22 января 2024 16:50

Никола Формикетти стал Арт-директором платформы SYKY (NFT и digital-мода). Ранее Никола занимал аналогичные позиции в брендах Diesel и Mugler, а также в разное время сотрудничал с Uniqlo, MAC, Alexander McQueen и другими брендами. Никола же отвечал за «мясное платье» Леди Гаги на MTV Video Music Awards 2010 и появление певицы в «яйце» авторства Хуссейна Чалаяна на «Грэмми» в 2011 году — он является членом Haus Of Gaga и работает над выходами Леди Гаги в качестве стилиста с перерывами с 2009 года.

22 января 2024 15:30

Алена Шварц стала Директором по Маркетингу и PR холдинга «Рестораны Раппопорта». Ранее Алена 9 лет руководила Департаментом Маркетинга и Коммуникаций в ресторанном холдинге Maison Dellos.

22 января 2024 14:45

Ресторанный холдинг Ginza Project (Москва) ищет PR-директора. Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
Обязанности:
— разработка PR-стратегии холдинга, запуск новых проектов;
— формирование PR-бюджета холдинга;
— написание пресс-релизов, формирование единого окна для прессы (сбор всей информации и его трансляция от холдинга);
— разработка коллабораций, фестивалей на холдинг;
— организаця пресс-ланчей и точечных дегустаций;
— наличие большой сети профессиональных контактов (журналисты, телеграм-каналы, лидеры мнений);
— мониторинг гастрономических мероприятий, фестивалей, премий и участие в них;
— отслеживание трендов (гастрономических и не только).
Условия:
— заработная плата обсуждается идивидуально с успешным кандидатом: от 200 000 рублей;
— оформление по ТК РФ;
— график: 5/2;
— командировки 2 раза в месяц;
— испытательный срок: 3 месяца.
Требования:
— высшее образование;
— от 25 лет;
— опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет;
— творческий подход к задачам;
— ответственность, исполнительность, трудолюбие.

22 января 2024 13:30

Сабина Яшаева присоединилась к ресторанному холдингу gt. (рестораны LILA, ГЭС-2, Atelier de Tartelettes, бар Insider, GT. Coffee, пекарни Valiko) в качестве Менеджера по работе с партнерами. Ранее Сабина работала в медиа-брендах «Правила Жизни» и Esquire на позиции Старшего менеджера по рекламе, а также Менеджером по рекламе в издании GQ.

22 января 2024 13:00

Бренд одежды FEELZ. ищет Маркетолога. Резюме и портфолио с темой письма «Я готов(а)! От The Blueprint» отправляйте на почту: hr@feelz.ru.
Обязанности:
— управление командами по всем каналам трафика;
— развитие и оптимизация рекламы и аналитики;
— управление рекламными кампаниями и акциями для продвижения бренда с целью увеличение продаж;
— изучение и анализ рынка и аудитории;
— поиск новых креативных способов презентации продукта;
— постоянный поиск новых способов рекламы;
— проведение медиа-планирования, разработка стратегий брендинга.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск;
— удаленный формат работы;
— плавающее начало рабочего дня, понятный график 5/2 (можем рассмотреть проектную занятость);
— лояльное руководство, которое ценит твои инициативы, идеи и предложения;
— карьерный рост в компании с единомышленниками и профессионалами, где каждый заинтересован в общем успехе;
— корпоративная скидка на продукцию Feelz 50%.
Требования:
— опыт работы на аналогичной позиции от 3-х лет;
— знание модной индустрии и локальных брендов;
— опыт работы с SEO, платными источниками трафика, SMM, контент–маркетинга;
— наличие успешных кейсов в ритейле.

22 января 2024 12:00

Олег Зинцов присоединился к команде The Blueprint в качестве Старшего редактора отдела культуры. Ранее Олег работал в креативном отделе платформы Kion, а до этого редактировал культуру в VTimes и на платформе Republic, занимал позицию Заместителя главного редактора журнала «Театр» и более 20 лет отвечал за культуру в «Ведомостях». Также в разное время Олег сотрудничал с изданиями «Афиша», Empire, «Искусство кино», «СЕАНС» и др.

22 января 2024 11:00

Дом культуры «ГЭС-2» ищет Руководителя медиа. Резюме с темой письма «Руководитель медиа от The Blueprint» отправляйте на почту: hrcv@v-a-c.org.
Обязанности:
— поддержание существующей системы работы отдела медиа;
— организация недостающих процессов и корректное планирование нагрузки внутри команды;
— развитие квалификации и компетенции команды;
— формулировка критериев качества, написание инструкций и регламентов и отслеживание их выполнения;
— обучение и координация младших коллег;
— ведение регулярной отчетности по работе отдела с оценкой эффективности;
— принятие участия во внутренних и внешних встречах и стратегических сессиях;
— своевременное сообщение о потенциальных проблемах и предложение вариантов решения;
— формирование годового бюджета отдела и контроль его реализации в течение года;
— участие в разработке и реализации бренд-стратегии институции;
— участие в формировании предложений для коммерческих, имиджевых и информационных партнеров;
— поиск потенциальных информационных и имиджевых партнеров;
— взаимодействие с PR-агентствами и локальными менеджерами, а также с отделами визуальной коммуникации, маркетинга и другими отделами институции;
— адаптация и корректировка текущего tone of voice под разные площадки: соцсети (Telegram, Youtube, VK), сайты, пресс-релизы, email-рассылки;
— согласование медиастратегии и медиаплана по программным и внепрограммным направлениям и проектам;
— осуществление антикризисного PR, оперативное применение инструментов для урегулирования кризисных ситуаций.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— график работы: 5/2;
— ДМС после испытательного срока;
— возможность работать в команде, которая меняет культурный ландшафт Москвы.
Требования:
— высшее образование;
— опыт эффективного управления командами из более чем 10 человек от 3 лет;
— навыки планирования, разработки и реализации медиаплана;
— выстроенные отношения с редакциями и ключевыми участниками медиаиндустрии;
— опыт работы со специальными медиапроектами, знание наиболее эффективных способов донесения информации до различных аудиторий;
— знание особенностей функционирования и развития digital-площадок;
— опыт в создании и реализации коммуникационной стратегии;
— отличное знание русского языка и навык написания текстов разных форматов;
— английский (уровень не ниже Upper Intermediate);
— владение пакетом Microsoft Office; дополнительным преимуществом станет опыт работы в Notion;
— опыт работы в области PR, коммуникаций от 2 лет или аналогичный опыт в редакции СМИ, медиаиздания;
— знание и использование в работе федерального закона «О рекламе» и других законодательных актов, относящихся к деятельности PR-отдела, будет преимуществом.

19 января 2024 19:00

Музей «Гараж» ищет Продюсера диджитал-проектов. Резюме с темой письма «Продюсер диджитал-проектов от The Blueprint» отправляйте на почту: webjobs@garagemca.org.
Обязанности:
— координация производства цифровых продуктов (подкастов, видеороликов, спецпроектов) в рамках утвержденного бюджета и сроков;
— координация проектных групп и аутсорс-команд;
— ведение документооборота и контроль выплат гонораров подрядчикам;
— формирование и расширение базы подрядчиков.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— график работы: 5/2, полная занятость;
— официальное трудоустройство;
— испытательный срок: 3 месяца;
— офис в Парке Горького;
— скидки в кафе и магазине музея «Гараж» и Доме Наркомфина;
— ДМС после испытательного срока;
— бесплатные занятия спортом (Rock the Cycle, йога);
— корпоративные скидки на фитнес.
Требования:
— опыт работы продюсером от 1 года и наличие портфолио;
— системность, организованность, насмотренность;
— знание английского языка не ниже уровня Upper Intermediate;
— наличие своей базы подрядчиков будет преимуществом.

19 января 2024 17:00

«Щука» ищет Шеф-редактора. Выполненное тестовое задание, рассказ о себе и ожидания по зарплате с темой письма «Шеф-редактор в московскую Щуку от The Blueprint» отправляйте на почту: work.with.pike@gmail.com.
Обязанности:
— управление командой, сейчас в московской «Щуке» четыре человека;
— съемка и монтаж контента на съемках;
— разработка виральных тем и рубрик;
— развитие и улучшение филиала;
— пребывание в контексте московской жизни, событий, мест;
— публикация контента о жизни города и классных находок в Stories;
— написание текстов, верстка карточек в Figma;
— присутствие с командой на съемках, нахождение в кадре, помощь с написанием сценариев;
— отслеживание трендов (в частности, в рилс);
— помощь команде в реализации спецпроектов и коллабораций;
— написание контент-плана на неделю;
— увеличение аудитории и ведение статистики.
Условия:
— заработная плата зависит от количества ваших сделок (фикс + оплата за сделки);
— удаленный формат работы (со встречами в Москве 2-3 раза в неделю для съемок и брейнштормов);
— полная занятость;
— работа в классной команде и быстрорастущем проекте.
Требования:
— опыт работы в медиа от 2 лет;
— креативный подход к созданию контента;
— умение не только писать тексты, но и оценивать чужие;
— проживание в Москве.
Тестовое задание:
1) Ответьте на вопрос: Что вы бы сделали в первую очередь для московской «Щуки», будучи Шеф-редактором?
2) Составьте примерный контент-план на неделю для Instagram;
3) Составьте обозревательный пост на любимое заведение в Москве: текст и карусель с фото и видео.

19 января 2024 16:00

Екатерина Краюхина стала Выпускающим редактором BURO. Ранее она работала в издании на позиции Редактора новостей.

19 января 2024 15:00

Сеть мультибрендовых магазинов обуви, одежды и аксессуаров Street Beat ищет SMM-менеджера. Резюме с пометкой «от The Blueprint» отправляйте в Telegram: @ivpristay.
Обязанности:
— составление и согласование контент-плана;
— подготовка отчетов;
— отслеживание трендов и активности конкурентов;
— постановка задачам дизайнерам на макеты для соцсетей;
— создание идей и реализация специальных активаций (конкурсы, активации с другими брендами, ситуативный маркетинг);
— работа с копирайтером для написания постов;
— разработка и реализация медиа-плана по продвижению соцсетей;
— разработка стратегии и бюджетирования;
— контроль модерации.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— позитивные коллеги (open space, коммуникация на «ты») и дружелюбная атмосфера в коллективе;
— отсутствие дресс-кода;
— классный офис на ст. м. Шелепиха (5-7 минут пешком) с шезлонгами и рабочими местами на открытых балконах в летний период);
— график: 5/2 (c 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00);
— ДМС со стоматологией после испытательно срока;
— возможность повышать свои навыки и квалификацию, за счет внутреннего и внешнего обучения;
— скидки на продукцию всех брендов компании;
— какрытые распродажи всех продуктов компании;
— различные мероприятия, включая фитнес и спорт (льготные + бесплатные);
— скидки в компаниях-партнерах (фитнес, кредитование, путешествия, развлечения), конкурсы с ценными призами.
Требования:
— опыт работы в аналогичной должности не менее 3-х лет (опыт работы с сегментами мода, спорт);
— инициативность, внимательность к деталям, организованность, нацеленность на результат;
— профессиональное понимание социальных сетей, их алгоритмов и правил (Telegram, VK);
— умение продвигать каналы и привлекать аудиторию через интересный вовлекающий контент.

19 января 2024 14:00

Артем Саргсян стал PR-директором Okko. Ранее Артем отвечал за PR оригинальных сериальных проектов онлайн-кинотеатра.

19 января 2024 13:00

Галерея «Ходынка» ищет Администратора. Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту руководителя галереи: i.krasina@vzmoscow.ru (Ирина Красина).
Обязанности:
— работа с посетителями: консультирование по выставкам и мероприятиям, продажа билетов, выкладка и продажа книг, сувенирной продукции;
— координирование посетителей студий;
— помощь на монтаже выставок и мероприятиях галереи;
— заполнение несложных отчетных таблиц и документов;
— взаимодействие с техническими службами организации и коммунальными службами;
— выполнение поручений руководителя.
Условия:
— официальная заработная плата (оклад + премия): 40 000 рублей;
— трудоустройство по ТК РФ;
— график работы: ср-вс 11:00-20:00, чт 12:00-21:00;
— удостоверение музейного работника после успешного прохождения испытательного срока.
Требования:
— навыки общения с посетителями;
— навык презентации и продаж в зоне ресепшен;
— навыки работы с аудиовизуальным оборудованием, техникой;
— интерес к современному искусству;
— грамотная письменная и устная речь, знание основ деловой переписки.

19 января 2024 11:30

Майкл Берк стал CEO холдинга LVMH. На этом посту Майкл сменит Сидни Толедано. Ранее Майкл занимал аналогичные позиции в Louis Vuitton, Bulgari, Fendi и Dior. Сидни же продолжит участвовать в жизни холдинга в качестве советника Бернара Арно и будет совмещать эту деятельность с членством в совете директоров института Français de la Mode.

19 января 2024 11:00

Магазин мерча Ильи Варламова ищет Маркетолога. Рассказ о себе, резюме, портфолио и ссылки на соцсети с пометкой «от The Blueprint» отправляйте в Telegram: @nastya_ivch.
Обязанности:
— организация и проведение промо- и рекламных съемок товаров;
— подготовка макетов для соцсетей;
— продумывание и подготовка промо в каналах Ильи Варламова (YouTube, Telegram, Instagram): анонс, предпродажа, запуск открытых продаж;
— организация съемок Ильи в мерче;
— организация съемок промо-рилзов и промо-материалов в каналы Ильи или каналы магазина;
— поддержка соцсетей магазина во время запуска;
— разработка акций для быстрых продаж;
— отслеживание динамики продаж и тестирование гипотез по выходу на новые площадки продаж;
— возможна работа с рассылкой для постоянных клиентов магазина.
Условия:
— уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— свободный график и удаленный формат работы;
— возможность участвовать в выстраивании процессов с нуля;
— горизонтальная структура компании и адекватное руководство.
Требования:
— опыт работы маркетологом от 1 года с релевантными кейсами (мерч, мода, современное искусство, товарка в одежде и т.п.);
— амбициозность и желание расти качественно вместе с проектом;
— любовь к структуризации процессов и умение их выстраивать.