05 марта 2024 11:00

Музей «Гараж» ищет менеджера издательских проектов. Резюме с темой письма «Менеджер издательских проектов от The Blueprint» отправляйте на почту: t.rapoport@garagemca.org.
Обязанности:
— работа с переводными проектами и с проектами русскоязычных авторов;
— подготовка оригинал-макетов книг (от идеи до сдачи в печать);
— составление бюджета подготовки книг и его соблюдение;
— составление графика работы над книгами, его регулярное обновление;
— соблюдение сроков подготовки проектов в печать в соответствии с планом издательства;
— ведение издательских реестров;
— подбор внештатных сотрудников для работы над книгами (перевод, литературная и научная редактура, корректура, дизайн, верстка, подбор и отрисовка иллюстраций, леттеринг и др.);
— контроль качества, сроков работы, оплаты;
— разработка технического и художественного оформления книг (совместно с дизайнером);
— участие в отборе рукописей в портфель;
— написание маркетинговых текстов для книг (аннотации, тексты на обложку, брифы);
— участие в мероприятиях издательского отдела, книжных ярмарках, презентациях;
— взаимодействие с подразделениями Музея при работе над книжными проектами.
Условия:
— оформление по ТК РФ;
— занятость 5/2, офисный формат;
— офис в Парке Горького;
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— скидки в кафе и магазине Музея «Гараж» и Доме Наркомфина;
— ДМС после испытательного срока;
— бесплатные занятия спортом (Rock the Cycle, йога);
— корпоративные скидки на фитнес.
Требования:
— высшее гуманитарное образование (издательское дело, филология, журналистика);
— хорошее знание английского языка (не ниже В2), отличное знание грамматики и стилистики русского языка;
— умение работать со структурой текстов;
— опыт редакторской работы от 2-х лет;
— опыт работы с авторскими проектами от разработки идеи и концепции до подготовки оригинал-макета;
— интерес к современному искусству;
— уверенное владение ПК (пакет Microsoft Office);
— высокая степень ответственности и самоорганизации, активность, желание профессионально развиваться.

04 марта 2024 19:00

Foreo ищет Digital Marketing Specialist. Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: inga.velichko@foreo.com.
Обязанности:
— разработка активностей в области контент-маркетинга;
— ответственность за эффективность всех коммерческих размещений и качество используемого контента;
— поддержка всех кампаний в сфере инфлюенс-маркетинга, контент-продвижения, коммерческих PR-активностей, соцсетей и репутационный менеджмент в онлайн;
— составление отчетов на базе данных по всем маркетинговым активностям с целью отслеживания позитивного роста и его регуляции;
— международный трендвотчинг, тестирование новых форматов и оптимизация контента;
— ответственность за то, чтобы аудитория получала контент высокого качества и защита онлайн-репутации бренда;
— ответственность за качество публикуемого во всех каналах контента;
— ведение внутренних коммуникаций и отслеживание тайминга всех процессов, по разработке контента.
Условия:
— условия обсуждаются индивидуально с успешным кандидатом.
Требования:
— высшее образование в области коммуникаций, маркетинга или свободных искусств;
— опыт в инфлюенс-маркетинге, создании контента и digital коммуникациях от 3 лет;
— блестящие коммуникационные навыки как на русском, так и на английском языке;
— работа на результат, ответственное отношение к дедлайнам;
— навык ведения переговоров с целью добиться наилучших условий для бренда;
— навык создания контента с 0 (разработка идей, копирайтинг, выпуск);
— навык самоорганизации;
— ответственное отношение к KPI.

04 марта 2024 18:00

Ксения Васильева стала ведущим стилистом в бренде 2MOOD. Ранее Ксения была директором раздела моды в журнале Elle Girl и стилистом в концепт-сторе LEFORM.

04 марта 2024 17:00

Московский академический театр сатиры ищет маркетолога. Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: shparik@yandex.ru.
Обязанности:
— привлечение спонсоров, партнеров, кросс-маркетинг, разработка предложений, создание пакетов для коллабораций;
— работа с сувенирной продукцией;
— организация совместных мероприятий, активностей, ко-промо;
— формирование программы лояльности для зрителей;
— проведение исследований;
— email-маркетинг.
Условия:
— оформление по ТК РФ;
— график работы: 5/2.
Требования:
— креативность и инициативность;
— умение формировать кросс-маркетинговые партнерства, опыт по формированию пакетов для партнеров;
— умение оценивать эффективность партнерств и коллабораций;
— опыт привлечения спонсоров;
— понимание аудитории, ее ожиданий;
— опыт проведения совместных мероприятий;
— опыт формирования клуба лояльности пользователей / зрителей / покупателей;
— умение составлять и работать согласно плану по маркетингу;
— обладание навыками копирайтинга (обязательно);
— опыт работы с рассылками;
— опыт работы в сфере культуры, СМИ будет преимуществом.

04 марта 2024 16:00

Карина Акопова стала ведущим PR-специалистом направления Home в TSUM. Ранее Карина работала в агентстве Lunar HARE на позиции старшего PR-менеджера, а до этого — в компании «Дом Фарфора» на позиции исполняющего обязанности руководителя отдела маркетинга и PR.

04 марта 2024 15:00

Онлайн-издание Timeout.ru ищет менеджера по продажам рекламы. Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: mukhina@timeout.ru.
Обязанности:
— привлечение новых клиентов, повторные продажи текущим клиентам;
— проведение переговоров и встреч с потенциальными клиентами;
— выполнение индивидуального плана продаж;
— подготовка медиа-планов, презентаций, коммерческих предложений.
Условия:
— заработная плата (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом) + высокий % от продаж;
— гибридный формат работы: офис (у м. Бауманская) + удаленка;
— отличный коллектив, практически домашняя, семейная обстановка;
— отсутствие бюрократии;
— работа в медиа с мировым брендом;
— перспективы карьерного роста.
Требования:
— релевантный опыт продаж рекламных размещений в медиа;
— наличие личной базы клиентов будет преимуществом.

04 марта 2024 13:00

Дирекция парков и скверов города Казани объявляет open call на куратора летней программы набережной озера Кабан. Подать заявку с пометкой «от The Blueprint» можно здесь. Дедлайн — 25 марта.
Обязанности:
— составление сетки мероприятий;
— реализация проектов и событий на территории набережной;
— коммуникация с жителями, стейкхолдерами и представителями власти и бизнеса.
Условия:
— старт работы: середина апреля;
— трудоустройство по ГПД и ежемесячная зарплата;
— офис в центре города;
— молодой и дружный коллектив;
— возможность узнать о работе культурных институций города изнутри.
Требования:
— личная мотивация участника делать город и набережную лучше;
— организаторские навыки;
— понимание культурной и информационной повестки на уровне города и республики;
— готовность к решению большого объема задач, часто ненормированный рабочий день и работа в выходные дни;
— возраст: от 18 лет и выше;
— опыт работы в культурных, социальных или образовательных проектах;
— хорошее владение татарским языком будет преимуществом.

04 марта 2024 12:00

Кадровые перестановки в «Яндексе»: Денис Малышев стал руководителем службы развития бренда работодателя и HR-маркетинга Бизнес-группы Поиска и рекламных технологий, Екатерина Великая — руководителем направления HR marketing, Мария Мурдасова — руководителем направления развития бренда работодателя. Денис ранее отвечал за трансформацию структуры HR-маркетинга и создания обновленного позиционирования бренда работодателя МТС, Екатерина была руководителем развития брендов в «КуулКлевер», Мария занимала позицию управляющего эксперта по развитию бренда работодателя в банке ПСБ.

04 марта 2024 11:00

Собака.ru ищет фоторедактора. Резюме и портфолио с темой письма «Фоторедактор от The Blueprint» отправляйте на почту: sekretar@sobaka.ru.
Обязанности:
— разработка визуального стиля журнала вместе с главным редактором;
— разработка съемок (фэшн-, арт- и психологических!) и воплощение задуманного в жизнь;
— выстраивание коммуникации с фотографами, составление базы фотографов;
— работа в команде с ретушерами, чтобы фотографии в печати получились такими, какими вы и хотели;
— подбор фотоиллюстраций к материалам журнала;
— заказ фотографий в базах фотоагентств, у героев и институций;
— ответственность за то, чтобы все права на опубликованные в журнале фото были получены и легальны + у всех фото были подписаны их авторы.
Условия:
— обсуждаются индивидуально с успешным кандидатом.
Требования:
— наличие визуального стиля и насмотренности в фотографии: вы отличите Паоло Роверси от Елизаветы Породиной, а Сильвестра Мако от Тима Уокера;
— опыт работы фоторедактором / фотографом / продюсером съемок;
— умение выстраивать собственный график и работать в команде;
— готовность к горизонтальному устройству редакции: это значит, что слова «ответственность» и «самостоятельность» не кажутся вам посягательством на ваши границы;
— знание юридических аспектов публикаций фотографий.

01 марта 2024 19:00

Медиа об архитектуре «Проект Россия» ищет шеф-редактора. Резюме с темой письма «Вакансия шеф-редактора от The Blueprint» отправляйте на почту: prorus.konkurs@gmail.com.
Обязанности:
— создание и публикация материалов о российской архитектуре на сайте prorus.ru (интервью, редактура и написание текстов, подбор фотоматериалов и т.д.);
— создание контент-плана публикаций на сайте и в соцсетях;
— взаимодействие с архитектурным сообществом России;
— взаимодействие с авторами;
— участие в пресс-турах и пресс-показах, посещение профессиональных выставок и фестивалей.
Условия:
— зарплата на уровне рынка (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом);
— свободный график;
— гибридный формат (присутствие в редакции не чаще 1 раза в неделю);
— возможность дополнительно принимать участие в офлайн-проектах издательства: исследования, книги, альманахи, путеводители, выставки, форумы;
— возможность погрузиться в мир архитектуры и агентов изменений физического и культурного ландшафта наших городов.
Требования:
— умение работать с текстами, анализировать и структурировать информацию;
— опыт ведения соцсетей;
— опыт администрирования сайтов будет преимуществом;
— погруженность в инфополе архитектуры и искусства в России будет преимуществом.

01 марта 2024 17:00

Фонд по поддержке культуры Stella Art Foundation ищет диджитал-менеджера. Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: katya@katyazemtsova.com.
Обязанности:
— ведение страниц Stella Art Foundation в социальных сетях:
ВК, Telegram, YouTube;
— обновление сайта;
— составление анонсов мероприятий с учетом специфики каждой из онлайн-площадок;
— составление контент-плана постов в соцсетях, а также рекламной активности в соцсетях;
— бартерное продвижение проектов и мероприятий в соцсетях;
— взаимодействие с блогерами и телеграм-каналами;
—разработка новых форматов информационных постов;
— разработка идей конкурсов и интерактива в соцсетях;
— ежемесячная аналитика аудитории;
— участие в подготовке больших онлайн-проектов: спецпроекты к выставкам;
— организация онлайн-трансляций.
Условия:
— график работы 5/2 с плавающими выходными;
— оформление по ТК РФ;
— испытательный срок: 3 месяца;
— работа в одной из ведущих российских институций в области современного искусства.
Требования:
— высшее гуманитарное образование (искусствовед, историк, культуролог, музеолог приветствуются);
— грамотная устная и письменная речь;
— знание английского языка.

01 марта 2024 16:00

Маргарет Чжан подписала контракт с агентством талантов CAA, которое будет представлять ее как режиссера, писательницу и продюсера. Ранее Маргарет в течение трех лет возглавляла китайский Vogue.

01 марта 2024 15:00

Schiaparelli ищет 3D-дизайнера. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— разработка иконографии;
— проработка и проектирование объемов, форм, отделок, материалов различной фактуры и цветов;
— создание набросков, прорисовка объектов и создание коллажей в Adobe Photoshop;
— реализация макетов на базе визуальных исследований;
— разработка технических памяток;
— участие в подборе материалов для создания физических предметов;
— контроль процесса работы над изделиями вместе с директором по продукту;
— участие во встречах по созданию коллекций;
— участие в подготовке и организации показов и фотосессий.
Условия:
— полная занятость;
— офис в Париже.
Требования:
— высшее образование в области моды или дизайна;
— опыт работы на схожей позиции;
— навык создания 3D-макетов на высоком уровне;
— знание английского (язык рабочего процесса) и французского;
— владение Adobe Photoshop и Illustrator;
— любовь к моде и люксовому сегменту;
— интерес к искусству, в частности, к вышивкам;
— креативные мышление, проактивность;
— навык командной работы;
— автономность;
— умение работать с дедлайнами.

01 марта 2024 14:00

Кадровые перестановки в команде девелопера FORMA: Юлия Парадо заняла позицию директора по PR и коммуникациям, Анна Богун стала SMM-менеджером, а Александра Захарова — PR-менеджером компании. Ранее Юлия более 10 лет руководила департаментом коммуникаций Crocus Group, Анна сотрудничала с Vnukovo Outlet Village и Crocus Group, Александра также занималась PR в Crocus Group.

01 марта 2024 13:00

Фонд помощи детям и молодежи с аутизмом и другими нарушениями в развитии «Обнаженные сердца» ищет CRM и performance-маркетолога. Резюме и сопроводительное письмо с темой «от The Blueprint» отправляйте на почту: hr@nakedheart.ru.
Обязанности:
— внедрение CRM-системы в работу Фонда: анализ существующих предложений и последующая интеграция выбранного решения;
— создание стратегии по привлечению новых жертвователей и развитие направления работы с уже имеющейся аудиторией (физ лица) через инструменты perfomance-маркетинга;
— написание и верстка email-рассылок (подготовка и текста, и картинок), создание цепочек рассылок, сегментация базы, настройка триггеров и автоматизации;
— настройка и оптимизация контекстной рекламы, ретаргетинга (Яндекс Директ, грант);
— ведение кампаний на фандрейзинговых платформах (VK Добро, СберВместе, mos.ru, OZON Забота): написание, согласование с платформой, отчетность;
— настройка таргетированной рекламы (при наличии грантов);
— настройка сквозной аналитики (Яндекс Метрика и Google Analytics);
— постоянное тестирование фандрейзинговых гипотез, проведение А/Б-тестирований, оценка эффективности кампаний.
Условия:
— официальное трудоустройство по ТК РФ;
— зарплата в рынке;
— полная занятость, полный рабочий день (5/2) в офисе в центре Москвы;
— испытательный срок: 3 месяца.
Требования:
— высшее образование (направления маркетинг / реклама / связи с общественностью будут преимуществом);
— понимание специфики контекстной рекламы, таргетинга, контент-маркетинга, email-маркетинга и т.д;
— опыт работы с аналитическими инструментами (Яндекс.Метрика и GA4: сегментирование аудитории, построение клиентских маршрутов и прочее);
— опыт работы perfomance-маркетологом от 3 лет;
— умение работать в CRM-системах и сервисах рассылок;
— английский на уровне Upper Intermediate и выше;
— желание глубоко погружаться в тематику работы фонда;
— критическое мышление;
— готовность выполнить тестовое задание;
— навыки работы в Figma будут преимуществом;
— опыт работы в благотворительности будет преимуществом.