18 октября 2023 10:00

Celine ищет Стажера в отдел работы с VIP-клиентами. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
Работа с сэмплами:
— подача запросов на предоставление сэмплов для глянца и выходов VIP-клиентов в головной офис в Париже;
— ведение коммуникации с ассистентами стилиста относительно отправки и получения сэмплов;
— отслеживание состояния сэмплов и приведение его в порядок при необходимости;
Доставка & Логистика:
— упаковка всех сэмплов перед отправкой;
— координация логистичских процессов по доставке сэмплов в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе.
Работа с прессой:
— отслеживание публикаций агентств в течение для поиска фотографий знаменитостей в коллекциях бренда;
— обновление базы контактов медиа (отслеживание кадровых перестановок);
— отслеживание публикаций VIP-клиентов в соцсетях на предмет появления в коллекциях бренда;
— мониторинг прессы на предмет упоминания бренда.
Стратегия:
— поиск новых талантов для сотрудничества с брендом.
Коммуникации:
— управление логистикой по подаркам от бренда VIP-клиентам;
— рассылка приглашений на показы;
— координация рассылки подарков по случаю дней рождений VIP-клиентов.
Условия:
— старт: весна 2024;
— офис в Нью-Йорке;
— возможность гибкого графика;
— стажировка оплачивается.
Требования:
— статус студента в Нью-Йорке/штате Нью-Йорк;
— профессиональное владение MS Office;
— понимание основных маркетинговых метрик;
— внимательность к деталям;
— навык работы в команде;
— способность работать в режиме мультизадачности;
— стрессоустойчивость;
— навык работы в маленьких командах, где приветствуется инициатива;
— любовь к люксу и индустрии селебрити.

17 октября 2023 19:00

Art Basel ищет Менеджера по работе с партнерами. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
Привлечение партнеров:
— выстраивание стратегии по привлечению партнеров с фокусом на азиатский регион (в частности, Китай) и расширение контактной базы;
— ведение всей ключевой документации: контракты/соглашения, условия и прочих материалов по клиентам;
— разработка новых бизнес-концепций и формирование тандема с коллегами по региону и глобальному рынку;
— проактивное исследование грантовых и партнерских программ, подходящих как для региона, так и для мира, в целом, анализ возможностей, способных изменить культурный ландшафт и желание путешествовать по региону с целью исследования.
Проектный и аккаунт-менеджмент:
— стратегическое планирование взаимодействия с ключевыми партнерами как в течение года, так и в рамках ярмарок;
— выстраивание эффективное коммуникации с клиентами из разных часовых поясов;
— организация спонсорских активностей на цифровой платформе Art Basel во время ярмарок;
— отслеживание удовлетворенности партнеров услугами.
Операционные задачи:
— менеджмент всех партнерских активностей с момента разработки концепции до ее реализации;
— отслеживание своевременных доставок всей спонсорской поддержки подписанным клиентам;
— координация логистики, связанной с партнерами;
— координация блока CRM-системы, связанного с партнерами;
— координация всех связанных с партнерами процессов на стыке департаментов;
— помощь в составлении отчетов по партнерам после проведения ярмарок;
— контроль финансовой отчетности.
Условия:
— полная занятость;
— офис в Гонконге.
Требования:
— проактивность;
— способность работать в режиме мультизадачности;
— хорошее понимание функций отдела по работе с партнерами на Art Basel;
— степень бакалавра (магистратура будет преимуществом) по администрированию в искусстве, маркетингу, коммуникациям, бизнесу или смежному полю;
— минимум 8 лет релевантного опыта;
— наличие широкой сети контактов (уровня старшего специалиста) в Азии и Китае, в частности;
— опыт успешного менеджмента проектов;
— опыт работы в международном проекте;
— владение пакетом MS Office и Adobe;
— знание CRM;
— блестящий английский и понимание китайского.

17 октября 2023 18:00

Карина Абдуллаева стала Директором по маркетингу ресторанной группы Fresa's Group. Эту позицию Карина планирует совмещать с позицией основательницы и идеолога Communication Buro, в рамках которого курировала проекты DUB, ресторан и десерт-бар Minerals, медиа о современном искусстве Bad Gallery и другие. Ранее Карина занимала позицию Digital-менеджера GeoFamily.

17 октября 2023 16:00

PURE ищет Копирайтера. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— работа в сотрудничестве с командой маркетинга по развитию коммуникационной стратегии;
— ведение одновременно нескольких проектов;
— написание, редактура текстов и адаптация их под языки разной целевой аудитории.
Условия:
— полная занятость;
— офис в Берлине с возможностью работать удаленно или в гибридном формате;
— ДМС;
— отсутствие бюрократии;
— ежеквартальные бонусы по результатам выполнения KPI после прохождения испытательного срока;
— компенсация языковых курсов.
Требования:
— блестящее владение немецким на уровне Native;
— свободное владение английским;
— блестящие навыки письменной и устной коммуникации;
— внимательность к деталям и способность работать автономно;
— умение адаптировать свои тексты под целевую аудиторию;
— высшее образование в области литературы, журналистики или смежном поле;
— классные собственные соцсети будут плюсом;
— знание культуры дейтинга в Берлине будет плюсом.

17 октября 2023 15:30

Дарья Плотникова присоединилась к команде NUSELF в качестве Сommunications Lead. До этого она руководила пресс-службой ЦСИ «Винзавод», возглавляла отдел Lifestyle & Luxury PR в коммуникационном агентстве Lunar Hare, а еще ранее работала координатором отдела маркетинга в Chanel.

17 октября 2023 14:30

Бренд женской одежды в middle-сегменте Nice One ищет Директора по маркетингу. Резюме отправляйте на почту: recruiter@nice-one.ru. В отклике обязательно укажите «от The Blueprint».
Обязанности:
— аналитика и маркетинговые исследования: customer experience, исследования профиля ЦА оффлайн и онлайн каналов, отслеживание конкурентов, анализ ценового позиционирования и его корректировка в связи с уходом зарубежных игроков;
— проведение опросов и сбор фокус группы для последующего теста гипотез;
— разработка стратегии: выстраивание комплексной маркетинговой стратегии с учетом нового позиционирования бренда в оффлайн и онлайн каналах;
— планирование маркетингового бюджета и контроль его эффективного использования во всех каналах коммуникации;
— анализ эффективности рекламных компаний, в том числе 360;
— составление простых и понятных отчетов для руководителей смежных отделов и операционного директора;
— формирование и контроль команды in-house, а также специалистов под проектные задачи совместно с HR-менеджером;
— разработка креативных POS-материалов для оффлайн-магазинов и текстово-графических объявлений для digital-каналов совместно с дизайнерами, копирайтерами, креативным отделом;
— трейд-маркетинг: формирование трейд-календаря, прогноз акций, реализация и анализ их эффективности, применение оперативного управления продажами;
— управление системой лояльности;
— управление репутацией бренда;
— работа с отзывами в оффлайн- и онлайн-каналах;
— организация маркетинговых активностей со СМИ, блогерами, селебрити, стилистами, ТЦ;
— вывод в рынок крупных сезонных и небольших межсезонных коллекций;
— генерация трафика в оффлайн-магазины (ТЦ и стрит-ритейл);
— участие в разработке платформы бренда.
Условия:
— заработная плата формируется из фиксированной + KPI;
— работа в быстро растущей компании;
— перспектива карьерного роста;
— свобода действий в рабочих процессах и минимум бюрократии;
— лояльный менеджмент, простое общение и быстрое принятие решений;
— комфортабельный современный офис;
— график работы 5/2 с 9:30 до 18:30, после прохождения испытательного срока возможен гибридный формат работы;
— корпоративные скидки на продукцию марки;
— посещение профильных мероприятий;
— качественный продукт middle-сегмента.
Требования:
— практический опыт вывода новых продуктов на рынок с рекламным бюджетом до 3 млн рублей в месяц;
— опыт проведения аналитики: анализа эффективности рекламных компаний, конкурентов, ценового позиционирования;
— навык оценки эффективности инвестиций в рекламу;
— навык быстрого тестирования гипотез на основе данных кастдевов, фокус-групп;
— успешный опыт запуска рекламных компаний 360;
— опыт внедрения и/или управления системой лояльности на основе Mindbox;
— опыт разработки и внедрения реферальных систем;
— умение строить сильные команды по маркетингу;
— практический опыт генерации трафика в оффлайн магазины (ТЦ и стрит-ритейл);
— наличие портфолио будет являться преимуществом.

17 октября 2023 13:30

Анна Мелехина стала бренд-менеджером Bad Gallery. Ранее Анна занимала позицию редактора отдела моды Собака.ru. До этого она руководила социальными сетями онлайн-медиа BURO. и Vogue Russia, писала тексты для Музея AZ.

17 октября 2023 12:30

Bottega Veneta ищет Стажера в отдел дизайна Ready-to-wear. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— поиск новых дизайнерских решений для коллекций Ready-to-Wear;
— помощь команде в составлении мудбордов;
— работа над выбором материалов для пошива коллекций и различными деталями;
— создание технических скетчей;
— плотное сотрудничество с командой развития продукта с целью учета всего получаемого фидбэка при разработке новых коллекций;
— поддержка команды во время примерочных процессов;
— поддержка команды во время проведения показов / подготовки лукбука.
Условия:
— полная занятость;
— офис в Милане.
Требования:
— степень бакалавра или магистра в области дизайна в сфере моды;
— свободное владение английским и итальянскими языками;
— профессиональное владение пакетом Adobe (Photoshop, Illustrator и Indesign);
— способность вести несколько проектов одновременно и соблюдать дедлайны.

17 октября 2023 09:00

Агентство по работе с локальными брендами и проектами Dot Comms ищет младшего менеджера по коммуникациям. CV и сопроводительное письмо направляйте на почту roza@dotcomms.ru с пометкой «Младший менеджер в Dot Comms».
Обязанности:
— участие в разработке коммуникационных предложений и активаций с лидерами мнений, их реализация;
— написание пресс-релизов и текстов;
— инициирование публикаций в СМИ, telegram-каналах и у лидеров мнений;
— коммуникация и выстраивание лояльных взаимоотношений с представителями брендов, СМИ, telegram-каналов и лидерами мнений;
— помощь в организации и координации проведения пресс- и партнерских мероприятий;
— участие в ведении ежемесячной отчетности и координации документооборота;
— проактивное участие в командных брейнстормах и разработке креативных идей;
— участие в подготовке контентного плана Instagram-аккаунта агентства и рассылок Dot Friends;
— лидирование собственных инициатив и мероприятий агентства.
Требования:
— опыт построения и реализации коммуникационных проектов для брендов сфер fashion, beauty, lifestyle;
— опыт работы в PR от одного года;
— опыт в копирайтинге, грамотная письменная и устная речь;
— наличие собственной базы и наработанных контактов среди ключевых медиа и лидеров мнений;
— опыт работы с локальными брендами будет преимуществом;
— навыки эффективной работы в команде;
— искренний интерес к сферам моды, красоты, искусства.

16 октября 2023 15:55

Собака.ру ищет Редактора рубрики «Мода» в Санкт-Петербурге. Резюме, сопроводительное письмо и выполненное тестовое задание присылайте на sekretar@sobaka.ru. В теме письма обязательно укажите «от The Blueprint».
Обязанности:
— написание текстов самых разных форматов (от новостей до аналитических фичеров) в соответствии с контент-планом;
— поиск иллюстраций к материалам в базах фотоагентств;
— работа с телеграм-каналом;
— взаимодействие с рекламным отделом.
Условия:
— работа в офисе на Невском проспекте;
— полная занятость, график: 11:00 - 19:00;
— официальное трудоустройство.
Требования:
— глубокое понимание модного процесса, насмотренность, начитанность, знание тенденций, способность к их анализу;
— навык писать энергичные осмысленные тексты на модные и смежные с модой темы;
— понимание того, чем пресс-релиз отличается от авторского текста и умение сделать из первого второе;
— филологическое или журналистское образование;
— знание английского языка не ниже уровня Upper Intermediate, грамотная устная и письменная речь;
— опыт работы в журналистике или смежных сферах от двух лет.
Тестовое задание:
1. Напишите две актуальные новости о коллекциях (одна локальная марка, одна — мировая) в формате сайта “Собака.ru”. Объем 500-600 знаков;
2. Выберите пять лучших брендов из Петербурга и аргументируйте свой выбор.
3. Предложите тему аналитического материала, героя для интервью (локального и федерального) и три темы для рубрики «Тренд», которые были бы актуальны в этом месяце.
4. Предложите авторов колонок и объясните, почему выбрали именно их.
5. Составьте ваш личный топ 5 коллекций fw 23/24 и объясните свой выбор.

16 октября 2023 14:00

Студия дизайна Radugadesign ищет SMM-менеджера в команду Radugadesign и Generative Gallery. Резюме и портфолио отправляйте на почту hr@radugadesign.com с темой письма «SMM-менеджер от The Blueprint».
Обязанности:
— разработка и реализация SMM-стратегии;
— разработка и реализация контент-плана;
— комплексное ведение аккаунтов VK, TG, IG, LinkedIn, Vimeo, Behance, FB, Twitter;
— координация работы дизайнера для создания визуального контента для соцсетей;
— написание текстов для постов;
— привлечение релевантных лидеров мнений и ведение всего процесса сотрудничества;
— SEO-оптимизация YouTube и Vimeo;
— выполнение KPI, ведение отчетности, работа с сервисами аналитики соцсетей;
— организация работы SMM-стажеров и проектных SMM-менеджеров.
Условия:
— полная занятость;
— работа в офисе на территории ЦСИ Винзавод, удаленный режим не предусмотрен;
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
Требования:
— релевантный опыт работы;
— английский язык на уровне C1;
— опыт работы с международными проектами;
— интерес к мультимедиа-индустрии, цифровой культуре и медиаискусству.

16 октября 2023 11:00

JTI ищет Стажера в команду по развитию ключевых клиентов. Откликнуться можно здесь. В отклике обязательно укажите «от The Blueprint».
Обязанности:
— работа в Excel: консолидация, анализ данных, формирование выводов и планограмм на их основе;
— формирование понятных диаграмм, таблиц, графиков;
— подготовка информативных презентаций;
— изучение и сравнение продукции конкурентов;
— обновление и формирование целей по дистрибуции;
— помощь в работе с планограммами;
— участие в оптимизации операционных процессов, анализ данных и регулярная подготовка отчетов;
— предложение идей по работе с торговыми точками;
— участие в регулярных встречах с командой Key Accounts.
Условия:
— официальное трудоустройство через кадровое агентство: временный контракт на 9 месяцев;
— рабочий день: 40 часов в неделю с гибким графиком;
— гибридный формат работы;
— комфортный офис в Москва-Сити с открытыми и отзывчивыми коллегами;
— комьюнити стажеров в JTI по всей России;
— специальные мероприятия для стажеров.
Требования:
— наличие высшего образования или его получение;
— навык работы в режиме многозадачности: стажеры вовлекаются в разные проекты и активности;
— отсутствие страха ответственности за результаты (мы тебя во всем поддержим);
— любовь к общению и умение эффективно искать и анализировать информацию;
— английский язык на уровне Upper-Intermediate и выше;
— отличное владение Microsoft Excel и базовое понимание Power Point.

16 октября 2023 07:00

Liars Collective ищет Продакт-менеджера. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— воплощение картинки в реальный предмет за короткие сроки;
— раскладывание вещи на технологические процессы и материалы, предложение решений по реализации;
— поиск исполнителей и материалов, оформление договоров с ними;
— составление бюджета, составление графика производства и контроль за его выполнением;
— предложения как удешевить, ускорить, снизить риски, упростить производство;
— закупка материала и снабжение производств;
— подключение помощников: поиск человека, выдача задачи, контроль ее выполнения, ответственность за результат;
— контроль качества, приемка вещей на производстве;
— поиск обмана, брака, недобросовестного отношения и умение договориться.
Условия:
— полная занятость;
— график работы: пн-пт с 10:00 до 19:00;
— скидки на продукцию компании;
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
Требования:
— желание делать необычную одежду;
— умение быстро разбираться, находить информацию;
— коммуникабельность, умение объяснять другим и договариваться;
— желание систематизировать и оптимизировать;
— пунктуальность, требовательность к другим и к себе;
— честность и чувство справедливости;
— опыт работы в производстве одежды от 1 года;
— понимание производственного цикла и структуры себестоимости;
— отслеживание современных тенденций и возможностей в индустрии одежды (печать, окрашивание и обработка тканей);
— опыт размещения заказов и коммуникации с менеджерами производств;
— владение Excel;
— умение вести дела в Trello, Notion или др;
— CorelDraw (желательно).

13 октября 2023 18:45

LIME ищет Ретушера. Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту rakova.ov@lime-shop.com
Обязанности:
— потоковая обработка фотографий (обтравка + на модели);
— цветокоррекция и ретушь фотографий для карточки товара на сайте;
— присутствие на съемках для обсуждения цветокоррекции с фотографом, контроль за сохранением реального цвета вещей;
— коммуникация с внештатными ретушерами, прием работы совместно с фоторедактором;
— оперативная корректировка готовой ретуши, ресайз фотографий.
Условия:
— оформление согласно ТК РФ;
— график работы: 5/2 (9:00 - 18:00 или 10:00 - 19:00);
— современный офис в шаговой доступности от метро Фили;
— ДМС со стоматологией;
— корпоративный английский;
— корпоративное обучение;
— скидки на продукцию бренда;
— дружный коллектив, открытую корпоративную культуру.
Требования:
— практический опыт потоковой обработки и отбора большого количества изображений;
— понимание законов физики, света, перспективы, анатомии;
— внимательность к деталям;
— гибкость и адаптивность;
— ответственность, инициативность, стрессоустойчивость, умение работать в команде.

13 октября 2023 17:00

Благотворительный фонд «Онкологика» ищет Руководителя горячей линии. Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: job@philin.org.
Обязанности:
— создание клиентского сервиса на уровне лучших в стране;

— оптимизация работы горячей линии Фонда;
— расширение состава (отбор, адаптация) и выстраивание новых процессов оказания помощи подопечным Фонда на горячей линии;

— разработка регламентов и скриптов, наполнение и актуализация базы знаний;
— участие во взаимодействии с партнерами, которые могут быть полезны подопечным Фонда (медицинскими учреждениями, гостиницами и тд);

— подготовка долгосрочных и краткосрочных планов развития, работа с отчетами;
— работа с большими объемами информации.

Условия:
— трудоустройство в соответствии с ТК РФ;

— офис в центре Москвы, график 5/2;

— конкурентная заработная плата;

— уникальная, вовлеченная, амбициозная команда;
— условия для комфортной работы, личностного и профессионального роста.
Требования:
— управленческий опыт работы в call-центрах с удаленной командой;
— опыт в автоматизации процессов;

— амбициозность;
— умение брать на себя ответственность;
— самостоятельность.