21 февраля 2024 11:00

ЦУМ ищет ритейл-дизайнера на fashion-направление. Резюме и мотивационное письмо с темой «от The Blueprint» отправляйте на почту: ustrekalova@tsum.ru (Стрекалова Ульяна).
Обязанности:
— разработка и реализация креативных и визуальных концепций для pop-up и инсталляционных зон для торговых акций, проектов и сезонного оформления торговых пространств;
— участие в разработке и реализации концепций оформления мероприятий, выставок, городских площадок;
— разработка концепций дизайна POS-материалов;
— разработка рекламных кампаний и сувенирной продукции;
— подборка мудбордов, создание эскизов, 3D-визуализация идей, подготовка презентаций и защита концепции;
— обсуждение с подрядчиками технической части производства, подбор материалов, создание чертежей, формирование ТЗ;
— авторский надзор, ведение монтажей.
Условия:
— график работы 5/2 с 11:00 до 20:00;
— офис в центре Москвы;
— полис ДМС;
— доступ к курсам Академии ЦУМ и MyBook.
Требования:
— умение генерировать дизайн-идеи;
— насмотренность и знание трендов графического дизайна, дизайна торговых пространств и рекламы;
— умение работать в программах 3D моделирования и проектирования: SketchUp; Blender; AutoCAD: Cinema4D
— понимание полиграфических процессов, технологий и типов материалов;
— умение работать в жестких временных и бюджетных рамках;
— ответственность, самостоятельность и заинтересованность в результате.

20 февраля 2024 19:00

Медиа о свадьбах TOP15MOSCOW ищет Head of SMM. Резюме и сопроводительное письмо с проектами, которые вы вели, а также ссылкой на личный инстаграм, с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: bezzppolina@gmail.com.
Обязанности:
— SMM стратегия и ведение социальных сетей;

— создание коротких роликов для Reels;

— составление ежемесячного контент-плана и его реализация;

— работа с дизайнером по созданию и оформлению контента;
— ведение статистики, анализ эффективности, подготовка отчетов
;
— отслеживание трендов в контенте и в развитии социальных сетей, внедрение лучших идей и практики.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом (+KPI в %)
;
— множество интересных задач и проектов, профессиональное развитие
;
— гибкий график работы, 5/2
;
— удаленный формат работы.
Требования:
— опыт ведения и развития аккаунтов в сфере моды, искусства, музыки или медиа от 2 лет;

— высшее образование в сфере PR, маркетинга, филологии или журналистики;

— креативное мышление и отличные коммуникативные навыки;
— отличный слог, чувство юмора, грамотная письменная речь;

— насмотренность в сферах моды и красоты, хороший вкус, понимание стиля и трендов
;
— знание программ: Figma, Asana, Notion
.

20 февраля 2024 17:00

BORK ищет менеджера по развитию отношений с клиентами. Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: eul@bork.ru.
Обязанности:
— разработка инструментов Clienteling на глобальном уровне с адаптацией для каждого региона бизнеса;
— заказ, контроль наличия и обновление инструментов Clienteling;
— организация презентации по использованию инструментов Clienteling для команды продаж;
— работа с ритейл командой по основным KPI (data collection, retention);
— брифинги для ритейл команды по возможностям Clienteling;
— участие в подготовке бренд мероприятий и приглашение клиентов, оценка эффективности мероприятий;
— контроль коммуникационного плана для взаимодействия с клиентами по всем каналам коммуникации;
— поиск, тендерная оценка и ввод подрядчиков для Clienteling активностей;
— сбор лучших практик в коммуникации с клиентами;
— контроль стандартов клиентского сервиса компании на всех этапах клиентского пути
организация процесса сбора обратной связи от клиентов на всех этапах взаимодействия с компанией;
— анализ удовлетворенности и лояльности клиентов (NPS);
— взаимодействие со смежными отделами (продажи, академия, маркетинг) для обмена информацией о запросах и предпочтениях клиентов, а также для совместной разработки и реализации усовершенствований сервиса;
— мониторинг производительности сотрудников, организация совещаний и обучающих мероприятий и совместных встреч для повышения квалификации и эффективности работы;
— документооборот.
Условия:
— динамичная, профессиональная команда;
— завтраки, обеды от шеф-повара;
— ДМС;
— программа лояльности: спорт, английский язык, обучение;
— специальные условия на приобретение техники;
— график 5/2: 8:00-17:00 или 9:30-18:30;
— офис на м. Выставочная, Москва-Сити.
Требования:
— опыт маркетинга и CRM в люкс / премиум сегменте (индустрия моды — JWL retail, HoReCa, Hospitality);
— высокие стандарты в сервисе;
— развитые коммуникативные навыки;
— грамотная речь + английский язык;
— опыт лидерства в команде;
— успешный опыт взаимодействия с клиентами, умение собирать обратную связь, выявлять потребности и работать с возражениями.

20 февраля 2024 15:00

Lamoda ищет старшего PR-менеджера. Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: aleksandra.tebekina@lamoda.ru.
Обязанности:
— разработка и реализация PR-стратегии Lamoda в направлении fashion;
— продвижение Lamoda как ведущей модной платформы через релевантные медиа, телеграм-каналы и лидеров мнений;
— увеличение присутствия Lamoda в целевых медиа, продвижением ключевых сообщений бренда;
— разработка и реализация специальных проектов, коллабораций, мероприятий;
— определение целей, механики, KPI для каждой активности;
— долгосрочное планирование PR-активностей в направлении fashion, ведением отчетности по проведенным проектам;
— поддержка рекламных кампаний в PR-каналах в соответствии с маркетинговым календарем;
— планирование и контроль бюджета направления.
Условия:
— постоянный трудовой договор;
— гибкий график работы: можно самостоятельно планировать время, нам важен сам результат;
— гибридный режим: можно приезжать в офис или работать из дома;
— ноутбук и другая необходимая техника для работы, частичная компенсация для организации рабочего места дома;
— ДМС с первого месяца, со стоматологией и чек-апом здоровья раз в год;
— ежемесячные промокоды на Lamoda до 25%.
Требования:
— грамотная, устная и письменная речь, развитые коммуникативные навыки;
— умение работать с разными каналами и форматами в PR;
— умение создавать тексты разных жанров для разных аудиторий;
— опыт организации мероприятий (fashion тематика);
— умение планировать и бюджетировать PR-активности;
— системность и наличие стратегического видения;
— проактивность.

20 февраля 2024 13:00

Благотворительный Фонд Константина Хабенского ищет SMM-менеджера. Резюме и сопроводительные письма с темой «от The Blueprint» отправляйте на почту: v.sharaeva@bfkh.ru.
Обязанности:
— анализ целевой аудитории;
— составление контент-плана;
— ежедневная выкладка контента;
— копирайтинг постов в соответствии с TOV;
— взаимодействие с дизайнерами и фотографами (постановка ТЗ на создание фото, видео, графических макетов);
— фото- и видеосъемка, монтаж контента для соцсетей;
— инициирование, подготовка и внедрение коллабораций с пабликами и селебрити;
— развитие взаимоотношений с соцсетями (в том числе спецпроекты);
— развитие телеграм-канала;
— взаимодействие с подписчиками: ответы на вопросы, комментарии, модерация.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— гибридный формат работы: 2 дня в неделю удаленно;
— офис в центре Москвы: 10 минут от м. Таганская и Марксистская;
— график работы 5/2: с 11:00 до 19:00;
— отпуск: 31 календарный день.
— возможность реализовывать свои идеи.
Требования:
— опыт работы в SMM от 2-х лет;
— современный подход к ведению социальных сетей;
— грамотный русский язык, навыки копирайтинга;
— креативность и понимание особенностей контента для разных форматов публикаций в разных соцсетях;
— умение работать как самостоятельно, так и в команде;
— ответственность и исполнительность.

20 февраля 2024 11:00

Собака.ru ищет дизайнера. Резюме и портфолио с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: sedykh@sobaka.ru.
Условия:
— официальное оформление и «белая» зарплата;
— новые навыки, интересный опыт, творческий рост, милые сердцу деньги;
— коллектив, в котором приятно работать;
— работа в Петербурге в легендарном журнале.
Требования:
— наличие портфолио;
— владение пакетом Adobe (Indesign, Photoshop, Illustrator);
— опыт работы в периодическом издании очень желателен, практически необходим (но мы рады любому, кто искренне заинтересован в развитии в данном направлении);
— глубокое душевное понимание своих сроков работы над материалами и корреляции их со сроками сдачи номера, которые изменяться не могут (наш журнал выходит ежемесячно);
— знание и понимание правил верстки, умение достаточно быстро верстать по жесткой сетке и умение эту сетку ломать при необходимости;
— умение вычленять тенденции оформления и верстки из материалов готовых номеров;
— навыки композинга коллажей и в целом продвинутой работы в Photoshop будут преимуществом;
— общее представление о моде, насмотренность и любовь к прекрасному, понимание актуальных дизайн-тенденций, в том числе и достаточно маргинальных, будут преимуществом;
— стрессоустойчивость.

19 февраля 2024 19:00

Музей «Гараж» ищет менеджера эндаумент-фонда. Резюме с темой письма «Менеджер эндаумент-фонда от The Blueprint» отправляйте на почту: hr@garagemca.org.
Обязанности:
— работа с донорами (коммуникация, подготовка рассылок, организация экскурсий, подарков, поздравления и т. д.);
— работа с партнерами (коммуникация, участие в разработке и организации совместных проектов, координация процессов внутри команды);
— организация мероприятий в рамках утвержденной программы;
— реализация стратегии продвижения эндаумент-фонда (совместно с пиар-отделом и веб-департаментом);
— обновление данных на сайте, аналитика доноров;
— аналитика доходов (совместно с финансовым отделом);
— работа с входящими сообщениями и звонками;
— подготовка отчетов;
— документооборот.
Условия:
— полная занятость, полный рабочий день (5/2);
— официальное трудоустройство по ТК;
— офис в Парке Горького;
— испытательный срок три месяца;
— бонусы для сотрудников;
— скидки в кафе и магазине Музея «Гараж» и Доме Наркомфина;
— ДМС после испытательного срока;
— бесплатные занятия спортом (Rock the Cycle, йога);
— корпоративные скидки на фитнес.
Требования:
— высшее образование;
— опыт работы в сфере фандрайзинга и/или маркетинга от трех лет;
— грамотная устная и письменная речь;
— английский язык не ниже уровня Upper-Intermediate;
— уверенное знание Microsoft Office (Word, Excel), Keynote;
— понимание культурной и музейной среды в России и за рубежом;
— аналитический склад ума;
— коммуникабельность, организованность, ответственность, системность.

19 февраля 2024 17:00

Проект Food.ru объявляет open call для фуд-стилистов для съемок рецептов и не только. Портфолио с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: katekulakova@x5.ru.

19 февраля 2024 16:00

Константин Черпилло стал CEO бренда YULIAWAVE. Ранее Константин занимал должность коммерческого директора в бренде Tom Tailor. У Константина большой опыт работы как в крупных международных компаниях (Ikea, Inditex, Tom Tailor), так и в российском быстрорастущем бизнесе (LIME, Henderson).

19 февраля 2024 15:00

Аuthentica ищет лидера бренда. Резюме с пометкой «от The Blueprint» отправляйте в телеграм: @AuthenticaMindHunter.
Обязанности:
— разработка маркетинговой стратегии 360° в соответствии с международной политикой бренда и особенностями российского рынка: B2B и B2C промо-активности; онлайн и оффлайн коммуникации (B2B, SMM, PR, events), обучающие программы, интеграции в кросс-функциональные и специальные проекты компании и т.д;
— ведение бизнес-коммуникации с поставщиком / МД, представление и защита интересов компании;
— разработка и внедрение новых инструментов продаж в связке с командой продаж, обработка внутренних и внешних запросов, работа с рекламациями и прочее;
— формирование имиджа бренда и поиск концептуальных идей для создания визуальных коммуникаций (фото/видео съемки) совместно с креативным отделом;
— разработка стратегии брендового обучения, включая поиск новых форматов под потребности локальных партнеров / вдохновляющее и креативное обучение с международными амбассадорами, топ-стилистами, креативными директорами / программы тестирования новых продуктов и прочее вместе с командой Authentica Academy;
— анализ результатов во всех направлениях и поиск решений для их улучшения.
Условия:
— оформление по ТК;
— готовность обсуждать вознаграждение с успешным кандидатом;
— график работы: 5/2, с 10:00 до 19:00 или с 10:30 до 19:30;
— профессиональное развитие и рост;
— посещение образовательных мероприятий;
— возможность общения с основателями и владельцами культовых брендов, международными амбассадорами и топ-стилистами;
— команда, для которой нет неразрешимых задач;
— программа лояльности в партнерских проектах;
— офис в БЦ «Арма» (м. Курская).
Требования:
— готовность искать решения в духе времени, сочетая бизнес-подход с креативным, и вести компанию на новый уровень;
— опыт управления брендами на аналогичной должности и командой от пяти человек от трех лет;
— владение Excel на высоком уровне, умение применять ABC-анализ и легко ориентироваться в больших ассортиментных матрицах;
— навык расстановки приоритетов, способность брать на себя ответственность за результат;
— навык четко формулировать задачи, цели, их ценность, легко находить общий язык с людьми, способность вдохновлять команду, делиться опытом и поддерживать;
— увлеченность красотой во всех ее проявлениях: стилем, модой, искусством;
— высшее образование с маркетинговой и экономической специальностью;
— владение английским языком на уровне Advanced.

19 февраля 2024 13:00

A-House ищет marketing & community manager. Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: hello@ahouseproject.com.
Обязанности:
— построение долгосрочных отношений с партнерами и членами клуба;
— оперативная обработка входящих запросов по вопросам партнерств и маркетинговых активностей;
— проектный менеджмент (планирование, координация и контроль выполнения задач, соблюдение сроков);
— инициирование и отработка информационных поводов и публикаций, ведение специальных проектов и коллабораций;
— инициирование маркетинговых и PR-активностей;
— участие в подготовке креативных презентаций;
— работа с базой контактов;
— участие в развитии бренда (упаковка кейсов, обновление сайта и соцсетей).
Условия:
— зарплата в рынке;
— работа в историческом особняке в районе Арбата;
— полная занятость;
— открытые коммуникации без барьеров;
— активная корпоративная жизнь.
Требования:
— релевантный опыт работы;
— навыки эффективной коммуникации, переговорного процесса и дипломатичности;
— навыки проектного управления;
— гибкость в работе;
— готовность брать на себя ответственность в поиске решений.

19 февраля 2024 12:00

Алексей Киселев стал главным редактором издательства Individuum. Ранее Алексей работал театральным обозревателем журнала «Афиша», главным редактором проекта Издательства Яндекса «Я в театре». В качестве куратора и эксперта в разное время сотрудничал с театрами Центр им. Мейерхольда, «Практика», Театр Наций и фестивалями «Территория», «Золотая маска», «Любимовка». С 2022 года руководил «Мобильным художественным театром».

19 февраля 2024 11:00

«Яндекс» ищет менеджера проектов в Школу Анализа Данных (ШАД). Откликнуться с пометкой «от The Blueprint» можно здесь или в телеграме: @DianaSagatelyan.
Обязанности:
— организация образовательных интенсивов для внешней аудитории и текущих студентов: от составления сметы и планирования до финального отчета и сбора аналитики;
— обеспечение коммуникации между ШАД и «Яндексом»: взаимодействие с PR-командой образования, сбор экспертного опыта для команды внутренних коммуникаций, выстраивание работы с командой, которая отвечает за стажировки, а также координация образовательных программ для сотрудников «Яндекса» (от организации набора до взаимодействия day-to-day с кураторами программ);
— поддержка и реализация краткосрочных внешних проектов школы: хакатоны с партнерскими университетами, выездные смены «Сириуса» и т. д., а также контроль работы команды юридического сопровождения школы: составление программы и договоров, решение специфических вопросов.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— расширенная медицинская страховка с первого месяца в «Яндексе»: стоматология, медосмотры, неотложная помощь за рубежом, лечение критических заболеваний, в том числе онкологии, и страхование от несчастных случаев для тех, кто занимается активным отдыхом.
— психотерапия в офисе или онлайн с сервисами «Ясно» и «Яндекс Здоровье»;
— лазерная коррекция зрения через год работы;
— ведение беременности и роды — через два года работы;
— страховка для родственников по системе 80/20 («Яндекс» оплачивает 80% стоимости ДМС для детей и супругов, вы — остальные 20%);
— внутренняя образовательная платформа;
— менторство и программы для начинающих и опытных руководителей;
— оплата участия в профильных конференциях;
— скидка 50% на изучение иностранных языков;
— внутренние проекты, где сотрудники делятся экспертизой, обсуждают сложные темы и разбирают кейсы своих проектов;
— наличие на территории офиса спортзалов со всем необходимым: тренажерами, инвентарем, душевыми, шкафчиками для одежды и вещей;
— возможность заниматься спортом как самостоятельно, так и с тренером;
— бесплатные тренировки с FITMOST;
— скидки в фитнес-клубах, бассейнах, студиях йоги, скалодромах и других местах;
— спортивный клуб «Яндекса»: большое количество спортивных команд со своими лидерами, чатами, программами тренировок;
— отсутствие фиксированного времени начала и конца рабочего дня: работайте так, как удобно вам и вашей команде;
— гибридный формат работы;
— страхование детей, детские дни в офисе, подарки на рождение детей и чекапы для планирования беременности;
— льготы на покупку жилья (в зависимости от стажа, позиции и результатов ревью): действуют в городах России, где есть офисы «Яндекса».
Требования:
— опыт участия или работы в образовательных проектах, либо в коммуникационном агентстве;
— опыт самостоятельного руководства проектами и внимательно отслеживание сроков их реализации;
— отслеживание процессов и их улучшение;
— знание, как составлять и управлять бюджетом и таймингом;
— опыт организации мероприятий, фото- и видеосъемок;
— любовь к цифрам и аналитике;
— любовь к работе в распределенных командах;
— готовность к участию в развитии продукта;
— понимание устройства университетского образования будет преимуществом.

16 февраля 2024 14:00

Дмитрий Чограши стал обозревателем светской хроники журнала HELLO! и сайта hellomagrussia.ru. Ранее Дмитрий сотрудничал с изданием по вопросам коммуникаций со знаменитостями на внештатной основе.

16 февраля 2024 13:00

Благотворительная организация «Ночлежка» ищет руководителя HR-отдела. Резюме, рассказ о себе и выполненное тестовое задание с темой письма «Хочу работать HRD Ночлежки, от The Blueprint» отправляйте на почту: vacancies@homeless.ru. Добавьте, пожалуйста, ссылки на ваши страницы в социальных сетях, если это не противоречит вашим принципам.
Обязанности:
— ведение полного жизненного цикла сотрудника в организации;
— продолжение выстраивания, равзвития и автоматизации HR-процессов: системы обучения, оценки и заботы;
— развитие внутренней культуры и HR-бренда;
— организация мероприятий для команды (Москва, Петербург и сотрудники на удаленке).
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— официальное трудоустройство, 42 дня отпуска;
— 40-часовая неделя;
— гибкий график: главное — результат вашей работы и ответственное отношение к делу;
— испытательный срок 3 месяца;
— работа в офисе около метро Приморская, Санкт-Петербург;
— отличная команда, разнообразная работа, которая приносит реальную пользу людям.
Требования:
— релевантный опыт работы в распределенной команде (опыт работы в НКО будет преимуществом);
— отсутствие страха перед смелыми HR-решениями, желание их придумывать и реализовывать.
Тестовое задание:
1. Опишите жизненный цикл сотрудника организации. Какими инструментами обеспечивается развитие и удовлетворенность на разных этапах?
2. Какими будут ваши первые три шага в построении HR бренда Ночлежки?