— разработка и реализация стратегии маркетинговых коммуникаций;
— планирование и запуск 360 рекламных кампаний;
— руководство командой коммуникационного маркетинга B2B;
— написание технических заданий на маркетинговые исследования для определения стратегий продвижения продуктов;
— анализ эффективности рекламных компаний с использованием различных метрик и инструментов аналитики;
— разработка утверждений для позиционирования продуктов на рынке, включая работу с ключевыми сообщениями и ценностями продукта;
— написание продающих текстов для промо-рассылок, рекламных объявлений и пресс-релизов;
— создание креативных материалов для рекламных кампаний, включая изображения, видеоролики и графику;
— разработка триггерных коммуникаций для увеличения вовлеченности аудитории и конверсии;
— организация имиджевых мероприятий совместно с Ozon и поставщиками;
— запуск спецпроектов, стимулирующих акций, спецпредложений, мотивационных конкурсов;
— работа с каналами CRM-маркетинга, digital-размещениями внутри Ozon;
— анализ эффективности продвижения, рекламных кампаний и всех активностей;
— составление ТЗ для смежных подразделений (медиапланирование, дизайн, digital, копирайтинг, аналитика, продуктовые и бизнесовые команды и прочее);
— разработка коммуникационных материалов: презентаций, видеороликов, POS-материалов, страниц спецпроектов/лендингов, мерча.