в сфере фешн с подтвержденными кейсами;
— понимаие механик работы инструментов Instagram* и Reels, Telegram, VK;
— успешный опыт привлечения блогеров будет преимуществом;
— насмотренность в сфере моды, понимание трендов.

10 октября 2023 16:45

Céline ищет Стажеров в пресс-службу. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
Координация сэмплов:
— отслеживание всех метрик по новым коллекциям;
— отчетность по всем перемещениями сэмплов;
— организация курьерских доставок внутренним и международным клиентам;
— ведение документации по международным доставкам;
— ведение коммуникации и отслеживание тайминга доставок и возвратов.
Работа в шоуруме:
— поддержание порядка в организационных процессах, связанных с сэмплами, в шоуруме;
— помощь в организации работы с архивными коллекциями.
Работа с медиа:
— отслеживание всех упоминаний бренда в печатной и digital-прессе, а также в социальных сетях и составление еженедельных отчетов на базе полученной информации;
— обновление информации на внутренних серверах бренда и актуализация всех метрик;
— помощь в работе PR-команды.
Условия:
— полная занятость;
— офис в Лондоне.
Требования:
— интерес к PR в индустрии моды;
— проактивность;
— опыт работы в пресс-службе в условиях быстрых темпов будет преимуществом;
— опыт работы с метриками на платформе Launchmetrics; — погруженность в медиа-ландшафт Великобритании;
— профессиональное владение пакетом MS Office (в частности, PowerPoint и Excel);
— свободный английский и блестящие навыки вербальной коммуникации;
— позитивный взгляд на жить и навык мультизадачности;
— внимательность к деталям;
— навык командной работы.

10 октября 2023 15:00

Деловое издание о финансах и экономике Frank Media ищет Руководителя отдела продаж в СМИ. Отправляйте резюме в телеграм: @kramiana (в сообщении обязательно укажите «от The Blueprint»).
Обязанности:
— организация продаж продуктов Frank Media и Frank Partners:
статей и баннеров на портале frankmedia.ru; рекламных размещений в телеграм-каналах, интеграций спикеров в видео и на др. ресурсах Frank Media; спецпроектов в медиа;
— выстраивание системы отдела продаж и постановка продаж на поток;
— управление структурой, бюджетом, ценообразованием, планом продаж и другими бизнес-процессами коммерческого блока;
— поиск рекламодателей/ клиентов и проведение с ними переговоров (в основном, холодные продажи): прямые продажи (конечный рекламодатель, посредники); письма, звонки, живые встречи; ответы на входящие заявки с сайта и телеграм-каналов;
— выстраивание взаимоотношений с рекламными агентствами;
— сотрудничество с партнерами, сервисами и агентами монетизации;
— составление пресс-китов и коммерческих предложений Медиа (презентации, сметы);
— сопровождение клиентов и осуществление аккаунтинга проданных проектов;
— выстраивание и поддержание долгосрочных отношений с клиентами;
— ведение CRM и учета продаж по всем категориям клиентов;
— составление отчетности о результатах продаж;
— на первой стадии работы осуществление продаж самостоятельно, затем формирование команды с нуля с последующим обучением менеджеров по продажам.
Условия:
— работа в штате компании с соблюдением трудового кодекса;
— конкурентная зарплату по итогам собеседования + процент от продаж;
— компенсация обучения английскому языку в Skyeng (50% платит компания, 50% сотрудник);
— в случае задержек на работе доступ к Яндекс.еде (после 21:00) и Яндекс.такси (после 22:00);
— корпоративный спорт: йога и алтимат фрисби;
— книжный клуб: в твоем распоряжении будет внушительная библиотека по бизнес, технической и художественной литературе;
— корпоративные выезды: стратегические сессии, корпоративы, спорт, вечеринки;
— ассессмент: прозрачная система оценки 2 раза в год с возможностью роста грейда и зарплаты;
— ДМС (посещение врачей без ограничений, КТ, МРТ, чекап).
Требования:
— опыт работы в продажах в СМИ и понимание специфики продаж в медиасфере, умение разобраться в продуктах медиа и ценностях рекламодателей, сервисов, партнеров и агентств;
— умение работать с разными рекламными форматами, понимание их различия и преимущества: медийная реклама (баннеры), спецпроекты, видео интервью, партнерские материалы и другие;
— понимание принципов и этапов создания коммерческих статей и спец проектов;
— умение работать с аналитикой сайта: знание показателей Яндекс Метрики / Google Analytics и умение читать статистику;
— способность предусмотреть репутационные риски медиа в создании визуалов баннеров и при написании текстов;
— опыт работы с Adfox или умение разбираться в технических системах будет преимуществом;
— опыт работы с рекламодателями премиум сегмента и умение выстраивать эффективное сотрудничество и поддерживать взаимоотношения;
— владение основами стратегического менеджмента и планирования;
— владение навыками аналитики продаж, развития рынка, маркетинга;
— умение вести переговоры и работать со сложной структурой принятия решений;
— умение отстаивать собственное мнение и при этом учитывать мнение других;
— ответственность и честность;
— ориентированность на новые возможности и развитие новых брендов.

10 октября 2023 13:00

Haval ищет Корпоративного PR-специалиста. Откликнуться можно здесь. В сопроводительном письме укажите, что вы от The Blueprint.
Обязанности:
— участие в корпоративных PR-проектах (мероприятия, специальные проекты);
— сбор информации, проверка фактов;
— цифровые PR-проекты, включая помощь в координации сайта;
— копирайтинг, адаптация глобальных новостей к локальному рынку;
— мониторинг медиа, подготовка отчетов;
— координация PR-документооборота согласно внутренним процедурам компании.
Условия:
— офис на ст.м. Калужская, 2 минуты пешком от метро;
— график работы 5/2 (суббота и воскресенье – выходные дни);
— социальный пакет (компенсация питания, добровольное медицинское страхование);
— конкурентоспособная заработная плата, бонус по результатам работы.
Требования:
— оконченное высшее образование в сфере маркетинга или PR;
— желание развиваться в области PR, интерес к авто-сфере;
— базовые знания инструментов PR;
— грамотность, навыки копирайтинга;
— продвинутый уровень английского языка;
— хорошие навыки общения;
— проактивность, внимательность к деталям и навык организации;
— способность работать в режиме многозадачности и высокой интенсивности;
— креативность и критическое мышление, открытость.

10 октября 2023 12:00

Васса Пыркова стала новой директоркой HSE ART GALLERY. Ранее Васса в течение года продюсировала выставки в HSE ART GALLERY, а галерею Школы дизайна НИУ ВШЭ возглавляла Дарья Кузнецова. Теперь Дарья сосредоточится на развитии собственного проекта Shift (галерея и креативное агентство), продвижении молодых художников и популяризации неконвенциональных медиумов.