11 января 2024 17:00

«Щука» ищет Контент-мейкера. Резюме и выполненное тестовое задание с темой письма «Контент-мейкер в Ереванскую Щуку от The Blueprint» отправляйте на почту: work.with.pike@gmail.com.
Обязанности:
— создание контента на съемках (2-4 раза в неделю);
— ответственность за визуал филиала, создание фото и видео, монтаж, отбор контента;
— публикация лайфстайл сторис о жизни города;
— создание рилс и тиктоков, монтаж, публикация;
— разработка новых форматов, отслеживание трендов, совместная работа с командой.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— частичная занятость;
— удаленный формат;
— работа в классной команде и быстрорастущем проекте.
Требования:
— проживание в Ереване (для проведения съемок).
Тестовое задание:
1) Расскажи кратко о себе;
2) Покажи свои работы: сними/смонтируй рилсы с разными акцентами, например — эстетичный, вирусный или смешной, гастро-ролик;
3) Напиши свои ожидания по оплате.

11 января 2024 15:00

The Blueprint ищет Младшего редактора отдела моды. Резюме, сопроводительное письмо со ссылками на ваши тексты и выполненное тестовое задание отправляйте на почту: avazhenina@theblueprint.ru. В копию поставьте адрес nsotnikova@theblueprint.ru, а в теме письма укажите «Младший редактор отдела моды».
Обязанности:
— мониторинг российских и зарубежных СМИ по теме «Мода»;
— поиск новых российских и зарубежных героев;
— работа с российскими и зарубежными спикерами;
— написание и редактура текстов в разных форматах, от заметок до интервью и индустриальных фичеров;
— участие в ежедневных летучках и еженедельных редколлегиях.
Условия:
— полный рабочий день с 11:00 до 19:00;
— заработная плата обсуждается по итогам собеседования;
— офис в Столешниковом переулке.
Требования:
— проживание в Москве;
— опыт журналистской работы в сфере моды не менее года;
— английский язык не ниже уровня Intermediate;
— отличное знание поп-культуры и ее героев;
— собственная база контактов дизайнеров и пресс-служб модных брендов и лидеров индустрии;
— понимание ДНК The Blueprint;
— развитые коммуникативные навыки, умение вести деловую переписку.
Тестовое задание:
1) Расскажите, какие российские и зарубежные издания о моде вы читаете.
2) Расскажите, какие важные темы мы пропустили в рубрике «Мода» за последнее время? Почему их стоило бы осветить? В каких форматах?
3) С кем из зарубежных модных героев не хватает интервью на The Blueprint? Объясните, почему они нам нужны, расскажите, где и как будете выходить с ними на связь и запрашивать интервью/комментарий, а также составьте текст запроса на русском и английском языках.
4) Напишите, что из случившегося в индустрии за последний месяц поразило вас больше всего? Почему? Как бы вы рассказали об этом в The Blueprint — в каком формате, с участием каких спикеров? Опишите поэтапную работу над этим материалом.
5) Назовите персонажа/героя поп-культуры/историческую личность, который повлиял на ваше увлечение модой больше всего. Почему он? Как бы вы рассказали о нем на The Blueprint — в каком формате, с участием каких спикеров? Опишите поэтапную работу над этим материалом.

11 января 2024 14:00

Мелисса Эйт-Окли присоединилась к команде Jacquemus в качестве Коммерческого директора. На этой позиции она будет отвечать за e-commerce, ретейл и клиентский опыт и находиться в прямом подчинении Симона Порта Жакмюса, который сейчас является CEO бренда. Ранее Мелисса занимала позицию Стратега и digital-директора в LVMH и работала с Celine, Loewe, Givenchy, Kenzo, Marc Jacobs и Pucci.

11 января 2024 13:30

Коммуникационное агентство Lunar HARE ищет Коммуникационного менеджера для продвижения агентства и его проектов. Резюме и мотивационное письмо с темой письма «Lunar HARE коммс менеджер от The Blueprint» отправляйте на почту: job@lunarhare.ru.
Обязанности:
— разработка и реализация общей коммуникационной стратегии агентства и тактического ежемесячного плана для достижения целей построения имиджа и укрепления экспертизы агентства на рынке;
— разработка и реализация в плотной связке с командой стратегии по ведению социальных сетей агентства, включая телеграм-канал;
— организация регулярного участия представителей агентства в качестве экспертов/контрибьюторов в релевантных бизнес и лайфстайл медиа: подкаcты, YouTube и тд.
— организация участия представителей агентства в бизнес и лайфстайл мероприятиях в качестве спикеров / гостей;
— лидирование собственных проектов агентства в рамках разработанной стратегии: подкаст, тренд-репорты, дайджесты и тд. ;
— выступать в роли амбассадора агентства, представлять его интересы и развивать партнерские связи в индустрии.
Условия:
— график работы 5/2 с понедельника по пятницу;
— комфортный светлый офис в самом центре Москвы;
— заработная плата по результатам собеседования.
Требования:
— знание основ маркетинга и бренд-менеджмента;
— опыт работы в PR/Digital от 2 лет на позиции не ниже account/project менеджера;
— релевантный опыт работы с текстами;
— опыт работы в SMM и создании контента;
— уверенный пользователь MS Office и iWork;
— динамичность, креативность, насмотренность, чувство юмора и вкуса.

11 января 2024 13:00

Яна Кушнер присоединилась к ГМИИ им. А.С. Пушкина в качестве Руководителя отдела маркетинга и рекламы. Ранее Яна занимала позицию Вице-президента Bioniq. До этого руководила собственным стартапом, интерьерным брендом Moonsters. А перед Moonsters Яна работала Главным редактором TrendSpace.ru и Директором светской хроники Tatler.

11 января 2024 11:00

Бренд одежды Divno ищет Ассистента SMM-менеджера. Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
Обязанности:
— ведение социальных сетей бренда (постинг);
— создание вовлекающих Stories (в Figma, можем обучить);
— развитие новых социальных сетей совместно с SMM менеджером;
— написание карточек товаров совместно с SMM менеджером;
— написание креативного текста для различных платформ совместно с SMM менеджером;
— базовый монтаж видео / фото
— генерация новых идей для контента / рассылок с отделом маркетинга.
Условия:
— заработная плата: 35 000 рублей в первый месяц (испытательный), во второй — добавляется KPI, при увеличении охватов в сторис на 15% к сумме добавляется 5 000 рублей (и так за каждые 15%);
— полная занятость;
— удаленный формат;
— оформление самозанятости.
Требования:
— желание развиваться и учиться;
— многозадачность;
— грамотная письменная речь;
— образование в сфере маркетинга / журналистики будет преимуществом;
— любовь к моде;
— общительность и умение работать в команде;
— опыт работы в SMM будет преимуществом.

10 января 2024 19:00

Школа дизайна НИУ ВШЭ ищет Стажеров в PR и SMM-отделы. Резюме с рассказом о себе и пожеланию по отделу отправляйте в телеграм: @hey_dashhh (укажите, что вы «от The Blueprint»).
Обязанности:
PR-отдел:
— активное участие в жизни PR-отдела;
— взаимодействие с базами и поиск контактов;
— подготовка текстовых и презентационных материалов, рассылок, предложений для партнеров;
— работа на мероприятиях для СМИ и студентов;
— внесение проактивных предложений по встраиванию Школы дизайна в информационную повестку дня;
— отслеживание трендов и потенциальных информационных поводов;
— разработка публикаций у лидеров мнений и инфлюенсеров.
SMM-отдел:
— активное участвовать в жизни SMM-отдела;
— осуществление поиска рекламных площадок, помощь с посевами;
— помощь с распространением афиш и организацией конкурсов;
— написание постов, в первое время — написание рыбы текста;
— отлеживание трендов и инфоповодов, предложение форматов реализации их в соцсетях;
— съемка фото и видео-контента на мероприятиях Школы;
— выполнение мелких задач в рамках работы отдела.
Условия:
— работа в гибридном формате (иногда необходимо будет прийти к нам в офис, м. Павелецкая);
— работа оплачивается (гонорар обсуждается индивидуально с кандидатом);
— готовность коллег давать знания, обучить и научить.
Требования:
— грамотность;
— свободное владение английским языком;
— ответственный подход к задаче (пунктуальность, внимательность, оперативная реакция);
— готовность к долгосрочному сотрудничеству (кандидатов, которые уйдут через 2-3 месяц;
— насмотренность и эрудиция;
— интерес к дизайну будет плюсом.

10 января 2024 18:00

Balenciaga ищет Стажера в отдел Events. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— помощь в администрировании всех аспектов подготовки показов и мероприятий;
— помощь в документооборот (в том числе финансовом);
—подготовка презентаций с концепциями мероприятий.
Условия:
— офис в Париже;
— старт: март 2024;
— полная занятость.
Требования:
— опыт работы в индустрии будет преимуществом;
— блестящие навыки ведения коммуникации и умение общаться со стейкхолдерами;
— адаптивность;
— свободный английский.

10 января 2024 16:00

Анастасия Морозова покинула позицию Руководителя отдела маркетинга и рекламы в ГМИИ им. А.С. Пушкина. О своих дальнейших карьерных планах Анастасия сообщит позднее.

10 января 2024 15:00

Айсултан Сеитов ищет в команду таланты из креативных индустрий для проектов в 2024 году. Отклик можно отправить в DM режиссера.
Требования:
— владение Photoshop, навыки графического дизайна;
— навык работы с текстом;
— умение редактировать контент на каком-либо ПО;
— хороший вкус;
— высокая работоспособность;
— ответственность;
— фанатизм по отношению к соцсетям;
— проживание в Алматы будет преимуществом.

10 января 2024 13:00

«Кинопоиск» ищет Руководителя группы исследований в контентные сервисы. Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
Обязанности:
— поддержка исследовательских проектов контентных сервисов: ведение в качестве проектного менеджера исследовательских проектов «Кинопоиска» (70% времени), в качестве проектного менеджера-руководителя курирование «Яндекс Музыки», «Букмейта», «Яндекс Афиши» (30% времени, 2 человека);
— тестирование кино и сериалов, изучение привычек смотрения и слушания, разработка и тестирование рекламных кампаний;
— ведение множества DIY-исследований;
— поиск партнеров и агентств для решения нестандартных задач;
— проведение воркшопов, поддержка базы знаний, передача опыта коллегами и помощь в верификации инсайтов;
— улучшение процессов и инструментов, поиск новых методов исследований и адаптация их к специфике бизнеса.
Условия:
— сильная, веселая, заинтересованная исследовательская команда;
— сложные и интересные задачи;
— возможность влиять на процесс и результат.
Требования:
— опыт работы с крупными клиентами в крупных исследовательских агентствах, проведения множества количественных исследований и знание разных методик;
— опыт работы в области маркетинговых исследований или в роли инсайт-менеджера на стороне крупных производителей товаров и услуг;
— опыт управления небольшой командой;
— понимание маркетинговых и бизнес-метрик, хорошие аналитические навыки;
— умение находить общий язык с разными людьми, умение строить работу с кросс-функциональными командами маркетинга, продукта и продаж;
— умение задавать правильные вопросы заказчику;
— способность интерпретировать и представлять результаты исследований так, чтобы они были полезны для бизнеса.

09 января 2024 19:00

Glossier ищет Стратега по визуальному контенту. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
По истечении 6 месяцев:
— понимание бренда, его продуктов и видения;
— кросс-функциональная работа с командами арт-дирекшна, перформанса, CRM и социальных сетей с целью создания уникального контента под каждую из платформ (Instagram, TikTok и YouTube);
— внедрение трендов в бренд-стратегию;
— внедрение инсайтов команд социальных сетей и CRM в процесс создания контента для повышения показателей его перформанса;
— готовность к командировкам (открытия магазинов, тренинги и прочее).
По истечении 12 месяцев:
— лидирование процесса создания контента для соцсетей, включая съемки behind-the-scenes;
— ответственность за преимущества контента бренда перед конкурентами;
— поддержание развития франшиз и их партнерств с основной командой бренда по соцсетям;
— создание и развитие базы внешних подрядчиков для создания контента, постановка ТЗ;
— превращение в того человека, к которому может обратиться любой сотрудник, которому нужна помощь по контенту.
Условия:
— полная занятость;
— офис в Нью-Йорке;
— оплата: $105,000—$137,000 / год;
— ДМС;
— инвестирование до 4% заработной платы в пенсию по плану 401(k);
— оплачиваемые отпуска и больничные.
Требования:
— от 4 лет опыта в создании контент-стратегии;
— базовые навыки монтажа видео;
— навык создания контента на основании данных от аналитиков;
— знание конкурентов и их лучших приемов;
— навык подстраивания стратегии под каждую отдельную платформу соцсетей;
— навык управления ожиданиями;
— блестящие навыки ведения презентаций: умение запитчить идею разным командам;
— навык работы в кросс-функциональных командах;
— владение редакторами: Adobe Creative Suite (Premier Pro, Photoshop и Illustrator), CapCut, Keynote или InDesign;
— адаптивность.

09 января 2024 18:30

«Яндекс» ищет Куратора мероприятий «Яндекс Музея». Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
Обязанности:
— планирование календаря мероприятий музея по всем локациям: разработка тем для выставок и мероприятий с учетом потребностей горожан и тенденций городских пространств и музеев;
— кураторство выставок: разработка идеи, сценария, контроль над реализацией, работа с экспонатами;
— разработка партнерских программ с музеями и городскими пространствами и участие в создании большого музея на Косыгина в части мероприятий.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— расширенная медицинская страховка с первого месяца в «Яндексе»: стоматология, медосмотры, неотложная помощь за рубежом, лечение критических заболеваний, в том числе онкологии, и страхование от несчастных случаев для тех, кто занимается активным отдыхом.
— психотерапия в офисе или онлайн с сервисами «Ясно» и «Яндекс Здоровье»;
— лазерная коррекция зрения через год работы;
— ведение беременности и роды — через два года работы;
— страховка для родственников по системе 80/20 («Яндекс» оплачивает 80% стоимости ДМС для детей и супругов, вы — остальные 20%);
— внутренняя образовательная платформа;
— менторство и программы для начинающих и опытных руководителей;
— оплата участия в профильных конференциях;
— скидка 50% на изучение иностранных языков;
— внутренние проекты, где сотрудники делятся экспертизой, обсуждают сложные темы и разбирают кейсы своих проектов;
— наличие на территории офиса спортзалов со всем необходимым: тренажерами, инвентарем, душевыми, шкафчиками для одежды и вещей;
— возможность заниматься спортом как самостоятельно, так и с тренером;
— бесплатные тренировки с FITMOST;
— скидки в фитнес-клубах, бассейнах, студиях йоги, скалодромах и других местах;
— спортивный клуб «Яндекса»: большое количество спортивных команд со своими лидерами, чатами, программами тренировок;
— отсутствие фиксированного времени начала и конца рабочего дня: работайте так, как удобно вам и вашей команде;
— гибридный формат работы;
— страхование детей, детские дни в офисе, подарки на рождение детей и чекапы для планирования беременности;
— льготы на покупку жилья (в зависимости от стажа, позиции и результатов ревью): действуют в городах России, где есть офисы «Яндекса».
Требования:
— от двух лет опыта работы куратором в музеях или на выставках Москвы;
— опыт участия в партнерских программах и городских фестивалях;
— понимание сферы музейной жизни и событий;
— готовность работать офлайн в Москве (ст. м. «Парк Культуры»).

09 января 2024 18:00

Unilever ищет Стажера службы исследований и разработок. Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
Обязанности:
— работа с технологиями различных материалов (гибкие материалы, картон, тубы);
— изучение технологий изготовления и свойств упаковки;
— работа с технической и конструкторской документацией;
— применение стандартов и ГОСТов;
— определение необходимой упаковки под продукцию;
— изучение параметров упаковки и их влияния на оборудование в процессе розлива продукции.
Условия:
— погружения в новые практические знания;
— гибкий график, возможность работать 20/30/40 часов в неделю;
— сообщество единомышленников и новые возможности развития;
— уникальная корпоративная культура, основанная на стратегии равных карьерных возможностей и развитии инклюзивной среды;
— стажировка оплачивается, подходит для студентов технических, инженерных и технологических направлений от 4 курса.
Требования:
— желание развиваться в научно-практической деятельности;
— умение читать конструкторскую документацию;
— опыт работы в SAP, AutoCad, Компас 2D.

09 января 2024 17:30

Лоран Марто стал CEO L’Occitane Group. Ранее Лоран занимал позицию Управляющего директора группы компаний, а до этого в течение 15 лет работал на старших позициях в холдинге LVMH.