19 декабря 2023 16:00

12 STOREEZ ищет Персонального ассистента. Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
Обязанности:
— полная административная поддержка руководителя;
— оперативный поиск, структурирование и анализ информации по поручению руководителя;
— travel-поддержка руководителя: выбор и заказ билетов, трансфера, мест проживания, оформление командировок, удаленная поддержка в организации встреч и переговоров;
— делопроизводство и документационная поддержка деятельности руководителей;
— организация совещаний, встреч: бронирование переговорных (и других локаций), сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке, протоколирование встреч (по запросу руководителя);
— координация рабочего и личного графика руководителей: согласование графика встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий, ведение онлайн-календаря;
— ведение телефонных переговоров, деловой переписки;
— выполнение личных поручений руководителей.
Условия:
— официальное трудоустройство, достойная зарплата и бонусы за результат;
— полис ДМС со стоматологией;
— обучение в академии 12 STOREEZ, скидки от партнеров Skillbox, Skyeng;
— скидки на продукцию бренда и сертификат на день рождения;
— комфортная среда: мягкие переговорные, фрукты и ароматный кофе на кухне, «пятница — день собак» и другие приятные мелочи;
— офис в стиле лофт на Трехгорной Мануфактуре: 10-15 минут пешком от станций метро Улица 1905 года, Выставочная, Краснопресненская.
Требования:
— опыт работы с первыми лицами компании от 1 года;
— понимание принципов ведения деловой переписки;
— понимание эстетики 12 STOREEZ;
— внимание к деталям, аккуратность, исполнительность;
— грамотная устная и письменная речь;
— обязательно знание английского языка на разговорном уровне;
— знание делового этикета, а также компьютерных программ (Word, Excel) и умение делать эффективные презентации;
— ухоженный внешний вид.

19 декабря 2023 15:00

Татьяна Потапова и Нина Набокова присоединились к команде диджитал-агентства «Палиндром» в качестве Главного редактора и Шеф-редактора бренд-медиа Repeat. Ранее Татьяна занимала должность Шеф-редактора Yams, Бьюти-директора The Blueprint и Women's Health, а до этого работа в РБК Стиль, Vogue и Marie Claire. Нина была Бьюти-директором сайта «Правила Жизни», а ранее Старшим редактором отдела красоты журнала Elle.

19 декабря 2023 13:00

Toteme ищет Стажера в отдел визуального мерчандайзинга. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— управление библиотекой изображений из бутиков бренда;
— подготовка визуалов по сэмплам для создания гайдлайнов;
— помощь с прототипированием скетчей;
— выполнение административных задач (составление расписания, помощь с ведением бюджета);
— помощь с мерчандайзингом в самих магазинах по запросу.
Условия:
— полная занятость;
— офис в Стокгольме.
Требования:
— получение образования по искусству, моде, коммуникациям или дизайну интерьеров;
— опыт работы в сегменте люкса будет преимуществом;
— свободный письменный и разговорный английский.

19 декабря 2023 11:00

«Яндекс» ищет Хранителя счастья пользователей в финтех-сервисы. Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
Обязанности:
— обратная связь по вопросам пользователей в чатах;
— эффективная помощь клиентам;
— быстрая обучаемость и реагирование на изменения в продукте.
Условия:
— полностью оплачиваемое пятидневное обучение с 10:00 до 19:00 по Москве;
— трудоустройство с первого дня обучения;
— удаленный формат работы;
— официальное оформление по ТК РФ со всеми больничными и отпусками;
— сменный график 2/2 с вариантами начала рабочего дня с 6:00, 7:00, 8:00, график 2/2 с чередованием дневных и ночных смен, график 2/2 — ночные смены;
— почасовая оплата труда с ежемесячными премиями от 10 до 30%;
— компенсация затрат на интернет;
— возможность повысить свою квалификацию, а значит, и доход каждые три месяца;
— возможность запускать новый крутой продукт;
— большое количество точек роста внутри Яндекс Банка.
Требования:
— наличие ПК или ноутбука со стабильным доступом в интернет и ОС не ниже Windows 10;
— навык быстрой печати;
— любовь к работе с людьми и готовность всегда прийти на помощь.

18 декабря 2023 17:00

Ozon ищет Стажера в группу продукта Content & Localization. Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
Обязанности:
— ведение задач в JIT (проектная документация, структуризация задач, описание бизнес-процессов и бизнес-ценностей реализации задачи, отслеживание сроков выполнения задач);
— нахождение и инициирование исправления багов (анализ существующих процессов, выявление нерабочих кусков, выявление ответственной ИТ команды за кусок и инициация починки нерабочей или некорректно рабочей части);
— постановка задач разработчикам (инициирование доработок, умение защитить их ценность, описание процесса, приоритизация доработки среди других бизнес задач коллег, постановка задач ИТ команде, прием задач у ИТ команды);
— помощь в развитии админки;
— локализация (анализ текущих процессов, проведение интервью с пользователями, выявление слабых сторон или возможностей для развития, анализ их эффективности и ценности, доведение своей идеи до разработки).
Условия:
— официальное оформление (срочный трудовой договор);
— поддержка опытных менторов;
— перспектива роста до штатного специалиста;
— свобода в реализации идей;
— общение на «ты» и никакого дресс-кода;
— спорт: йога в офисе, беговой, футбольный, волейбольный клубы с тренером, скидки на клубные карты различных фитнес-сетей;
— развитие: наши сотрудники участвуют в конференциях, мы оплачиваем обучение;
— корпоративная офлайн библиотека, доступ к онлайн-библиотеке MyBook;
— корпоративные программы: скидки и привилегии от компаний-партнеров для наших сотрудников;
— социальная ответственность: материальная помощь, подарочные сертификат при рождении ребенка;
— питание: можно перекусить на оборудованных кухнях (завтраки, фрукты, овощи, сэндвичи), в офисе расположены вендинговые аппараты здоровой еды;
— офис в Москва-Сити: просторный open-space с панорамными видами и местами для отдыха, социальная инфраструктура, автомобильная парковка.
Требования:
— высшее (неоконченное высшее) образование (профильное образование приветствуется);
— знание английского языка не ниже уровня Intermediate;
— знание китайского/турецкого языка;
— уверенное владение MS Excel, MS PowerPoint;
— возможность работать минимум 30 часов в неделю на протяжении 6 месяцев стажировки;
— общительность, критическое мышление, амбициозность, адаптивность;
— готовность выйти на работу 05.02.2024.

18 декабря 2023 16:25

BBDO ищет Стажера-копирайтера. Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
Обязанности:
— работа в паре с Арт-директором под руководством Creative Group Head;
— работа над креативными брифами;
— разработка слоганов и креативных идей.
Условия:
— продолжительность стажировки: 3 месяца;
— стажировка не оплачивается;
— компенсация питания в корпоративном кафе;
— офис в уютном и комфортном БЦ Новоспасский;
— корпоративный транспорт от м. Пролетарская;
Требования:
— наличие портфолио (даже учебного) будет преимуществом;
— отличное владение русским языком.

18 декабря 2023 15:05

Jacquemus ищет Стажера в отдел E-Commerce и мерчандайзинга. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
Мерчандайзинг:
— управление сайтом: помощь с обновлением коллекций (поступление новых вещей, обозначение распроданных и т.д.), а также посезонные модификации;
— анализ эффективности работы сайта с точки зрения продаж;
— отслеживание количества товара на сайте и соответствие его количеству на складе;
— оптимизация работы сайта с точки зрения клиентского опыта.
Описания продуктов:
— координация процесса написания копирайтов для каждого продукта и их перевода на различные языки;
— ежедневный мониторинг контента сайта на соответствие ключевым гайдлайнам бренда.
Условия:
— длительность: 6 месяцев;
— полная занятость;
— офис в Париже.
Требования:
— бакалавриат по коммуникациям / бизнес-школа или другой релевантный профиль;
— обязателен запрос на стажировку со стороны университета;
— разговорные английский и французский;
— страсть к моде и люксовому сегменту;
— понимание, как работает люкс в digital-среде;
— начальный опыт в E-Commerce будет преимуществом;
— знание MS Office, также инструментов электронных продаж
(Salesforce, Magento, Shopify);
— навык работы в команде;
— проактивность.

18 декабря 2023 14:55

Илья Левинсон присоединился к коммуникационному агентству MONSTARS в качестве CEO. В новой должности Илья Левинсон будет отвечать за стратегическое планирование, реструктуризацию существующих и развитию новых направлений MONSTARS. Агентство планирует расширение портфолио за счет компаний из технологического и финансового секторов. Ранее Илья занимал должность Креативного директора в PR-агентстве VINCI Agency. Он разрабатывал диджитал и PR-кампании для банка «Точка», Burger King, «Авито», такси-агрегатора Gett, Норникеля, Цифровой платформы МСП и многих других.

18 декабря 2023 13:50

Ольга Страховская и Маруся Соколова присоединились к команде femtech-приложения Clatch в качестве Head of Content и Руководителя спецпроектов соответственно. Ранее Ольга преподавала в Школе дизайна НИУ ВШЭ, занимала должность Шеф-редактора The Blueprint, до этого была Редактором «Медузы» (признан иноагентом) и в течение трех лет занимала должность главного редактора Wonderzine. Маруся ранее занималась коммуникациями в Noôdome. До этого она работала PR- и маркетинг-директором Upright Estate, Контент-менеджером «Клуба 418», а также PR-специалистом бренда Retrosuperfuture в России.

18 декабря 2023 13:00

«Тинькофф» ищет Стажера-маркетолога. Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
Обязанности:
Контент-маркетинг:
— создание коммуникаций — от написания текста до технической разработки в таких каналах, как пуш, чат, СМС, электронная почта;
— общение по вопросам коммуникаций с маркетологами, технологами и разработчиками.
Креатив (специальные проекты и брендовые коммуникации):
— разработка креативных концепций для продуктовых и имиджевых кампаний продуктов экосистемы «Тинькофф»;
— масштабируемость идей и распределение их по каналам;
— оформление и презентация идей продуктовым командам и партнерам, работа с фидбэком и комментариями.
Команда CRM-маркетинга инвестиционных сервисов:
— управление коммуникацией с клиентами: своевременное донесение до клиента максимума полезной информации, чтобы он получил максимум от использования наших продуктов;
— изучение клиентов и продуктов, отслеживание новостей финансовых рынков;
— подготовка контента совместно с контент-маркетологами;
— создание мультиканальных цепочек касаний и отслеживание их эффективности.
Условия:
— график: от 30 часов в неделю;
— возможен как офисный, так и удаленный формат работы;
— возможность попасть в штат после прохождения стажировки.
Требования:
— получение образования по маркетингу, социологии или психологии;
— понимание принципа запуска рекламных кампаний в соцсетях;
— теоретические знания о поведении пользователей.

18 декабря 2023 10:50

Евгения Миранда Ричман стала Шеф-редактором WWD. Ранее Евгения занимала аналогичную позицию в издании SheKnows.

15 декабря 2023 18:00

Музей «Гараж» ищет Ассистента издательского отдела. Резюме с темой письма «Ассистент издательского отдела от The Blueprint» отправляйте на почту: publish@garagemca.org.
Обязанности:
— координационная работа с авторами и подрядчиками;
— создание документов по шаблонам;
— помощь менеджерам проектов в допечатной подготовке рукописей (подготовка и проверка выходных сведений, проверка указателей, примечаний, полноты библиографического описания, цитат и цифровых данных по первоисточникам, подписей к иллюстрациям и т.д.);
— помощь менеджерам проекта в очищении прав на объекты авторского права и получении изображений в высоком разрешении (поиск иллюстраций и очищение прав, взаимодействие с музеями, фотобанками, архивами и т.д.);
— ведение баз данных и издательских реестров отдела;
— ведение документооборота по проектам отдела в 1С, внесение данных, формирование авансовых запросов и отчетов, бумажного и электронного документооборота с подрядчиками;
— организация почтовых отправлений отдела;
— менеджмент встреч и задач отдела, ведение протоколов;
— выполнение поручений сотрудников отдела;
— взаимодействие со всеми структурными подразделениями музея.
Условия:
— график работы: 5/2, полная занятость;
— официальное трудоустройство;
— социальный пакет;
— испытательный срок: 3 месяца;
— офис в Парке Горького;
— заработная плата: по итогам собеседования.
Требования:
— высшее гуманитарное образование;
— английский язык не ниже уровня Intermediate;
— уверенное владение программами Word, Excel, PowerPoint, Adobe Acrobat и сервисом Google Docs;
— знание основ делопроизводства и желание работать с таблицами, файлами, текстами;
— умение вести деловую переписку;
— ответственность, исполнительность, внимательность, самостоятельность, высокая организованность, умение находить решение, коммуникабельность;
— ориентация на результат и желание профессионально развиваться в сфере культуры;
— опыт работы в учреждениях культуры приветствуется.

15 декабря 2023 17:00

Полина Пустынцева присоединилась к компании NAOS в качестве Бренд-менеджера Institut Esthederm. Ранее Полина занимала должность Бренд-менеджера BABOR, а до этого работала в AUTHENTICA с брендами Christina Fitzgerald, La Ric, Smith&Cult.

15 декабря 2023 15:00

Елена Пятибратова и Алла Алексеевская присоединились к команде бренда 2MOOD в ролях Директора по маркетингу и Руководителя направления по работе с соцсетями соответственно. Ранее Елена на протяжении двух лет занимала позицию Директора по маркетингу бренда Love Republic, а Алла работала Lifestyle-директором журнала и сайта Esquire. 

15 декабря 2023 13:00

Государственный музей истории российской литературы имени В.И.Даля ищет PR-cпециалиста. Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: media@goslitmuz.ru.
Обязанности:
— разработка и реализация PR-стратегий выставочных и образовательных проектов музея;
— проработка информационных поводов, написание пресс-релизов и комментариев, освещение деятельности музея в СМИ;
— работа с информационными партнерами;
— поддержка и обновление контактной базы СМИ, работа с журналистами, блогерами и авторами телеграм-каналов;
— документооборот отдела.
Условия:
— график: пн-пт с 10:00 до 19:00 (в офисе, ст. м. «Парк культуры»);
— премии по итогам выполненной работы;
— бесплатный проход во все государственные музеи России;
— заработная плата по результатам собеседования (пожалуйста, укажите в письме ваши зарплатные ожидания).
Требования:
— опыт работы на аналогичной должности;
— высшее образование по специальностям, связанным с искусством/культурой, историей, маркетингом, журналистикой, филологией и PR;
— понимание культурной и музейной среды;
— ответственность‚ исполнительность‚ дисциплинированность;
— умение работать в команде и самостоятельно.